PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по АКПП (Aisin)


Peterpen
15.12.2016, 18:58
Всем привет.

Заметил такую вещь, длится уже месяца два ежедневных поездок, переключение со 2 на 3 передачу начало происходить при оборотах ровно 2000.
Раньше точно такого не было, переключалась где-то в районе 1700-1800.

Вопрос, нормально ли это?

P.S. Дерганий, рывков - нет.
Двиг 4.2

Lighter
16.12.2016, 08:33
Программа управления АКПП адаптивная, подстраивается под стиль вождения.
Но по идее все наоборот должно быть, так как зимой наоборот менее агрессивный стиль..
Если не устраивает можно попробовать сбросить адаптацию к базовым параметрам.

Алексей.Н
16.12.2016, 09:20
как сбрасывать?

Elc
16.12.2016, 11:19
Зачем сбрасывать, переобучи.
Хочется переключение на более низких оборотах, делай так.
Разгон плавный, обороты не поднимаешь выеше, например 1500 об.мин., переключение будет зависать, поначалу. То есть держишь 1500 об пока не переключится следующая передача и т.д. Коробка обучится на эти обороты, но если это сдлеать, а потом топтать тапку на все деньги то обороты переключения будут соответствовать.

79Alex79
16.12.2016, 11:53
У меня так же,может связанно с холодами и более спокойным стилем езды.

Peterpen
16.12.2016, 20:26
У меня так же,может связанно с холодами и более спокойным стилем езды.

Именно при переключении со 2 на 3 ?

Юрий199199
17.12.2016, 09:18
Не парься, у меня также!именно со второй на третью

79Alex79
17.12.2016, 09:25
Именно при переключении со 2 на 3 ?

Да так же

Peterpen
17.12.2016, 14:37
Всем спасибо за ответы.
Посмотрим изменится что либо с потеплением.

max026rus
09.02.2017, 21:05
та же самая ситуация - 2-3, но иногда.
мучает вопрос менять ли масло в акпп? кто что думает?:wink:

LRB
09.02.2017, 21:25
мучает вопрос менять ли масло в акпп? кто что думает?:wink:
а чего тут думать...? производитель коробки рекомендует делать это каждые 60 000 км пробега, ОД, почему то, решили по другому.., ну это и понятно.., им тоже кушать хочется..))

79Alex79
09.02.2017, 22:00
А пробег какой?

Peterpen
20.07.2017, 20:59
Не поменялось ничего с приходом тепла.
Есть смысл залить последнюю прошивку коробки?
И где это можно сделать, у официалов лучше?
Читал что у людей такое проходит после обновления.

bobhot
20.07.2017, 21:46
Проверь радиаторы на чистоту...

Добавлено через 30 секунд
Заиени масло в акпп

Guch
20.07.2017, 21:49
А какое масло туда лучше заливать что посоветуете?

bobhot
20.07.2017, 22:45
Я юрал аналог по 650р литр

Peterpen
20.07.2017, 22:56
Проверь радиаторы на чистоту...

Добавлено через 30 секунд
Заиени масло в акпп

Менял с фильтром, как положено.
Ничего не изменилось.

Радиаторы чистые.

ШпицберГен
21.07.2017, 12:38
Менял с фильтром, как положено.
Ничего не изменилось.

Радиаторы чистые.
Чо за радиаторы и где находятся?

Narkotik
21.07.2017, 13:53
Чо за радиаторы и где находятся?

Вот тоже интересно....

moscov08
21.07.2017, 14:09
Чо за радиаторы и где находятся?

Радиатор акпп находится под бампером - Снимаем бампер и промываем желательно, всю касету радиаторов для профилактики -

Масло в Акпп-8:
Номер по каталогу: G 055540A2

ПРОКЛАДКА АКПП-8 ТУАРЕГ
Номер по каталогу: 0C8321371

ФИЛЬТР АКПП-8 ТУАРЕГ
Номер по каталогу: 0C8325435

Акпп - можно обновить софт vas5054 шнуром

bobhot
21.07.2017, 14:26
moscov08, ты как спец научи снимать передние локеры чтобы кульки помыть... я через вентиляцию помыл, понимаю, что капля в море, но и то сразу ошутил эту каплю... причем ВС ощутили...прям легче стала машина ехать...

moscov08
21.07.2017, 15:51
moscov08, ты как спец научи снимать передние локеры чтобы кульки помыть... я через вентиляцию помыл, понимаю, что капля в море, но и то сразу ошутил эту каплю... причем ВС ощутили...прям легче стала машина ехать...

Мое мнение остается прежним - надо ставить интеркулер.
Родные (сток) мой не мой - недели2 месяц тоже самое :smile:
Но решение есть - без съема бампера

В подкрылке под колесом - вырезаем окошко, для мытья - после проделываем в вырезоном дырки под стяжки (затягиваем) - и снимаем при мойке - не удобно но быстро действенно, если все подерживать в чистоте) при этом бампер снимать не надо

Спереди промываем через воздуховод спереди и с обратной стороны вывернув колесо сняв окошко) КОЛХОЗ ПОНЯТНО - но по другому никак быстродейственно сток интеркулеры не промыть:smile:


В ИДЕАЛЕ СТАВИТЬ НАДО ФРОНТАЛЬНЫЙ ИНТЕРКУЛЕР НА ВСЕ ТДИ

Сорри что отдалились от темы АКПП

bobhot
21.07.2017, 16:15
moscov08, в личке

Peterpen
21.07.2017, 17:30
Возвращаясь к моему вопросу - где можно залить свежую прошивку?
У официалов лучше?
Например, а Агранде делал кто?

moscov08
21.07.2017, 17:56
Возвращаясь к моему вопросу - где можно залить свежую прошивку?
У официалов лучше?
Например, а Агранде делал кто?

Можно у оф обновить - лучший выбор у них будет последняя версия
А можно у партнеров клуба
Выбор огромен.

Другая реклама запрещена)

ШпицберГен
22.07.2017, 15:00
Мое мнение остается прежним - надо ставить интеркулер.

Сорри что отдалились от темы АКПП
Я так понимаю у вас на фото тура без бампера по краям серебристые это радиаторы турбины-по другому интеркулеры? Как я понял охлаждают тупо воздух.
А где на фото радиатор АКПП? Ткните стрелкой плз:smile:

Mikik
24.07.2017, 13:10
ИМХО, радиатор АКПП находится внутри радиатора двигателя, т.к. его задача не только охладить, но и нагреть рабочую жидкость АКПП.

leshka
24.07.2017, 13:20
ИМХО, радиатор АКПП находится внутри радиатора двигателя, т.к. его задача не только охладить, но и нагреть рабочую жидкость АКПП.

Нагревает АТФ теплообменник , установленный на коробке

Добавлено через 44 секунды
Я так понимаю у вас на фото тура без бампера по краям серебристые это радиаторы турбины-по другому интеркулеры? Как я понял охлаждают тупо воздух.
А где на фото радиатор АКПП? Ткните стрелкой плз:smile:

Снизу под балкой, узкий. Видно через нижние прорези в бампере

asmserg
24.07.2017, 18:26
Товарищи, тема аналогичная V8 4.2 переключение со 2 на 3 на тыс. оборотах, тоже показалось странным, почему на остальных не крутит, а на 2-3 именно 2 тыс. добираем и переключается...

Масло менял в два этапа, радиаторы надо бы проверить конечно) обновления проверял по коробке, ничего нет.

Peterpen
24.07.2017, 21:54
Товарищи, тема аналогичная V8 4.2 переключение со 2 на 3 на тыс. оборотах, тоже показалось странным, почему на остальных не крутит, а на 2-3 именно 2 тыс. добираем и переключается...

Масло менял в два этапа, радиаторы надо бы проверить конечно) обновления проверял по коробке, ничего нет.


А у вас такое всегда было?
У меня началось зимой. Прошлой весной, летом и осенью норм было.

asmserg
24.07.2017, 23:14
Я купил в мае, гнал с другого города, даже не знаю когда, как по городу стал ездить в основном, трасса вообще без вопросов было!

Масло поменял, в два этапа, все стало мягко и четко, но вот есть такой момент! У меня подозрение было на адаптацию - сбросил, по схеме 10 раз разгон - остановка накатом, становится лучше, есть подозрение, что надо дать новому маслу хорошо прикататься!

Ну и по радиаторам - промою и посмотрю. Просто у меня, например, если не покрутить до 2000, то просто 3-я не включится! Может именно прошивка такая, что дает хорошо покрутить передачу, потому что если еду в хорошую гору, то с 2 на 3 вообще может не переходит до 45!

Peterpen
25.07.2017, 14:48
Просто у меня, например, если не покрутить до 2000, то просто 3-я не включится!
Один в один как у меня.

asmserg
25.07.2017, 15:38
На первой, кстати тоже, по-моему до 2 тыс. крутит, но я учу коробку по городу ездить, вроде учится, может просто кажется)) главное, чтобы это была работа такая, а не возможная проблема в каком-то агрегате потенциально.

Диагностику тоже делал шнурком ODIS, ошибок никаких нет.

bobhot
25.07.2017, 15:39
Че вы дое..ались до машины? Ездит? Ошибка есть? Че надо Вам от машины?:drinks:

asmserg
25.07.2017, 16:00
Ну это да с одной стороны:wink: , а с другой, если это предвестник каких-то проблем или надо проверить что-то, вот и спрашиваем, вдруг было у кого похожее, может почистить или заменить чАго)))

Жексон
25.07.2017, 21:15
Вы это........ ЗАХОДИТЕ (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=95125) если чё

asmserg
26.07.2017, 00:29
Забежал - отметился)

Peterpen, а в ручном режиме пробовали 2-3 тыкать? У меня до 30 не дает и на мелких оборотах, я так прнимаю срабатывает защита от дурака. То есть по идее все норм, вот мои данные по коробке для инфо, прошивка актуальная:

Номер детали АО: 0C8927750K
Номер детали: 0C8927750BF
Номер версии АО: 001
Номер версии ПО: 2271
Обозначение системы: AL1000 AISIN
Вариант базы ASAM: BV_TransContrModulUDS
Блок данных ASAM 2D/ODX: EV_TCMAL991031
Версия блока данных ASAM 2D/ODX: 002114
Используемый вариант БУ ASAM/ODX: EV_TCMAL991031_002

Кстати, после замены масла накатом едет даже в гору задом)

Peterpen
26.07.2017, 09:53
в ручном режиме пробовали 2-3 тыкать?
пробовал конечно, до 30 не дает, но при оборотах выше 1650-1700 переключает вручную на 3-ю.

asmserg
26.07.2017, 12:26
Аналогично! Похоже это вопрос прошивки, которой на мою коробку новой нет)

Еще пробовал стабильно разгоняться, не мягко, а именно стабильно и достаточно резко, так вот держит ровно 2 тыс. и все передачи до 4 включительно мягко и незаметно. А если резко то на 2-й может и до 3 тыс. покрутить, и потом переключения незаметные, похоже наши трактора не для вялой дедовской езды:biggrin:

asmserg
31.07.2017, 20:52
Дополню себя, похоже вопрос даже не прошивки, а кодировки, у меня настроена 001168, не знаю базовая это или предыдущий хозяин делал. У кого еще V8, подскажите, какая у Вас? Мне через разьем 5054a выдает touareg EU/rw, 001168!