PDA

Просмотр полной версии : Проблема с Акпп и webasto!


Илья Фредрих
07.12.2016, 18:02
Приветствую участников сообщества. В октябре купил Туарег 3.0 дизель, комплектация executive. Радости не было предела. До этОго был тоже туарег , только бензин 3,6 ;2014 г. Сейчас пробег 3700. В процессе эксплуатации возникло несколько лет проблем и вопросов, надеюсь , что кто-нибудь сможет помочь советом.
1. По сравнению с бензином , дизель позже переключается на повышеную передачу. Например на бензине при скорости 70 км/ч и не сильном давлении на педаль у меня включалась восьмая передача, на дизеле только на 80. Это норимально?
2. Поблема: примерно 1 раз в 4-5 дней возникает следующая ситуация, очень поздно переключается на повышенную передачу , примерно на оборотах около 2000, хотя при обычной езде это максимум 1500, машина едет очень рвано, и самое главное выхлоп очень вонюч, дым идёт только из одной трубы ( правой) и очень густой, опять по сравнению с тем когда данной проблемы нет. Такое ощущение как будто едешь на старой десятке.
3. Не пойму принцип работы вебасто:
3а) он включается при температуре ниже +5 и потом не выключается даже когда двигатель уже градусов 80, а отопитель сука очень вонючий, не понимаю зачем выхлоп сделали под водительской дверью . Это нормально???
3б) и ещё он хавает по ходу очень много , бортач показывает 9,8, а в реале все 17л. Но жто только с вебасто. В мануале по вебасто вообще мало инфы.

Nativ
08.12.2016, 10:42
У меня вообще перестал с пульта/кнопки запускаться... В понедельник поеду на ТО первое пусть запускают... По поводу дыма- тоже в шоке! Из-под машины такой валит, что люди в пробках пальцами тычат! На NF такого не было. Кстати не вебасто стоит, а эбершпехер у меня...

Atomic Max
08.12.2016, 11:31
Илья Фредрих,
1. Передаточные числа в трансмиссиях разные (из-за разного крутящего момента и разных предельных оборотов коленвала). Так что это нормально.
2. У вас сажевый фильтр стоит? Может, это запускается процедура очистки?
3. Да, если ОЖ не прогрета до оптимальной температуры, то котел включается в режиме догревателя. Котел жрет 0,5-1 литр в час. Про реальный расход 17 л/100 --- сомнительно, потому что тогда комп должен был показывать хотя бы расход 15 л/100.

Илья Фредрих
08.12.2016, 12:21
Atomic Max, насчёт передаточных чисел, не совсем понял, проблема в том , что авто работает нормально, а постоит , например, часа и входит в такой некорректный режим как я описал, за эти два часа передаточное число же не изменилось. Насчёт расхода, я залил до полного и к отметке 1/2 бака проехал 284 км, а расход с момента заправки показывает 10,7 л.

Добавлено через 59 секунд
А где можно узнать стоит ли сажевый фильтр?

BigOne
08.12.2016, 12:34
Atomic Max, насчёт передаточных чисел, не совсем понял, проблема в том , что авто работает нормально, а постоит , например, часа и входит в такой некорректный режим как я описал, за эти два часа передаточное число же не изменилось. Насчёт расхода, я залил до полного и к отметке 1/2 бака проехал 284 км, а расход с момента заправки показывает 10,7 л.

Добавлено через 59 секунд
А где можно узнать стоит ли сажевый фильтр?
По своим наблюдениям скажу, что не корректно высчитать расход от отметки 1/2 бака и т.д. Проще выкатать ДТ до лампочки, заправить конкретное кол-во литров и позже, выкатав опять до лампочки заправившись тем же кол-во высчитать расход согласно пробегу. У меня расход 17,0 л. бывает только если постоять не выключая двигатель какое то время или реально застрять в пробках. Средний сейчас в районе 11,5 с прогревами и очень маленькими пробегами в течении дня в городе. Так что 17 - это много))))
А догреватель реально подванивает в салон, особенно в безветренную погоду!

Илья Фредрих
08.12.2016, 13:02
Я согласен ,что мягко говоря многовато)), у меня на бензине было 13 л. В пробках особо не стою , на педаль не наваливаю. До пол бака может и не верно, но даже если есть погрешность, все равно много.

Atomic Max
08.12.2016, 13:52
Илья Фредрих,
1. Не понятно. Может, вы описываете про разное поведение прогретого и непрогретого движка? Если так, то да, коробка тут не причем. Все дело в температуре движка.
2. Мерять расход надо так, как описал BigOne. Я тоже всегда заправляю полный бак и катаю "до лампы".
3. По поводу сажевого --- посмотрите свой VIN, если в нем нет 7GG, 7MB, 7MG, 7MQ или 7GA (https://www.drive2.ru/l/9267551/), значит сажевика нет, и ваш случай про что-то другое. Идите к спецам --- пусть посмотрят, понюхают, послушают, потрогают...

Илья Фредрих
08.12.2016, 14:13
Машина, если входит в такой некорректный редим, то даже если потом прогревается все равно то же самое, а бывает что и на холодную нет проблем.

vwman
08.12.2016, 16:36
по паспорту эбер расходует 0,27-0,62л/час.

Добавлено через 2 минуты 26 секунд
У меня вообще перестал с пульта/кнопки запускаться... В понедельник поеду на ТО первое пусть запускают... По поводу дыма- тоже в шоке! Из-под машины такой валит, что люди в пробках пальцами тычат! На NF такого не было. Кстати не вебасто стоит, а эбершпехер у меня...

а с кнопки из салона включается ?
если то же нет, то котел мог заблокироваться.
если например пытались его запустить с пульта когда топливо было в красной зоне.

Nativ
11.12.2016, 11:30
по паспорту эбер расходует 0,27-0,62л/час.

Добавлено через 2 минуты 26 секунд


а с кнопки из салона включается ?
если то же нет, то котел мог заблокироваться.
если например пытались его запустить с пульта когда топливо было в красной зоне.

С кнопки тоже не включается... Перестал запускаться когда было чуть больше половины бака... Во вторник поеду на ТО пусть смотрят. Хорошо, что на улице пока +8