eliondel
09.01.2017, 19:46
Предыстория.
NF 3.6 249л.с. 2013г. Пробег 67000. Все ТО вовремя и без замечаний.
Машина стояла 2 дня на морозе. Завел. Где то через час, стоя у магазина, соответственно на холостых, почувствовал вибрацию. Приглушил музыку и услышал, что движок как будто троит( хотя на V6 как сказать, пятерит?:) Через пару секунд прошло. Такая же фигня произошла где то через час. Опять на холостых. Потом пришлось отъехать. Ехал 4 часа по трассе, проблем никаких.
Доехал. Начал парковаться, повторилось тоже самое и выскочил чек.
Записался на диагностику к дилеру.
По сканеру ошибка по фазам газораспределения. Путем каких то секретных махинаций диагност выяснил, что проблема скорее всего с клапаном фаз ГРМ. Но есть слабая надежда, что пройдет само, когда потеплеет.
Заказ-наряд прилагаю.
Непонятно, что с этим делать. Обзвонил порядка 5-ти сервисов, в том числе и партнеров клуба. У всех абсолютно разные ценники и понимание проблемы. Причем, внезапно, по цене почему то выигрывает дилер... Что вобще настораживает.
Кто сталкивался с подобным и может подсказать, на что расчитывать? Реально при таком пробеге получить проблемы с регулятором фаз?
NF 3.6 249л.с. 2013г. Пробег 67000. Все ТО вовремя и без замечаний.
Машина стояла 2 дня на морозе. Завел. Где то через час, стоя у магазина, соответственно на холостых, почувствовал вибрацию. Приглушил музыку и услышал, что движок как будто троит( хотя на V6 как сказать, пятерит?:) Через пару секунд прошло. Такая же фигня произошла где то через час. Опять на холостых. Потом пришлось отъехать. Ехал 4 часа по трассе, проблем никаких.
Доехал. Начал парковаться, повторилось тоже самое и выскочил чек.
Записался на диагностику к дилеру.
По сканеру ошибка по фазам газораспределения. Путем каких то секретных махинаций диагност выяснил, что проблема скорее всего с клапаном фаз ГРМ. Но есть слабая надежда, что пройдет само, когда потеплеет.
Заказ-наряд прилагаю.
Непонятно, что с этим делать. Обзвонил порядка 5-ти сервисов, в том числе и партнеров клуба. У всех абсолютно разные ценники и понимание проблемы. Причем, внезапно, по цене почему то выигрывает дилер... Что вобще настораживает.
Кто сталкивался с подобным и может подсказать, на что расчитывать? Реально при таком пробеге получить проблемы с регулятором фаз?