Просмотр полной версии : Подготовка Тура к дальней дороге
Вот, господа, поделитесь. Кто ездил далеко (далее 3 000 км) как машину готовили, что с собой брали (кроме стандартных принадлежностей). Что в пути, тьфу-тьфу, ломалось и т.д.
Едем из Пермского края в Шерегеш (Кемеровская область). Сам в той стороне не был ни разу. Особый вопрос комрадам из Тюмени, Новосибирска, Кемерова.:hi: Как там у вас дороги, часто ли заправки и к чему доблесные служители палок придираются (особенно про тонировку интересно):cool:
KPS, Удачи тебе!!! По поводу того, что брать с собой - как всегда... трос и телефон, возьми телефоны комрадов. которые живут в городах по дороге. Ну, и все, пожалуй! Еще раз удачи! По приезде - ждем полный отчет! :hi::vawe::drinks:
у меня скат 235/65/17 всегда в багажнике..хотя есть и герметик....ну и инструмент всякий ...
Герметик для шин, катушку зажигания возми, приводной ремень, ключики, отвертки.
Ромарио Агро
28.01.2009, 14:53
довольно часто езжу(Москва - Новосибирск), масло доливку, ож доливку, запаску, домкрат, балонник и т.д. - вообщем стандартный перечень. Заправки нормальные, гайцы как и везде - не выражаемся!:crazy:
в свое время с геша вообще не вылазил - неделю работал три катался.
сейчас в геше уже не так - очень много народу и дорого, попробуй попасть на будничные дни хотя бы не будет много часовых очередей на подъемник.
Найди на горе нормального инструктора - он вас по целине покатает - сам не катайся есть ущелья. На кресты съезди. все не расскажешь, что интересно спрашивай. :drinks:
Запаску в багажник кинь(если есть место.)
Ромарио Агро
28.01.2009, 14:56
забыл - на тонировку реагируют только на кемеровском посту(тебе там не надо) - но тебе в геш ехать через Ленинск - кузнецкий далее Новокузнецк и дальше на поселок шерегеш.
Petroff_054
28.01.2009, 15:08
с другими регионами на тонировку сильно не реагируют. Хотя смотря на кого нарвешься. А ехать лучше среди недели, иначе по пол часа на подъемник стоять и цены опять же по демократичней.
2 запаски, герметик, телефон (хорошую связь).
Запас еды и воды в дорогу.
Сделай полное ТО.
Запасись моторным маслом и фильтром.
Обязательно канистра с топливом литров на 20.
ПиС
я с полной тонировкой езжу, ниразу не придрались.
Спасибо господа всем за ответы
сейчас в геше уже не так - очень много народу и дорого, попробуй попасть на будничные дни хотя бы не будет много часовых очередей на подъемник.
Найди на горе нормального инструктора - он вас по целине покатает - сам не катайся есть ущелья. На кресты съезди. все не расскажешь, что интересно спрашивай. :drinks:
В принципе так и едем, чтоб покататься именно неделю до праздников 23 февраля. Причем едем именно за "целиной" (благо опят большой в Приэльбрусье накоплен). По возвращении отчитаюсь.
Black Jack
06.02.2009, 01:25
2 запаски, герметик, телефон (хорошую связь).
Запас еды и воды в дорогу.
Сделай полное ТО.
Запасись моторным маслом и фильтром.
Обязательно канистра с топливом литров на 20.
ПиС
я с полной тонировкой езжу, ниразу не придрались.
Запасы пресной воды и солонины.:biggrin::biggrin::biggrin:
3 запасных колеса отчественных, 3 магнитофона стереофонических импортных, замшевых сиденья тоже 3.:biggrin::biggrin::biggrin:
Господа! Давайте без фанатизма, если есть желание взять с собой автосервис, то лично я не вижу в этом ничего зазорнрго. Но на кой везти его в своей машине, может проще техничку на хвост посадить? И огнетушитель с аптечкой.:biggrin:
Но это так,- Бах навеял. На самом деле я добрый. Мой джентельменский набор:
1. Трос 12т х 6м=2шт. (Плюс одна дополнительная буксировочная проушина).
2. Малая пехотная лопата.(кладётся в багажник по потребности)
3. Пластиковые сэнд-траки 4 шт.(кладутся в багажник по потребности)
4. Нож.
5. Топор.(Фискарс самый маленкий)
6. Спиртовка.
7. Плед.
8. Классическая (ВАЗ 2101) переноска.
9. Цепи.(кладутся в багажник по потребности)
10. Огнетушитель 3л.
11.Налобник. (помимо штатного фонаря в прикуривателе)
12.Одноразовый мангал.
13.Ключ Т55? для натяжки поликлинового ремня под 1/2".
14.Мультитул. В основном, чтобы пиво открывать))).
15.Щётка-телескоп.
16.Водосгон, подрезанный под размер боковых зеркал.
17.Средства автогигиены (салфетки, фейри)
18.Бритвенный прибор и всё такое.
19.Надувные подушки.
20.Монтировка.(вариации на тему:весло, бейсбольная бита, РПК, Тополь-М)
Это то, что живет в машине постоянно и прячется в ёё недрах. Дополнительно "на дальняк" я взял бы с собой канистру проверенного топлива и незамерзайку на стекло, а также спутниковый телефон и бустер к нему. Если ехать караваном, то СиБи (27 или 433 по желанию и там и там есть свои плюсы и минусы).
Перед поездкой ТО не обсуждается, но кроме колодок я вряд-ли брал бы что-нибудь из запасных частей т.к.:
1. Сломается именно, чего у вас в запасе не оказалось.
2. Тур это не тот автомобиль, в котором можно поменять выскочившую шаровую в ближайшем живописном кювете. Так пусть каждый занимается своим делом: Вы катаетесть на лыжах, слесари ремонтируют (не дай бог, конечно) автомобиль.
Лирическое отступление: Я имел глупость професионально потушить пожар в своей Соренте. Поэтому экспертиза признала как пожар, так и его последствия гарантийным случаем и я ждал запчасти из Кореи полгода. В противном случае машину затоталила страховая и через два дня я ездил бы на новой Соренте. А так пришлось купить Туарег.:crazy:
Желаю хорошо покататься.
Black Jack,
Уточните пожалуйста:
1. Какой длины сендтраки
2. Модель спиртовки
3. Исходя из чего трос 12т.
я когда ухожу на дальняк заезжаю к ОД и делаю диагностику , при необходимости масленный то , в машине должно быть запасное калесо , буксировочный канат , телефон и исправная прокладка между рулем и сидением , последнее решает все
Бабос наличный полюбому:offtopic:и побольше, а то на лыжи не хватит...
Добавлено через 1 час 33 минуты 4 секунды
Сломаться в дороге может что угодно.
В августе прошлого года я с моим знакомым и парой девушек решили выбраться на недельку к морю, ну не то что бы решили заранее, всё произошло спонтанно и через 2 часа после этого Субару Легаси Аутбэк мчалось к украинской границе (кстати за неделю до этого прошедшее ТО). Но поездочка сразу мне показалось заманушкой и в первую очередь тем, что хозяйка авто девушка, которая и начала наше путешествие, по причине мужской нетрезвости. Первой жестью поезки было то что мы вошли в поворот, еще совсем не далеко он Гомеля, под тройной крик Любе "вот тут направо, ты что знаков не видишь??" и оглушительный свист резины ( не знаю на какие педали она в данный момент жала, но формула 4х4 нас выручила!! Второй раз меня насторожило то что она даже не знает как на ее Субару включается дальний свет (выезд был ближе к 24.00), а после того как ее этому научили, она все равно про него забывает и при этом все время чтото щебечит про то что ситуация ею конролируется на все 100. За час пересекли границу и оказались в братской и незалежнай Украине. Каким то образом нашли Чернигов (т.к. выбрали путь на 120 км больше до таможенного поста вместо 9 часов стояния на ближайшем - лето!). Хочу сразу сказать, что в этом не маленьком городе уличное освещение, дорожная разметка, знаки и нормальное дорожное покрытие отсутсвуют напрочь. Вы браться на киевскую трассу было ОЧЕНЬ сложно, убедились в поговорке язык до Киева доведет. Облегчение выбираемся на четырех рядку. Но экипаж все равно под напряжением из-за того что Люба, по отличной дороге едет 70 когда разговаривает (бесит не реально) и несется 150 (с ее то опытом) когда ее вынудят замолчать . Мужская половина авто ищет глазами ночьные магазины (уж больно с вечера дали джазу), благо есть еще одни женские права правда с подобными навыками. Наконец то Киев 3 утра, но правдо не сам Киев, а его пригород - поселок Баровляны. Остановились в них перекусить и попить пивка. 30 минут и хозяйка пытается завести свой Легаси Н4 2.5, завелся сразу, но на панели загорелась лампочка АККУМУЛЯТОР. Я произнес "Пизд#ц!!!" Лазенье под капотом ни чего не дало, все ремни на месте. Порешили на том, что бы ехать и крутить башкой в обозрении сервиса с табличкой"24".
До Киева ни чего не оказалось, киевские таксисты сказали что ближайший ночной электрик на другом конце города. Хер с ним решил я (кстати единственный знающий в экипаже что генератору конец), может глюк. Едем! Трасса Киев-Одесса, едем крутим башкой, с вывеской "24" только шинтмонтажки, СТО все с 9.00. В 30 км от Киева стрелки спидометра начали скланяться влево, несмотря на то что "газ в пол" и вследствии этого мы встали хорошо что в поселке, потом выяснилось что пох! (забыл сказать что за 5 минут до этого загорелось еще и АБС). 4 утра, настроение уже гавно, ни одна гадина не останавливается хотя и стоит знак аварийной остановки ДАЖЕ ЗЕМЛЯКИ ХЕР ЗАБИВАЮТ!!! Боже, тормозит КАМАЗ, я к нему говорю "где сервис? хоть дневной хоть ночьной?" Отвечает " Садитесь будем ехать искать, но через 50км по трассе и еще НЕМНОГО вправо есть городок где точно должен быть и эвакуатор и сервис". Я и владелица авто оседлали КАМАЗ, под разговоры какая непонятка с властью в Украине и как бы водитель камаза расцеловал бы нашего батьку Лукаса, мы проехали не 3км как показалось, а 35 до перой придорожной вывески СТО. Вышли, бабок с нас не взяли, но от этого не легче - это уже не СТО, а тракторсалон "Беларус". Еб твою опять ни кто не тормозит!! Заправщик говорит возращайтесь километров на 10 там есть поселок, ищете Миколу со смешным погонялом ( не помню точно с каким), он вам все делает. Подвезли опять бесплатно. Нашли только автобазу, на которой этот Микола работает, приехал он к 8.00 и сказал "Субару, не даже не полезу" ШОК!! Что делать? Иду в магазин за украинской сим картой, благо они там продаются как сигареты. Дали номер эвакуатора - не поднимает трубку. Бля! Поехали к машине на остановленном стареньком микроавтобусе Мерседес, разговорившись по пути с водителем (дядя Саша лет семидесяти), получаем обещание в решении нашей беды. В течении пару часов он собирает работяг с автобазы, везет их на работу и возращается к нам. Шкворка не понадабилась, Субару завелось ( видимо гелевый аккум набрался "ума"), поехали за дядей Сашей к электрику от бога в его городок Васильки ( 10км), аккума хватило на 5км. Приезжаем на шкворке, электрик чешет репу, но все таки снимает генератор и обещает перезвонить когда сделает. Часиков 6 мы пьем у дяди Саши дома самогоночку, купаемся в самодельном бассейне и спим. Звонок! Приезжайте, будем ставить генератор! Приехали, ставим, работает! Расцеловали васильковцев, дали дяде саше 50$ (он на них посмотрел как на 500), элекрик попросил 100. Несемся, поливаем, летим, о Крыме даже не думаем, ведь до него 1000км, а до Одессы 400. Добрались к часу ночи, покупались, сняли квартиру и просто релаксировали... Обратный путь пршел без проишествий, заехали в Васильков, завезли арбузов и дынь... Есть же такие люди и приютят, и накормят, и напоят. Кстати дом спасителя дядя Саши и его жены пристроен прямо к вокзалу на котором снимался фильм "Адьютант и его привосходительство" попробую скинуть фото.
Бабос наличный полюбому:offtopic:и побольше, а то на лыжи не хватит...
а с другой стороны, сейчас участились случая нападения на машины..... И много наличка брать черевато.
Просто сесть посчитать,
1. Гибдд
2. Топливо
3. итп
4. внеплановые расходы
ну как-то так.
Да нихрена брать не нужно! всё это лишнее! если что сломается в дороге, ты даже буксировать Турыча не сможешь! Бери бабки на эвакуатор. А там, куда ты едешь, снега по- шею! И забудь о тамошнем экспиренсе! С дороги ,дальше Тобольска ,съезжать бесполезно - Тур не -ГТТ ! Я, для экспиренса (а также на сессию) приехал в Челябинскую область. Снег 20 -25 см, зайцев по полям погоняли вдоволь! (но с выключеным ESP). А в Юганске поехал на рыбалку, съехал с дороги 5 метров и повис на брюхе!:confused: Один час работы лопатой - вот и весь экспиренс!
Alegan,
:yes:
Подготовка заключается в одном - хорошенько выспаться перед дорогой. Далее - мобила, наличман и электрошокер (ружье, если есть возможность). И вперед. Забудьте вы тросы и канистры в дорогу - 21 век на дворе.
Ромарио Агро
07.02.2009, 19:00
Да нихрена брать не нужно! всё это лишнее! если что сломается в дороге, ты даже буксировать Турыча не сможешь! Бери бабки на эвакуатор. А там, куда ты едешь, снега по- шею! И забудь о тамошнем экспиренсе! С дороги ,дальше Тобольска ,съезжать бесполезно - Тур не -ГТТ ! Я, для экспиренса (а также на сессию) приехал в Челябинскую область. Снег 20 -25 см, зайцев по полям погоняли вдоволь! (но с выключеным ESP). А в Юганске поехал на рыбалку, съехал с дороги 5 метров и повис на брюхе!:confused: Один час работы лопатой - вот и весь экспиренс!
это точно... у нас в горах (это я про Геш)снежный покров 5-7 МЕТРОВ в порядке вещей :tongue:
Термос с куриным бульоном и второй с горячим чаем - обязательно,
трос,
пару бутылок водки - интернациональная валюта, на пост Советском пространстве
Телефоны аборигенов.
Саперка/топор. Всегда с собой в поездки беру:good:
Кострома
07.02.2009, 20:32
мешок сухарей, сухофрукты, консервы сколько-то протянеш!
Саперка/топор. Всегда с собой в поездки беру:good:
Это живёт в машине:biggrin:
Black Jack
09.02.2009, 01:32
Black Jack,
Уточните пожалуйста:
1. Какой длины сендтраки
2. Модель спиртовки
3. Исходя из чего трос 12т.
1. Траки маленькие (0.3х0.5) купил в КЭМПе по-случаю.
2. Обыкновенная армейская (БВ). Вариаций на тему полно.
3. Исходя из того, что такой оказался.:rolleyes:
Ромарио Агро
09.02.2009, 09:17
я обязательно беру с собой в дальнюю дорогу помимо необходимых вещей еще и Mp3 fm модуляторы (трансмиттер) и флэшку с любимой музыкой на 8 гигов... и любые расстояния не проблема! :wink:
Москва -Минск-Варшава-Вроцлав-Дрезден-Штудгарт-Цюрих-Вербье - 3000км.( в одну сторону 34 часа)
Машина после ТО (87000).
Брал: Незамерзайку, трос, воду (руки помыть). Салфетки(бум. полотенца)для рук и стекла протирать. По дороге (Дрезден- Нюрнберг) на заправке взял 1л масла на доливку) Лыжи (2 пары)и борды(2 шт) на крышу, в багажнике лишнего места не будет- не обольщайся. Кстати, с досок крепеж сними а то он потом такой будет... как все машины в Москве.
Деньги на две карточки(одна обязательно глюкнет). Ну и с собой 10-15.
Удачи!
Мой знакомый года три назад, поехал на НГ в Финляндию. Выехали двумя машинами (СААБ и 2109) из Москвы в ночь на 30 декабря. Где то под Новгородом в глуши его авто встала, заглохла и всё. В бессилии крутили стартер до полной посадки АКБ.
На улице -20, у них двое детей, в другой машине тоже двое взрослых и двое детей. Машин на дороге небыло вообще! Ни одной!
Когда авто остыла, женщин и детей пересадили во второе, а мужики прыгали на улице, тщетно пытаясь реанимировать вставший автомобиль.
После двух часов прыгания вокруг машины, решили бросить авто и ехать на втором. 4 взрослых и 4 детей в девятке! :eek: Плюс хоть какие вещи надо прихватить.
Стали пререгружаться и утрамбовываться. И вот перекладывая сумки, вдруг видят ЕДЕТ. Кто едет и куда было уже не важно, это единственная машина на трассе. Мой знакомый как был с сумками в руках, так и бросился наперерез, в решимости, закидать багажом приближающийся траспорт..........
Чудеса на свете бываю! Единственным автомобилем на ночьной предновогодней дороге оказался ЭВАКУАТОР, да к тому же пустой. (ехал забирать авто из Питера).
Дальше проще, поехали до Питера, помыкались по 3-4 официальным и полуофициальным сервисам и в итоге в простом гаражном боксе выяснили, что сдох бензонасос. Поменяли и поехали дальше, еле-еле успели к НГ в коттедж. :smile:
Мой знакомый года три назад, поехал на НГ в Финляндию. Выехали двумя машинами (СААБ и 2109) из Москвы в ночь на 30 декабря. Где то под Новгородом в глуши его авто встала, заглохла и всё. В бессилии крутили стартер до полной посадки АКБ.
На улице -20, у них двое детей, в другой машине тоже двое взрослых и двое детей. Машин на дороге небыло вообще! Ни одной!
Когда авто остыла, женщин и детей пересадили во второе, а мужики прыгали на улице, тщетно пытаясь реанимировать вставший автомобиль.
После двух часов прыгания вокруг машины, решили бросить авто и ехать на втором. 4 взрослых и 4 детей в девятке! :eek: Плюс хоть какие вещи надо прихватить.
Стали пререгружаться и утрамбовываться. И вот перекладывая сумки, вдруг видят ЕДЕТ. Кто едет и куда было уже не важно, это единственная машина на трассе. Мой знакомый как был с сумками в руках, так и бросился наперерез, в решимости, закидать багажом приближающийся траспорт..........
Чудеса на свете бываю! Единственным автомобилем на ночьной предновогодней дороге оказался ЭВАКУАТОР, да к тому же пустой. (ехал забирать авто из Питера).
Дальше проще, поехали до Питера, помыкались по 3-4 официальным и полуофициальным сервисам и в итоге в простом гаражном боксе выяснили, что сдох бензонасос. Поменяли и поехали дальше, еле-еле успели к НГ в коттедж. :smile:
Почему сразу нельзя было набрать номер телефона эвакуатора? :russian_ru: По опыту знаю (раньше часто мотался по дорогам необъятной Родины) - все обочины увешаны объявлениями с номерами телефонов эвакуаторов.
Почему сразу нельзя было набрать номер телефона эвакуатора? :russian_ru: По опыту знаю (раньше часто мотался по дорогам необъятной Родины) - все обочины увешаны объявлениями с номерами телефонов эвакуаторов.
Представь, ночь, часа 3-4 утра, темно как у негра..., вокруг дороги лес, последний населенный пункт был не известно сколько км назад, карты нет, ГПС нет, сколько до ближайшего села вперед тоже неизвестно. И куда идти искать телефон?
Они звонили в СС Питерскую им обещали эвакуатор к утру.
Представь, ночь, часа 3-4 утра, темно как у негра..., вокруг дороги лес, последний населенный пункт был не известно сколько км назад, карты нет, ГПС нет, сколько до ближайшего села вперед тоже неизвестно. И куда идти искать телефон?
Они звонили в СС Питерскую им обещали эвакуатор к утру.
Представляю. Имею привычку перед началом движения по трассе записывать пару-тройку местных телефонов эвакуаторов. Это очень помогло три года назад, когда супруга вылетела на Кольте с трассы под Ухтой(я впереди на Патроле ехал). Позвонил - через час приехали и загрузили (жена отделалась легким испугом). Все наши беды от того, что ленивы и не хотим думать на шаг вперед, пока петух жареный не клюнет.
Нда, телефонов набрали и все уже на низком старте.
Единственное, что пока вызывает некоторую напряженность это прогнозируемая температура в районе Новокузнецка, когда мы там проезжать будем. - 41. у нас так-то так тоже бывает, но, как говорится "чето я очкую" :rolleyes:
Нда, телефонов набрали и все уже на низком старте.
Единственное, что пока вызывает некоторую напряженность это прогнозируемая температура в районе Новокузнецка, когда мы там проезжать будем. - 41. у нас так-то так тоже бывает, но, как говорится "чето я очкую" :rolleyes:
В такой мороз надо ехать только караваном - для подстраховки.
Нда, телефонов набрали и все уже на низком старте.
Единственное, что пока вызывает некоторую напряженность это прогнозируемая температура в районе Новокузнецка, когда мы там проезжать будем. - 41. у нас так-то так тоже бывает, но, как говорится "чето я очкую"Tuareg пройдет и -41 . Антигель в соляру и в перед. А вот как ты кататься в Шерегеше собираешься?
Едем вдвоем с субарой форестером. Честно говоря он больше опасений вызывает.
А антигеля ненадо. Мы бензин кушаем :drinks: (и Туарег тоже :smile:)
На катание прогноз уже более дружественный. А так вообще до -30 кататься не влом совершенно. Проверено и опробовано. Главное экип правильный иметь. Да и, как показывает практика, подьемники раньше встают чем предел по ощущениям наступает.
Добавлено через 4 минуты 37 секунд
а так-то (из собственного опыта) бабло в дороге всегда победит любое зло, приключившееся с машиной + связь. Поэтому берем с собой еще и рации серьезные. Заодно попробуем на волне дальнобойщиков про гаев послушать, как комрады советуют.
112 работает на любом операторе вне зоны доступа сети :russian_ru:
Бабла побольше, и весь ИМХО!Был на Геше!Супер понравилось!-30 гонять ну мне в не кайф!Снега погорло нынче! Удачи! По приезду фото в студию и отчет о проделонной работе ДЫК!
Сегодня вернулся из Челябинской области в Нефтеюганск (1300 км), ехал ровно сутки!!!! (мать его:mad:):frown: Две недели назад проделал тот же путь, но в обратном направлении при тёплой погоде прошёл за 14ч 30мин. - одна проблема - грязь!
Выехал при температуре -17 (на Урале) в полдень. При себе имел (кроме джентльменского набора): незамерзайку и концентрат антифриза, (ну и бабосов, что после сессии осталось).Через 70км получил камень в лобовик :mad:
Перед Тюменью (450км, -20град) запел песню правый передний ступичный подшипник. Надеялся, что это камешек попал между колодок и диском, но увы! Сдавал задним ходом с притормаживанием несколько раз, вой не пропал:bomba:.Снизил скорость до 120км.ч Перед Тобольском утих ( -25гр.с. 700км)
Между Уватом и Демьянкой (1000км, - 29гр.С.) лёг спать, поставил "печурку" на "автомат" и 22гр. Проснулся утром - 39гр.С.!!!:eek: Умылся снегом и "алга" по-тихонечку (мосты замёрзли) раскочегарил Турыча до сотни, подшипник молчит, но в дверях начались щелчки.(похожие на вкл. центрального замка), загорелось предупреждение, что закончилась "омывайка" (замёрзла). Смотрю на приборы -:eek: температура О.Ж. и масла - 250 (по форингейту), на приборке загорелась "красная маслёнка" и требование заглушить двигатель! :helpz: Збросил скорость до 60км.ч., температура упала до нормы. Остановился, думал термостат, но верхний шланг горячий и тогда мне допёрло :confused: - замёрз антифриз в радиаторе!!! (я его не менял, Тур - америкос:confused:). А вентилятор радиатора маслает на полную, охлаждая и без того замёрзший радиатор.
Итог: долил антифриз весь, что был, глушить не стал (за время ночлега печь и фары присадили аккумулятор). До радиатора не добраться через решётку (хотел целофаном закрыть):negative:, нашёл картон и залепил всю "морду". Печь на полные обороты, вкл "аварийку" и покатил, скорость 60км.ч. с остановками, наблюдая брошеные замороженые автомобили вдоль дороги.
Сейчас над всей Сибирью стоят морозы, и мой тебе совет - сиди дома, если жизнь дорога!:hi:
Black Jack,
Простите, про сендтраки не понял.
Что значит 0.3 на 0.5? Длина какая?
Стандартные размеры 1.2 м или 1.5м.
1.2м., не говоря о 1.5м., в багажник поперек не лезут.
По диагонали не хочется.
Сандтреками никогда не пользовался. Как впечатления?
Насчет высказываний некоторых коллег по поводу того, что достаточно взять побольше денег и мобильный телефон. Позвольте не согласиться.
Во многих случаях гораздо меньше времени займет решение проблемы своими силами, чем ожидание эвакуатора.
Приведу один пример из жизни.
На даче в Подмосковье, лето, суббота.
Приехал с семьей во второй половине дня.
Брат приехал пораньше и решил пока соберется вся компания прокатиться с женой по окрестностям.
Вечереет, все готово для застолья.
Угли готовы, мясо нанизано, стол сервирован, водка охлаждена. Брата нет.
Начинает закрадываться некоторое беспокойство.
Только тянусь к телефону, раздается звонок.
Брат сообщает что застрял, и просит подъехать выручить.
По его словам, где то километрах в 3 – 4 от дачи.
Сажусь в машину, еду.
Широкая просека под высоковольтку. Достаточно ровная поверхность поросшая травой.
Следы машин, видимо изредка по ней проезжающих.
Посреди этой красоты машина брата. У него BMW Х5. Подъезжать близко сразу не стал, опасаясь какой-нибудь скрытой в высокой траве засады. Подхожу.
Брат и его жена выглядят не менее живописно чем окружающая идиллия.
Зная его, предполагал, что звонить мне он стал не сразу, а, как говорится, предварительно испробовав все методы борьбы за живучесть судна и экипажа. Должен признать, что действительность даже превзошла мои ожидания.
На конкурс леших их обоих можно было выставлять сразу, без грима. Если жена еще выглядела сравнительно цивилизованно, то у брата вероятностью занять там призовое место была отнюдь не исчезающе мала.
Машина напоминала искусно замаскированный в глубоком укрытии танк. Бампера едва выглядывали над поверхностью. Двери, стекла и крыша в разводах грязи с прилипшими кусками почвы и травы.
Особенно шокирующим был контраст с местностью. Ничто не указывало на то, что в этом месте можно застрять даже на обычной легковушке. Еще раз повторюсь. Ровная, поросшая травой поверхность. Правда прошедшие накануне дожди еще не успели полностью впитаться и кое где стояли мелкие лужицы.
Решили дергать вперед.
Подъезжаю поближе, цепляем трос. Первая попытка. Для начала пытаюсь потихоньку не вызывая пробуксовки тянуть. Не получается. Отъезжаю назад и пробую рывком. Сильный рывок делать боюсь. Слабый не помогает. Машина сидит основательно и не шевелится.
Меняем концепцию. Не получается вперед, будем пробовать назад.
Начинаю движение вокруг. Колеса попадают в небольшую ложбинку скрытую в траве и тут же встаю. Резина летняя. Предыдущие мероприятия по выдергиванию репки полностью забили протектор почвой с довольно высоким содержанием глины. На влажной траве эффект как на льду. Попыток с пробуксовкой выехать не предпринимаю. Пример перед глазами. Ситуация безнадежной пока не кажется. Рядом лес. Полно валежника. Есть топор, лопата, штатный домкрат.
Поддомкратиться в таких условиях оказалось проблематичным. Без подставки домкрат тонет, валежник в качестве подкладки не удобен. Домкрат сползает вбок. Одновременное с пробуксовкой подпихивание валежника желаемых результатов не принесло. Растолкать такую массу вдвоем не реально. Пока не унываем. Дача сравнительно близко. Голодная смерть не грозит. Мобильных телефонов 3. Все работают. Звоню соседу по даче. У соседа Toyota RAV4, но к нему на субботу приехал друг на Nissan Patrol.
Начинает смеркаться. От земли стелется легкий туман.
Через полчаса сосед с другом подъезжают и удивленно разглядывают застрявшую немецкую технику. Говорят, что обоим вспомнился эпизод после битвы под Прохоровкой из старого фильма про войну. Поскольку мой Таурежка был прикопан гораздо меньше, начали с него. Патрол с первой же легкой попытки его вытащил. Далее было решено что я, как находящийся уже почти у цели, пробую выдернуть брата назад. Подъезжаю, пытаюсь, но безрезультатно. Сидит крепко. Со словами: "Ты не ловок, дай-ка я" друг соседа просит меня отъехать с тем, что бы попробовать в деле НАСТОЯЩИЙ внедорожник. Я начинаю движение обратно и отъехав метров 7 опять застреваю. Друг на Патроле не доехав до места откуда можно тянуть брата, тоже встает.
Картина маслом:
Три внедорожника застывшие в разных ракурсах на небольшом расстоянии друг от друга. Четыре полных энтузиазма мужика (жена брата к тому времени уже пешком добралась до дачи). У всех есть работающие телефоны, деньги, кредитки. Нет хай-джека, сенд-траков, цепей на колеса, лебедки.
Родные и близкие уже от просто нетерпения перешли к беспокойству. Была послана усиленная поисковая партия за трактором. Трактор в соседней деревне нашелся почти сразу, а вот с трактористом не складывалось. Ввиду вечернего субботнего времени, боле менее трезвых не оказалось.
На безрыбье вспоминаем что у самого соседа тоже какой никакой а джип. Звонок оставшимся на большой земле, и через полчаса группа поддержки на Равчике прибывает на помощь. Вытаскиваем опять как самого легкораненого меня. Я вытаскиваю Патрол. Мы, запряженные одновременно вдвоем с Патролом, вытаскиваем Х5 брата.
Не могу сказать что были сильно расстроены. Наоборот настроение у всех было приподнятое, и потом это приключение всеми вспоминалось с удовольствием. Однако прикинув что это могло произойти и на расстоянии гораздо более удаленном от родных и друзей, купил себе хай-джек с комплектом, позволяющим его использовать в качестве лебедки, и колесные цепи. Сендтраки тоже купил бы, но у нас поперечный размер багажника 1.16м. Слышал, что в продаже бывают метровые. Пока не встречались.
Замете, я вполне отдаю себе отчет, что возможно весь этот лишний вес в багажнике мне никогда не понадобится. Но это испытанное мною чувство беспомощности, когда ты на ровном месте ничего не можешь сделать, надеюсь больше не повторится.
Извините, если утомил рассказом.
Black Jack
11.02.2009, 02:46
Black Jack,
Простите, про сендтраки не понял.
Что значит 0.3 на 0.5? Длина какая?
Стандартные размеры 1.2 м или 1.5м.
1.2м., не говоря о 1.5м., в багажник поперек не лезут.
По диагонали не хочется.
Сандтреками никогда не пользовался. Как впечатления?
Даны размеры в метрах.ШиринаХДлинна.С размерами чуть соврал, точнее 0,25мХ0,6м. Их, как пазл, можно вставить друг в друга и увеличивать конструкцию в длинну до бесконечности. При этом конструкция не обладает жесткостью, правда легко прспосабливается к рельефу. Использовалась мной как раз в описанной Вами ситуации: летняя резина, осень, поле, и всё такое. На один трак встал домкрат, на два - колёса и один не потребовался. Сосед на тракторе тоже:rolleyes:.
Живут тут: http://www.wezdehod.ru/
Основное достоинство данной конструкции в том, что она не требует экспедиционного багажника, а тихо умещается в штатном, плюс модульность конструкции. В КЭМПе-Ясенево стоит 560 рублей за пару.
Вот метровые траки http://www.part-time.ru/desc?pid=524&from=ya :hi:
а здесь есть пластиковык http://www.autoventuri.ru/show_cat2.php?grid=27 здесь их описание http://suvonline.narod.ru/suvonline/aksessuars/winchs/08sandtrack/sandtrack.htm
Но учтите сэнд траки покупаются исходя из веса и колесной базы авто.
Black Jack,
Простите, про сендтраки не понял.
Что значит 0.3 на 0.5? Длина какая?
Стандартные размеры 1.2 м или 1.5м.
1.2м., не говоря о 1.5м., в багажник поперек не лезут.
По диагонали не хочется.
Сандтреками никогда не пользовался. Как впечатления?
Насчет высказываний некоторых коллег по поводу того, что достаточно взять побольше денег и мобильный телефон. Позвольте не согласиться.
Во многих случаях гораздо меньше времени займет решение проблемы своими силами, чем ожидание эвакуатора.
Приведу один пример из жизни.
На даче в Подмосковье, лето, суббота.
Приехал с семьей во второй половине дня.
Брат приехал пораньше и решил пока соберется вся компания прокатиться с женой по окрестностям.
Вечереет, все готово для застолья.
Угли готовы, мясо нанизано, стол сервирован, водка охлаждена. Брата нет.
Начинает закрадываться некоторое беспокойство.
Только тянусь к телефону, раздается звонок.
Брат сообщает что застрял, и просит подъехать выручить.
По его словам, где то километрах в 3 – 4 от дачи.
Сажусь в машину, еду.
Широкая просека под высоковольтку. Достаточно ровная поверхность поросшая травой.
Следы машин, видимо изредка по ней проезжающих.
Посреди этой красоты машина брата. У него BMW Х5. Подъезжать близко сразу не стал, опасаясь какой-нибудь скрытой в высокой траве засады. Подхожу.
Брат и его жена выглядят не менее живописно чем окружающая идиллия.
Зная его, предполагал, что звонить мне он стал не сразу, а, как говорится, предварительно испробовав все методы борьбы за живучесть судна и экипажа. Должен признать, что действительность даже превзошла мои ожидания.
На конкурс леших их обоих можно было выставлять сразу, без грима. Если жена еще выглядела сравнительно цивилизованно, то у брата вероятностью занять там призовое место была отнюдь не исчезающе мала.
Машина напоминала искусно замаскированный в глубоком укрытии танк. Бампера едва выглядывали над поверхностью. Двери, стекла и крыша в разводах грязи с прилипшими кусками почвы и травы.
Особенно шокирующим был контраст с местностью. Ничто не указывало на то, что в этом месте можно застрять даже на обычной легковушке. Еще раз повторюсь. Ровная, поросшая травой поверхность. Правда прошедшие накануне дожди еще не успели полностью впитаться и кое где стояли мелкие лужицы.
Решили дергать вперед.
Подъезжаю поближе, цепляем трос. Первая попытка. Для начала пытаюсь потихоньку не вызывая пробуксовки тянуть. Не получается. Отъезжаю назад и пробую рывком. Сильный рывок делать боюсь. Слабый не помогает. Машина сидит основательно и не шевелится.
Меняем концепцию. Не получается вперед, будем пробовать назад.
Начинаю движение вокруг. Колеса попадают в небольшую ложбинку скрытую в траве и тут же встаю. Резина летняя. Предыдущие мероприятия по выдергиванию репки полностью забили протектор почвой с довольно высоким содержанием глины. На влажной траве эффект как на льду. Попыток с пробуксовкой выехать не предпринимаю. Пример перед глазами. Ситуация безнадежной пока не кажется. Рядом лес. Полно валежника. Есть топор, лопата, штатный домкрат.
Поддомкратиться в таких условиях оказалось проблематичным. Без подставки домкрат тонет, валежник в качестве подкладки не удобен. Домкрат сползает вбок. Одновременное с пробуксовкой подпихивание валежника желаемых результатов не принесло. Растолкать такую массу вдвоем не реально. Пока не унываем. Дача сравнительно близко. Голодная смерть не грозит. Мобильных телефонов 3. Все работают. Звоню соседу по даче. У соседа Toyota RAV4, но к нему на субботу приехал друг на Nissan Patrol.
Начинает смеркаться. От земли стелется легкий туман.
Через полчаса сосед с другом подъезжают и удивленно разглядывают застрявшую немецкую технику. Говорят, что обоим вспомнился эпизод после битвы под Прохоровкой из старого фильма про войну. Поскольку мой Таурежка был прикопан гораздо меньше, начали с него. Патрол с первой же легкой попытки его вытащил. Далее было решено что я, как находящийся уже почти у цели, пробую выдернуть брата назад. Подъезжаю, пытаюсь, но безрезультатно. Сидит крепко. Со словами: "Ты не ловок, дай-ка я" друг соседа просит меня отъехать с тем, что бы попробовать в деле НАСТОЯЩИЙ внедорожник. Я начинаю движение обратно и отъехав метров 7 опять застреваю. Друг на Патроле не доехав до места откуда можно тянуть брата, тоже встает.
Картина маслом:
Три внедорожника застывшие в разных ракурсах на небольшом расстоянии друг от друга. Четыре полных энтузиазма мужика (жена брата к тому времени уже пешком добралась до дачи). У всех есть работающие телефоны, деньги, кредитки. Нет хай-джека, сенд-траков, цепей на колеса, лебедки.
Родные и близкие уже от просто нетерпения перешли к беспокойству. Была послана усиленная поисковая партия за трактором. Трактор в соседней деревне нашелся почти сразу, а вот с трактористом не складывалось. Ввиду вечернего субботнего времени, боле менее трезвых не оказалось.
На безрыбье вспоминаем что у самого соседа тоже какой никакой а джип. Звонок оставшимся на большой земле, и через полчаса группа поддержки на Равчике прибывает на помощь. Вытаскиваем опять как самого легкораненого меня. Я вытаскиваю Патрол. Мы, запряженные одновременно вдвоем с Патролом, вытаскиваем Х5 брата.
Не могу сказать что были сильно расстроены. Наоборот настроение у всех было приподнятое, и потом это приключение всеми вспоминалось с удовольствием. Однако прикинув что это могло произойти и на расстоянии гораздо более удаленном от родных и друзей, купил себе хай-джек с комплектом, позволяющим его использовать в качестве лебедки, и колесные цепи. Сендтраки тоже купил бы, но у нас поперечный размер багажника 1.16м. Слышал, что в продаже бывают метровые. Пока не встречались.
Замете, я вполне отдаю себе отчет, что возможно весь этот лишний вес в багажнике мне никогда не понадобится. Но это испытанное мною чувство беспомощности, когда ты на ровном месте ничего не можешь сделать, надеюсь больше не повторится.
Извините, если утомил рассказом.
Забавный рассказик, спасибо. Вот мой случай, давно уже постил, повторюсь:
Расскажу случай из жизни, случился года 4-е назад, когда проживал я в славной республике Коми. Дело было апреле, в Пт. Началось все со звонка товарища, примерно в 16.00. Просит приехать и вытащить его из снега. Он на служебной "Ниве" поперся проверить проезд на дачу, т. е. раcчищена ли дорога. Дорога оказалась нерасчищенной, это примерно километра два (от основной трассы, которая идеальная, до его дачи). Тем не менее он съехал с основной дороги и, понадеясь на русский авось, попытался пробиться. Естественно встрял по самое немогу метров через 200. Следует отметить, поперся он в обеденный перерыв, надеясь успеть к 17.00 на еженедельную планерку. После двух часов орудования лопатой осознал тщетность попыток и позвонил мне. Поскольку я только что купил Ниссан Патрол, искренне считая, что теперь мне все пофиг я рванулся ему на выручку. Поскольку было 16.00 и я тоже рассчитывал вернуться на планерку к 17.00, поперся я в офисных (читай летних) туфлях. Хорошо, хоть парку накинул. Мороз был около 20 градусов. Бойко доехав до место съезда на его "зимник", смело рванулся на выручку и сел на мосты напрочь и безысходно через 15 метров. В снегу, таким образом, сидело уже две машины (Нива и Патрол). По основной дороге периодически проезжали Уралы и Камазы. Редко, раз в полчаса, но проезжали. На мое предложение остановить Урал и вытащить нас по очереди товарищ ответил категорическим отказом, мотивирую это тем, что во первых, на планерку мы один хрен опоздали, во вторых серьезные, настоящие мужики так не поступают (в смысле, не ищут легких путей), в третьих, поскольку это я виноват, ибо ездить по бездорожью не умею, он берется вытащить и меня и собственно себя на недавно купленном джипе китайского производства. Название джипа уже не помню. После чего я позвонил супруге и объяснил ей ситуацию. От нее требовалось приехать (на Кольте), забрать товарища, отвезти его в город. Время подходило к 18.00. Приехала, забрала. В 20.00 приперся товарищ на китайском жыпе и умудрился с ходу (метрах в 5 от дороги) засадить его напрочь. Уралы и Камазы к этому времени окончательно пропали. После трех часов ожидания (в процессе ожидания мы не оставляли попыток откопаться при помощи одной лапаты на двоих) был таки отловлен Урал, после чего он спустил давление в шинах и вытащил по очереди все три машины. Мороз был к тому времени около 27 градусов. Посколько машин было три, а нас всего двое, было принято решение вызвать подмогу в количестве не менее двух товарищей с целью транспортировки авто в город. Поскольку Пт. плавно перетекла в Сб. на поиск трезвых товарищей ушло полтора часа. В 2.00 мы были в городе, после чего начали интенсивно обогреваться народными методами. Домой я попал в Сб. в 11.00. В Вс. купил валенки и оборудовал ими Патрол.
А вы говорите Off road...
Мораль: В данном случае речь идет о разных вещах, а именно - подготовка к дальней дороге и просто околоДачное попадалово. И причем во втором случае эвакуатор, он здесь не помошник. Бери лопату и откапывайся. Другое дело на трассе, когда у тебя какая-либо красная хрень загорелась на панели приборов и машина рывками передвигается. Тогда - накручивай мобилу и кури, ежели курящий. Ежели некурящий - тоже кури, время поможет скоротать. Поэтому не забудьте пару пачек сигарет запихать в бардачок, НЗ, так сказать. Всего остального не предусмотришь. Мобила и еще раз мобила, покрытие сети и номера телефонов комрадов из ближайших городов и весей - вот что рулит. ИМХО. Вспомним пример Карапуза и Алекса 7.
to Alegan
1. т.е. антифриз замерз во время стоянки на холостых оборотах? (у меня так-то тоже америкос, правда антифриз поменяный:yes:)
2. Как спал?
3. В подшипник-то по приезду посмотрел он был или нет? Так-то у меня тоже сзади гудение иногда слышится в морозы но я относил это на то что колодки не разжимаются. В основном когда холодно (ниже 23-25) Колодки поменял. Сначала и новые погудели немного, а сейчас и в -30 почти ничего не слышно. Только на холодной машине (после ночи на улице) и то первые минут 5-10
MX 1234, Согласен, всё это барахло нужно летом, при поездке на дачу или рыбалку. А зимой, на дальняк, по по сухому асфальту, даже трос не нужен (Турыча тянуть нельзя), и всё это барахло занимает место и без того не очень объёмного багажника, увеличивая расход топлива.
to Alegan
1. т.е. антифриз замерз во время стоянки на холостых оборотах? (у меня так-то тоже америкос, правда антифриз поменяный:yes:)
2. Как спал?
3. В подшипник-то по приезду посмотрел он был или нет? Так-то у меня тоже сзади гудение иногда слышится в морозы но я относил это на то что колодки не разжимаются. В основном когда холодно (ниже 23-25) Колодки поменял. Сначала и новые погудели немного, а сейчас и в -30 почти ничего не слышно. Только на холодной машине (после ночи на улице) и то первые минут 5-10
1.когда я остановился на ночлег, из под капота (как обычно) повалил пар, т.е. радиатор фунциклировал. Температура за бортом падала и соответственно климат добавлял обороты печки и двигатель охлаждался за счёт оной. Температура О.Ж. была не 200F, как обычно, а 180F и термостат закрыл большой круг, соответственно радиатор благополучно замёрз за 6 часов.
2.хотел спать в кемпинге, но побоялся, что утром не заведу Тура. Думал разложить задние кресла и спать в багажнике, но оный был заполнен до отказа. Лёг на задние сидения, слегка согнув ноги (мой рост 180см), под головой - зимний комбез. Проворочился полтора часа, решил лечь на переднее пассажирское. Опустил до конца, отодвинул вперёд, поддержку спины утопил, подголовник снял, опустил спинку до упора, подголовник и комбез легли под голову. Вытянул ноги и вырубился.
3. подшипник не гудел, он скорее свистел, обгонять "жУчки" было стрёмно:redface:. На улице мороз простоит ещё до конца недели, нихай он стоит мёрзнет, потом на СТО покачу:russian_ru:
Вопсчем спасибо всем комрадам, но вопрос временно снимается, хотя поездка не отменяется. Купили билеты на Паравоз :frown:(вот ведь, последний раз ездил 6 лет назад). Прогнулись так сказать :redface:
Причины 2
1. Многочисленные рекомендации и вибрирование попутчиков, кое-кому уже приходилось на трассе мерзнуть.:crazy:
2. В итоге нас осталось только 5 чел. (денежные проблемы, работа, семья) от первоначальных 8. В итоге на 1-й машине впятером не уедешь на 2700 км, а на 2-х экономически нецелесообразно. Так что едем на поезде.
Вот как-то так :hi: еще раз всем спасибо
Так что едем на поезде.
Мудрое решение. Счастливого пути!
afterlife
11.02.2009, 19:29
KPS,
Что то с погодой вам не подфортило...
MX 1234, Согласен, всё это барахло нужно летом, при поездке на дачу или рыбалку. А зимой, на дальняк, по по сухому асфальту, даже трос не нужен (Турыча тянуть нельзя), и всё это барахло занимает место и без того не очень объёмного багажника, увеличивая расход топлива.
На мой взгляд, интересная и полезная тема.
Поэтому позволю себе перейти к прениям.
1. По поводу того, что Турыча тянуть нельзя.
Авторы мануала высказываются не столь категорично.
По их версии допускается буксировка автомобиля с автоматической коробкой на расстояние до 50км. со скоростью не превышающей 50км/ч.
2. Зимой можно выехать на дальняк по сухому асфальту, а столкнуться с самыми разнообразными условиями. Примером может служить эта зима в Европе. В то время когда у нас в Москве было тепло и сухо, у них случались серьезные снежные заносы.
Еще один момент. Когда едешь на дальнее расстояние время от времени с трассы съезжаешь. Поесть, поспать, технологические перерывы и т.д.
3. Барахло, конечно, место занимает. Но проблема в том, что когда оно понадобится предугадать практически не возможно. Я к этому отношусь как к аптечке и огнетушителю. За свою жизнь проехал более 1млн. км. Ни разу не пользовался ни тем ни другим (тук, тук, тук по дереву), а все равно вожу.
Как говорил один из героев Булгакова, проблема не в том, что человек смертен, а в том, что он внезапно смертен.
На мой взгляд, интересная и полезная тема.
Поэтому позволю себе перейти к прениям.
1. По поводу того, что Турыча тянуть нельзя.
Авторы мануала высказываются не столь категорично.
По их версии допускается буксировка автомобиля с автоматической коробкой на расстояние до 50км. со скоростью не превышающей 50км/ч.
2. Зимой можно выехать на дальняк по сухому асфальту, а столкнуться с самыми разнообразными условиями. Примером может служить эта зима в Европе. В то время когда у нас в Москве было тепло и сухо, у них случались серьезные снежные заносы.
Еще один момент. Когда едешь на дальнее расстояние время от времени с трассы съезжаешь. Поесть, поспать, технологические перерывы и т.д.
3. Барахло, конечно, место занимает. Но проблема в том, что когда оно понадобится предугадать практически не возможно. Я к этому отношусь как к аптечке и огнетушителю. За свою жизнь проехал более 1млн. км. Ни разу не пользовался ни тем ни другим (тук, тук, тук по дереву), а все равно вожу.
Как говорил один из героев Булгакова, проблема не в том, что человек смертен, а в том, что он внезапно смертен.
1.У нас автомобиль не только с АКПП, но и постоянным полным приводом. Ранее обсуждалась эта тема (не помню где), из которой я уяснил, что буксировка Тура невозможна, только эвакуатор!
2.Серьёзные снежные заносы в Европе- это один день не почищеная дорога в России, с высотой снежного покрова не выше 20-ти см. Что для Тура припятствием не является.
Да, ты прав, с трассы съезжать иногда приходится, и там нет сухого асфальта, - там укатанный снег, и для его преодаления не нужны "сендтраки".
3.Извиняюсь за невежество (Булгакова я не читал). Но имея такой большой опыт вождения, тем более, что никогда не пришлось пользоваться вспомогательным оборудованием, зачем тогда его возить без надобности. Где логика? И ещё,- а где можно закрепить на Туре металлический огнетушитель массой 3 - 5 кг.(ведь на Туре такой должен быть по Российским законам, если я не ошибаюсь).:hi:
1.У нас автомобиль не только с АКПП, но и постоянным полным приводом. Ранее обсуждалась эта тема (не помню где), из которой я уяснил, что буксировка Тура невозможна, только эвакуатор!
2.Серьёзные снежные заносы в Европе- это один день не почищеная дорога в России, с высотой снежного покрова не выше 20-ти см. Что для Тура припятствием не является.
Да, ты прав, с трассы съезжать иногда приходится, и там нет сухого асфальта, - там укатанный снег, и для его преодаления не нужны "сендтраки".
3.Извиняюсь за невежество (Булгакова я не читал). Но имея такой большой опыт вождения, тем более, что никогда не пришлось пользоваться вспомогательным оборудованием, зачем тогда его возить без надобности. Где логика? И ещё,- а где можно закрепить на Туре металлический огнетушитель массой 3 - 5 кг.(ведь на Туре такой должен быть по Российским законам, если я не ошибаюсь).:hi:
1. Возможно авторы руководства по эксплуатации не ознакомились с упомянутой Вами темой, и поэтому пребывают благостном неведении по этому вопросу.
2. О снежных заносах в Европе компетентно рассуждать не могу. Сам в них ни разу не попал, хотя все знакомые пребывали в твердой уверенности что я отчаянно с ними сражаюсь. Из сообщений по радио и публикаций в интернете следует что в некоторых районах Германии Италии и Австрии движение в связи с обильными снегопадами было парализовано. Один раз довелось попасть в хорошую метель в горах Колорадо на 70 интерстейте. Дорога вверх вниз с поворотами. Снег достаточно мокрый. Лепит плотно. Дорога скользкая. Едешь вниз километров 20-30 в час. Впечатление что несешься на бешеной скорости. Понимаешь что не сможешь затормозить если что, но если сбросить скорость, не сумеешь подняться на следующую горку. И так приходилось временами на подъемах шлифовать до асфальта. Встать и переждать тоже не выход. Растопыриться в такую погоду посреди дороги опасно, свернуть некуда. На участке примерно в 8 километров меня обогнали 5 машин. Две из них прямо передомной завертело и побило об ограждения. Хорошо что вскользь. Остановиться и спросить как дела не мог, т.к. потом уже не тронулся бы с места и количество "причаливших" было бы гораздо большим. Хорошо что просто смог увернуться и объехать. О том что не было цепей очень жалел.
3. По поводу всего Булгакова не уверен, но "Мастер и Маргарита" стоит того, рекомендую. Вспомогательное оборудование стал возить не сразу, а побывав в таких "характерных" ситуациях. Впрочем стандартный домкрат, трос, лопату и провода для прикуривания возил всегда. Не помню что бы упоминал про большой огнетушитель, то что такой требуется по правилам не слышал. Раньше покупал автомобильный огнетушитель и аптечку. В Туареге огнетушитель идет в комплекте. Аптечка тоже была, но на немецком. Купил еще и нашу. Возможно не вполне правильно сформулировал мысли в предыдущем посте. Не приходилось пользоваться огнетушителем и аптечкой поскольку бог миловал. Цепями и хайджеком не пользовался потому что их не было в нужный момент. Некоторые вещи нужно пережить самому, иначе не прочуствуешь. Хорошо что не всем приходится сталкиваться с подобными ситуациями, но быть к ним готовым наверное стоит.
Не исключено что я перестраховываюсь
Уважаемые коллеги, подготовка автомобиля к дальней дороге зависит от нашего жизненного опыта и развитости фантазии. Давайте обменяемся мнениями о том, что реально может понадобится, а что лишь теоретически. Желательно аргументированно, с примерами.
1. Возможно авторы руководства по эксплуатации не ознакомились с упомянутой Вами темой, и поэтому пребывают благостном неведении по этому вопросу.
2. О снежных заносах в Европе компетентно рассуждать не могу. Сам в них ни разу не попал, хотя все знакомые пребывали в твердой уверенности что я отчаянно с ними сражаюсь. Из сообщений по радио и публикаций в интернете следует что в некоторых районах Германии Италии и Австрии движение в связи с обильными снегопадами было парализовано. Один раз довелось попасть в хорошую метель в горах Колорадо на 70 интерстейте. Дорога вверх вниз с поворотами. Снег достаточно мокрый. Лепит плотно. Дорога скользкая. Едешь вниз километров 20-30 в час. Впечатление что несешься на бешеной скорости. Понимаешь что не сможешь затормозить если что, но если сбросить скорость, не сумеешь подняться на следующую горку. И так приходилось временами на подъемах шлифовать до асфальта. Встать и переждать тоже не выход. Растопыриться в такую погоду посреди дороги опасно, свернуть некуда. На участке примерно в 8 километров меня обогнали 5 машин. Две из них прямо передомной завертело и побило об ограждения. Хорошо что вскользь. Остановиться и спросить как дела не мог, т.к. потом уже не тронулся бы с места и количество "причаливших" было бы гораздо большим. Хорошо что просто смог увернуться и объехать. О том что не было цепей очень жалел.
3. По поводу всего Булгакова не уверен, но "Мастер и Маргарита" стоит того, рекомендую. Вспомогательное оборудование стал возить не сразу, а побывав в таких "характерных" ситуациях. Впрочем стандартный домкрат, трос, лопату и провода для прикуривания возил всегда. Не помню что бы упоминал про большой огнетушитель, то что такой требуется по правилам не слышал. Раньше покупал автомобильный огнетушитель и аптечку. В Туареге огнетушитель идет в комплекте. Аптечка тоже была, но на немецком. Купил еще и нашу. Возможно не вполне правильно сформулировал мысли в предыдущем посте. Не приходилось пользоваться огнетушителем и аптечкой поскольку бог миловал. Цепями и хайджеком не пользовался потому что их не было в нужный момент. Некоторые вещи нужно пережить самому, иначе не прочуствуешь. Хорошо что не всем приходится сталкиваться с подобными ситуациями, но быть к ним готовым наверное стоит.
Не исключено что я перестраховываюсь
Уважаемые коллеги, подготовка автомобиля к дальней дороге зависит от нашего жизненного опыта и развитости фантазии. Давайте обменяемся мнениями о том, что реально может понадобится, а что лишь теоретически. Желательно аргументированно, с примерами.
1. Упорствовать не стану, может я и не прав, в конце концов каждый сам решает, тащить своего Тура или нет.
2. О какой непогоде в Европе можно говорить? Выпал снежок с утра, в обед уже расстаял, порализовав всё движение.:rolleyes: Потому и порализовало, что отродясь тамошние водители не имеют ни какого опыта вождения в трудных условиях, да ещё и на летней резине!:crazy:
3. Туру на хорошей зимней шипованной резине любой гололёд не по чём!
Все мои высказывания опираются только на личный опыт, а за рулём я без малого 23 года (официально), 20 из них на Севере! Работал на всех отечественных грузовых авто. включая "ураган" (МАЗ 543 - ракетовоз, на нём же и служил в армии). Из импортных - Кенворд, Питербилд, Ивеко. Ну а легковые и перечислять не буду:wacko:. Самая длинная дистанция - Нефтеюганск - Новороссийск, 15 тыс км- весь отпуск. В прошлом году за двое суток долетел до Пятигорска на BMW 520й (эвакуировал сына и жену с инфарктом), за всю дорогу - прокол заднего колеса. В дорогу ничего не брал, только деньги, всё можно купить по дороге.
П.С. Одним огнетушителем затушить любой автомобиль не возможно! Лично тушил отопитель кабины Краза - использовал 3шт. 10-ти киллограмовых. Газель и Опель -тушил землёй, жигули - снегом.
Всем удачи на дорогах!:hi:
Мой список.
1. Мобильный телефон
2. Аптечка
3. Огнетушитель
4. Компрессор. Сейчас в качестве него компрессор пневмоподвески.
5. Ремкомплект колеса
6. Трос 2 шт. Эластичный шнурок 3т. и лента 6т.
7. Провода для прикуривания.
8. Лопата. Армейская БСЛ 110. Очень прочный инструмент. Ложится попрек к спинкам задних сидений.
9. Топор. Fiskars с пластиковым чехлом. В боковом кармане багажника
10. Колесные цепи. König SUPERMAGIC 4х4
11. Хайджек 425. Такой размер умещается поперек. Я его вожу в разобранном виде.
Рейка и ручка поперек, прижаты к спинек заднего сиденья. Одел по бокам мягкие трубки из кофлекса. Ничего не гремит. Остальные части в пластиковом ящике. Цепи умещаются в этот же ящик.
12. Комплект к хайджеку для использования его в качестве лебедки и дополнительную цепь 3м.
13. Крючки к хайджеку для того чтобы цеплять его за диск колеса.
14. Ножик Викторинокс с открывалками, штопором и т.д.
15. Налобный фонарик. PETZL MYOLITE
16. Рулон бумажных полотенец
17. Влажные салфетки
18. Рулон полиэтиленовых мешков для мусора больших в багажнике
19. Рулон полиэтиленовых мешков маленьких для мусора и в случае других неприятностей с пассажирами, в салоне.
20. Полотенце
21. Старое плотное покрывало размером на весь багажник с разложенными сиденьями.
22. Теплые вещи. Перчатки, утепленные непромокаемые сапоги, носки, шапка с опускаемыми ушами, старая теплая куртка.
23. Мыло. Жидкое в небольшом пластиковом флакончике.
24. Карты Москвы, России, Европы.
25. Солнечные очки.
26. Масло двигательное для доливки. Доливал один раз когда была новая, до первого ТО. Потом уровень держался до следующего ТО и заливка не требовалась.
27. Комплект гаечных ключей и шестигранников/звездочек.
28. Изолента. Наверное по давно укоренившейся привычке.
29. Маленький родной фонарик на место заглушки прикуривателя.
30. Отдельно от аптечки таблетки цитрамона и драмина в салоне в центральном подлокотнике.
31. Рулон туалетной бумаги в бардачке.
32. Манометр.
Возможно что что-то пропустил.
Все это постоянно в машине. Разложено по нишам и в 2 пластиковых ящика. Место в багажнике остается довольно много. Купил в багажник тонкий родной коврик и сетку. Ничего не болтается.
Летом вожу небольшую канистру с водой.
Перед достаточно дальней поездкой, особенно всей семьей, берем еду.
Без денег в дорогу не серьезно, не обсуждается.
Насчет сендтраков раздумываю. Может быть приобрету, но вот возить постоянно?
vasily-789
15.02.2009, 21:19
Да:russian_ru:. Я тут по зимнику мотался (Усинск - Сыктывкар 1000 км) при морозе -31 за бортом. Проехал без проблем. А так у меня стандартно в багажнике лопата и два буксировочных троса (для выезда из снежных капканов), ну и антигель. Проехал без проблем. на ходу термометр показывал -37.
Black Jack
15.02.2009, 22:41
MX 1234, Согласен, всё это барахло нужно летом, при поездке на дачу или рыбалку. А зимой, на дальняк, по по сухому асфальту, даже трос не нужен (Турыча тянуть нельзя), и всё это барахло занимает место и без того не очень объёмного багажника, увеличивая расход топлива.
Батенька, Вам из кюветов, видимо, невезучих доставать не доводилось.:cool::cool::cool:
Стесняюсь спросить: намного ли трос в багажнике увеличит расход топлива? Я готов доплатить, чтобы Вы даже отдалённо не напоминали персонажа, описанного ниже.
Был у меня однажды такой вот этюд:
Пасха. Подъезды к кладбищам наглухо блокированы доблестным ГИБДД (всё для человека!) Как следствие, вокруг них ужасные пробки. Но я же (безголовый наглый болван) на ЖИПЕ, мне же лень протащить свою задницу три версты пешедралом до могилы деда, баблосов для гайцев нет, но я крут немеряно, поэтому решаю зайти на Митинское кладбище с тылу. По раскисшему полю я просвистел как фанера над Парижем, углубился в лесок по тракторной колее и в один прекрасный момент посадил тачилу (2121) на оба моста и раздатку. Машина кроме домкрата не укомплектована ничем: поц, настоящий поц. Пришлось всю свою круть засунуть себе ... сами знаете куда и пи@довать обратно на дорогу. На моё, казалось бы, счастье останавливается зачипановский-такой Ленд-Ровер Дискавери-2 с лебёдкой, на мудах, с веткоотбойниками. За рулём, судя по внешнему виду, настоящий бывалый джипер. Он внимательно выслушал мой рассказ и задал вопрос: сколько денег?:mad::mad::mad: жЫрное хлебало, при средней зарплате по Москве 50 $ имеет авто ценой под полтинник зелени и ему МАЛО? Назло этому толстому ублюдку я вытащил свою Вишенку с помощью домкрата за 10 минут. Но, я как только представлю, что могу выглядеть со стороны как тот холёный пидор, мне проще застрелиться, чем проехать мимо ЧЕЛОВЕКА. Вдруг я единственный, кто реально может помочь? Много раз это качество выходило мне боком, однажды сперли документы на два авто и права со штрафным талоном. Но лучше без прав месяц по корридорам гайцев ошиваться чем кто-нибудь о тебе так подумает. Не подумайте, что Старуха Шапокляк права, статистика говорит о том, что ЛЮДЕЙ значительно больше чем пендергастов.
А что касается буксировки Тура, то снимай карданы и тащи хоть на Аляску.
Потушить одним огнетушителем можно. Надо только делать всё своевременно и правильно. Пробовал несколько раз. Удавалось. Но это совсем другая тема.
Добавлено через 35 минут 21 секунду
MX 1234, чес говоря хай-джек возить по Москве :eek:, если каждый день с Отрытого шоссе на Ярославку через Лосиный остров ездить, то имеет смысл. Хотя на любителя. На мой взгляд, я не претендую на истину в последней инстанции, если у вас "легковой автомобиль"(с), даже если он "повышенной проходимости"(с), то в его багажнике должен лежать багаж, а хай-джек, сэнд-траки, БСЛ-110, можно отнести к багажу только при условии, что вы собираетесь перемещаться по местности обладающей специфическими свойствами, где эти девайсы будут необходимы. Хай-джек, безусловно, вещь рулёзная, но в пределах МКАД штатный домкрат по совокупности потребительских свойств делает первый бесполезным куском железа.
Но что касается дальняка или, тем паче, покатушек, то перечисленный арсенал, разумеется придётся кстати.
Black Jack,
Согласен с Вами по всем пунктам.
Каюсь, перестраховщик. Хай-джек с прибамбасами тянет килограмм на 40, а без них он для Тура практически бесполезен. Иногда порываюсь выложить это хозяйство, но останавливает мысль что его под рукой не будет когда оно понадобится. Как правило это со мной случается всегда неожиданно. У меня почему то сложилось впечатление, что Вы подобные неожиданности тоже не исключаете.
Насчет покатушек. Если есть на примете интересный маршрут, с удовольствием прокатился бы в хорошей компании.
На дальняк только собираюсь летом (как выйдет -минимум на месяц). Ну наверное, еще захвачу дополнительный ключ.
Black Jack
18.02.2009, 00:21
MX 1234,
Лучше носить в кармамане презерватив в 500мкм десять лет, чем оставшуюся жизнь лечиться от СПИДа:biggrin::biggrin::biggrin: и Вы совершенно верно заметили, что страсть залезть в говно по самые уши хоть на ЛАМБО001, хоть на Феррари Тестаросса это диагноз. Да, я тоже из этой породы))). Полазать? Да с удовольствием! О ближайшей вылазке обязуюсь заранее предупредить в личке. Прошедшая была 08.02. Штатный Тур порвал всех лифтованных MUDазвонов, чем изрядно потешил публику, хотя тем, что за рулём сидела моя жена, первый раз выехавшая на пиздарожье.
Добавлено через 1 час 7 минут 8 секунд
Dodger, Во-во, на 64", пожалуйста:biggrin::biggrin::biggrin: Старина, не темни, что за секретный ключ хочешь захватить с собой в дорогу на месяц. Народ пытается опытом обменяться, а у тебя в посте конкретики 0%. Вдруг он надувной и диаметр для меня подходящий, так я тоже куплю себе в запас, ведь по коммандировкам мотаться приходится по всей России-матушке, а тёлки есть ДАЛЕКО не везде (см. профайл):biggrin::biggrin::biggrin:
Батенька, Вам из кюветов, видимо, невезучих доставать не доводилось.
Для этого есть ТРАКТОР! Или большегрузный вездеход системы "Урал", на крайняк.
На дальняк только собираюсь летом (как выйдет -минимум на месяц). Ну наверное, еще захвачу дополнительный ключ.
Имеется ввиду запасной ключ для открывания (закрывания) и запуска двигателя Туарега. Так, что Dodger вполне в теме, в отличии от уважаемых: MX 1234 и Black Jack, вам скорее всего на off road нужно, там и пригодятся все причендалы (если помогут). А тема была простая: - что нужно для того, чтобы из точки А попасть в точку Б по одной из самых загруженых и обустроеных авто-дорог России. Это всё равно, как прокатиться по Московской кольцевой, только несколько раз, где самое страшное препятствие - это глаза гаишников!:wink:
..... А тема была простая: - что нужно для того, чтобы из точки А попасть в точку Б по одной из самых загруженых и обустроеных авто-дорог России. Это всё равно, как прокатиться по Московской кольцевой, только несколько раз, где самое страшное препятствие - это глаза гаишников!:wink:
Тема была, и если Вы не будете настаивать на обратном, останется:
"Подготовка Тура к дальней дороге."
В первых строках автор поместил: "Вот, господа, поделитесь. Кто ездил далеко (далее 3 000 км) как машину готовили, что с собой брали (кроме стандартных принадлежностей). Что в пути, тьфу-тьфу, ломалось и т.д."
Тема, еще раз повторюсь, на мой взгляд, полезная.
Если Вам в дороге всегда хватает запасного ключа зажигания, остается только завидовать. Попробуйте допустить, что не все такие неприхотливые и удачливые.
Кроме всего вышеперечисленного я имел ввиду ключ от замка зажигания.
Анекдот:
Богатейший саудовский шейх пригласил к себе немца. француза и руссого. Захотелось ему разнообразия в жизни. Запер он их в подземном этаже в забетонированных комнатах, выдал по пять стальных шариков и попросил, что-то из этого изобрести. Проходят сутки. Француз изобразил что-то эстетическое, немец что-то для дома.
Зовут русского : " Что, дескать , придумал ?"
- Пожимает плечами - "Ничего...."
Спрашивают - "Почему ?"
"Да, я три сломал, а два потерял....":rolleyes:
Едем из Пермского края в Шерегеш (Кемеровская область). Сам в той стороне не был ни разу. Особый вопрос комрадам из Тюмени, Новосибирска, Кемерова. Как там у вас дороги, часто ли заправки и к чему доблесные служители палок придираются (особенно про тонировку интересно)
Конкретные точки обозначены, конкретные вопросы озвучены. Автор поста уже давно всех по благодарил за ответы и сделал соответствующие выводы. :close team: Всё остальное - это флуд! Откройте свою тему или (повторюсь) зайдите на off road и там поднимайте свой статус!:manual:
Black Jack
19.02.2009, 17:35
Alegan,
Есть одна поговорка:" Как аукнется, так и ху@кнется". Дай-то Бог, чтобы она просвистела мимо вашей бренной души, и чтобы, в лучшем случае Вас, голосующего на обочине, обдали грязью более счастливые попутчики, а не пришлось сдохнуть из-за того, что окружающие, глядя на уши Вашего тура в придорожном кювете, как и Вы, думали бы про экономию времени и топлива и про ТРАКТОР и специально обученых людей.
P.S. Действительно бесполезная дискуссия. Подпись не соответствует. "Сколько денег", подошло бы больше((((
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot