Просмотр полной версии : Снятие и ремонт регулятора оборотов вентилятора печки
Перестал включаться вентилятор печки после выключения зажигания. Так же вентилятор просто мог не включиться после заводки авто.
После проверки стало понятно, что сдох регулятор оборотов вентилятора печки.
Основной гемор состоял в том, чтобы его снять...
После нескольких попыток (безуспешных) разбора торпеды или снятия бардачка.... был обнаружен лючек.. Он просто проперфарирован в самом пластике бардачка, нужно прорезать перемычки (я сделал это канцелярским ножом) и доступ готов.
Опять же обратно он не ставиться, нужно придумывать как это сделать... Тут фантазируйте... (Клеить, саморезить и тд. У меня он открытый пока..
Сам регулятор разбирается легко, фото позже... Дохнут два (или один) полевых транзистора...
На замену подходит довольно распространенные транзисторы IRF3205L (они на 110А, родные -55А)
Перепаиваем, собираемых, ставим обратно!!!
Подморозило на днях, снова печка заключила, точнее регулятор вентилятора... Все лежало на голове, осталось только заменить транзисторы. Все на фото. Кому что не понятно - отвечу.
Вообще нужны транзисторы IRF3205L - найти их не смог. Купил IRF3205 - они с "ушами" - откусил кусачками...
Thunderbaud
23.04.2018, 13:01
Произвел аналогичную процедуру замены на IRF3205 (т.к. в результате пробоя вентилятор работал непрерывно даже без ключа зажигания).
Заметил, что теперь скорость работы вентилятора на всех ступенях ощутимо меньше, чем было штатно. Есть о чем подумать
Thunderbaud, конечно есть о чем подумать: выходные транзисторы просто так не дохнут. Нужно искать причину. Скорее всего она в повышенном токе вентилятора отопителя. Снимать, разбирать, мыть, чистить
1-е фото засаливание смазки
2-е фото подгоревший коллектор
3-е фото пропиленная верхняя втулка
SubaGT30
26.05.2018, 12:01
Добрый день! Спасибо за информацию. Транзистор оригинальный с L или без?
SubaGT30
28.05.2018, 20:12
Разобрал , снял вентилятор и регулятор через люк в бардачке. Проверили транзисторы - все рабочие. Но ! Вентилятор туго крутится и подгорел провод на реле . Реле немного другое. Отдал вентилятор на профилактику. Завтра попробуем .
ivannovtiv
01.07.2018, 00:09
такая беда с задним винтом но там регулятор совсем другой
и найти ни где не могу
https://yadi.sk/d/dzCi1snW3YdXd2
фото тут.
Андрей 9393
21.08.2018, 18:51
Привет,а уменя ошибка реле регулятора приточной вентиляции,но все работает вентилятор крутит во всех режимах,пишет обрыв или кз на плюс,что может быть?
VladSever
17.01.2020, 09:15
Перестал включаться вентилятор печки после выключения зажигания. Так же вентилятор просто мог не включиться после заводки авто.
После проверки стало понятно, что сдох регулятор оборотов вентилятора печки.
Основной гемор состоял в том, чтобы его снять...
После нескольких попыток (безуспешных) разбора торпеды или снятия бардачка.... был обнаружен лючек.. Он просто проперфарирован в самом пластике бардачка, нужно прорезать перемычки (я сделал это канцелярским ножом) и доступ готов.
Опять же обратно он не ставиться, нужно придумывать как это сделать... Тут фантазируйте... (Клеить, саморезить и тд. У меня он открытый пока..
Сам регулятор разбирается легко, фото позже... Дохнут два (или один) полевых транзистора...
На замену подходит довольно распространенные транзисторы IRF3205L (они на 110А, родные -55А)
Перепаиваем, собираемых, ставим обратно!!!
Подморозило на днях, снова печка заключила, точнее регулятор вентилятора... Все лежало на голове, осталось только заменить транзисторы. Все на фото. Кому что не понятно - отвечу.
Вообще нужны транзисторы IRF3205L - найти их не смог. Купил IRF3205 - они с "ушами" - откусил кусачками...
Столкнулся с такой же проблемой, регулятор снял, отдал разбирающемуся человеку, он прозвонил, сказал что один транзистор точно сдох но он поменял оба. Теперь как только втыкаю фишку с двумя толстыми проводами, моторчик сразу начинает дкть на максимальных оборотах, на попытки регулировать не реагирует... До этого он даже без ключа крутил на минимуме и со временем даже останавливался. Электронщики-куда копать?
Plas2007
28.06.2021, 14:22
Господа! не могу посмотреть фото - нету прав а проблема есть,что делать?
всем привет. может кому пригодится. у меня 2003гв . 3.2 бензин. езжу вторую зиму и у меня сложилось ощущение нехватки напора воздуха отопителя. постоянно на последней или предпоследней скорости.( салонный фильтр новый, радиаторы кондея и отопителя чистые) вот что я выяснил. ведь как на большинстве авто набегающий воздух при движении попадает через отопитель в салон-ТОЛЬКО НЕ НА ТУРЕ!!!. забор воздуха какой то вражеский. мотор отопителя работает у меня всегда-даже на трассе.в пластике над предохранителями и бачком с тормозухой имеется перфорация-видимо по замыслу воздух в отопитель как то должен попасть в магистраль. А над самим заборником воздуха отопителя- наглухо все закупорено! я пропилил несколько продолговатых отверстий и о чудо- отопитель задышал. теперь в районе половинной скорости вполне достаточно . на трасе выключаю мотор. хватает. простите за много букофф
italianec
16.08.2023, 10:49
AVG21, добрый день. как с вами связаться? может подскажете. не знаю к кому обратиться, скорее всего крякнули резисторы в блоке управления вентилятора печки
AVG21, как с вами связаться?
КМК, никак.
Последняя активность AVG21 на форуме: 08.12.2020.:russian_ru:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot