PDA

Просмотр полной версии : Нужна помощь , не заводится после появления индикации EPC


Alll777
25.02.2017, 16:54
Всех приветствую . Ездил на автомобиле в течении часа ,при парковке заметил желтый знак EPC остановился заглушил двигатель кнопкой старт , завожу сново кнопкой ,на приборном дисплее пишет чтобы я перевёл селектор акпп в положение паркинг или нейтраль. Хотя ручка акпп стоит в паркинге , по звуку слышу что идёт кратковременная работа подкачки бензина и все . Пробовал завестись минут 40 и ключом и кнопкой и с постановкой на охрану . Пока беседовал с дилером по эвакуации и диагностики ошибок машина завелась , надпись EPS пропала :)) . Поделитесь опытом решены проблемы кто сталкивался? Посоветуйте хороший диагностик работающий с айфоном

romrom
25.02.2017, 17:27
Буквально вчера при трогании с крутого уклона двиг заглох и загорелся EPC.Далее с кнопки завёлся только с третьего раза,Вася показал блокировку блока управления двигателя.Ломать голову не стал,думаю безобидный глюк.

Zvonix
25.02.2017, 20:07
romrom,
EPC - низкое давление топлива. Возможные неисправности - топливный насос не создает нужное давление, забился фильтр, неисправен датчик давления топлива и т.д.. После стоянки может завестись. Сброс ошибки через Васю точно поможет завестись. Но ездить не советую - с высокой вероятностью неисправность повториться и двигатель заглохнет. Это может случиться на ходу. При этом не будут работать - гидроусилитель руля, вакумный усилитель тормозов и т.д. Допустимо только с низкой скоростью двигаться в сторону диагностики и ремонта.

samur
26.02.2017, 11:26
А как это связано с давлением топлива или его насосом? По мануалу - EPC это сбой в системе управления двигателем. Предполагается электронная система? У меня периодически стал заводиться со второго раза, даже было, что с третьего. И после этого выскакивает EPC. На предыдущем ТО сказали, что ошибок не обнаружено, поэтому не смогли диагностировать проблему. Как такое может быть? :russian_ru:

leshiy2k
26.02.2017, 12:12
Ошибки надо читать. Обычно там при ЕРС целый букет ошибок. У меня вот например на Тигуане с такими симптомами кончился катализатор.

Zvonix
26.02.2017, 17:14
samur,
Согласен, могут быть другие причины. Electronic Power Control – ошибка электронного управления мощностью двигателя. Имею опыт появления данной ошибки на автомобиле VW (свой и знакомых) связанный с еепоявлением именно по причине неисправности топливной системы бензиновых авто. Причем, мастера ОД почему то сразу лезли смотреть топливную систему, даже когда ошибки стирались сами. Мой случай заключался в том, что насос в баке не создавал нужного давления и иногда при повышении оборотов глох и зажигалось EPC. Это могло произойти на скорости. Часто после некоторого простоя ошибка исчезала. У одного знакомого мастера вообще ничего не сумели найти. Проблема оказалась в несовместимости присадки какой-то известной фирмы именно с бензином от Лукойл (Экто). Перестал лить присадку, заменил фильтр - и все нормализовалось.

leshiy2k
26.02.2017, 18:51
Мой случай заключался в том, что насос в баке не создавал нужного давления и иногда при повышении оборотов глох и зажигалось EPC.
Кстати, о птичках... Видел бегемота - воооот такая ..опа и ни одного пёрышка!
У меня производительность насоса один раз падала (бензиновый Тигуан), ОД приговорил сначала G28 (датчик положения коленвала, ЕМНИП), потом G17 (датчик фаз или что-то типа), потом приговорили ТНВД (прописали ему "механическая неисправность"), потом приговорили "модуль подачи топлива"... В общем, залез в бак, вытащил тот самый модуль, разобрал, снял сетку (фильтр грубой очистки), кинул её отмокать в банку с "карбом", на её место поставил сетку из ближайшего магазина (по секрету - предназначенную для ВАЗ-2110) - и проблема ушла.Через пару лет вернул родную сетку на место (она все эти пару лет отмокала в банке с карбом, так как я про неё забыл) - и вот уже с год новый владелец катается с ней (прошёл вроде 35 тысяч за этот год).

Zvonix
26.02.2017, 22:21
leshiy2k,
Мой случай был у сына на Jetta. Мастер попался вменяемый, не то что у Вас. Сетка была почти чистая, а моторчик поизносился и плохо крутился. Причина - сын любил выкатывать бак до лампочки. Моторчик работал интенсивно и почти без охлаждения бензином. После этого случая пришлось вправить ему мозги и стало все ОК

Alll777
05.03.2017, 11:48
Продолжаю тему, сегодня после непродолжительной поездки не смог опять завезти машину , стартер блокируется электронно . После часа раздумий , звонков и т.д., машина завелась с появлением индикации EPC.После перегона авто к дому , опять не заводится. К ОД записан на 7 марта .

Alll777
05.03.2017, 11:57
Ошибки надо читать. Обычно там при ЕРС целый букет ошибок. У меня вот например на Тигуане с такими симптомами кончился катализатор.

Пробег 30т., детский для серьезных работ я считаю . Думаю на сбой датчика из за влажной погоды или окисления .

leshiy2k
06.03.2017, 12:33
Пробег 30т., детский для серьезных работ я считаю . Думаю на сбой датчика из за влажной погоды или окисления .
У меня катализатор на 25 или чуть меньше кончился. Так что совсем ни разу не показатель. В любом случае - надо лезть и читать ошибки. Гадать по 3 буквам бессмысленно.

Alll777
07.03.2017, 15:16
В итоге оказались перетертые провода под днищем автомобиля идущие к коробке.Решил ставить защиту двигателя и коробки, порекомендуйте хорошие защиты.