PDA

Просмотр полной версии : Туарег 2003 3.2 v6


BileDemon
12.03.2017, 11:30
Всем привет, я тут новенький)
Владею туарегом 2003 года выпуска v6 220 сил бензин. Я 2-ой владелец, пробег на текущий момент 134 тысячи километров. Пробег реальный, подтвержден сервисной книжкой. После покупки сразу сделал полное ТО с заменой всех дисков, колодок, масел и фильтров. Комплектация самая простая, пружинная подвеска. Владею недавно, полгода всего. За полгода эксплуатации возникло несколько вопросов, и перед тем как ехать в сервис, я бы хотел проконсультироваться с опытными и знающими людьми.
1. Дико конский расход топлива, при самой тошнотной езде по трассе 80-100 км не ниже 14-16 литров, ну а если город + пробки ниже 26 не опускается. Собственно, что можно сделать, чтобы его уменьшить? Я уже устал на заправки ездить) Возможно, от правильного масла зависит расход? Какие есть мнения на этот счет? Ну или если проблема требует вмешательства специалистов по сервису, примерно к какой сумме быть готовым)
2. Откровенно говоря, очень слабые тормоза, ездил на многих автомобилях у друзей знакомых и тд(как пример гранд черокии, диско 4, ехплорер, xc90) так вот там тормоза просто космос по сравнению с туровскими. Можно ли что нибудь с этим сделать? Возможно уже кто то нашел решение и улучшил тормоза? Или же это вероятнее всего техническая неисправность?
3. Автомобиль откровенно не едет) Заезжали вместе с другом ради интереса, он на киа сид 2015 года выпуска 130 сил и я на туре, так вот он с места и ходом меня объехал) Это нормально, что столько лошадей потерялось с годами?) И какие есть варианты это дело улучшить?)
4. Коробка периодически в пробках не кисло пинается, ну я так думаю, что проблема связана с необходимостью провести хотя бы частичную замену масла, так то вроде они ставились надежные. Какие есть мнения?
5. Обороты двигателя, особенно в минусовую температуру при прогреве, немного плавают, вроде не критично, но подбешивает, можно это устранить? и как
За полгода проблем он мне почти не доставил, кроме того, что, как оказалось, была надломлена трапеция и как то раз в не хилый снегопад включил дворники на всю и она треснула, дворники стали чистить стекло высоко над самим стеклом) Пришлось заменить, не оригинал с работой 14к.
Ну и, от китайского провода питания для регистратора, перегорел предохранитель прикуривателя, рядом с ручкой акпп, цена вопроса 10рублей и делов на 5 минут) Вот и все что было.
Заранее всем большое спасибо, кто прочитал столь объемный текст и всем кто сможет, что нибудь посоветовать.

IVST
12.03.2017, 12:01
Тур американский? По расходу много тем, что влияет на расход датчики ДМРВ , мембрана кввг по моему. Почитайте чаще всего проблемы типичные, пинки АКПП - проблема жгутов,точнее наличие масла в них.

BileDemon
12.03.2017, 12:06
Тур американский? По расходу много тем, что влияет на расход датчики ДМРВ , мембрана кввг по моему. Почитайте чаще всего проблемы типичные, пинки АКПП - проблема жгутов,точнее наличие масла в них.

Нет, тур европеец. Спасибо за совет, почитаю

Ах да, забыл добавить, вырезаны катализаторы, но я не думаю, что они влияют на увеличение расхода.

venomking
12.03.2017, 13:42
У меня не бенз, но тормоза на 3.0 tdi норм, только они могут клинить, как в одну сторону( всегда зажаты и колесо на нейтралке сдвинуть сложно), так и в другую сторону( не даёт колодкам двигаться при нажатие на тормоз, что означает машина не тормозит). Проверь тормоза!
В остальном не могу помочь, т.к. другой движок у меня.

IVST
12.03.2017, 22:12
У меня не бенз, но тормоза на 3.0 tdi норм, только они могут клинить, как в одну сторону( всегда зажаты и колесо на нейтралке сдвинуть сложно), так и в другую сторону( не даёт колодкам двигаться при нажатие на тормоз, что означает машина не тормозит). Проверь тормоза!
В остальном не могу помочь, т.к. другой движок у меня.

У меня тормозная система стоит от 3,0 TDI предыдущий хозяин замеил, на мой взгляд по результатам владения 4мя авто ваговского концерна у туарега самые плохие тормоза, машина тяжелая - очень сложно остановить. Первое время подстраивался старался держать большую дистанцию с идущими впереди авто. Сейчас привык все устраивает, может приноровился.

BileDemon
12.03.2017, 23:24
У меня не бенз, но тормоза на 3.0 tdi норм, только они могут клинить, как в одну сторону( всегда зажаты и колесо на нейтралке сдвинуть сложно), так и в другую сторону( не даёт колодкам двигаться при нажатие на тормоз, что означает машина не тормозит). Проверь тормоза!
В остальном не могу помочь, т.к. другой движок у меня.

Спасибо, надо будет посмотреть

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
У меня тормозная система стоит от 3,0 TDI предыдущий хозяин замеил, на мой взгляд по результатам владения 4мя авто ваговского концерна у туарега самые плохие тормоза, машина тяжелая - очень сложно остановить. Первое время подстраивался старался держать большую дистанцию с идущими впереди авто. Сейчас привык все устраивает, может приноровился.

Вот вот, приходится держать слишком большую дистанцию, так сказать, с запасом, а между тем в пробке постоянно кто то норовит встроиться перед автомобилем и приходится частенько тормозить ну или дергать машину, раздражает

Padre
13.03.2017, 11:21
Дико конский расход топлива, при самой тошнотной езде по трассе 80-100 км не ниже 14-16 литров, ну а если город + пробки ниже 26 не опускается. Собственно, что можно сделать, чтобы его уменьшить?
Только сменить автомобиль. У 3.2 это нормальный расход, смиритесь.

Откровенно говоря, очень слабые тормоза, ездил на многих автомобилях у друзей знакомых и тд(как пример гранд черокии, диско 4, ехплорер, xc90) так вот там тормоза просто космос по сравнению с туровскими. Можно ли что нибудь с этим сделать?
Ставить суппорта от 4.2, хотя у меня в базе шли 6ти поршневые и Ваших проблем я не знал. У Вас видимо, стоят стоковые, 4х поршневые. Они откровенно слабоваты для такой тяжелой машины.

3. Автомобиль откровенно не едет) Заезжали вместе с другом ради интереса, он на киа сид 2015 года выпуска 130 сил и я на туре, так вот он с места и ходом меня объехал) Это нормально, что столько лошадей потерялось с годами?) И какие есть варианты это дело улучшить?)
Это особенность 3.2. Ездит он по пенсионерски, овощно и туповато. Повторюсь, машина очень тяжелая и этот двигатель не чипуется.

4. Коробка периодически в пробках не кисло пинается, ну я так думаю, что проблема связана с необходимостью провести хотя бы частичную замену масла, так то вроде они ставились надежные. Какие есть мнения?
Мнения простые. Попробуйте поменять масло в коробке, но скорее всего у Вас наелся гидроблок и умирает. Замена и работы порядка 40 000 р.

5. Обороты двигателя, особенно в минусовую температуру при прогреве, немного плавают, вроде не критично, но подбешивает, можно это устранить?
Забейте, это не критично.

Риша с Атырау
13.03.2017, 12:47
У меня тормозная система стоит от 3,0 TDI предыдущий хозяин замеил, на мой взгляд по результатам владения 4мя авто ваговского концерна у туарега самые плохие тормоза, машина тяжелая - очень сложно остановить. Первое время подстраивался старался держать большую дистанцию с идущими впереди авто. Сейчас привык все устраивает, может приноровился.

Я думаю тут не стоит сравнивать Туарег с другими легковыми авто, всё же масса имеет не малую роль. Был у меня Шаран, так он гружённый вообще тормоза не чувствовал, тормозной путь как у тепловоза, хотя на пустую машину очень даже не плохо.
Для Туарега тормоза очень даже приемлемые и в сравнении с корейцами и японцами педаль тормоза более информативна (жестче).

seregaW0077
13.03.2017, 12:58
1. Дико конский расход топлива, при самой тошнотной езде по трассе 80-100 км не ниже 14-16 литров, ну а если город + пробки ниже 26 не опускается. Собственно, что можно сделать, чтобы его уменьшить?
3. Автомобиль откровенно не едет)
4. Коробка периодически в пробках не кисло пинается,
5. Обороты двигателя, особенно в минусовую температуру при прогреве, немного плавают, вроде не критично, но подбешивает, можно это устранить?.
Все это звенья одной цепочки.
Существует неисправность двигателя, отсюда и проблемы.
Нужна хорошая диагностика пациента, а потом уже рецепты лечения.:hi:

2. Откровенно говоря, очень слабые тормоза, ездил на многих автомобилях у друзей знакомых и тд(как пример гранд черокии, диско 4, ехплорер, xc90) так вот там тормоза просто космос по сравнению с туровскими.
Тоже надо искать причину. (диски, колодки, суппорта, усилитель)
У тура отличные тормоза, тем более для 3,2 более чем достаточные.

Риша с Атырау
13.03.2017, 13:10
Думаю подсос воздуха, отсюда и такие симптомы по двигателю. Возможно и коробка перестанет сильно пинаться.
1. Проверить подсос воздуха.
2. Проверить давление топлива
3. Желательно промыть форсунки.
4. самое главное сделать полную диагностику двигателя. (считывание ошибок это не диагностика)

BileDemon
14.03.2017, 12:44
Думаю подсос воздуха, отсюда и такие симптомы по двигателю. Возможно и коробка перестанет сильно пинаться.
1. Проверить подсос воздуха.
2. Проверить давление топлива
3. Желательно промыть форсунки.
4. самое главное сделать полную диагностику двигателя. (считывание ошибок это не диагностика)

Большое спасибо, обязательно проверю. Немного боязно промывать форсунки)

Добавлено через 4 минуты 34 секунды
Как то странно, одни говорят, что такой расход для этого мотора - норма, другие, что нет. И кому верить?)
По тормозам: суппорта, диски и колодки в норме, продолжаю поиски причины
Масло еще специально сегодня проверил, все в норме.
Обнаружил вот что, кожух воздушного фильтра не плотно прикрывает сам фильтр, а именно одно крепление отсутствует полностью, это может быть одной из причин проблем с расходом и динамикой?

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
Все это звенья одной цепочки.
Существует неисправность двигателя, отсюда и проблемы.
Нужна хорошая диагностика пациента, а потом уже рецепты лечения.:hi:


Тоже надо искать причину. (диски, колодки, суппорта, усилитель)
У тура отличные тормоза, тем более для 3,2 более чем достаточные.

Обязательно запишусь на днях, куда посоветуете лучше обратиться?
В поиске)

GrozaMoreY
20.06.2017, 22:37
Может уже не актуально, но напишу. У меня 3,2 220 л.с. 2003 года на пружинах. Расход по городу до 20 однозначно. Обычно 18 литров. Плюс минус литр. Трасса 100 км.ч по спидометру 10-11л. 120-12, 130-13 и т.д. в зависимости от скорости. В основном лью 92, хотя 95 98 тоже перепадает туру. Но особой разницы- кроме гомеопатической- между 92 и 95 не замечал. Динамики хватает. До этого был паджерик 3, бензиновый 3,5, вот он потупее точно был, а тура даже на 3,2 лошадей хватает не париться особо. У тебя тур однозначно бензин переливает. Диагностить надо. Тормоза у тура не ахти. У меня стоят брэмбо, и то люди которые садятся за руль моего тура говорят что слабо, хотя я привык. Не представляю как он тормозит на штатных

kaster troi
21.06.2017, 14:49
По расходу тоже скажу свои три копейки: пробег 272000, как бы я не вваливал, больше 22 литров не было, каты удалены, и это с учётом что ошибка по дмрв висит, и чек с есп периодически горит, буду разбираться. Жена ездит так вообще в 17 укладывается. Сейчас средний по компу 19,6, думаю это нормально для такого танка. По трассе в среднем 12л. Динамики да, иногда не хватает.. но есть спорт режим и ручной, выручает иногда нормально.

Добавлено через 3 минуты 0 секунд
Тормоза кстати брэмбо, не знаю с завода или нет, но тормозит конечно тяжеловато, но я привык. По коробке скоре всего проблема вытекает из-за проблем с движком, не должна она умереть раз пробег такой небольшой, хотя скорее всего смотанный..

ард174
23.06.2017, 18:06
Трасса 100 км.ч по спидометру 10-11л. 120-12, 130-13 и т.д.

С Горы Арарат......

Sanich
26.06.2017, 22:58
Расход 26 однозначно высокий. Мембрана КВКГ думаю под замену. А вообще нужна полная диагностика. По другому не поймешь. Расходомер-не спели менять не поменяв мембрану.

Artichili
29.06.2017, 00:47
У меня был аналогичный расход. Долго разбирался, т.к. квалифицированных спецов днём с огнём не сыщешь...итак советы, проверить: КВКГ, ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА (должно быть всегда 4 бара, даже на ходу при полном газе!), ДМРВ (расход воздуха на ХХ не больше 4.5 кг или гр , точно не помню единицы измерения), ЕСЛИ КАТЫ ВЫБИТЫ, ТО ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖА БЫТЬ ПРОШИТА ПОД ЕВРО 2, ПРОВЕРИТЬ ПОКАЗАНИЯ ЦЕПИ ГРМ (не больше -7гр), РАБОТОСПОСОБНОСТЬ "ФЛЕЙТЫ" (заслонка во впускном коллекторе). Я всё это проверял и устранял нерабочие звенья, в итоге расход от 16 до 22 литров. Масло самый идеальный вариант 0w40, для АКПП жидкость Тип-Т4 (тойотовский допуск, т.к. коробас у нас японский Айсин). Тормоза у меня уже стояли передние 6 поршневые, задние 4 поршневые. При условии хороших колодок типа Текстар, Ате, тормоза отличные.Кстати есть у моего знакомого комплект таких тормозов, думаю может продать. Удачи в решении проблемм!! Будут вопросы обращайся:hi: