PDA

Просмотр полной версии : Снятие и ремонт регулятора оборотов вентилятора печки


AVG21
20.02.2017, 21:50
Перестал включаться вентилятор печки после выключения зажигания. Так же вентилятор просто мог не включиться после заводки авто.
После проверки стало понятно, что сдох регулятор оборотов вентилятора печки.
Основной гемор состоял в том, чтобы его снять...
После нескольких попыток (безуспешных) разбора торпеды или снятия бардачка.... был обнаружен лючек.. Он просто проперфарирован в самом пластике бардачка, нужно прорезать перемычки (я сделал это канцелярским ножом) и доступ готов.

Опять же обратно он не ставиться, нужно придумывать как это сделать... Тут фантазируйте... (Клеить, саморезить и тд. У меня он открытый пока..

Сам регулятор разбирается легко, фото позже... Дохнут два (или один) полевых транзистора...
На замену подходит довольно распространенные транзисторы IRF3205L (они на 110А, родные -55А)
Перепаиваем, собираемых, ставим обратно!!!

Подморозило на днях, снова печка заключила, точнее регулятор вентилятора... Все лежало на голове, осталось только заменить транзисторы. Все на фото. Кому что не понятно - отвечу.

Вообще нужны транзисторы IRF3205L - найти их не смог. Купил IRF3205 - они с "ушами" - откусил кусачками...

Thunderbaud
23.04.2018, 13:01
Произвел аналогичную процедуру замены на IRF3205 (т.к. в результате пробоя вентилятор работал непрерывно даже без ключа зажигания).

Заметил, что теперь скорость работы вентилятора на всех ступенях ощутимо меньше, чем было штатно. Есть о чем подумать

Демиург
24.04.2018, 23:43
Thunderbaud, конечно есть о чем подумать: выходные транзисторы просто так не дохнут. Нужно искать причину. Скорее всего она в повышенном токе вентилятора отопителя. Снимать, разбирать, мыть, чистить
1-е фото засаливание смазки
2-е фото подгоревший коллектор
3-е фото пропиленная верхняя втулка

SubaGT30
26.05.2018, 12:01
Добрый день! Спасибо за информацию. Транзистор оригинальный с L или без?

SubaGT30
28.05.2018, 20:12
Разобрал , снял вентилятор и регулятор через люк в бардачке. Проверили транзисторы - все рабочие. Но ! Вентилятор туго крутится и подгорел провод на реле . Реле немного другое. Отдал вентилятор на профилактику. Завтра попробуем .

ivannovtiv
01.07.2018, 00:09
такая беда с задним винтом но там регулятор совсем другой
и найти ни где не могу
https://yadi.sk/d/dzCi1snW3YdXd2
фото тут.

Андрей 9393
21.08.2018, 18:51
Привет,а уменя ошибка реле регулятора приточной вентиляции,но все работает вентилятор крутит во всех режимах,пишет обрыв или кз на плюс,что может быть?

VladSever
17.01.2020, 09:15
Перестал включаться вентилятор печки после выключения зажигания. Так же вентилятор просто мог не включиться после заводки авто.
После проверки стало понятно, что сдох регулятор оборотов вентилятора печки.
Основной гемор состоял в том, чтобы его снять...
После нескольких попыток (безуспешных) разбора торпеды или снятия бардачка.... был обнаружен лючек.. Он просто проперфарирован в самом пластике бардачка, нужно прорезать перемычки (я сделал это канцелярским ножом) и доступ готов.

Опять же обратно он не ставиться, нужно придумывать как это сделать... Тут фантазируйте... (Клеить, саморезить и тд. У меня он открытый пока..

Сам регулятор разбирается легко, фото позже... Дохнут два (или один) полевых транзистора...
На замену подходит довольно распространенные транзисторы IRF3205L (они на 110А, родные -55А)
Перепаиваем, собираемых, ставим обратно!!!

Подморозило на днях, снова печка заключила, точнее регулятор вентилятора... Все лежало на голове, осталось только заменить транзисторы. Все на фото. Кому что не понятно - отвечу.

Вообще нужны транзисторы IRF3205L - найти их не смог. Купил IRF3205 - они с "ушами" - откусил кусачками...
Столкнулся с такой же проблемой, регулятор снял, отдал разбирающемуся человеку, он прозвонил, сказал что один транзистор точно сдох но он поменял оба. Теперь как только втыкаю фишку с двумя толстыми проводами, моторчик сразу начинает дкть на максимальных оборотах, на попытки регулировать не реагирует... До этого он даже без ключа крутил на минимуме и со временем даже останавливался. Электронщики-куда копать?

Plas2007
28.06.2021, 14:22
Господа! не могу посмотреть фото - нету прав а проблема есть,что делать?

ник1961
03.01.2023, 17:14
всем привет. может кому пригодится. у меня 2003гв . 3.2 бензин. езжу вторую зиму и у меня сложилось ощущение нехватки напора воздуха отопителя. постоянно на последней или предпоследней скорости.( салонный фильтр новый, радиаторы кондея и отопителя чистые) вот что я выяснил. ведь как на большинстве авто набегающий воздух при движении попадает через отопитель в салон-ТОЛЬКО НЕ НА ТУРЕ!!!. забор воздуха какой то вражеский. мотор отопителя работает у меня всегда-даже на трассе.в пластике над предохранителями и бачком с тормозухой имеется перфорация-видимо по замыслу воздух в отопитель как то должен попасть в магистраль. А над самим заборником воздуха отопителя- наглухо все закупорено! я пропилил несколько продолговатых отверстий и о чудо- отопитель задышал. теперь в районе половинной скорости вполне достаточно . на трасе выключаю мотор. хватает. простите за много букофф

italianec
16.08.2023, 10:49
AVG21, добрый день. как с вами связаться? может подскажете. не знаю к кому обратиться, скорее всего крякнули резисторы в блоке управления вентилятора печки

KOKA
16.08.2023, 11:11
AVG21, как с вами связаться?
КМК, никак.
Последняя активность AVG21 на форуме: 08.12.2020.:russian_ru: