Просмотр полной версии : Проблема с АКПП????
Уважаемые форумчане есть вопрос - при переключении АКПП из R в P присутствует щелчок типа "тук", который видно даже на рукоятке, при переключении из N в P и из D в P такого нет, так же как и при различных других переключениях тоже тишина.
santacruz
04.02.2017, 01:10
Уважаемые форумчане есть вопрос - при переключении АКПП из R в P присутствует щелчок типа "тук", который видно даже на рукоятке, при переключении из N в P и из D в P такого нет, так же как и при различных других переключениях тоже тишина.
Таже история, touareg fl пробег 2500 км, но бывает периодически, самого интересует, нормально ли это?
Таже история, touareg fl пробег 2500 км, но бывает периодически, самого интересует, нормально ли это?
Написал ОД письмо и товарищу на родину Туарега, сам затем начал искать ответы на просторах интернета, нашел несколько тем с подобным вопросом, везде пишут, что это нормальное явление на авто с АКПП. После посещения товарищем на родине Туарега профильного СЦ получил ответ - данный щелчок может присутствовать, а может отсутствовать, это срабатывает штырь блокиратора вала коробки. Если попадает в отверстие сразу то тишина, если не сразу, то раздается вначале щелчок. так же может зависеть и от усилия нажатия на педаль тормоза, если давить хорошо, то щелчок может присутствовать при опускании педали, если "гладить" педаль, то в момент перевода в "Р". Ну и использование при переключении позицию рычага "N" исключает щелчок практически всегда. ОД то же мне ответил, что это норма. Решил все же провести диагностику коробки при посещении ОД на очередном ТО в марте. В настоящее время использую вышеуказанную процедуру, щелчок бывает, но уже редко достаточно.
Можешь сам почитать, набери в поисковике "щелчок с отдачей в ручку акпп при установке паркинга"
santacruz
04.02.2017, 13:54
У меня не часто но бывает при переключении с паркинга на заднюю, в момент захода рычага в положение R
У меня не часто но бывает при переключении с паркинга на заднюю, в момент захода рычага в положение R
а я писал про переключение в "Р", в "R" на холодную есть небольшой толчок, на прогретой нет. Попробуй ставить в "P" через "N", возможно у тебя авто стоит в этот момент под углом, тогда тебе в помощь ручник.
eugeneb85
21.06.2018, 15:37
Всем привет! Может кто сталкивался или посоветует куда обратится, есть проблема с АКПП. Авто Туарег NF 150 тыс км 3.0 диз CASA, при длительном движении по трассе
выскакивает ошибка P07410 "Муфта блокировки гидротрансформатора- крутящий момент не передается", при этом машина продолжает ехать только чувыствуется что блокировки ГТ действительно нет, после перезапуска двигателя все нормально.
В городе ошибку вообще никак не воспроизвести, все переключения идеальны, масло+фильтр кольцо менялось 20 тыс назад, уровень еще раз перепроверял сам, все в норме.
В профильном сервисе по ремонту гидротрансформаторов сказали что проблема не в нем, несмотря на ошибку, у них вроде как был такой случай и надо разбирать саму АКПП и смотреть маслонасос....но мне не хочется отдавать 100к за переборку коробки которая в остальном ведет себя прекрасно.
Цены какието не гуманные, в барахолке коробку за 37 продают
Добавлено через 27 минут 59 секунд
Уже за 35
eugeneb85
21.06.2018, 17:37
Дело в том что она может оказаться с той же проблемой, я эту её словил спустя год при первом длительном пробеге по трассе
А после ремонта не может?
eugeneb85
21.06.2018, 18:04
Надеюсь после ремонта хоть тысяч 80 пройдет :) PS посмотрел барахолку там 6 ступ продается, у меня 8 ступ.
8-ми ступки не сильно дороже, надежные и спрос маленький на них. Я бы не спешил с ремонтом, надо логи снять и понять, что приводит к отключению блокировки ГТ. Может высокая температура атф, тогда замена термостата с радиатором, что бюджетней будет
Добавлено через 2 минуты 1 секунду
Или радиаторы промыть. Надо начинать с диагностики
eugeneb85
21.06.2018, 18:26
смотрел температуру лаунчем в момент возникновения проблемы 87-90 градусов, после отключения блокировки температура доходит до 95 что ожидаемо, но тоже не критично. 8 ступ стоят примерно 65-80 что равносильно ремонту, хотелось бы точечно устранить проблему но никто не берется
Свою же за эти деньги продадите:good:
eugeneb85
21.06.2018, 21:43
нашел коробку от FL 2017 года, никто не знает она подойдет мне на NF 2011 года?
Вроде по железу не должны отличаться, номера одинаковые?
Сергей doc
21.06.2018, 22:11
Была такая же проблема писал здесь но в другой теме. Из всего прочитанного сделал вывод что это довольно частая проблема у тех кто меняет масло за 100т км. Вот здесь я описывал свою проблемку https://www.drive2.ru/b/503830863536980367/.
Пока езжу по городу и не могу понять прошло или нет.
eugeneb85
21.06.2018, 22:48
Была такая же проблема писал здесь но в другой теме. Из всего прочитанного сделал вывод что это довольно частая проблема у тех кто меняет масло за 100т км. Вот здесь я описывал свою проблемку https://www.drive2.ru/b/503830863536980367/.
Пока езжу по городу и не могу понять прошло или нет.
Отпишитесь пож-ста если проблема уйдет/не уйдет, опасно значит все таки менять масло после 100к, может еще от масла зависит? у меня сейчас ravenol tws, фильтр, кольцо, прокладка все оригинал и после замены я даже перестраховался и залил на 200 гр выше уровня.
Сергей doc
21.06.2018, 22:57
Первый раз поменял на тойотовское. Сейчас при ремонте равенол залили. Я лично думаю что может при смене масла новое начало отмывать старое и грязь где то сидит и забивает клапаны регуляции давления. Ну это чисто мое мнение.
eugeneb85
21.06.2018, 23:16
Тоже были такие мысли, но как мне кажется если давление не создается то передачи могут включатся с ударами, я был уверен что проблема именно в ГТ там есть блокировка и накладка которая вполне может от времени износится и проскальзывать, но в профильном сервисе по их ремонту меня убедили что проблема не в нем.. Если брать коробку от FL то номер у нее 0C8300039E а у меня 0C8300037G в чем отличия не пойму.
Сергей doc
21.06.2018, 23:24
Я думаю что думать о замене АКПП не стоит т.к. проблема точно не в самой АКПП. Скорее всего: ГТР, насос, гидроплита. Думаю для начала может помыть и оценить гидроблок чтобы АКПП не снимать.
Сергей doc
24.06.2018, 16:15
нашел коробку от FL 2017 года, никто не знает она подойдет мне на NF 2011 года?
Очень интересно подойдет или нет. Если узнаете отпишитесь.
eugeneb85
05.07.2018, 15:29
Очень интересно подойдет или нет. Если узнаете отпишитесь.
Выяснял у спецов, не подойдет коробка от FL, механически они очень похожи но отличия все таки есть в том числе и в блоке управления, этих 8 ступок видов 5 есть разных.
Как у вас ведет себя коробка, проблема больше не проявляется?
Сергей doc
06.07.2018, 00:22
Выяснял у спецов, не подойдет коробка от FL, механически они очень похожи но отличия все таки есть в том числе и в блоке управления, этих 8 ступок видов 5 есть разных.
Как у вас ведет себя коробка, проблема больше не проявляется?
Появилась все таже проблема через 100 км по трассе... Так что в сторону ГТР не нужно копать думаю. Мое мнение что это или гидроплита или насос.
Вообще странная хрень что в городе все хорошо а на трассе спустя некоторое количество км опять появляется. Может масло не нравится коробасу. Так я сначала тойотовское а потом равенол залил. И сколько проблему не изучал не нашел четкого решения для нее в нете.
Вы куда нибудь обращались?
Сергей doc, на сколько я помню на форуме уже описаны несколько случаев проблем с АКПП с ошибкой по блокировке муфты ГТР. Проблему решали путём замены втулки на масляном насосе.
eugeneb85
06.07.2018, 14:10
Добавлено через 2 минуты 20 секунд
Сергей doc, на сколько я помню на форуме уже описаны несколько случаев проблем с АКПП с ошибкой по блокировке муфты ГТР. Проблему решали путём замены втулки на масляном насосе.
Действительно похоже дело во втулках на насосе, найти бы теперь хороших спецов которые готовы сделать именно эти работы и не предлагать переборку всей коробки.
Добавлено через 3 минуты 0 секунд
Появилась все таже проблема через 100 км по трассе... Так что в сторону ГТР не нужно копать думаю. Мое мнение что это или гидроплита или насос.
Вообще странная хрень что в городе все хорошо а на трассе спустя некоторое количество км опять появляется. Может масло не нравится коробасу. Так я сначала тойотовское а потом равенол залил. И сколько проблему не изучал не нашел четкого решения для нее в нете.
Вы куда нибудь обращались?
Удалось пообщаться наверное со всеми крупными центрами по ремонту АКПП в Москве, сделал такой вывод: если контора никогда с этим не сталкивалась то они говорят одно и тоже, надо вскрывать и смотреть
Те кто имеет опыт, предлагают такой план: сначала ремонт ГДТ, далее гидроблок, насос и некоторые еще говорят про блок управления и прошивку.
В очередной компании по ремонту ГДТ случайно попал на мастера который смог решить точно такую же проблему, он мне рассказал что сначала сделали ГТД - не помогло, далее промыли гидроблок - не помогло, далее пришлось разбирать АКПП где был обнаружен износ масляного насоса. В итоге с его слов был сделан/заменен вал насоса, тефлоновые кольца и статер насоса. Проблема после этого ушла.
В целом для себя сделал вывод что вполне похоже на правду (особенно с учетом того что Вам не помог ремонт ГДТ), со временем вал и эти кольца вырабатываются, при нагреве ситуация усугубляется, и насос не может создать требуемого давления для блокировки.
Сергей doc
06.07.2018, 16:54
eugeneb85,
Конечно похоже что или насос или гидроблок но почему же с...ка в городе никак не проявляется. Ездил я городе в S режиме до 94 градусов разогревал коробас и ни фига не было. Вы что думаете делать и какие цены в Москве выходят? Просто сейчас я недалеко от Москвы и возможно тоже придется делать все в Москве.
Добавлено через 1 минуту 8 секунд
А для того чтобы до насоса добраться я надеюсь не нужно снимать и разбирать коробку?
Добавлено через 15 минут 40 секунд
Сергей doc, на сколько я помню на форуме уже описаны несколько случаев проблем с АКПП с ошибкой по блокировке муфты ГТР. Проблему решали путём замены втулки на масляном насосе.
Описаны но только как я понял что кто то гидроплитой занимался а кто то втулкой насоса и четкого понимания причины у меня не сложилось...
Сергей doc
06.07.2018, 20:45
и про эту компанию кто что нибудь может сказать?
https://www.drive2.ru/o/REKPP/blog/?page=1#blog
eugeneb85
06.07.2018, 21:02
Чтобы добраться до насоса придется снимать коробку, и разбирать по-другому никак. В Москве большинство не хотят браться только за насос, те что готовы назвали мне стоимость 35-40, но опять же с оговоркой что гарантию не дают, им не выгодно делать что-то одно, вот перебрать всю акпп за 80-100 все готовы.
Не знаю что и решить и таком случае, можно взять с разборки за 70 или ездить так и потом если она совсем умрёт все равно отдать те же 80-100 за полный ремонт. Были бы проверенные мастера я бы точно сделал насос.
Сергей doc
06.07.2018, 21:54
Вышеуказанные мне озвучили:
гидроблок снять поставить 6р
промывка и диагностика на каком то приборе(около 9 часов делается) 6р
ну и если потребуется ремонт от 10 до 30р.
Про насос не спрашивал.
Добавлено через 1 минуту 47 секунд
Мне почему то кажется что это гидроблок. Либо клапан тупит периодически при определенных условиях. Либо грязь где то сидит после того как отмылась новым маслом...
eugeneb85
07.07.2018, 08:44
Я написал в лс форумчанину которому помогла промывка гидроблока, он сказал при чистке грязи как таковой и не было но тем не менее уже 30к прошел все ок.
Действительно можно начать с этого, по крайней мере не требуется снятие и разборка.
Прозвоню по мастерским отпишусь
Сергей doc
09.07.2018, 20:48
Эта компания на которую ссылался не может сделать тест гидроблока на стенде для данной АКПП. Они могут промыть его и поставить обратно
Добавлено через 1 час 10 минут 18 секунд
Я написал в лс форумчанину которому помогла промывка гидроблока, он сказал при чистке грязи как таковой и не было но тем не менее уже 30к прошел все ок.
Действительно можно начать с этого, по крайней мере не требуется снятие и разборка.
Прозвоню по мастерским отпишусь
Как продвигается обзвон?
eugeneb85
10.07.2018, 10:33
Как продвигается обзвон?
Нашел две компании которые занимаются только ремонтом гидроблоков (обе имеют специальные стенды для проверки). В одной из них были очень убедительны, узнав модель авто сразу угадали проблему, с их слов по этим коробкам распространенная болезнь.
План восстановления у них такой:
- разбирают гидроблок, дефектуют, далее ремонт который заключается в восстановлении клапанов, при необходимости расточка посадочных мест под новые клапана большего диаметра.
Делают все одним днём.
НО! были у них редкие случаи когда восстановление было невозможным из-за сильного износа.
В таком случае они сами подбирают БУ блок и восстанавливают его. Впервые услышал про гарантию решения проблемы, они даже обещают что если после восстановления блока проблема не уйдет, они за свой счет меняют на восстановленный БУ.
В общем на словах все красиво, надо проверить на деле.
Решил что поеду к ним после отпуска ближе к августу.
компания если что вот: http://remont-gidroblokov.ru/index.php
Сергей doc
18.07.2018, 19:44
Значит продиагностировали мне гидроблок. Сказали к замене поршни аккумулятора и клапан клапан регулирования давления № 215. Попросил сделать фото не сделали. При дефектовке не присутствовал поэтому остается верить. Проехал пока по трассе порядка 120 км пока нормально. Посмотрим что будет дальше.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot