Просмотр полной версии : Адаптация турбины!!!! ПОМОГИТЕ!!!!!
Volapseb
19.01.2017, 19:59
Привет всем!!!Помогите,подскажите: Поменял блок управления турбиной,мотор 3.0 BKS. Машина то едет,то не едет. При том когда не едет горит чек, потом переодически гаснет,потом опять загорается.Так вот мне сказали,что нужно адаптировать блок под турбину. Скажите кто то делал это? Если да то дайте пожалуйста контакт специалиста.
здесь партнеры делают.
http://www.touareg-club.net/forum/forumdisplay.php?f=167
Нужно сам актуатор шевелить и искать удачно положение. Сам можешь за несколько минут сделать.
шевелить??? от же болтами прикручен!
Нужно сам актуатор шевелить и искать удачно положение. Сам можешь за несколько минут сделать.
Зачем чушь говорить? :frown:
Что значит шевелить?
Там скорее всего шестерни неправильно состыкованы, и чем поможет шевеление актуатора.
Volapseb
20.01.2017, 00:19
Спасибо:good:
givad, я делюсь своим огромнейшим опытом, это нормально для форума. Если не компетентны в этом вопросе, не стоит так отвечать.
Если туда никто не лазил, то все на своих местах будет. Актуатор двигается, если отпустить два болта. Выбивает ошибку обычно когда актуатор упирается в стопор в стороне наддува, следовательно по болтам стянуть попробовать на 1мм в сторону сброса, это в сторону капота потянуть. И после этого сделать адаптация в 35й группе(если не ошибаюсь) зажав две педали. Но эта адаптация так, мертвому припарка.
Если в этом случае не поможет, смотреть уже шестерни или заменить актуатор.
Добавлено через 3 минуты 5 секунд
LASER, а ты отпусти болта, и посмотри какой ход будет.
givad, я делюсь своим огромнейшим опытом, это нормально для форума. Если не компетентны в этом вопросе, не стоит так отвечать.
Если туда никто не лазил, то все на своих местах будет. Актуатор двигается, если отпустить два болта. Выбивает ошибку обычно когда актуатор упирается в стопор в стороне наддува, следовательно по болтам стянуть попробовать на 1мм в сторону сброса, это в сторону капота потянуть. И после этого сделать адаптация в 35й группе(если не ошибаюсь) зажав две педали. Но эта адаптация так, мертвому припарка.
Если в этом случае не поможет, смотреть уже шестерни или заменить актуатор.
Добавлено через 3 минуты 5 секунд
LASER, а ты отпусти болта, и посмотри какой ход будет.
Если бы я не делал, то и не говорил бы.
ТС пишет, что заменил актуатор на новый.
По хорошему, надо "подружить" его с турбиной. Для этого существует соответствующее оборудование.
Иначе можно сломать шестерни повторно.:vawe:
givad, если он новый, то по заводу уже откалиброван. Подружить с турбиной, значит выставить мертвые точки и точку упора максимального наддува к стопору геометрии. Эта процедура занимает порядком 30 минут, причём большая часть времени откручивание и закручивание двух болтов. Никакого оборудования ненужно.если турба сток, и актуатор сток, длинна шага выставлена в заводских условиях, и находится везде в одном и том же диапазоне. Никакие там шестерни не сломаются, вероятнее что могут сломаться по причине систематического упора в стопор или другое крайнее положение. У меня даже видео как то было своё, о том как подружить это все дело. Более того даже не сток агрегатах.:vawe:
Но в первую очередь нужно посмотреть ошибку. Если ошибка по упору, следовательно снять тягу с лопатки геометрии и включить зажигание, и попытаться соединить тягу, если тяга актуатора ушла за крайнее положение лопатки геометрии, значит двумя болтами пытаться выставить равное положение дабы на максимальный наддув соответствовал на геометрии и актуаторе, если заводских положений зазоров болтов недостаточно, то уже тогда нужно лезть во внутрянку.
givad, если он новый, то по заводу уже откалиброван. Подружить с турбиной, значит выставить мертвые точки и точку упора максимального наддува к стопору геометрии. Эта процедура занимает порядком 30 минут, причём большая часть времени откручивание и закручивание двух болтов. Никакого оборудования ненужно.если турба сток, и актуатор сток, длинна шага выставлена в заводских условиях, и находится везде в одном и том же диапазоне. Никакие там шестерни не сломаются, вероятнее что могут сломаться по причине систематического упора в стопор или другое крайнее положение. У меня даже видео как то было своё, о том как подружить это все дело. Более того даже не сток агрегатах.:vawe:
Но в первую очередь нужно посмотреть ошибку. Если ошибка по упору, следовательно снять тягу с лопатки геометрии и включить зажигание, и попытаться соединить тягу, если тяга актуатора ушла за крайнее положение лопатки геометрии, значит двумя болтами пытаться выставить равное положение дабы на максимальный наддув соответствовал на геометрии и актуаторе, если заводских положений зазоров болтов недостаточно, то уже тогда нужно лезть во внутрянку.
Не говори чушь если не знаешь, новый актуатор без софта внутри и хоть обрегулируйся он работать не будет.
Garya, Очень интересно)) я покупал с софтом внутри, ставил и все работало) П.С. Подобные глупости рассказывай своим клиентам )))
moscov08
01.03.2017, 11:48
Не говори чушь если не знаешь, новый актуатор без софта внутри и хоть обрегулируйся он работать не будет.
Новый старый - актуатор шьется -)
Наши актуаторы подходят на разные авто :tongue:
Там просто обновляется софт и в бой под конкректную марку авто)
moscov08,
ты хочешь сказать что например если нужен H-01 HT G-22 30036L2,то можно взять любой другой из подобной серии и просто обновить в нем ПО?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot