PDA

Просмотр полной версии : Надежные дилеры мск

SergeyXC
12.02.2017, 19:31
К кому дилеру на западе/юго-западе мск посетуете поехать на Туареге на 1-е ТО ?
Так чтобы потом проблем не испытывать, масло поменяли, а не долили, и узлы не заменили за время ТО.
Ради хорошего дилера на северо-запад или на юг даже могу съездить.

seregaxx
12.02.2017, 19:45
Можно поехать к любому, только стоять во время ТО возле машины.
В наше время, никому доверять нельзя:crazy:

SergeyXC
13.02.2017, 17:00
Можно поехать к любому, только стоять во время ТО возле машины.
В наше время, никому доверять нельзя:crazy:
В сервисах же нельзя находиться, да и стоять устану.

samur
13.02.2017, 19:30
Можно и нужно. Лучше устать, чем гадать, а что там залили и залили ли вообще :crazy: Все время присутствую при ТО. По крайней мере будете уверены, что все работы сделали по регламенту. Это мне доверительно посоветовал сам механик, обслуживая мою машину. А насчет надежных дилеров, так это утопия.

sancho67
13.02.2017, 19:50

сам "простоял" уже 4 ТО:biggrin: , за то потом спиться хорошо:mlol:

gam
13.02.2017, 20:10
http://www.vw-avtoruss.ru/about/contacts/avtoruss/
В резону, без вопросов, масло точно не украдут, система безопасности такая, что вынести от туда что либо, просто не реально.

vazden
14.02.2017, 08:31
http://www.vw-avtoruss.ru/about/contacts/avtoruss/
В резону, без вопросов, масло точно не украдут, система безопасности такая, что вынести от туда что либо, просто не реально.

Наверное единственное место, где я еще не был:rolleyes: А зачем выносить ? Все расходники можно тут же пристроить.:redface:

gam
14.02.2017, 10:07
Пристроить, это как, один механик другому механику продаст фильтр или масло?
Или вы думаете, что мастер приемщик предложит оплатить расходники налом, мимо кассы.

Obarg
14.02.2017, 10:13
Можно на кассе оплатить замену салонного фильтра (и принести его с собой), а мастер уже за нал поменяет все жижи и фильтра:biggrin:

samur
14.02.2017, 14:20