PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по двигателю CASA после программного удаления впускных коллекторов и EGR


Ростовщик
15.11.2016, 16:04
Доброго времени суток.
Вопрос?
После программного удаления впускных коллекторов и клапана EGR + новая прошивка повышающая мощность двигателя до 280 л.с
нужно ли механически ставить заглушку клапана EGR и удалять вихревые заслонки впускных коллекторов (на данный момент они в штатном режиме тяги на месте и они закрыты, но боюсь,что постепенно развалятся и осыпаться), если удалить вихревые заслонки и дать больше поступления воздуха увеличится ли расход топлива?
Мне предлагают поставить заглушку на клапан и тупо открыть заслонки на коллекторах и затянуть тяги хомутами, насколько это бредовая идея? вихревые заслонки хоть и будут открыты, но со временем они могут развалится и осыпаться.
Подскажите плиз!

Dmitry42
15.11.2016, 16:20
Заслонки вероятно лучше убрать от греха подальше, мало ли.
По ЕГР не знаю, он там случаем не в закрытом состоянии остается...тут ребята подскажут более опытные.

Ростовщик
15.11.2016, 16:22
Спасибо огромное!
жду советы опытных специалистов...

LASER
15.11.2016, 19:44
лучше всего полностью физически удалить и егр и заслонки

Ivan753
15.11.2016, 20:01
У меня было все на месте, сначала прошился, потом удалил егр и вихри, поехал заметно бодрее, чип не корректировал, но у меня еще выхлоп прямой на штатной трубе и фронт интеркулер, как итог моего повествования - я бы удалил, заодно термостат егр грохнуть можно, прогревается без охладителя егр намного быстрее, но у меня термостат был мертвый)

П.с. Когда чиповался вход к коллектор мне сразу заглушили глухой прокладкой

Ростовщик
15.11.2016, 20:04
я бы удалил, заодно термостат его грохнуть можно, прогревается без охладителя егр намного быстрее, но у меня термостат был мертвый)[/QUOTE]

А на ДВС в жаркую погоду на трассе не будет влиять сия процедура? Хватит ли охлаждения летом в жару в пробках?

Ivan753
15.11.2016, 20:11
При удалении всего газы то во впуск не идут охлаждать больше нечего, соответственно и греться нечему, если система охлаждения исправна, то думаю греться ничего не должно, по крайней мере я этим летом проблем не испытывал, зато сейчас в морозы 15 минут на холостых + вебасто и в салоне ташкент, сажусь а стрелка темпера уже на пару делений поднялась

Ростовщик
15.11.2016, 21:40
Спасибо огромное.
Остался вопрос касаемо вихревых заслонок удалить или закрепить в открытом состоянии?

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
По катализатору ошибок нет , но раз пошла такая пьянка то может тоже вырезать и тупо поставить пламягасители?

NikPage
15.11.2016, 21:44
Удаляй все физически , тем более что процедуры не сложные. Егр входы и выходы заглушки поставь.

Ростовщик
15.11.2016, 22:07
Так все таки стоит ли удалять физически вихревые заслонки или тупо фиксировать в открытом положении?

NikPage
16.11.2016, 13:26
Ростовщик, если интересна динамика автомобиля, лучше удали. Они в любом случае создают помеху потоку воздуха даже в открытом состоянии.

Ростовщик
16.11.2016, 13:36
Касаемо вихревых заслонок решено, все удалим!

Теперь вопрос как правильно заглушить клапан EGR?
Предложили тупо поставить прокладку вырезанной из жестяной канистры из под масла и все, но знаю опытные люди делают намного хитрее....:biggrin:
Опишите плиз процедуру как заглушить правильно клапан EGR:wacko:

Может кто то форум изучает намного сильнее и бросит ссылку на нужную тему, буду очень признателен..

Dmitry42
16.11.2016, 15:36
Хитрее это как ? Прокладку из более толстого металла ?

Ростовщик
16.11.2016, 15:38
Отключают патрубки, ставят заглушки, выкидывают радиатор итд

Ivan753
16.11.2016, 16:32
Отключают патрубки, ставят заглушки, выкидывают радиатор итд

Отключай и выкидывай оно там не нужно совсем, операция не сложная, я делал сам, возился правда 2 дня, но это не торопясь с чувством с толком) единственное что требует навыка это заварить дырки во флянцах егр на впускном и выпускном коллекторах, если сам варишь то все намного проще, мне варили)

Ростовщик
16.11.2016, 16:36
Отключай и выкидывай оно там не нужно совсем, операция не сложная, я делал сам, возился правда 2 дня, но это не торопясь с чувством с толком) единственное что требует навыка это заварить дырки во флянцах егр на впускном и выпускном коллекторах, если сам варишь то все намного проще, мне варили)

:eek: :eek: :eek: :helpz: :wacko: :wacko: Варить еще что нужно?

Ivan753
16.11.2016, 17:07
Если убирать егр полностью, то флянцы отрезаешь от трубок и дырки завариваешь в них, надежно и навсегда, ничего не прогорит)

Ростовщик
16.11.2016, 17:09
Если убирать егр полностью, то флянцы отрезаешь от трубок и дырки завариваешь в них, надежно и навсегда, ничего не прогорит)

:wacko: :wacko: :wacko: Там может еще что то прогореть? Клапан же типа только для экологии и он нах не нужен и давление в патрубках маленькое так как сама заслонка в клапане из пластика?

Ivan753
16.11.2016, 17:15
Глухие прокладки которые должны глушить могут прогореть, но это если они вырезаны из жестяной банки, я решил сделать надежно и заварил дырки во флянцах которые отрезал от трубок егр и все, на выпуске флянец глухой и на впуске, как-то так)

NikPage
16.11.2016, 17:49
Ivan753, да, из жести прогорают . Я ориг купил заглушки, все уже 5 лет ходит

LASER
16.11.2016, 19:02
Касаемо вихревых заслонок решено, все удалим!

Теперь вопрос как правильно заглушить клапан EGR?
Предложили тупо поставить прокладку вырезанной из жестяной канистры из под масла и все, но знаю опытные люди делают намного хитрее....:biggrin:
Опишите плиз процедуру как заглушить правильно клапан EGR:wacko:

Может кто то форум изучает намного сильнее и бросит ссылку на нужную тему, буду очень признателен..

http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=81084

Ivan753
16.11.2016, 19:37
Именно по ссылке все и делал, там по соединениям все правильно, единственное что от себя добавил так это флянцы заварил, но это я тоже подсмотрел на драйве, в развале сейчас места тьма, все видно и греется хорошо и ошибок нет, и помнится мне где то на форуме читал, что какая-то деталь егр прилетела во впуск и размолотила там много чего, еще и учитывая, что охладитель может протекать.... Рекомендовано все удалить)

Ростовщик
16.11.2016, 20:15
Ivan753, да, из жести прогорают . Я ориг купил заглушки, все уже 5 лет ходит

где купить оригинальные заглушки?

Добавлено через 2 минуты 56 секунд
Именно по ссылке все и делал, там по соединениям все правильно, единственное что от себя добавил так это флянцы заварил, но это я тоже подсмотрел на драйве, в развале сейчас места тьма, все видно и греется хорошо и ошибок нет, и помнится мне где то на форуме читал, что какая-то деталь егр прилетела во впуск и размолотила там много чего, еще и учитывая, что охладитель может протекать.... Рекомендовано все удалить)

вот бы у нас найти спеца такого в Самаре.

NikPage
17.11.2016, 02:49
Ростовщик, в магазинах запчастей заказать. Жаль у меня номеров не сохранилось ( буду на сервисе когда, где брал, спрошу. Или может комрады подскажут...

moscov08
19.11.2016, 02:54
Доброго времени суток.
Вопрос?
После программного удаления впускных коллекторов и клапана EGR + новая прошивка повышающая мощность двигателя до 280 л.с
нужно ли механически ставить заглушку клапана EGR и удалять вихревые заслонки впускных коллекторов (на данный момент они в штатном режиме тяги на месте и они закрыты, но боюсь,что постепенно развалятся и осыпаться), если удалить вихревые заслонки и дать больше поступления воздуха увеличится ли расход топлива?
Мне предлагают поставить заглушку на клапан и тупо открыть заслонки на коллекторах и затянуть тяги хомутами, насколько это бредовая идея? вихревые заслонки хоть и будут открыты, но со временем они могут развалится и осыпаться.
Подскажите плиз!


Не нужно изобретать велосипед - он давно изобретен.
Удл егр - есть много людей, кто этим занимается.
И давно, много откатанных - решений после удл ЕГР)

Ростовщик
19.11.2016, 10:47
Я не пойму одного, если EGR отключен программно,фишки сняты то зачем удалять все? Можно действительно поставить две прокладки и не заморачиваться дальше в системе EGR давления нет система холодная антифриз там не гуляет.. Зачем снимать всю систему EGR??????

moscov08
19.11.2016, 13:22
Я не пойму одного, если EGR отключен программно,фишки сняты то зачем удалять все? Можно действительно поставить две прокладки и не заморачиваться дальше в системе EGR давления нет система холодная антифриз там не гуляет.. Зачем снимать всю систему EGR??????

ЕГР функционирует все ровно, пока НЕ УДЛ физически и не заглушен.

Да же на снятых фишках

Ростовщик
19.11.2016, 13:34
кто такой УДЛ?
:russian_ru:

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
ЕГР функционирует все ровно, пока НЕ УДЛ физически и не заглушен.

Да же на снятых фишках

в том,что он функционирует это плохо (чем?) если и работает он частично чем это плохо для авто пусть молотит себе в пустую или я не прав?

Добавлено через 3 минуты 46 секунд
Вчера отключили программно впускные коллектора и систему EGR, сняли фишки и тяги с серво приводов впускных коллекторов, сделали ЧИП тюнинг двигателя, механически сняли вихревые заслонки с нижних впускных коллекторов и поставили прокладки на EGR.
Машина стала брать с низов лучше, но HEMI я не почувствовал.
Расход топлива упал на холостых оборотах было 1.3 стало 0.8
откатаю бак отпишу на сколько хватило полного бака
до ЧИПА расход по городу на 480 км со всеми пробками и прогревами по трассе 100 км\ч-9 литров, 130 км\ч-11 литров

LASER
19.11.2016, 13:37
кто такой УДЛ?
:russian_ru:

Добавлено через 1 минуту 51 секунду


в том,что он функционирует это плохо (чем?) если и работает он частично чем это плохо для авто пусть молотит себе в пустую или я не прав?

Добавлено через 3 минуты 46 секунд
Вчера отключили программно впускные коллектора и систему EGR, сняли фишки и тяги с серво приводов впускных коллекторов, сделали ЧИП тюнинг двигателя, механически сняли вихревые заслонки с нижних впускных коллекторов и поставили прокладки на EGR.
Машина стала брать с низов лучше, но HEMI я не почувствовал.
Расход топлива упал на холостых оборотах было 1.3 стало 0.8 откатаю бак отпишу на сколько хватило полного бака до ЧИПА хватало по городу на 480 км со всеми пробками и прогревами.

УДЛ - УДАЛЕН... вот удалишь егр физически, еще лучше почувствуешь...

Ростовщик
15.12.2016, 23:59
Расход топлива по трассе после Чипа двигателя и удаления вихревых заслонок и клапана EGR
Я дико извиняюсь за грязь и пыль специально ехал с открытыми окнами так как некоторые заявляют,что при открытых окнах меняется аэродинамика и расход топлива увеличивается. ( зря салон испоганил)

егорш
16.12.2016, 08:25
Ростовщик, о чём говорит эта картинка вообще? После чипа я бы вообще на эти цифры не смотрел. Счётчик в приборке до чипа то далёк от реальности а уж после того как там покопались в топливных картах вообще может на 30% врать.

Minus40rus
21.12.2016, 21:12
Может кто подскажет все же номера заглушек ?
Смотрел заглушки которые ставят на фольксваген Т5 ,они не подходят по размерам .
http://s011.radikal.ru/i315/1612/2c/4d8d23410d04.jpg (http://radikal.ru)

Ростовщик
21.12.2016, 22:20
Может кто подскажет все же номера заглушек ?
Смотрел заглушки которые ставят на фольксваген Т5 ,они не подходят по размерам .
http://s011.radikal.ru/i315/1612/2c/4d8d23410d04.jpg (http://radikal.ru)

Мне вырезали из нержавейки 3мм и поставили в штатные места.

Добавлено через 4 минуты 26 секунд
Ростовщик, о чём говорит эта картинка вообще? После чипа я бы вообще на эти цифры не смотрел. Счётчик в приборке до чипа то далёк от реальности а уж после того как там покопались в топливных картах вообще может на 30% врать.

До чипа расход полного бака ДТ 100 литров хватала на 480 - 500 км пробега по городу, сейчас 640-670 километров по городу с учетом зимы я считаю это нормально.
На холостых оборотах раньше показывал 1.3 сейчас 0.8.

Делая Чип тюнинг никак не стремился сэкономить на расходе топлива.

Sn1PeR
22.12.2016, 12:27
лучше всего ставить прокладки оригинальные с фото выше

p.s. если клапан ЕГР уже хорошо поездил, то он плотно не закрывается даже в случае его программного отключения (кстати, стоит учитывать еще тот факт, что некоторые "заливальщики" делают чип тупо на основе маски ошибок. то есть на приборку чек по клапану ОГ не лезет, но фактически машина работает с этими ошибками, соответсвенно некорректно). так что глушить надо.
а еще лучше удалить целиком вместе с радиатором, чтобы лишнего контура для ОЖ не было. зачем греть атмосферу?)

moscov08
27.12.2016, 11:18
лучше всего ставить прокладки оригинальные с фото выше

p.s. если клапан ЕГР уже хорошо поездил, то он плотно не закрывается даже в случае его программного отключения (кстати, стоит учитывать еще тот факт, что некоторые "заливальщики" делают чип тупо на основе маски ошибок. то есть на приборку чек по клапану ОГ не лезет, но фактически машина работает с этими ошибками, соответсвенно некорректно). так что глушить надо.
а еще лучше удалить целиком вместе с радиатором, чтобы лишнего контура для ОЖ не было. зачем греть атмосферу?)

Полностью вас поддерживаю :good:

vladis006
01.03.2017, 12:25
всем привет, а в ростове не подскажите неплохих мастеров по чипу и егр

Добавлено через 2 минуты 13 секунд
038 191 925 a- вот эти заглушки на тура подойдут??

bodriy
23.07.2018, 12:56
Всем добрый день. Купил машину в январе. Каса 3 литра, пробег на данный момент 210. Как оказалось Программно отключены вихревые и егр, это я понял когда у видел, что не подцеплен разъем на заслонку воздуха, но и дальше нашли все остальное. Машина едет не плохо, но тяжеловато на малых скоростях ( суппорта не клинит, сравниваю с машиной друга с таким же мотором но в полном стоке. У него машина идет как легковая расход 13 литров ездит очень бодро и давит на тапку, у меня же ощущение что ездишь действительно на большом джипе и тяжело). Проблема в расходе соляры в 19 литров по чекам, не гоняю. Показания по форсункам в норме, машина не дымит, заводится глушится хорошо. Как быть? как определить какая прошивка залита? Может быть дело в плохой прошивке как тут пишут которую заливают только по маскам ошибок? Спасибо заранее за ответы):smile:

Dimm38
07.08.2018, 16:16
Может быть коробка уже подустала, пакеты поизносились? Нет ощущения что буксует?
Понять что за прошивка можно залита, только сравнивая дамп со стоковой прошивкой. На CASA, на сколько я знаю, слить/залить можно только непосредственно подключившись программатором к мозгам.
Сам недавно чипанул свой CASA, объективно легче стал дышать двигатель.

Sn1PeR
15.08.2018, 10:47
Всем добрый день. Купил машину в январе. Каса 3 литра, пробег на данный момент 210. Как оказалось Программно отключены вихревые и егр, это я понял когда у видел, что не подцеплен разъем на заслонку воздуха, но и дальше нашли все остальное. Машина едет не плохо, но тяжеловато на малых скоростях ( суппорта не клинит, сравниваю с машиной друга с таким же мотором но в полном стоке. У него машина идет как легковая расход 13 литров ездит очень бодро и давит на тапку, у меня же ощущение что ездишь действительно на большом джипе и тяжело). Проблема в расходе соляры в 19 литров по чекам, не гоняю. Показания по форсункам в норме, машина не дымит, заводится глушится хорошо. Как быть? как определить какая прошивка залита? Может быть дело в плохой прошивке как тут пишут которую заливают только по маскам ошибок? Спасибо заранее за ответы):smile:

Залить сначала сток - потом смотреть какие ошибки вылезут.
Дальше решать проблемы.
Ну и потом заливать нормальный тюнинг. Если бываете в Екатеринбурге - помогу.

VladMir 63
02.12.2018, 22:56
Всем привет! В августе произвели чип двигателя CASA + программное отключение вихревых заслонок и ЕГР. Всё вроде бы нормально,всё устраивает, но с наступлением морозов обнаружился неприятный момент - двигатель довольно долго стал прогреваться до температуры 90 град . Нынешняя зима будет пятой,на этом авто, и ранее никакой мороз не был помехой довольно быстрому прогреву до нормальной температуры. Ошибок никаких нет, вебасто работает. Сейчас же , уже при -5- 10 С, на том же маршруте и при той же интенсивности движения, нагревается макс. до 70 град.
Вопрос к знатокам : может ли программное отключение ЕГР быть причиной указанных выше отклонений от нормы ?

klopidon
02.12.2018, 23:05
Всем привет! В августе произвели чип двигателя CASA + программное отключение вихревых заслонок и ЕГР. Всё вроде бы нормально,всё устраивает, но с наступлением морозов обнаружился неприятный момент - двигатель довольно долго стал прогреваться до температуры 90 град . Нынешняя зима будет пятой,на этом авто, и ранее никакой мороз не был помехой довольно быстрому прогреву до нормальной температуры. Ошибок никаких нет, вебасто работает. Сейчас же , уже при -5- 10 С, на том же маршруте и при той же интенсивности движения, нагревается макс. до 70 град.
Вопрос к знатокам : может ли программное отключение ЕГР быть причиной указанных выше отклонений от нормы ?

Программное отключение ничего такого за собой не несет . Вопрос в том удаляли или нет физически ЕГР ? Ну и проверьте термостат и его работу .

VladMir 63
02.12.2018, 23:21
Вопрос в том удаляли или нет физически ЕГР ? Ну и проверьте термостат и его работу .

Нет,не удаляли, только программное отключение. Термостат проверю, конечно, но между тем добавлю : случаются моменты, что до 90 град двигатель таки нагревается, но происходит это либо за нестандартно долгий промежуток времени, либо если меняешь интенсивность поездки- быстрые разгоны и т.п, увеличивая нагрузку на двигатель.

klopidon
02.12.2018, 23:40
Нет,не удаляли, только программное отключение. Термостат проверю, конечно, но между тем добавлю : случаются моменты, что до 90 град двигатель таки нагревается, но происходит это либо за нестандартно долгий промежуток времени, либо если меняешь интенсивность поездки- быстрые разгоны и т.п, увеличивая нагрузку на двигатель.

Вам надо проверить термостат и удалить ЕГР полностью вместе с термостатом ЕГР который видимо тоже травит .

VladMir 63
03.12.2018, 00:02
Вам надо проверить термостат и удалить ЕГР полностью вместе с термостатом ЕГР который видимо тоже травит .
Так и планировал сделать, когда вторая ,теперь левая ( на правой больше года ездил со снятой тягой) вихревая заслонка начала выдавать ошибку, но как оказалось, найти в городе тех, кто взялся бы за столь ответственную работу, нет - от слова ,, совсем,, ). Предложили чипануть, сделать всё программно, тяги застопорили хомутами. Думал закрыть вопрос с удалением всего в Москве , т.к. собирался осенью в отпуск, навестить друзей в Златоглавой , в Питере, на Валдае, но жизнь вносит свои коррективы - не сложилось. Может весной получится. Надеюсь.

EPX
03.12.2018, 00:03
Вам надо глушить патрубок, который ведёт от термостата основного, до насоса охлаждения ЕГР. Если интересно могу завтра сфотографировать, как сделал я. У меня так же отключено (программно и физически) ЕГР, вихри, сажевый, грелся авто долго и в движении температура падала, сейчас всё нормально.

VladMir 63
03.12.2018, 00:11
Если интересно могу завтра сфотографировать, как сделал я
Буду очень благодарен !
рс:если правильно понял- у вас физически удалён ЕГР ? мне это поможет на данный момент ?

EPX
03.12.2018, 00:25
Буду очень благодарен !
рс:если правильно понял- у вас физически удалён ЕГР ? мне это поможет на данный момент ?
И физически и программно, мне помогло на 100%.

Vovaka72
07.12.2018, 11:30
И физически и программно, мне помогло на 100%.
Тоже интересно какие шланги глушить а какие замыкать.

MAIKL01
15.01.2019, 17:53
Всем привет! У меня туарег nf. Вырезал сажевый, прошил тачку, программно заглушил егр, и отключили датчик на сажевый. Пошел дым с синевой. Подскажите что делать? Которые чиповали говорят так и будет, т.к удалил сажевый. Новый сажевый покупать?

Петручо
15.01.2019, 18:05
MAIKL01, гон какой-то, у меня с завода без сажевого: ни синевы, ни черноты.

Sn1PeR
15.01.2019, 18:18
Всем привет! У меня туарег nf. Вырезал сажевый, прошил тачку, программно заглушил егр, и отключили датчик на сажевый. Пошел дым с синевой. Подскажите что делать? Которые чиповали говорят так и будет, т.к удалил сажевый. Новый сажевый покупать?

Где чиповал то, что лили внутрь?))))

Добавлено через 2 минуты 29 секунд
Кстати, в одной из тем вы писали что у вас 2011 год. Откуда там сажевому взяться ?!))))
Косяк софта. Неужели было тяжело хотя бы тут на таурег клубе прозондировать вопрос : к кому ехать на чип тюнинг ?!

Eduard BV
16.01.2019, 09:26
У меня так же отключено всё програмно, как и у вас. И все симптомы аналогично вашим были. Всё решилось положительно заменой термостата егр. Физически ничего не выкидывал(да и не планирую).

Dronchic
16.01.2019, 11:02
Всем привет! У меня туарег nf. Вырезал сажевый, прошил тачку, программно заглушил егр, и отключили датчик на сажевый. Пошел дым с синевой. Подскажите что делать? Которые чиповали говорят так и будет, т.к удалил сажевый. Новый сажевый покупать?
Много топлива в прошивке сделали. К чипульщику обратно машину.

Sn1PeR
16.01.2019, 12:53
Армата рейсинг))))