Просмотр полной версии : Зарядка дополнительной АКБ
Уважаемые господа!
Подскажите, пожалуйста, если кто сталкивался или может знает, как заряжать вторую АКБ которая используется для webasto. Если считать, что можно заряжать через клеммы аккума под капотом, как сказал мне дилер, тогда не понятно, что за такое умное реле АКБ используется, которое не дает подзарядиться дополнительной батарее от основного аккумулятора?
Заранее, всем большое спасибо!
komandir2c3
27.01.2009, 17:58
Основная АКБ служит исключительно для запуска Авто, а вторая служит для доп. оборудования. Заряжаються они обе а вот разрежаються они по одиночке. Так задумал завод изготовотель
я перед зимой скинул обе батарейки.....зарядил и внедрил наместо))))
Та что под сидением снимается гемморойно:yes:...покрайней мере я замучался:eek:)))) но фишка в том что ее надо снимать первой:russian_ru:, с той что в багажнике проблем нет))))
Основная АКБ служит исключительно для запуска Авто, а вторая служит для доп. оборудования. Заряжаються они обе а вот разрежаються они по одиночке. Так задумал завод изготовотель
к дополнению замечу, что при разряде ДОП. акб есть очень большая вероятность отказа тормозов!!!
Как бы не смешно это выглядело!! авто ведь заводиться с пол пинка!!!
ИЗВЕСТНЫ НЕСКОЛЬКО СЛУЧАЕВ!
Сегодня позвонил другому дилеру, там мой вопрос мастера приемщика загнал в тупик, но после некоторых раздумий он сказал, что можно заряжать через клеммы под капотом, но потом засомневался и перевел на специалиста из техотдела, тот однозначно сказал, что реле дополнительной батареи не позволит зарядить доп. аккум через клеммы выведенные в подкапотное пространство. Сказал, токо непосредственно через клеммы батареи заряжать, вот такой ответ.
Про турик не помню точно, но могу сказать сто процентов акб VW PHAETON обе клеммы для обоих АКБ выведены под капот (на новом точно!!!), причем при зарядке одной АКБ, вторая не заряжается!!!!
СТО %%%%%%%%%!!!!!!!:hi:
Всем владельцам туриков ПРИВЕТ!!! Подскажите пожалуйста, опытные люди, у меня Тур 5,0 TDI 11.2005 г.в., при каждом запуске обнуляется время на панели приборов. Может мне пора менять батарейки на Туре?:helpz::helpz::helpz:
komandir2c3
28.01.2009, 14:49
Всем владельцам туриков ПРИВЕТ!!! Подскажите пожалуйста, опытные люди, у меня Тур 5,0 TDI 11.2005 г.в., при каждом запуске обнуляется время на панели приборов. Может мне пора менять батарейки на Туре?:helpz::helpz::helpz:
Если у тебя после запуска помимо обнуления времени загораеться еще другие лампочки как ESP, адаптация руля то тогда пора менять батарейку
Добавлено через 1 минуту 58 секунд
А смысл вторую АКБ заряжать? при помощи клейм под капотом заряжаеться пусковая АКБ запускаешь авто и от генератора заряжается вторая АКБ
Проверил, ничего больше не выскакивает! komandir2c3, подскажи пожалуйста, где и у кого можно спросить или диагностику сделать толковую. Спасибо за ответ!!!:hi:
komandir2c3
29.01.2009, 12:05
Если есть возможность подождать до 9 февраля, то я тебе смогу описать возможные проблемы, или заедишь к оф.диллеру (название сброшу в личку) и там тебе за пузырь определят неисправность
А смысл вторую АКБ заряжать? при помощи клейм под капотом заряжаеться пусковая АКБ запускаешь авто и от генератора заряжается вторая АКБ
Смысл в том, что если на короткие расстояниея постоянно гонять, то вторая АКБ по сути никогда не успеет зарядиться, так как вебасто работает 30 минут, а заряд после это длится только 10 минут, соответственно баланса нет и батарея по тихоньку разряжается. А так безусловно, если его не глушить, то и проблемы не будет :smile:
Aleks1970
29.01.2009, 12:22
Смысл в том, что если на короткие расстояниея постоянно гонять, то вторая АКБ по сути никогда не успеет зарядиться, так как вебасто работает 30 минут, а заряд после это длится только 10 минут, соответственно баланса нет и батарея по тихоньку разряжается. А так безусловно, если его не глушить, то и проблемы не будет :smile:
В мануале написано, что если Вебасто работает 30 минут, то машина должна быть заведенной тоже 30 минут и тогда 2-ая батарея успеет востановится.:hi:
komandir2c3
29.01.2009, 12:32
Если ты имеешь проблемы с доп. АКБ то лучше ее менять, так как с ними проблем небывает
В общем поздзарядил я ее, толку - ноль :) она на самом деле была заряжена, на клеммах было 12,6V. Похоже просто вебасто глюкануло, не хочет запускаться, записался к дилеру, посмотрим что будет, скорее всего ошибку скинут и все придет в норму. Поискал по форуму схожие проблемы, и нашел похожие, там все заканчивалось скидыванием ошибки, буду надеятся, что у меня тоже самое. Если так и дальше пойдет, то надо будет покупать кабель VAG-овкий да самому скидывать ошибки, а то так и устать несложно ездя по каждой проблеме в сервис.
Если есть возможность подождать до 9 февраля, то я тебе смогу описать возможные проблемы, или заедишь к оф.диллеру (название сброшу в личку) и там тебе за пузырь определят неисправность
Спасибо!!! Жду инфу, а пока так покатаюсь.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot