PDA

Просмотр полной версии : Двигатель работает, машина не едет


Офицер
05.01.2017, 18:51
Коллеги, нужен совет.
В движении машина неожиданно перестала ехать. Коробка в режиме D. Двигатель работает. Ошибок никаких не пишет на табло. Пробую переключать в нейтраль, в R, переключается но машина не едет ни вперед ни назад. При переключении в P слышен звук шестерен, не сразу включается P потом ставится. Звук такой как на механической коробке, когда сцепление не полностью выжато. До этого заметил нехарактерный звук при прогреве снизу машины, низкочастотный, как будто маховик какой за что-то задевает.
Проблема в том, что приехал в Псков, температура минус 20.
До этого девять часов ехал по пурге, вся машина в снегу, песке и дорожной грязи. По приезду помыл машину и поставил на парковку перед отелем. Утром нормально завелся, несколько коротких поездок по городу. После одной из таких поездок, машина успела полностью остыть, через минуту после начала движения все это и случилось.
Сейчас отволокли в теплый бокс. Завтра будут смотреть. Неофициалы, мультибрендовый сервис.
Вопрос, что может быть? В какую сторону копать?
Не хочется обратно на поезде ехать)))

Добавлено через 7 минут 55 секунд
Забыл добавить, когда стоишь газуешь, приборка показывает, что передачи переключаются, до 8 ой доходило, но машина то стоит на месте)))

ДОРОЖНИК
05.01.2017, 19:32
Может что то с раздаткой,цепь например.

Crazyhorseman
05.01.2017, 19:39
Офицер, вы только обязательно отпишитесь по результату. А то вообще жестяк какой то, хрен пойми куда копать? -20 не такая уж и низкая температура, чтоб авто совсем встало на месте.
Какой пробег, в АКПП масло меняли?

LAX9
05.01.2017, 20:26
Может что то с раздаткой,цепь например.

Причем тут раздатка?
Скорее механика акпп. Главная передача или гидротрансформатор. Какой пробег?

Сочувствую. 600 км на эвакуаторе дороговато.

Офицер
05.01.2017, 21:56
Пробег 122 000 км. Масло менял на 100 000 км в коробке. Эвакуатор до Москвы 35 000 км веселье не веселое))) Если завтра не вылечат, то поволоку в Питер, до него 15 000 просят...

Добавлено через 4 минуты 26 секунд
Такое ощущение, что механика в приводе не выполняет действие переключения а комп этого не видит и показывает, что все нормально и мы едем. Действительно жесть, восстание машин)))

LAX9
05.01.2017, 22:38
жесть, что это как обычно, в самый подходящий момент :frown:

отпишитесь пож. по результатам
я предполагаю срезало или крыльчатку бублика или какую то из первичных шестерен
хотелось бы быть не правым :frown:
удачи в решении

Seawolf
05.01.2017, 22:44
Отогреется турик, ошибки должны вылезти. А может и все будет ок.

Офицер
05.01.2017, 22:45
Нет, вряд ли что-то срезало, обычно такие вещи долго и звонко выходят наружу и только после насилия над агрегатом. Думаю виной всему сначала вода потом мороз. что-то где-то разорвало, отсоединилось или вышло из строя, но не чистое железо, что-то електро или гидро механическое...

Manturbo
05.01.2017, 23:11
Двигатель работает. Ошибок никаких не пишет на табло. Пробую переключать в нейтраль, в R, переключается но машина не едет ни вперед ни назад. При переключении в P слышен звук шестерен, не сразу включается P потом ставится. Звук такой как на механической коробке, когда сцепление не полностью На моем туре сегодня тоже самое произошло. Отпишитесь пжлста если известна причина!!!! У меня это произошло после наезда на яму, появился скрежет шестерен, шум, перестали включаться передачи, ни паркинг ни реверс не работают, при переключегии на паркинг шум пропадает, при этом паркинг не держит! Кто нибудь знает что это к чему готовиться, к каким суммам на ремонт?

raspadski
06.01.2017, 06:19
Может что то с раздаткой,цепь например.Очень похоже на правду. Полный привод такого типа, что если цепь в раздатке порвется, то авто никуда не поедет. Если бы что-то было с коробкой, то она бы не переключала нормально передачи.

миха 69
06.01.2017, 07:00
Шрус?

AleX711
06.01.2017, 08:47
Шрус?

на свежих машинах? вряд ли

Denis35
06.01.2017, 09:18
Шрус?

Очень похоже. Бывает такая штука. Если срежет вал привода - будет стоять, газовать, передачи подтыкать но не ехать.

Офицер
06.01.2017, 12:55
Выскочил вал привода на перед из раздатки Сейчас смотрят причину

Добавлено через 32 минуты 18 секунд
На выходном валу из раздатки на перед шлицевое соединение папа. На нем кольцо стопорное которое держит маму. Вроде как сточилось..

Добавлено через 1 час 46 минут 42 секунды
В общем как и писал выскочил вал привода передка из шлица раздатки. Держит этот вал от выскакивания только одно стопорное кольцо. Может оно сточилось или бракованное или от мороза скукожилось))) Сняли кольцо немного разжали, поставили на место. Все вокруг в норме, раздатка на месте. Поездил - пока не вылетело, аккуратно поеду на Москву, там уже заказал это кольцо новое под замену.
Причины так и не ясны. Перед этим перевел подвеску в комфорт, тут в Пскове дороги не очень.
Есть вероятность, что после снега и мойки противоположная сторона вала примерзла и перестала ходить в шлицах, если они там есть, появилось на кочках продольное усилие на вырыв вала из шлицевого и он отсоединился. Бред какой-то....

raspadski
06.01.2017, 13:40
...Причины так и не ясны...Возможно, сам ШРУС, который рядом с этим шлицевым соединением имеет износ и люфт, т.е. болтается и в процессе работы всё это приводит к отстыковке вала. Или подушки двигателя и переднего редуктора надо с пристрастием осматривать на предмет износа и чрезмерного перемещения агрегатов при работе.

Manturbo
06.01.2017, 13:58
Выскочил вал привода на перед из раздатки Сейчас смотрят причину

Добавлено через 32 минуты 18 секунд
На выходном валу из раздатки на перед шлицевое соединение папа. На нем кольцо стопорное которое Заглянул под машину сегодня , то-же самое кардан, только задний выскочил из шлицевого соединения с задним мостом - оторвался кардан, стопорное кольцо видно что изношено... кольца эти одинаковые сзади и спереди? Чтобы воткнуть обратно кардан снимать его надо или так воткнется? Какой код детали у этого кольца напишите пжл?

Добавлено через 10 минут 31 секунду

Офицер
06.01.2017, 14:19
To Manturbo
Приятель, сочувствую, не переживай.
Кольца как я понял разные, т.к. когда в сервис звонил они спрашивали переднего привода или заднего. Номера не знаю и здесь не помогу, поговори со своими сервисменами или продавцами запчастей.
Думаю, если тебе не влом ты сможешь временно сам отремонтировать. Вал снимать не надо. Попробуй снять кольцо и аккуратно попробуй его поразжимать, потом одевай кольцо обратно и надевай вал, он не должен свободно одеваться рукой, надо будет чем-то его обжать для создания ударной площадки или найти места куда можно ударить в продольном направлении. Потом когда наденешь проверь как он сел, не должен от усилия рук сниматься.
Ну и кольцо искать, благо, что они есть в продаже и не надо весь вал заказывать или раздатку в сборе)))
Как-то так, сам при процессе не присутствовал, написал со слов мастеров местных.
Отпишись по результатам.

Добавлено через 10 минут 31 секунду
Кстати, если бы машина была с пакетом Терраин Теч, то можно было бы заблокировать межосевой дифференциал и спокойно доехать самостоятельно до сервиса. А так, получается, что дифф свободный и кидает весь момент на вал наименьшего сопростивления.

Nautilus!
06.01.2017, 14:41
у меня такое было на легковушке давно, стопорное кольцо привода было бракованное и не фиксировала вал который шел в коробку и на новой машине при разгоне у меня что-то дребезжало постоянно и никто(к дилеру ездил несколько раз) не мог найти причину, пока один раз знакомый чисто случайно не подергал этот вал рукой снизу и он легко оттуда вытащился(чего естественно быть не должно). потом я поехал к дилеру показал причину и они мне по гарантии поменяли стопорное кольцо и больше таких проблем не возникало.
странно только что у туарега именно в мороз эти валы сразу повыпадали у двух людей.

Офицер
06.01.2017, 15:25
Ну у Mantutbo в Краснодаре уверенный плюс по температуре.

Nautilus!
06.01.2017, 15:26
Ну у Mantutbo в Краснодаре уверенный плюс по температуре.

точно, не посмотрел что он из Краснодара.:hi:
но все равно странно что почти в одно время все случилось :wink:

Elc
06.01.2017, 15:36
по моему вину(машина без ТТ) етка показывает такие номера
заднее кольцо 7P0521202
переднее кольцо 7P0521200A

Manturbo
07.01.2017, 11:53
по моему вину(машина без ТТ) етка показывает такие номера
заднее кольцо 7P0521202
переднее кольцо 7P0521200A

Спасибо, заказал оба. Никогда не думал, что придется залазить под туарега, но пришлось.... Кое как снял стопорное кольцо, оно было полностью утоплено в канавку, еле еле подцепил его и когда начал снимать, кольцо отскочило и похоже спряталось за одной из теплозащит, так и не нашел его. Вопрос сведающим - как разобрать эту конструкцию (разъединить задний кардан с задним дифференциалом как на фото) при необходимости , если там стоит стопорное кольцо, к которому не подлезиш (имею ввиду узел в собранном состоянии с нормальным стопорным кольцом)???

Manturbo
07.01.2017, 12:00
точно, не посмотрел что он из Краснодара.:hi:
но все равно странно что почти в одно время все случилось :wink:
У меня после не очень большой ямы кардан вылетел. Думаю температура воздуха ни причем, резинка подвесного подшипника целая, значит причина в копеечном стопорном кольце, которое по непонятным причинам скукожилось и перестало держать кардан.

raspadski
07.01.2017, 13:26
...как разобрать эту конструкцию (разъединить задний кардан с задним дифференциалом как на фото) при необходимости , если там стоит стопорное кольцо, к которому не подлезиш (имею ввиду узел в собранном состоянии с нормальным стопорным кольцом)???Очевидно, как и любые другие вещи с подобной установкой разъединяются монтажкой или молотком через оправку. Усилие прикладывать как можно ближе к валу, чтобы пыльник не повредить.
306972
P.S. Здесь не карданная передача, а валы со ШРУСами.

Crazyhorseman
07.01.2017, 14:40
На сколько помню, на Сузуки Гранд Виртара, когда снимал раздатку, карданы со стороны редукторов соединялись посредством двух фланцев с болтами, а со стороны раздатки были шлицевые соединения. Здесь не так?

raspadski
07.01.2017, 14:54
На сколько помню, на Сузуки Гранд Виртара, когда снимал раздатку, карданы со стороны редукторов соединялись посредством двух фланцев с болтами, а со стороны раздатки были шлицевые соединения. Здесь не так?В ELSA упомянут вариант вала привода передней оси с одним фланцем.
306978

Офицер
07.01.2017, 20:30
У меня похоже после разбитой дороги при повороте выскочил.

Саша Воротник
10.01.2017, 15:01
Всех приветствую!
Судя по описанию-словил аналогичную проблему- машина после ударов трансмиссии встала намертво ( звуки в коробке, переключение передач- всё аналогично). Прочитав данную тему успокоился и заказав 2 кольца спокойно ждал диагностики. Сегодня наконец отвёз машину официалам, звонят в грустной новостью - умер кардан, замена с работой 115 тысяч. Точно проблему не воспроизведу, но это точно не подвесной подшипник...в общем еду вечером с ними разговаривать. Надеюсь на куланц.
з.ы. машина 2013 года, пробег 80 тысяч ( из них 20 мои). Все ТО у официалов. Предыдущий владелец ездил только летом, поэтому такой пробег. Езжу быстро, в грящзь машину не гоняю, хоть и живу в деревне..Вот такие пироги:wacko:

Офицер
10.01.2017, 15:04
Напишите что было...с карданом

Саша Воротник
10.01.2017, 16:05
новые подробности- на машине в 2015 году по куланцу был заменён кардан. Просят найти документы для оформления гарантийного случая. Судя по форуму подобная проблема крайне редкая, видимо какой-то брак или дефект. Машина чипованная, но не видел информации о связи с карданом.

Crazyhorseman
10.01.2017, 18:31
Ого, такого не припомню, чтоб у кого то было здесь. Так по куланцу будут делать или пока не понятно? держите в курсе.

Саша Воротник
10.01.2017, 19:25
По куланцу облом, в 2015 году ВАГ полностью за свой счёт менял кардан ( отвалился грузик) поэтому гарантии нет. Новый куланц открывать бесполезно по их словам..
Фото во вложении. Причину такого разрушения механики назвать не могут, говорят за выходные было много машин с вылетевшим валом ( что как раз и было у форумчан), но такую штуку они видят впервые. Видимо мороза -38 ночью + ещё какие-то факторы ( в т.ч. чип на машине.. хотя это явно не основная причина).
Одна радость- поломка редкая и б/у кардан на разборке стоит адекватных денег.

Офицер
10.01.2017, 23:50
Сегодня поменял кольцо на новое у ребят вАгранде от греха подальше. Работа и кольцо стоят копейки и времени это занимает десять минут. Сказали привод зада случается если кардан до этого отсоединял. Мой случай с передком первый. Не экономьте на кольцах приработах с карданами. Однозначно ставить новое деталь является расходником.

andronec
11.01.2017, 00:40
Сегодня поменял кольцо на новое у ребят вАгранде от греха подальше. Работа и кольцо стоят копейки и времени это занимает десять минут. Сказали привод зада случается если кардан до этого отсоединял. Мой случай с передком первый. Не экономьте на кольцах приработах с карданами. Однозначно ставить новое деталь является расходником.

Случай с Вашим передком - не первый. Полтора года назад на ровном месте в сухую, теплую погоду на МКАД в час ночи на скорости около 110 км/ч выскочил передний кардан! (это утром уже на сервисе выяснилось....). Встал...Пока эвакуатор нашел...Пока доехали...До утра волосы на голове шевелились от мыслей разных и предчувствий не хороших! Но все обошлось, правда не заменой колец, а заменой переднего кардана. Сказали, что кольца в запчасти не поступают. Пришлось на разборе взять б/у кардан за 10 000 руб. Поставили - 1,5 года полет нормальный!!
А про кольца слышу впервые!!! Надо будет номерок переписать. Может пригодиться!!

raspadski
11.01.2017, 05:19
По куланцу облом, в 2015 году ВАГ полностью за свой счёт менял кардан ( отвалился грузик) поэтому гарантии нет...Вместо кардана с отваливающимися грузиками поставили кардан с разваливающимися шлицевыми соединениями и поэтому гарантии нет? :crazy:

Manturbo
11.01.2017, 19:45
Причину такого разрушения механики назвать не могут, говорят за выходные было много машин с вылетевшим валом ( что как раз и было у форумчан),
Причину так и не выяснили? На фото не понятно- шлицы послизывало?

Manturbo
16.01.2017, 12:04
Подошло вот это VAG 7P0 521 200 A кольцо, пружинное стопорное на задний редуктор. Проблема с выскочившим карданом была именно в пружинном кольце. Отогнал на ближайший сервис, там за 10 минут воткнули... Цена вопроса вместе с запчастью 735р.

Саша Воротник
23.01.2017, 15:56
Причину так и не выяснили? На фото не понятно- шлицы послизывало?
нет, точную причину не установили
Вероятное: эксплуатация машины после ночных морозов в -38
+ чип 350-360 лс
+ не повезло
Да, похоже на шлицы.
Поставил (у официалов 6 тысяч с диагностикой) без балансировки кардан ( 13 тысяч) ... вибрация по кузову. Повезу на балансировку:mad: Надо было сразу балансировать...

FILINI
31.01.2017, 21:45
Доброго времени суток! Вчера словил вышеописанную проблему:frown: , выскочил задний кардан . На чистой и ровной дороге.:russian_ru:

andronec
31.01.2017, 22:02
Тебе уже проще. Все уже разжевано и прояснено. Новое кольцо и....дальше в путь!!!
Самая большая неприятность при данной поломке - это потеря хода и обездвиженность авто...
Но в данном случае опять же, если знать об этой хронической болячке именно NF (почитав соответствующую тему заранее), то можно самому снизу подлезть и заткнуть кардан на место! И так потихоньку добраться своим ходом до сервиса!
Удачи на дорогах!

FILINI
31.01.2017, 22:12
Да, уже заказал колечко, жду прибытия. Кстати следов предыдущего вообще не обнаружил ни на хвостовике, ни внутри кардана:JC_hmmm:

LRB
31.01.2017, 22:38
очень интересно, что заставляет кардан, двигаться вдоль своей оси??? причём, с хорошим усилием.., раздатка закреплена на кузове, редукторы закреплены на кузове..., по идее кардан не должен иметь хода на шлицах.., ну или какой то совсем не большой, а тут выскакивает..., или я чего то не понимаю? завтра полезу в яму, под машину.., уж очень интересно, что может быть причиной...

FILINI
31.01.2017, 23:03
Я думаю он должен иметь ход для цели снятия его с машины

Zvonix
31.01.2017, 23:38
LRB,
Я думаю, что этому способствуют резкие ускорения и торможения или удары в подвеску в условиях того что имеются износ и люфты в резинотехнических изделиях типа опоры. Шлицевое соединение у кардана присутствуе в том числе в связи с тем, что при торможении и ускорении может меняться расстояние между агрегатами. Вы могли резко затормозить или попасть в ямку - в результате кольцо выскочило со своего места, но зацепление в шлицах осталось. Через какое время вылетит из шлицов - непредсказуемо (может сразу, а может через несколько дней). Именно об этом писал raspadski в посте #16.

Manturbo
04.02.2017, 12:18
LRB,
Шлицевое соединение у кардана присутствуе в том числе в связи с тем, что при торможении и ускорении может меняться расстояние между агрегатами.
Как может меняться расстояние между раздаткой и задним редуктором? Как выше писал LRB эти агрегаты закреплены жестко и не имеют возможности смещаться. А вот сам кардан имеет приличный продольный ход (в незафиксированном состоянии, когда кольцом не застопорен) вот и выскакивает на ямах, там большого усилия не требуется.

Zvonix
04.02.2017, 16:06
Manturbo,
Как пример, найдите и посмотрите на схему крепления заднего моста.
Главная передача заднего моста (редуктор) крепится к подрамнику через сайлентблоки. Сам подрамник (кронштейн навесных агрегатов) крепится к кузову тоже через сайлентблоки (опоры). С передним мостом все тоже самое. Практически, ни один элемент подвески не имеет прямого контакта с кузовам (с целью заботы о Вашей пятой точке). Каждое резино-техническое изделие (даже исправное) позволяет агрегату немного смещаться относительно корпуса и других агрегатов. Так как агрегаты могут смещаться при движении относительно друг друга, в конструкции кардана применено шлицевое соединение (при сборке рекомендую смазать), которое фактически позволяет кардану иметь разную длину. Если бы агрегаты стояли неподвижно, то на кардане с двух сторон был бы фланец. Изношенный сайлентблок или опора увеличивают люфт.

Aviador
08.02.2017, 09:19
Вчера в ночи похоже аналогичная ситуация, толчок при 80 км/ч, посторонние звуки, жужжание в коробке, машина колом, ошибок не выдаёт. Текущий налёт 101 тыс. Оттащил ребятам в Агранд, ключи с запиской под дверь, жду приговора )))

LRB
08.02.2017, 10:11
Manturbo,
Как пример, найдите и посмотрите на схему крепления заднего моста.
Главная передача заднего моста (редуктор) крепится к подрамнику через сайлентблоки. Сам подрамник (кронштейн навесных агрегатов) крепится к кузову тоже через сайлентблоки (опоры). С передним мостом все тоже самое. Практически, ни один элемент подвески не имеет прямого контакта с кузовам (с целью заботы о Вашей пятой точке). Каждое резино-техническое изделие (даже исправное) позволяет агрегату немного смещаться относительно корпуса и других агрегатов. Так как агрегаты могут смещаться при движении относительно друг друга, в конструкции кардана применено шлицевое соединение (при сборке рекомендую смазать), которое фактически позволяет кардану иметь разную длину. Если бы агрегаты стояли неподвижно, то на кардане с двух сторон был бы фланец. Изношенный сайлентблок или опора увеличивают люфт.

по моему - это единственное верное объяснение появления данной проблемы, но.., это насколько нужно убить эти самые сайленты подрамников, чтобы шлицы выскакивали, а самое интересное КАК ? есть предположения? поделитесь пожалуйста

kvadro
08.02.2017, 12:05
Случилась такая же беда только с маленьким карданом. Делал замену по причине порыва пыльника. Проехал 30 км. Благо остановился на обочине, а уехать не смог. На сто поменяли стопорное кольцо. Доехал домой нормально.

Zvonix
08.02.2017, 17:17
LRB,
Думаю, что данная проблема на относительно новых машинах (до 100 т.км.) появляется, скорее всего не из-за износа сайлентблоков, а в результате криворукого ремонта. Когда при сборке агрегатов либо не до конца вставили, либо не до конца закрутили (сайлентблоки). Сайлентблок закрученный с недостаточным усилием может добавить люфт и при этом не выделяться. Но это только теория. Кроме того, и резино-технические изделия бывают с дефектом. В любом случае, для успокоения души, я бы поискал, а не надеялся только на новое стопорное кольцо.

LRB
08.02.2017, 17:35
Zvonix, настораживает то, что это не единичный случай...(

Zvonix
08.02.2017, 18:54
LRB,
Полностью согласен. Очередное техническое решение у VW которое сделано без запаса прочности. Более того считаю, что выскочивший кардан - очень сильный криминал. При движении происходит потеря контроля над машиной, что может привести к аварии (например при обгоне по встречке). На западе давно бы подали в суд на VW, а не куланц просили.

LRB
08.02.2017, 19:01
Zvonix, ну в любом случае, истина происхождения этой поломки, пока, не определена, ждём что скажут мастера, очень хотелось бы, чтобы, эти самые, мастера были компетентны в этом вопросе

Manturbo
14.02.2017, 15:48
Как бы там не было, на лицо явный конструктивный просчет (учитывая массовость и небольшие пробеги) Маленькое пружинное кольцо держит такой ответственный узел, причем при определенной ударной нагрузке разъединение должно происходить (иначе как разобрать). Лучше бы фланцевое соединение сделали на болтах. В суд подать конечно можно, да не докажеш (по крайней мере в России), что не производилось никакого стороннего вмешательства в данный узел ...

Mr. Che
22.06.2017, 10:55
Сегодня кардан вылетел второй раз. А началось все с подвесного. Он был заклинивший, жуткие вибрации по кузову были. Так как сам кардан был в ажуре, решил занедорого поменять только подвесной. С гарантией и балансировкой. Счастье длилось не долго. Через пару недель машина встала на дороге, под сброс газа. Пока ждал эвакуатор созвонился с мастером. Он сказал что наверное шрус порвало, на НФах известная проблема. Машина сама заехала на эвакуатор на блокировке. На подъемнике выяснилось что всего лишь выскочил кардан. Я пожурил мастера, что он мол недозащелкнул его на хвостовик редуктора. На что точно все защелкнулось, с характерным щелчком. От греха решили поменять стопорное кольцо, решив что старое после нескольких снятий просто потеряло свои свойства. Кольцо заказали. Через одно место конечно выцепили номерок его, но оно пришло. Ставили при мне. Проверили все сайлентблоки. Все в норме. Уехал с мыслью что проблема решена. Сегодня, по прошествии полутора месяцев кардан вылетел снова. Есть идея, что в следствии ремонта кардан стал немного короче. Сейчас его вставят. Но хватит его не на долго я чувствую. Да, самое основное в данной проблеме это то, что на машине ездит отец, и происходит это в самые не подходящие моменты. Сегодня прям из кровати помчался его спасать.
Была ли у кого такая проблема именно после ремонта кардана? И повторялось ли такая беда дважды, а то и трижды?
Пы.Сы. Батя говорит, что перед тем как вылететь кардану, при сбросе газа появлялись мелкие вибрации. :russian_ru:

Senior82
09.12.2021, 23:45
Офицер, здравствуйте, разобрались в чем причина такая же фигня произошла, только с ремонта забрал и на тебе

Ryabov
21.06.2024, 09:04
Добрый день, хотел поделиться в вашей теме Touareg GP - так же встал.... скорость включается - не едет.........в "паркинг" катится, не держит..... хорошо не далеко от города были.... дотащили... загнал в сервис) искали, искали, все приводы на месте, карданы тоже на месте, но не едет и все. Итог каким то образом сервопривод раздаточной коробки включил нейтральное положение и в пал в ошибку... да конечно часто по раздатке ошибка появлялась, но проблем не возникало - наверное время пришло. Проблема решена.

leshka
21.06.2024, 13:08
Ryabov, тут, на НФ, таких раздаток почти нет