Просмотр полной версии : Треснул корпус масляного фильтра 3.0 TDI 204 2012 год
Начал разбираться с течью охлаждающей жидкости и вот что обнаружил.
http://i12.pixs.ru/storage/7/9/0/IMG4738JPG_2950118_25152790.jpg (http://pixs.ru/showimage/IMG4738JPG_2950118_25152790.jpg)
Помимо того, что все резинки стерты в полный ноль.
Сравните старый и новый корпуса.
http://i12.pixs.ru/storage/7/8/5/IMG4734JPG_5494532_25152785.jpg (http://pixs.ru/showimage/IMG4734JPG_5494532_25152785.jpg)
Но резинки ладно, машине уже 5 год и прошла 185.000 км
Как корпус то мог трестнуть?
http://i12.pixs.ru/storage/7/9/8/IMG4737JPG_6057902_25152798.jpg (http://pixs.ru/showimage/IMG4737JPG_6057902_25152798.jpg)
Новый конечно стоит неслабо, 15 рублей, правда делал все в Ваг-докторе, самому не было времени носиться за запчастями
http://i12.pixs.ru/storage/8/4/6/IMG4736JPG_2093205_25152846.jpg (http://pixs.ru/showimage/IMG4736JPG_2093205_25152846.jpg)
Это брак или норма для такого пробега?
Я первый такой?:smile:
Масло меняю каждые 7-10 тысяч
это мать их новые технологии и пластмасса вместо железа
сергей.к
17.02.2017, 13:06
у меня тоже треснул, только в масленном стакане, сейчас потеет но некритично заказал новый буду менять, в мороз небыло время прогревать, но ехал тихонька. вечером заметел. пластмасса наверно дерьмо. на новых буквы другие может доработали
У меня на 3,6 бенз 249 пробег 160 тыс.км.
Крышку саму пришлось менять, где-то микротрещина походу появилась и пол литра в день доливал... посадил на герметик пока новую ждал.
Обзвонил всех официалов в Москве, в наличии нет, на складах тоже нет, под заказ, у половины даже номера запчасти нет в базе!
Цены от 800 до 4500 руб.
номер детали 03H115433
COBRATTY
17.02.2017, 23:08
Новый оригинальный на заказ около 10-12 рублей, 15 - с наценкой сервиса за ноги. был бы силуминовый - стоил бы 50р. как у конкурентов. И не факт что 180ткм отходил бы.. деталь подвержена тепловым нагрузкам и 180т.к.м. это вполне нормально. радуйтесь что недорого отделались.
raspadski
18.02.2017, 04:15
Новый оригинальный на заказ около 10-12 рублей, 15 - с наценкой сервиса за ноги. был бы силуминовый - стоил бы 50р. как у конкурентов. И не факт что 180ткм отходил бы.. деталь подвержена тепловым нагрузкам и 180т.к.м. это вполне нормально. радуйтесь что недорого отделались.В автомобиле много чего подвержено тепловым нагрузкам. Данная деталь должна работать весь срок службы авто, а не трескаться.
сергей.к
21.02.2017, 12:31
Вот вот наляпали пластмассы в самых ответственных местах,ладно хоть потихоньку течет, а не зараз.
kolyason4ik
07.12.2017, 21:04
сегодня получил такой же вердикт от ОД - небольшие подтеки в районе корпуса масляного фильтра (предположительно течет уплотнение корпуса и его термостата). Замена вместе с заменой масла. Если все оригинал то 40 т.р. Кто сталкивался? Критично ли все это? Самое главное - попадает ли антифриз в масло при этом?
Приехал весной на ТО со своим фильтром . Фильтр вроде оригинал, VAG, а вот прокладка не та, хорошо мастера нормальные , не стали ставить, говорят поставить можно но может лопнуть стакан. В итоге оставили старую прокладку . В оригинале идет зеленая а в комплекте была черная. Так что друзья ничему удивляться не приходится.
Mikhalih89
03.02.2018, 01:42
Доброго времени,соратники! У меня такая же проблема ! Течь масла между соединением корпуса масляного фильтра с блоком двигателя! Кто нибудь менял отдельно уплотнительные прокладки!? Оригинал.номера кто может подсказать! На фото 7 ,5
В автомобиле много чего подвержено тепловым нагрузкам. Данная деталь должна работать весь срок службы авто, а не трескаться.Должна работать?)) если начнут делать неломучие авто, то vag обанкротится)
Вот вот наляпали пластмассы в самых ответственных местах,ладно хоть потихоньку течет, а не зараз.
Зато с выходом новой версии туарега с гордым видом говорят, что новый туарег стал легче на 50 кг благодаря новым технологиям и бла бла бла, а на самом деле в такой способ убивают трех зайцев: дешевая себестоимость детали, вес значительно легче и с временем деталь сломается и покупатель купить расходник $.
В рено/ситроен, к примеру, пластиковое дно багажника, пластиковый кардан итд вот она цена низкого расхода)
Вот именно. Те детали, которые всегда были железными, стали пластиковыми. Сам после замены запорного клапана фигею и вынашиваю месть фашистким инженерам. Не иначе это была месть нам за 45-ый. Надо ответить!
Анаьтолий
28.10.2018, 19:07
Доброго времени,соратники! У меня такая же проблема ! Течь масла между соединением корпуса масляного фильтра с блоком двигателя! Кто нибудь менял отдельно уплотнительные прокладки!? Оригинал.номера кто может подсказать! На фото 7 ,5
Такая же фигня..
klopidon
28.10.2018, 23:24
Тоже имею сабжевую проблему .:mad: Начал потеть корпус фильтра маслом . Хз где течет то ли по дырке крепежного болта то ли трещина в пластике . Готовимся на замену .:negative:
Mikhalih89
14.12.2018, 21:08
Собираюсь менять корпус маслянного фильтра! В раздумье! Есть аналог VIKA 11151773401
Кто может объективно, упираясь на свой опыт, Посоветовать! Есть смысл его ставить ??
kolyason4ik
15.12.2018, 07:58
Собираюсь менять корпус маслянного фильтра! В раздумье! Есть аналог VIKA 11151773401
Кто может объективно, упираясь на свой опыт, Посоветовать! Есть смысл его ставить ??
А он интересно с термостатом и резиночками всеми идёт?
Mikhalih89
15.12.2018, 10:47
А он интересно с термостатом и резиночками всеми идёт?
http://catalogue.vikadpa.com/article.cshtml?art=11151773401&art2=Oil%20Filter
Это их внутренний каталог! На фото смутно ,но видно ,что фланец укомплектован. По качеству эксплуатации деталей этой фирмы в инете не очень лестные отзывы! Тем более корпуса фильтра не оч давно они стали делать! Так что ,всё же стану заказывать оригинал!
Mikhalih89
21.12.2018, 20:50
Поменял сегодня корпус маслянного фильтра! Уж больно масло с него травило! Всё двигало в масле было. Поставил фрицевский.
Было на Волво- чинили генератор и по вине установщиков повредили пластиковый корпус масляного фильтра..масло травило. Нашел на авито за 3тр бу
Конечно пластик с годами рассыхается от агрессивной химии, но все равно все в совокупе не может привести к таким трещинам, это внешнее воздействие, либо облокотились на него, либо при затяжке сильный излом
Mikhalih89
21.12.2018, 21:39
Было на Волво- чинили генератор и по вине установщиков повредили пластиковый корпус масляного фильтра..масло травило. Нашел на авито за 3тр бу
Конечно пластик с годами рассыхается от агрессивной химии, но все равно все в совокупе не может привести к таким трещинам, это внешнее воздействие, либо облокотились на него, либо при затяжке сильный излом
Возможно! Но бу не стал ставить(были варианты)
А старый выбросили??? Мне термостат приговорил.....
Добавлено через 1 минуту 18 секунд
Возможно! Но бу не стал ставить(были варианты)
А старый выбросили??? Мне термостат приговорил.....
Mikhalih89
05.01.2019, 10:37
А старый выбросили??? Мне термостат приговорил.....
Добавлено через 1 минуту 18 секунд
А старый выбросили??? Мне термостат приговорил.....
Нет не выбросил. Нужен?
denislev
05.01.2019, 23:28
Начал разбираться с течью охлаждающей жидкости и вот что обнаружил.
http://i12.pixs.ru/storage/7/9/0/IMG4738JPG_2950118_25152790.jpg (http://pixs.ru/showimage/IMG4738JPG_2950118_25152790.jpg)
Помимо того, что все резинки стерты в полный ноль.
Сравните старый и новый корпуса.
http://i12.pixs.ru/storage/7/8/5/IMG4734JPG_5494532_25152785.jpg (http://pixs.ru/showimage/IMG4734JPG_5494532_25152785.jpg)
Но резинки ладно, машине уже 5 год и прошла 185.000 км
Как корпус то мог трестнуть?
http://i12.pixs.ru/storage/7/9/8/IMG4737JPG_6057902_25152798.jpg (http://pixs.ru/showimage/IMG4737JPG_6057902_25152798.jpg)
Новый конечно стоит неслабо, 15 рублей, правда делал все в Ваг-докторе, самому не было времени носиться за запчастями
http://i12.pixs.ru/storage/8/4/6/IMG4736JPG_2093205_25152846.jpg (http://pixs.ru/showimage/IMG4736JPG_2093205_25152846.jpg)
Это брак или норма для такого пробега?
Я первый такой?:smile:
Масло меняю каждые 7-10 тысяч
Аналогичное произошло! Пробег 200+. Куплен новый, за 14350 с НДС):hi:
богомол76
26.01.2019, 00:28
У меня нет циркуляции на печку,думаю виной термостат. Подскажите можно ли заменить термостат без корпуса масла.фильтра
богомол76, термостат отдельно не поставляется, только в сборе с корпусом масляного фильтра. В Вашей проблеме не думаю что виноват термостат, так как температура у Вас в норме, но нет циркуляции антифриза через радиатор печки.
brodyaga1963
26.01.2019, 20:54
Треснул корпус масляного фильтра. Меняли по гарантии Пробег 21600, покупал в марте 2018.
У меня нет циркуляции на печку,думаю виной термостат. Подскажите можно ли заменить термостат без корпуса масла.фильтра
Клапан вроде на печку стоит, диагностируйте его
kolesnik073
30.01.2019, 06:56
http://catalogue.vikadpa.com/article.cshtml?art=11151773401&art2=Oil%20Filter
Это их внутренний каталог! На фото смутно ,но видно ,что фланец укомплектован. По качеству эксплуатации деталей этой фирмы в инете не очень лестные отзывы! Тем более корпуса фильтра не оч давно они стали делать! Так что ,всё же стану заказывать оригинал!
Так это совсем другой корпус и фильтр, он не подойдёт на тур!
Mikhalih89
31.01.2019, 15:14
Так это совсем другой корпус и фильтр, он не подойдёт на тур!
По номеру оригинала выдаёт аналог вику
kolesnik073
31.01.2019, 18:06
По номеру оригинала выдаёт аналог вику
для NF???
Вы уверены??? где, в Автодоке?
они еще не то выдадут, заказал у них по оригинальному номеру выданный аналог спойлера переднего бампера, так пришла решетка, да и еще не от тура. Пришлось заказывать оригинал.
По номеру приведенного аналога фильтра во всемирной сети интернет выдает совсем другие фото корпуса фильтра.
Кто-нибудь его заказывал?
Mikhalih89
01.02.2019, 20:20
для NF???
Вы уверены??? где, в Автодоке?
они еще не то выдадут, заказал у них по оригинальному номеру выданный аналог спойлера переднего бампера, так пришла решетка, да и еще не от тура. Пришлось заказывать оригинал.
По номеру приведенного аналога фильтра во всемирной сети интернет выдает совсем другие фото корпуса фильтра.
Кто-нибудь его заказывал?
Да и в Автодоке и на экзисте! 059115389р ориг номер. Vika 11151773401 это выдаёт аналогг!!
kolesnik073
02.02.2019, 20:51
Да и в Автодоке и на экзисте! 059115389р ориг номер. Vika 11151773401 это выдаёт аналогг!!
Действительно , видел, но чето сомнения , так как нет фото по данному номеру, а те что есть значительно отличаются от оригинала !
Mikhalih89
03.02.2019, 15:19
Действительно , видел, но чето сомнения , так как нет фото по данному номеру, а те что есть значительно отличаются от оригинала !
Нам сайте Vika есть фото фланца! На вид такой же как и оригинал! Но! Есть один весомый аргумент!!! Эксплуатация и Качество производимых деталей этого китайского брэнда ,что я мог найти на различных форумах, не очень лестные отзывы!!! Короч, я не стал эксперименты делать))) купил оригинал! Сейчас всё сухо и чисто,)
kolesnik073
04.02.2019, 14:49
Нам сайте Vika есть фото фланца! На вид такой же как и оригинал! Но! Есть один весомый аргумент!!! Эксплуатация и Качество производимых деталей этого китайского брэнда ,что я мог найти на различных форумах, не очень лестные отзывы!!! Короч, я не стал эксперименты делать))) купил оригинал! Сейчас всё сухо и чисто,)
Все понятно, Спасибо.
В моем Авто в принципе все чисто и сухо, имеющимися симптомами и проведённой диагностикой выяснил что не закрывается плотно термостат.
Вот заполучить бы этот термостат у одноклубников, поменявших корпус целиком.
Был бы премного благодарен и Пересылку оплатил бы!
kolesnik073
05.02.2019, 07:29
Нам сайте Vika есть фото фланца! На вид такой же как и оригинал! Но! Есть один весомый аргумент!!! Эксплуатация и Качество производимых деталей этого китайского брэнда ,что я мог найти на различных форумах, не очень лестные отзывы!!! Короч, я не стал эксперименты делать))) купил оригинал! Сейчас всё сухо и чисто,)
На сайте VIKA фото данной детали отсутствует, на просторах интернета по номеру имеются вот такие фото, значительно отличающиеся от корпуса фильтра НФ
kolesnik073
06.02.2019, 11:11
На EBay этот корпус фильтра 059115389р продают по цене не более 3500 руб., но судя по фото без термостата.
Напрашивается вопрос, значит в Европе термостат и прокладки продаются отдельно?!?
Посмотрел картинки и вот что скажу, в месте где образуется трещина стоит термостатический восковой элемент, это электронное регулирование термостата.
Mikhalih89
07.02.2019, 12:11
На сайте VIKA фото данной детали отсутствует, на просторах интернета по номеру имеются вот такие фото, значительно отличающиеся от корпуса фильтра НФ
Фото
kolesnik073
07.02.2019, 14:43
Фото
Так это же фото с другого сайта!
kolesnik073
09.02.2019, 09:09
Уважаемые форумчане, поменявшие корпуса фильтров по различным причинам, замерьте пожалуйста размеры термостата:
Диаметр основной
Диаметр малой чашки
Высота термостата
Попробую подобрать по размерам.
Спасибо за ранее!
Привет! А куда ОЖ в результате трещины уходила? У меня ОЖ сказали в развале головки блока плещется. Может она туда попадать из корпуса фильтра?
Плюс к этому еще маслице сочится, весь передок движка замаслен...:frown:
kolyason4ik
20.02.2019, 17:26
Это теплообменник, вернее его прокладка
Это теплообменник, вернее его прокладка
Такую версию я слышал. Но разве не может из корпуса фильтра туда накапать?
kolyason4ik
20.02.2019, 19:31
В развал нет
kolyason4ik
20.02.2019, 20:10
Ну как посмотреть. Течь в развале дешевле сделать, чем корпус фильтра менять
Я понадеялся что одним выстрелом двух зайцев )
kolyason4ik
21.02.2019, 05:52
Прокладка теплообменника как раз и пропускает масло и антифриз.
https://www.drive2.ru/l/494588368793894991/
kolesnik073
27.02.2019, 20:38
Поменял сегодня корпус маслянного фильтра! Уж больно масло с него травило! Всё двигало в масле было. Поставил фрицевский.
Здравствуйте, а старый не выкинули? Термостат остался?
Добавлено через 1 минуту 38 секунд
Нет не выбросил. Нужен?
Мне нужен, остался ещё?
krevedka69
07.03.2019, 15:14
У себя тоже обнаружил солидное запотевание кронштейна маслом, вопрос такой - там есть еще откуда травить? у меня сам стакан с фильтром более менее сухой а все что ниже, в т.ч. и канал с ОЖ от термостата до патрубка все в масле, и соответственно все, что ниже тоже мокрое. Это из под прокладки так расползается на внешний корпус? Развал переуплотнял сам, там все сухо!
ШпицберГен
22.03.2019, 10:21
Ну как посмотреть. Течь в развале дешевле сделать, чем корпус фильтра менять
Развал-офицалы его называют второй масляный поддон, так или это разное?
ШпицберГен, это разные вещи.
kolesnik073
11.04.2019, 21:00
Случилось так, что мне выпала честь не спеша разобраться с термостатом и корпусом масляного фильтра.
Постоянно гуляющая стрелка температуры в холодную погоду и нужда, в виде загоравшейся спирали на приборке по трассе при обгонах и оборотах более 2500, после замены масла, заставила залезть в этот корпус.
Причину загоравшейся спиральки и ошибки по датчику давления масла нашел быстро, как только открутил крышку фильтра. Моему гневу в тот момент не было предела, криворукие слесаря, менявшие фильтр и масло 2000 назад умудрились наперекос установить фильтр так, что нижнее сопло фильтра не попало в свое предусмотренное в корпусе отверстие и закрутили в наглую крышку фильтра. УРОДЫ. Получили конечно от меня они распи...дон вместе с директором и менеджером. Теперь они у меня в вечном долгу.
Значит что касаемо термостата, хотя нет начну с прокладок. Ничего критичного в них я лично не увидел, даже учитывая, что они немного подсели. В принципе переуплотнить их нормальным высокотемпературным герметикам-прокладкой нет проблем и течи 400% не будет.
Термостат, в моем случае порвалось уплотнительное кольцо-резинка. Можно было конечно либо подобрать по размеру, но в принципе она там и не нужна, достаточно переуплотнить отверстия (8 или 10 штук, не помню),под этой резинкой. Конечно так и стоило сделать и успокоиться на этом, функционал термостата при этом был бы полностью восстановлен.
Но я пошел дальше и моей ошибкой, ввиду отсутствия какой-либо информации на просторах инета, было то, что я открутил два шурупа, крепящие термостат к корпусу, и решил его вытащить и вот тут оказалась засада в результате которой я понял, почему этот термостат не продается отдельно.
Короче в той задней части термостата по центру установлен термодатчик, да так плотно, что при снятии термостата с корпуса датчик тянет за собой провода, идущие в тот самый малый одиночный штекер и, соответственно они отрываются. Установить их на место уже не возможно.
Немного пошевелив мозгами, я разобрался как этот термодатчик и контакты устанавливаются в заводских условиях. То место, которое лопается у всех и повсеместно это всего лишь непонятная субстанция в виде заливки типа твердого герметика. По всей видимости сначала устанавливается этот термодатчик с проводами и контактами в штекер. Потом заливается место прокладки проводов и контактов этой самой субстанцией, а потом на этот термодатчик надевается термостат и прикручивается двумя шурупами. Вот немцы конечно намудрили. И не пойму зачем они так плотно посадили этот термодатчик в центральное отверстие термостата. Даст ис фантастишь одним словом.
Короче решение было принято на покупку и установку нового корпуса в сборе.
Со старым корпусом попробую расковырять то лопающееся место, если доберусь до контактов, то восстановлю свой старый термостат.
Ну вот как то так, вопросы есть пишите, отвечу с радостью.
Сегодня продолжил изучение конструкции корпуса и термостата. На фото все очевидно.
Попробую восстановить работоспособность старого термостата, отверстия думаю заклепать, а резинку не заморачиваться не ставить, он и так закрывается плотно.
Добрый вечер. Кто проходил процедуру замены корпуса масляного фильтра, подскажите, что еще необходимо приобрести, кроме самого корпуса? (Масло, фильтр, антифриз)
Читал на драйве, что человек еще и масло менял, но в сервисе говорят, что можно обойтись без этого:russian_ru:
Друзья, пр шла беда, нужен корпус
389h, аналоги h,g,k и вика
Но h,g,k в продаже нет, есть только 389p, аналогом он не числится, вопрос подойдет ли?
Добавлено через 1 минуту 41 секунду
По рисунку вроде тоже самое
Aleksanderv
29.12.2020, 05:32
Ребята подскажите по этому термостату. Какую роль он выполняет, наряду с основным? Дело вот в чем. Поменяли на сервисе корпус термостата на неоригинальный Вика. У меня есть подозрения, что теперь двс не прогревается в морозы до рабочей температуры. Вырос расход топлива на 2л. То есть с оригинальным корпусом, кажется быстрее грелся и меньше расход был. Подскажите какие группы в Васе смотреть, и как должно быть по прогреву в этих группах. Очень надо проверить на сколько правильно работает китайский Вика.
Почему сомнения, так Я когда покупал экзека, указал хозяину на треснувший корпус, ну при мне его заменили на Вику. С наступлением морозов смотрю расход 16 в городе, прошлых хозяин говорит такого не было. Ну и температура до 90 около 30 минут подымается при -18 на улице. Старое доброе правило меня не подводило: если что-то ремонтировал и потом что-то отказало, лезь туда куда лазил до этого
nord7070
30.12.2020, 13:26
Ребята подскажите по этому термостату. Какую роль он выполняет, наряду с основным? Дело вот в чем. Поменяли на сервисе корпус термостата на неоригинальный Вика. У меня есть подозрения...
Мне кажется при -18 многие ездят с такими показателями и не мучаются подозрениями.
Aleksanderv
30.12.2020, 14:12
nord7070, Спасибо. С бензина слез... после CGRA прогревы кажутся через чур продолжительными. Да и всем известная на форуме тема про расход покоя не даёт :rolleyes:
Aleksanderv
30.12.2020, 14:13
Планирую проверить данные ОЖ по этим выбранным данным, поправьте, если нужно что добавить в таблицу
https://b.radikal.ru/b32/2012/13/55a2e1eb27b0.jpg (http://www.radikal.ru)
Aleksanderv
30.12.2020, 14:15
04666 параметр мне думается лишний
klopidon
30.12.2020, 15:42
Ребята подскажите по этому термостату. Какую роль он выполняет, наряду с основным? Дело вот в чем. Поменяли на сервисе корпус термостата на неоригинальный Вика. У меня есть подозрения, что теперь двс не прогревается в морозы до рабочей температуры. Вырос расход топлива на 2л. То есть с оригинальным корпусом, кажется быстрее грелся и меньше расход был. Подскажите какие группы в Васе смотреть, и как должно быть по прогреву в этих группах. Очень надо проверить на сколько правильно работает китайский Вика.
Почему сомнения, так Я когда покупал экзека, указал хозяину на треснувший корпус, ну при мне его заменили на Вику. С наступлением морозов смотрю расход 16 в городе, прошлых хозяин говорит такого не было. Ну и температура до 90 около 30 минут подымается при -18 на улице. Старое доброе правило меня не подводило: если что-то ремонтировал и потом что-то отказало, лезь туда куда лазил до этого
Это и есть основной термостат
Aleksanderv
30.12.2020, 16:26
Это и есть основной термостат
А что это?
https://b.radikal.ru/b30/2012/15/e42693a74bd3.jpg (http://www.radikal.ru)
Добавлено через 4 минуты 21 секунду
Это масляный термостат. Сам себе ответил ヘ(^‿^ ) ヘ
klopidon
31.12.2020, 21:56
Это масляный как вы верно заметили .:vawe:
Ребята подскажите по этому термостату. Какую роль он выполняет, наряду с основным? Дело вот в чем. Поменяли на сервисе корпус термостата на неоригинальный Вика. У меня есть подозрения, что теперь двс не прогревается в морозы до рабочей температуры. Вырос расход топлива на 2л. То есть с оригинальным корпусом, кажется быстрее грелся и меньше расход был. Подскажите какие группы в Васе смотреть, и как должно быть по прогреву в этих группах. Очень надо проверить на сколько правильно работает китайский Вика.
Почему сомнения, так Я когда покупал экзека, указал хозяину на треснувший корпус, ну при мне его заменили на Вику. С наступлением морозов смотрю расход 16 в городе, прошлых хозяин говорит такого не было. Ну и температура до 90 около 30 минут подымается при -18 на улице. Старое доброе правило меня не подводило: если что-то ремонтировал и потом что-то отказало, лезь туда куда лазил до этого как ведёт себя корпус вика? Стоит ли его ставить?
как ведёт себя корпус вика? Стоит ли его ставить?
Где то встречал на drive что не очень. Не могу найти. Вы не торопитесь, снимите посмотрите что с ним. Там походу можно починить без особых усилий.
Alexeyos
17.08.2021, 20:49
https://emex.ru/Find2/Find/GetDetailImage?detailKey=KGUMW399RL9ZUL5LHPUM&detailImageId=12080215Rosteco 21521
у кого-нибудь есть опыт использования этих прокладок? У меня создалось ощущение, что не в корпусе дело.
https://emex.ru/Find2/Find/GetDetailImage?detailKey=KGUMW399RL9ZUL5LHPUM&detailImageId=12080215Rosteco 21521
у кого-нибудь есть опыт использования этих прокладок? У меня создалось ощущение, что не в корпусе дело.
присоединюсь к вопросу, сегодня обнаружили в сервисе что потеет корпус, имеет смысл прокладки поменять?
panama77
31.08.2021, 18:30
Имеет конечно, если не хочется платить 15000 за новый корпус. Однако в этом случае придется попотеть.
Скорее всего будет как в этом посте https://www.drive2.ru/b/528515724214272182/ Страшного ничего нет.
Если повезет по по этому варианту: https://www.drive2.ru/l/582566341446224933/ Тогда вообще замечательно.
Кто-то обходится просто приподнимая прокладки герметиком.
Считается, что термостат отдельно от корпуса не снимается (обрываются провода).
Alexeyos
02.12.2021, 16:38
Вот и у меня горе мастера оборвали провода. Колхозить не хочу, заказал новый корпус в сборе...:negative:
Alexandr ala
01.02.2022, 07:24
dimon3d,
Здравствуйте!
Понимаю, давненько дело было)
После замены крышки вопрос решился?
klopidon
01.02.2022, 10:36
Тут речь про проблемы дизельных моторов.
krevedka69
27.04.2022, 18:31
Проблема течи стыка кронштейна фильтра, кроется в разности температурных расширений материалов, резинка - прокладка усядет, это вопрос времени, в момент прогрева непременно образуется некий зазор через который будет сочится масло. Сам обжегся купив новый кронштейн по причине течи и каково было мое огорчение, когда его хватило на пол года. Снял повторно, нанес тонким слоем герметик (victor reinz) на старую прокладку. И вдобавок нанес носиком-дозатором слой на наружную стенку корпуса (она достаточно толстая и герметик не выдавит в маслоканал). 1.5 года ничего не потеет, герметик эластичный и хорошо тянется, эти небольшие изменения в геометрии соединения легко компенсирует. Настоятельно рекомендую, если еще актуально.
Всем привет, решил не создавать новую тему.
Заметил запотевание на патрубке корпуса масляного фильтра. Снизу всё сухо.
Фильтр стоит у меня относительно новый, на фото видно дату производства 22.03.2021. Прослужил он на текущий момент 28 тыс.км.
В чем причина этой пакости? По идее, если бы в прокладках, то под фильтром было бы всё в масле и антифризе. Получается это микротрещина в корпусе, где-то над патрубком или на самом патрубке? И как она могла возникнуть?
И главное, что делать - менять корпус? (цена на новый сейчас просто космос :frown: )
Также заснял короткое видео, зеркалом осмотр делал, но трещину глазами не увидеть :frown:
https://disk.yandex.ru/i/-jMWBQc6kz4NPw
Буду благодарен за ответы и советы.
panama77
02.10.2022, 18:08
Стандартная болячка, прокладки. Может чуть сопливит сверху. Менять прокладки или использовать герметик.
Добавлено через 35 секунд
Новый корпус сейчас стоит - о-го-го.....
Стандартная болячка, прокладки.
я так понимаю, если бы причина была в прокладках, то следы масла были бы и ниже корпуса, т.к. масло бы стекало вниз. т.е. масло бы сочилось из места стыка корпуса фильтра с двиглом. но там сухо.
мне кажется, это не прокладки, а микротрещина в самом корпусе.
panama77
02.10.2022, 22:52
я так понимаю, если бы причина была в прокладках, то следы масла были бы и ниже корпуса, т.к. масло бы стекало вниз. т.е. масло бы сочилось из места стыка корпуса фильтра с двиглом. но там сухо.
мне кажется, это не прокладки, а микротрещина в самом корпусе.
Не обязательно будет стекать, если сейчас утечка минимальна. На последнем вашем фото в районе патрубка со стрелкой, а точнее под ним масляные каналы. Возможно в районе верхних болтов корпуса, где масляная часть чуть сифонит. Пока не сильно, со временем сильнее будет.
Я бы пока поездил, понаблюдал, прокладки купил бы и морально готовился к их замене. Заменить корпус всегда успеете.
и морально готовился к их замене
panama77, вы, как проделавший своими руками эту процедуру, можете подсказать, сколько антифриза выльется, когда я сниму резиновый шланг с патрубка со стрелкой?
и после отсоединения железной трубки антифриз из нее тоже выльется?
или вы сливали весь антифриз перед началом процедуры?
panama77
03.10.2022, 15:59
выльется не более 2 литров, но я заодно менял антифриз полностью
matros23
18.10.2022, 20:00
Коллеги, какие проверенные прокладки купить? Спасибо:drinks:
panama77
18.10.2022, 21:43
Коллеги, какие проверенные прокладки купить? Спасибо:drinks:
77018900 AJUSA
Вроде их ставят
nord7070
19.10.2022, 07:00
Вот читаю я эту ветку и у мне приходит в голову еще одна из возможных причин течи и трещин корпуса маслянного фильтра. Что если свою лепту вносят "кривые руки" при замене фильтра. Масло мняют довольно часто и при этом регулярно "травмируют" корпус. Я вот не видел чтобы кто нибудь затягивал крышку динамометрическим ключем. Там головка на 32, а значит и ключ к ней не маленький идет. А ведь корпус это хорошая консоль. Затягивая крышку избыточным моментом мы так нехило испытываем этот пластиковый узел "на скручивание". Отсюда искривляется геометрия фланца, микротрешины в корпусе и т.п. Я не утверждаю что это основная причина, да пластик и резинки со временем сохнут и теряют эластичность отсюда потеря герметичности. Но мне кажется постоянный контроль момента затяжки крышки корпуса способен продлить жизнь этому узлу из пластика.
panama77
19.10.2022, 07:43
Вот читаю я эту ветку и у мне приходит в голову еще одна из возможных причин течи и трещин корпуса маслянного фильтра. Что если свою лепту вносят "кривые руки" при замене фильтра. Масло мняют довольно часто и при этом регулярно "травмируют" корпус. Я вот не видел чтобы кто нибудь затягивал крышку динамометрическим ключем. Там головка на 32, а значит и ключ к ней не маленький идет. А ведь корпус это хорошая консоль. Затягивая крышку избыточным моментом мы так нехило испытываем этот пластиковый узел "на скручивание". Отсюда искривляется геометрия фланца, микротрешины в корпусе и т.п. Я не утверждаю что это основная причина, да пластик и резинки со временем сохнут и теряют эластичность отсюда потеря герметичности. Но мне кажется постоянный контроль момента затяжки крышки корпуса способен продлить жизнь этому узлу из пластика.
Несомненно, если тянуть до одури огромным ключем, корпусу хана. Приходится следить.
nord7070
19.10.2022, 10:01
Несомненно, если тянуть до одури огромным ключем, корпусу хана. Приходится следить.
Если тянуть до одури то любому узлу хана. Я хотел сказать, что даже если не до одури, а с небольшим превышением, то в последствии ему приходит хана. Пока корпус и резинки новые, они эласчичны и способны востанавливать свою геометрию после прикладывания повышеных нагрузок. А вот с каждым годом старения они все меньше прощают превышение момента затяжки.
panama77
19.10.2022, 10:44
Если тянуть до одури то любому узлу хана. Я хотел сказать, что даже если не до одури, а с небольшим превышением, то в последствии ему приходит хана. Пока корпус и резинки новые, они эласчичны и способны востанавливать свою геометрию после прикладывания повышеных нагрузок. А вот с каждым годом старения они все меньше прощают превышение момента затяжки.
Да, конструкция такая к сожалению....
На днях поменял я у себя прокладки корпуса масляного фильтра. Надоело наблюдать, как потеет и как растет пятно запотевания.
Одним из сложных было - выкрутить винт, крепящий трубу ОЖ (которая прикручена к корпусу масляного фильтра) к алюминиевой трубе наддува. После долгих мучений - снял сначала алюминиевую трубу наддува, после появился доступ к злосчастному винту и открутил его.
В общем порядок действий был у меня такой:
- полностью снял корпус воздушного фильтра со всеми потрохами (делов на 3 минуты)
- снял резиновый патрубок с алюминиевой трубы наддува
- снял резиновый патрубок, идущий к впускному коллектору (чтоб удобно было снимать поликлиновый ремень)
- снял поликлиновый ремень
- снял два ролика, которые под корпусом масляного фильтра
- повыдергивал все фишки с разъемов, которые мешают снятию корпуса масляного фильтра
- снял алюминиевую трубу наддува (точнее открутил все винты и опустил ее чуть вниз)
- с помощью шприца на 150 мл из ближайшей аптеки выкачал из расширительнго бачка ОЖ антифриз (примерно 1.7 л), на шприц натянул прозрачный ПВХ-шланг, чтоб удобно было выкачивать ОЖ (внутренний диаметр 8 мм)
Шланг прозрачный ПВХ (https://leroymerlin.ru/product/shlang-prozrachnyy-boutte-cristallo-extra-8-mm-pvh-na-otrez-12727434/)
- снял алюминиевую трубу ОЖ, которая крепится к корпусу масляного фильтра
- снял резиновые патрубки ОЖ с корпуса масляного фильтра
- выкрутил масляный фильтр
- снял корпус масляного фильтра
При всех этих действиях антифриза вылилось примерно 2 литра, не считая того, что из бачка я сначала выкачал 1.7 литра шприцем.
На фото состояние прокладок до замены, как только снял корпус. Сам корпус довольно новый, на фото видно дату изготовления 22.03.2021г (устанавливали мне этот корпус в июне 2021г., корпус меняли не по причине запотевания старого, а у оф. дилера по гарантии я переуплотнял движок и по регламенту этих работ там много чего всего меняли на новое). Прокладки тоже еще в более менее состоянии. Почему запотевание шло - не понятно. Это для меня до сих пор загадка.
Далее начался второй сложный процесс - снятие термостата. Тот ещё гемор был. Для этого пришлось использовать отвёртку с длинным стержнем, а жало напильником сточить до очень тонкого состояния, иначе нихера не получалось у меня. Просунул стержень отвертки в патрубок на корпусе и там путем поворота жала потихоньку термостат пошел вверх. Важно, чтоб термостат шел вверх, а стержень, на который он насажен оставался на месте, иначе можно его легко оторвать и будет ещё один гемор.
После снятия термостата, промыл весь корпус, поставил новые прокладки Ajusa 77018900, поставил термостат на место.
На фото показал, как выглядят новые прокладки, уже установленные в корпус.
После, всё прикрутил и установил обратно, используя динамометрические ключи и закручивая все винты чётко по Эльзе, в том числе и новый масляный фильтр поставил Metaco 1020-085, закрутив крышку моментом ровно 35 Нм.
Далее залил 2 литра нового антифриза в расширительный бачок, завел движок. Постоял так минут 5 и потихоньку поехал, через километр на экране замигала лампочка с надписью "караул, проблемы с ОЖ, аааа" :))
Я остановился и залил 1.5 из 1.7 литра, которые шприцем выкачивал из бачка в чистую бутылку. Проехал еще пару-тройку км небыстрым темпом, доехал до подъема градусов 30, и как тут в одной из веток прочитал по поводу "как убрать завоздушенность в системе ОЖ" провел процедуру:
- на подъеме поставил машину передом выше, жопой ниже
- стоя в режиме P нажал педаль газа и довел обороты до 2000
- держал обороты в течение 2 минут
После проехал еще около 10 км и долил остаток 200 мл из тех, что выкачивал шприцем. Уровень ОЖ стал в норме и уже не опускался.
На данный момент я на новых прокладках проехал около 350 км. Запотеваний нет. Буду наблюдать.
Может быть кому-то потребуется. Поставил корпус от Vika, проехал 20 тысяч (две замены масла), полёт нормальный, течей нет.
Визуально корпус выглядел максимально добротно.
Поставил корпус от Vika, проехал 20 тысяч (две замены масла), полёт нормальный, течей нет.
а вы термостат от оригинального корпуса переставили в корпус VIKA или оставили виковский?
Vitaly155
26.01.2023, 12:45
Всем привет, решил не создавать новую тему.
Заметил запотевание на патрубке корпуса масляного фильтра. Снизу всё сухо.
Фильтр стоит у меня относительно новый, на фото видно дату производства 22.03.2021. Прослужил он на текущий момент 28 тыс.км.
В чем причина этой пакости? По идее, если бы в прокладках, то под фильтром было бы всё в масле и антифризе. Получается это микротрещина в корпусе, где-то над патрубком или на самом патрубке? И как она могла возникнуть?
И главное, что делать - менять корпус? (цена на новый сейчас просто космос :frown: )
Также заснял короткое видео, зеркалом осмотр делал, но трещину глазами не увидеть :frown:
https://disk.yandex.ru/i/-jMWBQc6kz4NPw
Буду благодарен за ответы и советы.
Попробуйте верхний болт под стаканом выкрутить и набить герметиком отверстие и опять закрутить. У вас видать давит из под прокладки лобовой масло через болт.
50195183P9 PULLMAN
QF14A00170 QUATTRO FRENI
Кто-нибудь встречал такие аналоги корпуса масл фильтра?
50195183P9 PULLMAN
QF14A00170 QUATTRO FRENI
Кто-нибудь встречал такие аналоги корпуса масл фильтра?
Фотки поразглядывал, заменителей выше озвученных, сравнил с тем, что на алишке продается и заказал оригу 059115389G
Vitaly155
11.03.2023, 06:57
Пролистал тему , практически у всех течь с заглушки (на фото). Зачем эта заглушка, я так и не понял. У себя прорезал канавки вокруг заглушки и залил 2-х компонентным клеем от ЗМ, опрессовал/не пузырится, далее по внешнему краю прокладок нанес герметик. Теперь все сухо.
Пролистал тему , практически у всех течь с заглушки (на фото). Зачем эта заглушка, я так и не понял. У себя прорезал канавки вокруг заглушки и залил 2-х компонентным клеем от ЗМ, опрессовал/не пузырится, далее по внешнему краю прокладок нанес герметик. Теперь все сухо.
Можно вместо герметика новые прокладки поставить. Но я так понял все эти танцы с бубном на короткое время. Потом опять течет.
🤷 но цены на этот корпус и так были не детскими, а сейчас наверно вообще за полтинник. Я успел взять за 18000, поменял и спокоен.
Vitaly155
11.03.2023, 12:10
Можно вместо герметика новые прокладки поставить. Но я так понял все эти танцы с бубном на короткое время. Потом опять течет.
🤷 но цены на этот корпус и так были не детскими, а сейчас наверно вообще за полтинник. Я успел взять за 18000, поменял и спокоен.
Я уже менял прокладки , но в сильный мороз все равно выдавливало, поэтому герметиком решил вопрос, надеюсь навсегда.:drinks:
Я уже менял прокладки , но в сильный мороз все равно выдавливало, поэтому герметиком решил вопрос, надеюсь навсегда.:drinks:
Ну да. Прокладки давит в мороз, герметик в жару. Будем надеятся что вопрос решен у вас. Если не сложно отпишитесь как дела, работает ваше решение или тоже на какое то время помогает.
После замены прокладки у меня было сухо до момента замены масла в двигателе. Примерно 2000 км я проехал с новой прокладкой. Менял масло и масляный фильтр сам, чтоб крышку масляного фильтра затянуть самому правильным моментом 35Нм.
После замены масла, опять началось это запотевание в том же месте. На прокладку тут уже пенять не могу, т.к. новая, 2000 км всего проехал на ней.
Когда были неделю морозы больше 20 (в январе вроде), давило масла больше.
Купил новый корпус Вика, жду апрель, когда на улице потеплеет, чтоб заменить (гаража нет). Ещё 8 болтов новых оригинальных купил. С виковского корпуса снял термостат, поставлю с оригинального корпуса, когда менять буду, т.к. товарищ, который выше писал про то, что он две замены масла уже проехал на виковском корпусе и всё сухо, не ответил на мой вопрос про термостат. Не хочу третий раз потом опять снимать-ставить корпус, если вдруг виковский термостат хреновым окажется.
Пеняю на корпус, что в нем микротрещина. Ведь в процессе замены масляного фильтра откручивание и закручивание крышки всё равно хоть немного, но деформирует его, пластиковый корпус испытывает усилие на скручивание. Болты, которые его держат, всего лишь 9 Нм затягиваются, это фигня считаю я, когда прилагаешь усилие на крышку 35 Нм при ее закручивании.
Никто не ставил корпус фирмы imale? Отзывы об этой фирме что то в инете больно уж хорошие. У Вики нашел косяк в термостате, скоба которая держит сам элемент фиксируется на сквозь и в этом месте происходит утечка антифриза с закрытым термостатом. На оригинале эта скоба приварена. Так что если ставить Вику, то термостат переставлять родной.
445312
seregaxx
11.04.2024, 13:05
Тоже планирую замену. Как и у большинства, сопливит откуда то спереди. Толи из заглушки, толи из под болта над ней. Что ставить большой вопрос???
Напишите, у кого после замены сколько прошли неоригинальные стаканы.
Сегодня на Авито увидел алюминиевый корпус. Но скорей всего не алюминиевый, а силуминовый. Кто нибудь пробовал такой ставить уже?
446915
sandro808
11.01.2025, 19:09
Пролистал тему , практически у всех течь с заглушки (на фото). Зачем эта заглушка, я так и не понял. У себя прорезал канавки вокруг заглушки и залил 2-х компонентным клеем от ЗМ, опрессовал/не пузырится, далее по внешнему краю прокладок нанес герметик. Теперь все сухо.
Подскажите пожалуйста, как сейчас у вас, после нанесения клея все нормально? сколько проехали и подскажите, как делали опресовку проверку?
Denerkov
17.02.2025, 20:08
Ставил Pullman - хватило года на 3, потом отгнили провода которые к термостату и датчик стал показать ошибку. по итогу старый залил эпоксидкой (клей вставал пару суток) и пол-года полет нормальный
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot