Просмотр полной версии : Новый тигуан, что берем?
Дабы уже создать тему по новому тигуану. А то мы все о старом да о старом =)
В салонах уже во всю, тест драйв на дизеле везде, на бензине со следующей недели будет.
ИМХО: Машина не плохая. Не Туарег конечно, но в свои +/- 2.2 млн весьма не плохо. Из прямых конкурентов Х1 который сильно дороже, Лексус НХ, тоже дороже и дизайн на любителя. Корейцы чуть дешевле но сильно проще, да и едущих бензинов у них нет. Мне понравился по тишине, реально очень тихий авто, даже в дизельном исполнении. Прошлый тиг в дизеле был как трактор. Вообщем не плохой вариант :good:
Добавлено через 4 минуты 48 секунд
Интересный момент, ФГР делает ставку на мотор 1.4. По планам продаж 24% планируют продать передне приводных и 25% 1.4 4х4. То есть почти половина тигуанов будет с мотором 1.4 Хотя по моей статистике заказов и спроса 50% уходит на дизель, 35% на 2.0 бензин и чуть чуть на 1.4 да и ИМХО не стоит брать 1.4 особенно с полным приводом, он и едет хуже и не леквиден на вторичке.
RomanSPb
29.01.2017, 18:32
С таким раскладом цен выгоднее докинуть 400 тысяч к 2,2 млн и брать Туарега со скидкой в 400 тыс рублей.:wink:
С таким раскладом цен выгоднее докинуть 400 тысяч к 2,2 млн и брать Туарега со скидкой в 400 тыс рублей.:wink:
Можно 150 докинуть и взять xs60. С проверенным дизелем и отличным полным приводом. :biggrin:
С таки подходом можно и до амг докидаться :biggrin:
тигуан он один такой.
По цене кроссовера мазды и срв хонды, но более интересен и прикольней.
Городской компактный с хорошим клиренсом.
В вольве отличный полный привод??? Прям поржал вслух)))
С таким раскладом цен выгоднее докинуть 400 тысяч к 2,2 млн и брать Туарега со скидкой в 400 тыс рублей.:wink:
Только до туарега надо Лям докинуть:))
В вольве отличный полный привод??? Прям поржал вслух)))
А что ваc так развеселило ? Тут вроде https://youtu.be/AUWg1U9kjPg все хоккей с приводом.
Тут дело не в цене: тому кто выбирает туарег - никогда не купит тигуан, они разные концептуально и друг-другу не мешают жить.
Проголосовал за 2.0 TDI 150л.с., с DSG.
На втором месте 2.0 бензин 220л.с.
Возможно в процессе знакомства с машиной по отзывам, приоритеты поменяются м/у собой.
Можно 150 докинуть и взять xs60. С проверенным дизелем и отличным полным приводом. :biggrin:
С таки подходом можно и до амг докидаться :biggrin:
тигуан он один такой.
По цене кроссовера мазды и срв хонды, но более интересен и прикольней.
Городской компактный с хорошим клиренсом.
Хс60 сейчас будет меняться, посмотрим сколько она будет стоить после обновления
Хс60 сейчас будет меняться, посмотрим сколько она будет стоить после обновления
Перед новым годом смотрели жене. Оувшен Рейс белая, 2.4 дизель. Отдавали за 2.500.
Новая будет по словам менеджера, как мерс GLC и только двух литровые моторы турбо.
А он, в нормальной комплектации 3,550. Не сказал бы что лучше volvo. Но .
Места реально больше, удобный подлокотник между сидухами и шикарный 220cdi. Этот мотор меня просто влюбил. Едет очень классно. Без провалов, тихий и тяговитый. Я не очень любитель таких моторов а тут реально мнение поменял. 2.0 литра тоже может быть мотором:biggrin:
Так что уверен тигуан будет очень популярным авто. Цена- бренд прям то что доктор прописал.
Блин но dsg и моторы. Прям не знаю, есть еще кто-то кто не слышал плохое про них?
У меня на работе один q5 2.0 tfsi мотор наелся на 85 000, у другого тига 2.0 tsi на 45 тысячах масло жрет ведрами, походу тоже наелся.
На ауди клабе вечно живущая тема про моторы, особенно 2.0 бензин. Проблемы одни и теже из поколения в поколения...
Nautilus!
29.01.2017, 22:51
Romato,
двух литровый двигатель мал для машин класса туарег, а для ку5, тигуан, glc, x3 и т.д. он вполне себе нормально подходит.
так же как бы не был хорош двигатель 220cdi, но он все равно заметно больше тарахтит нежели двигатель V6TDI снаружи.
и на новых двигателях вага 2.0TFSI масложора уже нет, все ваши знакомые видимо катают просто старые моторы, где эта проблема еще не была решена.
Nautilus!, вы знаете, был крайне удивлен тишиной 220cdi. Не знаю что они с ним сделали но на GLC его вообще не слышно. Например в тиге и вольво, на светофоре руль дрожит немного от дизеля, ну так тада-да-да-да :smile: а у мерса реально нет этой легкой дрожи. Вот прям полюбился мне это 220cdi. После этого.
Ну и еще, на xc 90 идут я так понял только 2.0t. Так что не уверен что следующий тур будет трилитра.
Nautilus!
29.01.2017, 23:41
вы знаете, был крайне удивлен тишиной 220cdi. Не знаю что они с ним сделали но на GLC его вообще не слышно.
я говорил о звуке снаружи рядом с авто, а не когда внутри салона сидите :wink: в салоне ни у тура ни у мерса не ощущается что у это дизель.
Ну и еще, на xc 90 идут я так понял только 2.0t.
да у вольво теперь везде только 2.0 они отказались от других моторов, унификация и экономия понимаешь.
Так что не уверен что следующий тур будет трилитра.
все двигатели которые будут на новом туре уже давно известны, вы видимо не читаете темы.
посмотрите на моторы ку7 и тоже самое будет на туре. V6TDI никуда не денется, это самый основной(массовый) мотор для этой машины!
Nautilus!, я имел введу следующий это в смысле следующий после нового тура. Хотя не исключено что рестайл могут предложить 2.0t.
Nautilus!
30.01.2017, 12:47
я имел введу следующий это в смысле следующий после нового тура. Хотя не исключено что рестайл могут предложить 2.0t.
на третьем туре, который должен сейчас скоро появиться как раз и будет самый начальный бензиновый двигатель 2.0TFSI на 249 сил, все точно так же как на ку7. А помимо этого самого начального мотора будут еще и V6 моторы и на рестайле третьего тура будут эти же двигатели.
petrovka
30.01.2017, 12:54
Romato,
двух литровый двигатель мал для машин класса туарег, а для ку5, тигуан, glc, x3 и т.д. он вполне себе нормально подходит.
так же как бы не был хорош двигатель 220cdi, но он все равно заметно больше тарахтит нежели двигатель V6TDI снаружи.
и на новых двигателях вага 2.0TFSI масложора уже нет, все ваши знакомые видимо катают просто старые моторы, где эта проблема еще не была решена.
2-х литровый двигатель и на этих машинах маловат. Он скажем так достаточен для города, но не более.
Nautilus!
30.01.2017, 13:19
-х литровый двигатель и на этих машинах маловат. Он скажем так достаточен для города, но не более.
ну понятно что на скоростях от 120км/ч и до 200км/ч 4-ре цилиндра уже не так хорошо едут как шесть :wink:
Вообще у меня есть таз, на котором 4-х циллиндровый мотор хорошо едет и после 200, а вот 250-270 туговато))) не тем измеряете))) тигуан всегда был 4-хциллиндровым.
на третьем туре, который должен сейчас скоро появиться как раз и будет самый начальный бензиновый двигатель 2.0TFSI на 249 сил, все точно так же как на ку7. А помимо этого самого начального мотора будут еще и V6 моторы и на рестайле третьего тура будут эти же двигатели.
ух ты, да я это не знал.
ну чего и следовало ожидать. не исключено что трилитра потихоньку вымрут и будут только маленькие турбированые моторы.
посмотрел, моторы там по 252 силы
Тип двигателя 2.0 TFSI
Объем двигателя 1984 см3
Максимальная мощность, л. с. при об/мин 252 / 5000-6000
интересно тысяч 200 такие моторы будут ходить?
Nautilus!
30.01.2017, 14:51
не исключено что трилитра потихоньку вымрут и будут только маленькие турбированые моторы.
все возможно, но будет это еще не очень скоро поскольку у вага еще полно моторов V6 и он их совершенствует еще.
посмотрел, моторы там по 252 силы
для тура сделают 249, все же тур бюджетная модель и ее надо вписать в ограничение по налогу чтобы продажи были.
на ауди А4 этот двигатель 2.0TFSI сделали же 249 сил.
интересно тысяч 200 такие моторы будут ходить?
думаю 150т.км точно должны ходить такие моторы, при соответствующем их обслуживании естественно, может и на 200т.км хватит х.з.
ИМХО: Машина не плохая. ... Вообщем не плохой вариант
Туарегу не конкурент, но сам по себе - очень хорош. Все-таки предыдущий Тигуан в плане дизайна (как интерьер, так и экстерьер) был так себе... А здесь все классно! Особенно понравилось, проводя рукой по капоту, ощущать острые грани-складки...
PS: проголосовал за дизель...
kotofeiy
30.01.2017, 16:07
Поглядел на теххарактеристики, если все верно, то бенз, который 220 л.с. имеет на 10 н.м. больше дизеля (350 против 340) и самое прикольное более широкий диапазон крутящего момента начиная с 1500 против 1750 у дизеля, ну и разгон соответственно 6,5 против 9,3 у дизеля. т.е. дизель проигрывает по всем параметрам. Вопрос расхода, конечно как всегда в пользу дизеля, это по факту единственное его преимущество 6,1 л против 8,4 (почти на 30% экономичнее бензина)
Вопрос расхода, конечно как всегда в пользу дизеля, это по факту единственное его преимущество 6,1 л против 8,4 (почти на 30% экономичнее бензина)
Дизель, к сожалению, не экономит. Он всего лишь дает отсрочку...:yes:
Evgenspb
30.01.2017, 19:38
Дабы уже создать тему по новому тигуану. А то мы все о старом да о старом =)
В салонах уже во всю, тест драйв на дизеле везде, на бензине со следующей недели будет.
ИМХО: Машина не плохая. Не Туарег конечно, но в свои +/- 2.2 млн весьма не плохо. Из прямых конкурентов Х1 который сильно дороже, Лексус НХ, тоже дороже и дизайн на любителя. Корейцы чуть дешевле но сильно проще, да и едущих бензинов у них нет. Мне понравился по тишине, реально очень тихий авто, даже в дизельном исполнении. Прошлый тиг в дизеле был как трактор. Вообщем не плохой вариант :good:
Добавлено через 4 минуты 48 секунд
Интересный момент, ФГР делает ставку на мотор 1.4. По планам продаж 24% планируют продать передне приводных и 25% 1.4 4х4. То есть почти половина тигуанов будет с мотором 1.4 Хотя по моей статистике заказов и спроса 50% уходит на дизель, 35% на 2.0 бензин и чуть чуть на 1.4 да и ИМХО не стоит брать 1.4 особенно с полным приводом, он и едет хуже и не леквиден на вторичке.
А скажите 2 литра , который 220 сил это , ген. 3 , или фв сэкономил , и поставил вторую генерацию ? Все же если это ген 3 , минимальный чип и авто будет ехать на уровне
MishaEkb
30.01.2017, 22:44
Мне Кодиак внешне больше нравится (и внутри места больше), у Тигуана уродские задние фонари со ступенькой.
Дизель 150л.с. отстой, уж лучше взять 180-сильный бензин, а 220-240л.с. с него и чипом снять будет можно.
А скажите 2 литра , который 220 сил это , ген. 3 , или фв сэкономил , и поставил вторую генерацию ? Все же если это ген 3 , минимальный чип и авто будет ехать на уровне
Это тот самый великий и ужасный ген 3. На первом стейдже 300+ :cool:
Добавлено через 39 секунд
Мне Кодиак внешне больше нравится (и внутри места больше), у Тигуана уродские задние фонари со ступенькой.
Дизель 150л.с. отстой, уж лучше взять 180-сильный бензин, а 220-240л.с. с него и чипом снять будет можно.
Посмотрим что там с кодиаком будет, локализация только к следующему году будет...
Добавлено через 37 секунд
Могу организовать прямую трансляцию про новый тиг через Инстаграмм если кому интересно
дизель проигрывает по всем параметрам
Дизель 150л.с. отстой, уж лучше взять 180-сильный бензин, а 220-240л.с. с него и чипом снять будет можно.
Тут еще нужно думать про ресурс - мощность и момент на бензинке не берутся из ниоткуда:negative: :yes:
MishaEkb
02.02.2017, 19:05
Тут еще нужно думать про ресурс - мощность и момент на бензинке не берутся из ниоткуда:negative: :yes:
Ну я же не предлагаю форсировать до 360 л.с., хотя сейчас и такие двухлитровые моторы с завода идут. А 220-240 л.с. вполне обычная мощность для современного двухлитрового мотора.
Touareg2015
02.02.2017, 19:56
Дизель, к сожалению, не экономит. Он всего лишь дает отсрочку...Да, даёт отсрочку тысяч на 300-500 пробега. Это вряд ли проблема первого и даже второго владельца. Так что, первому покупателю дизель однозначно экономит.
Я так понимаю дизеля 240лс в СНГ не будет?
Touareg2015
03.02.2017, 18:30
NikPage, пока нет
Про будущее дилеры тоже пока не в курсе
caballero
03.02.2017, 18:48
Хс60 сейчас будет меняться, посмотрим сколько она будет стоить после обновления
Полагаю будет стоить столько же. И Тигуану это не прямой конкурент. Он на полкласса выше.
Сначала меня новый Тиг впечатлил, в вот сейчас я уже более склоняюсь к тому, что хочу новый Аутлендер подождать. А там видно будет.
Sanchela
03.02.2017, 18:55
Я так понимаю дизеля 240лс в СНГ не будет?
Нет не будет, даже бензинку 220 к концу года может быть дадут
Нет не будет, даже бензинку 220 к концу года может быть дадут
не не, уже к апрелю будет..
А 220-240 л.с. вполне обычная мощность для современного двухлитрового мотора.
И, соответственно, обычный ресурс современного двухлитрового мотора :mad: , что я и имел в виду! :yes:
PS: Правда, и у современных дизелей ресурс уже не тот...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot