Просмотр полной версии : Кто и какие сайлентблоки устанавливает на передние рычаги.
Всем привет. Хочу заменить на передних рычагах сайлентблоки. И вот вопрос такой, кто и какие сайленты устанавливал, и сколько они отходили.
Meyle, все 3 на каждом нижнем рычаге. Хватило примерно на 10т.км. Появились надрывы. Брякать ещё не начали, но ушла геометрия, выставить не удалось ни развал ни схождение, машина начала плавать.
Dmitry42
03.03.2017, 12:31
Борюсь ошибиться, но на перед вроде оригинальные есть. Прям передние одни и другие ещё от зада подходят,
Оригинальные есть, стоят только они от 1700 руб, и то ХЗ чьи. А так цена от 4000 руб за штуку. А вот еще полиуретановые появились, фирмы полиуретан и точка опоры. Никто их не пробовал?
Добавлено через 2 минуты 11 секунд
ivvan, У Вас сколько на Lemförder машина ходит?
sheregedh
03.03.2017, 12:43
В оригинале вроде как стоят лемфердер.
Я сейчас тоже лемфердер взял, летом ставил полеуретан, но последние недели 3 на кочкакх появились стучки...
Внешне еще не смотрел, но похоже хана им..
Через недельку поставлю лемфердеры, думаю будут жить.
8500 р за 6 шт на 2 нижних рычага
Ага, двое уже за лемфердер. У кого еще какие мнения?
Добавлено через 47 секунд
sheregedh, А полиуретан какой фирмы был?
modul76, я на фольцах уже более 5лет катаю, всегда ставил только лемфердер(если можно было купить таковой) и претензий никогда не было.
по поводу полиуретана, не стоит оно того, часто проворачивает втулку в сайленте и начинаются стуки/скрипы+полиуретан значительно жестче, что комфорта тоже не добавляет.
Добавлено через 4 минуты 14 секунд
еще можно Sidem попробовать, они часто дешевле лемфердера но качество вполне себе.
ivvan, вы сами на полиуретане ездили? У меня на туре сзади все сайленты полиуретановые, ходят уже 3 года, ни скрипов, ни изменения по жесткости я не наблюдал.
По поводу сайлентов в передние нижние рычаги, то я ставлю только оригинал, ибо ходит он очень долго и через 2-3 года не надо ломать голову что опять надо подвеску делать.
ROTEX, На задних рычагах номерки сайлентов не подскажете?
Вот схемка из нее возьмите номера сайлентов лемфердер. Это будет лучшее что есть сейчас на рынке. VTR и FEBEST не рассматривайте!
http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=311914&d=1488453477
ROTEX, ОК, спасибо. А то в каталогах в основном задние рычаги только в сборе, номеров сайлентов не указывают. И еще вопрос. Рычаги с сайлентами на 3,2 и 2,5 одинаковые?
valentin314
03.03.2017, 13:52
На 100 ткм после диагностики подвески у ОД насчитали около 280 т.р. только запчасти, про работу даже и не стал спрашивать. Заказал аналоги рычаги целиком (перепресовывать в сервисе только сайлентблоки особой выгоды не дает), в основном Lemforder и Sidem, одна тяга оригинал (недорогая), список ниже, по цене з/ч около 30 тр, прошли 30 ткм пока норм.
Lemforder 29740 02 Рычаг подвески передний верхний – 2шт
Sidem 63878 Рычаг подвески поперечный верхний задний левый
Sidem 63879 Рычаг подвески поперечный верхний задний правый
Sidem 63970 Рычаг задний верхний поперечныйь – 2 шт
VAG 7L0 411 313 H Втулка стабилизатора переднего – 4 шт
VAG 7L8 501 529 A Тяга задней подвески развальная – 2 шт
VAG N 104 029 04 Гайка шестигранная – 4 шт
VAG N 105 326 02 Болт крепления – 2 шт
VAG N 105 524 02 Болт крепления – 4 шт
VAG N 910 205 02 Болт с шестигранной головкой – 2 шт
+ еще какие-то большие сайлент-блоки по ходу работ пришлось дополнительно менять, номеров и фирму не знаю, что были на складе, те и поставили. Стоимость сайлентов + работа по замене сопоставимы с новыми рычагами, знал бы заранее лучше бы рычаги в сборе заказал.
А вообще была тема на форуме, сейчас уже не найду, сохранил от туда номера.
передняя подвеска:
7L0407021B - рычаг верхний левый и правый (одинаковые)
7L0407151J + 7L0407152J - рычаг нижний левый + правый (взаимозаменяемы с 7L0407151H + 7L0407152H или 7L0407151K + 7L0407152K)
7L0422803D + 7L0422804D - рулевая тяга с наконечником левая + правая
7L0411317 - стойка стабилизатора левая и правая (одинаковые)
задняя подвеска:
7L8501529A - поперечная рулевая тяга левая и правая (одинаковые) ориг
7L0505465D + 7L0505466D - стойка стабилизатора левая + правая
7L0505311B + 7L0505312B - рычаг нижний левый + правый
7L0505323A - рычаг верхний спереди левый и правый (одинаковые) Рычаг задней подвески верхний, левый, правый (Sidem 63970)
7L0505397 + 7L0505398 - рычаг верхний сзади левый + правый
(Sidem 63878 и 63879)
sheregedh
03.03.2017, 14:18
Ага, двое уже за лемфердер. У кого еще какие мнения?
Добавлено через 47 секунд
sheregedh, А полиуретан какой фирмы был?
Владивостокский, точка опоры вроде....
ivvan, вы сами на полиуретане ездили? У меня на туре сзади все сайленты полиуретановые, ходят уже 3 года, ни скрипов, ни изменения по жесткости я не наблюдал.
.....
..я полдня покатался на "заряженной" А6 с полиуретаном ..еще и по проселкам ...выплюнул три пломбы и раздробил все камни в почках ...песочек, потом, вечером, еле выssal :russian_ru:
ivvan, вы сами на полиуретане ездили? У меня на туре сзади все сайленты полиуретановые, ходят уже 3 года, ни скрипов, ни изменения по жесткости я не наблюдал.
По поводу сайлентов в передние нижние рычаги, то я ставлю только оригинал, ибо ходит он очень долго и через 2-3 года не надо ломать голову что опять надо подвеску делать.
К сожалению, на нижние передние рычаги- только оригинал, дорогие млин! Остальные рычаги позволяют найти аналоги. Сам пробовал аналог рычаг передний нижний уж не помню бренд- развалился за 15 тык. Потом взял оригинальный сайлент, вставил в свой рычаг, стоит!
себе ставил сваг или лимферд не помню ходят пробег 20000
Ставил Sidem
863640
863641
Optimal F8-5301
комплектами. Пробег 50 ткм, полёт норм..
Ставил Sidem
863640
863641
Optimal F8-5301
комплектами. Пробег 50 ткм, полёт норм..
На передние нижние тоже?:eek:
Timm, а Вы катались на ней до полиуретана, скорее всего она сама по себе такая. Я говорю про свой опыт на туареге и на паджеро 3. Сам лично перебирал подвески на обоих авто и ставил полиуретан. Разницы в жесткости я не почувствовал ни на одной машине и скрипов тоже не было ни зимой, ни летом. Но опять же полиуретан полиуретану рознь. Точка опоры это говно.
Заказал лемфердер. На нижние и верхние рычаги, всем спасибо :drinks:
..я полдня покатался на "заряженной" А6 с полиуретаном ..еще и по проселкам ...выплюнул три пломбы и раздробил все камни в почках ...песочек, потом, вечером, еле выssal :russian_ru:
с пломбами помогу, песок сам выйдет :drinks:
На передние нижние тоже?:eek:
Так туда и ставил..
Dima-tomsk
06.03.2017, 04:27
неблагодарное это дело сайлентблоки в передних рычагах менять, шаровые тоже разбивает, поэтому разумнее и выгоднее в итоге заменить рычаг в сборе
вы сами на полиуретане ездили?
это мнение клиентов, приходилось менять на нормальные сайленты после такого тюнинга, почти 99% втулка отрывается в сайлентблоках и они живут своей жизнью. Но что это за производитель и где их берут люди я без понятия, по цвету желтые. Сами не практикуем установку полиуретана.
Возможно дело в производителе.
Dima-tomsk, В оригинальных рычагах шаровые ходят очень долго, и имеет смысл замена сайлентблоков, чем поставить не оригинальный рычаг и получить разбитую шаровую через 10-20 тыс. км.
У меня на туре пробег 158000 и рычаги стоят еще заводские, поэтому когда сайлентблоки развалились я их заменил на оригинал и катаюсь дальше. Сайленты менял на пробеге 125000 км.
ROTEX, +1, ориг шаровые живут дольше всех.
Dima-tomsk
07.03.2017, 04:44
ROTEX, у меня через полтора года после замены сайлентблоков застучали шаровые
Dima-tomsk, вы считаете это мало для пробежных рычагов? сейчас даже на "надежной" тойоте оригинальные шаровые год не всегда выхаживают...
RaSeL1969
07.03.2017, 05:57
Нижние передние менял на 162тык.- сайленты убиты в хлам а шаровые в поряде:yes: . Выбрасывать не стал,потом запрепсую новые.Поставил рычаги ТРВ со спилом и уже прошел 38тык. и пока все нормуль:yes:
Dima-tomsk
07.03.2017, 06:57
ivvan, может и не мало, но после этого я поехал и купил два оригинальных рычага - что бы больше к этому вопросу не возвращаться...хотя бы лет 5
eugeny800
07.03.2017, 07:44
RaSeL1969, тут тоже как повезёт, видимо. Слышал несколько мнений, что ничего кроме оригинала (передние нижние) не ходит:russian_ru: знакомый ставил трв- они приехали через 2тыс км:wacko:
RaSeL1969
07.03.2017, 07:56
eugeny800, у меня родные стояли ТРВ маде ин франс и эти один в один такие только лайба оригинала спилена.Вот уже 38 прошли,пока без нареканий.Такие же ставили знакомому уже 60 набегали
ТРВ тоже бывают разные, даже тема была про это. Одни ходят хорошо, а другие и 10 тыс.км не выхаживают, подделки.
Оригинал тоже подделывают и продают.
От подделок никто не застрахован.
Вот схемка из нее возьмите номера сайлентов лемфердер. Это будет лучшее что есть сейчас на рынке. VTR и FEBEST не рассматривайте!
http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=311914&d=1488453477
А к 3.0 TDI BKS эти номера можно применять? А то приговорили все сайлентблоки верхние и я не хочу ставить абы что.
на 152000 пробега поменял сайленты на передних рычагах на SWAG сейчас пробег 186000 все ок
Еще друзья такой вопрос. На картинке стрелочками показаны пыльники шаровых (нижней и верхней). Никто не подскажет их каталожные номера?
Max5674, это идет на все туареги. Дорестайл, GP и NF. Задняя ходовка у всех одинаковая. Отличия во втулках стабилизатора.
По пыльникам вопрос актуален. Никто отдельно пыльники не менял?
По пыльникам вопрос актуален. Никто отдельно пыльники не менял?
Тут проще взять в руки старый пыльник, и в магазин по иномаркам. Подбором определить.
AVG21, В принципе я готов сьездить подобрать, но для этого мне нужно будет рычаги снять, а они пока что на туре стоят. Если кто от других моделей подбирал, сообщите отчего подходит, ну а если нет, после снятия рычагов сам поеду подберать, отпишусь от чего подошли.
Thunderbaud
09.11.2019, 19:52
Если верить каталогу, то Delphi выпускает всё нужное для ремонта туареговской подвески.
И рычаги в сборе, и сайленты. Какбы бренд посерьёзней безвестных китайцев...
http://delphicat.com/WebForms/frmDelphiHome.aspx?territory=12&language=11&yearFormat=EU&MMLRegion=1
Лемфердер тоже выпускает и ходит как оригинал, проверено уже не на одном десятке машин.
Лемфердер тоже выпускает и ходит как оригинал, проверено уже не на одном десятке машин.
Я тоже за лемфердер. По мягкости - идеальные.
Лучше них только полиуретан, но он делает подвесеу жестче
noxeone, весь полиуретан, который пробовал лично, ничем не лучше обычных хороших сайлентблоков. По жесткости я также не отмечал сильных изменений.
Полиуретан вообще не пригоден для сайлентблоков. Он к железу не приваривается. Я ровно год назад поставил один полиуритановый фирмы Х5 на нижнюю часть заднего амортизатора. Других вариантов попросту нет. Сейчас его состояние совсем плачевное, даже по сравнению со старым, на другой стойке, который не стал менять. Он оторвался от металлической обоймы. Хотя у него и работы там как таковой никакой и нет.
Буду в пн на яме, фото сделаю.
Basilik, как работы никакой??? Это пожалуй один из самых нагруженных сайлентблоков в задней подвеске, на них двух (на две пневмостойки) вся масса зада автомобиля приходится, так как пневмостойка выполняет роль не только амортизатора, но и пружины.
А если лемфёрдера и делфи нет в предложениях заменителей, что ещё достойно? Например передний сайлент заднего нижнего рычага.
На первой странице указана схема, там лишь фебест, может есть инфа посвежее?
Basilik, как работы никакой??? Это пожалуй один из самых нагруженных сайлентблоков в задней подвеске, на них двух (на две пневмостойки) вся масса зада автомобиля приходится, так как пневмостойка выполняет роль не только амортизатора, но и пружины.
Имел ввиду, что он на скручивание, как остальные, совсем не работает, а от железной обоймы оторвался.
А на сжатие, да, нагрузка всей задней части на два сайлента приходится
А если лемфёрдера и делфи нет в предложениях заменителей, что ещё достойно? Например передний сайлент заднего нижнего рычага.
На первой странице указана схема, там лишь фебест, может есть инфа посвежее?
Это который гидроопора? У меня есть лемфердер, только узкий. Там 2 типа шли, в зависимости от типа тормозов.
У тебя в расшифровке комплектации посмотри какие стоят, могу подогнать недорого.
Я себе брал не глядя, а потом выяснилось, что предыдущий хозяин и тормоза, и рычаги поменял.
Это который гидроопора? У меня есть лемфердер, только узкий. Там 2 типа шли, в зависимости от типа тормозов.
У тебя в расшифровке комплектации посмотри какие стоят, могу подогнать недорого.
Я себе брал не глядя, а потом выяснилось, что предыдущий хозяин и тормоза, и рычаги поменял.
Комрад про другой сайлентблок говорит, он там обычный не гидроопора. Имеется ввиду треугольный рычаг задней подвески, передний сайлентблок, который к подрамнику прикручивается.
Аналог есть более менее но артикула и фирмы сейчас не помню.
Комрад про другой сайлентблок говорит, он там обычный не гидроопора. Имеется ввиду треугольный рычаг задней подвески, передний сайлентблок, который к подрамнику прикручивается.
Аналог есть более менее но артикула и фирмы сейчас не помню.
А блин, задний! Не заметил))
На рисунке то 1 это от переднего рычага
Да, ищу аналог сайлента на задний рычаг. На передние тоже готовлюсь к закупке. По вину бьётся гидроопора 60.5мм VAG 7L0 407 182 E. Если такие лемфёрдеры, то заберу 2шт
Да, ищу аналог сайлента на задний рычаг. На передние тоже готовлюсь к закупке. По вину бьётся гидроопора 60.5мм VAG 7L0 407 182 E. Если такие лемфёрдеры, то заберу 2шт
Да, именно такие у меня!
Можешь подлезть под машину с линейкой, замерить? Чисто для проверки, вдруг у тебя тоже меняли
Да, ищу аналог сайлента на задний рычаг. На передние тоже готовлюсь к закупке. По вину бьётся гидроопора 60.5мм VAG 7L0 407 182 E. Если такие лемфёрдеры, то заберу 2шт
он и выполняет эту функцию
noxeone,
Сегодня после работы залезу. Вечером отпишусь.
Добавлено через 5 минут 42 секунды
Fktrctq,
На заднем нижнем рычаге задний сайлент такой же как на переднем нижнем передний сайлент и они есть лемфердер. А вот передний сайлент на заднем рычаге нет лемфёрдера. Вопрос - что кроме фебеста достойно
Имел ввиду, что он на скручивание, как остальные, совсем не работает, а от железной обоймы оторвался.
А на сжатие, да, нагрузка всей задней части на два сайлента приходится
Правый 1 фото, Х5 полиуретановый, прошёл 25т.км за год,
А левый заводской 232т.км.
Правый 1 фото, Х5 полиуретановый, прошёл 25т.км за год,
А левый заводской 232т.км.
А что это за полиуретан такой, черный?
А что это за полиуретан такой, черный?
Он был синий, ну или если потереть,то опять станет синий:biggrin:
noxeone,
У меня гидроопоры 60-е. В личку всю инфу.
Диаметр 60, бывают 72. Ширина вроде одинаковая (я про "узкие")
Вопрос - что кроме фебеста достойно
Фебест - это низкое качество.
Kosta02,
Тоже наслышан. поэтому и спрашиваю. Есть ли лучший аналог на нижний задний рычаг.
Как Вам такой аналог: Meyle 100 710 0035
ROTEX,
Если размер тот и лучше, то можно брать, хоть и дороже в два раза.
Kosta02,
Тоже наслышан. поэтому и спрашиваю. Есть ли лучший аналог на нижний задний рычаг.
Посмотрел возможные аналоги, все китай. Надо сравнивать в магазине: по весу, по толщине металла.
Сравнивали на "косых" алюминиевых фебест, феби, лем. Фебест совсем легкие и толщина металла тонкая. Феби был похож на Лем, вроде ходят еще. Резина была на всех страшная. Но на тех рычагах нет большой нагрузки... Короче только на посчуп и надеяться на лучшее.
Kosta02,
Как сравнить в магазе, когда всё под заказ. Заказать и потом выбирать как на рынке?
Добавлено через 5 минут 16 секунд
ROTEX,
Так то, компания миле из германии. Будем посмотреть, как говорится.
Kosta02,
Как сравнить в магазе, когда всё под заказ. Заказать и потом выбирать как на рынке?
Добавлено через 5 минут 16 секунд
ROTEX,
Так то, компания миле из германии. Будем посмотреть, как говорится.
Я в жизни не поверю, что в Москве нет в наличии... У всех крупных дистрибьюторов в городе есть склады. Большинство магазинов легко вернет лишнее на склад. Продавцу даже вставать со стула не нужно, пальцем по кнопке постучать - привезут и лишнее заберут потом. Просто надо сразу обозначить: хочу выбрать, помогите пощупать...
Миле это в названии только германия...
Kosta02,
Сейчас многие интернет магазины перешли на предоплату. В наличии много что есть, но это расходники, типа фильтров и т.п. Есть магазы где в наличии, но у них ограниченный ассортимент и ценник совсем другой.
Pavel74, Я кратко изложил как работает схема поставки запчастей в магазин. То что у вас просят предоплату, считаю нормальным, но и по закону вы имеете право отказаться от товара и деньги вам вернут, сразу оговорить это и проблем не будет. Причем для магазина возврат произойдет тоже проблем. Успехов:drinks:
Nephilim
28.07.2020, 20:27
Вот тут (https://www.drive2.ru/l/476766384819273879/)пишут про то, что вместо VWAB005 подходит еще Lemforder 3089101
Заказал в Автодоке пару на пробу, проверим - подойдут или нет. Отпишусь потом.
Nephilim, как прошёл эксперимент?)) сайленты подошли?
Сам отвечу на свой вопрос. Сайленты от переднего рычага Lemforder 3089101, так же как и Sidem 863641 НЕ ПОДХОДЯТ для заднего нижнего рычага. Причина простая: длина внутренней части вышеупомянутых сайлентов равна 60мм, в то время как длина требуемого - 70мм. Диаметр - 60мм у обоих.
Сам отвечу на свой вопрос. Сайленты от переднего рычага Lemforder 3089101, так же как и Sidem 863641 НЕ ПОДХОДЯТ для заднего нижнего рычага. Причина простая: длина внутренней части вышеупомянутых сайлентов равна 60мм, в то время как длина требуемого - 70мм. Диаметр - 60мм у обоих.
они и не должны были подойти
На драйве у многих мелькала информация, что их ставят, но ни одного документального подтверждения не обнаружено. Вот и стало интересно))
На драйве у многих мелькала информация, что их ставят, но ни одного документального подтверждения не обнаружено. Вот и стало интересно))
на форуме есть тема про сайлентблок в треугольный рычаг, там все расписано, там же есть несколько номеров сайлентблоков.
Вот такой точно встает - BH33005 сам лично не однократно ставил. Качество хорошее.
ROTEX, благодарю за наводку!
ТуарегиОбские
08.10.2021, 22:28
...на NF только задние сайленты от GP подходят или передние тоже?
...на NF только задние сайленты от GP подходят или передние тоже?
На нижние передние рычаги тоже от GP подходят, но на GP на переднем нижнем рычаге были 2 вида задних сайлентблоков. Отличались диаметром 60 и 70 мм (точные размеры не помню). На NF эти сайлентблоки были только одного типа 70 мм.
И не знаю на верхние передние рычаги сайлентблоки одинаковые у GP и NF или нет, рычаги точно разные.
ТуарегиОбские
10.10.2021, 19:48
На нижние передние рычаги тоже от GP подходят, но на GP на переднем нижнем рычаге были 2 вида задних сайлентблоков. Отличались диаметром 60 и 70 мм (точные размеры не помню). На NF эти сайлентблоки были только одного типа 70 мм.
И не знаю на верхние передние рычаги сайлентблоки одинаковые у GP и NF или нет, рычаги точно разные.
т.е. если брать то лучше в сборе с рычагами-подойдут?
ТуарегиОбские,
С рычагами будет дороже, но проще работать, снял старый - поставил новый.
Сначала заехал на диагностику, выяснил, что нужно менять, потом искал, что и где купить, когда всё купил, то начал менять...
На дорестайле нижний рычаг на одной машине менял полностью, т.к. шаровой был кирдык. Купил TRW JTC1183 с гидроопорой 72,05мм (90 евро шт.), верхние рычаги, так же по причине шаровых менял полностью на TRW JTC1059 (75 евро шт.). Ну и 2 комплекта развальных болтов LEMFÖRDER 37890 01 (по 16 евро). Нижние чугунные рычаги 60 и 70 взаимозаменяемые (был 60, без проблем поставил 70).
На другой машине, где были живые шаровые в рычагах, там менял только сайлентблоки и гидроопору. LEMFÖRDER, SWAG. Пришлось развальный болт пилить...
Ну и потом развал / схождение обязательно... если только верхние рычаги менять, то развал не нужно делать.
ТуарегиОбские
18.10.2021, 13:16
...у меня авто с 2014 по 2018 год(аналог Туарега-Каен958 на пружинках теперь). Там только нижние видимо идут от GP а верхние нет?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot