PDA

Просмотр полной версии : лифт пневмоподвески


spamdim
23.02.2017, 15:16
комрады, а бывают ли боди лифт комплекты для пневмы?

Kurt
23.02.2017, 15:25
Можно программно на 2,5 см. завысить.
Больше уже убийство.

spamdim
23.02.2017, 16:20
Можно программно на 2,5 см. завысить.
Больше уже убийство.
ну почему же, пружины с лифтом высотой как пневма в экстра, и ездят постоянно и нормально

Kurt
23.02.2017, 16:25
Во первых его шатать будет в поворотах как шаланду. Во вторых, думаю пневма здохнет, балоны и т.п.
Да и вид будет :crazy:

Иван71
23.02.2017, 16:50
ну почему же, пружины с лифтом высотой как пневма в экстра, и ездят постоянно и нормально

Это была шутка видимо тк,в верхнем положении практически НЕТаммортизации,по песку нормульно,без него не очень

spamdim
23.02.2017, 18:13
Во первых его шатать будет в поворотах как шаланду. Во вторых, думаю пневма здохнет, балоны и т.п.
Да и вид будет :crazy:

ну почему же, если например лифтануть и в спорте будет как на комфорте выглядеть, то норм, шатать да, будет сильней

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
Это была шутка видимо тк,в верхнем положении практически НЕТаммортизации,по песку нормульно,без него не очень

в том и дело что на невме в экстра не возможно ездить, а на лифтованых пружинах имеют такую же высоту и норм ездят

Dima82
26.02.2017, 16:35
Можно программно на 2,5 см. завысить.
Больше уже убийство.
приветствую!
а есть уже успешные случаи программного завышения?
кто то себе делал?

rimlinin
26.02.2017, 17:42
приветствую!
а есть уже успешные случаи программного завышения?
кто то себе делал?

с помощью адаптации пневмы. вводятся заниженные значения высоты. Пневма поднимает на значение занижения. Так же можно наоборот занизить. При

Dima82
26.02.2017, 20:08
с помощью адаптации пневмы. вводятся заниженные значения высоты. Пневма поднимает на значение занижения. Так же можно наоборот занизить. При

вопрос не про методику, она известна, а про другое...

Добавлено через 3 минуты 27 секунд
какие изменения считать допустимыми? какие проблемы могут быть? кто делал? как и сколько тестировали?

Kurt
27.02.2017, 09:55
Я уже больше года езжу на завышенном

Дмитрий В.Г.
27.02.2017, 13:57
ну почему же, пружины с лифтом высотой как пневма в экстра, и ездят постоянно и нормально

это "нормально" будет недолго, ибо поднятое на самый верх плохо сказывается на работе (долговечности) приводов, именно поэтому и существует скоростное ограничение для самого высокого подъема

spamdim
27.02.2017, 15:28
это "нормально" будет недолго, ибо поднятое на самый верх плохо сказывается на работе (долговечности) приводов, именно поэтому и существует скоростное ограничение для самого высокого подъема

так то, на пружинный тур есть комплект где проставками рычаги и подрамники спускают, если я ничего не перепутал, таким образов просто кузов задирается, а в шасси все сохраняется

Дмитрий В.Г.
27.02.2017, 16:32
так то, на пружинный тур есть комплект где проставками рычаги и подрамники спускают, если я ничего не перепутал, таким образов просто кузов задирается, а в шасси все сохраняется

а в чем тогда увеличение дорожного просвета?

spamdim
27.02.2017, 18:32
а в чем тогда увеличение дорожного просвета?

расстояние до кузова больше, если смотреть на дно как доска плоское оно, если сел так всей поверхностью, а так подрамник ниже в снегу на нем не повиснишь как по мне
ес рассуждать как вы так у мостовых машин вообще дорожный просвет мелкий и застревать он должен везде

Dima82
27.02.2017, 21:11
Я уже больше года езжу на завышенном

смысл всего этого, можешь объяснить? казаться выше? может тогда лучше машину сменить?

не понимаю зачем насиловать подвеску... ведь всё проектируется не просто так для того чтобы это потом менять как заблагорассудиться

Kurt
28.02.2017, 07:43
Меня спросили, я ответил.
И теперь вот вынужден читать ересь типа: сменить машину; смысл; насиловать; проектируется...

У меня проблем нет и меня всё устраивает.

Стандартные значения высоты подвески для VW Touareg (7L) от центра ступицы до края крыла. Замеры следует проводить только в режиме адаптации:
standard: 497 мм (передняя ось) и 502 мм (задняя ось)
offroad: 522 мм (передняя ось) и 527 мм (задняя ось)

Таким образом подвеску можно искусственно занижать-задирать или изменять баланс перед-зад.

311718 :hi:

spamdim
28.02.2017, 09:10
смысл всего этого, можешь объяснить? казаться выше? может тогда лучше машину сменить?

не понимаю зачем насиловать подвеску... ведь всё проектируется не просто так для того чтобы это потом менять как заблагорассудиться
по крайней мере если поднять програмно она реально выше будет
по вашей логике можно сказать так же о тех, кто ставить огромные низкопроф катки, чипует, удаляет егр, прямотоки и т.д.

Dima82
28.02.2017, 15:50
Kurt, не обижайся. Я просто высказал свое мнение насчет изменения штатных параметров высоты подвески.
У подвески есть ход, шток. Если будешь завышать значит она будет брать на себя доп. Нагрузку в режиме офа и экстра тем более. На счет безопасности я молчу.
И насчет отсутствия проблем. Я видел твои сообщения про проблему с задиром переда. Я не вангую, но настоятельно не рекомендую выходить за нормативы.

Добавлено через 5 минут 3 секунды
по крайней мере если поднять програмно она реально выше будет
по вашей логике можно сказать так же о тех, кто ставить огромные низкопроф катки, чипует, удаляет егр, прямотоки и т.д.

1. Не навязывают никому свое мнение
2. Если поставить высокий профиль резины тоже выше будет и что? Меня штатная высота машины устраивает. Если кого то нет. Мне кажется этот вариант не тот с которого надо начинать
3. С чипом, егр, заслонками и прочими креативности все вышесказанное мной никак не связано.

Kurt
28.02.2017, 16:32
Dima82, думаю описанное мною ранее, не говорит о испорченности пневмы.
Скорее это из-за того, что не совсем корректно вводились параметры. В процессе то комп отключался, то параметры не принимались и мы уже не понимали какие на самом деле сохраняем.
Т.к. при новом входе не отображаются введённые параметры, а всё время отображаются стандартные. Так же могли мешать подзакисшие тяги датчиков положения кузова.
В настоящее время тяги привели в порядок и всё вроде ровно.
Но по хорошему, надо сделать адаптацию в стандарт, а потом заново поднять.

А ТСтартёру я как раз и писал, о том что не стоит увлекаться слишком большим завышением.
Есть официальные прописанные допустимые параметры для пневмы. 2,5 см. вверх, или вниз.

Dima82
28.02.2017, 16:42
Kurt, привет.
Инфу читал ранее на форуме.
А где официально написано что подвеску можно завышать или занижать на 2.5 см?
В официальных документах я видел только упоминание о высоте передней и задней оси в 2-ух режимах и все.

Kurt
28.02.2017, 17:28
Dima82, ну насколько официальна инструкция, ссылку на которую я выложи чуть выше, я не берусь судить, федеральным канцлером сей документ точно не подписан :biggrin:

Может кто из камрадов просветит.
Например, уважаемый Zig39 :hi: (если заглянет сюда).

Петручо
28.02.2017, 18:09
Kurt, привет.
Инфу читал ранее на форуме.
А где официально написано что подвеску можно завышать или занижать на 2.5 см?
В официальных документах я видел только упоминание о высоте передней и задней оси в 2-ух режимах и все.

В кодировке 34 блока есть коды для завышения или занижения подвески на стандартно допустимые величины.

spamdim
01.03.2017, 08:50
Kurt, не обижайся. Я просто высказал свое мнение насчет изменения штатных параметров высоты подвески.
У подвески есть ход, шток. Если будешь завышать значит она будет брать на себя доп. Нагрузку в режиме офа и экстра тем более. На счет безопасности я молчу.
И насчет отсутствия проблем. Я видел твои сообщения про проблему с задиром переда. Я не вангую, но настоятельно не рекомендую выходить за нормативы.

Добавлено через 5 минут 3 секунды


1. Не навязывают никому свое мнение
2. Если поставить высокий профиль резины тоже выше будет и что? Меня штатная высота машины устраивает. Если кого то нет. Мне кажется этот вариант не тот с которого надо начинать
3. С чипом, егр, заслонками и прочими креативности все вышесказанное мной никак не связано.

ну понятно что это не самый простой, просто можно резиной на 2см поднять, пневму в блоке на 2 см, и лифт 3-4 см, в итоге 7-8см будет, а это не мало
по поводу егр и прочего, это тоже самое, только ресурс не ходовой, а двс, огромные катки так же на ходовой сказываются, тем не менее многие делают это

Kurt
01.03.2017, 09:23
spamdim, помимо возможных проблем с подвеской и управлением, Вы вид Тура при таком лифте представляете?:crazy:
У меня резина на 5% (255/55 19) больше штата и программно + 2,5 см. Мне видится это предел, как внешне, так и технически.

Но хозяин барин конечно :hi:

Dima82
02.03.2017, 17:22
В кодировке 34 блока есть коды для завышения или занижения подвески на стандартно допустимые величины.

увидел, спасибо.
предельно допустимые нормы следующие:
завышать можно до 20 мм (2 см)
а занижать до 25 (2,5 см)

одинаково для обоих осей

spamdim
04.03.2017, 19:12
spamdim, помимо возможных проблем с подвеской и управлением, Вы вид Тура при таком лифте представляете?:crazy:
У меня резина на 5% (255/55 19) больше штата и программно + 2,5 см. Мне видится это предел, как внешне, так и технически.

Но хозяин барин конечно :hi:
вид согласен, функционал лучше, мне итак некомфортно на туре больше 120 ехать, с легковой не сравнить, в общем чет ходовыми мне не оч нравится
все ваги страшные по рулежке(обычные), до этого было бмв вот там другое дпло

BurzicK
07.04.2017, 11:06
Бмв тем и славятся, что машина для водителя.

Gucarsky
06.06.2017, 16:02
ну почему же, пружины с лифтом высотой как пневма в экстра, и ездят постоянно и нормально

со временем будет проседать и устойчивость на дороге будет хуже, на 2,5 не больше

Timofeevich
07.06.2017, 15:36
Лифтанули, вернее увеличили дорожный просвет у GP V10 TDi на пневме на 90 мм (30+20+40) !

По передней подвеске - поставили 6 алюминиевых проставок по 30 мм под каждый из 3-х болтов которыми крепятся передние стойки к кузову.
По задней подвеске - переварили задний подрамник таким образом, чтобы место крепления пневмостоек сдвинулось вниз по оси на 30 мм (см фото).
Программно завысили дорожный просвет на 20 мм.
В результате, расстояние от центра колеса до верхней части арки в положении пневмы Comfort увеличилось с 50 см до 55 см.
Вместо штатной резины 255/55-R18, была установлена 275/65-R18 (+40 мм) со сквозными проставками по 15мм.
Динамика заметно ухудшилась, расход увеличился.
Больше 200 км/час по спидометру (который теперь занижает скорость на 10.7%) авто с боксом на крыше разгоняться не хочет...

spamdim
19.07.2017, 14:13
Лифтанули, вернее увеличили дорожный просвет у GP V10 TDi на пневме на 90 мм (30+20+40) !

По передней подвеске - поставили 6 алюминиевых проставок по 30 мм под каждый из 3-х болтов которыми крепятся передние стойки к кузову.
По задней подвеске - переварили задний подрамник таким образом, чтобы место крепления пневмостоек сдвинулось вниз по оси на 30 мм (см фото).
Программно завысили дорожный просвет на 20 мм.
В результате, расстояние от центра колеса до верхней части арки в положении пневмы Comfort увеличилось с 50 см до 55 см.
Вместо штатной резины 255/55-R18, была установлена 275/65-R18 (+40 мм) со сквозными проставками по 15мм.
Динамика заметно ухудшилась, расход увеличился.
Больше 200 км/час по спидометру (который теперь занижает скорость на 10.7%) авто с боксом на крыше разгоняться не хочет...

а почему под задние так же проставки не поставили? 275/65 не цепляет разве арки? или переделывали?

Timofeevich
24.07.2017, 12:49
а почему под задние так же проставки не поставили? 275/65 не цепляет разве арки? или переделывали?

spamdim с лифтом задней пневмоподвески есть нюансы... Её лифтануть можно следующими способами :

1. Проставки под нижние крепления стойки к рычагу (в теории это сделать можно, но как оно будет по надёжности никто не знает, и это не самый простой способ лифта).

2. Сделать новые задние рычаги из алюминия (в теории это сделать можно, но вот во сколько выйдет по деньгам и как оно будет по надёжности сказать сложно).

3. Проставки под задний подрамник (фактически получим лифт кузова над задним подрамником, что не вариант)

4. Проставками под крепления задних стоек к подрамнику (так как верхняя чаша стойки крепится к подрамнику под углом около 45 градусов (см. фото), то установка проставок приводит к смещению рабочей оси стойки, и, как следствие, к касанию стойки о силовые элементы подвески, что тоже не вариант).

5. Установкой проставок между верхней чашей стойки и самой стойкой (в верхней чаше стойки с обеих сторон есть прорези через которые штуцер вкручивается в пневмобаллон и через которые подключается пневмосистема авто (см фото). При установке проставок отверстия пневмобаллона сдвинутся вниз. Для подключения штуцера прорези в верхней чаше стойки нужно будет расширить вниз на высоту проставок, что по факту означает вырезать нижнюю перемычку с одной стороны чаши стойки, уменьшив прочность самой чаши. Это предлагалось сделать, но я решил не рисковать и не трогать штатную дюралевую чашу.

6. Перенос мест крепления задних стоек к подрамнику, переварив места крепления ниже на 30мм, не смещая рабочую ось стойки (мой вариант).

По поводу 275/65-R18 и 315/60-R18 (33Х12.5R18) задние арки не цепляет и ничего в них не переделывали. По передним аркам - сдвинули радиаторы интеркулеров вперёд на 30мм, немного утопили трубки Webasto с водительской стороны и переделали подкрылки в районе интеркулеров (скрестили их с подкрылками от NF V8).

spamdim
25.07.2017, 11:30
spamdim с лифтом задней пневмоподвески есть нюансы... Её лифтануть можно следующими способами :

1. Проставки под нижние крепления стойки к рычагу (в теории это сделать можно, но как оно будет по надёжности никто не знает, и это не самый простой способ лифта).

2. Сделать новые задние рычаги из алюминия (в теории это сделать можно, но вот во сколько выйдет по деньгам и как оно будет по надёжности сказать сложно).

3. Проставки под задний подрамник (фактически получим лифт кузова над задним подрамником, что не вариант)

4. Проставками под крепления задних стоек к подрамнику (так как верхняя чаша стойки крепится к подрамнику под углом около 45 градусов (см. фото), то установка проставок приводит к смещению рабочей оси стойки, и, как следствие, к касанию стойки о силовые элементы подвески, что тоже не вариант).

5. Установкой проставок между верхней чашей стойки и самой стойкой (в верхней чаше стойки с обеих сторон есть прорези через которые штуцер вкручивается в пневмобаллон и через которые подключается пневмосистема авто (см фото). При установке проставок отверстия пневмобаллона сдвинутся вниз. Для подключения штуцера прорези в верхней чаше стойки нужно будет расширить вниз на высоту проставок, что по факту означает вырезать нижнюю перемычку с одной стороны чаши стойки, уменьшив прочность самой чаши. Это предлагалось сделать, но я решил не рисковать и не трогать штатную дюралевую чашу.

6. Перенос мест крепления задних стоек к подрамнику, переварив места крепления ниже на 30мм, не смещая рабочую ось стойки (мой вариант).

По поводу 275/65-R18 и 315/60-R18 (33Х12.5R18) задние арки не цепляет и ничего в них не переделывали. По передним аркам - сдвинули радиаторы интеркулеров вперёд на 30мм, немного утопили трубки Webasto с водительской стороны и переделали подкрылки в районе интеркулеров (скрестили их с подкрылками от NF V8).
класс, нехило заморочились вы

SinnerLike
08.09.2017, 08:32
Не надо занижать/завышать адаптацией - "обманом" системы.
Это можно сделать изменением кодировки. Там и подсказывает на сколько разрешает занижать или завышать.

berberg
29.09.2017, 15:24
Можно программно на 2,5 см. завысить.

AlexOzzz
05.09.2018, 13:38
Всем привет. Парни, прочитав ваши посты так и не понял, нужно ли дополнительно программно вносит изменения, если я хочу увеличит дорожный просвет только за счет больших колес?

Сейчас авто на штатных колесах 275/45/R20
хочу поставить 265/60/R18

Авто на пневме, шинный калькулятор показывает увеличение клиренса на 1см. Нужно ли адаптировать пневму под новые колеса или нет?

Петручо
05.09.2018, 13:50
Всем привет. Парни, прочитав ваши посты так и не понял, нужно ли дополнительно программно вносит изменения, если я хочу увеличит дорожный просвет только за счет больших колес?

Сейчас авто на штатных колесах 275/45/R20
хочу поставить 265/60/R18

Авто на пневме, шинный калькулятор показывает увеличение клиренса на 1см. Нужно ли адаптировать пневму под новые колеса или нет?

Не нужно ничего изменять. Положение подвески относительно кузова не изменится при увеличении колес.

Алексей.....
15.09.2018, 01:07
не нужно, но красивше будет, если поднять на 2 см (допускается вагом)

awpe
23.01.2019, 17:44
Занизил программно на 2.5см, по городу ездить приятнее...

Andrey Boldakov
04.10.2020, 20:41
spamdim, помимо возможных проблем с подвеской и управлением, Вы вид Тура при таком лифте представляете?:crazy:
У меня резина на 5% (255/55 19) больше штата и программно + 2,5 см. Мне видится это предел, как внешне, так и технически.

Но хозяин барин конечно :hi:

Подскажите, программно где могут сделать лифт этот на 2.5см?
Если данный фокус применим к NF..
У меня тоже резина 255/55 19
и хочется краше выглядеть,
хотя бы на 2.5 см,
ну... раз больше нельзя )))

на фото положение offroad, вроде

Дизель
01.11.2021, 20:29
Добрый день.
Что бы не плодить новых тем спрошу в этой:
можно изменить уровни пневмы? Off-road увеличить на 30мм? В extre дико жестко, а штатного значения off-road в 230 иногда не хватает. 260 или 270 было бы идеально.