PDA

Просмотр полной версии : Прогрев коробки


bge
20.12.2016, 07:59
Коллеги, день добрый! Давно спросить хотел. Наступили морозы и приходится прогревать двигатель 5-10 мин перед началом движения. Но для прогрева коробки этого времени недостаточно. И первое время при движении коробас переключает передачи с заметными толчками, особенно чувствуется между 2 и 3 передачами.
Но если перед движением, так сказать, "размять" коробку включением на ручнике режима "D" на минуту другую, затем "R" тоже на минуту, то переключения с самого начала движения происходят плавно, без рывков.
Собственно вопрос, такие действия на вредны коробке? Практикую давно. Негативных последствий не заметил, но все же.

sana79
20.12.2016, 08:23
bge, на всех авто с акпп так делал:yes: :good: :hi: и продолжаю делать.

polops
20.12.2016, 09:35
переключатель селектора коробки в положение М(в право) и 1-2 минуты плавной езды на 1-2 передаче.....и всеgood:good:

Elc
20.12.2016, 09:54
ничего не дёргаю, 1-2мин грею, первые пару км плавно еду, никаких рывков.
было пару раз спешил, время на прогрев не было, так же коробка переключает без рывков.

Nik-mail
20.12.2016, 10:02
Нужно прогревать КП на месте переключением в режимы R и D через N несколько минут.

bge
20.12.2016, 10:04
никаких рывков
А у Вас погода какая? До -10 и у меня никаких рывков не бывает. Сел, завел, поехал.
Но это зимой у нас частенько под -30 давит. Сегодня, например -33 :smile:.

ARAGOND
20.12.2016, 10:05
перед движением, так сказать, "размять" коробку включением на ручнике режима "D" на минуту другую, затем "R" тоже на минуту, то переключения с самого начала движения происходят плавно, без рывков.
Собственно вопрос, такие действия на вредны коробке?

делаете Всё правильно,коробке Не вредно! :yes:

bge
20.12.2016, 10:07
Нужно прогревать КП на месте переключением в режимы R и D через N несколько минут.
делаете Всё правильно,коробке Не вредно!
Ну и хорошо!

nick smit
20.12.2016, 10:55
В мороз первые мин 15 едет не так, скорости переключаются на бОльших оборотах пока не прогреется что то там. А первую мин вообще тяжко, будто прицеп тяжелый сзади. Сильно не газую, еду потихоньку. Если газ нажать выше 2т обор то норм поедет. Это нормально или нет?

polops
20.12.2016, 11:16
ничего не дёргаю,

При такой температуре как в Киеве ...и греть то нечего.
А когда у меня - 29-31* тогда ДА:biggrin:

Elc
20.12.2016, 12:05
При такой температуре как в Киеве ...и греть то нечего.
А когда у меня - 29-31* тогда ДА:biggrin:
Ну я не за этот год говорю-20-25, было, но я в принципе не помню что б коробка на морозе дергалась.
Раньше тоже грел, разницы не заметил, перестал.
При включениеи в D чуствуется нагрузка на двиг, все.

Zvonix
20.12.2016, 12:49
Нужно прогревать КП на месте переключением в режимы R и D через N несколько минут.
Греется сначала движок, а от него коробка. С помощью всбивания масла в коробке ее не нагреть. По моему мнению, при -30, за несколько минут переключений температура в коробке даже на пару градусов не повысится. Все эти приемы для самоуспокоения. Главное - двигаться на низших передачах пока не начнет прогреваться двигатель и тепло пойдет к коробке.

voldemarushka
20.12.2016, 13:06
ничего не дёргаю, 1-2мин грею, первые пару км плавно еду, никаких рывков.
было пару раз спешил, время на прогрев не было, так же коробка переключает без рывков.

100% согласен. Ни разу ни в одном мануале у современного авто не видел ни про прогревы двигателя ни про прогревы коробки. Заводишь и едешь до 2000 об минут 5, как сказано "размять" трансмиссию

Touareg2015
20.12.2016, 16:15
Когда у меня был Х5 и жил я в Сибири, машина всегда ночевала около подъезда. В мороз (а бывало и -45) я грел двигатель минут 10-15 и потихоньку ехал. В такой мороз коробку даже в нейтралку влючаешь, а машина едет :-)
Потихоньку ехал, сильно не газуя, минут 10 и после этого коробка начинала нормально переключаться.
Продавал я машину с пробегом 200 тысяч в отличном состоянии. Никаких проблем ни с двигателем (даже масло не жрал), ни с коробкой не было.
Главное - не рвать коробку, пока не прогреется. Ехать неспеша первые минуты.

DmVA
20.12.2016, 21:47
Коллеги, день добрый! Давно спросить хотел. Наступили морозы и приходится прогревать двигатель 5-10 мин перед началом движения. Но для прогрева коробки этого времени недостаточно. И первое время при движении коробас переключает передачи с заметными толчками, особенно чувствуется между 2 и 3 передачами.
Но если перед движением, так сказать, "размять" коробку включением на ручнике режима "D" на минуту другую, затем "R" тоже на минуту, то переключения с самого начала движения происходят плавно, без рывков.
Собственно вопрос, такие действия на вредны коробке? Практикую давно. Негативных последствий не заметил, но все же.

Есть некий алгоритм прогрева двигатель-коробка-салон. В зависимости от внешней температуры и включения обогрева он перераспределяет тепло от двигателя
Лично я всегда зимой грею мотор минуты три, переключаю коробку из паркинга в драйв с задержкой по полминуты и еду первые минут десять без резких ускорений