PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по автозапуску

ingwar
08.02.2017, 14:50
Интересует собственно следующее - ставил кто то сигналку с автозапуском и если да, то использовался ли CAN модуль? Просто если можно без CANа, то добавлю к этому http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=95519 запуск по СМС. Проверить мог бы и сам, но пока гараж занят, а на улице не месяц май...:biggrin:

ingwar
08.02.2017, 19:06
Сам нашел:tongue:
https://www.drive2.ru/l/9132363/
На выходных наверно подправлю прошивку и схему. Если будет интересно кому - выложу.

GodFather
11.02.2017, 15:03
Заинтересовался автозапуском. Рассматриваю сигналку starline A93 c CAN модулем. Что ещё нужно приобрести? А самое главное где, пока в Питере?
Сам механик, но с электрикой не дружу совсем! Не могу понять что и как делать.

ingwar
11.02.2017, 22:28
Не, я делаю себе 3 в 1. На сделанный запуск отопителя по телефону, планирую прикрутить адаптер замка зажигания по аналогии http://www.autofon.ru/servis/item/avtofon-kontrol-vw-touareg-2002-2010 и там же автозапуск. Все будет реализовано на 1ом микроконтроллере, а управление сделаю тональным - т.е. позвоню, машина снимет трубку и спросит типо "что сделать хозяина? если включить вебасто нажми 1 ..." ну и так далее:crazy: Как сделаю может создам темку по аналогии указанной в первом посте.

jekih
11.02.2017, 22:31
а то что без присутствия ключа он не заводится(имобилайзер или что там в нем) как решить?

ingwar
11.02.2017, 22:35
Пока готова прошивка чистого автозапуска (без адаптера). Контроль удачного запуска сделал по пульсациям в бортовой сети. Тесты на 2ух машинах прошли успешно.

Добавлено через 43 секунды
а то что без присутствия ключа он не заводится(имобилайзер или что там в нем) как решить?

Без обходчика полюбому не обойтись.

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
Его можно купить ~400 р. Или самому намотать 2 катушечки.

GodFather
12.02.2017, 02:36