Просмотр полной версии : Потеют окна
Вот у кого-то фары потеют, а у меня при отключении кондиционера в климе(лампочка не горит)запотевают окна и вообще воздух какой-то влажный становиться. Когда включаешь все опять нормально. Когда на улице становилось холодно я на Пассате всегда кондиционер отключал и всю зиму с отключеным ездил(что гонять зрять).
У всех так или только у меня?
Вот у кого-то фары потеют, а у меня при отключении кондиционера в климе(лампочка не горит)запотевают окна и вообще воздух какой-то влажный становиться. Когда включаешь все опять нормально. Когда на улице становилось холодно я на Пассате всегда кондиционер отключал и всю зиму с отключеным ездил(что гонять зрять).
У всех так или только у меня?
Я а последнее время без кондишки езжу.За бортом от 11 до 18 градусов.Еще ни разазу не потели.Только заслонку воздуха открыть надо (это там где показана завернутая стрелочка).При закрытой заслонке начинает потеть.Что касается ощущения влажности,то по-началу тоже доставляло дискомфорт,но теперь привык.
Кода в дождь или туман запотевало лобовое,то очень порадовала работа обдува лобового стекла (это кнопочка с надписью "МАХ").Пару секунд и все чисто...:good:
Maverick
11.10.2007, 16:26
Вот у кого-то фары потеют, а у меня при отключении кондиционера в климе(лампочка не горит)запотевают окна и вообще воздух какой-то влажный становиться. Когда включаешь все опять нормально. Когда на улице становилось холодно я на Пассате всегда кондиционер отключал и всю зиму с отключеным ездил(что гонять зрять).
У всех так или только у меня?
У меня на А6 такая же проблема в дождь:frown:
я просто вручную увеличиваю скорость вентилятора немного:download: ... помогает:rolleyes:
Я а последнее время без кондишки езжу.За бортом от 11 до 18 градусов.Еще ни разазу не потели.Только заслонку воздуха открыть надо (это там где показана завернутая стрелочка).При закрытой заслонке начинает потеть.Что касается ощущения влажности,то по-началу тоже доставляло дискомфорт,но теперь привык.
Кода в дождь или туман запотевало лобовое,то очень порадовала работа обдува лобового стекла (это кнопочка с надписью "МАХ").Пару секунд и все чисто...:good:
Там две завернутые, одна просто стрелка - левее, другая с буквой "А" - правее. Т.е. нужно кондиционер отключить и нажать стрелочку без "А"?
Там две завернутые, одна просто стрелка - левее, другая с буквой "А" - правее. Т.е. нужно кондиционер отключить и нажать стрелочку без "А"?
Та,что с "А" включается при двойном нажатии.Если я не ошибаюсь,то это автоматический режим.Никогда им не пользуюсь и счастлив.
Если ты нажмешь кнопочку один раз,то закрывается заслонка и происходит внутренний обдув салона(т.е. не дышешь всей гадостью с улицы) и этом положении окна будут потеть,если на улице достаточно прохладно,а у тебя салон еще не прогрет:russian_ru:
То, что окна могут запотевать - это вообще не вопрос. В любой машине можно умудрится настроить кондиционер так, чтоб запотели. Да и кондиционер может быть ни при чем - в холодную погоду если машина постояла под офисом и остыла - садишся - и в 1ю минуту можешь наблюдать как появилось запотевания и на глазах улетучивается...
Да в том то и дело что во время движения на прогретой машине.
СПАЙК, ты что-то завернул, я ни чего не понял.
При отключении кондиционера нужно нажать два раза на стрелку с "А"? Правильно?
Я в мануале читал с "А" это автоматический режим, т.е. он сам определяет когда грязный воздух и закрывает, а вот про вторую я что-то не просек, но когда я на нее нажимаю, грязного воздуха нет в салоне, если даже камаз пыхтит под боком.
Да в том то и дело что во время движения на прогретой машине.
СПАЙК, ты что-то завернул, я ни чего не понял.
При отключении кондиционера нужно нажать два раза на стрелку с "А"? Правильно?
Я в мануале читал с "А" это автоматический режим, т.е. он сам определяет когда грязный воздух и закрывает, а вот про вторую я что-то не просек, но когда я на нее нажимаю, грязного воздуха нет в салоне, если даже камаз пыхтит под боком.
Во-первых, кондишка тут ни причем.Если нажмешь один раз на кнопку со стрелкой (т.е.закроешь заслонку-обдув с вне салона)то кондишка автоматом врубится,если ты ее до этого отключил.Видать так сделано именно для того чтоб не потели окна.
Во-вторых, если нажмешь 2 раза на кнопку со стрелкой т.е. перейдешь в автоматический режим работы заслонки,то у тебя оно само будет решать когда закрывать/открывать заслонку воздуха...:russian_ru:
Просто надо признаться, что после этого:shampan: дела сел за руль!:drinks:
После выключения кондея всегда влажность в салоне. Поэтому либо вообще его не выключать, либо после долгой стоянки. Ну и про замену фильтра и циркуляцию не забываем :hi:
одна стрелка с А - автоматический режим закрытия, без А - принудительный режим.
в первом грязный воздух может успеть попасть в салон, но совсем немного, во втором - ничего не попадает (в том числе и свежий :) )
Maverick
11.10.2007, 18:27
одна стрелка с А - автоматический режим закрытия, без А - принудительный режим.
в первом грязный воздух может успеть попасть в салон, но совсем немного, во втором - ничего не попадает (в том числе и свежий :) )
Откуда свежему воздуху-то в Москве взяться???:bugaga:
У меня на "автоматическом" режиме в 750-ой бэхе почти все время забортный воздух отсекался, т.к. датчики не хотели допускать московскую "свежесть" в салон... и окна опять-же подзапотевали (особенно в дождь):heat: И только выехав за пределы Златоглавой, автоматика открывала доступ воздуха в салон. А так приходилось включать кондей, он же еще и сушит воздух сам по себе:twiddle:
Фильтр салонный не мог засоритсо???
у меня тоже потеют. Надо просто видимо режим обдува подбирать тщательнее.
У меня все гуть... ))) Единственное запотевание - только когда заезжаю к себе в подземный паркинг...и все..:drinks:
У меня все гуть... ))) Единственное запотевание - только когда заезжаю к себе в подземный паркинг...и все..:drinks:
:new_russian: :biggrin:
Кондиционер не работает(автомат), когда температура воздуха за бортом меньше чем +4град, поэтому чего отключать зимой?:rolleyes:
werewolf
12.10.2007, 01:53
При большой влажности (потеют стекла) НЕ НАДО
1. Ставить климат в режим Автомат.(Заслонка)
2. Так же Автомат-влияет на силу и направления потока воздуха при наборе выставленной тепературы (Лучше поставить силу обдува,а главное направление возд.потоков (стекло+ноги -"ручками"т.е. руками.). Или включить кондиционер.:biggrin: Всем будет счастие и чистые окна.
НАДО
1. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИНУДИТЕЛЬНО ДАВАТЬ РАБОТАТЬ КОНДИЦИОНЕРУ 15 мин В МЕСЯЦ-ЗИМОЙ !!(Ну естественно не в -30 на улице, а хотя бы на том же ТО или мойке:wink: ).:yes: Данная процедура избавит вас от замены уплотнителей и дозаправки конд.весной.:good:
З.Ы. Все вышесказанное опробывано и проверено лично.:good:
:new_russian: :biggrin:
:new_russian: :new_russian: :new_russian: :don-t_mention: :rolleyes:
При большой влажности (потеют стекла) НЕ НАДО
1. Ставить климат в режим Автомат.(Заслонка)
2. Так же Автомат-влияет на силу и направления потока воздуха при наборе выставленной тепературы (Лучше поставить силу обдува,а главное направление возд.потоков (стекло+ноги -"ручками"т.е. руками.). Или включить кондиционер.:biggrin: Всем будет счастие и чистые окна.
НАДО
1. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИНУДИТЕЛЬНО ДАВАТЬ РАБОТАТЬ КОНДИЦИОНЕРУ 15 мин В МЕСЯЦ-ЗИМОЙ !!(Ну естественно не в -30 на улице, а хотя бы на том же ТО или мойке:wink: ).:yes: Данная процедура избавит вас от замены уплотнителей и дозаправки конд.весной.:good:
З.Ы. Все вышесказанное опробывано и проверено лично.:good:
С первым пунктом абсолютно согласен-сам никогда не ставлю в автомат...
Насчет ручного управления: не всегда так.В основном выставляю нужную температуру и все.Иногда направляю вручную поток воздуха (на ноги например).Когда запотевает лобовое стекло,то просто врубаю максимальный обдув лобового на пару секунд и оно уже прозрачное.
Насчет работы кондера зимой: никогда такого не проделовал и никогда не было проблем по-весне.Вщзможно так на Туре,но на Пассате такого точно нет:yes: :drinks:
Вот у кого-то фары потеют, а у меня при отключении кондиционера в климе(лампочка не горит)запотевают окна и вообще воздух какой-то влажный становиться. Когда включаешь все опять нормально. Когда на улице становилось холодно я на Пассате всегда кондиционер отключал и всю зиму с отключеным ездил(что гонять зрять).
У всех так или только у меня?
Тоже по гарантии поменять их. Какие проблемы?:mlol:
Теперь серьезно. К концу обсуждения мысли правилные мелькнули.
1. Включи кондиционер. Обязательно. Он всегда сушит воздух. (Кто обратил внимание - если кондер выключен, то при включении обдува на стекло, автоматика его обязательно включает).
Погода в Москве как раз, чтобы стекла потели.
2. Возможно включен режим рециркуляции принудительный, либо в автомате электроника перекрывает. Попробуй отключить.
3. ViKiS прав. Будешь на сервисе - проверь состояние салонного фильтра. Возможно собака порылась там.
Вот и все:vawe:
При меньшей температуре за бортом, приблизительно +3 град кондюр отключаеться и сушить может только печка.
Температура окружающего воздуха около 0+3 град, самая опасная в плане запотевания стекол(при условии, что салонный фильтр чистый и рециркуляция не включена).
Я в таких случаях включаю подогрев лобового и заднего стекла при частых остановках.
ЗЫ. Комрады, а чем вам так не нравился режим АВТО?:eek:
При меньшей температуре за бортом, приблизительно +3 град кондюр отключаеться и сушить может только печка.
Температура окружающего воздуха около 0+3 град, самая опасная в плане запотевания стекол(при условии, что салонный фильтр чистый и рециркуляция не включена).
Я в таких случаях включаю подогрев лобового и заднего стекла при частых остановках.
ЗЫ. Комрады, а чем вам так не нравился режим АВТО?:eek:
Им все нравится, это машине воздух в Москве не нравится. Она считает, что там дышать нельзя.:rolleyes:
Как колбаса - мы едим, а кошки нет:mlol:
Им все нравится, это машине воздух в Москве не нравится. Она считает, что там дышать нельзя.:rolleyes:
Как колбаса - мы едим, а кошки нет:mlol:
Я говорю о режиме Климата АВТО, а не о рециркуляции.:smile:
ЗЫ. Цвиняй, я виноват, не так выразил мысль, эт бывает, какую то водку виноградную Чилийскую Pisco Capel купил в первый раз, а чо ничаво, типа Граппы!!!:good:
Я говорю о режиме Климата АВТО, а не о рециркуляции.:smile:
ЗЫ. Цвиняй, я виноват, не так выразил мысль, эт бывает, какую то водку виноградную Чилийскую Pisco Capel купил в первый раз, а чо ничаво, типа Граппы!!!:good:
А у всех остальных речь шла об AUTO в режиме рециркуляции. Ты постоорожнее с топливом, как бы клапана не погорели. Может она не под твой мотор?:mlol:
Да я вроде разобрался. Дело в том, что у меня лобовое стекло без подогрева, и кнопки управления отличаются, а в мануале описано как раз с подогревом. Фильтр я думаю не при чем, машина прошла только 4000км, по беспыльным :crazy: улицам Москвы.
lav71104
15.10.2007, 22:28
Боковые обычно потеют после тонировки, в результате неправильно поставили или как 80% случаев деформировали уплотнитель стекла, его обязательно снимают и как правило неправильно, конструкция уплотнителя это алюминевая пластина запаяная в резину. У меня потели, с третьего раза дилер согласился поменять (т.к. тонировку делали они) проблема исчезла.
Боковые обычно потеют после тонировки, в результате неправильно поставили или как 80% случаев деформировали уплотнитель стекла, его обязательно снимают и как правило неправильно, конструкция уплотнителя это алюминевая пластина запаяная в резину. У меня потели, с третьего раза дилер согласился поменять (т.к. тонировку делали они) проблема исчезла.
О как?! :eek:
У меня водительское потеет зимой.... уже ума не приложу что делать! :helpz:
дааа.. во всех машинах стёкла потеют не гоняйте! причин может быть много, от влажности в салоне на коврике снег скопился и заканчивая :drinks: есть дедовский способ, пеной для бритья натираете и на месяц хватает! :good:
Боковые обычно потеют после тонировки, в результате неправильно поставили или как 80% случаев деформировали уплотнитель стекла, его обязательно снимают и как правило неправильно, конструкция уплотнителя это алюминевая пластина запаяная в резину. У меня потели, с третьего раза дилер согласился поменять (т.к. тонировку делали они) проблема исчезла.
странно, причем уплотнитель и запотевание стекол???? стекла потеют от того, что воздух влажный в салоне и вода конденсируется на холодном стекле, а уплотнитель какую роль в этом играет?
дааа.. во всех машинах стёкла потеют не гоняйте! причин может быть много, от влажности в салоне на коврике снег скопился и заканчивая :drinks: есть дедовский способ, пеной для бритья натираете и на месяц хватает! :good: :mlol:
Давай-ка подробнее про этот дедовский способ!))) как деды на туарегах стекла пеной натирали!!
так же когда-то вычитал на форуме! ради эксперимента на прошлой машине попробовал, передние боковые обычной пеной для бритья (нивея) натёр, насколько хватает точно не знаю,т.к. машина была выставлена на продажу, но отъездил я так недели 2 точно!!! :good: потели все кроме тех которые натёр! а так писали что на месяц хватает. на туре пока не натирал за ненадобностью.
можешь электробритвой пройтись или к цирюльнику отогнать :tongue:
ну а серьезно... ну нанес пену, что дальше растереть или вытереть, или что сделать-то? :redface:
предыдущее сообщение шутнику было адресовано,только он пропал куда-то :frown: а если серьёзно, немного пены растираешь по стеклу начисто, как обычную химию для стёкол,пока прозрачным не станет! и всё :vawe: главное тряпочку хорошую :yes:
Еще есть какой-то дезодорант, который не потеет !!!
Никто не пробовал ?
Еще есть какой-то дезодорант, который не потеет !!!
Никто не пробовал ?
Есть такая штука "Антитуман" (Verylube). Лично не пробовал, но коллеги пользуются - довольны, говорят одного применения хватает на 2-3 недели. :smile:
предыдущее сообщение шутнику было адресовано,только он пропал куда-то :frown: а если серьёзно, немного пены растираешь по стеклу начисто, как обычную химию для стёкол,пока прозрачным не станет! и всё :vawe: главное тряпочку хорошую :yes:
Пойду попробую!))
О!!! я буду в Хадо магазине сегодня покупать еще зимнего красного пингвина и спрошу про эту штуку !!! (про "Антитуман" (Verylube))
Я на днях купил пузырёк NEXT LAVR ANTI FOG. Набрызгал, растёр, пока стёкла не потеют. Может погода такая, а может и правда помогает. Езжу всего 3 дня.
На мойках предлагают натирать окна от пота....говорят хватает до следующей мойки....
Любым автосредством от запотевания можно - реально помогает. Один минус - стекла нужно полировать бархоткой, иначе начинают проступать волокна тряпки при определенных условиях, т.к. наносится тонкий слой пленки.
zzxcvbnm забыл добавить и будет вам счастье :biggrin: :biggrin: :drinks:
Окна потеют в каждом авто независимо от марки. Но проявляется эффект при разной внешней температуре и влажности.
Обязательным условием запотевания являются большая разница температур стекла и воздуха около него при высокой влажности воздуха в салоне (физика, по-моему 7 класс). Т.е. надо осушать воздух в салоне или снижать перепад температур.
Мной тоже замечено, что на Туре запотевание происходит при более низких температурах (могу сравнивать только с БМВ). Зависит от способности системы вентиляции осушать проходящий воздух.
Лечится просто:
1. Перераспредели потоки воздуха так, чтоб больше дули вверх на стекло
2. Периодически включай принудительную вентиляцию передннего стекла (соотв.кнопку именно для этих ситуаций и поставили)
3. Не выключай кондер
4. Не садись пьяным за руль и не вози пьяных в холодную погоду. От перегара стекло запотевает гораздо сильнее. То же относится к разгоряченным чем-нить и потеющим во время движения пацанам.
5. Держи окно/люк приоткрытым, чтоб выровнять температуру и влажность внутри и за бортом.
5. Не пользуйся кнопкой отключения внешней вентиляции салона.
Короче, не разводи сырость в салоне... :)
Кондер при + 3 вроде бы уже не работает!!!:biggrin:
Кондер при + 3 вроде бы уже не работает!!!:biggrin:
Работать вроде бы не должон, но когда его отключаешь при минусе, комп показывает расход соляры в режиме Р вместо 0,9 конкретно 0,7 л/час.:eek:
Volgograd
14.01.2008, 01:33
А кто-то видел чтобы при автоматическом режиме рециркуляции (горит А со стрелкой) автоматически отключался забор воздуха извне при движении вперед? Я так понял, визуально это можно отпределить только по изменению шума подачи вохдуха, он должен становится по шуму как при принудительной закрытой заслонке на рециркуляцию. В мануале сказано, что датчик еще автоматом закроет залоснки из вне, когда в течении 2 минут после запуска двигателя включаешь заднюю передачу. Вот это у меня работает, сразу слышен другой шум от вентиляции. А вот при движении уж только к тепловозу специально не подъезжал, КАМАЗы не дают реакции на систему, воняет. Когда сам включишь рециркуляцию вручную, то не воняет. Кто что скажет?
если потеет во всех режимах-то это однозначно фильтр салона. Убедится в том что это именно он можно просто. Выставляешь какой нить режим работы вентилятора-например-макс обороты. И пробуешь как дует в обычном режиме и режиме рециркуляции. Если в рециркуляции дует гораздо сильнее-значит фильр засран сильно. Меняешь его и все ок. На худой конец, на зиму можно ваще снять, нестрашно, главное по весне не забыть поставить новый-иначе можно попасть на ремонт потом.
очень интересует вопрос запаха выхлопных газов в салоне. Вот Volgograd написал, что у него пахнет и автоматика не реагирует на газы. а у кого еще как? очень интересно. спс.
commodore
14.01.2008, 16:57
Думаю,она наверное реагирует,только пока она среагирует, выхлоп уже успевает попасть к вам в салон,а дальше турик закрывает заслонки ,чтобы свежий воздух не попал,и травит вас по полной.Газенваген,кароч.:smile:
met chel
14.01.2008, 21:01
Думаю,она наверное реагирует,только пока она среагирует, выхлоп уже успевает попасть к вам в салон,а дальше турик закрывает заслонки ,чтобы свежий воздух не попал,и травит вас по полной.Газенваген,кароч.:smile:
Согласен!:yes: Что то не додумали.:russian_ru: Вручную гораздо быстрее получается , только отвлекает в дороге.:vawe: :drinks:
короче!!! меняем(выбрасываем) фильтр и закрываем тему!!!:frown:
Где то уже было - автомат рециркуляции реагирует не на запахи в воздухе, а на большое содержание вредных веществ.:smile:
СанСаныч
14.01.2008, 22:25
Где то уже было - автомат рециркуляции реагирует не на запахи в воздухе, а на большое содержание вредных веществ.:smile:
Видимо в выхлопных газах впереди идущего КАМАЗА нет вредных веществ!!!!:biggrin:
Видимо в выхлопных газах впереди идущего КАМАЗА нет вредных веществ!!!!:biggrin:
Получаеться там больше вони, чем СО.:yes:
met chel
14.01.2008, 22:44
Получаеться там больше вони, чем СО.:yes:
В основном сажа и сера. СО практически отсутствует по определению, дизель же.:rolleyes: :vawe: :drinks:
В основном сажа и сера. СО практически отсутствует по определению, дизель же.:rolleyes: :vawe: :drinks:
Вот и я о том же.:vawe:
Всем салют! Вопрос: где фильтр салона? Сам сменю? руки есть!
СанСаныч
15.01.2008, 02:40
Всем салют! Вопрос: где фильтр салона? Сам сменю? руки есть!
Вливайся!!!
Про замену фильтра тема была...
Я там все подробно описал
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=39196&postcount=5
:hi: Удачи
Volgograd
02.02.2008, 12:00
Возвращаясь в тебе автоматического управления притоком внешнего воздуха. Заметил, что не работает, когда ниже 4 градусов, а если 5 и выше, то все ОК. Слышно и переключение режимов вентиляции и даже за Камазом ОК :-) Может зимой не дает внутри гонять автомату чтобы не потело? Кто что скажет?
Возвращаясь в тебе автоматического управления притоком внешнего воздуха. Заметил, что не работает, когда ниже 4 градусов, а если 5 и выше, то все ОК. Слышно и переключение режимов вентиляции и даже за Камазом ОК :-) Может зимой не дает внутри гонять автомату чтобы не потело? Кто что скажет?
Всё правильно, как по мануалу.:vawe:
В основном сажа и сера. СО практически отсутствует по определению, дизель же.:rolleyes: :vawe: :drinks:
В идеале так, но у нас дизеля плохо отрегулированы ... и летят в воздух частицы несгоревшего топлива - а это такая гадость, там всего хватает. :helpz:
В идеале так, но у нас дизеля плохо отрегулированы ... и летят в воздух частицы несгоревшего топлива - а это такая гадость, там всего хватает. :helpz:
... но автомат рециркуляции не реагирует на это - значит настроен он не на выхлоп КАМАЗов и не на такие гадости...:smile:
Volgograd
05.02.2008, 22:54
Всё правильно, как по мануалу.:vawe:
разве в мануале есть ограничение что она зимой не работает?
разве в мануале есть ограничение что она зимой не работает?
Да, почитай - в автоматическом режиме меньше +4град не функционирует.:vawe:
А лампочка - то гориииит.:confused:
Уважаемые коллеги!
Заколебало запотевание окон на наших "боевых конях".
Поделитесь своим опытом борьбы с данной проблемой, которая стала острой в связи с обильными дождями. Приэтом включение кондея не спасает!!!:mad:
СанСаныч
05.08.2008, 13:53
Уважаемые коллеги!
Заколебало запотевание окон на наших "боевых конях".
Поделитесь своим опытом борьбы с данной проблемой, которая стала острой в связи с обильными дождями. Приэтом включение кондея не спасает!!!:mad:
Алекс...эта тема уже затерта до дыр...учись пользоваться поиском...
Меняй салонный фильтр почаще...
заменить салонный фильтр и убедиться, что ковры не мокрые.
Если не помогает салонный фильтр, прибором опросить комфорт на наличие ошибок по сервомоторам заслонок.
Коллеги спасибо!
Обсуждаемую тему изучил.
Отдельное "Спасибо" СанСанычу за его понтовые нравоучения.
У меня проблема в другом, когда автомобиль стоит или движется очень медленно, а на улице большая влажность лобовое не потеет, оно замерзает. Покрывается инеем и оттаивает только когда автомобиль движется более 20 км/час. Климат выставлен на 19,5 С., за бортом +20 +25 С.
Такое тоже бывает, но реже.
СанСаныч
05.08.2008, 22:31
Коллеги спасибо!
Обсуждаемую тему изучил.
Отдельное "Спасибо" СанСанычу за его понтовые нравоучения.
это что было уважаемый???
созданием данной темы Вы нарушили пункт 3.1 Правил, на что я Вам указал и объединил темы
3.1 Перед созданием желаемой темы, воспользуйтесь поиском включив в фильтрацию несколько ключевых слов . Перед созданием новой темы следует также ознакомится с разделом FAQ или Часто Задаваемые Вопросы.
а данным постом Вы нарушили пункт 3.5.3 Правил
3.5 Запрещается в темах и сообщениях:
3.5.3 прямо либо косвенно оскорблять других участников
Я злопамятный
Когда запотевает (редко) включаю сильный обдув лобового, 10сек. и всё окейно на долго, выключаю и спокоен.
это что было уважаемый???
созданием данной темы Вы нарушили пункт 3.1 Правил, на что я Вам указал и объединил темы
3.1 Перед созданием желаемой темы, воспользуйтесь поиском включив в фильтрацию несколько ключевых слов . Перед созданием новой темы следует также ознакомится с разделом FAQ или Часто Задаваемые Вопросы.
а данным постом Вы нарушили пункт 3.5.3 Правил
3.5 Запрещается в темах и сообщениях:
3.5.3 прямо либо косвенно оскорблять других участников
Я злопамятный
Против запотевания (если все сухо и фильтр салона ок) можно еще использовать специальный спрэй "антитуман" - он действительно не дает запотевать. Изнутри наносится.
А использовать админресурс - ПЛОХО :frown: (особенно когда лично кто-то тебя обидел)
:drinks:
У меня проблема в другом, когда автомобиль стоит или движется очень медленно, а на улице большая влажность лобовое не потеет, оно замерзает. Покрывается инеем и оттаивает только когда автомобиль движется более 20 км/час. Климат выставлен на 19,5 С., за бортом +20 +25 С.
Замерзает снаружи или изнутри?:eek:
Замерзает снаружи или изнутри?:eek:
Изнутри. Все бы ничего, боюсь лобовое лопнет. :frown:
СанСаныч
06.08.2008, 12:31
У меня проблема в другом, когда автомобиль стоит или движется очень медленно, а на улице большая влажность лобовое не потеет, оно замерзает. Покрывается инеем и оттаивает только когда автомобиль движется более 20 км/час. Климат выставлен на 19,5 С., за бортом +20 +25 С.
а у тебя климат выставлен на автоматический режим...или кнопочка "вверх" нажата???
если в авто-режиме, то скорее всего неисправность температурных датчиков в салоне...
Климат на автомате, оттаивает только при движении, ощущение что не хватает вентиляции. :russian_ru:
судя по мотору - есть смысл ехать на гарантию ;-)
СанСаныч
06.08.2008, 13:21
судя по мотору - есть смысл ехать на гарантию ;-)
или менять салонный фильтр...:smile:
Фильтр не причем, при рециркуляции, замерзает еще быстрее.
начать по-любому надо с фильтра, это три копейки и 5 минут, а дальше диагностировать заслонки - возможно смешивание идет неравномерно.
кстати, я бы еще проверил датчик УФ - раз с лобовым такая катавасия.
фильтр салона поменяй и все будет окей
den77782
18.08.2016, 06:30
Если я правильно понял если лампочки горят на этих кнопках с загнутыми стрелочками то заслонка закрыта,а когда не горят то она открыта и что за кнопка reset?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot