Просмотр полной версии : Нужен совет-солярка под машиной
Доброго дня. Подскажите пожалуйста по такому вопросу. Перед Новым годом поменял РВ, гидрики, проехал совсем не много. Неделю назад в салоне стал ощущаться запах солярки после пуска двигателя. А затем, утром, выехав из гаража, заметил пятно солярки под машиной. Что это-тандемник потек. Если да, то менять на новый, или поставить ремкомплект. И еще, могли ли сервисмены при замене РВ, когда снимали-ставили насос, с ним накосячить:frown:
Нужно завести и смотреть конкретно откуда течет. Может шланг от тандемнасоса к ГБЦ потек, он не длинный и частенько в нем дырочка с иголочку образовывается от старости и начинает течь на работающем двигателе тонкой струйкой.
Влад 02111969
07.02.2017, 17:42
Накосячить скорее нет, а если не меняли прокладку, то 99 процентов потек.
Накосячить скорее нет, а если не меняли прокладку, то 99 процентов потек.
прокладку меняли-старую отдали
Влад 02111969
07.02.2017, 17:53
Меняли весь ремкомплект, или только прокладку?
Конечно меняли прокладку. Зачем менять ремкомплект если насос нужно просто снять и поставить на место. По прокладке между насосом и ГБЦ может течь только масло.
Соляркана полу и прокладка между гбц и тандемом никак не связаны. Могли и конусный фитинг не затянуть на тандеме.
Автовоз Прицепович
07.02.2017, 20:48
кривые руки 99% случаев!!!
Снимайте защитную крышку, заводите и смотрите где течь. Гадать можно не одну страницу-проще самому глянуть.:cool:
Спасибо за советы. Защитная крышка-это пластиковая с верху двигла или на клапанной крышке.:frown: И если течет насос, то он будет в солярке:frown:
Квазар, у меня был лопнут корпус тандемника, трещину нашли со второго раза.
туда хер подлезешь чтобы посмотреть, надо всё вытирать насухо, а лучше мыть, потом смотреть сразу после заводки, или после короткой прогазовки до 2500об/мин, если на холостыххх не показало откуда течёт. Если потекло сразу после замены распредвала, то вероятнее всего косячно одели/прикрутили шланги. Ну и в худшем случае сломали тандем. Сам по себе он при снятии побежать не может.
:hi: Спасибо, на выходных буду смотреть. А то уже ищу новый тандемник или ремкомплект
Действительно-потек насос. Подлез и нашел течь без проблем, тем более, что вся АКПП в солярке. К сервисменам не поехал, у знакомого самоделкина оказался насос, с небольшой проблемой в вакууме. Собрали из двух один, вроде бы все ОК. Масляную прокладку ставил новую. Все обошлось в 60 УЕ (насос-50, работа-10), новый насос-порядка-250 УЕ. Ну и еба.., т.е снимали-ставили часа 3 под фонарем на улице. Да, еще, потерялось уплотнительное колечко от патрубка к вакууму. Может кто подскажет ее номер, чтобы купить новую.:hi: :smile:
и еще подскажите, поможет ли ремкомплект тандемника. может кто менял.:frown:
Замерь выдаваемое им давление, может он уже стёрся и не давит, смысл ремонтировать. А вообще положительный опыт переборок есть.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot