PDA

Просмотр полной версии : Как проверить катушки зажигания?


dima212110
05.03.2017, 19:15
Комрады, доброго времени суток., подскажите кто знает, как проверить исправность износ катушек зажигания 022 905 715 A двигателей CMTA CGRA. Весь тырнет перелопатил, ничего путного не нашел. Грешу на катушки из за подергивания при наборе скорости после длительной поездки по трассе.

Marcinkevich
06.03.2017, 03:45
1. Для определения причины дергания автомобиля при разгоне, нужно в первую очередь подключить диагностическое оборудование и проверить ряд показателей. Как будете готовы с подключением, сообщите, думаю смогу помочь.
2. Из круга подозреваемых Вы выбрали самый популярный компонент - катушки зажигания. Это верный ход мысли:wink: но очень часто бывает что это пустая трата времени и в принципе лучше начать с визуальной диагностики свечей зажигания. Выкручивайте, фотографируйте и выкладывайте здесь, будем смотреть.
3. Проверить катушки при таких стмптомах можно только на ходу и только при помощи осциллографа. Ввиду сложности наиболее предпочтительным вариантом будет начать со сканера и вышеописаной визуальной диагностики зажигания.

raspadski
06.03.2017, 03:53
...3. Проверить катушки при таких стмптомах можно только на ходу и только при помощи осциллографа. Ввиду сложности наиболее предпочтительным вариантом будет начать со сканера и вышеописаной визуальной диагностики зажигания.Пропуски воспламенения по цилиндрам посмотреть, поменять местами катушки и опять посмотреть не вариант?

Marcinkevich
06.03.2017, 09:48
Пропуски воспламенения по цилиндрам посмотреть, поменять местами катушки и опять посмотреть не вариант?
Отличный вариант! Именно это я и написал, если внимательно прочитать пункт 1 моего сообщения:wink:

dima212110
06.03.2017, 13:08
Выкрутил свечи, изоляторы светло коричневого цвета, были установлены 12000 км назад. в ЭБУ ошибок касаемо пропусков нет вообще. снял измеряемые параметры

Суммирующий счётчик пропусков воспламенения
Misfire sum
Dez UWORD

0

Число пропусков на 1000 оборотов, цилиндр 1

Misfire per 1000 revolutions cylinder 1

Dez UWORD

0

Число пропусков на 1000 оборотов, цилиндр 5

Misfire_per_1000_revolutions_cylinder_5

Dez UWORD

0

Число пропусков на 1000 оборотов, цилиндр 3

Misfire per 1000 revolutions cylinder 3

Dez UWORD

0

Число пропусков на 1000 оборотов, цилиндр 6

Misfire_per_1000_revolutions_cylinder_6

Dez UWORD

0


Число пропусков на 1000 оборотов, цилиндр 2

Misfire per 1000 revolutions cylinder 2

Dez UWORD

0


Число пропусков на 1000 оборотов, цилиндр 4

Misfire per 1000 revolutions cylinder 4


Dez UWORD

0


Число пропусков воспламенения, цилиндр 1

Misfire sum cylinder 1

Dez UWORD

2354


Число пропусков воспламенения, цилиндр 5

Misfire_sum_cylinder_5


Dez UWORD

846

Число пропусков воспламенения, цилиндр 3

Misfire sum cylinder 3


Dez UWORD

1735




Число пропусков воспламенения, цилиндр 6

Misfire_sum_cylinder_6


Dez UWORD

3229




Число пропусков воспламенения, цилиндр 2

Misfire sum cylinder 2


Dez UWORD

10770




Число пропусков воспламенения, цилиндр 4

Misfire sum cylinder 4


Dez UWORD

4571

raspadski
06.03.2017, 14:28
Выкрутил свечи, изоляторы светло коричневого цвета, были установлены 12000 км назад. в ЭБУ ошибок касаемо пропусков нет вообще. снял измеряемые параметры...Так понимаю, что пропуски по всем цилиндрам появляются. Можно попробовать на старых свечах прокатиться, мало ли что. Если пропуски не уйдут, то ИМХО дело вообще не в зажигании и катушках, т.к. все сразу катушки не ломаются (свечи теоретически могут быть "левыми").

Marcinkevich
06.03.2017, 16:49
Выкрутил свечи, изоляторы светло коричневого цвета, были установлены 12000 км назад. в ЭБУ ошибок касаемо пропусков нет вообще. снял измеряемые параметры

Суммирующий счётчик пропусков воспламенения
Misfire sum
Dez UWORD




Число пропусков воспламенения, цилиндр 4

Misfire sum cylinder 4


Dez UWORD

4571

Перед пробной поездкой стоило предварительно подготовится и составить список необходимых параметров для отслеживания. Раз уж так, то придется кататься второй раз. Что показывают блоки измерямых величин - 93, 94, 103, 106, 107 при разгоне?

dima212110
06.03.2017, 19:08
Перед пробной поездкой стоило предварительно подготовится и составить список необходимых параметров для отслеживания. Раз уж так, то придется кататься второй раз. Что показывают блоки измерямых величин - 93, 94, 103, 106, 107 при разгоне?

Завтра прокачусь и выложу инфу. Есть кстати подозрение на лямбду Bank 2 Sonde 2 . При проведении теста динамики лямбда зонда на ней подогрев скачет вкл выкл и нет бита готовности лямбда регулирования

Marcinkevich
06.03.2017, 20:39
Завтра прокачусь и выложу инфу. Есть кстати подозрение на лямбду Bank 2 Sonde 2 . При проведении теста динамики лямбда зонда на ней подогрев скачет вкл выкл и нет бита готовности лямбда регулирования

Вероятность столь сильного влияния лямбда-зонда на состав смеси приводящего к пропускам воспламенения очень мала, тем более пропуски у вас фиксируются по всем цилиндрам, т.е. Bank1 и Bank2 что дополнительно свидетельствует о так называемой "глобальной проблеме" влияющей на все цилиндры. Список подозреваемых всегда весьма широк в таких ситуациях - питание системы зажигания, давление топлива, подсос воздуха, неисправнсоть MAP или MAF, неисправность системы изменения геометрии впускного коллектора, системы рециркуляции выхлопных газов, паров топлива и т.д. И не забывайте есть еще проблемы с Железом (метки ГРМ, зависающие клапана изменения фаз газораспределения и т.д). Так что нужно идти от простого к сложному, т.е. начинать с давления топлива. Для этого нужно понимать можем ли мы отследить давление в измеряемых группах и если можем то нужно это сделать в первую очередь.

P.S. Скачкообразное поведение нагревателей лямбда-зондов из состояния Вкл и Выкл является нормой и дополнительно подтверждает работоспособность данной системы.

dima212110
07.03.2017, 16:36
Перед пробной поездкой стоило предварительно подготовится и составить список необходимых параметров для отслеживания. Раз уж так, то придется кататься второй раз. Что показывают блоки измерямых величин - 93, 94, 103, 106, 107 при разгоне?
Нет ни в VAS-PC ни в ODIS измерчемых велечин под такими номерами. Напишите как они называются поищу так.

Добавлено через 2 часа 55 минут 19 секунд
Нашел подсос воздуха в впускной коллектор через ось заслонки мощьностных режимов, устранил. Машина поехала увереннее, но маленькие подергивания теперь на небольшой скорости остались. Сегодня вечером поменяю лямбду В2-S1 она чет тупит и коррекция топливнвя на ней непонятная. Как поменяю отпишусь

dima212110
07.03.2017, 20:08
Итак, устранен подсос воздуха в впускном коллекторе, заменены обе верхние лямбды B1-S1, B2-S1. и двигатель не узнать! На холостых если положить руку на него стоит как дубовый стол, отклик на педальку стал вменяемый, разгон торможение равномерное и без рывков. Осталось невозможность генерации кода готовности изза отсутствия готовности EVAP. При тестировании клапана N80 он открывается максимум на 20% но тест проходит. Клапан размещен как всегда в опе мотора, прямо над дополнительным насосом ОЖ. Есть подозрение что он или сетка в канистре забита. Разряжения в баке кстати нет.

Marcinkevich
08.03.2017, 05:43
Нет ни в VAS-PC ни в ODIS измерчемых велечин под такими номерами. Напишите как они называются поищу так.

Добавлено через 2 часа 55 минут 19 секунд
Нашел подсос воздуха в впускной коллектор через ось заслонки мощьностных режимов, устранил. Машина поехала увереннее, но маленькие подергивания теперь на небольшой скорости остались. Сегодня вечером поменяю лямбду В2-S1 она чет тупит и коррекция топливнвя на ней непонятная. Как поменяю отпишусь

Поздравляем с удачным решением проблемы.
1. Остается лишь странным одно - именно два лямбда-зонда вышли из строя? Или вы заменили их по очереди? Тестировали авто после замены каждого?
2. Какие сейчас топливные коррекции и какие у вас были до устранения проблемы?
3. Каким образом устранили подсос через ось системы изменения геометрии впускного коллектора?
Благодарю!

dima212110
08.03.2017, 06:56
Поздравляем с удачным решением проблемы.
1. Остается лишь странным одно - именно два лямбда-зонда вышли из строя? Или вы заменили их по очереди? Тестировали авто после замены каждого?
2. Какие сейчас топливные коррекции и какие у вас были до устранения проблемы?
3. Каким образом устранили подсос через ось системы изменения геометрии впускного коллектора?
Благодарю!

1. Пробег с родными лямбдами 105 т.км. при проведении теста на динамику и старение один оказался без чрезмерного старения другой не состарившийся. При просмотре топливных коррекци выяснилось что Bank 1 краткосрочные 0.0% , частичные нагрузки 5.4%. Bank 2 краткосрочные -0.8% чатичные -4.0%. Выяснил что лямбда B1-S1 умерла без ошибки. Лямбду B2-S1 вычислил после устранения подсоса воздуха просто включив в OBD протокол в VAS PC наблюдая динамику лямбда регулирования газуя на холостом ходе. На умершей лямбде регулирование было 0.09996 и вообще никуда не дергалось. Топливные коррекции сейчас краткосрочные -0.05% частичные нагрузки -1.3%
2.С подсосом все просто. Находите его как всегда прыская из балончика. Если подсос через тягу геометрии (большая шишка с лева посередине на коллекторе) разбираем сгачала достав иголкой крышку что бы видеть тягу и снимаем весь привод с тяги. На корпусе привода сверху прорезь для того что бы создать упор для кулисы при снятии установке тяги. Кулиса отдельно не продается вообще никак в отличии от дизельного двигателя, только заказывать токарям если что. Аккуратно вытаскиваем кулису и если на ней нет уплотнителей, роемся пинцетом в месте ее установки и вытаскиваем сначала белое кольцо с резиновым колечком а потом резиновый уплотнитель. У меня кольцо закисло и кулиса коутилась в нем и соответственно просела в диаметре на милиметр. ФУМ лентой возвращаем диаметр кулисе, плотно насаживаем на нее белое пластиковое кольцо, затем черное резиновое, смазываем слегка (использовал белую смазку для замков) собираем все и радуемся.
Сегодня попробую с клапаном N80 разобраться. Чтото где то забито в нем или абсорбере

dima212110
08.03.2017, 15:59
Клапан N80 оказался исправным, трубки целые и не дырявые. Но воздух из абсорбера тянется туго. Подозрения перешли на воздушный клапаг самого абсорбера, мог песка насосать

dima212110
13.03.2017, 09:22
Итак конец всего..Адсорбер и трубки к нему были продуты, заменена лямда B2-S2 и все пришло в норму. Двигатель просто не узнать!

Лысый ВРН
13.03.2017, 10:08
у меня вот тоже поддергивается!
Свечи поменял - сначала прошло - сейчас опять!
Ошибок нет!!! А пробег всего 36 000!
Как и где поточнее поискать подсос???? может фото скините?

Риша с Атырау
13.03.2017, 11:51
у меня вот тоже поддергивается!
Свечи поменял - сначала прошло - сейчас опять!
Ошибок нет!!! А пробег всего 36 000!
Как и где поточнее поискать подсос???? может фото скините?

Необходимо купить болончики карбклинер и прыскать все стыки и дырочки впускного тракта, сами поймёте если обнаружите подсос. Двигатель в момент пшыка изменить кратковременно обороты и звук работы.

dima212110
13.03.2017, 13:58
Необходимо купить болончики карбклинер и прыскать все стыки и дырочки впускного тракта, сами поймёте если обнаружите подсос. Двигатель в момент пшыка изменить кратковременно обороты и звук работы.

Огнетцшитель держите на готове.

Лысый ВРН
13.03.2017, 15:51
Огнетцшитель держите на готове.

а если серьезно????

dima212110
13.03.2017, 20:55
а если серьезно????

Все серьезно. Берете балон очистителя карбюратора, заводите мотор, пшикаете очистителем на ысе стыки колектора, включая места стыковки трубок к колектору, систему геометрии колектора. Где будет подсос двигатель сразу же затроит и изменит частоту работы. А огнетушитель для того что очиститель легкоиспаряем и горюч. Может вспыхнуть если попадет на разогретый выпускной колектор!

Риша с Атырау
14.03.2017, 15:12
Ну не пугай так людей.
Да вспыхнуть может но кратковременно, так как количество очень мало, если только весь двигатель не в масле и не капает бензин.

dima212110
14.03.2017, 16:40
Ну не пугай так людей.
Да вспыхнуть может но кратковременно, так как количество очень мало, если только весь двигатель не в масле и не капает бензин.

Возможно я и преувеличил, просто видел тут недавно Деад Пула в живую:russian_ru:

Viking84
16.02.2020, 20:58
Всем привет! Борюсь с такой же проблемой! Пропуски по всем целиндрам! Поменял лямда зонд банк 2 сенсер 1 по нему была ошибка. Троит! Поменял датчик распредвала банк 2 ошибка есть Р0018. Поменял ДМРВ и фильтр, троит. Мастер который менял цепь говорит все по меткам выставил проверил неоднократно! Уже не знаю что делать! С чего именно начать? Тут почитал теперь вообще каша в голове!))) понял только одно от простого к сложному!) свечи выкрутил сухие налёт на них ораньжево-серый как и до этого был когда старые менял! Проехал на них где-то около 10т.км.! Как катушки проверить так и не понял из прочитано! Как подсос воздуха искать тоже не особо понял))) так вот ещё бывает может после резкого набора скорости и торможение до остановки заглохнуть! В общем как то так! Помогите люди добрые пожалуйста! С чего все-же начать? Да я походу ещё и не в ту тему написал со своим старичком!))))

геннна
31.12.2023, 15:01
херня с катушками была постоянно. (но есть нюанс-машина стояла 4 года). Я уже психовать начал. Потом налил бокал хорошего вина и начал рассуждать трезво. Массы нет на двигателе, подключил шнуры зарядки. массу на двигатель-и все заработало

Лысый ВРН (https://www.touareg-club.net/forum/member.php?u=31444),