PDA

Просмотр полной версии : Проблема с клапаном фаз ГРМ


eliondel
09.01.2017, 19:46
Предыстория.
NF 3.6 249л.с. 2013г. Пробег 67000. Все ТО вовремя и без замечаний.

Машина стояла 2 дня на морозе. Завел. Где то через час, стоя у магазина, соответственно на холостых, почувствовал вибрацию. Приглушил музыку и услышал, что движок как будто троит( хотя на V6 как сказать, пятерит?:) Через пару секунд прошло. Такая же фигня произошла где то через час. Опять на холостых. Потом пришлось отъехать. Ехал 4 часа по трассе, проблем никаких.
Доехал. Начал парковаться, повторилось тоже самое и выскочил чек.

Записался на диагностику к дилеру.
По сканеру ошибка по фазам газораспределения. Путем каких то секретных махинаций диагност выяснил, что проблема скорее всего с клапаном фаз ГРМ. Но есть слабая надежда, что пройдет само, когда потеплеет.
Заказ-наряд прилагаю.

Непонятно, что с этим делать. Обзвонил порядка 5-ти сервисов, в том числе и партнеров клуба. У всех абсолютно разные ценники и понимание проблемы. Причем, внезапно, по цене почему то выигрывает дилер... Что вобще настораживает.

Кто сталкивался с подобным и может подсказать, на что расчитывать? Реально при таком пробеге получить проблемы с регулятором фаз?

alex15rus
26.01.2017, 22:30
Недавно столкнулся с той-же хренью, приговорили эм клапан управления фазоврашалкой. Ждём запчасти. А у Вас чем закончилось,

ЭльдарМ
25.02.2018, 14:13
подскажите пожалуйста, прошло ли у Вас после замены клапана фаз газораспределения. просто у меня так же после запуска в мороз так же не ровно работает двигатель после прогрева