Просмотр полной версии : Cвистит вентилятор климата
Зачет парни!!! :good: Сам недели две назад поменял на новый... А разбирать, смазывать, счетки менять... хрень все это ИМХО, сам раза три снимал... рано или поздно однозначно замена...
Я вот только одно пока понять не могу это ВАЗ начинает делать хорошо или немцы плохо?!:russian_ru: (есть отчет по замене насоса ГУРа от шеви нива, аудиводы лямбды меняют на калиновские)...
Добавлено через 1 минуту 56 секунд
Все равно мы их победим, история повторяется :vawe: :bomba:
BVP, скажите пожалуйста, интересует вопрос разъёма, он подходит или переставляли от старого моторчика?:hi: Отчёт, хороший:good: , но я бы сказал немного не полный в плане технологического процесса по фото, так конечно зашибись.
Зачет парни!!! :good: Сам недели две назад поменял на новый... А разбирать, смазывать, счетки менять... хрень все это ИМХО, сам раза три снимал... рано или поздно однозначно замена...
Я вот только одно пока понять не могу это ВАЗ начинает делать хорошо или немцы плохо?!:russian_ru: (есть отчет по замене насоса ГУРа от шеви нива, аудиводы лямбды меняют на калиновские)...
[/OFF]
Лябда зонды бошовые ставить это не новость. Немцы не стали делать хуже. Просто зарабатывают не на продаже машин, а на продаже запчастей. Поэтому вносят некоторые изменения в применении материалов. Если раньше в щеточном узле применялась металло-графитовая щетка с большим содержанием меди, и пара коллектор-щетка изнашивались одинаково, то теперь применив терминологию "уменьшение шумов" они снизили содержание меди. Итог: раньше открываешь любой эл. двигатель нет щеток, нет коллектора, пара выработала свой ресурс полностью. Теперь, зачастую, можно увидеть практически девственный коллектор и выработанные щетки. Стратеги, мать их.
Дело то не в этом... Сколько стоит новый моторчик на тур?14-16 000 ну и на он такой нужен? это обычный электродвигатель, ну не может он столько стоить!!! Да и Тур новый тоже не копейки стоит... ахринели они просто... ресурса нормального нет да еще и цена к звездам!!!
Ценовая политика концерна - это отдельная тема для разговора. VW уже изжил свою концепцию "народного автомобиля" (автопрома). Как выражается мой хороший знакомый: Они уже давно стали "инородными". Заведомо уменьшается ресурс многих деталей. Стирающиеся клавиши это вообще бред, такого никогда не было. На 6-х Пассатах так не стирается, как На Турах. Это, в какой-то степени, этакий пинок под зад: видал, машинка то старая, клавиши потерлись, иди новую покупать, пора уже. Применение высокотехнологичных материалов только уменьшает общую надежность автомобиля. Немцы почивают на лаврах и уже давно перестали думать о том, что будет с машиной после гарантийного срока. Им нужен потребитель, как в прочем и остальным производителям. Вечный автомобиль уже никому не нужен. Кто же тогда будет покупать новые машины, если старые ездят и не ломаются?
ну примерно так... есть еще ниссан цефиро 94 (оставил на пямять) так вот там за цену моторчика печки тура можно полностью!!! перебрать ходовку!!! Во автомобиль!!!
таких примеров масса. Когда сравниваешь аналогичные детали (не все естественно) произведенные на старые авто и на новые, зачастую оказывается, что стоимость деталей изменилась в разы и, как ни странно, они подешевели: сколько стоят - столько служат. То что раньше служило годами, теперь ломается на раз. На пятом Пассате стояли не убиваемые катушки зажигания. Они дороже современных, так ведь и служат в разы дольше.
И потом, не сбрасывайте со счетов нашу таможню и количество посредников. ценник на запчасти вырастает как на дрожжах.
Я продал пять лет назад А6 45 кузов, на ней хром в идеальном состоянии, не разу не менялся. Машина 95 года выпуска, в Москве больше 10 лет. Повидала и "коктейли" от Ю.М. Лужкова и соль. И ничего.
BVP, скажите пожалуйста, интересует вопрос разъёма, он подходит или переставляли от старого моторчика? Отчёт, хороший , но я бы сказал немного не полный в плане технологического процесса по фото, так конечно зашибись.
добавляю слова по процессу (то что считаю важным)
- чтобы камрадам не искать - схема снятия/установки мотора печки из ELSA (по схеме просто, по факту неудобно) + нужна головка 5,5 мм (как для смены салонного фильтра)
подробности по разборке мотора - ссылка (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=633412#post633412) :good:
- разъем от вазовского мотора нам не подходит. и здесь вижу два варианта:
1 - распиновать наш разъем (он легко разбирается), снять пины со старых проводков и подпаять/обжать эти пины на вазовскую проводку (у нее длина около 20 см и ее абсолютно хватает до разъема). ну и запиновать наш старый разъем обратно.
2. обрезать проводку с разъемами и соединить наш старый разъем по месту через обжим (поскольку инструмент держу в руках редко, то сделал именно так). убрал проводку в вазовский кембрик, вставил наш старый разъем, уложил и закрепил провода на двух зажимах от старого мотора и на этом все.
- с купленного вазовского мотора нужно снять все навесное (кожух, крыльчатку, срезать выступающее сопло вентиляции и угловые кронштейны). кронштейны закреплены к корпусу на точечной сварке их можно снять зубилом (если кто сумеет аккуратно). у меня это не получилось и я разбил магнит внутри корпуса на первом образце (см на фото (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1427876&postcount=536)) ... пришлось покупать новый. на втором я просто срезал кронштейны (предварительно закрыв скочем все отверстия и щели, чтобы летящая стружка не попала внутрь к магнитам.
- снимаем пластиковое кольцо с резинками со старого мотора и переставляем его на вазовский мотор. у меня оно село очень плотно (пришлось даже слегка подбивать молотком), если будет зазор, то думаю можно использовать уплотнитель (флисовую ленту например). здесь важно, что выступающие детали на вазовском моторе дают возможность надеть кольцо только в одном положении. поэтому нужно сначала приложить и промерить кольцо по месту на самом моторе.
- далее примерил мотор в кожухе и поставил старый разъем на проводку (пришлось заранее прикинуть как пройдет проводка, поскольку на вазовском моторе она выходит не со стороны штока крыльчатки как у нас, а с другой стороны). здесь есть еще вариант вывести проводку наружу кожуха и зайти обратно уже рядом с самим разъемом или как-то еще ... (но я не стал здесь мудрить)
- крыльчатку посадил на шток молотком (она садится очень плотно. сам шток немного короче чем на старом моторе, но проблем с этим не увидел).
добавлю что мотор желательно сильно не ронять, по корпусу стучать очень аккуратно (хоть он толстый и крепкий), закрывать от стружки/грязи, если разбирать, то очень аккуратно (внутренности на пружинах и магнитах, ставить все на место и закрывать обратно корпус - имхо очень непросто ...).
Sergey0100
14.03.2013, 16:39
Ремонт вент. печки однозначно, еще посмотреть щетки если дует с перерывами..
Покрышкин
18.03.2013, 07:16
Ну вот и до меня дошла очередь по разборке вентилятора,все очень просто.Несколько фоток помогут тем кто еще не разбирал.
malashiyVY
18.03.2013, 07:48
BVP,
Стоп,так ставим мы только мотор сам? а щетки и прочее?
У меня свиста нету,и дует вроде бы нормально,но иногда когда резко ставишь на максимальный обдув он начинает гудеть и еле еле дуть,вырубаешь,ставишь средние обороты и все норм, щеток визуально у меня совсем нету.
BVP,
Стоп,так ставим мы только мотор сам? а щетки и прочее?
В моторе как бы всё это есть (ротор и статор), иначе он не будет мотором:hi:
malashiyVY
18.03.2013, 08:01
Dru77,
Каюсь,не силен в мелочах,знаком только с общими принципами:russian_ru:
С моим диагнозом заниматься колхозом мотора?
Dru77,
Каюсь,не силен в мелочах,знаком только с общими принципами:russian_ru:
С моим диагнозом заниматься колхозом мотора?
:biggrin: Камрад со старого мотора снял только пластиковый корпус и разъём, и одел из на новый мотор укрепив при этом силиконом или неопреном как я понял, шоб вибрации не было.:yes:
Dru77, :yes: :good:
С моим диагнозом заниматься колхозом мотора?
имхо если работает тихо и не свистит, то я бы не стал пока ничего колхозить ...
malashiyVY
18.03.2013, 10:37
BVP,
у нас мотор от 10тки стоит 1123р.
Просто меня напрягает такой расклад, тут 2 дня было дождь со снегом,влажность дикая,в салоне все потеют окна,а кондер не работает(-5) я включаю обдув на максимум и тут у меня начинается...ну писец,сегодня все норм тк солнце,а завтра снова так,и что делать то?
malashiyVY, если щёток уже нет, то лучше щас разобраться, чем встать без вентилятора. Летом ещё окна откроешь, а весной по лужам - хрен чего сделаешь.
Щётки меняются не сложно. Мастер ни слово не сказал про проблему обратного монтажа. Но идея с ВАЗовским моторчиком, КМК, кардинально лучше.
Только непонятно про какой моторчик речь? От Приоры? От Богдана?
malashiyVY, у меня со свистящим мотор при направлении потока на лобовое на максимальных оборотах (для отпотевания стекол) свист вообще прекращался и мотор держал обороты. в твоем случае не смогу подсказать ...
если решишься брать от ваза, то смотри чтобы обязательно был нового образца и с проводом как на фото (а не с разъемом на корпусе). насколько я понял у них бывают разные варианты и производители. ну и проверять его надо прямо в магазине при покупке. у меня один как-то уж очень тяжело прокручивался на малых оборотах ...
Игоряныч
18.03.2013, 11:04
BVP, Влад, я так понял, что ты покупал моторчик в сборе (с крыльчаткой и кожухом...)
А отдельно САМ моторчик не искал? :russian_ru:
malashiyVY
18.03.2013, 11:06
BVP,
Да я уже купил его:redface: точно такой же, только корпус не алюминевого цвета и желтоватого,фишка такая же,номер тоже. на днях увезу ребятам со своим,пусть придумают чтонить
Да я уже купил его:redface: точно такой же, только корпус не алюминевого цвета и желтоватого,фишка такая же,номер тоже. на днях увезу ребятам со своим,пусть придумают чтонить
черкани потом пару строк пож, как получится ...
Влад, я так понял, что ты покупал моторчик в сборе (с крыльчаткой и кожухом...)
А отдельно САМ моторчик не искал? :russian_ru:
Игорь, да взял в сборе с крыльчаткой. это уже проверенный вариант, а экспериментировать не хотелось ...
если бы с вазовским не получилось, то просто взял бы оригинал.
если отдельный мотор, то говорят вот этот может подойти - Bosch 0130111134 (на фото), но я не проверял ...
malashiyVY
18.03.2013, 11:49
BVP,
а у рестайла и дорестайла моторы одинаковые?
с рестайлом пройдет такая же фишка с вазовским мотором?
Постигла и меня сия неприятность, ладно хоть мороза нет. Сдох вчера окончательно моторчик, чуть-чуть пошуршит и останавливается. Купил сегодня вентилятор от 2110 фирмы Luzar (желтый металл корпуса).
В магазине еще были серебристые (маркировка - г.Новосибирск), но мне как-то желтый получше (надежнее) показался. Да и попроще: у серебристого все на клепках, здесь же на болтиках, удобней расковыривать до состояния полуфабриката :smile:
Цена 1300 руб.
Уже срезал уголки с корпуса для установки пластиковой площадки (или как ее обозвать, с помощью которой вентилятор внедряется в отопительную систему ТАЗа :crazy: ).
Вечером буду корячить в Тура. Постараюсь сделать отчет в дополнение к имеющейся инфе.
malashiyVY
18.03.2013, 11:53
Vasich,
Жду! мне нужно первому из всех:biggrin:
BVP,
а у рестайла и дорестайла моторы одинаковые?
с рестайлом пройдет такая же фишка с вазовским мотором?
одинаковые. у меня рестайл с климат-контролем.
по ЕТКА разница есть в номерах моторов печки для ручной регулировки кондиционера и для автоматического климат-контроля (ну и для левого и правого руля). есть ли отличия в самих моторах, не смогу сказать ...
Все, вкорячил :smile:
Как и писал выше, был куплен вентилятор отопителя в сборе от ВАЗ-2110, производства фирмы «Luzar» (отличие от других – желтый цвет металлического корпуса). Денег 1300 руб.
http://i51.fastpic.ru/big/2013/0319/fe/001cd5f7deb014eb21e7e9f1a62d2cfe.jpg (http://fastpic.ru/)
Первым делом занимаемся подготовкой донора: снимаем крыльчатку (она просто напрессована на вал), под ней видим 3 винта, откручиваем их и отделяем пластиковый кожух. После этого отпиливаем 3 металлических уголка для крепления кожуха (все отверстия предварительно залепил малярным скотчем) с помощью болгарки (зубилом срубать опасно, можно повредить внутренности мотора). Также срезаем сбоку корпуса пластиковый отвод (наверное для вентиляции внутренностей мотора).
Получаем такой «полуфабрикат»:
http://i54.fastpic.ru/big/2013/0319/e2/8eaaaae564888f6041ce2d69fb5406e2.jpg (http://fastpic.ru/)
http://i54.fastpic.ru/big/2013/0319/59/c4a2d9b135e41a6936ec039156fff459.jpg (http://fastpic.ru/)
Сравниваем с оригинальным моторчиком
http://i51.fastpic.ru/big/2013/0319/5a/1fa6c1130f049d7f632d1e0a87fd5d5a.jpg (http://fastpic.ru/)
http://i54.fastpic.ru/big/2013/0319/91/9a57cb0bd8e3323eb2849b3729e94a91.jpg (http://fastpic.ru/)
По размерам похожи. Продолжаем дальше.
Для вкорячивания нового моторчика снимаем родной мотор отопителя (не описываю, инфы много на форуме) и расковыриваем его на зап.части :crazy: Снимаем крыльчатку (напрессована на вал), вытаскиваем электрическую колодку из кожуха и вынимаем сам вентилятор, вталкивая четыре резиновые держателя внутрь кожуха.
В результате имеем в руках по отдельности: мотор в пластиковой оправе, крыльчатку и кожух.
Снимаем с оригинального мотора пластиковую оправу и переставляем ее на новый мотор (сориентируйте правильно, провод из нового мотора выходит сбоку, поэтому ставьте так, чтобы он попал в как-будто специально предусмотренную немцами для этого полость :good:
http://i51.fastpic.ru/big/2013/0319/7f/7ff3f3db1ef9c10a673dbc959684da7f.jpg (http://fastpic.ru/)
http://i52.fastpic.ru/big/2013/0319/6d/0d188ebb2e9c69bf4f6544852d11686d.jpg (http://fastpic.ru/)
После того, как все вымерено можно окончательно закрепить пластиковую оправу на моторе. Забегая вперед скажу, что мне пришлось 2 раза выполнять эту работу. Первый раз закрепил так:
http://i53.fastpic.ru/big/2013/0319/7b/17b2769f558c2f7bfa5d34cdf40db57b.jpg (http://fastpic.ru/)
http://i53.fastpic.ru/big/2013/0319/c3/3fae0197634e7ddcdd61060c8bdafec3.jpg (http://fastpic.ru/)
То есть посадил мотор в оправу также, как сидел родной мотор (снизу есть защелки, которые «обхватывают» мотор по нижней плоскости). Но при таком расположении мотор с валом слишком высоко выступали из кожуха, отчего после установки крыльчатки, вся конструкция в сборе не влазила на место в авто.
Пришлось переделывать:
http://i52.fastpic.ru/big/2013/0319/bb/504e2d2e17f4830e6a275f4cccd5c3bb.jpg (http://fastpic.ru/)
То есть срезал пластиковые выступы снизу «оправы» (т.к. они ее «распирали», если расположить оправу выше) и посадил мотор глубже на 1,5-2 см. Для того, чтобы мотор увереннее держался на «оправе» накрутил на металлический корпус мотора изоленту в 2 слоя (по ширине «оправы») и после установки оправы на мотор залил стыки клеем из пистолета. Держится очень крепко :good: Далее закрепил мотор в кожухе:
http://i51.fastpic.ru/big/2013/0319/e3/dab04ea0df5412cfd1cccd32b1c9c8e3.jpg (http://fastpic.ru/)
После этого переходим к электрическим разъемам: от родного моторчика отрезал провода и соединил их с новым мотором: красный с черной полосой от нового мотора («+») с оранжевым проводом, идущим к родному разъему; коричневый от мотора («-») к св. коричневому к разъему. Там еще по толщине изоляции понятно, где «+» и «–». Легко соотнести с разъемом в автомобиле.
Проводку укладываем сбоку и закрепляем с помощью зажимов, которые заимствуем с родного моторчика.
http://i53.fastpic.ru/big/2013/0319/4b/371c13f65f32d61b3690850aec2efa4b.jpg (http://fastpic.ru/)
Все, дальше инсталлируем сей механизм в автомобиль.
Как же я расстроился, когда включил зажигание, надавил несколько раз на кнопку «+» на скорости вращения вентилятора, а в ответ тишина… :frown: Оказалось фишку к кожуху не подцепил :smile: Воткнул – и вуаля, дует.
Пока еще никуда не ездил, но думаю все должно быть ок :hi:
Vasich, отлично получилось :good:
похоже габариты мотора у нас немного разные, если пришлось подгонять кольцо и крыльчатку ....
может быть стоило попробовать посадить крыльчатку поглубже на 1-1,5 см (рассверлив посадочное отверстие изнутри)? там длина штока и зазор вроде позволяют ...
malashiyVY
19.03.2013, 08:42
Vasich,
Хороший отчет, бегу печатать и в гараж!
Vasich,
может быть стоило попробовать посадить крыльчатку поглубже на 1-1,5 см (рассверлив посадочное отверстие изнутри)? там длина штока и зазор вроде позволяют ...
Не получилось обойтись малой кровью, крыльчатку "до упора" садил...
Сам мотор слишком "высоко" первый раз поставил.
Игоряныч
19.03.2013, 09:29
если отдельный мотор, то говорят вот этот может подойти - Bosch 0130111134 (на фото), но я не проверял ...
А вот этот вариант мне больше нравится :yes: (фотка почему-то не прикрепляется. Пост 522)
Как бы замутить:russian_ru:
Цена в ЭКЗИСТе около 1.700 руб. :good:
Влад, а у тебя остался старый "родной" моторчик?
Может дашь на недельку?:redface:
Думаю в ЭКЗИСТ заказать Бош, прийти и сравнить...:russian_ru:
Если не подойдёт, то можно будет вернуть...
...
Влад, а у тебя остался старый "родной" моторчик?
Может дашь на недельку?:redface:
Думаю в ЭКЗИСТ заказать Бош, прийти и сравнить...:russian_ru:
Если не подойдёт, то можно будет вернуть...
Игорь, не проблема :yes:
в нашей печке стоит Siemens 1BB52
у Bosch 0130111134 диаметр корпуса вроде немного поменьше чем у нашего. ну и проводов на нем вообще не вижу (придется подпаивать, только по фото не понятно с какой стороны).
в остальном должен подойти (но все-таки у него корпус такой же открытый для грязи и будущего свиста ...)
крыльчатку "до упора" садил...
Сам мотор слишком "высоко" первый раз поставил.
понимаю. вот и подумал рассверлить посадочное отверстие крыльчатки изнутри, чтобы она села глубже ... (ну промерить предварительно само собой)
Игоряныч
19.03.2013, 10:42
в нашей печке стоит Siemens 1BB52
А такой не пробовал искать?
А такой не пробовал искать?
ну пробовал конечно (первым делом). не нашел.
может кому-то из камрадов в поиске больше повезет ...
А такой не пробовал искать?
Вообще не вариант... Тоже первым делом начал бороздить просторы интернета на тему данного эл.двигателя...
кстати, вот так выглядит вазовский мотор внутри .... с разбитым магнитом (см. на фото)
поэтому со втором нянчился очень бережно и разбирать его уже не хотелось ...
malashiyVY
19.03.2013, 12:52
Кстати,ктонибуть выяснил надежность то мотора от жигулей?:biggrin: может его на пол года хватит,или до ближайшего выезда на трассу в -45
хотя на служебной десятке за 6лет использования печка фигачила всегда дай боже,теплынь в ней была всегда даже в теже -45
Кстати,ктонибуть выяснил надежность то мотора от жигулей?:biggrin:
Ну если учесть, что надежность Жигулей складывается из надежности деталей, из которых эти самые Жигули и собирают, то... :biggrin:
Кстати,ктонибуть выяснил надежность то мотора от жигулей?
я вот на одном уже выяснил :biggrin:
теперь твоя очередь отчитываться о надежности ... :rolleyes:
кстати, вот так выглядит вазовский мотор внутри .... с разбитым магнитом (см. на фото)
поэтому со втором нянчился очень бережно и разбирать его уже не хотелось ...
По фото видно, что подшипников качения в ТАЗовских моторчиках нет. :negative:
На фиг он нужен. Больше года назад в родном заменил втулки на подшипники, заменил щётки и всё! В любой мороз не визгу, не писку. :good: Тишина.
malashiyVY
20.03.2013, 04:35
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=1428143#post1428143
комрады,ответьте на последние 3 сообщения. а то походу у меня чтото сломано а я не знаю даже об этом:russian_ru:
ZhuravlevSV
20.03.2013, 10:57
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=1428143#post1428143
комрады,ответьте на последние 3 сообщения. а то походу у меня чтото сломано а я не знаю даже об этом:russian_ru:
Должно дуть полчаса теплым а ближе к концу, уже прожладным (чуть теплым), хотя это зависит и от температуры на улице, чем холоднее на улице тем быстрее остывает антифриз. Но то что при включении кнопки rest начинает работать моторчик прогонки антифриза - это факт, его слышно из салона.
malashiyVY
20.03.2013, 11:04
ZhuravlevSV,
у меня все работает,но 5мин и холодный воздух,я думал что это так и должно быть:russian_ru:
ZhuravlevSV,
у меня все работает,но 5мин и холодный воздух,я думал что это так и должно быть:russian_ru:
Вова че без реста никак?)))
сколько у меня было машин,непользовался никогда,сделай ключ под механику или закрывай вторым и пусть молотит заведенный
malashiyVY
20.03.2013, 12:11
Знамя,
Я так редко делаю, когда на 5мин выхожу,и то....
Не переношу вообще никак когда машина просто так без какого либо кпд для человека молотит в пустую...Ну прям вообще,трясти начинает даже от злости:mad:
2-3мин после остановки это ладно,а так чтобы просто так,ну его.
Знамя,
Я так редко делаю, когда на 5мин выхожу,и то....
Не переношу вообще никак когда машина просто так без какого либо кпд для человека молотит в пустую...Ну прям вообще,трясти начинает даже от злости:mad:
2-3мин после остановки это ладно,а так чтобы просто так,ну его.
пфффффффф,ндак ты зеленый чтоли?:biggrin:
malashiyVY
20.03.2013, 13:20
Знамя,
Чо за наезд?:biggrin:
ZhuravlevSV
20.03.2013, 13:34
Я так понимаю, что эта помпа так же работает когда включаешь вебасту (т.е. она идет и на кнопку rest и на webastу) и где то тут на форуме я читал, что на до рейстайлах webasta греет только салон, а на рейстайлах салон и мотор, соответственно могу предположить что на твоей машинке (до рейсайл) помпа как раз и гоняет по малому кругу а не через двигатель.
Игоряныч
20.03.2013, 22:37
Цитата:
Игоряныч
А такой не пробовал искать?
ну пробовал конечно (первым делом). не нашел.
может кому-то из камрадов в поиске больше повезет ...
На днях судьба занесла на рынок в Южный порт :cool:
Спросил и про моторчик от печки...
Сказали: приноси образец - подберём :wink:
Вот так...:hi:
П.С. Влад, дошью салон и к тебе:drinks:
Похвастаюсь + заберу моторчик :redface:
Мужики, полез вентилятора снимать, кожух под бардачком снял, а там справа какой-то датчик болтается, такая пластинка длинной 4-5см и шириной 5 мм а там где колодка вставляется кольцо пластмассовое с резиночкой как будто вставляется куда-то. Может кто подскажет так и должно быть или вылетел от куда? Очень похож на плату как раньше в радиотехнике были.
Мужики, полез вентилятора снимать, кожух под бардачком снял, а там справа какой-то датчик болтается, такая пластинка длинной 4-5см и шириной 5 мм а там где колодка вставляется кольцо пластмассовое с резиночкой как будто вставляется куда-то. Может кто подскажет так и должно быть или вылетел от куда? Очень похож на плату как раньше в радиотехнике были.
фото в студию:helpz:
алексеюшка
08.05.2013, 19:32
приветствую вас собратья! сегодня занялся с самого утра этой проблемой. решил как многие снять мотор печки и посмотреть, где надо смазать и поменять щетки. все снял проделал процедуры как пишут на форуме, поменял щетки(на волговские от стартера),итог печален, мотор работает но не выдувает ту мощь как должен, е...ся е...ся не получается что либо сделать, плюнул купил новый в сборе, поставил и вот оно счастье(9т.р цена счастья) все работает как часики и без посторонних звуков,свистов, хруста и прекращения работы климата. удачи вам друзья в этом не легком деле)))))
Всем привет! Тоже свистел климат, решил заняться проблемой. Купил от Приоры, 361,3780 - как написано здесь в ветке. Пиехал на дачу, разобрал старый, он конечно был как хрюша- грязный, скрипучий. Вобщем собрал из вазовского альтернативу и тут вылезла проблема: т.к. вазовский больше по габаритам я в течение дня так и не смог его поставить. Ну не встает он на место и все... Вернулся в Москву, купил неоригинал за 5100 руб. По качеству вроде тоже самое - установил за 10 мин. Дует также. Мой совет. Не заморачивайтесь переборкой или колхозом - купите оригинал , он стоит около 8500 или неоригинал 5000-6000 руб и радуйтесь ! Всех с праздником!
Всем привет! Тоже свистел климат, решил заняться проблемой. Купил от Приоры, 361,3780 - как написано здесь в ветке. Пиехал на дачу, разобрал старый, он конечно был как хрюша- грязный, скрипучий. Вобщем собрал из вазовского альтернативу и тут вылезла проблема: т.к. вазовский больше по габаритам я в течение дня так и не смог его поставить. Ну не встает он на место и все...
взаимно с праздником ...
по какому именно размеру не удалось поставить этот вазовский мотор в течение дня (по длине или диаметру корпуса, разъему, длине штока ...)?
а то как-то получается, что мы своими предыдущими отчетами и фотографиями установленного и работающего мотора обманываем камрадов ...
взаимно с праздником ...
по какому именно размеру не удалось поставить этот вазовский мотор в течение дня (по длине или диаметру корпуса, разъему, длине штока ...)?
а то как-то получается, что мы своими предыдущими отчетами и фотографиями установленного и работающего мотора обманываем камрадов ...
+1 Тоже интересно, как тогда мы этот мотор вкорячили...
спасибо всем за подсказки.у меня вообще перестал дуть.вентилятор приговорили.попросил снять и решил начать с малого-щетки.весь авто рынок обошел и ничего.потом подсказали фирму,которая торгует стартерами и генераторами на любую иномарку.а там щеток не выбрать.купил прямые за 150=,но это не наши.у нас они полумесяцем по 500=,но их не было в наличии.напильником как карандаш за 1 мин. и все и готово.о чудо все заработало,езжу в прохладе.готовлюсь к следующему этапу-замена подшипников.
TsyganOFF
27.05.2013, 13:32
Всем добрый день при ремонте моторчика сломалась крыльчатка кто-нибудь пробовал поставить от других машин?
Всем добрый день при ремонте моторчика сломалась крыльчатка кто-нибудь пробовал поставить от других машин?
мотрчик купи новый! кроме того что крыльчатку подобрать ее надо будет отбалансировать:smile:
TsyganOFF
27.05.2013, 21:16
все снимают и ничего не балансируя ставят назад
Всем добрый день при ремонте моторчика сломалась крыльчатка кто-нибудь пробовал поставить от других машин?
Я ставил. Работает по сей день.
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=45397&highlight=%CA%F0%FB%EB%FC%F7%E0%F2%EA%E0
Игоряныч
27.05.2013, 23:13
А у меня всё свистит :negative:
То молчит, то свистит:wacko: :wacko: :wacko:
Новый покупать :russian_ru: пока денег жалко:redface:
Буду в выходные "колхозить":cool:
TsyganOFF
03.06.2013, 13:25
Всем привет, поставил вместо родной крыльчатку от ваз 10-ой модели. единственная проблема отверстие под шток чуть больше пришлось посадить при помощи клея, что бы не болталась на штоке. 7 дней полет нормальный в любых режимах эксплуатации.
malashiyVY
04.06.2013, 16:11
TsyganOFF,
Так же сделали, убрали стопорное и поглубже на клей его.
Добавлено через 36 секунд
Игоряныч,
ну что? у меня так же началось,а потом он стал отрубаться....:frown:
Игоряныч
04.06.2013, 22:09
malashiyVY, Снял за 10 минут:smile:
Продул, капельку смазал (точечно - где подшипники):yes:
Поставил за 10 минут :yes:
Сейчас отлично :good:
Добавлено через 20 минут 24 секунды
Кстати:russian_ru:
Дует что-то очень холодным воздухом :wacko:
Ставлю 22 градуса - холодно :negative:
Если 22,5 или 23 градуса - только тогда нормально :frown:
Странно :russian_ru:
malashiyVY
05.06.2013, 05:09
Игоряныч,
У меня так же:yes:
только если 19-20 холодно, 21-22 норма.а если ниже то дубак:russian_ru:
Смазки не помогают:russian_ru: через неделю-две снова засвистит:frown:
Игоряныч
05.06.2013, 09:58
malashiyVY, Буду надеяться, что хватит на долго :russian_ru:
Или опять сниму и смажу :crazy:
Летом - не проблема под авто полежать :drinks:
А про температуру - много раз видел как люди катаются с 17-18 градусами на компе...:wacko:
malashiyVY
05.06.2013, 11:11
Игоряныч,
Да это шипец:russian_ru:
Хотя мой мотор был совсем плох,отрубался на высоких оборотах,я приловчился и ставил 16-18 градусов и первое деление скорости,он чуть дул и было комфортно:good:
спасибо парням за инструкцию, тоже стал свистеть вентилятор. разобрал. промыл, забил смазки и все - Ок!!
правда щетки уже подходят, но это уже позже.
в общем Спасибо!!
Игоряныч
28.06.2013, 17:47
О...:eek:
Только сейчас вспомнил, что я месяц назад его снимал и чистил + немного смазал:yes:
Не свистит :good:
Надеюсь, и далее так будет:hi:
Собираюсь поменять моторчик печки в сборе. Предложили аналог вентилятора от Termal. Номер 402491M. Кто-нибудь ставил такой? (номер оригинального по вину - 7L0 820 021 Q).
Втулку убрал место него поставил подшипник Крафт от электродрели,наружный диаметр не подходит,пришлось у токаря выточить втулку 28мм на 26мм,вот уже почти месяц работает без свистов.
Сегодня поставил моторчик от ваз 2110, как описывалось выше и всё полёт нормальный.
Дует))):good:
и так делюсь своим пытом.щетки менял ранее,теперь установка подшипников.разобрал и скажу,что у меня нет пластиковых втулок.стоят железные бочонки.т.е. железный вал мотора крутиться в железных бочонках-ржа и скрежет.почему боченки-потому что они сделаны на конус чтобы была отцентровка.купил подшипники как ранее описывалось и возникла проблема как их отцентровать?они в крепеже болтаються.поступил следующим образом.одел все на шкив мотора со стороны,где он длиннее шиворот навыворот.боченки вставил с обратной стороны крепления вплотную друг к дружке.т.е крепеж встал как положено и выемка для подшипника свободна.одел подшипник на вал прижал к креплению в углубление и стал думать как его закрепить?до стенок где то 2-3мм.поступил так.в 2-х точках паялиником наплавил олово и все вокруг залил клеем для холодной сварки.сутки сохло потом другое крепление точно также и сборка мотора.что не сделал,а думаю надобы.при сборке законтрил боусь не идеально-нада наверное сваркой было прихватить.скрип пропал все работает.но это все для тех у кого есть инструмент и желанее.может чуть легче это покупка мотора например бош.стоимость 1700=.извините без фото и корявым языком,но кто полезет туда все поймет.
Всем привет! А я поменял за 2года два газелевских моторчик, они конечно как родные входят туда, но надолгло не хватает. Вот хочу тоже от жиги воткнуть. Еще по моему у газелевского мотора производительности не хватает.
Renik177
22.08.2013, 10:22
Давайте поделимся опытом по замене вентилятора на аналоги, у самого застрекотал вентилятор и вот решил заменить, оригинал отпадает, ввиду его недолговечности, вот подбираю заменители.
По рисункам и описанию не ясно, какие заменители есть на подшипниках, и есть ли вообще, какие проблемы возможны при установке или их нет, ну и по шуму есть ли отличия от оригинала? Поделитесь опытом кто менял, может всеобщими усилиями найдем ,лучший аналог оригиналу
andgi, а какие подшипники покупал? какой внутренний и внешний диаметр?
Renik177
25.08.2013, 18:30
Делюсь своим опытом. Купил Феби в надежде, что он будет другой и проблемы связанные с оригиналом отпадут, но оказалось все совсем не так, феби и есть оригинал со сбитым клеймом vw, даже цвет проводов один в один. Родной вентилятор оказался живой, раньше тока иногда при дальняках поскрипывал, видимо втулки, так как щеток осталось не меньше половины. Буду разбирать чистить и смазывать, спасибо добрым людям за фото. Пробег 120000.
Делюсь своим опытом. Купил Феби в надежде, что он будет другой и проблемы связанные с оригиналом отпадут, но оказалось все совсем не так, феби и есть оригинал со сбитым клеймом vw, даже цвет проводов один в один. Родной вентилятор оказался живой, раньше тока иногда при дальняках поскрипывал, видимо втулки, так как щеток осталось не меньше половины. Буду разбирать чистить и смазывать, спасибо добрым людям за фото. Пробег 120000.
Так и не понял, в итоге по Феби отзыв... Можно ставить все подходит и служит отлично или что ? пробег 120 тыс с Феби?
Добавлено через 1 минуту 48 секунд
Так же на есть Termal, ваще за 4500 стоит, кто юзал может?:wacko:
Renik177
26.08.2013, 12:47
Феби - есть оригинал, прослужит ровно столько, сколько и оригинал. Делаем выводы:hi:
может кто подскажет размер щеток? и какие брать, графитовые или медно-графитовые?
Феби - есть оригинал, прослужит ровно столько, сколько и оригинал. Делаем выводы:hi:
С чего это Febi стал оригиналом? В оригинале идет Siemens, а не китайское Феби...
Renik177
27.08.2013, 10:28
С чего это Febi стал оригиналом? В оригинале идет Siemens, а не китайское Феби...
Сименс это мотор, но его отдельно не найти, если тока бош колхозить или от калины ставить, на кай клубе есть тема, там все разжеванно.А феби берет мотор сименс вешает крыльчатку и в путь, тока логотим сбивает vw. Не говорил бы, если рядом не стоял во время замены, там даже номера одинаковые.
Ну давай тогда номер Febi, поглядим...
А по поводу разжевано: http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1427516&postcount=527
Renik177
28.08.2013, 16:46
Febi 34788
Я думаю, брать его не имеет особого смысла, те же яйца только в профиль:hi:
По поводу вентилятора для тазика фирмы Лузар и его надежности, вот что попалось на глаза:
http://www.luzar.ru/events/56.html
p/s/ кстати была у меня до турика мазда 6 и в нее тоже колхозили этот моторчик, тема уж больно знакомая.
Vasich, подскажи пож-ста номер моторчика Luzar, а то у них много всяких в каталоге
Достал свой мотор, посмотрел и щетки наелись и подшипник снизу люфтит. Решил что гемору больше будет с поиском и сборкой всего конструктора,Заказал Termal код детали 402491M. Как поставлю отпишусь. Цена вопроса 4300 руб. Жду.:wacko:
Достал свой мотор, посмотрел и щетки наелись и подшипник снизу люфтит. Решил что гемору больше будет с поиском и сборкой всего конструктора,Заказал Termal код детали 402491M. Как поставлю отпишусь. Цена вопроса 4300 руб. Жду.:wacko:
сфотай его пож,выложи тут! интересно глянуть,ценник хороший:russian_ru:
Vasich, подскажи пож-ста номер моторчика Luzar, а то у них много всяких в каталоге
spb1967, я в магазине сказал, что нужен мотор от ВАЗ-2110, дали несколько вариантов, выбрал Luzar. В гараже коробку погляжу, если не выкинул - номер напишу.
Vasich, подскажи пож-ста номер моторчика Luzar, а то у них много всяких в каталоге
Рискну подсказать я .
LFh 01230
а вообще у них самих моторов не много разновидностей.
kit-info
30.08.2013, 08:44
Достал свой мотор, посмотрел и щетки наелись и подшипник снизу люфтит. Решил что гемору больше будет с поиском и сборкой всего конструктора,Заказал Termal код детали 402491M. Как поставлю отпишусь. Цена вопроса 4300 руб. Жду.:wacko:
Ждемс !!! Цена гуд:good:
Движок забрал, поставил прямо возле офиса мин за 15 максимум . тест 3 сутки. Полет нормальный...:mlol:
kit-info
02.09.2013, 10:07
Движок забрал, поставил прямо возле офиса мин за 15 максимум . тест 3 сутки. Полет нормальный...:mlol:
Поздравляю! :good: Я так понял все встает и закручивается в штатные места
Движок забрал, поставил прямо возле офиса мин за 15 максимум . тест 3 сутки. Полет нормальный
внешне очень похож на оригинал. не вижу ни одного следа балансировки на крыльчатке ... но думаю это не принципиально при цене 4 т.р. ...
608ZZ1MC3E фирмы nsk.извиняюсь сюда захожу редко.внутриенний диаметр подошел тютелька в тютельку.внешний значительно меньше.заливал припоем в 4-х точках,а потом силиконом.думаю все не надолго.т.к. где щетки все сильно изношено.свтст пропал,но вот прилегание новых щеток вызвает сомнение.буду готовиться помнять мотор.наверное выбор падет на бош.посмотрел стоимость 1700=
внешне очень похож на оригинал. не вижу ни одного следа балансировки на крыльчатке ... но думаю это не принципиально при цене 4 т.р. ...
Балансир на крыльчатке есть. фото не с того ракурса.
Добавлено через 58 секунд
Поздравляю! :good: Я так понял все встает и закручивается в штатные места
Все как родное зашло:smile:
Фёдор, отличный вариант,возьму себе на заметочку:good: :hi:
Игоряныч
02.09.2013, 17:53
Достал свой мотор, посмотрел и щетки наелись и подшипник снизу люфтит. Решил что гемору больше будет с поиском и сборкой всего конструктора,Заказал Termal код детали 402491M. Как поставлю отпишусь. Цена вопроса 4300 руб. Жду.
У меня в Экзисте выдаёт 4.900 руб.
Но всё-равно цена :good:
Возьму на заметку :hi:
Балансир на крыльчатке есть. фото не с того ракурса.
Добавлено через 58 секунд
Все как родное зашло:smile:
Где заказывал?
А то я в инете, у нас на Украине чето не нашел такой.
andrey 0099
02.09.2013, 23:30
у меня тоже был свист но сам собой прошел
Где заказывал?
А то я в инете, у нас на Украине чето не нашел такой.
на Екзисте http://www.exist.ru/
Никандров 101
03.09.2013, 15:42
А чем смазывал? и как люфт убрал? Я его снял, масла по возможности закапал, но он опять засвистел!
Добавлено через 1 час 39 минут 47 секунд
Сори, все нашел, даже видео. Всем спасибо.
Dima-tomsk
04.09.2013, 05:28
Фёдор, а разница есть по мощности воздушного потока против старого?
фёдортур
25.09.2013, 11:33
У меня тоже из-за частых промывок антибактериальным средством вымыло смазку из подшипника скольжения и появился мерзкий свист:wacko: . Год назад смазал, всё прошло но сейчас из-за сырого воздуха всё началось с ещё большим эффектом, появилось слабое биение, и перед зимой думаю всё-таки лучше поменять. Как раз рассматривал этот вариант (Termal 402491M), но не было достаточной информации. Сейчас все сомнения сняты, тёзка спасибо за инфу!!!:good:
Не вижу смысла брать оригинал (хотя думаю комплектующие всё-равно одинаковые или не очень отличаются) за 12000руб, придётся проводить антибактериальную обработку вновь и вновь, и будет вымывать смазку - проходит он года 2 спасибо, нет куплю за 4000руб новый!
Дима 035
20.10.2013, 15:21
решил тоже менять вентилятор, так как ту зиму свистел, летом не свистел, а сейчас опять засвистел, сняли почистили, смазали, через 2 недели снова засвистел...... подскажите по Termal 402491M - на 2.5TDI подойдет? он и на 3,0 подойдет? спасибо!
Смазывал в прошлом году мазутой под названием Циатим 203.
Отъезди зиму и по сей день не скрипит.
решил тоже менять вентилятор, так как ту зиму свистел, летом не свистел, а сейчас опять засвистел... подскажите по Termal 402491M - на 2.5TDI подойдет? он и на 3,0 подойдет? спасибо!
Моторчики на всех Турах (дорестайл и GP) одинаковые.
bublik99
21.10.2013, 00:10
ну да сначала ведемся на уговоры сервисменов сделать антибактериальную обработку затем прыскаем всякую херню а потом свистит или умирает мотор климата...
потом ставим неоригинал и через пару месяцев ноем о том какие ненадежные машины делают немцы в калуге...
bublik99, может ты и прав, но мне кажется большинство не заморачиваются промывкой химией, а моторчики все равно быстро дохнут.
ИМХО, основная проблема из-за расположения моторчика - до салонного фильтра, вся грязь-пыль оседает, образуя абразив...
А не кто не думал по поводу конструктивной не доработки немцев :negative: забора воздуха для печки? :russian_ru: Может можно как нибуть фильтр поставить, с возможностью поменять его в случаи засорения.:vawe:
А не кто не думал по поводу конструктивной не доработки немцев :negative: забора воздуха для печки? :russian_ru: Может можно как нибуть фильтр поставить, с возможностью поменять его в случаи засорения.:vawe:
можно и поставить .... хотя большинство считает, что не нужно этого делать
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=56742
Купил машину мотор свистел))) раз помазал графитной смазкой и свист пропал)) смысл менять если можно помазать и забыть???
Дима 035
23.10.2013, 18:52
Купил машину мотор свистел))) раз помазал графитной смазкой и свист пропал)) смысл менять если можно помазать и забыть???
все мазали, все чистили - результат на 2 недели... и снова свист... делал так, щас свистит, но завтра должен придти новый вентилтор:yes:
seregaW0077
24.10.2013, 19:52
Тоже подсвистывал вентилятор климы иногда.
Сегодня заморочился таки. Снял, разобрал, выбросил грёбаные втулки и поставил подшипнички, как тут уже писалось.:yes:
Только не стал колхозить подшипники на герметик, а изготовил колечки (проставочки) из алюминия и запрессовал в них подшипники. Получилось как будто так должно было быть:good:
Ротор моторчика теперь вращается легко, не скрипит, не шумит:vawe:
seregaW0077, Сер а втулочки бы из фторопласта ммм песня была бы,а так качение подшипников будет передаваться через железяки в корпус:russian_ru:
в так зачет конечно палюбэ:good:
seregaW0077
24.10.2013, 20:29
seregaW0077, Сер а втулочки бы из фторопласта ммм песня была бы,а так качение подшипников будет передаваться через железяки в корпус:russian_ru:
в так зачет конечно палюбэ:good:
Серег, моторчик все равно висит на резинках в корпусе ветилятора, а так замечание дельное. Четма не подумал даже:redface: :hi: :vawe:
Серег, моторчик все равно висит на резинках в корпусе ветилятора, а так замечание дельное. Четма не подумал даже:redface: :hi: :vawe:
ну дак сделай,или проблемы с фторопластом? :russian_ru:
seregaW0077
24.10.2013, 20:35
ну дак сделай,или проблемы с фторопластом? :russian_ru:
Чо? Снимать опять?:wacko:
Нееееее. Фигушки:biggrin:
Я и так сегодня чуть шею не сломал в пяти местах сразу, когда устанавливал вентилятор на машину.:crazy: :crazy:
Чо? Снимать опять?:wacko:
Нееееее. Фигушки:biggrin:
Я и так сегодня чуть шею не сломал в пяти местах сразу, когда устанавливал вентилятор на машину.:crazy: :crazy:
есть такое дело ога:yes:
seregaW0077, Отлично!!! Спасибо!
мне предстоит сия процедура!!
АААА Номерочки подшипников???
От чего подшипники подходят??
А может бывают подшипники с наружным диаметром в размер???
а втулочки бы из фторопласта ммм песня была
а не поплавятся с нагрева?
seregaW0077, а щётки не менял? Всё-равно ведь полезешь :smile:
seregaW0077
25.10.2013, 09:34
seregaW0077, Отлично!!! Спасибо!
мне предстоит сия процедура!!
АААА Номерочки подшипников???
От чего подшипники подходят??
А может бывают подшипники с наружным диаметром в размер???
Подшипники № 608 закрытые.:yes:
Внутри 8мм, наружний 22. Других не подобрал.:vawe:
Добавлено через 1 минуту 16 секунд
seregaW0077, а щётки не менял? Всё-равно ведь полезешь :smile:
Щетки в норме. Больше не полезу. Все работает супер:vawe:
Больше не полезу.
Ой, не зарекайся ))
seregaW0077
25.10.2013, 10:07
Ой, не зарекайся ))
Я к тому, что шея у меня одна, а свернуть ее там, устанавливая вентилятор можно запросто.
Да и словарный запас матов истощается:biggrin:
а не поплавятся с нагрева?
seregaW0077, а щётки не менял? Всё-равно ведь полезешь :smile:
нет не поплавится,там нагрева никакого
Поменял сегодня вентилятор на новый.
Покупал феби 34788, в экзисте вышло на пять рублей.
Снял пластик в ногах пассажира. Снял воздуховод под печкой, отключил разъем печки. Открутил 7 саморезов головкой на 5.5. Вынул старый вентилятор. В обратной последовательности установил новый. Установилось все быстро и без проблем.
Теперь тишина... Старый вентилятор наверно разберу почищу, положу в запас:russian_ru:
Поменял сегодня вентилятор на новый.
Покупал феби 34788, в экзисте вышло на пять рублей.
Снял пластик в ногах пассажира. Снял воздуховод под печкой, отключил разъем печки. Открутил 7 саморезов головкой на 5.5. Вынул старый вентилятор. В обратной последовательности установил новый. Установилось все быстро и без проблем.
Теперь тишина... Старый вентилятор наверно разберу почищу, положу в запас:russian_ru:
выкинуть духа не хватает?!:biggrin:
sergey201178
27.10.2013, 19:31
После помывки вд40 три года почти в тишине геморроя только поставить назад как страус торчать приходиться) а в районе подшипника простым солидолом засвистит новый закажу)
Знамя, чёта жаба не дает выкинуть сразу.
Вот годик вылежется в гараже, потом можь и выкину:rolleyes:
Знамя, чёта жаба не дает выкинуть сразу.
Вот годик вылежется в гараже, потом можь и выкину:rolleyes:
вот и я говорю что все гаражи похожи наши на склады:biggrin:
В конец достал свист от вентилятора...на экзисте заказал фирмы Swag, вышел около 8т.р., внешне один в один как оригинальный. Ну и как в рекламе Дося, а зачем платить больше ?:) Поменял сам в течение минут 20-30....самое неудобное это конечно твоя поза в которой приходится это все снимать и ставить :eek:
Поменял сам в течение минут 20-30....самое неудобное это конечно твоя поза в которой приходится это все снимать и ставить
круто :cool:
если бы вы работали в сервисе VAG, то стали бы чемпионом, потому что по времени с первого раза обогнали предписанные нормо-часы для этой операции.
олег1969
12.11.2013, 14:52
эта проблема была и на ауди прежней, и тут стал подсвистывать к ста тысячам... профессия электрик и жаба категорически объединились в едином порыве на запрет покупки нового. разобрал, ревизия, продувка компрессором (гадости вылетело о мамамия) графитовая смазка к втулкам, притерт коллектор, сборка. 10 тыс-полет нормальный))
Чуть раньше писали Febi - оригинал.Бред полный. Febi ,Swag оба упаковщики ,у этих вентиляторов даже пластмасса разная.Терmаl ,JP,Dello и.т.д. всё полный китай .Это упаковщики .
Всё что продаётся в России меньше 8000 рублей как правило китай , это не значит дерьмо.
Всё ходит 2-3 года без вопросов.Поверьте опыт маленький есть. У всех этих фирм есть и брендовые запчасти ,но они у них же продаются на 15-20 % дешевле оригинала.У них свои коды .
бывает импортёр ошибается ,но нормальный розничный продавец проверяет запчасти и никогда не продаст бренд по цене упаковщика.
20.11.13перед отъездом в Берлин поставил временно себе новый JP . 23.11.13 Варшава Работает тихо,но когда глушу двигатель,моторчик ещё две три четыре секунды останавливается с гулом самолётной турбины .Но когда работает тишина .прикол.
10.12.13 Прокатился 7500км по Европе,вернулся домой. Моторчик работает прекрасно, но всё так-же останавливается как самолёт.Уже привык.
vibauto (http://www.touareg-club.net/forum/member.php?u=53747),
Тоже подсвистывал вентилятор климы иногда.
Сегодня заморочился таки. Снял, разобрал, выбросил грёбаные втулки и поставил подшипнички, как тут уже писалось.:yes:
Только не стал колхозить подшипники на герметик, а изготовил колечки (проставочки) из алюминия и запрессовал в них подшипники. Получилось как будто так должно было быть:good:
Ротор моторчика теперь вращается легко, не скрипит, не шумит:vawe:
А размерчики втулок не остались?
Вчера забрал моторчик климата, термаловский почему то перестал быть доступен в екзисте, в итоге заказал сваговский, упакован хорошо, сам моторчик без люфтов, сделан добротно. Цена без 5 рублей 5 тыщ.
http://s017.radikal.ru/i426/1312/41/fdde698aa25bt.jpg (http://radikal.ru/fp/92486fb5b01c4fd5b26937b2005af665)
http://s017.radikal.ru/i437/1312/92/1b3047b27617t.jpg (http://radikal.ru/fp/45fca58b677749e4bdf557fd30eea78f)
http://s017.radikal.ru/i419/1312/9f/73227428c879t.jpg (http://radikal.ru/fp/9f676512a26743a7898f9ec04744ef51)
http://s020.radikal.ru/i722/1312/81/c266b568e01bt.jpg (http://radikal.ru/fp/d5340292687442098b312495bb2dfcd7)
есть ли в Москве сервис, где можно починить моторчик печки ?:frown:
выше пост ро то как человек купил моторчик за 5500,за ремонт ты отдашь трешку,плюс дрочево,купи вот такой же и забудь:russian_ru:
выше пост ро то как человек купил моторчик за 5500,за ремонт ты отдашь трешку,плюс дрочево,купи вот такой же и забудь:russian_ru:
Хорошо, где-нибудь можно купить так чтобы не заказывать, вот этот за 5500. Без печки сейчас особо не поездишь. :(
moskalik
25.12.2013, 08:48
Хорошо, где-нибудь можно купить так чтобы не заказывать, вот этот за 5500. Без печки сейчас особо не поездишь. :(
Поменяй пока щетки...купить новый всегда успеешь:russian_ru:
Поменяй пока щетки...купить новый всегда успеешь:russian_ru:
К сожалению этим заниматься негде и некогда :(
купил какой-то китайский за 4900, вечером будем ставить :)
купил какой-то китайский за 4900, вечером будем ставить :)
старый переберите (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=633412&postcount=84) и оставьте про запас:yes:
moskalik
25.12.2013, 17:07
К сожалению этим заниматься негде и некогда :(
час делов....сам делал на Туре и на А-8:russian_ru: :good:
а я щетки волговские поставил сперва, потом через год заменил втулки-шарики на подшипники, подшипники 8х22 сажал на холодную сварку, теперь тишина, радуюсь!
2 раща не включился моторчик(
вкл/вкл зажигание помогает (пока)
в один из разов, еле -еле крутился, при этом странные звуки откуда-то доносились.
как понимаю, надо покупать замену?
Добавлено через 7 минут 49 секунд
номер у нее есть? как-то не нашел в теме.
номер у нее есть? как-то не нашел в теме.
Так то на предыдущей странице есть...
Даже два варианта.
Sabath, это Знамя каркуша хренов, накаркал пилять! чира два раза отказывался работать, да еще и с таким гулом, как будто рядом самолёт стоит! помогало выключение и включение климатической установки :yes:
DraftStr
22.01.2014, 07:37
номер у нее есть? как-то не нашел в теме.
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1747069&postcount=1
Sabath, это Знамя каркуша хренов, накаркал пилять! чира два раза отказывался работать, да еще и с таким гулом, как будто рядом самолёт стоит! помогало выключение и включение климатической установки :yes:
менять говорю менять:biggrin: я то думаю че у меня уши вчера горели:biggrin:
Знамя, ахахахаха!!! я тебя вспоминал :yes:
DraftStr
22.01.2014, 10:27
Знамя, ахахахаха!!! я тебя вспоминал :yes:
И я :mlol:
Заказал сегодня на Exist Termal жду, а то сегодня с утра ехал за счет попагрелок, а с обеда ска нормально заработал вентилятор:cool:
не слухаете меня и это плохо:smile:
DraftStr, скока Termal по экзисту?
DraftStr
22.01.2014, 10:47
Павлуха, у нас 5328руб
Добавлено через 1 минуту 54 секунды
не слухаете меня и это плохо:smile:
Слухаем и повинуемся :mlol:
Ну почему же нет, второй раз наступил на молчаливый вентилятор и сразу заказал, не хотца больше мерзнуть. Тойотка тоже в мороз грешит свистом, но там чет дублей нет-моторчиков :frown:
DraftStr, хм..у мя 5009,42, есть еще какой то Dominant 5334,09. Кто нить интересно доминировал Dominant? :biggrin:
Парни, кто проверит по VIN какой мне аналог подходит? а то что то там их докуа, а какой мне не понятно Audi Q7 3.6 FSI VIN: WA1AY74L49D022268 2008 г.в.:hi:
Парни, кто проверит по VIN какой мне аналог подходит? а то что то там их докуа, а какой мне не понятно Audi Q7 3.6 FSI VIN: WA1AY74L49D022268 2008 г.в.:hi:
4L1820021A см на схеме
У дилеров 15. Со скидкой 11(
Экзисту не доверяю-фуфло постоянно подпихивает потделочное.
Что скажут партнеры?
Что скажут партнеры?
Так это у них в темах и спрашивать надо.
Sabath, всегда что заказывал, то и приходило! а оригинал вентилятор 10869,07 я вакуе! :eek:
ZAlek, это цена в экзисте :yes:
4L1820021A см на схеме
Спасибо,:hi: это я понял, а аналоги у него есть?:drinks:
это цена в экзисте :yes:
У меня цена в Москве.
ZAlek, у меня в Ухте :yes:
Dru77, по экзисту че аналоги не выдаёт?
а аналоги у него есть?
Экзист ничего не выдает кроме оригинала.
Dru77, проверил, не выдаёт, тока оригинал 10800 с копейками :frown:
Dru77, по экзисту че аналоги не выдаёт?
я так думаю вот этот должен подойти (http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=04508F43&flag=385878644), хотя я не понимаю, двигатель один, на Туарег куча аналогов, а на Ауди ни один не подходит.
Dru77, ой не знаю не знаю :russian_ru: если денег докуя, то можно сначала этот взять, а если не подойдёт то купить оригинал, а этот выслать мне почтой :yes:
берите оригинал и забудте на пять лет про моторчик:smile:
Салехард
22.01.2014, 14:05
берите оригинал и забудте на пять лет про моторчик:smile:
Камрад подскажи ссылку по установке моторчика
Экзист ничего не выдает кроме оригинала.
у меня абсолютно обратный опыт.
откровенную под#@бу мне выдавали в VAGовских коробочках.
Добавлено через 57 секунд
Цивильный партнер предложил 8500
Добавлено через 2 минуты 14 секунд
разница 2000 руб от среднекитайской цены.
Думаю, чтоб не напороться на принцип "скупой платит дважды" пойду-ка я к партнеру....
у меня абсолютно обратный опыт.
откровенную под#@бу мне выдавали в VAGовских коробочках.
Добавлено через 57 секунд
Цивильный партнер предложил 8500
В чем обратный опыт?
Купил неоригинал в Экзисте?
Я писАл немного про другое.
В чем обратный опыт?
Купил неоригинал в Экзисте?
Я писАл немного про другое.
"Нельзя казнить помиловать" получилось:biggrin:
понял Вас :hi:
я так думаю вот этот должен подойти (http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=04508F43&flag=385878644)
Подтверждаю, вентилятор Vemo V15-03-1929 (Vierol AG)один в один подходит на Q7, как в прочем наверно и остальные моторчики. Взял этот из-за быстрой доставки в 2 дня, можно было бы и дешевле, этот обошелся в 7400, с доставкой 2 дня. Поставил, дует.:yes: :hi: Китай всё таки решил не брать.
Приветствую, камрады! :hi:
На прошедших выходных взамен своего свистяще-трещащего вентилятора поставил Termal 402491M. Он с недавних пор снова стал доступен для заказа в Экзисте.
На внешний вид мало чем отличается от оригинала. Внутренности вроде как и вообще одинаковые. Среди отличий я нашел следующие: 1. Отсутствие маркировки VAG на пластиковом корпусе (видно на фотографии); 2. В качестве балансировочной меры применена скобка на одной из лопастей крыльчатки. На старом VAGовском для этих целей были высверлены дополнительные отверстия (так же видно на фотографии).
На посадочное место встал как родной. Точнее даже лучше, с первого раза :smile: Когда я пытался после чистки поставить родной на место, три раза пришлось раскручивать и закручивать :biggrin:
Несмотря на то, что крыльчатку балансировали, при первом включении, особенно на максимальной скорости, мне показалось, что вибрация от него уж через чур сильная. Сначала даже расстроился, что напрасно купил. Но потом, при запуске двигателя, понял, что вибрация от мотора гораздо сильнее и через полчаса езды вообще забыл, что у меня что-то там свистело. Теперь буду смотреть насколько его хватит, раз уж жаба переплачивать в 2 конца победила :cool:
Старый вентилятор могу отдать на опыты, если кому нужно!
Удачи, камрады! :drinks:
DraftStr
28.01.2014, 07:31
Diman21, заказал такой же, уже пришел, жду тепла и буду менять:good:
Похоже моторчики как расходники! 145000 пробега... Это уже второй на днях запел.:mad: :mad:
все
встал моторчик
-20
песня.
заказал у партнеров VEMO
приедет в понедельник.
разобрал старый.
щетки в 0))))
ща куплю волговские попробую вклячить на пару дней.
Камрады, если свистить на холодную, потом перестает - это норм или скоро ждать смерти?
За бортом -20
Пробег 108 тыс
Sabath, мне помогало перезапуском! в режим OFF и опять вкл. :yes:
Добавлено через 57 секунд
AlexSPb, скоро так же как и в предыдущем посте будет, или как у меня, уже 2 раза вставал))) начиналось со свиста на холодную)) :biggrin:
Камрады, если свистить на холодную, потом перестает - это норм или скоро ждать смерти?
За бортом -20
Пробег 108 тыс
скоро хана ему:yes:
Знамя, ой ну тебе то надо свою нотку вписать :mlol:
Знамя, ой ну тебе то надо свою нотку вписать :mlol:
иначе не будет симфонии:biggrin:
Знамя, да да! квартета :biggrin:
Sabath, мне помогало перезапуском! в режим OFF и опять вкл. :yes:
перезапуски помогали в течение недели (дважды столкнулся с остановкой)
а вот вчера уже почти не запустить было, а сегодня колом
Щеток не было почти вообще
А процессе спресовывания крыльчатки сильно пострадал опорно-плавающий подшипник. крыльчатка не хотела спрессовываться ни в какую. Вал греется, она на него НАдиффузировалась :biggrin:
Конструкция хлюпкая вся
После переборки моторчик и свистит и гремит, но дует
Жду нового
:hi:
Также как у многих посвистывал при запуске одну две минуты, а в прошлые выхи ездил на рыбалку минус 24... свистел почти всю дорогу(боялся встанет), сегодня потеплело -15,
снял быстро, мотор весь грязный, рукой прокручивается очень туго, разобрали, помыли керосином и положили смазку для ступичных подшипников. По установке назад, наверное поставил рекорд, Батя сигарету не успел выкурить... повезло...
Желательно иметь удлинитель с ним было очень даже удобно. Подшипники на герметик ставить не стал, нужно время на высыхание и побоялись, что не отцентруем, очень сильные магниты...
Крутица тихо и мягко, люфта во втулках не было...
Спасибо форуму и всем кто своими силами поборол эту проблему...:vawe: новый купить всегда успееца..
Febi 34788 за 6700р тоже вроде бы подходит, exist его указывает в списке заменителей. Может кто-то ставил такой?
abrasive
03.02.2014, 14:11
Как от кожуха отсоеденить провода мотора, вынул быстро , а отсоеденить не получается/
Справился!
Sabath, а сколько стоит, где заказать то?!
На днях, в морозы, загудел моторчик, после снятия и осмотра пришел к выводу что надо менять. Щеток практически не осталось, и грязи-пыли было оч. много.
Не стал мудрить, хоть и прочитал отчеты на форуме о замене моторчика на подобный от ВАЗа решил не экспериментировать и купил новый Jp Group на Existе. Теперь просто шелестит, никакого гула и посторонних звуков нет :redface: (т.т.т. три раза)
Sabath, а сколько стоит, где заказать то?!
кого заказываем?
моторчик?
так вся тема этому посвящена ж :eek:
можно на экзисте, можно у партнеров, можно у официалов :wink:
стоит от 4500 до 15000 руб
abrasive
06.02.2014, 11:43
Желающим поменять только щетки-обратите внимание на выроботку контактов ротора ,
у меня миллиметра три съедено , а щеток миллиметра 4 осталось. Уже не работал, разабрал собрал вроде работает.
Сдохнит -выкину , поставлю новый , снять-:drinks: поставить 20 минут делов если не нервничать.
только надо под рукой новый держать в зимний сезон)
для меня одна поездка в -20 до работы стала ооооч большой проблемой.
Но у вас в Москве проще в один день купить
abrasive
06.02.2014, 12:26
для меня одна поездка в -20 до работы стала ооооч большой проблемой.
в -10 2 часа в пробке ,и тоже переобуваешся в валенки:rolleyes:
запотевает все - не видно ничего.
купил какой-то китайский за 4900, вечером будем ставить :)
Поставил, никакой разницы с оригиналом в работе не заметил. За замену которая длилась 15 минут форрингс в свиблово взял 2000р, что на мой взгляд просто 3.14здец.:hi:
Позавчера менял сам за 20 минут на морозе -22. Проблем не вызвало. Тоже взял неоригинал. Абсолютная копия ориинала (оттенки пластика, цвета проводов, вообще все)
Примите и мои три копейки.Снимал и ставил с помощью зеркала, мне кажется что вниз головой не очень комфортно и, когда с зеркалом, то стоишь перед туром на коленях, это его расслабляет. Критично сносилась одна щетка, потому ограничился подкладкой под нее. По волговским вопрос-они длиной 14мм, столько же родная сношенная и по цвету волговская явно краснее, т.е. меди больше-привет коллектору. Да, саморезы лучше вкручивать те что поглубже 2 штуки, а потом средний, остальные без разницы.
Приветствую камрадов!
Была такая же проблема с моторчиком отопителя, посвистывал, после мойки и в сырую погоду начинал изредка подвисать (останавливался), сегодня поменял на новый, брал в Экзисте, номер по каталогу Экзиста 402491M, один в один как оригинал, только значительно дешевле. Работает отлично.
Если кому из камрадов нужно, отдам старый в полном комплекте с корпусом и крыльчаткой и в коробке от нового в умелые руки :-) за кофе :-)
Самовывоз из Мытищ, тел +7-985-999-девять-восемь-ноль-восемь :drinks:
Ура! Друг мне моторчек "вылечил":smile: В том году начал скрипеть, разбирали, чистили, щетки были в норме. Хватило на год, мотор встал. Разобрали почистили еще раз, хватило на месяц. Сейчас полностью разобрали, поменяли щетки, коллектор подправили, поставили подшипники Minebea №608, 2 шт. 80 рэ. В машине африка:good: Спасибо хорошему человеку:drinks:
сегодня тоже поменял моторчик на ВАЗовский (по опыту BVP ) , дует хорошо, не шумит, весь процесс занял часа 3 с перекурами. Цена вопроса 1300 руб. в EXISTe не оригинал (Термал) стоит 4900 руб.
Тоже уже приготовил и втулки и подшипники, так на всякий.......
Nikolay Y
03.03.2014, 23:19
Приветствую, камрады! :hi:
...вибрация от него уж через чур сильная...
Нужно было хорошую крыльчатку с оригинального переставить.
У меня было такое на старой А6. Поставил неоригинал и пошла сильная вибрация. Сменил крыльчатку на оригинальную и всё пришло в норму.
Павел Начинающий
04.03.2014, 06:57
Тож. сдох мотор отопителя, ротор изношен около 3мм по-кругу, поставил ВАЗовский моторчик, работы на 2 часа-цена вопроса 870р.:cool:
Игоряныч
05.03.2014, 15:41
Что за "ВАЗовский моторчик"?:hi:
Он нормально подходит или надо что-то доделывать\переделывать\спиливать :russian_ru:
пост 490 http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=9690&page=25
и далее..
Подскажите пожалуйста кто родной моторчик разбирал-смазывал - там зазор между ротором и магнитами везде одинаковый должен быть? А то такое впечатление, что он у меня под углом стоит.
Игоряныч
08.03.2014, 20:02
Подскажите пожалуйста кто родной моторчик разбирал-смазывал - там зазор между ротором и магнитами везде одинаковый должен быть? А то такое впечатление, что он у меня под углом стоит.
Он же вращается :yes:
Должен быть одинаковый :hi:
Он же вращается :yes:
Не совсем понял, он у меня вроде нормально вращается, ничего не задевает, только рукой немного туго, но может так и должно быть?
Не понятно тогда откуда этот перекос взялся.
Игоряныч
09.03.2014, 09:25
3tonius, Положи на ровную поверхность и измерь расстояния от поверхности до штока...
Повращай... Если расстояние разное, то есть деформация.:negative:
Откуда?:russian_ru:
Может кто-то уронил ранее, или...:wacko: Не знаю
Но "под углом" мотор стоять не должен.
Зазоры все одинаковые :yes:
решил с ним не мучаться, поставил сегодня тазовский
а новые щётки найти нереально такие же?;)
Присоединяюсь к вопросу, парни времени прошло не мало некто так и не нашел щетки графит бронза? чем можно заменить кроме волговских?
Добавлено через 3 минуты 48 секунд
Тоже уже приготовил и втулки и подшипники, так на всякий.......
будь добр, подскажи где купить эти втулки и подшипники?
Добавлено через 27 минут 41 секунду
Реально, от жигулей подходят говорят.. сечение 8x10 mm
точатся напильником проще пластика (т.е. подогнать запросто)
+ не забываем что понадобится пяльник и суперклей.
Ток у меня склада щёток дома небыло.. разобрал вечером обточил собрал, забыл.
Суперклей то, для чего?
Добавлено через 57 минут 11 секунд
Парни будьте так добры у кого есть стертая родная щётка, напишите точные размеры длину, ширину, толщину.
Игоряныч
03.04.2014, 23:44
Парни будьте так добры у кого есть стертая родная щётка, напишите точные размеры длину, ширину, толщину.
Вид сверху = 10 мм
Вид сбоку = 8 мм
Длинна новой ... :russian_ru: не знаю... думаю около 12-15 мм
:hi:
Вид сверху = 10 мм
Вид сбоку = 8 мм
Длинна новой ... :russian_ru: не знаю... думаю около 12-15 мм
:hi:
Благодарю, то есть ширина 10, толщина 8, длинна примерно 12-15 это насколько я понял родные так? ещё хотел спросить насколько сильно стачивают ротор волговские щетки? какова выработка за год, хочу определить волговские мягче родных или тверже? может есть варианты более подходящих щеток?
Игоряныч
04.04.2014, 09:12
Благодарю, то есть ширина 10, толщина 8, длинна примерно 12-15, ещё хотел спросить насколько сильно стачивают ротор волговские щетки? какова выработка за год, хочу определить волговские мягче родных или тверже? может есть варианты более подходящих щеток?
На это не отвечу :russian_ru:
У меня лежит под столом старый моторчик - померил и написал :hi:
У меня пока работает родной (ТТТ) с 2008 года - пробег 170.000 км :good:
Смазывал 2 раза :yes: , но пока дует нормально :smile:
:hi:
А у меня не свистит, ни скрипит,просто иногда гудит и отрубается. Гудение идет, но мотор видно не крутит. Это что может быть? Пробег 98000.
А у меня не свистит, ни скрипит,просто иногда гудит и отрубается. Гудение идет, но мотор видно не крутит. Это что может быть? Пробег 98000.
клинит,менять,забывать,кайфовать:smile:
Игоряныч
04.04.2014, 10:31
А у меня не свистит, ни скрипит,просто иногда гудит и отрубается. Гудение идет, но мотор видно не крутит. Это что может быть? Пробег 98000.
Я бы просто снял и прочистил:yes: ... продул воздухом из компрессора :good:
Можно капнуть масла и будет счастье :yes:
Хотя...:russian_ru: возможно, стёрлись щётки :negative:
клинит,менять,забывать,кайфовать
Это только на крайний случай :wink:
Присоединяюсь к вопросу, парни времени прошло не мало некто так и не нашел щетки графит бронза? чем можно заменить кроме волговских?
Я в свое время использовал щетки от электротехники Макита, купил подходящие по размеру, немного доработал надфилем, припаял и ездил без проблем. А некоторые меняли вентиляторы за 8000 руб. только из за щеток.
pandakopanda
04.04.2014, 11:07
Есть тоже такая проблема , голову ломал что это может , скажите именно свистит или так конкретно гудит , довольно громко ? звук именно из под торпеды тоже
Игоряныч
04.04.2014, 11:12
Когда просто гудит - возможно разбалансировка крыльчатки :russian_ru:
Вот, даже фотку нашел, такие щетки покупал
http://www.grandvitara-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=3130&d=1323352421
ZAlek, а я от Волги купил. За 20 рублей ))
inisel,
Да я просто заехал в магазин и увидел кучу запчастей для Макиты, и купил:smile:
Цена 100 руб.
http://e-1.com.ua/storage/images/3841649874fb4e13c404cd_img1.jpg
Я в свое время использовал щетки от электротехники Макита, купил подходящие по размеру, немного доработал надфилем, припаял и ездил без проблем. А некоторые меняли вентиляторы за 8000 руб. только из за щеток.
тоже хотелось бы установить что то подобное, но автоэлектик отговорил, сказал мол не вздумай ставить от электроинструмента у них разные тех параметры мол токи разные мотор не сможет крутится на полную мощность и коллектор сточит так как состав другой самих щеток, а у тебя как отходили эти макита не почувствовал падение мощности прочих неприятных моментов?
тоже хотелось бы установить что то подобное, но автоэлектик отговорил, сказал мол не вздумай ставить от электроинструмента у них разные тех пааметры мол токи разные мотор не сможет крутится на полную мощность и ротор сточит так как состав другой самих щеток, а утебя как отходили эти макита не почувствовал падение мощности прочих неприятных моментов?
Нормально отходили, тыс. 30 с лишним км. машина прошла и потом продал.
Насчет другого состава щеток ИМХО загон, графитовые они.
Кусок графита и медного провода, что там может так повлиять на изменение параметров мотора?
Нормально отходили, тыс. 30 с лишним км. машина прошла и потом продал.
Насчет другого состава щеток ИМХО загон, графитовые они.
Кусок графита и медного провода, что там может так повлиять на изменение параметров мотора?
Нормально отходили, получается что в работе нечего не заметил мотор работал с нормальной мощностью? этот автоэлектрик говорил мол все дело в составе если он будет угольный жесткий то сотрет оставшийся коллектор, а если поставить графитовые с бронзой, то они будут работать без потери мощности и не будут стирать коллектор с таким аппетитом, вот как-то так он мне объяснил. Завтра попробую поездить поискать такие щетки макита, заезжал в магазин а там волговских щеток видов 10 продавец сказал мол это все для газ.
pandakopanda
05.04.2014, 11:35
Когда просто гудит - возможно разбалансировка крыльчатки :russian_ru:
комрад это как дороговато ?)
Добавлено через 6 минут 7 секунд
p.s ТС - не раз видились с тобой на подьезде к северяненскому мосту - черный GP с рамками был ты где то рядом проживаешь как понял
Игоряныч
05.04.2014, 17:03
p.s ТС - не раз видились с тобой на подьезде к северяненскому мосту - черный GP с рамками был ты где то рядом проживаешь как понял
Живу на Щелковском за МКАДом, но очень часто в МСК или из МСК гоняю по Ярославке, т.к. Щёлковское и Горьковское уже который год ремонтируют :mad:
pandakopanda, У меня номера у549уо :yes:
Увидишь - сигналь :drinks:
комрад это как дороговато ?)
Это нисколько не стоит. Может "скоба-грузик" сместилась или слетела :russian_ru:
Но это маловероятно, хотя... всё может быть :bomba:
Самому поправить сложно. Надо как-то отцентровать...
В любом случае - снимать :yes: , продуть\прочистить :yes: , немножко (!!!) смазать и будет :good:
что лучше Gp или SWAG? termal исчез с рынка, ни где не пробивается по номеру :russian_ru:
Пришел!!! по качеству вроде ниче :biggrin:
На крыльчатке есть балансиры, сделано вроде добротно! производство Дания :redface:
Ребят, поменял :tongue: Время заняло не больше 10 минут, глаза боялись, руки сделали! Работает :good: ни гулов, ни свистов, и дует не хуже чем был оригинал, когда исправен! я доволен, ценник 5 рублей через Exist
ну наконецто ты не стал приматывать что то на проволоку:biggrin:
malashiyVY
22.04.2014, 19:24
Знамя,
не не,у него другие приколы,как запускать двс:wink:
Интересно,как правильно запускать мотор отопителя:biggrin:
Знамя,
malashiyVY, смейтесь смейтесь злыдни :biggrin:
Я бы кстате так до осени бы и ездил, если б он запускался)) а так последние два дня он совсем не работал)) думаю всему виной щетки, их там совсем не осталось ))
Разберите кому не жалко и замерьте размеры щеток:biggrin:
ZAlek, я вот тоже думаю разобрать, все промыть, смазать и сменить щетки (подобрать), пусть лежит на всякий пожарный!!! Дружище чира купил тура, может ему пригодится)))
Павлуха,
Будешь разбирать сделай пожалуйста фотки и замерь какие размеры щеток.
ZAlek, ок! Главное грамотно разобрать)))
MediaSound
21.05.2014, 11:38
Просили размеры - пожалуйста :vawe:
Ширина - 9,5 мм
Толщина рабочей части - 8 мм
Толщина установочной части - 6 мм
Да, будете искать подходящие щётки - обратите внимание, чтобы контактный поводок выходил сбоку.
А не в центре, как у меня :biggrin:
И ещё, обращайте внимание на толщину поводка.
Выше постили макитовские щётки, я такие видел, но брать не стал, как раз из-за тонкого поводка.
Выбрал у которых поводок потолще и материал ближе к оригиналу.
В принципе, выход поводков по центру мне не сильно помешает, так как щётки гораздо шире, чем надо. Подточу с одной стороны, и получится как раз сбоку.
Но, тем не менее... :)
:hi:
valera2005
21.05.2014, 17:22
Всем привет.
Менял щетки сам. Потом сработалась втулка и движёк заклинило. Сначало хотел разобрать, потом нашёл объяву в инете. На рынке Маршал(м.Автово), п.327, есть мастерская, продаёт кучу всего восстановленного с гарантией, в том числе моторчики печки для туров. Цена 4500, с обменом на своё - 2500.
Может кому поможет, кто не особо шарит в рукоделии)):hi:
Цена 4500, с обменом на своё - 2500.
Нет смысла. Ибо восстановленное б/у - это все равно б/у, и технология восстановления такая же, как и у нас. И после этого так же может работать еще 50 000 км, а может неделю и кирдык. Поэтому имеет хоть какой то смысл ковырятся самому, либо брать новый и не парится.
valera2005
23.05.2014, 14:03
Согласен.
Но не каждый может/умеет ковыряться и время есть не у каждого.
И новый просто так не купить, ждать приходится минимум недели две, а как правило, всё ломается тогда когда нужно, либо по зиме, либо по жаре... и привод дворников ломается в дождь:cool:
Немного подытожу тему для тех кому неохота читать всю ветку. Как у всех начал немного подсвистывать но иногда. Решил разобрать и посмотреть что к чему. Подробно описывать не буду, так как на первых 15 страницах подробно описано и показано на фото и видео что к чему(для гурманов:crazy: ) На все про все с разборкой и смазкой у меня ушло 3 часа. Заключение такое сейчас все работает великолепно:good: Если в дальнейшем проблема повторится разбирать не буду(тот кто разбирал и собирал меня поймет:biggrin: ) Пойду куплю новый и только буду откручивать и закручивать 7 винтов. Да для тех у кого не получилось поставить мотор сразу на место совет закручивать нужно сначала самые верхние винты тогда нижние без проблем совместятся. Если прикрутите нижние сразу верхние не совпадут. Всем удачных экспериментов. :vawe: :hi:
Отказал моторчик окончательно! Плюнул на танцы с бубном и заказал новый. Старый достану и препарирую, когда время будет!:biggrin:
BondION, ни че подобного про закручивании болтов, при установке за крутил сначала нижние, потом верхние, все норм сошлось, главное в пазы попадать
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot