PDA

Просмотр полной версии : Индикация и Контроль работы спирали накаливания GP TDI


lav71104
28.01.2009, 21:31
Подскажите что происходит:
на туре 2008 г.в. (пневма) зажигание первое положение - спираль только в тахометре вместе со всеми значками горит одинаковое время и практически вместе со всеми тухнет, на дисплее панели приборов - ничего.
В туре 2006 года (пневма) режим работы спирали отражался на дисплее панели приборов. Где в GP контроль за прогревом спирали и окончание режима, как должен отражаться в GP ДОСТАТОЧНЫЙ режим прогрева спирали?
Спасибо

slavkin
28.01.2009, 21:41
Подскажите что происходит:
на туре 2008 г.в. (пневма) зажигание первое положение - спираль только в тахометре вместе со всеми значками горит одинаковое время и практически вместе со всеми тухнет, на дисплее панели приборов - ничего.
В туре 2006 года (пневма) режим работы спирали отражался на дисплее панели приборов. Где в GP контроль за прогревом спирали и окончание режима, как должен отражаться в GP ДОСТАТОЧНЫЙ режим прогрева спирали?
Спасибо
Электроника рулит!Не надо заморачиваться по этому поводу.Или есть пороблемы?

lav71104
28.01.2009, 22:21
Был пару раз такой момент: машина более 4 часов стояла на улице (-2С) - зажигание первое -все значки в тахометре потухли - тормоз - зажигание второе - щелчок спереди слева внизу и тишина (тормоз не отпускал) ждал 10 сек, повтор - завелся. Считаю что в первом варианте спираль не прогрелась, но смущает странный щелчок, думаю это проблема но вот какая? Как работает автоматика или как должна работать?

FINANSIST
28.01.2009, 22:30
Был пару раз такой момент: машина более 4 часов стояла на улице (-2С) - зажигание первое -все значки в тахометре потухли - тормоз - зажигание второе - щелчок спереди слева внизу и тишина (тормоз не отпускал) ждал 10 сек, повтор - завелся. Считаю что в первом варианте спираль не прогрелась, но смущает странный щелчок, думаю это проблема но вот какая? Как работает автоматика или как должна работать?

:russian_ru: у тебя и от первого (в смысле полного) проворота ключа должна была завестись, мозги сами должны были дать паузу до определенного минимального прогрева спиралей, а вот когда шелчки и тому подобная дребидень то не гуд, ошибки какие либо показует?

lav71104
28.01.2009, 22:33
Машина в дисплей ошибок не выдаёт, до дилера ещё не добрался.

EvGur
29.01.2009, 10:23
Был пару раз такой момент: машина более 4 часов стояла на улице (-2С) - зажигание первое -все значки в тахометре потухли - тормоз - зажигание второе - щелчок спереди слева внизу и тишина (тормоз не отпускал) ждал 10 сек, повтор - завелся. Считаю что в первом варианте спираль не прогрелась, но смущает странный щелчок, думаю это проблема но вот какая? Как работает автоматика или как должна работать?

-2 это вообще не температура. Должно заводится без проблем.
Автоматика должна работать следующим образом - сел, нажал тормоз, повернул ключ до упора. Далее все заведется само. Если холодно - запустится не сразу, а после того, как погаснет желтая спиралька на тахометре.
А у тебя случайно не keyless?

lav71104
29.01.2009, 10:40
keyless - нет.
Паузы и горящей отдельно спирали ещё ни разу не было за месяц.

EvGur
29.01.2009, 11:20
lav71104,
тепло слишком

grinding
29.01.2009, 11:32
keyless - нет.
Паузы и горящей отдельно спирали ещё ни разу не было за месяц.

У меня тоже отдельной спирали не было. Даже в морозы -15. Но заводиться в полоборота.
А значит повода для беспокойства нет. :smile:

Barmaley
29.01.2009, 12:05
Подскажите что происходит:
на туре 2008 г.в. (пневма) зажигание первое положение - спираль только в тахометре вместе со всеми значками горит одинаковое время и практически вместе со всеми тухнет, на дисплее панели приборов - ничего.
В туре 2006 года (пневма) режим работы спирали отражался на дисплее панели приборов. Где в GP контроль за прогревом спирали и окончание режима, как должен отражаться в GP ДОСТАТОЧНЫЙ режим прогрева спирали?
Спасибо
Скорее всего у вас стоит на 2008 система автономного подогрева( откройте дверь водительскую там наклеечка должна быть с лого вебасто) он автоматически включаться должен после -5 градусов даже если машина стоит с неработающим двигателем, тогда индикация пружинки должна гореть чуть дольше других индикаций.
Более детально это в инструкции по эксплуатации описано

lav71104
29.01.2009, 12:38
Скорее всего у вас стоит на 2008 система автономного подогрева( откройте дверь водительскую там наклеечка должна быть с лого вебасто) он автоматически включаться должен после -5 градусов даже если машина стоит с неработающим двигателем, тогда индикация пружинки должна гореть чуть дольше других индикаций.
Более детально это в инструкции по эксплуатации описано

Да стоит, вопрос в другом, при включении нет индикации прогрева СПИРАЛИ, отсутствует пауза между поворотом ключа зажигания и запуском двигателя практически (1 сек), и как результат не всегда заводится двигатель, но есть характерный щелчок слева внизу если не завёлся.

Август
29.01.2009, 12:57
Был пару раз такой момент: машина более 4 часов стояла на улице (-2С) - зажигание первое -все значки в тахометре потухли - тормоз - зажигание второе - щелчок спереди слева внизу и тишина (тормоз не отпускал) ждал 10 сек, повтор - завелся. Считаю что в первом варианте спираль не прогрелась, но смущает странный щелчок, думаю это проблема но вот какая? Как работает автоматика или как должна работать?

У меня тоже были такие случаи. Поворачиваю ключ и тишина..... потом назад и всё ок.

lav71104
29.01.2009, 13:49
У меня тоже были такие случаи. Поворачиваю ключ и тишина..... потом назад и всё ок.

Значить проблема всё таки существует.

Август
02.02.2009, 09:43
Да. мне сегодня сказал ОД, что это есть. И это означает, что машине не увидела ключ. или не распознала его. поэтому нужно подождать , а потом попробовать ещё раз. Это нормально.

У меня было много умных машин, с там "распознаванием" столкнулся первый раз.