Просмотр полной версии : Прогрев коробки
Коллеги, день добрый! Давно спросить хотел. Наступили морозы и приходится прогревать двигатель 5-10 мин перед началом движения. Но для прогрева коробки этого времени недостаточно. И первое время при движении коробас переключает передачи с заметными толчками, особенно чувствуется между 2 и 3 передачами.
Но если перед движением, так сказать, "размять" коробку включением на ручнике режима "D" на минуту другую, затем "R" тоже на минуту, то переключения с самого начала движения происходят плавно, без рывков.
Собственно вопрос, такие действия на вредны коробке? Практикую давно. Негативных последствий не заметил, но все же.
bge, на всех авто с акпп так делал:yes: :good: :hi: и продолжаю делать.
переключатель селектора коробки в положение М(в право) и 1-2 минуты плавной езды на 1-2 передаче.....и всеgood:good:
ничего не дёргаю, 1-2мин грею, первые пару км плавно еду, никаких рывков.
было пару раз спешил, время на прогрев не было, так же коробка переключает без рывков.
Nik-mail
20.12.2016, 10:02
Нужно прогревать КП на месте переключением в режимы R и D через N несколько минут.
никаких рывков
А у Вас погода какая? До -10 и у меня никаких рывков не бывает. Сел, завел, поехал.
Но это зимой у нас частенько под -30 давит. Сегодня, например -33 :smile:.
перед движением, так сказать, "размять" коробку включением на ручнике режима "D" на минуту другую, затем "R" тоже на минуту, то переключения с самого начала движения происходят плавно, без рывков.
Собственно вопрос, такие действия на вредны коробке?
делаете Всё правильно,коробке Не вредно! :yes:
Нужно прогревать КП на месте переключением в режимы R и D через N несколько минут.
делаете Всё правильно,коробке Не вредно!
Ну и хорошо!
nick smit
20.12.2016, 10:55
В мороз первые мин 15 едет не так, скорости переключаются на бОльших оборотах пока не прогреется что то там. А первую мин вообще тяжко, будто прицеп тяжелый сзади. Сильно не газую, еду потихоньку. Если газ нажать выше 2т обор то норм поедет. Это нормально или нет?
ничего не дёргаю,
При такой температуре как в Киеве ...и греть то нечего.
А когда у меня - 29-31* тогда ДА:biggrin:
При такой температуре как в Киеве ...и греть то нечего.
А когда у меня - 29-31* тогда ДА:biggrin:
Ну я не за этот год говорю-20-25, было, но я в принципе не помню что б коробка на морозе дергалась.
Раньше тоже грел, разницы не заметил, перестал.
При включениеи в D чуствуется нагрузка на двиг, все.
Нужно прогревать КП на месте переключением в режимы R и D через N несколько минут.
Греется сначала движок, а от него коробка. С помощью всбивания масла в коробке ее не нагреть. По моему мнению, при -30, за несколько минут переключений температура в коробке даже на пару градусов не повысится. Все эти приемы для самоуспокоения. Главное - двигаться на низших передачах пока не начнет прогреваться двигатель и тепло пойдет к коробке.
voldemarushka
20.12.2016, 13:06
ничего не дёргаю, 1-2мин грею, первые пару км плавно еду, никаких рывков.
было пару раз спешил, время на прогрев не было, так же коробка переключает без рывков.
100% согласен. Ни разу ни в одном мануале у современного авто не видел ни про прогревы двигателя ни про прогревы коробки. Заводишь и едешь до 2000 об минут 5, как сказано "размять" трансмиссию
Touareg2015
20.12.2016, 16:15
Когда у меня был Х5 и жил я в Сибири, машина всегда ночевала около подъезда. В мороз (а бывало и -45) я грел двигатель минут 10-15 и потихоньку ехал. В такой мороз коробку даже в нейтралку влючаешь, а машина едет :-)
Потихоньку ехал, сильно не газуя, минут 10 и после этого коробка начинала нормально переключаться.
Продавал я машину с пробегом 200 тысяч в отличном состоянии. Никаких проблем ни с двигателем (даже масло не жрал), ни с коробкой не было.
Главное - не рвать коробку, пока не прогреется. Ехать неспеша первые минуты.
Коллеги, день добрый! Давно спросить хотел. Наступили морозы и приходится прогревать двигатель 5-10 мин перед началом движения. Но для прогрева коробки этого времени недостаточно. И первое время при движении коробас переключает передачи с заметными толчками, особенно чувствуется между 2 и 3 передачами.
Но если перед движением, так сказать, "размять" коробку включением на ручнике режима "D" на минуту другую, затем "R" тоже на минуту, то переключения с самого начала движения происходят плавно, без рывков.
Собственно вопрос, такие действия на вредны коробке? Практикую давно. Негативных последствий не заметил, но все же.
Есть некий алгоритм прогрева двигатель-коробка-салон. В зависимости от внешней температуры и включения обогрева он перераспределяет тепло от двигателя
Лично я всегда зимой грею мотор минуты три, переключаю коробку из паркинга в драйв с задержкой по полминуты и еду первые минут десять без резких ускорений
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot