Просмотр полной версии : Течь антифриза!!!
Руслан Хисматуллин
16.02.2017, 11:56
Добрый день Туареговоды! У меня Туарег 2013 г.в., 3,0 дизель, 245 л.с., столкнулся с такой проблемой, течь антифриза в передней части автомобиля, обратился к официалам, на что они мне насчитали ремонт на 70 тысяч (прокладки разные около 30 шт + замена их). От без выгодности пришлось делать! Через 3 месяца ситуация повторяица, сново еду к официалам, говорят из под помпы бежит, блага она была в наличии... поменяли, спустя 3 недели обнаружил что опять уходит антифриз, загнал опять. Спустя неделю они мне сказали что датчик регулирования давления (из под него бежит), но что бы до него добраться опять 18 прокладок заказали (по гарантии, Т.к. Уже оплатил в первый раз). Прошёл ещё месяц и опять течь... на этот раз из под прокладки теплообменника (что бы добраться опять куча прокладок - сделали все бесплатно). Ну и наконец прошло ещё 2 недели... вчера открыл капот, просто удостовериться, и вижу такую же картину течь антифриза... кто сталкивался с подобной ситуацией? Что это может быть? Уже все поменяли, официалы разводят плечами, самого уже начало бесить такая ситуация...
Так течет все время в разных местах?
Руслан Хисматуллин
16.02.2017, 12:44
Да, так и течёт! Уже незнаю на что грешить
Руслан Хисматуллин, фотки сделай и выложи. Укажи место где видны подтёки.
Руслан Хисматуллин
16.02.2017, 12:59
Сейчас подтек один- это на защите... и уровень антифриза упал на пол литра!!! Что бы сфотографировать надо разбирать навесное с двигателя...
Руслан Хисматуллин
16.02.2017, 13:12
Вот что меняли в декабре
Руслан Хисматуллин
16.02.2017, 13:13
Это в последний раз в январе!!!
Пусть сначала вместо крышки заливной прибор замера давления подключат. Подозрение что оно больше нормы, поэтому потёк то тут то там.
Руслан Хисматуллин
16.02.2017, 14:16
Давление проверили в норме! После каждой замены подают давление! Нечего не где не бежит, но стоит только начать эксплуатировать авто, течь появляется!!!
Надо на прогретой до 90 град. мерить.
Руслан Хисматуллин
16.02.2017, 14:55
Тоже пробовали! Показало все хорошо! И на холодную в мороз -30 пробовали! Такая же история
Вы первый хозяин авто ?
Если нет, то не было ли у предыдущего дтп в морду ?
зы не кажется ли что дилер вас разводит (судя по всему машина не на гарантии) ?.
Съездите к нормальному дяде Васе в гараж, пусть посмотрит. Может там тупо недотянуто или трещинки на шланках или резинка криво вставлена. Диллеры всегда окуевают.
Руслан Хисматуллин
16.02.2017, 17:47
Я второй хозяин, первый был мой друг! В ДТП машина не попадала!!! Машина уже не гарантии. Но так как первый раз ремонт производился у официалов, они дали гарантию 2 года, все остальное производилось бесплатно(по гарантии), кроме помпы!!! Не вижу смысла официалам 4 раза переделывать одну и туже работу...
Добавлено через 4 минуты 21 секунду
Пробовал уже в другой центр обращаться, который именно специализируется на Volkswagen, тоже разводят руками... предложили разобрать все (14000 за работу), а потом уже смотреть, если найдут причину то только тогда закажут, это как минимум 7-10 дней... нет столько времени и денег что бы без машины быть
Да, так и течёт! Уже незнаю на что грешить
Фото покажите
Руслан Хисматуллин
16.02.2017, 18:16
Фото не делал, сейчас только на защите видно антифриз!!!
Если спереди, то видно между ремнями, по передней крышке с обоих сторон помпы
Руслан Хисматуллин
16.02.2017, 18:30
Да был такой подтёк, сейчас его вытерли...
Ну так снимите пластиковую крышку и загляните в развал блока, под впускной коллектор
Руслан Хисматуллин
16.02.2017, 18:48
При прошлой замене в конце января, развал был полный антифризом!!! Сантиметра 2 глубиной...
Там 6 прокладок и клапан. Шансов много! :wink:
Руслан Хисматуллин
16.02.2017, 19:45
Все эти прокладки уже меняли и клапан заменили
Сейчас сухо?
Фото в сдудию.
Руслан Хисматуллин
16.02.2017, 19:48
Сейчас течь продолжается, фото не делал
Течь визуально наблюдается?
Korol631
16.02.2017, 21:19
Почитайте тут http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=81882 может, что-то полезное для вас окажется.
Руслан Хисматуллин
17.02.2017, 06:24
Визуально откуда бежит без разбора не понятно! А ещё раз разбирать все пока незнаю стоит или нет
Добавлено через 23 минуты 1 секунду
Почитал весь данный форум ( по ссылке ), да у меня именно эта проблема, но только у.меня за 4 ремонта, поменяли уже все прокладки (под плитой, под теплообменником, под клапанам), так же поменяли сам клапан! Но течь все равно осталась!
Мож у мастеров руки не с того места растут ? Не заметили случайно ? :biggrin:
Руслан Хисматуллин
17.02.2017, 09:31
4 ремонта и все 4 мастера с кривыми руками...
310661Бежать может из под крыльчатки (насоса).
Там уплотнительное кольцо которое не меняется, т.е. меняется вместе с насосом.
У меня на А4 была такая же ситуация. Не могли определить течь. Ото всюду и хрен пойми откуда.
Подсказали бывалые. Сказали что при эксплуатации в -35 - 45 может слегка давануть эту прокладку. Сразу и не заметишь а как потеплеет начнёт течь.
И точно. Поменял прошло.
Фото прилагаю для вашего ДВС, примерно где надо понаблюдать.
Антифриз может течь с передней крышки блока цилиндров по прокладке.
Руслан Хисматуллин
18.02.2017, 07:45
При самом первом ремонте меняли прокладку блока цилиндров!!! При последующих не трогали ее
Руслан Хисматуллин
21.02.2017, 10:43
Сейчас заехал снова к официалам!!! Опять полный развал антифриза! И характерные подтеки вокруг помпы с 2-Х сторон!!! На защите лужа антифриза
Добавлено через 1 час 20 минут 45 секунд
Утверждаю официалы что теперь из шва теплообменника, возможно ли так? (Если это так то это не гарантийный случай)
Ну так пусть снимут его и опрессуют, если течь в нем купите новый теплообменник, если нет пусть копают дальше по гарантии.
Был случай когда также лил антифриз в развал, меняли прокладки - не помогало, а после вторичной разборки увидели трещину в блоке цилиндров. Заменили движок по гарантии.
Руслан Хисматуллин
21.02.2017, 15:40
У меня гарантия только на данные прокладки! Которые оплатили в апреле... беда заключается в том, что если это все таки теплообменник, то стоимость всех прокладок, теплообменника + работа, лягут на меня (около 70 тысяч)
Я понимаю про гарантию на прокладки и что тачка уже не на гарантии. Но тачку ковыряли уже 4 раза и результата нет. Что-то надо делать. Либо искать другой сервис с толковыми мастерами.
Den72RUS
21.02.2017, 23:08
была то же проблема с течью антрифриза, но у меня капало только утром т.е. на холодную. Пока доежал до СТО свежие потеки высыхали и не понятно было от куда течь. Утром при запуске открыл капот и наблюдал где будет собираться капля, оказалось в районе коробки есть два клапана, вот он и тек и стекал по коробке в низ, но если машина под наклоном стоит по защите стекал вперед. Обрати внимание, может у тебя то же эти клапана пропускают. утром загляни под машину посмотри.
Руслан Хисматуллин
21.02.2017, 23:10
Уже думал про них! Но нет! У меня собирается антифриз именно в развале!!!
Den72RUS
21.02.2017, 23:16
Заедь ул. Пышминская 81 может они тебе что то подскажут.
Руслан Хисматуллин, кстати корпус масляного фильтра не мог треснуть, через него тоже антифриз проходит. Ту в ветке была темка про лопнувший корпус масляного фильтра.
Руслан Хисматуллин
21.02.2017, 23:22
Вот я тоже так думаю!!! Но официалы пытаются доказать обратное! Спасибо за мнение, придали мне ещё больше уверенности в своей правоте!!! Если есть возможность скиньте ссылку
Добавлено через 3 минуты 12 секунд
Den72RUS, подскажи что там? Это в Тюмени? Через 2Gis не могу найти
Den72RUS
21.02.2017, 23:48
да в тюмени, там ребята занимаются чисто VAG, и ценник конечно не как у официалов. По ул. Салехардской с пересечением пышминской
Руслан Хисматуллин
21.02.2017, 23:51
А где там? Не могу найти? Вы случайно не про Эталон Авто говорите???
Den72RUS
21.02.2017, 23:52
вот его тел.931247 Андрей созванись он тебе точный адрес скажет
Руслан Хисматуллин
21.02.2017, 23:53
Ок, спасибо, завтра позвоню!!!
Den72RUS
21.02.2017, 23:54
Там у него частный дом и рядом гараж
Руслан Хисматуллин
21.02.2017, 23:55
Понял! Поэтому я его в 2 Gis не нашёл
Вот ссылка http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=96416
Руслан Хисматуллин
22.02.2017, 19:20
Немного не моя ситуация описана, у меня пробег еле за 66 тыс перевалил, все эти резинки (прокладки) меняли
Сегодня обнаружил в районе помпы всё в антифризе, пробег 120000, думаю дело в помпе
знатоки подскажите пожалуйста номер помпы 12 год дизель 3.0 мотор CRC
XW8ZZZ7PZDG001191
нашел 2 варианта номеров не пойму правильно ли, и чем они отличаются друг от друга
059 121 008 JX
059 121 008 J
и ещё вопрос если брать не оригинал то какой фирмы? в 2 раза дешевле как я понял
нашел 2 варианта номеров не пойму правильно ли, и чем они отличаются друг от друга
059 121 008 JX
059 121 008 J
с иксом это восстановленная деталь в заводских условиях
с иксом это восстановленная деталь в заводских условиях
Спасибо понял. А неподскажешь, по замене, я так понял там ничего сложного нету, Понадобится какой специнструмент? или может есть ссылка для самостоятельной замены или видео?
Руслан Хисматуллин
15.04.2017, 11:12
Вот и настал день продолжить мою историю с этой проблемой! Проездил почти 2 месяца вроде бы все в порядке! Поехал к родителям на север (1000 км). После дороги решил посмотреть под капот, и опять вижу тоже самую проблему! Вчера добрался до Тюмени и снова в Фольцваген центр! На что они сразу загнали машину на дефектовку. После 5 часов раздумок, кручения около автомобиля, приняли решение что бежит все таки "Теплообменник". Заказали! И опять целую кучу прокладок! Посмотрим как на этот раз все обойдётся ...
Руслан Хисматуллин, Ну как? Устранили течь антифриза? Решили проблему? Все таки теплообменник?
Руслан Хисматуллин
23.05.2017, 12:53
К сожалею нет! В очередной раз побежал антифриз! на этот раз уже бежит из под плиты, на которую крепится теплообменник... сейчас машина опять в сервисе...
kolyason4ik
26.11.2017, 22:47
та же проблема...вчера бортовик выдал предупреждение про антифриз, типа проверьте уровень. заглянул в бачок, там на два пальца ниже максимума. долил где-то с пол литра...все проверил,излазил-течи нет. сегодня заводить и снова это предупреждение:frown: движок прогрелся - ошибка ушла, но потом появилась прямо в движении на горячем двигателе. остановился, проверил уровень - чуть ниже максимума.ошибка через пару минут ушла....ломаю голову куда копать?? кто чем поможет?:smile:
Приветствую коллеги по цеху!
Сейчас пробег 146000.
Пробег 120000-начала уходить ОЖ. движок сухой, все облазил. Доливал от 0,5 до 1 в месяц.
Пробег 140000-забрызгало переднюю часть двс толи маслом. толи эмульсией. Мыл двс несколько раз. Выехал из мойки доехал до магазина и опять. Короче достало, поехал к ОД. Один день работы и 20000 рублей.
Итог поменяли долбанный клапан и куча прокладок. Сказали обычное явление, заводской недочет.
Всем удачи!
Aleksanderv
03.01.2018, 09:40
Приветствую. Сегодня обнаружил потеки антифриза в районе помпы. Двс CGRA 3,6. Кто сталкивался? Помпа 17 рублей стоит, пока не тороплюсь покупать. Может подскажете кто как лечил? Али прокладки какие менял или резинки
Приветствую. Сегодня обнаружил потеки антифриза в районе помпы. Двс CGRA 3,6. Кто сталкивался? Помпа 17 рублей стоит, пока не тороплюсь покупать. Может подскажете кто как лечил? Али прокладки какие менял или резинки
Не спешите грешить на помпу. Это скорее всего из развала на нее подтекает.
Aleksanderv
05.01.2018, 05:39
Не спешите грешить на помпу. Это скорее всего из развала на нее подтекает.
У меня же не v6. Он типа vr6 или как его. Рядный почти. Текет в районе шкива помпы водяной. Там к ней ещё тонкая трубочка подходит. Диаметром 5мм.
Добавлено через 2 минуты 32 секунды
Расход антифриза около литра на 3000 км
ALEKS226
05.01.2018, 08:05
У меня помпу заменили на 84т км, по гарантии.Но мне кажется дело было в прокладке, а может и нет хз.
Aleksanderv
06.01.2018, 08:13
Сейчас снял шкив помпы. Обнаружил теч по валу! Вал имеет небольшой люфт. Шкив откручивается шестигранником на 6мм. Натяжитель ремня отводим головкой на 17мм.
Aleksanderv
06.01.2018, 08:48
Теперь вопрос какую помпу заказывать! Эту 03H121008B или 03H121008DX ??? Может кто поможет с контрактной?
Добавлено через 29 минут 25 секунд
03H121008H Есть ещё такой вариант. Слышал есть аналог от Фирмы OSSCA. Но не могу найти
kolyason4ik
07.01.2018, 15:45
Течь все же проявилась, как и говорил ОД в районе масляного фильтра. Думаю как протянуть ещё 3000 км до плановой замены масла:frown:
Теперь вопрос какую помпу заказывать! Эту 03H121008B или 03H121008DX ??? Может кто поможет с контрактной?
Добавлено через 29 минут 25 секунд
03H121008H Есть ещё такой вариант. Слышал есть аналог от Фирмы OSSCA. Но не могу найти
Аналогов кучаа, я бы взял skf,hepu
Aleksanderv
10.01.2018, 11:47
Аналогов кучаа, я бы взял skf,hepu
Скажите как подбирали аналоги. Я вбиваю свою помпу на емехе и экзисте, аналогов нет
Скажите как подбирали аналоги. Я вбиваю свою помпу на емехе и экзисте, аналогов нет
В автодоке
Aleksanderv, 3.6 бензин 2 двигла: CMTA и CGRA 249 и 280 лошадок соответственно.
Поэтому помпы у них разные, на CMTA много аналогов, а на CGRA только оригинал.
Для точного определения номера помпы дайте вин машины.
На первой фотке помпа CGRA, на второй CMTA. Разница в том что в первой помпе есть так называемая шторка при подачи вакуума на трубку крыльчатку закрывает кольцо и циркуляция антифриза не происходит, сделано это для более быстрого прогрева двигателя.
Aleksanderv
11.01.2018, 19:26
Aleksanderv, 3.6 бензин 2 двигла: CMTA и CGRA 249 и 280 лошадок соответственно.
Поэтому помпы у них разные, на CMTA много аналогов, а на CGRA только оригинал.
Для точного определения номера помпы дайте вин машины.
На первой фотке помпа CGRA, на второй CMTA. Разница в том что в первой помпе есть так называемая шторка при подачи вакуума на трубку крыльчатку закрывает кольцо и циркуляция антифриза не происходит, сделано это для более быстрого прогрева двигателя.
Отпишусь, когда привезут аналог от vika. Посмотрим что придёт. Аналогов по основным сайтам подбора запчастей действительно нет. Запасной вариант - купить контрактную
Aleksanderv
15.01.2018, 08:21
Дождался я аналог помпы. Замена для 03H121008D. По вину бьется тот же номер, но с литерой “B” на конце. Сейчас снял свою старую помпу. И о чудо. На моей помпе литера “D”!!! Получается, что помпы взаимозаменяемы. Не нужно тратить 20 000₽ за оригинал по подбору по вин коду. А можно купить оригинал за 8000₽ или аналог за 3000₽.
Aleksanderv
15.01.2018, 08:23
Фото прилагаются
Шайтан какой то, за 2400 км сожрал литр антифриза, в пятницу отмыл движок бесконтактом, и то это была просто грязь/пыль, просушил, ездил в субботу...все сухо, даже УФ светил, Пара из глушака как если бы лило в теплообменник ог вроде нет, парит/дымит как обычно. Развал сухой, разве что покрыт каким то черным налетом. Тосолом не воняет, пара под капотом нет.
Под машиной (живет в паркинге) абсолютно сухо.
Вот шо за ерунда?
Друзья по несчастью, чего делать то, ждать пока явно потечет?
silinvv, Буквы двигателя какие??
Aleksanderv, самый последний номер помпы по замене 03H121008K и она дешевле на Экзисте около 8000 руб.
raspadski
15.01.2018, 10:41
...Друзья по несчастью, чего делать то, ждать пока явно потечет?Смотреть масло в двигателе и коробке, т.к. есть их теплообменники.
Это значит сливать масло и в двигателе и акпп. Не крылато.
raspadski
15.01.2018, 11:53
Это значит сливать масло и в двигателе и акпп. Не крылато.В двигатель можно хотя бы через горловину глянуть (хотя литр уже бы на уровне заметили). Там и заглушка, скорее всего, есть для сервисного щупа. У коробки из контрольного отверстия много не должно вытечь. Если эмульсия, то всё понятно.
Обратился к знакомым на сто которые вагами занимаются, сказали интересное - ехать к дилеру, диагностировать и добиваться ремонта по куланцу ибо это существенный дефект и пробег всего 47 тыс. Грят в 80% ваг признает дефект.
Попробую!
Продолжение: прям облегчение! Антифриз потек наружу. В развал. В масле эмульсии нет.
Предвариетльное окончание истории: дилер сказал что вероятно клапан, куланца на него нет, взяли в замену за 29 тысяч. Дороже чем у неофициалов, за то гарантия два года.
анатолич
16.01.2018, 12:18
Шайтан какой то, за 2400 км сожрал литр антифриза, в пятницу отмыл движок бесконтактом, и то это была просто грязь/пыль, просушил, ездил в субботу...все сухо, даже УФ светил, Пара из глушака как если бы лило в теплообменник ог вроде нет, парит/дымит как обычно. Развал сухой, разве что покрыт каким то черным налетом. Тосолом не воняет, пара под капотом нет.
Под машиной (живет в паркинге) абсолютно сухо.
Вот шо за ерунда?
Друзья по несчастью, чего делать то, ждать пока явно потечет?
Вот у меня такая же ситуация,только ещё масло в охлаждайке.После стоянки на улице прямо в капельки собирается,а на горячую-видимо растворяется(антифриз более мутный)
Не, антифриз чистый. Тут видимо опять повезло.
Отдал дилеру, не считая диагностики, ака снять врускной и посмотреть - за замену клапана 60 тыс. Заставил запросить куланц, завтра скажут. В 100 метрах обычный сервис, просят 27 за все. Начинаю верить в месть фашистов за 45-тый год.
анатолич
17.01.2018, 15:16
Не, антифриз чистый. Тут видимо опять повезло.
Отдал дилеру, не считая диагностики, ака снять врускной и посмотреть - за замену клапана 60 тыс. Заставил запросить куланц, завтра скажут. В 100 метрах обычный сервис, просят 27 за все. Начинаю верить в месть фашистов за 45-тый год.
Извините за тупость.Что-за клапан?
Извините за тупость.Что-за клапан?
Клапан в развале. Почти половина этой темы про него (из 4х страниц). Выкладывали и схемы и номера деталей.
Забрал ведроид от дилера. Клапан говорят. И прокладки. Итого 30500 руб но гарантия 2 года на выполненную замену, за что и пререплатил.
Aleksanderv
28.01.2018, 11:40
Прошу совета, как легче добраться до патрубка водяного насоса. Подтекает по резинке. Фото из каталога и лайф фото прилагаю. Полез сегодня менять кондиционер и обнаружил потеки антифриза, сняв навесное, обнаружил источник течи. Подозреваю, что проще снять впускной коллектор, если есть какие нюансы при разборе, подскажите.
Aleksanderv
30.01.2018, 07:16
Вопрос ещё актуален. Ребят, кто сам Снимал коллектор?
подскажите сколько и какой антифриз для 3.2 BMX
kolyason4ik
31.01.2018, 21:27
Вопрос ещё актуален. Ребят, кто сам Снимал коллектор?
Планирую заняться данной проблемой на выходных
Вопрос ещё актуален. Ребят, кто сам Снимал коллектор?
Коллектор не нужно снимать. Снимаете натяжитель ремня, генератор и патрубки ож, некоторые под двигатель уходят, немного неудобно но можно снять, далее тяните на право и он вылезти должен. . У меня тоже с этого места подтекает, особенно в морозы. За одно закупить надо еще 3 резиновых колечка, чтобы сразу все заменить..у вас по схеме видно
Aleksanderv
01.02.2018, 19:02
Коллектор не нужно снимать. Снимаете натяжитель ремня, генератор и патрубки ож, некоторые под двигатель уходят, немного неудобно но можно снять, далее тяните на право и он вылезти должен. . У меня тоже с этого места подтекает, особенно в морозы. За одно закупить надо еще 3 резиновых колечка, чтобы сразу все заменить..у вас по схеме видно
То есть разбирать в районе термостата ничего не надо? Все так отодвинется?
То есть разбирать в районе термостата ничего не надо? Все так отодвинется?
03H121117A
https://a.radikal.ru/a25/1802/f4/6d711de4bf1f.jpg (http://www.radikal.ru) https://d.radikal.ru/d25/1802/a3/004abc8d2032.jpg (http://www.radikal.ru)
Так у вас термостат и сидит на этом патрубке, желательно сразу и на нем поменять уплотнительное кольцо. Там главное попытаться отсоеденить патрубок на котором сидит датчик температуры охлаждающей жидкости. Планирую весной, как потеплеет провести данную процедуру, постараюсь сделать фото и описать детально. На сервисе стоит около 4000-5000р работа. Ну а резинки копейки стоят.
Aleksanderv
03.02.2018, 04:09
Спасибо, термостат два месяца назад менял. Заклинил в закрытом состоянии.
Aleksanderv
03.02.2018, 09:26
Сейчас разбираю данный узел! 03H121117A Не могу снять корпус с датчиком температуры!!! Кто подскажет?
Mikhalih89
03.02.2018, 09:56
Доброго времени,соратники!Вопрос к вам! У меня на течь масла между соединением корпуса масляного фильтра (vag 059115389P) с блоком двигателя! Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой,менял отдельно уплотнительные прокладки!? номер прокладок кто может подсказать! Весь инет перерыл ! Отдельно прокладки обозначены,а номера нет!! На фото 7 ,5
kolyason4ik
03.02.2018, 10:13
Доброго времени,соратники!Вопрос к вам! У меня на течь масла между соединением корпуса масляного фильтра (vag 059115389P) с блоком двигателя! Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой,менял отдельно уплотнительные прокладки!? номер прокладок кто может подсказать! Весь инет перерыл ! Отдельно прокладки обозначены,а номера нет!! На фото 7 ,5
Отдельно прокладок нет. Покупать только корпус фильтра целиком.
Сейчас разбираю данный узел! 03H121117A Не могу снять корпус с датчиком температуры!!! Кто подскажет?
Там судя по схеме идет защелка U образная, надо ее вытянуть, а так-же три винта вроде еще есть torx, если их выкрутить то железно снимится вместе с этим корпусом темп.ож.
Как все сделаете опишите процесс с фотофиксацией если можно. Думаю многим полезна будет инфа :hi:
Aleksanderv
03.02.2018, 13:37
Как все сделаете опишите процесс с фотофиксацией если можно. Думаю многим полезна будет инфа :hi:
Открутили. Вынуть полностью корпус не смог. Отвёл в сторону патрубок и поменял резинку. Болты торксы на 30 откручивать и ставить на место приходится вслепую. На фото видно эти болты, глазами не подлезть, фотал телефоном. Один торкс пришлось прикрутить изолентой к ключу, иначе не вставить было. Надо пользоваться камерой телефона, зеркалом, ещё лучше эндоскоп для смартфона. U кольцо не снимал. И резинки соответсвенно там не менял.
Отдельное место в аду припасено изобретателям пружинных хомутов!:mad:
Нужно использовать специальные плоскогубцы для их снятия. Т. К. Все трубки с корпуса термостата необходимо отсоединять. Сам термостат не разбирал.
Ремонтируя в таких труднодоступных местах всегда мечтаю чтобы на помощь приходил карлик гимнаст )
Вроде все собрали, теперь в баню, париться!!!
Вот ещё нашёл про утечку! https://www.drive2.ru/l/494588368793894991/
ShMN4161
13.02.2018, 06:18
Открутили. Вынуть полностью корпус не смог. Отвёл в сторону патрубок и поменял резинку. Болты торксы на 30 откручивать и ставить на место приходится вслепую. На фото видно эти болты, глазами не подлезть, фотал телефоном. Один торкс пришлось прикрутить изолентой к ключу, иначе не вставить было. Надо пользоваться камерой телефона, зеркалом, ещё лучше эндоскоп для смартфона. U кольцо не снимал. И резинки соответсвенно там не менял.
Отдельное место в аду припасено изобретателям пружинных хомутов!
Нужно использовать специальные плоскогубцы для их снятия. Т. К. Все трубки с корпуса термостата необходимо отсоединять. Сам термостат не разбирал.
Ремонтируя в таких труднодоступных местах всегда мечтаю чтобы на помощь приходил карлик гимнаст )
Все абсолютно верно!!Вынужден был проделать такую же операцию...Ну,что сказать?Где-то тут звучало,что стоимость операции 5-6 т.р...Поверьте,лучше эти деньги отдать и пусть эту работу сделает кто-нибудь другой!
Aleksanderv
13.02.2018, 15:53
Все абсолютно верно!!Вынужден был проделать такую же операцию...Ну,что сказать?Где-то тут звучало,что стоимость операции 5-6 т.р...Поверьте,лучше эти деньги отдать и пусть эту работу сделает кто-нибудь другой!
Сборка гораздо быстрее идёт )) я на будущее запасся спец пасатижами для хомутов . По поводу сервисменов... Мне вечно попадаются руконогие. Так что самому переделывать приходится. Последний раз криво заменили фильтр АКПП. Если доверять работу, то только в присутствий хозяина машины.
ShMN4161
13.02.2018, 20:29
Сборка гораздо быстрее идёт )) я на будущее запасся спец пасатижами для хомутовИ опять подпишусь под каждым словом...Спец клещи у меня были,даже двух видов,отогнутые и дистанционные - как без них разобрать - вообще не представляю...Хотя доп.насос без них менял - ад!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А здесь у меня те самые три торкс-болта всю кровь выпили,вернее один,под датчиком.
Aleksanderv
14.02.2018, 02:13
И опять подпишусь под каждым словом...
А здесь у меня те самые три торкс-болта всю кровь выпили,вернее один,под датчиком.
Как же я вас понимаю))
Aleksanderv
05.06.2018, 06:02
Дождался я аналог помпы. Замена для 03H121008D. По вину бьется тот же номер, но с литерой “B” на конце. Сейчас снял свою старую помпу. И о чудо. На моей помпе литера “D”!!! Получается, что помпы взаимозаменяемы. Не нужно тратить 20 000₽ за оригинал по подбору по вин коду. А можно купить оригинал за 8000₽ или аналог за 3000₽.
Поправю. Китайская vika не рекомендуется к установке, через 20000 км заклинила шторка перекрытия потока. Попробую заказать 03H121008K
К сожалею нет! В очередной раз побежал антифриз! на этот раз уже бежит из под плиты, на которую крепится теплообменник... сейчас машина опять в сервисе...
Ёмаё чем история то в итоге закончилась? ))))
ExColonel
10.08.2018, 09:34
Привет всем Туареговодам!!!
Такой вопрос у меня. Из под помпы (3.6 бензин, CMTA) подтекает антифриз, естественно помпа под замену, а я на даче в Воскресенске. В местном сервисе на меня нагнали жути, типа машину на прикол, ездить нельзя никак, загубишь двигатель. Позвонил ближайшему диллеру, они говорят мы не знаем доедешь до нас или нет? Так можно ездить с контролем уровеня и температуры ОЖ, или категорически нет???
P.S. Отвернул на пару оборотов крышку на расширительном бачке, стало течь меньше, температура нормальная 90 гр.
Так можно ездить контролирую уровень и температуру ОЖ, или категорически нет??
можно, ни чего не будет. Главное контролируй температуру и уровень антифриза.
ExColonel
10.08.2018, 09:47
Спасибо! :good:
Aleksanderv
10.08.2018, 12:27
Спасибо! :good:
Я так неделю ездил. Пока помпа шла.
Foolproof
11.08.2018, 22:42
ExColonel, постоянно приезжают машины даже с сильно текущими помпами.Все своим ходом. Антифриз с собой, печку на горячую и на максимальную мощность и до сервиса которому доверите машину.
Boson Higgsa
17.12.2018, 12:09
та же проблема...вчера бортовик выдал предупреждение про антифриз, типа проверьте уровень. заглянул в бачок, там на два пальца ниже максимума. долил где-то с пол литра...все проверил,излазил-течи нет. сегодня заводить и снова это предупреждение:frown: движок прогрелся - ошибка ушла, но потом появилась прямо в движении на горячем двигателе. остановился, проверил уровень - чуть ниже максимума.ошибка через пару минут ушла....ломаю голову куда копать?? кто чем поможет?:smile:
один в один. CRCA. Луж под машиной нет, под капотом пахнет антифризом. Но, визуально, снаружи все сухо. Т.е., судя по теме, это или какой-то там клапан, или некие прокладки, или помпа, которая при удачном стечении обстоятельств стоит 8000 руб?
kolyason4ik
17.12.2018, 12:33
Смотри в развале. Скорее всего там течет
Boson Higgsa
18.12.2018, 09:47
Товарищи,
я верно понимаю, что для замены клапана требуются следующие з/ч
VAG 059 117 070 B Прокладка – 1 шт.
VAG 059 121 737 AM Клапан термостата – 1 шт.
VAG 059 117 070 A Прокладка – 1 шт.
VAG 059 117 070 Прокладка радиатора масляной системы – 1 шт.
VAG N 908 091 02 Кольцо уплотнительное – 1 шт.
VAG 059 121 149 С Уплотнительное кольцо – 1 шт.
VAG 059 129 717 N Прокладка – 6 шт.
VAG 059 129 718 A Прокладка – 6 шт.
VAG 059 129 069 A Кольцо уплотнительное – 1 шт.
Двигатель CRCA
kolyason4ik
18.12.2018, 10:04
https://www.drive2.ru/l/494588368793894991/
Boson Higgsa
18.12.2018, 10:11
https://www.drive2.ru/l/494588368793894991/
Ооо! Спасибо, милчеловек!
Дмитрий Туарег
18.12.2018, 10:58
15 декабря сделал свой НФ тоже была течь антифриза. Вместе с ТО9 (74 т.км) обошлось в 35 т.р. делал в официального дилера (запчасти дилера). Чуть позже выложу заказ-наряд.
Добавлено через 58 секунд
один в один. CRCA. Луж под машиной нет, под капотом пахнет антифризом. Но, визуально, снаружи все сухо. Т.е., судя по теме, это или какой-то там клапан, или некие прокладки, или помпа, которая при удачном стечении обстоятельств стоит 8000 руб?
Как мне сказали у половины есть проблемы с маслянным радиатором и его тоже придётся менять. В моем случае обошлось.
Добрый день! Тоже беда с антифризом по передней части попадает на ремень генератора и в развале обильное колличество. Дилер говорит надо меять кучу прокладок и работы + материалы со скидкой обойдутся в 65000руб. Пробег 184 000 км, 2012 год, мотор CRCA
Может у кого есть контакты сервиса, знакомых с устранением данной проблемы?
Дальнобойщик 72
28.12.2018, 20:58
была то же проблема с течью антрифриза, но у меня капало только утром т.е. на холодную. Пока доежал до СТО свежие потеки высыхали и не понятно было от куда течь. Утром при запуске открыл капот и наблюдал где будет собираться капля, оказалось в районе коробки есть два клапана, вот он и тек и стекал по коробке в низ, но если машина под наклоном стоит по защите стекал вперед. Обрати внимание, может у тебя то же эти клапана пропускают. утром загляни под машину посмотри.
Всем доброго времени суток! У меня похоже тоже где-то там потекло. В морозы появилось подтекание с правой стороны движка, где-то у кпп (над ней) и шлейф идёт от начала акпп до её конца и там соответственно на край защиты, ну как видно на ходу ветром туда сдувало.
Обнаружили на сто при замене масла, точно знаю что 2 дня назад там было всё абсолютно сухо (ползал под авто отогревал его, все просмотрел) после отогрева в казахстане поехал домой часов 8 в пути при температуре - 34, и дома потом в - 31 две ночи выходил прогревал в 23 и в 6 часов чтобы не околела, грел по одному часу, и потом погнал на ТО где это и обнаружили, ну и возле дома где авто стоял прогревал снег красный. Парни на СТО говорят что это какой-то там клапан вакумный стоит, пластиковый он и потёк.
Стоит он вроде как 3500, но чтобы заменить нужно скорей всего снимать АКПП:eek: , так говорят попробуем но на вряд-ли подлезем к нему.
Вот хотелось бы узнать действительно АКПП снимать нужно? Вам как эти клапана меняли?
Да и ещё, они говорят что на бензинках эти клапана часто бегут, а вот на дизелях как у меня первый раз видят. У меня сейчас NF дизель 239л.с. 10г.в.
Дальнобойщик 72, такая же фигня, бежит клапан над коробкой, но только когда машина на морозе постоит, обычно в гараже всегда ночует. номер его 1J0819809 если что, буду у себя менять после нг, коробку снимать точно не собираюсь, это идиотизм
Алекс Гам
29.12.2018, 19:59
Добрый день! Тоже беда с антифризом по передней части попадает на ремень генератора и в развале обильное колличество. Дилер говорит надо меять кучу прокладок и работы + материалы со скидкой обойдутся в 65000руб. Пробег 184 000 км, 2012 год, мотор CRCA
Может у кого есть контакты сервиса, знакомых с устранением данной проблемы?
Устранял эту проблему , цена вопроса 18-19 тыс. , замена клапана, всех прокладок, патрубков+работа .
Проблема появилась другая , описал в теме “не греет печка”...
Дальнобойщик 72
30.12.2018, 10:05
Дальнобойщик 72, такая же фигня, бежит клапан над коробкой, но только когда машина на морозе постоит, обычно в гараже всегда ночует. номер его 1J0819809 если что, буду у себя менять после нг, коробку снимать точно не собираюсь, это идиотизм
Потом отпишись, как к нему подбирался, и может фотку сделаешь, что с ним откуда течь.
Сейчас потеплело, наблюдаю, всё сухо.
Потом отпишись, как к нему подбирался, и может фотку сделаешь, что с ним откуда течь.
Сейчас потеплело, наблюдаю, всё сухо.
отписываюсь, поменял ))) не так уж и сложно, подлазил сверху, надо тока снять впускной патрубок и тепловой экран на турбине, и ещё немцы гады поставили хомуты необычные на этот клапан, первый раз такие видел. проще всего будет снять обычный сжимной хомут который к трубке идёт, потом немного вытянуть клапан с патрубком и снять второй, в итоге чтоб в руках был клапан с одним патрубком и поменять патрубок уже не мучаясь. всё заняло пару часов, так что снимать коробку это идиотизм, уже доказано )))
Дальнобойщик 72
07.01.2019, 07:59
Про хомуты мне в сервере тоже сказали что их нужно срезать.
А текло то откуда? Из под хомутов, или с самим клапаном что случилось?
Про хомуты мне в сервере тоже сказали что их нужно срезать.
А текло то откуда? Из под хомутов, или с самим клапаном что случилось?
течёт с самого клапана, точнее с уплотнительной резинки оси которая стоит внутри клапана, поменять её не представляется возможным
krutik, Подскажи пожалуйста, чтобы резиновое кольцо на патрубке помпы поменять, обязательно ли снимать генератор? Или можно обойтись без съема?
VALERY777
21.05.2019, 20:45
Если ещё не нашёл где течёт, посмотри ЕГР. Большая проблема с ним, течет из ЕГР (обратка), удалил его физически, проблема решилась. ТУР НФ 2013 дв CJMA
Если ещё не нашёл где течёт, посмотри ЕГР. Большая проблема с ним, течет из ЕГР (обратка), удалил его физически, проблема решилась. ТУР НФ 2013 дв CJMA
Такая же машина и проблема. Перед поездкой на море отдавал ОД проверить авто, сказали все нормуль, долили 300 гр антифриза. Вернулся проехал 3 ткм, сегодня написал долить. Долил 300 гр. полазил с фонариком ничего не нашел. Егр не удалял. Скажи где поточнее смотреть, я в авто не спец.
Добавлено через 1 минуту 58 секунд
Куда он девается вообще из этой обратки. Может доливать и все.
Vladrav, утечка антифриза в 300 грамм на 3000 км это не критично. Катайтесь далее и следите за уровнем.
У меня клиент с юга ехал, так за 2000 км залил 25 литров антифриза! Вот это утечка так утечка. Мотор был CASA, а утечка была в радиаторе ОГ.
На моем опыте утечек через радиатор ОГ на моторах CRCA и CJMA пока не было ни разу.
Vladrav, утечка антифриза в 300 грамм на 3000 км это не критично. Катайтесь далее и следите за уровнем.
У меня клиент с юга ехал, так за 2000 км залил 25 литров антифриза! Вот это утечка так утечка. Мотор был CASA, а утечка была в радиаторе ОГ.
На моем опыте утечек через радиатор ОГ на моторах CRCA и CJMA пока не было ни разу.
Спасибо, подтеков нет вот, что напрягает.
klopidon
19.07.2019, 16:56
Vladrav,
На моем опыте утечек через радиатор ОГ на моторах CRCA и CJMA пока не было ни разу.
А на моем были . Опять же надо понимать куда попадает антифриз из ЕГР .
klopidon, а чего там понимать, он только во впуск попасть может, больше некуда. Поэтому и уходит бесследно.
То есть это серьезная проблема и ее нужно решать. Или доливать и фиг с ним???
Vladrav, у Вас пока не криминально. Катайтесь дальше и наблюдайте.
klopidon
20.07.2019, 10:53
klopidon, а чего там понимать, он только во впуск попасть может, больше некуда. Поэтому и уходит бесследно.
Хм ... В основном антифриз из ЕГР попадает в выпуск . Сначала на крыльчатку турбины а дальше в катализатор и сажевый (если он есть) . Если утечка существенная то в таком раскладе катализатор медленно забивается . Дальше последствия могут быть фатальные для мотора .
Встречались персонажи долившие по 15-20 л антифриза за полгода и не придававшие этому значения . Дальше люди вставали в очередь за контрактными моторами .
Хм ... В основном антифриз из ЕГР попадает в выпуск . Сначала на крыльчатку турбины а дальше в катализатор и сажевый (если он есть) . Если утечка существенная то в таком раскладе катализатор медленно забивается . Дальше последствия могут быть фатальные для мотора .
Встречались персонажи долившие по 15-20 л антифриза за полгода и не придававшие этому значения . Дальше люди вставали в очередь за контрактными моторами .
Вы плохо представляете принцип работы системы ЕГР, а в частности теплообменника ОГ.
Через теплообменник идут ОГ во впускной коллектор. И если антифриз попадает в систему ЕГР, то он идет во впуск, но ни как обратно.
Снял плиту, посмотрел спереди везде где видно. Нет подтеков. В районе бачка тоже сухо. Авто у меня 13 года, мотор CJMA, штудируя тему из разных источников, узнал, что на авто до реста, те до 12 года была проблема с теплообменниками. На рестайле его заменили. На драйве у человек подтекала всего одна прокладочка, не помню где. Но разбирал он много и коллектор и егр и тд и тп.
Vladrav, не было никогда проблем с теплообменниками. Была проблема с переключающим клапаном ОЖ, который стоит в развале в глубине и что бы его поменять разбирают развал, я разбираю полностью и меняю абсолютно все прокладки, так как очень часто в развале антифриз в перемешку с маслом моторным. Меняю все сразу, чтобы второй раз не лазить, так как работа объемная и не дешевая.
Vladrav, не было никогда проблем с теплообменниками. Была проблема с переключающим клапаном ОЖ, который стоит в развале в глубине и что бы его поменять разбирают развал, я разбираю полностью и меняю абсолютно все прокладки, так как очень часто в развале антифриз в перемешку с маслом моторным. Меняю все сразу, чтобы второй раз не лазить, так как работа объемная и не дешевая.
По вашему совету пока поезжу. Стоит отдавать авто к ОД на диагностику сей проблемы, или нет?
Не зню можно ли ссылки тут давать. Вот про темку нашу.
https://www.drive2.ru/b/503758570647453717/
klopidon, а чего там понимать, он только во впуск попасть может, больше некуда. Поэтому и уходит бесследно.
Дымить не будет разве в этом случае как паровоз? Белым дымом?
Добавлено через 2 минуты 58 секунд
Снял плиту, посмотрел спереди везде где видно. Нет подтеков. В районе бачка тоже сухо. Авто у меня 13 года, мотор CJMA, штудируя тему из разных источников, узнал, что на авто до реста, те до 12 года была проблема с теплообменниками. На рестайле его заменили. На драйве у человек подтекала всего одна прокладочка, не помню где. Но разбирал он много и коллектор и егр и тд и тп.
Сняв крышку ничего не увидишь, надо в развале смотреть, можно палочкой от суши, как щупом в развал опустить и посмотреть, что на конце будет. Я за 240000 км подлил литра два дистиллированной воды, так что 300 мл на 3000 км это много
klopidon
20.07.2019, 23:20
Вы плохо представляете принцип работы системы ЕГР, а в частности теплообменника ОГ.
Через теплообменник идут ОГ во впускной коллектор. И если антифриз попадает в систему ЕГР, то он идет во впуск, но ни как обратно.
Смотрите картинку и думайте куда что потечет и по какой причине .
Если есть мне что-то рассказать по этому поводу в личку можно :vawe: :biggrin:
Добавлено через 1 минуту 10 секунд
Дымить не будет разве в этом случае как паровоз? Белым дымом?
При наличии ката не будет вообще .
Дымить не будет разве в этом случае как паровоз? Белым дымом?
Добавлено через 2 минуты 58 секунд
Сняв крышку ничего не увидишь, надо в развале смотреть, можно палочкой от суши, как щупом в развал опустить и посмотреть, что на конце будет. Я за 240000 км подлил литра два дистиллированной воды, так что 300 мл на 3000 км это много
Объясните в развале это где. Куда палочку опускать.
Парни нужен срочный совет. Засунул под впускной кусок пластикового хомута, вытащил, а он весь в масле и с признаки антифриза присутствуют. Это о чем говорит, что делать.
Vladrav, менять все прокладки в развале.
Vladrav, менять все прокладки в развале.
Спасибо брат. С автодиагноста подтвердили проблему. Масло из под прокладки охладителя. Цена 18-20 тр. Поеду к ним в начале августа, как раз замена масла подойдет, заодно и в коробасе поменяю.
Vladrav, не было никогда проблем с теплообменниками. Была проблема с переключающим клапаном ОЖ, который стоит в развале в глубине и что бы его поменять разбирают развал, я разбираю полностью и меняю абсолютно все прокладки, так как очень часто в развале антифриз в перемешку с маслом моторным. Меняю все сразу, чтобы второй раз не лазить, так как работа объемная и не дешевая.
Удивляет, что прокладки такие некачественные у вага, некоторые писали, что на 45 ткм, потекло. Немцы их не поменяли, случаем на более качественные. Резинки только оригинал ставите.
Vladrav, да резинки и прокладки только оригинал. Вообще стараюсь во всем стремиться к оригиналу.
Не всегда оригинал лучше заменителей. Состав резины они хоть поменяли. Это реальный косяк.
Vladrav, поверьте моему опыту: оригинал всегда лучше заменителей. Просто иногда разница большая, иногда не очень большая. Другой вопрос разница в цене.
Никита 42
01.12.2019, 17:49
С приходом холодов тоже начал уходить антифриз за 3 недели примерно 400 грамм. Летом менял запорный клапан в развале блока и соответственно все прокладки, было все хорошо. Перед зимой решил поменять полностью антифриз и вот проблема....
Скажите куда в первую очередь посмотреть?
Никита 42
06.12.2019, 16:14
В общем сегодня залезли камерой в развал, там снова сыро - антифриз...
Соответственно буду снова все делать, менять прокладки. Нужен совет!!!!
На сервисе сказали, что желательно поменять сам теплообменник, что со временем ему приходит конец.... Но что то не встречал записей, что меняют их!????
Если смысл его менять или можно обойтись прокладками?
Алексей 154
06.12.2019, 16:46
В общем сегодня залезли камерой в развал, там снова сыро - антифриз...
Соответственно буду снова все делать, менять прокладки. Нужен совет!!!!
На сервисе сказали, что желательно поменять сам теплообменник, что со временем ему приходит конец.... Но что то не встречал записей, что меняют их!????
Если смысл его менять или можно обойтись прокладками?
Есть смысл от туда всё это выкинуть !
Никита 42
06.12.2019, 16:54
Это как????
Ничего подобного на глаза не попадалось!?
klopidon
06.12.2019, 17:13
Это как????
Ничего подобного на глаза не попадалось!?
Это вот так :
https://i.ibb.co/S7t1VZJ/20190621-152231.jpg
В общем сегодня залезли камерой в развал, там снова сыро - антифриз...
Соответственно буду снова все делать, менять прокладки. Нужен совет!!!!
На сервисе сказали, что желательно поменять сам теплообменник, что со временем ему приходит конец.... Но что то не встречал записей, что меняют их!????
Если смысл его менять или можно обойтись прокладками?
У мегя товарищу на ку7 при фризе в развале также порекомендовали теплообменник поменять.
Поменял.
Никита 42
27.12.2019, 17:20
Кому интересно. Разобрали сегодня впуск, бежал антифриз из под плиты теплообменника, НО, приговорили вакуумный клапан (менял его на новый весной). Решили его проверить, создали вакуум, но он не втягивается и создаёт звук, как будто у него внутри мембрана с дыркой. Может я чего то не понимаю, как он за полгода, снова мог выйти из строя????
Никита 42, ну брак никто не отменял. Всякое бывает.
Requital
14.01.2020, 09:28
Комрады подскажите, сегодня обнаружил сильную течь антифриза, загнал на яму. Переднее левое колесо, сразу за ним, течет откуда-то из под трубок. Напор прям сильный, за несколько минут все вытекает из бачка.
В какую сторону искать?
Requital, передний левый локер снимай и смотри, там трубки к Вебасто и на печку салона идут.
Requital
15.01.2020, 06:49
ROTEX, Снял локер, за ним увидел металлическую трубку из под которой видны подтеки. Затем снял шланг с этой трубки. А в ней 2 вот таких отверстия как на фото, я так понимаю это прогнило со временем. Доступ есть только к куску этой трубки, потом оно уходит куда-то вверх, то ли в салон, то ли ещё куда.
Как лучше решить проблему? Замена трубки? Или можно попробовать заварить эту дырку? Может кто подскажет где посмотреть что за трубка и инструкция по ёё замене.
Requital, скидывай вин, дам номер трубки, варить не стоит, если прогнило здесь, может и в другом месте прогнить. Меняется довольно геморно.
Описание по замене трубок в Эльзе не нашел, но помню что нужно снимать поводки дворников, жабо, блок предохранителей слева под жабо, снимать перегородку водоотводящего короба, и скорее всего вакуумный усилитель тормозов.
blue.cat
18.01.2020, 11:43
можно было бы запаять алюминиевым припоем
но по хорошему этот кусок нужно отрезать как минимум
Иван3305
15.02.2021, 06:03
Приветствую Всех, подскажите пожалуйста;
Текет антифриз Туарег 2012г 3.6, в задней части двигателя над коробкой;
Подлезть не получается, только телефон просунул снял подтеки
Может кто-нибудь знает от куда они?
https://c.radikal.ru/c01/2102/dd/26ad99991f8f.jpg
На фото похоже, что это масло. В этом случае замена прокладки клапанной крышки и маслоотделитель заодно. Но если Вы увидели там именно антифриз, то течёт доп.насос ОЖ.
dirty boy
15.02.2021, 09:37
А у меня при сильных морозах с утра пару раз выскакивала ошибка, Проверьте уровень ОЖ. Правда, через несколько минут сама пропадает. Потом вроде все ок.
А у меня при сильных морозах с утра пару раз выскакивала ошибка, Проверьте уровень ОЖ. Правда, через несколько минут сама пропадает. Потом вроде все ок.
Ну так долить все равно нужно.
dirty boy
15.02.2021, 12:19
Romato,
Долью. Первый раз ошибка выскочила, я запарковался криво на сугробе, думал из-за этого и из-за мороза в районе -20. Сегодня вот тоже, но сегодня уже ровно стоял.
слава086
01.05.2021, 17:27
Приветствую Всех, подскажите пожалуйста;
Текет антифриз Туарег 2012г 3.6, в задней части двигателя над коробкой;
Подлезть не получается, только телефон просунул снял подтеки
Может кто-нибудь знает от куда они?
https://c.radikal.ru/c01/2102/dd/26ad99991f8f.jpg
Нашли откуда течь была
Иван3305
04.05.2021, 15:36
Нашли откуда течь была
Всё таки прокладка клапанной крышки
А по антифриз у заменил корпус термостата, он пластмассовый и от температуры дубеет и стирается, где прилегает к движку, к насосу.
Vyachek2012
24.05.2021, 13:35
Всем привет. Тоже по немножку уходил антифриз, но наконец нашел место утечки. В районе левого переднего подкрыльника есть соединение резинового патрубка и металической трубки, из него и сочилось. Не снимая патрубок, оригинальный хомут поднял чуть выше, предварительно подставив под него кусок шланга, а вместо него установил нормальный хомут. Фото прилагаю.
Gagarinpaul
28.08.2021, 18:13
Всем привет. CRCA, антифриз в развале. Появился резко, проехал 750км по трассе и в 100м от места назначения сработало оповещение о низком уровне антифриза. Сначала думал помпа, но антифриз в развале, а его порт выходе из строя помпы там быть не должно. Течет под машину как из ведра.
Разобрали, ничего визуально не видно.
Замерил все прокладки теплообменника, клапан термостата с прокладками. Результат такой же. Только завёл, сразу хлынул антифриз.
Пока вариант треснувшего теплообменника…
Gagarinpaul
02.09.2021, 12:15
Всем привет. CRCA, антифриз в развале. Появился резко, проехал 750км по трассе и в 100м от места назначения сработало оповещение о низком уровне антифриза. Сначала думал помпа, но антифриз в развале, а его порт выходе из строя помпы там быть не должно. Течет под машину как из ведра.
Разобрали, ничего визуально не видно.
Замерил все прокладки теплообменника, клапан термостата с прокладками. Результат такой же. Только завёл, сразу хлынул антифриз.
Пока вариант треснувшего теплообменника…
Если кому интересно:biggrin:
Причина была в треснувшем "059121454H VAG шланг системы охлаждения"
Vyachek2012
02.09.2021, 17:09
Если кому интересно:biggrin:
Причина была в треснувшем "059121454H VAG шланг системы охлаждения"
А в каком месте он установлен?
Gagarinpaul
02.09.2021, 17:14
А в каком месте он установлен?
попаду на СТО пришлю фото
А где посмотреть какой антифриз в 2017 лили?
Vasilych
23.12.2021, 09:25
BIMO, G12 или G13, красный.
У меня ещё летом уровень антифриза был низковат, но как-то забил долить.
А на этой неделе, когда морозы ударили - при утреннем запуске выскочило предупреждение о низком уровне антифриза.
Под машиной течи нет, летом переуплотняли формсунки - течи в развале не было.
Похоже, просто естественная небольшая убыль + на морозе в -20 он ещё скукожился и ушёл ниже датчика.
Купил на доливку литровку Лукойловского G12 красного - 200р.
Заливать на холодную, если в сильный мороз, то по минимальной отметке.
Vasilych, ну вот у меня тоже самое что с дверью, что с антифризом,на морозы в эти дни просит проверить потом гаснет, просто знать точно бы 12 или 13, или разницы нет?
Vasilych
23.12.2021, 09:37
BIMO, в сервисе сказали - без разницы.
Теория в Инетах тоже гласит, что их можно смешивать.
И не факт, что G13 (https://www.drive2.ru/l/463307537861574997/) на самом деле лучше. :smile:
Что гаснет - неудивительно.
Антифриз заметно меняется в объёме при нагревании и охлаждении, потому и.
Просто надо долить на холодную.
Главное - не лить на морозе под максимум, иначе на горчую может получиться передоз.
После доливки на холодную - надо проконтролировать уровень на горячую.
на морозе в -20 он ещё скукожился и ушёл ниже датчика
жидкость не скукоживается. Никак. Вспоминаем школьный курс физики.
Если уровень упал, значит система не герметична. У меня в морозы и пограничную погоду уровень падает и я доливаю. Связано это с протечкой прокладки корпуса термостата в месте соединения с блоком. За зиму 1-2 литра доливаю.
Vasilych
23.12.2021, 10:20
KNB, а как тогда по-вашему работает градусник за окном? :smile:
Если вспомнить чуть лучше, то жидкость, в отличие от газа - практически невозможно сжать механически, и здесь ключевое слово - "практически".
Потому и происходит гидроудар при попадании воды в камеру сгорания.
Но при этом жидкости вполне себе бодро меняют свой объём при нагревании и охлаждении. :wink:
Известно же, что вода, в отличие от большинства других жидкостей, - при замораживании расширяется. :wink:
Сравните уровень Антифриза на холодную, особенно в сильный мороз, и на горячую. :wink:
На горячую - будет выше.
Потому и предупреждение о низком уровне выскакивает обычно с первым сильным морозом, даже на исправной системе, и пропадает с прогревом.
Vasilych, жидкость при замерзании переходит в твёрдое состояние и в этом состоянии расширяется. Антифриз же не замерзает, следовательно не расширяется, не переходит в твёрдое состояние. В холодном моторе давление в системе охлаждения мало отличается от атмосферного и антифриз как жидкость стекает в нижнюю точку под воздейтсвием гравитации. Датчик уровня антифриза установлен в расширительном бачке. Как только мотор запускается и прогревается, то давление в системе возрастает и в расширительный бачок попадает часть "лишнего" антифриза из мотора и достаёт до датчика уровня. Вот и вся физика. Просто уровень антифриза в моторе пограничный, поэтому на холодную его не хватает, а на горячую достаточно. Если покататься ещё немного, то в месте протечки уйдёт ещё антифриз и датчик будет показывать недостаточный уровень постоянно. Блин. Зачем я всё это рассказываю?!
Vasilych
23.12.2021, 10:41
KNB, Вы так и не ответили - если жидкости не меняют свой объём от температуры - как тогда работает градусник за окном? :smile:
ShMN4161
23.12.2021, 11:00
как тогда работает градусник за окном?Ну,как-то так...С божьей помощью!
Добавлено через 1 минуту 36 секунд
Как только мотор запускается и прогревается, то давление в системе возрастает и в расширительный бачок попадает часть "лишнего" антифриза из мотора и достаёт до датчика уровня.Феерично!!!!
Про градусник...Когда он от температуры нагревается,то в нем повышается давление и столбик растет.А когда наоборот,охлаждается,то давление падает и столбик,соответственно,вниз.
Решил гараж проверить сначала, не помню покупал или с ТО осталось, в общем где то 600 было в ней, залил уровень по отметку минимум поднялся.
ShMN4161, я не говорю, что антифриз при нагревании не расширяется. Он расширяется, но не настолько, чтобы уровень вырос существенно. А про давление я написал, т.к. помпа его создаёт и гоняет по системе. Возможно, Вы не совсем правильно меня поняли.
Про градусник: диаметр трубки градусника очень мал относительно колбы-рессивера. При нагревании колбы жидкость расширяется и поднимается по трубке. Этого расширения достаточно для визуального контроля. В масштабах мотора и его системы охлаждения сравнивать его с градусником можно, но относительные величины не сопоставимы. Как то так.
Vasilych
23.12.2021, 11:24
Он расширяется, но не настолько, чтобы уровень вырос существенно. А про давление я написал, т.к. помпа его создаёт и гоняет по системе. Возможно, Вы не совсем правильно меня поняли.
Про градусник: диаметр трубки градусника очень мал относительно колбы-рессивера. При нагревании колбы жидкость расширяется и поднимается по трубке. Этого расширения достаточно для визуального контроля. В масштабах мотора и его системы охлаждения сравнивать его с градусником можно, но относительные величины не сопоставимы. Как то так.
Коэффициент температурного расширения у жидкостей может быть разный.
Давление - давлением, но всё же, - что же там так расширяется в системе охлаждения, что излишек антифриза выдавливает в бачок? :smile:
И почему тогда сам бачок антифриза называется "расширительным"? :redface:
Про градусник: диаметр трубки градусника очень мал относительно колбы-рессивера. При нагревании колбы жидкость расширяется и поднимается по трубке. Этого расширения достаточно для визуального контроля. В масштабах мотора и его системы охлаждения сравнивать его с градусником можно, но относительные величины не сопоставимы. Как то так.
Вы наверное давно не смотрели внимательно на уличный градусник. :smile: Величины как раз вполне сопоставимые.
А если вспомнить, что перепад температуры антифриза между -20 и +90 - целых 110 градусов.
То изменение уровня на 2-3 сантиметра - вполне себе. :wink:
В градуснике уровень меняется на 1 см за 10 градусов.
ShMN4161
23.12.2021, 11:28
Vasilych, да ладно тебе...Все уже пОнято и понятно - все расширяется и повышается-показывает!:drinks:
Добавлено через 42 секунды
KNB, я очень рад,что никто не сорвался в "срач".:drinks:
Простите, хреново объясняю. Возможно, по этой причине и не нужно объяснять. Не упомянул очивидные вещи. Люди не поймут и обзовут дураком.
Добавлено через 2 минуты 53 секунды
KNB, я очень рад,что никто не сорвался в "срач".
В этом нет смысла. Пустая трата времени.
krivich12
17.08.2023, 22:01
Доброго дня всем на этом форуме, и страдающим антифризожором наших туарегов! Добавлю сюда немного своего опыта по этой проблеме. Туарег нф 2013гв, на 230т км стал уходить антифриз, увидел в развале блока озеро, по совету на этом форуме приговорили прокладки теплообменника, решил не заморачиваться и купил теплообменник весь в сборе вместе с плитой и со всеми прокладками, потому что от времени его начинает вести и новые прокладки уже не помогают (оригинал, вышло около 25тыс руб). На 260т км опять стал уходить антифриз, 1 литр в день, в развале опять озеро! Снова все разбираем (немецкого инженера расстрелять!) Перебрали все что только можно- не можем найти где течёт!! Улетает же литр за день?? И тут мастер предлагает сделать так: все что связано с охлаждением собираем обратно как и было, в обратку сверху расширительного бачка вставляем сосок от колесного диска а к нему подключаем автомобильный компрессор, далее слили часть антифриза через датчик (у меня р-Лайн- заколебешься весь низ разбирать чтоб подлезть к пробке радиатора). Далее, добавляем в наше озеро ещё антифриза, чтоб глубже было, включаем компрессор доводим до 1,5бар и ждем когда продавит воздух. Мин 40- и вуаля: забурлило под прокладкой клапана ОЖ! Купил оригинал в сборе, 15тыс. Способ хоть и колхозный, но вдруг кому поможет: можно увидеть выход воздуха во всех наших слабых местах! Всем благ!
krivich12, нужно было в первую очередь заменить именно этот клапан, и прокладки. Теплообменник не нужно было менять, нужно было просто заменить прокладки. С тем что ведет плиту или теплообменник на своем опыте не сталкивался пока ни разу, а переделал я таких машин с данной проблемой довольно много.
По течи ОЖ с этого клапана есть TPI, меняют его на клапан нового образца (с буквами на конце AM).
Народ а что за течь по коробке АКПП? На соединении двс-акпп вроде сухо. Следы подтека от загнутых трубок в районе изгиба кузова и акпп.
Не было времени досконально по лазить.
Витами, на фото указано стрелкой место установки пневмоклапана, который открывает или закрывает циркуляцию антифриза через масляный теплообменник АКПП. Вот он дает течь по оси, но тогда будут подтеки на АКПП.
Витами, на фото указано стрелкой место установки пневмоклапана, который открывает или закрывает циркуляцию антифриза через масляный теплообменник АКПП. Вот он дает течь по оси, но тогда будут подтеки на АКПП.
:good:
Есть инфа по решению этой проблемы?
Предполагаю что из-за мороза! Прогреваеться или будет тепло будет сухо.:frown:
Индикации на панели Низк уровнь ОЖ пока нет.
Для начала нужно понять с него течет или нет, просто с левой стороны есть еще одно место возможной течи антифриза. Капает с заглушки блока цилиндров, на рулевую рейку попадает. Заглушка находится на блоке цилиндров почти у стыка с АКПП.
Для начала нужно понять с него течет или нет, просто с левой стороны есть еще одно место возможной течи антифриза. Капает с заглушки блока цилиндров, на рулевую рейку попадает. Заглушка находится на блоке цилиндров почти у стыка с АКПП.
Слева акпп не смотрел! Но правая бочина коробки мокрая и поддон акпп тоже. Следи течи прям от этих трубок!
Тогда это точно этот клапан
Тогда это точно этот клапан
Замена или ревизия? Сложно туда лезть?
Витами, замена. Лезть не удобно.
Mikol1982
15.02.2024, 13:42
добрый день, ну вот и меня постигла беда, течь антифриза, при чем течь заметна только при наступлении температуры меньше чем -12. До этой температуры под машиной все сухо. если ниже то под машиной образуется пятно с правой стороны под бампером.
мокро место у патрубка который входит снизу в радиатор. заменили патрубок, потом заменили уплотнительное кольцо патрубка. однако течь не остановилась. подскажите, дело может быть в самом радиаторе?
Следы течи на снегу снизу от того места, откуда с поддона сливается антифриз. Они скорее всего никак не обозначают место утечки в двигателе.
У меня уже третья помпа - начинает течь в мороз ниже 25С. Вот только поменял. Причем когда была оттепель, ничего не текло. Там видимо прокладка дубеет. Почему не отогревается вместе с двигателем я не могу объяснить. Пробег 138 тыщ.
Но факт того, что прокладки не держат мороз подтверждает то, что у меня так же потек топливный фильтр. Правда его разбирали недавно при снятии пневмостойки.
Вылечил заменой фильтра. На старом прокладка (верхнее кольцо) было плоское и дубовое.
Я бы на вашем месте брал фонарик и искал течь выше. Если перед блока мокрый - это оно скорее всего. Антифриз оставляет солевые белые следы.
Здравствуйте всем. Обнаружил потеки антифриза. Под машиной сухо, на передней защите капли антифриза, сделал фото как получалось. Неделю назад с утра при заводке выскакивала красная ошибка по низкому уровню и сразу пропала.Подскажите по опыту
Тогда это точно этот клапан
приговорили этот клапан с учетом того что менял в прошлом году- и заново с заменой 70..чет я в афиге..типо контрафакт повсюду-конечно мысль интересная-но теряю доверие к клубному сервису.
приговорили этот клапан с учетом того что менял в прошлом году- и заново с заменой 70..чет я в афиге..типо контрафакт повсюду-конечно мысль интересная-но теряю доверие к клубному сервису.
Оригинал? 70 это что за цифра?
70 это что за цифра?
думаю запчасти + работа
Добавлено через 2 минуты 23 секунды
приговорили этот клапан с учетом того что менял в прошлом году- и заново с заменой 70..чет я в афиге..типо контрафакт повсюду-конечно мысль интересная-но теряю доверие к клубному сервису.
как приговорили?
Я недавно столкнулся с течью антифриза из-под прокладки передней крышки двигателя, и тек он именно в развал, так как течь была в верхней части передней крышки, увидеть ее практически не возможно, так как очень плохая доступность туда.
На РИС.1. красным обвел область где была утечка, точное место установить не удалось, попутно заменил патрубок ОЖ позиция 13. Он кстати тоже бывает лопается и из-под него течет антифриз в развал.
У меня при морозе -20 и ниже протекает в месте крепления корпуса термостата к двигателю. Полгода искали утечку. Пока не вылечил, жду запчасти.
Неделю назад поменял корпус термостата, сам термостат, крышку, прокладки. Всё купил оригинал. 4 года подтекал стык корпуса термостата и блока цилиндров, за год доливал 1 литр антифриза. В этом году сильно потёк и я решил заменить. После демонтажа корпуса из блока, увидел трещину пластика под уплотнительным кольцом. Не зря полез менять, резиновым колечком не обошлось бы. Умные люди сразу сказали, что менять нужно всё в сборе.
Так же менял прокладку клапанной крышки. И свечи.
Еле выкрутил ближние свечи. Затягивал динамометрическим ключом по эльзе 20 Нм. Свечи были затянуты плохо, в резьбу попадала влага и свеча ржавела. Вывод: свечи нужно затягивать от руки. Чтобы кольцо уселось.
Перед работами помыл мотор, чтобы и работать было приятно, и под капотом было чисто. Итог: умер ролик натяжителя и подшипник муфты кондиционера. Мойка мотора и последствия обошлись мне в дополнительные 45 т.р. затрат.
ShMN4161
01.04.2024, 12:13
умер ролик натяжителя и подшипник муфты кондиционера. Мойка мотора и последствия обошлись мне в дополнительные 45 т.р. затрат.Мне просто любопытно...Это замена ролика натяжителя и подшипника муфты - 45т.р.?!И они умерли от мойки?!
Добавлено через 7 минут 27 секунд
-20 и ниже протекает в месте крепления корпуса термостата к двигателю.Да,это,похоже,слабое место-у меня уже третье кольцо стоит.
Полгода искали утечкуА кто искал-то?Это место можно увидеть спокойно,ну,если знаешь,куда смотреть!
Оригинал? 70 это что за цифра?
бро..это сумма с заменой :mlol: оригинал-но говорят сейчас его ни у кого нет в принципе-все подделки. божатся что 5 машину за 3 дня переделывают
Добавлено через 3 минуты 45 секунд
как приговорили?
.
ТО делали, говорят с него течет. в итоге клапан +полный набор прокладок, ровно как и год назад
бро..это сумма с заменой :mlol: оригинал-но говорят сейчас его ни у кого нет в принципе-все подделки. божатся что 5 машину за 3 дня переделывают
Добавлено через 3 минуты 45 секунд
ТО делали, говорят с него течет. в итоге клапан +полный набор прокладок, ровно как и год назад
Может не о том речь? Там клапан на шлангах. Мне замена этого клапана 3рубля деревянных обошлось!
Может не о том речь? Там клапан на шлангах. Мне замена этого клапана 3рубля деревянных обошлось!
я о регулирующем клапане термостата 059121737AM- он сам если не паленый пятнашку стоит
я о регулирующем клапане термостата 059121737AM- он сам если не паленый пятнашку стоит
Ну да до этого падлюке ещё добраться надо.
Единственный вопрос что течёт? Сам клапан или усохшие прокладки!
Ну да до этого падлюке ещё добраться надо.
Единственный вопрос что течёт? Сам клапан или усохшие прокладки!
В рекомендациях замена клапана.
В рекомендациях замена клапана.
Так то да!
Потому что когда в развал добираются там болото уровень выше этого клапана и от куда нахерачило ХЗ! И под этот замес меняется и переуплотняется все что вызывает подозрение. Возможно залезть раньше чем там будет болото можно сразу будет увидеть от куда антифриз. Но думается там проблема и сухой прокладке и самого клапана. То есть пока на морозе охеревает пластмасса подкидывает через клапан грамуль потом охреневает резиновое уплотнение как на теплообменнике так и на этом клапане и начинает затапливать развал.
Чисто конспирология! У меня похожий на этот клапан кран печки ссыканул под конец почти зимы и то если бы не проблема пневмы и не полез под машину хрен бы узнал. Пока ждал новый кран ещё почти месяц ездил и антифриз в норме! В сервис приехал они вообще ни чего не нашли и предлагали в развал лезть. Но поводив там носом сказали сухо и просто поменяли это кран. После снятия особо ни чего мокрого не нашли, единственное на нем крышка плассмасовая её сняли и там мокро с каплю. Попало при снятии или все таки ссыканула в Крайние морозы!
Этот клапан почти такой же!
Мне просто любопытно...Это замена ролика натяжителя и подшипника муфты - 45т.р.?!И они умерли от мойки?!
в 45 т.р. входит натяжитель с роликом Гейст, разбор/дефектовка/замена муфты/переуплотнение компрессора кондиционера, сама мойка и работы.
К стати, пробег 185 т.км., я приурочил ребилд генератора. По итогу разбора: 4 мм осталось щёток, кольца подошли и подшипники поменяли. Ребилд обошёлся в 7400 р. Очень во-время я повёз генератор на ребилд. Ремонт компрессора кондея обошёлся в 35 т.р. И да, ролик и подшипник муфты кондея умерли от мойки. Очень тщательно промывали мотор....Думаю, что они уже подходили к своей кончине, поэтому всему своё время. Лучше сейчас сделаю, чем на трассе умрут.
ShMN4161
02.04.2024, 06:44
Ремонт компрессора кондея обошёлся в 35 т.р.А что с ним было не так,кроме подшипника муфты?Я почему интересуюсь,муфта снимается отдельно и,соответственно, подшипник меняется без съёма компрессора.Да и ролик на натяжитель есть отдельной позицией.Я ни в коем случае не критикую - интересуюсь кто-что-как делает и какая получается экономия при другом подходе.
Очень тщательно промывали мотор....Мне почему-то показалось,что своими руками все делалось...Если в сервисе - то цена не удивительна,там не заморачиваются на меньшую трудоемкость,как правило.
Лучше сейчас сделаю, чем на трассе умрут.Это да,лучше пусть поживут еще.
А что с ним было не так,кроме подшипника муфты?Я почему интересуюсь,муфта снимается отдельно и,соответственно, подшипник меняется без съёма компрессора.Да и ролик на натяжитель есть отдельной позицией.Я ни в коем случае не критикую - интересуюсь кто-что-как делает и какая получается экономия при другом подходе.
тёк сальник вала, пришлось разбирать полностью и переуплотнять
Мне почему-то показалось,что своими руками все делалось...Если в сервисе - то цена не удивительна,там не заморачиваются на меньшую трудоемкость,как правило.
мыл на мойке, не сам
Пространство
30.04.2024, 22:37
Вчера ьыло всё сухо. Сегодня сообщение, проверьте антифриз. Вокруг помпы мокро и ниже. Аж на защите. В развале сухо. Что там сегодня с помпами? Кто в курсе?))
Пространство, год назад ставил оригинал, 30000 км полет нормальный. Но лучше всё проверить еще раз, с развала как раз по помпе течет. И крышка задняя помпы может подляну подкинуть.
Пространство
01.05.2024, 15:21
Пространство, год назад ставил оригинал, 30000 км полет нормальный. Но лучше всё проверить еще раз, с развала как раз по помпе течет. И крышка задняя помпы может подляну подкинуть.
Спасибо. Ставлю оригинал. Оказалось терпимо по деньгам.
Друзья подскажите.
Где реально оригинал купить помпу ? Или посоветуйте проверенный аналог... ) ?
На Экзсите почти 13 000 стоит. На Озоне вроде как оригинал за 8-9 продают ...
Что лучше взять? Тысяч 50 назад на что то поменяли(был не дома, сервисники жене установили что установили) ... И сейчас подтекать начало... пол литра в месяц уходит...
Где реально оригинал купить помпу ?
https://i123.fastpic.org/big/2024/0702/2b/db3594cb2b303cc16b65615365922e2b.jpg https://www.autodoc.ru/man/657/part/059121012B 059 121 012B
ИМХО...сомнения в отзывах!!! :frown:
Или посоветуйте проверенный аналог... )
Дешевле оригинала: PIERBURG 7.04071.65.0
P.S...была достоверная информация по установке такой помпы от Touareg CR :redface: только надо поработать с кронштейном, а эл. разъем и патрубки как на родном.
06H 121 601M вроде цена поменьше
https://www.exist.ru/Price/?pcode=06H121601M
https://www.autodoc.ru/man/657/part/06H121601M
Друзья подскажите.
Где реально оригинал купить помпу ? Или посоветуйте проверенный аналог... ) ?
На Экзсите почти 13 000 стоит. На Озоне вроде как оригинал за 8-9 продают ...
Что лучше взять? Тысяч 50 назад на что то поменяли(был не дома, сервисники жене установили что установили) ... И сейчас подтекать начало... пол литра в месяц уходит...
https://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=3360898&postcount=86
ARAGOND, тут вопрос про саму помпу похоже, а не про эл.доп. помпу
Друзья подскажите.
Где реально оригинал купить помпу ? Или посоветуйте проверенный аналог... ) ?
На Экзсите почти 13 000 стоит. На Озоне вроде как оригинал за 8-9 продают ...
Что лучше взять? Тысяч 50 назад на что то поменяли(был не дома, сервисники жене установили что установили) ... И сейчас подтекать начало... пол литра в месяц уходит...
Оригинал сейчас это кот в мешке, очень много подделок, а проверенного канала нет. Из аналогов хорошая, но дорогая это Hepu.
Hepu тоже нынче такое говно!
ARAGOND, тут вопрос про саму помпу похоже, а не про эл.доп. помпу
Сделайте доброе...подскажите камраду NeboliD , где можно приобрести :redface:
Где реально оригинал купить помпу ? Или посоветуйте проверенный аналог... )
NeboliD, попробуйте обратиться в zimwerk (zimwerk.ru), сервис Зимина Жени и Асафьева Стаса по ВАГу. Женя всё время говорит о том, что он сам таскает запчасти из европы и у него 100% оригинал. Он личность публичная, мало резону врать.....Но, полагаю у него будет не дёшево.
vasily-789
20.09.2024, 11:41
Requital, скидывай вин, дам номер трубки, варить не стоит, если прогнило здесь, может и в другом месте прогнить. Меняется довольно геморно.
Описание по замене трубок в Эльзе не нашел, но помню что нужно снимать поводки дворников, жабо, блок предохранителей слева под жабо, снимать перегородку водоотводящего короба, и скорее всего вакуумный усилитель тормозов.
У меня уходит антифриз где-то под жабо, потом стекает по трубке
Nikolai Piter
11.10.2024, 20:08
Добрый вечер. Давно не заходил на форум-машина не ломалась, а сегодня поехал на кладбище в Новгородскую область и загорелся значок антифриза, остановился и бачек почти пустой. Кое как на месте проверил все сухо, залез под машину с фонариком нет явных следов антифриза. Решил газануть и антифриз полился на асфальт в районе задней половинке защиты. Залил два литра антифриза и пока ехал в районе 12 км он весь вытек с бочка. Прочитал тему пишут что егр, но он у меня отшит программно и стоил заглушка и ни у кого он не течет в таком объеме. Как думаете в таких реалиях реально на коленке что-нибудь сделать чтоб до ехать до Питера 130 км? Может какую нибудь трубку заглушить антифриза? Двигатель Casa.
Nikolai Piter
12.10.2024, 18:20
Привет up inствую мужики. Решил сегодня проблему с антифризом. Оказалась что сгнили концы на трубках от вебасты. Поехал купил подходящий шланг, на хомуты и герметик посадил. Вычистил за локером всю грязь, думаю в дальнейшем с трубками будут приключения, так как, там тоже в печальном уже состояние! Всем успехов.
На 11 году эксплуатации в условиях Питера (дороги обрабатывают химией) меня тоже посетила проблема трубок Эбершпрейсера . С началом холодов начала потихоньку уходить ОЖ. После того, как одним утром обнаружил небольшую лужицу из-под локера переднего левого колеса, проблема стала ясна. Обратился в сервис к ROTEX. Оказалось, что сгнил угол нижней (более длинной) трубки, который находился в земле, которая скопилась в этом месте. По мнению ROTEX верхняя трубка была в хорошем состоянии и не требовала замены. В качестве временного решения выпилили сгнивший угол и поставили на его место шланг. Новая трубка доставлялась около 2 месяцев. Так как, до установки у меня было время, я решил обработать трубку для надежности. Покрасил ее краской на кремнийорганической основе для черных и цветных металлов Certa Plast (эксплуатация от -30 до +150 градусов). Учитывая, что данная трубка стоит на подачу ОЖ в Эбершпрейсер и ее температура, вряд ли превышает 100 градусов, на угол дополнительно одел клеевую термоусадку (эксплуатация от -45 до +125 градусов). Вчера трубка была установлена. Дополнительно ROTEX обработал верхнюю трубку эпоксидным грунтом. При осмотре автомобиля оказалось, что надо менять натяжитель ручейкового ремня. Эту проблему тоже устранили. Очень благодарен ROTEX за отзывчивость и качество работы.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot