Gennady512
03.01.2017, 21:24
1 января 2017 13:34, Новости
За несколько дней до начала автосалона в Детройте Infiniti представила первые фотографии концепта QX50
Предвестник новой модели дебютирует в начале 2017 года на автошоу в Детройте, тогда как серийный вариант должен появиться в 2018-м.
Продемонстрировав QX Sport Inspiration на Пекинском автосалоне 2016 года, мы показали будущее линейки Infiniti QX. Новый концепт QX50 олицетворяет собой направление для развития Infiniti в самом динамично развивающемся сегменте автомобильного рынка.
Роланд Крюгер
президент Infiniti
Главная «фишка» нового QX50 — это система автономного управления.
При этом японцы подчеркивают — она не заменит водителя. Это будет скорее «второй пилот», который лишь помогает человеку:
- но не заменяет его.
«Система делегирует самые рутинные и неприятные задачи автомобилю, включая движение в плотном потоке с остановками на шоссе или сохранение дистанции от окружающих автомобилей», — заявили в Infiniti.
Еще одной особенностью QX50 станет двигатель VC-Turbo с переменным коэффициентом сжатия, последний показатель может меняться:
- от 8:1 при активном разгоне,
- до 14:1 при движении в экономичном режиме.
По словам инженеров:
- мощность 2-литрового двигателя VC-Turbo составит 268 л.с.,
- а максимальный крутящий момент — 390 Н∙м., что сравнимо с привычными 6-цилиндровыми агрегатами,
- но при этом новый мотор будет аж на 27% экономичнее V6 аналогичной мощности.
За несколько дней до начала автосалона в Детройте Infiniti представила первые фотографии концепта QX50
Предвестник новой модели дебютирует в начале 2017 года на автошоу в Детройте, тогда как серийный вариант должен появиться в 2018-м.
Продемонстрировав QX Sport Inspiration на Пекинском автосалоне 2016 года, мы показали будущее линейки Infiniti QX. Новый концепт QX50 олицетворяет собой направление для развития Infiniti в самом динамично развивающемся сегменте автомобильного рынка.
Роланд Крюгер
президент Infiniti
Главная «фишка» нового QX50 — это система автономного управления.
При этом японцы подчеркивают — она не заменит водителя. Это будет скорее «второй пилот», который лишь помогает человеку:
- но не заменяет его.
«Система делегирует самые рутинные и неприятные задачи автомобилю, включая движение в плотном потоке с остановками на шоссе или сохранение дистанции от окружающих автомобилей», — заявили в Infiniti.
Еще одной особенностью QX50 станет двигатель VC-Turbo с переменным коэффициентом сжатия, последний показатель может меняться:
- от 8:1 при активном разгоне,
- до 14:1 при движении в экономичном режиме.
По словам инженеров:
- мощность 2-литрового двигателя VC-Turbo составит 268 л.с.,
- а максимальный крутящий момент — 390 Н∙м., что сравнимо с привычными 6-цилиндровыми агрегатами,
- но при этом новый мотор будет аж на 27% экономичнее V6 аналогичной мощности.