PDA

Просмотр полной версии : Замена насоса оригинального ГУРа GP на ГУР от Нивы и Газели.


GEO.
18.01.2017, 17:45
Итак столкнувшись с этой проблемой, как всегда изучил вопрос по максимуму.

На туарег GP ставилось 2 вида насоса ГУР, фирма КАЯБА на 120 бар (Помоему) крепление напорной магистрали под болт и ставился фирма ZF на 128 бар крепление под фланец (такой же на NF-FL).

С начало думал что у меня стоит фирмы КАЯБАпод болт как у многих(фото на ресурсе много), начал изучать вопрос и вот что выяснил.

1)Если у вас крепление магистрали под болт, то ставят от Шевроле НИВЫ, производитель ZF, встает он болт в болт и стоит около 6-7 тыс. руб, но у него рабочее давление меньше чем на родном 104 бара и это по отзывам комрадов, заметно при рулежке на не больших скоростях или быстрой перекладке, даже писали о подвисании руля. Не хотел таких полумер, начал выяснять разницу почему при одинаковых размерах и рабочей части разное давление. Понимал что отгадка на поверхности, в итоге набрел на отзыв одного АУДИвода, где он рассказал что поставил насос с меньшим заявленным рабочим давлением, а перепускной клапан вкрутил от своего......и разницы не почувствовал, в итоге вывод за рабочее давление в насосе ГУР отвечает ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН, давление задается жесткостью пружины в этом клапане, перепускной клапан в насосах с креплением напорной магистрали под болт, выкручивается и безболезненно меняется.

Поэтому те кто уже поставил насос от ШНИВЫ где заявлено 104 бар, просто поменяйте перепускной клапан на свой и будет вам ОРИГИНАЛЬНОЕ счастье, либо заменить саму пружину на свою, растягивать Шнивскую смысла нет, она все равно просядет до своего размера.

2)Так же есть вариант от Газели Некст и Бизнес и именно с дизельным двигателем КАММИНС, они тоже фирмы ZF и рабочее давление там почти наше 125 бар!!! Встают тоже как и ШНИВовский на родные места.
Отличие ГУРа Газели Бизнес и Некст с дизельным двигателем Камминс, лишь в том что у одно выход обратной магистрали в одну сторону у другого в другую (какой из них какой не помню), наш вариант Газелевского гура когда выход обратной магистрали и напорной смотрят в разные стороны!!! (на фото мой и Газель для сравнения) шкивы у них у обоих съемные!!! туареговский встает без проблем. Так же у Газелевского именно напорная магистраль выходит вниз, а у Туареговскогов вверх, решается вопрос просто крепление под болт его можно закрутить с любой стороны, хоть сверху хоть снизу, длинны магистрали хватает.

!!!ВНИМАНИЕ РАНЬШЕ КТО-то ПИСАЛ что у них разные шкивы, ЭТО ошибка сравнивали один ГУР для бензинового двигателя, там НЕ СЪЕМНЫЙ шкиф под клиновый ремень и другой для дизельного двигателя у которого носик обратной магистрали смотрит в другую сторону. ПОВТОРЮСЬ ЭТО ОШИБКА!!!

3)Потом выяснил что у меня оказывается стоит по вину ГУР нового образца фирмы ZF на 128 бар, крепление напорной магистрали под фланец и стоит он зараза от 20 тыс. руб (китай, восстановленные и ремонт на замену не рассматривал), начал опять напрягать мозг как выходить из положения. В итоге поехал на разборку и сравнил сами напорные патрубки под болт и под фланец, ОНИ одинаковые по форме, одинаковые по креплению с обратной стороны, стоят копейки (на фото).
В итоге у кого стоит насос под фланец, можно поменять саму напорную магистраль и ставить насос ГУРа от Шнивы или Газели с дизельным двигателем. Которые стоят разумных денег и главное НОВЫЕ!!! У гура нового образца что стоит у меня по вину конструкция с уже не съемным перепускным клапаном на фото видно.

GEO.
18.01.2017, 18:02
Параметры
ГУР ШНИВЫ ZF 104 бар
ГУР Газель ZF с дизельным двс Камминс 125 бар
ГУР Туарег ZF под фланец 128 бар
ГУР Туарег Каяба под болт 120 бар.(помоему)

Петручо
18.01.2017, 18:10
GEO., следует учесть, что от Газели насос не ZF, а лицензионный китай

GEO.
18.01.2017, 18:15
Петручо, уверен что на ШНИВЕ тоже самое. и те и другие ходят.

Петручо
18.01.2017, 18:27
GEO., это я к тому, что ты Китай, вроде как, не рассматриваешь:tongue:

GEO.
18.01.2017, 18:47
GEO., это я к тому, что ты Китай, вроде как, не рассматриваешь:tongue:

Китайский китай да)))))), а это Китайский ZF)))

givad
18.01.2017, 19:00
У меня под флянец. Я поставил б/у от Q7 2013 г. , субъективно руль стал чуть тяжелее.

karek1
18.01.2017, 23:23
Погодь, погодь не вьеду :), мне что надо? если вот такой!

308043

308044

Автовоз Прицепович
19.01.2017, 03:05
на шнивском насосе не обязательно менять клапан от своего насоса, тем более что он может не подойти. достаточно просто растянуть пружину в этом клапане и всё - было 104 стало 125. газелевские насосы бывают разные я уже писал все магазины сам облазил - есть с ручейковым шкивов он снимается болтами и ставится свой , но да, выход напорной магистрали в другую сторону, а есть такой же газелевский с выходом в нашу сторону , но шкив собака под узкий ремень (волговский типа), не откручивается, только съемником сдергивать - не удобняк можно повредит что нибудь в самом насосе.

Александр Бутаков
19.01.2017, 06:53
Поставил от Шнивы. Усилие на руле при низких скоростях или маневрировании на стоянке повыше, но с клапаном не стал морочиться, т.к. у меня именно этот клапан и стал подкусывать на родном ГУРе, при повышенных оборотах. Недостаток ГУРа Шнивы в патрубке, который ничем не фиксируется и установлен на тоненьком резиновом кольце. После установки, видимо от вибрации он стал немного подтекать, но я его на герметик посадил и почти полгода полет нормальный. Растягивать пружину не вижу смысла, она от этого жестче не станет.

Roma_men
19.01.2017, 11:57
Интересно, на NF стоит тоже насос очень похож на GPшный, но номер уже другой(и по вагу и по зф). Интересно с патрубком...

Автовоз Прицепович
19.01.2017, 19:51
Поставил от Шнивы. Усилие на руле при низких скоростях или маневрировании на стоянке повыше, но с клапаном не стал морочиться, т.к. у меня именно этот клапан и стал подкусывать на родном ГУРе, при повышенных оборотах. Недостаток ГУРа Шнивы в патрубке, который ничем не фиксируется и установлен на тоненьком резиновом кольце. После установки, видимо от вибрации он стал немного подтекать, но я его на герметик посадил и почти полгода полет нормальный. Растягивать пружину не вижу смысла, она от этого жестче не станет.

как раз пружина и станет жестче, усилие возрастет. правда не много на % 10-15, а этого как раз и хватит чтобы из 104 бар стало 115-120бар.

GEO.
21.01.2017, 21:45
Погодь, погодь не вьеду :), мне что надо? если вот такой!

308043

308044

Вам или такой же или Газелевский с заменой напорной магистрали под болт.

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
на шнивском насосе не обязательно менять клапан от своего насоса, тем более что он может не подойти. достаточно просто растянуть пружину в этом клапане и всё - было 104 стало 125. газелевские насосы бывают разные я уже писал все магазины сам облазил - есть с ручейковым шкивов он снимается болтами и ставится свой , но да, выход напорной магистрали в другую сторону, а есть такой же газелевский с выходом в нашу сторону , но шкив собака под узкий ремень (волговский типа), не откручивается, только съемником сдергивать - не удобняк можно повредит что нибудь в самом насосе.

Пружина термически закаляется под расчетное усилие, после растяжения она быстро примет свою привычную длинну.

Добавлено через 2 минуты 8 секунд
газелевские насосы бывают разные я уже писал все магазины сам облазил - есть с ручейковым шкивов он снимается болтами и ставится свой
Я писал уже сравнивали ГУР для бензинового и дизельного двигателя, отличаются они конструкцией шкива, на бензине он не сьемный (запресованный на вал) под клиновый ремень, на дизеле он сьемный, посадочные места как на туареге, просто переставляем наш шкив.
Сам все варианты крутил в руках в магазине ГАЗ на южном порту.

givad
24.01.2017, 01:01
Пружина термически закаляется под расчетное усилие, после растяжения она быстро примет свою привычную длинну.

Тогда можно под неё что то подложить:biggrin:

GEO.
24.01.2017, 12:10
Тогда можно под неё что то подложить:biggrin:

Тогда уж лучше ни чего не подкладывать, качать бицуху)))

givad
24.01.2017, 12:40
Бицуху качать лучше вообще без ГУРа. Я ехал так из Астрахани, по моему реально накачал:yes: :yes: :vawe:

vav RZN
14.02.2017, 09:55
Вчера заменил насос ГУР, стоял оригинальный кояба, теперь стоит ZF от шнивы! Полет нормальный, усилие на руле из-за разницы в давлении увеличилось (на 18,75 % для любителей точных цифр). Ребята, которые меняли (все трудились у оф. дилера), пока я им не рассказал, разницы вообще не заметили. Так что, ставьте, экономия у меня получилась 14 т.р., двигатель BKS.:good:

Tractor V 10
24.02.2017, 06:33
Приветствую!!! Ребята никто не встречал шланг гура? на V10 двигатель BLE
Новый ну очень не адекватно стоит))

FCK
08.06.2017, 18:07
Смотрел ГУР от газели (фото 3 и 4 ТС). У него напорная и обратка расположены слева (если смотреть со стороны шкива), а у родного справа. Будет ли что-то мешать, если ставить его?. Визуально там места то не так уж и много. Подскажите кто менял пожалуйста:russian_ru:

Vertigo74
04.08.2017, 03:23
На 4,2BAR гур наверное совсем другой и от ГАЗели не подойдёт?

McGee
10.08.2017, 15:42
ой нет. не берите китай. это треш

Sanich
15.09.2017, 12:01
Добрый день. На 3,2 насос ГУР от ZF шнивы пойдет? У кого бы опыт?

imorozov1982
03.10.2017, 08:57
Добрый день. На 3,2 насос ГУР от ZF шнивы пойдет? У кого бы опыт?

тоже волнует этот вопрос!

zaichikov
13.05.2018, 10:13
Нужен совет знающих. Поменял гур, был уверен что стоит ZF, оказался KAYAB, поставил от шнивы ZF. Как и писалось руль стал немного тяжелее, естественно думал что просто переставлю клапан с пружиной, но на kayabe он конечно другой. Теперь стал вопрос как поднять давление близкое к родному. Если под пружину подложить шайбу, увеличит ли это давление. Где-то видел что на каких-то гур используются регулировочные шайбы.

Ettii
29.05.2018, 11:24
Вопрос тем, кто покупал насос от Шнивы. Вы по какому номеру его покупали, обо их на шниву существует 4 варианта. Причем 3 из них производятся или в России или в Китае.
Как я понимаю все берут по этому каталожному номеру:
2123-3407012 ?
И как я понял, от Шнивы абсолютно подходит для замены КYB , только невозможно переставить клапан (пружину) я все правильно понимаю?

Просто я поискал и нашел сделующее:
Насос шнивы стоит около 4500 тысяч
Насос от газели уже на 125 бар стоит 4600, можно купить такой и ничего не менять, разница в 3 бара не существенна!
5270739 - вот номер от газели бизнес, но там вход идет снизу, а у шнивы - сверху. А выход у обоих вверх.
Но вот кто-то ставил газелевский себе?

zaichikov
29.05.2018, 12:04
Как я понимаю все берут по этому каталожному номеру:
2123-3407012 ?
И как я понял, от Шнивы абсолютно подходит для замены КYB , только невозможно переставить клапан (пружину) я все правильно понимаю?

Да всё правильно, брал именно этот 2123-3407012, бьется ещё 2123-340701200, но чем они отличаются не знаю. В магазинах сейчас продают без лейблы ZF на насосе, хотя и говорят что германия, а хз что на самом деле, китай... Поэтому побоялся заказывать, пришлось покупать то что в наличие с этикеткой ZF 2123-3407012.

Ettii
29.05.2018, 13:03
Вот как раз 00 - это произведено в России, типа так пишут.
Но на корпусе обязательно должно стоять ZF и клеймо и лейбл.
Сейчас попросил знакомого привезти б/у насос от каминовской газеле, возьму оттуда перепускной клапан, посмотрю - если такой же как на шниве - просто туда воткну.

Powar
02.08.2018, 22:18
А где на насосе находится этот клапан?

Гера1
03.08.2018, 01:41
А где на насосе находится этот клапан?
Черная гайка куда вкручивается напорная магистраль

arteem
10.10.2018, 16:31
Нужен совет знающих. Поменял гур, был уверен что стоит ZF, оказался KAYAB, поставил от шнивы ZF. Как и писалось руль стал немного тяжелее, естественно думал что просто переставлю клапан с пружиной, но на kayabe он конечно другой. Теперь стал вопрос как поднять давление близкое к родному. Если под пружину подложить шайбу, увеличит ли это давление. Где-то видел что на каких-то гур используются регулировочные шайбы.

тоже поставил от шнивы вместо каябы, теперь тоже задумался как поднять давление? кто-нить что нибудь придумал?

Великий Киш
04.11.2018, 11:14
тоже поставил от шнивы вместо каябы, теперь тоже задумался как поднять давление? кто-нить что нибудь придумал?
Ставил такой насос- от шнивы - на Фольксваген Т5.. давление дейстивтельно на 20 Bar - ниже.. разобрал редукционный клапан и подложил под него щайбу примерно 1,2 мм.. давление 120.. ну уже заморачиваться не стал с разборкой оставил так.. и рулился он не отличишь от родного.. так и продал с этим гуром..
так что смело подкладывайте под пружину.. только не много..

Powar
04.11.2018, 11:52
Ставил такой насос- от шнивы - на Фольксваген Т5.. давление дейстивтельно на 20 Bar - ниже.. разобрал редукционный клапан и подложил под него щайбу примерно 1,2 мм.. давление 120.. ну уже заморачиваться не стал с разборкой оставил так.. и рулился он не отличишь от родного.. так и продал с этим гуром..
так что смело подкладывайте под пружину.. только не много..

А я растянул пружину (которая большая). Работает как родной. 3 месяца, полёт отличный.

DArK80
06.12.2018, 08:56
Так на 3.2 не кто не пробовал подобрать?!

сека
24.12.2018, 20:19
поставил насос от пассат б5 2 года назад подходит один в один цена 15000 тенге новый усилие на руле сильно не отличается китаец
сека (http://www.touareg-club.net/forum/member.php?u=66409),

Forbius
13.03.2024, 12:42
А что с текущими реалиями наличия деталей? Есть в продаже ZF 2123-3407012 ?

Автовоз Прицепович
14.03.2024, 17:51
есть на озоне 3р