Просмотр полной версии : Touareg после BMW
andrey12345
26.01.2017, 12:10
Камрады,
всем привет от bmwclub :)
Катаю уже 10 лет на БМВ, сейчас - на пятерке е60 (3.0 бензин).
В связи с пополнением семейства выбираю на замену более практичный аппарат из дизелей:
1) BMW x5 e53 - староват, а e70 не потяну
2) Range Rover Sport дорестайлинг - отпадает из-за налога, пугает в сложности обслуживания
3) Touareg GP 3.0D рестайлинг на пневме - говорят, едет по трассе на уровне х5, а по бездорожью не уступает RR :smile:
На Туарег раньше не смотрел, но подвернулся случай, посидел в нем, посмотрел видео на ютубе - понравился аппарат, есть идея взять Туарег 3.0d casa (не bks, т.к. по отзывам casa едет бодрее, особенно чипованный и без сажевого с ЕГР).
Проштудировал форум, возможно, что-то упустил, подскажите по основным вопросам:
1) Насколько машина хорошо рулится в спорт режиме подвески сравнении с тем же х5 e70 (с адаптивной подвеской и антикреном) или с Каеном?
2) Насколько машина комфортно едет (или плывет :)) в комфорт режиме на 19 колесах? Интересует езда по разбитому асфальту, переезд лежачих полицейских.
Предстоит ездить по разбитой трассе, так вот на БМВ пятерке с низким профилем я туда даже не суюсь.
+ вылазки на рыбалку, охоту (кстати, кто-нибудь делал спальник в Туареге? При сложенном заднем диване места показалось не очень много)
3) Насколько хороша в Туареге шумка в сравнении с тем же БМВ х5 и насколько хорошо играет штатная акустика Dynaudio в сравнении с Logic7 на БМВ и Ренжах?
Заранее благодарен за ответы, флуд приветствуется :))
BMW только E53 катал, RRS чача совсем мало, считай что не катал. По части вопросов мнение имею.
1) Эта машина не рулится в том смысле этого слова о котором вы спрашиваете, шаланда тяжеленная, но траекторию держит хорошо, не рыскает, едет уверенно как утюг.
2) Некомфортно, тем более на 19дюймах. Хотя смотря с чем сравнивать. Думаю это всё субьективно и вам надо самостоятельно проверить это прокатившись по убитому асфальту.
3) Шумка неплоха, особых отличий от Е53 не заметил, но салон более скрипучий и из более дешовых материалов нежели в Е53.
andrey12345
26.01.2017, 12:38
BMW только E53 катал, RRS чача совсем мало, считай что не катал. По части вопросов мнение имею.
1) Эта машина не рулится в том смысле этого слова о котором вы спрашиваете, шаланда тяжеленная, но траекторию держит хорошо, не рыскает, едет уверенно как утюг.
2) Некомфортно, тем более на 19дюймах. Хотя смотря с чем сравнивать. Думаю это всё субьективно и вам надо самостоятельно проверить это прокатившись по убитому асфальту.
3) Шумка неплоха, особых отличий от Е53 не заметил, но салон более скрипучий и из более дешовых материалов нежели в Е53.
Егор, спасибо :)
Понятно, что все мнения будут субъективны, поэтому и спрашиваю, интересен любой опыт.
Мне вот на x5 е70 на 19' после пятерки е60 на 18' очень комфортно на убитом асфальте. Но если сравнивать x5 с крузаком, то x5 будет табуреткой, полагаю))
Поэтому в идеале, конечно, интересно сравнить Туарег именно с BMW X5, т.к. имеется богатый опыт владения BMW :)
Забыл добавить про спальник, супруга с ребёнокм там прекрасно спят на природе, но есть ньюанс, там пол со ступенькой 2см (не во всех комплектациях) нужно чем-то компенсировать. В следующую поездку сделаю из экструдированного ППС клин для сглаживания перехода. Сам там не спал, но по диагонали если, то будет Ок для человека ростом 180см
andrey12345
26.01.2017, 12:47
Забыл добавить про спальник, супруга с ребёнокм там прекрасно спят на природе, но есть ньюанс, там пол со ступенькой 2см (не во всех комплектациях) нужно чем-то компенсировать. В следующую поездку сделаю из экструдированного ППС клин для сглаживания перехода. Сам там не спал, но по диагонали если, то будет Ок для человека ростом 180см
:good:
Интересно, почему-то не встречаются на просторах Интернета варианты со спальниками в Туареге.
Тур по идее отлично подойдет для походов, рыбалок и прочего, так вот для Крузаков подобных отчетов их навалом, а вот для Туарегов - нет.
Не хватает длины (буквально 10 см) например для надувного матраса чтобы КОМФОРТНО устроится и хорошо выспаться. Либо спать с открытой дверью, но это не всегда возможно (комар, мошка, температура.
P.S.: Вдвоем (в авто) спали несколько раз на передних сидениях (не было другого варианта) - жить можно, но один раз и не "в кайф".
2) Проедет там, куда РРС даже подумать не рискнет, много раз видел полное ох..изумление в глазах егерей в разных охотдебрях, тут два момента - резина хоть с какими-то зацепами на протекторе ну и ЛКП будет жалко по кустам оставлять. Спать вполне можно, беру надувной матрас, надуваю его процентов на 90-95 и поддавливаю закрытой задней дверью.
Зимой желательно автономная вебаста с пультом, иначе приходится ружьем давить на педаль тормоза чтобы завести, а это немного неудобно в полусне делать. :russian_ru:
Всех приветствую!
С позволения автора влезу в тему, ситуация аналогичная через несколько месяцев предстоит, с той лишь разницей что рассматриваю еще и Allroad С6, и опыта больше с Ауди(сейчас на A4B7 DTM 2tfsi 250лс).
Так же очень интересует управляемость GP на пневме в спорт режиме, понятно что с седаном на спортподвеске не сравнить, но всеж было наверное немало прошедших по подобному пути, не сильно разочаровались в этом моменте? С разгоном на чипованном CASA как понимаю все довольно неплохо...
у меня CASA чипованный без сажевого и егр ... разгон до ста вполне неплохой, после 110-120 уже уныло и разницы после чипа тоже не ощутил при разгоне на скорости... все таки тяжелый и аэродинамики никакой:)
езжу все время в спорт режиме... ямы и полицейские жёстко чувствуются...
в поворотах кренится, НО! при этом четко держит траекторию и можно спокойно ехать по серпантину на уровне седана! но это на родных 18-х, говорят при увеличении радиуса дисков будет лучше!
шумка хорошая, штатная аккустика тоже прилично играет даже не динаудио в особенности если саб поставить..
[quote=Juriy78;2545100] ...иначе приходится ружьем давить на педаль тормоза чтобы завести...[QUOTE]
:mlol: :good:
venomking
26.01.2017, 17:59
у меня CASA чипованный без сажевого и егр ... разгон до ста вполне неплохой, после 110-120 уже уныло и разницы после чипа тоже не ощутил при разгоне на скорости... все таки тяжелый и аэродинамики никакой:)
езжу все время в спорт режиме... ямы и полицейские жёстко чувствуются...
в поворотах кренится, НО! при этом четко держит траекторию и можно спокойно ехать по серпантину на уровне седана! но это на родных 18-х, говорят при увеличении радиуса дисков будет лучше!
шумка хорошая, штатная аккустика тоже прилично играет даже не динаудио в особенности если саб поставить..
У меня BKS чипованный вполне хватает динамики. На скорости от 120-130 начинается хороший подхват. Потеря тяги бывает от 80 - 110, но не всегда, бывает, что если тапку в пол не давить, ровный разгон.
я о том что за сотку он уже не так бодр как до... едет конечно... но в спинку сиденья уже не вдавливает :)
Эвриканец
26.01.2017, 18:51
1) BMW x5 e53 - староват, а e70 не потяну
https://auto.ru/cars/bmw/x5/2305679/used/?engine_type%5B%5D=DIESEL&beaten=1&customs_state=1&geo_radius=200&price_to=1+100+000&image=true&sort_offers=fresh_relevance_1-DESC&top_days=off¤cy=RUR&output_type=list&page_num_offers=1
А какой бюджет ? Посмотрел, то, что вы "не тянете", стоит от 900 т.р.
Туарег в бюджете дешевле есть конечно, но вот пусть лучше владельцы старых туарегов расскажут не как он едет, а на столько денег попадос при ремонтах авто ценой менее 900 т.р.,
тут пишут, что при покупки б/у уже не на гарантии нужно иметь тысяч 150 всегда под рукой для восстановление ездучести.
bullet1386
26.01.2017, 18:55
Имею BKS на 19" колёсах с резиной зима/лето 275/45. До этого были 20" с такой же резиной.Разницы нет. На мой взгляд - жестковато. Если поставить 255/50 будет нормально. Динамики хватает(чипа нет). Но это не Е60 с 3.0!!!!!! Вам 4.4 Е53 надо!
Кстати, вот супер вариант!!! https://www.avito.ru/saratov/avtomobili/bmw_x5_2006_901105292
Спать не пробовал. Но возил длинные предметы. При сложенных сидениях длинна багажника ~150-155 дальше упираемся в центральный тоннель.
По бездорожью :good:
Управляется хорошо(на резине 275/45)
Кстати, вот супер вариант!!! https://www.avito.ru/saratov/avtomobili/bmw_x5_2006_901105292
ценник неадекватный 1 200 000 рубляторов :eek: да и в пробег 48523 не кто не поверит))) за такие деньги можно не ушатанный E70 взять если хорошо поискать:biggrin:
....
1) Насколько машина хорошо рулится в спорт режиме подвески сравнении с тем же х5 e70 ......
2) Насколько машина комфортно едет (или плывет :)) в комфорт режиме на 19 колесах?...
3) Насколько хороша в Туареге шумка в сравнении с тем же БМВ х5 ....
Все вопросы крайне субъективны и разница во мнениях по ним будет очень широка ..вплоть до диаметрально противоположной ..
..лучше уж поищите кого ..кто покататься, порулить даст ..сами и поймёте - каково оно вам ..
...покупать машину из за того что ктото сказал что по его мнению она хорошо рулится, комфорта и тиха ...ну наверно неправильно ..и можно сильно ошибиться ...
rimlinin
26.01.2017, 22:33
Все дофига спортсмены что ли? )))
Я в спорте ездил, только что бы стаб не брякал, пока втулки ехали.
Хоть в авто, хоть в комфорте, хоть в спорте рулится отлично. Крены меньше чем на пружинах в любом случае.
Agent161
26.01.2017, 23:07
Разрешите влиться в тему) Тоже ищу сейчас GP только все же больше склоняюсь к BKS... пусть чуть медленнее но чуть надежнее))) На тура тоже буду пересаживаться с BMW E60 530i. Бумерок был с активным рулем и активными стабилизаторами, рулился просто как картинг:good: На GP с пневмой не катался, катался на NF в режиме спорт на 20" катках рулежки вполне хватает даже после управляемости BMW
Все дофига спортсмены что ли? )))
Я в спорте ездил, только что бы стаб не брякал, пока втулки ехали.
Хоть в авто, хоть в комфорте, хоть в спорте рулится отлично. Крены меньше чем на пружинах в любом случае.
ага... вы его еще в бездорожье поднимите и расскажите как он рулится:)))
я в спорте езжу чтобы как-то было пожестче, собранней и ниже сидел...
а так могу сказать по факту личному... проезжаешь на спорте в туареге и на тойоте королле простой 2004 года.. так та туре с пневмой ты подпрыгиваешь а на королле ты и не понял была ли яма.. при этом он заваливается в поворотах как баржа и тормозит как тепловоз.. и качает его от разгонов торможений... но на удивление хорошо держит траекторию.. резина визжит во всю.. но траектория четко заданная! хотя уже кажется что эту тушу могло бы и повести уже..
и до отличной рулежки туру никогда не до жить! (отличная рулежка это 2-2.5 оборота рулевого колеса от одного крайнего положения до другого) тот же пассат 200 сильный его и объедет и обрулит.. не говоря уже о других более заточенных машинах... но при этом он (тур) позволяет достойно ехать в общем и целом...
тур не драйверская машина.. это уже скорее больше и ближе к "пенсии" но еще что-то может :)))
Agent161
27.01.2017, 08:21
Понятное дело что прохождение змейки на время не козырь турика, но и машина то собственно не для тех целей. Но для своих габаритов управляемость вполне вменяемая. Особенно если с кукурузером сравнивать, где даже маломальски скоростной поворот проходишь как последний:biggrin: :biggrin:
BMW только E53 катал, RRS чача совсем мало, считай что не катал. По части вопросов мнение имею.
1) Эта машина не рулится в том смысле этого слова о котором вы спрашиваете, шаланда тяжеленная, но траекторию держит хорошо, не рыскает, едет уверенно как утюг.
.
Это самая верная фраза для определения рулежки. Безбашенности как в BМW не будет.
Тут вот еще какая штука, в Туре сидел разок, довольно давно, и у друзей/знакомых нет такой техники...поэтому такая просьба, московские обладатели GP 3дизель, желательно на чипе, прокатите немного))
За руль не прошусь, вполне достаточно 15-30мин пассажиром по вашему пути(т.е проделать определенный маршрут, обратно сам вернусь)
с меня пиво/сок/диагностика ваг-комом(шнурок правда будет через недельку). По времени не тороплюсь, как будет удобно, в течении месяца ближайшего...
bullet1386
27.01.2017, 12:28
Тут вот еще какая штука, в Туре сидел разок, довольно давно, и у друзей/знакомых нет такой техники...поэтому такая просьба, московские обладатели GP 3дизель, желательно на чипе, прокатите немного))
За руль не прошусь, вполне достаточно 15-30мин пассажиром по вашему пути(т.е проделать определенный маршрут, обратно сам вернусь)
с меня пиво/сок/диагностика ваг-комом(шнурок правда будет через недельку). По времени не тороплюсь, как будет удобно, в течении месяца ближайшего...
Есть BKs без чипа. Приезжай,дам порулить и покатаю.
Есть BKs без чипа. Приезжай,дам порулить и покатаю.
Былоб здорово, а территориально где?
при этом он заваливается в поворотах как баржа и тормозит как тепловоз..
толстые стабы и бОльшие тормоза помогут снизить эти факты, причем стабы значительно и не дорого, а тормозилки до такого же уровня будут космос стоить
у меня CASA чипованный без сажевого и егр ... разгон до ста вполне неплохой, после 110-120 уже уныло и разницы после чипа тоже не ощутил при разгоне на скорости... все таки тяжелый и аэродинамики никакой:)
езжу все время в спорт режиме... ямы и полицейские жёстко чувствуются...
в поворотах кренится, НО! при этом четко держит траекторию и можно спокойно ехать по серпантину на уровне седана! но это на родных 18-х, говорят при увеличении радиуса дисков будет лучше!
шумка хорошая, штатная аккустика тоже прилично играет даже не динаудио в особенности если саб поставить..
Не знаю уж куда он там у вас кренится,мне равных нет от мамайки до туапсе,ну разве какой местный армяха на семёре погоняется неуспешно,кстати прошлый раз ехал ,видел с колесом сзади тур,в районе лоо кажется срулил направо-в горы,не вы?
Стабы ломы сильно ухудшают комфорт, я через это прошел.
Стабы ломы сильно ухудшают комфорт, я через это прошел.
Да???спасибо,не знал,нужная информация,комфорт ВАЖЕН,да берите тур-понравится,катал я х6 новый почти дизель,вывод такой:ну ноооовый,это да,коробас лучше однозначно,материалы дороже в бэхе,остальное спорно,у меня лично такое впечатление было что мой casa,чипованый,нех делать обьдет эту х6,ну эт субьективно канешн,вопрос цены опять же,скажем так ,мой ГП за лям мне ближе чем бэха за четыре с лихуем.Ну как то так
Не знаю уж куда он там у вас кренится,мне равных нет от мамайки до туапсе,ну разве какой местный армяха на семёре погоняется неуспешно,кстати прошлый раз ехал ,видел с колесом сзади тур,в районе лоо кажется срулил направо-в горы,не вы?
может и я у меня там дача в лоо :)
andrey12345
30.01.2017, 15:11
2) Проедет там, куда РРС даже подумать не рискнет, много раз видел полное ох..изумление в глазах егерей в разных охотдебрях, тут два момента - резина хоть с какими-то зацепами на протекторе ну и ЛКП будет жалко по кустам оставлять. Спать вполне можно, беру надувной матрас, надуваю его процентов на 90-95 и поддавливаю закрытой задней дверью.
Зимой желательно автономная вебаста с пультом, иначе приходится ружьем давить на педаль тормоза чтобы завести, а это немного неудобно в полусне делать. :russian_ru:
Вебаста must have, без нее и не рассматриваю :)
Добавлено через 8 минут 21 секунду
1) BMW x5 e53 - староват, а e70 не потяну
https://auto.ru/cars/bmw/x5/2305679/used/?engine_type%5B%5D=DIESEL&beaten=1&customs_state=1&geo_radius=200&price_to=1+100+000&image=true&sort_offers=fresh_relevance_1-DESC&top_days=off¤cy=RUR&output_type=list&page_num_offers=1
А какой бюджет ? Посмотрел, то, что вы "не тянете", стоит от 900 т.р.
Туарег в бюджете дешевле есть конечно, но вот пусть лучше владельцы старых туарегов расскажут не как он едет, а на столько денег попадос при ремонтах авто ценой менее 900 т.р.,
тут пишут, что при покупки б/у уже не на гарантии нужно иметь тысяч 150 всегда под рукой для восстановление ездучести.
Бюджет как раз около 900. За 900 не хотелось бы вылезать.
х5 е70 за эти деньги только начинаются дизельные.
> тут пишут, что при покупки б/у уже не на гарантии нужно иметь тысяч 150 всегда под рукой для восстановление ездучести
Да про БМВ так же пишут, все от конкретных экземпляров зависит. А стоимость часто зависит от "желания продавца продать" или "желания продавать" :)
Добавлено через 2 минуты 57 секунд
Имею BKS на 19" колёсах с резиной зима/лето 275/45. До этого были 20" с такой же резиной.Разницы нет. На мой взгляд - жестковато. Если поставить 255/50 будет нормально. Динамики хватает(чипа нет). Но это не Е60 с 3.0!!!!!! Вам 4.4 Е53 надо!
Кстати, вот супер вариант!!! https://www.avito.ru/saratov/avtomobili/bmw_x5_2006_901105292
Спать не пробовал. Но возил длинные предметы. При сложенных сидениях длинна багажника ~150-155 дальше упираемся в центральный тоннель.
По бездорожью :good:
Управляется хорошо(на резине 275/45)
У е53 4.4 расход не радует и налог)) да и стар он за такие деньги.
Я бензин вообще не рассматриваю.
Добавлено через 2 минуты 0 секунд
Разрешите влиться в тему) Тоже ищу сейчас GP только все же больше склоняюсь к BKS... пусть чуть медленнее но чуть надежнее))) На тура тоже буду пересаживаться с BMW E60 530i. Бумерок был с активным рулем и активными стабилизаторами, рулился просто как картинг:good: На GP с пневмой не катался, катался на NF в режиме спорт на 20" катках рулежки вполне хватает даже после управляемости BMW
вот и у меня с активным рулем и активными стабилизаторами. Радует, что у Тура после е60 рулежки хватает))
Добавлено через 6 минут 28 секунд
Да???спасибо,не знал,нужная информация,комфорт ВАЖЕН,да берите тур-понравится,катал я х6 новый почти дизель,вывод такой:ну ноооовый,это да,коробас лучше однозначно,материалы дороже в бэхе,остальное спорно,у меня лично такое впечатление было что мой casa,чипованый,нех делать обьдет эту х6,ну эт субьективно канешн,вопрос цены опять же,скажем так ,мой ГП за лям мне ближе чем бэха за четыре с лихуем.Ну как то так
а х6 сколько л.с. был?
Добавлено через 2 минуты 58 секунд
Былоб здорово, а территориально где?
Я бы тоже присоединился, если можно.
В качестве алаверды прокатитесь на моей БМВ, заодно, сравните :)
А у Туарег клуба бывают встречи? Можно принять участие бмвводу? :smile:
eugeny800
30.01.2017, 17:41
А у Туарег клуба бывают встречи? Можно принять участие бмвводу?
бывают!:yes: следи за веткой (http://www.touareg-club.net/forum/forumdisplay.php?f=138) рады всем, вот там на всем можно прокатиться:smile:
Встречались с bullet1386 в минувшее воскресенье, рассказал про машину подробнее, прокатил, дал порулить, еще раз спасибо огромное тебе!:good: :drinks:
Вкратце, что так сказать осело в голове:
Самое сильное впечатление пожалуй - салон, дика уютно и удобно, даже после своей А4DTM, с рекаро и прочими карбонами и алькантарой и двумя е70 на которых есть возможность иногда покатать, единственное штатные сидушки конечно проигрывают комфортным БМВ, но это и ожидаемо, в остальном туровский салон понравился больше е70.
В процессе поездки, стоковый bks тоже можно сказать удивил, при тапке в пол полагал что едет куда хуже, но нет - прет ничего так, не гонка конечно но хватает в потоке вполне, чипованный casa полагаю вполне можно будет сравнить со стоковым e70 40d...
по рулежке - ездили не так много и в довольно спокойных режимах, в целом нареканий нет, конечно сразу после своей дтмки ощутил небольшую валкость, но оно и понятно, машина другая совершенно. Как ни старался вспомнить и уловить момент, но особой разницы с е70 без активного стаба не заметил, если икс с этой опцией - наверное будет заметно.
Тормоза, хоть bullet1386 и дорабатывал передние, но показалось чуть маловато, но и в иксах часто казалось что нехватает, может резина не самая свежая сказалась.
Вердикт - тур пока выходит на уверенное первое место среди кандидатов на следующий авто, через несколько месяцев приступлю к поискам)
Автовоз Прицепович
31.01.2017, 21:21
сплю в авто постоянно - сиденья все задние снял, ступеньку компенсировал несколькими слоями пенофола и сверху шерстяной матрац, передние сиденья сдвигаю и получается спальное место 120 на 190! :good:
andrey12345
01.02.2017, 10:46
сплю в авто постоянно - сиденья все задние снял, ступеньку компенсировал несколькими слоями пенофола и сверху шерстяной матрац, передние сиденья сдвигаю и получается спальное место 120 на 190! :good:
Класс :good:
А можете фото скинуть?
Автовоз Прицепович
01.02.2017, 13:49
как сделаю - скину...
Автовоз Прицепович
04.02.2017, 05:13
Вот
А теперь все заново и без матрасов, пенофолов и с освещением, никуя ведь непонятно кроме того что места получилось много.
Автовоз Прицепович
04.02.2017, 14:26
матрац 2м на 1,45м ложится почти нормально.
я ростом 176, одному комфортно поперек только ложиться, в двоем уже хреновато ноги не вытянуть
Вот
..не удобнее ли надувную кровать вместо матраца использовать???
..при толщине 20см все неровности сглаживаются идеально, места при хранении мало занимает, 12в для накачивания всегда есть, продается практически в любом гипере ...
...сам я в машине так не спал ..но на природе, в палатке, в кемпинге - проверенно лично - очень удобно .. просто супер. гораздо комфортнее чем на "пенке"..
...по ширене салона подобрать -не проблема ...
з.ы. ..о оказывается и специальные надувнухи есть !! ..ищется по "suv air bed"
кому надо поспать в машине или порулить получше,гляньте Ку7:russian_ru:
Пару слов по поводу рулежки.
Кто говорит, что тур плохо рулится-подвеску свою проверьте в сервисе. Эта машина с раздолбаной подвеской и с нормальной-таки две разные вещи, как говорят в Одессе. Да, не порше 911, но этого от куска кирпича в 2,5 тонны весом никто и не потребует в здравом уме. Для тяжелого внедорожника рулится очень достойно, на уровне хорошего седана.
Touareg2015
03.04.2017, 14:37
Для тяжелого внедорожника рулится очень достойно, на уровне хорошего седана
До уровня седана ему очень далеко. Я уж не говорю про хороший седан. По управляемости хотя бы до х5 дотянуть и уже было бы неплохо. Но, к сожалению, и до него туарегу далеко.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot