PDA

Просмотр полной версии : Пневмобалон


u110
15.03.2017, 20:44
Пробег 80 т. Пропускает походу баллоны перед падает.Обмазка ничего не дает.Утечки нет. Оффы сказали менять перед. Кто подскажет какие баллоны покупать и где, кто что ставил. Скупой платит дважды как известно. Буду благодарен за хорший совет!

ROTEX
15.03.2017, 22:23
Может для начала уплотнительные кольца на баллонах заменить?
Просто пробег детский для того что бы баллоны менять.
Если нужны номера колец дайте ВИН машинки.
А еще если интересно могу описать процесс проверки баллонов и на авто. При этом покажет какой именно из передних баллонов спускает, если дело конечно в баллонах.

vwman
16.03.2017, 08:40
учитывая климатические условия Ноябрьска, может дело не в балонах а в известной проблеме пневмы ?

u110
16.03.2017, 10:09
Может для начала уплотнительные кольца на баллонах заменить?
Просто пробег детский для того что бы баллоны менять.
Если нужны номера колец дайте ВИН машинки.
А еще если интересно могу описать процесс проверки баллонов и на авто. При этом покажет какой именно из передних баллонов спускает, если дело конечно в баллонах.

xw8zzz7pzbg006839 конечно интересно ,думаю пыльник наверное нужно снять.

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
учитывая климатические условия Ноябрьска, может дело не в балонах а в известной проблеме пневмы ?

В -1 проблема также за ночь приседает перед

ROTEX
16.03.2017, 12:46
vwman, озвучьте эту проблему пожалуйста.


u110, верхнее колечко - N 90367701 - по одному на каждый баллон
нижнее колечко - 7P0616045 - так же по одному кольцу на баллон
направляющее кольцо - 7P0412269A - тоже по одному на баллон.

Но для начала все таки нужно определить стойка это спускает или нет, и какая правая, левая или обе.

u110
16.03.2017, 12:59
vwman, озвучьте эту проблему пожалуйста.


u110, верхнее колечко - N 90367701 - по одному на каждый баллон
нижнее колечко - 7P0616045 - так же по одному кольцу на баллон
направляющее кольцо - 7P0412269A - тоже по одному на баллон.

Но для начала все таки нужно определить стойка это спускает или нет, и какая правая, левая или обе.

Опускается за ночь на обе. Завожу работает компрессор постепенно приподнимая перед.

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
Советовали для начала клапаны поменять на стойках.

ROTEX
16.03.2017, 13:18
Опускаться будет вся морда даже если травит один баллон.
Клапана менять не надо, с ними на NF ничего не происходит в отличии дорестайла и GP, где они сгнивают. Можно пролить их мыльным раствором на предмет утечки воздуха через уплотнительные резинки, если все норм то клапана трогать не надо, лишняя трата денег.

u110
16.03.2017, 13:21
Проливали утечки нет .Вариант взять кольца разобрать стойку надуть и опустить в воду так что ли?

ROTEX
16.03.2017, 15:52
Есть небольшая хитрость. Стойки можно накачать на машине вывернув трубки из баллонов, клапана оставить они выполняют роль обратного клапана. Замерить высоту и оставить на ночь, с утра опять замерить и посмотреть какая стойка травит, это будет значительно проще чем снимать и опускать в воду.
Для того чтобы понять как накачать сними один клапан со стойки и посмотри его принцип действия. Там все очень просто. :drinks:
Если что пиши.

u110
16.03.2017, 19:46
Поднять в верхне бездорожье открутить два штуцера намылить потом посмотреть если не травит оставлять на ночь и утром смотреть.

Добавлено через 34 минуты 49 секунд
Наверное ещё режим подъёмника включить и оставить

ROTEX
16.03.2017, 21:26
Нет так делать нельзя! При откручивании трубки из клапанов баллонов воздух выйдет и машина упадет да еще и прижмет тебя ненароком. Нужно сделать некий переходник для накачки баллона. Завтра буду на работе подумаю и сделаю фотки данного переходника и обьясню как делать.

ROTEX
17.03.2017, 09:32
Для проверки герметичстости пневмобаллона на NF нам потребуется штуцер на трубку (номер 7L0616758) на ФОТО 1 слева, кусок пластиковой трубки диаметром 6 мм (метра вполне хватит) и внешний источник сжатого воздуха с давлением 7-8 бар.
На ФОТО 1 справа представлен клапан пневмостойки Туарег NF, который представляет из себя обычный обратный клапан.
На ФОТО 2 представлен клапан с торца, куда вкручивается трубка подачи возлдуха от блока клапанов, в середине видна пластиковая втулка обратного клапана. На ФОТО 3 представлен клапан с торца, который вкручивается в пневмостойку.
Видна тарелка клапана и резиновое уплотнительное колечко (в данном случае когда трубка подачи воздуха не вкручена в клапан, обратный клапан находится в закрытом положении. То есть воздух в пневмостойку пройдет, но обратно не выйдет.
Справа на ФОТО 4 представлена трубка подачи воздуха со штуцером (без стопорного кольца) который вкручивается в клапан на фото видно что штуцер посажен довольно глубоко, это сделано для того, чтобы при закручивании штуцера в клапан этот торчащий кусок трубки нажал на втулку обратного клапана и открыл его. На ФОТО 4 показан клапан пневмостойки с вкрученной в него трубкой подачи воздуха. На ФОТО 4 видно что тарелка клапана с резиновым уплотнительным кольцом приподнялась и сейчас клапан открыт для прохода воздуха в обоих направлениях.

Теперь к процедуре самой проверки.
Блокируем пневму, домкратим за кузов переднее колесо до удобного доступа к трубке передней пневмостойки. Откручиваем трубку подачи воздуха. Берем ранее приготовленый штуцер (номер 7L0616758)и пластиковую трубку диаметром 6 мм, трубку вставляем в штуцер как показано на ФОТО 5 и закручиваем это все в клапан пневмостойки. Присоединяем к другому концу пластиковой трубки сжатый воздух и накачиваем им пневмостойку до уровня примерно "Экстра Оффроад".
Так как обратный клапан сейчас закрыт то пневмостойка после выкручивания штуцера из клапана опускаться не должна (если конечно обратный клапан герметичен). Проливаем мыльным раствором для проверки клапана на утечку воздуха.
Со второй стороны проделываем тоже самое. Снимаем машинку с домкрата, замеряем рулеткой расстояние от земли до края арки крыла. Оставляем на ночь, с утра проверяем расстояния и получаем результаты какая стойка травит, соответственно на этой стойке для начала нужно заменить уплотнительные кольца (верхнее и нижнее), при заборке осмотреть резиновый рукав
баллона на наличие повреждений. Уплотнительные кольца при сборке смазать обильно смазкой G052 150 A2.
Таким образом отдефектовано уже несколько машин с проблемой падения морды в морозы.
Удачи. Если что непонятно пиши.

u110
18.03.2017, 20:19
По этому вопросу понятно. Будем смотреть . Про Балоны народ молчит . Кто чего ставил на замену. Инфо ноль ,куча ремонтных контор одна лучше другой. Реально пообщаться не с кем. На ебай китай Италия и все ,цена конечно нормальная. Америкосовские хз.

ROTEX
18.03.2017, 23:12
Я на 90% уверен что дело не в баллонах. А инфы нет потому что баллоны накрываются очень редко.

u110
19.03.2017, 09:05
Начну с уплотнений потом отпишусь соответственно

BoogieMan
20.04.2017, 12:40
Проблему решили?
Мне сегодня на ТО приговорили левый передний баллон. Сказали можно обойтись заменой уплотнений. Вот сижу собираю информацию

LRB
20.04.2017, 12:45
BoogieMan, не верьте сервисменам.., они ж балбесы, в своём большинстве, а некоторые ещё и негодяи.., замена 2-х уплотнительных колец, в 99.9% решает проблему, в интернете масса инфы что нужно сделать и как

ШпицберГен
21.04.2017, 22:39
По этому вопросу понятно. Будем смотреть . Про Балоны народ молчит . Кто чего ставил на замену. Инфо ноль ,куча ремонтных контор одна лучше другой. Реально пообщаться не с кем. На ебай китай Италия и все ,цена конечно нормальная. Америкосовские хз.
У меня была дырка в заднем баллоне. Поставил оригинал. Цена 52000.
Пробег 67000км
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2350758&postcount=43

Сергей2017
16.05.2017, 17:16
сломался датчик. то есть сломалось крепление и сам датчик заклинивший. в результате горит красное сообщение сообщение "посетите автосервис" . поехал и мастер визуально определеил датчик.
в положении "спорт" машина лежит на пузе и козлит, а в положении "комфорт и нормал" ехать можно, но видно, что морда с одной стороны присевшая...

Сергей2017
17.05.2017, 11:48
тут у меня вопрос возник , а на приспущенной морде и с ошибкой кататься можно вообще?
в данный момент в минске, а датчик есть только в москве.

DArK80
17.05.2017, 11:59
Можно, она позволяет до сервиса доехать, но скорость что то 10-20 км/ч. у меня было. У датчика крепления отлетело, морда в пол. ошибка сразу, говорит вали в сервис.

Сергей2017
17.05.2017, 12:39
Можно, она позволяет до сервиса доехать, но скорость что то 10-20 км/ч. у меня было. У датчика крепления отлетело, морда в пол. ошибка сразу, говорит вали в сервис.

прям как у меня почти что!

Мне правда валить до сервиса 700 км (минск-москва) . в москве новые есть 2-3 дня доставка, нашёл б/у в наличии. пожалуй рискну и попрошу привезти срочным поездом б/у ибо не могу сидеть и ждать.

And2012
19.06.2017, 18:43
ROTEX, добрый день, скажите где в питере можно выявить какие баллоны спускают на туареге нф и сделать диагностику и ремонт пневмы:wacko:

u110
01.10.2017, 19:30
В продолжение темы. Поменял уплотнения на обеих стойках. Лето откатался без проблем . Первые морозы сел полностью. С горем пополам утром поднимается но ночью опять падает. Отсоединял передние баллоны выгонял на улицу стоит не падаете. Жду уменьшение температуры для дольнейшей проверки. Закачку в ресивер выполнял с помощью переходника для линии низкого давления автокондиционеров.

ROTEX
06.11.2017, 18:29
Внесу свои 5 копеек в моем видении проблемы не герметичности пневмобаллонов NF.
Приехал ко мне Туарег NF с проблемой приседания авто, был сделан тест пневмостоек по схеме которую описывал выше. Туарег простоял с вечера пятницы до утра понедельника и было выявлено приседание кузова на 30 мм по передней правой стойке и задней левой стойки. Была снята передняя правая пневмостойка и разобрана.
Вот что я увидел на посадочных местах уплотнительных колец - РИС.1, РИС.5, РИС.6.
После посадочные места были очищены, результат на РИС.2, РИС.3, РИС.4.
По конструкции есть тоже изменения:
1. Пыльник баллона теперь крепится снизу не к амортизатору, а к нижнему стакану баллона, что приводит к попаданию грязи под стакан и коррозии посадочного места нижнего уплотнительного кольца (грязь и коррозия видна на РИС.1, РИС.2, РИС.3, РИС.6)
2. Верхняя опора амортизатора теперь тоже является уплотнительным элементом (на РИС.4 стрелками указано уплотнительный поясок на верхней опоре амортизатора, а на РИС.5 показано как все это выглядит при разборке (окислы и коррозия)). Теперь при сборке необходимо либо менять верхнюю опору амортизатора, либо мазать герметиком посадочное место, чтобы не было утечки воздуха по этому уплотнению.

Баллон с амортизатора с нижнего уплотнительного кольца снимается очень туго, я это делаю как описано в Эльзе при помощи стяжек для пружин.
Посадочное место нижнего кольца после чистки обильно смазываю смазкой литиевой (G 052 150 A2).
С задней левой пневмостойкой была проделана та же работа что и с передней.
Затем опять тест с вечера пятницы до утра понедельника, машина не присела ни на мм.

Miag67
16.07.2018, 22:56
ROTEX, добрый день,Скажи, если ставишь пневму в режим Лок,то все клапана на блоке закрыты.Каким же тогда образом соединяются между собой передние стойки,если утечка в одной:russian_ru: ?

ROTEX
17.07.2018, 09:52
Miag67, этот вопрос лучше инженерам VAGа задай.

ROTEX
02.01.2019, 15:38
atnet, начинайте ремонт с левой стойки, потом опять замеры.

den89
02.01.2019, 20:35
Кто сказал, что блок клапанов пневмоподвески архинадежный блок???:bomba: Нихрена он ненадежный, как оказалось: собрал схему "на столе" из 5 клапанов 2 заклинили в закрытом положении, 2 клапана негерметичны!!! С..ка, видимо отсюда падает морда на морозе и блокируется подвеска. Вода, немного есть, скорее пар (когда трубки откручивал под давлением) и уже со спиртом.
С досады распилил блок: гнить и ржаветь там действительто нечему, капроновый наконечник на клапане поджат штоком соленоида через резинку, при срабатывании шток втягивается , освобождая резинку - клапан открывается. Все герметично. В моем случае какая-то неведомая сила не давала соленоиду втянуть шток, может что-то попало под него х.з. , но шток в нерж.гильзе. Может брак или еще что-то. Выяснить невозможно, т.к. вся констукция в компаунде.
Если бы блок был разборный было бы проще его проверить и отремонтировать, а так пришлось брать новый.
Наверно не в тему. Накипело.:bomba:

Добавлено через 8 минут 26 секунд
ROTEX, добрый день,Скажи, если ставишь пневму в режим Лок,то все клапана на блоке закрыты.Каким же тогда образом соединяются между собой передние стойки,если утечка в одной:russian_ru: ?

В блоке клапанов негерметичность, клапан не запирается, как выяснилось ( у меня тоже морда падала).

ROTEX
02.01.2019, 20:56
den89, я диагностирую утечки пневмостоек, отключая блок клапанов и он в моем методе не может давать утечки и влиять на стойки, так как трубки с пневмостоек откручены и стойки накачены сторонним компрессором.

den89
02.01.2019, 21:20
den89, я диагностирую утечки пневмостоек, отключая блок клапанов и он в моем методе не может давать утечки и влиять на стойки, так как трубки с пневмостоек откручены и стойки накачены сторонним компрессором.

Так я против такого метода ничего и не имею. Просто описал проблему которая, как выяснилось, имеет место быть.
Можете взять на вооружение себе, и проверять так же и блок клапанов на герметичность.:hi:

Samall
04.01.2019, 09:30
Каким же тогда образом соединяются между собой передние стойки,если утечка в одной
Все просто! Не соединяются. При утечке в одной стойке, падает вся ось из-за работы поперечного стабилизатора подвески. Небольшой перекос кузова в сторону травящей стойки видно если площадка, на которой стоит авто, ровная.

MOTOAND
28.04.2019, 19:48
vwman, озвучьте эту проблему пожалуйста.


u110, верхнее колечко - N 90367701 - по одному на каждый баллон
нижнее колечко - 7P0616045 - так же по одному кольцу на баллон
направляющее кольцо - 7P0412269A - тоже по одному на баллон.

Но для начала все таки нужно определить стойка это спускает или нет, и какая правая, левая или обе.
Мне эти колечки тоже подойдут? XW8ZZZ7PZBG006922
И что за направляющее кольцо такое последнее? Почему-то оно гуглится как стопорное.

ROTEX
29.04.2019, 18:23
MOTOAND, да все кольца Вам подойдут.
Направляющее или стопорное, просто в разных местах пишут по разному.
Вот еще почитайте перед переборкой стойки:
1. https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=39295&page=209
2. https://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2899707&postcount=4241

MOTOAND
07.05.2019, 08:29
MOTOAND, да все кольца Вам подойдут.
Направляющее или стопорное, просто в разных местах пишут по разному.
Вот еще почитайте перед переборкой стойки:
1. https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=39295&page=209
2. https://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2899707&postcount=4241
Большое спасибо!
Может ещё подскажете номер опоры? Лемфёрдеровской, например, если есть.

ROTEX
07.05.2019, 09:19
Может ещё подскажете номер опоры? Лемфёрдеровской, например, если есть.
оригинал - 7P6412327
лемфердер - 3977001

MOTOAND
22.07.2019, 12:52
ROTEX, спасибо за помощь!
Победил я свою проблему, но со второго раза. Сначала не смог найти дополнительные колечки в нижнее уплотнение, стало получше, но всё же спускало.
В итоге приобрёл колечки SR02758, ещё раз перебрал и всё гуд) Вот что было до ремонта:
https://www.youtube.com/watch?v=rCl5cd5Ni7c
После первой переборки, кстати, пузырьков не наблюдалось за такой короткий промежуток времени.

ROTEX
22.07.2019, 14:55
MOTOAND, Пожалуйста! :good: :drinks:

драйвер 64
23.07.2019, 05:51
BoogieMan, не верьте сервисменам.., они ж балбесы, в своём большинстве, а некоторые ещё и негодяи.., замена 2-х уплотнительных колец, в 99.9% решает проблему, в интернете масса инфы что нужно сделать и как

:good:

Sasha2558
07.11.2019, 22:08
ROTEX и все участники дискуссии большое спасибо за полезную информацию! Внимательно прочитал . Хотелось узнать на НФ 12 года такие же номера ремонтных колец? Спасибо

mattock
08.11.2019, 01:07
Я тоже починил

здесь много информации

https://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2899707&postcount=4241

http://servis-volkswagen.ru/fotootchety/remont-pnevmopodveski-tuareg

MOTOAND
07.08.2020, 15:51
Всем привет!
Прошёл год как я победил падение морды, как начала падать корма.
После пары дней простоя в залоченном режиме корма приседает, а Вася-диагность показывает следующую информацию:
https://sun1-25.userapi.com/2uRSbJsCbON1qwWhknQatpzckgYCs3AUG5AvNA/gbBW8FEJUWA.jpg
По рулетке тоже больше на несколько миллиметров просела лавая сторона. Начинать видимо нужно с неё?
Уплотнения для задних баллонов заказывать те же, что и для передних?

ROTEX
07.08.2020, 15:58
Уплотнения для задних баллонов заказывать те же, что и для передних?
да все одинаковое.

karpushaTT
12.08.2020, 17:59
Подскажите такой вопрос. Начал замечать, что после 2-3 дней простоя машина немного равномерно приседает. Тоесть прихожу заводить, а она после этого поднимается на 1-2 см. Такого что бы машина лежала на колёсах - нет даже после долгого простоя.
Просто раньше я машину заводил удалённо перед выходом и не видел этого.

Читал где-то что пневмосистема вроде как сбрасывает давление при длительном простое. Вот и решил уточнить.

Плюс иногда замечаю в движении что включился компрессор (но это редко бывает). Ездил в один сервис где обслуживаю машину (обслуживают хорошо), там сказали всё нормально. По компу ошибок нет, протечек не обнаружили (а может просто не захотели заморачиваться, попрыскали мыльной водичкой на штуцера и всё).

Машине 9 лет и по пневме только 1 раз штуцера менялись. Больше ничего.

Vasilych
12.08.2020, 18:14
karpushaTT, может меняться температура воздуха и атмосферное давление на улице - это естественным образом влияет на давление в баллонах и положение кузова.

Потом, если вы выходили из машины один, а на следующий день сели с пассажирами - кузов просядет ниже нормы, и пневма скомпенсирует это.

Может быть и обратная ситуация, что высаживались вмеcте с пассажирами, а потом сели один - кузов окажется выше нормы, и пневма будет опускаться.
Но т.к. она опускает перед и зад по отдельности - при опускании кормы может субъективно показаться, что по линии капота перед поднимается.

Скорее всего всё нормально.

karpushaTT
12.08.2020, 18:52
Спасибо за ответ, видимо всё нормально.

Vasilych
12.08.2020, 19:31
Спасибо за ответ, видимо всё нормально.
Для "спасибо" под сообщением есть специальная кнопка. :wink:

ARAGOND
13.08.2020, 14:21
Для "спасибо" под сообщением есть специальная кнопка.

"Скромничает" :redface:

Поблагодарил(а): 0

karpushaTT
30.08.2020, 19:06
Сегодня специально сходил с рулеткой и замерил пневму после суток простоя. Мерял по середине колеса от земли до начала крыла. После суток простоя расстояние на всех колесах было 78-79см. После открытия машины поднялась до 83-84см. Разница 5 см. Визуально как будто разница между нормал и спорт. За неделю простоя ниже не падает.
Вот думаю, так и должно быть?

KNB
30.08.2020, 19:36
Сегодня специально сходил с рулеткой и замерил пневму после суток простоя. Мерял по середине колеса от земли до начала крыла. После суток простоя расстояние на всех колесах было 78-79см. После открытия машины поднялась до 83-84см. Разница 5 см. Визуально как будто разница между нормал и спорт. За неделю простоя ниже не падает.
Вот думаю, так и должно быть?
если машина присела равномерно всеми колёсами, то это разность температуры. У меня также.

ТуарегиОбские
08.11.2020, 08:58
У нас восстанавливают пневмобаллоны.

Заявляют что якобы вваривают "двойной корд" и ресурс выше чем оригинал.


Кто с подобными творчеством сталкивался?

Знамя
08.11.2020, 13:09
У нас восстанавливают пневмобаллоны.

Заявляют что якобы вваривают "двойной корд" и ресурс выше чем оригинал.


Кто с подобными творчеством сталкивался?

Ничо там не вваривают,просто берут рукав более усиленный
Если ты про мастерскую гомер 1 то делают они койчо ога

mvf
08.11.2020, 16:24
Я сейчас постоянно оставляю на ночь в состоянии экстра-офроуд.
Кода менял передние баллоны, обратил внимание на старых усталостные трещины в рукаве образуются именно в местах перегиба среднего положения, в остальном рукав без трещин.
А утечки в баллоне проходят именно через эти трещины!

fly der
08.11.2020, 16:49
Я сейчас постоянно оставляю на ночь в состоянии экстра-офроуд.
Кода менял передние баллоны, обратил внимание на старых усталостные трещины в рукаве образуются именно в местах перегиба среднего положения, в остальном рукав без трещин.
А утечки в баллоне проходят именно через эти трещины!

какаято странная религия.. то есть когда на ходу место сгиба совершает миллард перегибов в день это не учитываем, а вот на стоянке ночью в состоянии покоя происходит прям износ-износ и образование усталостных трещин, поэтому надо мучать баллоны избыточным давлением и гонять компрессор.
ясно понятно рука лицо.

raspadski
08.11.2020, 17:01
...поэтому надо мучать баллоны избыточным давлением и гонять компрессор...Еще сайлентблоки в крайнее положение выворачивать. :russian_ru:

mvf
08.11.2020, 18:36
какаято странная религия.. то есть когда на ходу место сгиба совершает миллард перегибов в день это не учитываем, а вот на стоянке ночью в состоянии покоя происходит прям износ-износ и образование усталостных трещин, поэтому надо мучать баллоны избыточным давлением и гонять компрессор.
ясно понятно рука лицо.

У сталось и застой рукава образуется если оно постоянно находится в одном положении, и в этом же положении перегибается.
Это положение изменяется только в период движения авто.
Если учесть что ежедневное движение составляет не большой процент от застоя за определенный отрезок времени, то получается что рукав в месте перегиба рабочего положения находится незначительное время и поэтому процессов застоя в этом месте нет!
Что касается того когда рукав дольше время находится в режиме экстра-офроуд, то это положение хоть и более значительно по времени, но тем не менее не подвержено систематическим изгибанием, и как следствие не приводи к образованию трещин, по крайней мере если они и образуются, то не слишком быстро!
И что значит мучать баллоны и гонять компрессор?
По мне так лучше я переберу компрессор, чем заменю раньше времени баллоны.
Вроде как поршневая на компрессор дешевле чем замена баллонов на авто, или я не прав?

Обосновать я свою точку зрения смог, поскольку тому подтверждение именно выход из строя баллонов по причине утечки через как правило микротрещины рукава.
И эти микротрещины образуются именно в месте перегиба рукава, там где перегиб формируется в процессе движения ну и стоянки естественно. Исхожу из того, что перегиб должен менять свое положение время от времени, таким образом если и формируется место застоя рукава, то оно распределяется на большей ширине рукава, тем самым не формирует трещины максимально в одном месте! Поэтому когда едет коррекция по уровню подкачки пневмобаллона, трещина всегда образовывается в том месте где расправляется перегиб, в результате идет утечка воздуха. Если постоянно расправлять это место, то трещина образовывается в другом месте относительно среднего режима, и поэтому утечка может быть только в режиме офроуд или в экстра! А эти режимы используются очень редко! Поэтому я и пишу о том, что лучше уж пусть пневма пропускает в другом режиме чем в среднем.
У меня лично баллоны травили в режиме экстра. В обычном режиме все было хорошо.
И вот интерсно мнение тех у кого пневма не держит в обычном режиме, держит ли она в режиме офроуд или экстра?
Хотя если уже есть трещины в режиме среднем то в офроуде уже будет травить 100% так уж устроен рукав, что перегиб с трещинами в среднем режиме наезжает на ту часть рукава которая расправляется только в режиме офроуда, поэтому трещины в среднем режиме если и травять то незначительно, так как и давление в баллоне ниже и складка прилегает к стенке целой части рукава

Я конечно эксперименты не делал, чтобы утверждать что это действительно работает и помогает продлить срок службы пневмо-баллона, но судя по изучению баллона, и его состоянию могу сделать вывод, что причины усталости рукава и в конечном итоге его пропускание именно в усталости в ограниченном отрезке ширины его рабочей зоны, а для того, чтобы предотвратить эту усталость на мой взгляд нужно делать "упражнения" поднимать пневму, не давая таким образом формироваться усталости рукава в узком месте, это как проволоку гнуть в разные стороны, или только в одном !узком" месте, или в более широком. Чем уже хват изгиба проволоки, тем быстрее её поломка, и наоборот..........

Никого не призываю повторять мои действия, просто делюсь мнением.

Знамя
08.11.2020, 18:43
какаято странная религия.. то есть когда на ходу место сгиба совершает миллард перегибов в день это не учитываем, а вот на стоянке ночью в состоянии покоя происходит прям износ-износ и образование усталостных трещин, поэтому надо мучать баллоны избыточным давлением и гонять компрессор.
ясно понятно рука лицо.
Этот рецепт лечения балонов он вычитал в спидинфо:biggrin:

mvf
08.11.2020, 19:05
fly der, вы меня не правильно понимаете! как-раз износ в процессе езды я и учитываю!
И мои рассуждения исходят из того, что я увидел в месте изгиба рукава, а именно то, что это место наиболее изношенно и имеет застой, потому как разгибание этого места приводит к образованию трещин!!!! Большую часть времени авто стоит, и соответственно оно стоит в среднем режиме пневмобаллона, а следовательно когда начинается движение, эта часть рукава начинает разгибаться и сгибаться или правильнее сказать разворачиваться-сворачиваться!!! Мало того, что тут застой, тут же и место сконцентрированной нагрузки в процессе работы подвески. Поэтому и считаю, что это место нужно разгружать от напряжения.

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
Знамя, Опять на личность переходишь когда крыть нечем?

Добавлено через 41 секунду
Этот рецепт лечения балонов он вычитал в спидинфо:biggrin:

И это не лечение, а скорее профилактика!

Зачем флудить в теме, если по сути темы нечего написать?
Вроде как в правилах подобные действия не приветствуются администрацией.
Я вот не понимаю, меня хочешь зацепить своей ироничной цитатой?

fly der
08.11.2020, 19:42
fly der, вы меня не правильно понимаете! как-раз износ в процессе езды я и учитываю!
спасибо, я вас понял. вопросы религии и Веры вообще сложные в обсуждении.
но все равно в разрезе количества колебаний, совершаемых подвеской, ваши попытки что то разгрузить на ночь, тем самым сделав подвеску вечной, даже теоретически странные, как песчинку в пустыне сторожить... Но можно попробовать написать немцам в vag, чтобы в мануал добавили этот ритуал оставления машины на ночь. А что, раьше же было перед каждой поездкой проверить уровень масла и давление в шинах. :frown:

mvf
08.11.2020, 20:12
спасибо, я вас понял. вопросы религии и Веры вообще сложные в обсуждении.
но все равно в разрезе количества колебаний, совершаемых подвеской, ваши попытки что то разгрузить на ночь, тем самым сделав подвеску вечной, даже теоретически странные, как песчинку в пустыне сторожить... Но можно попробовать написать немцам в vag, чтобы в мануал добавили этот ритуал оставления машины на ночь. А что, раьше же было перед каждой поездкой проверить уровень масла и давление в шинах. :frown:

Понимаю Вашу иронию!
Повторюсь, никого не призываю делать как я или лучше меня, просто делюсь мнением и не просто выдумав а именно отталкиваясь от выводов которые были получены в результате исследования причины утечки воздуха из замененного отработанного пневмо-баллона!
И опять же вечность в работе пневмо-баллона от "упражнений" которые я определил для себя не гарантирую, но предполагаю, что во-первых система постоянно под максимальным контролем своей функциональности, так как с утра выхожу и если надо ехать всегда определить могу исправность пневмо-баллонов, их герметичность.
И к стати герметичность баллонов это не то что воспринято многими и считается как герметичность всей системы, потому как баллоны герметичны отдельно от системы, и если баллоны держат давление, то это не значит что давление держит вся система, а вот когда вы завели авто, и в работу включился компрессор, а вы точно знаете что ваши баллоны держат максимальное давление, тот тут же можно определить по продолжительности работы компрессора что давление не держит система, и в ней есть утечки.
Такой подход позволяет экономить время на правильную диагностику возникшей проблемы с пневмо-подвеской.
И ещё как я уже писал выше подъем в крайнее верхнее положение подвески расправляет складку рукава, и таким образом эта складка меньше времени проводит в согнутом состоянии, а больше в расправленном. Ну вот собственно и все. Согнутое состояние рукава - пагубно для него, а прямое это естественное состояние.

Пожарные отряды постоянно расправляют рукава, чтобы не было застоя и трещин влекущих утечки воды!

ТуарегиОбские
24.11.2020, 20:55
В общем-все- у ОД заменили задний пневмобаллон. Завтра инет посильней будет , постараюсь наряд выложить, цифра очень неприличная получилась.
Осмотрели остальные. Авто 2 года, никаких повреждений и следов грязевых или щебеночных покатух-не видно, но резина на оставшихся 3х пн.баллонох - выглядет как то уж больно "порепанной"

fly der
25.11.2020, 08:38
цифра очень неприличная получилась.
чего в ней может быть неприличного?
я в соседнем магазине купил задний баллон в сборе за 20тыр и дилер поменял в прокачкой за 3,8. вполне вроде цифры в контексте автомобиля.

semionK
03.12.2020, 18:05
привет от пневмы последовал на 42 косаря :frown:
снять-поставить, поиск утечек, замена на неоригинал баллоны, сборка/разборка стоек, закачка азотом, калибровка, ну и по мелочи.

передние оба баллона травят, не по уплотнениям, а по резине (левый и по уплотнению тоже чутка). причем оба переуплотнялись год назад. а задние менялись на новые тоже год назад.
вывод: пневма на nf ходит 9-10 лет и 200+- тык, дальше уже возможны проблемки

Делал в пневмосервисе на седова10, баллоны airbagit не рекомендовали. восстановленные, говорят, тоже как повезет. экономия по сравнению с восст. около десятки на переднюю ось, ну я и забил :crazy:

а ставят такое, год гарантии. говорят норм, рекламаций не было.

karpushaTT
09.09.2021, 16:26
Подскажите такой вопрос. Начал замечать, что после 2-3 дней простоя машина немного равномерно приседает. Тоесть прихожу заводить, а она после этого поднимается на 1-2 см. Такого что бы машина лежала на колёсах - нет даже после долгого простоя.
Просто раньше я машину заводил удалённо перед выходом и не видел этого.

Читал где-то что пневмосистема вроде как сбрасывает давление при длительном простое. Вот и решил уточнить.

Плюс иногда замечаю в движении что включился компрессор (но это редко бывает). Ездил в один сервис где обслуживаю машину (обслуживают хорошо), там сказали всё нормально. По компу ошибок нет, протечек не обнаружили (а может просто не захотели заморачиваться, попрыскали мыльной водичкой на штуцера и всё).

Машине 9 лет и по пневме только 1 раз штуцера менялись. Больше ничего.

Продолжение моей истории.
Спустя год проблема усугубилась. Машина стала опускаться намного заметнее за 1 ночь. Компрессор стал включаться на 30 секунд вместо 10 как раньше.
Поехал на профильное СТО где занимаются только пневмоподвеской. Подозревал уплотнительные кольца на пневмобалонах. По факту проблема там и оказалась. Переборка всех 4 стоек и замена уплотнительных колец, профилактика компрессора и закачка азотом.
Понаблюдаю несколько дней и отпишусь какой итоговый результат.

karpushaTT
11.09.2021, 17:31
Спустя 2 дня могу сказать что ремонт помог. Положение автомобиля за 2 суток вообще не изменилось. Компрессор даже не включался после открытия двери.
В общем, всем у кого опускается машина за 1-2 дня стоянки - ехать на ревизию и переборку пневмы.

ник1961
09.01.2022, 16:42
всем привет. собираюсь сменить уплотнительные кольца на пневмобаллонах. все каталожные номера , кроме фиксирующих колец нашел. подскажите-кто знает. тур 3.2 бензин 2003г америкос

ROTEX
09.01.2022, 21:31
ник1961, на Туарегах этих годов всего 2 уплотнительных кольца: верхнее и нижнее. Никаких стопорных колец там нет! И кольца у них абсолютно других размеров нежели рассматриваются в данном разделе про Туареги NF (выпуск поле 2010 года).
Если нужна точная инфа по кольцам напишите мне в личные сообщения.

ник1961
10.01.2022, 16:46
Написал в личку

ник1961
14.01.2022, 17:27
Всем привет. ROTEX отдельное большое спасибо за помощь . Такой вопрос- в проге Вася диагност, в разделе ХОДОВАЯ-регулировка дорожного просвета-измеряемые группы и в группе 6 видим температуру компрессора и давление в ресивере. А в 5 группе видим циферки в 4х окошках- некоторые стабильны( у меня в одном -цифра 145), в других они у меня меняются. подписаны, как перед левое и правое и зад левое и правое. так вот к чему я- передняя левая стойка у меня стабильно держит уровень даже через неделю на морозе. а задняя правая проседает больше и быстрее всех (в 4м окошке циферки меняются от 95 до 115 с быстрым изменением) другие в 2х остальных меняются не так быстро и с меньшей амплитудой.
Делаю вывод- это своеобразный показатель герметичности пневмобаллона. в моем случае все совпадает. конечно не показывает конкретно на точку утечки, но логически дает возможность вычислить. Клапан это травит или уплотнительные кольца, сам пневмоэлемент довольно редко по описаниям пропускает. если неправ-поправьте

Добавлено через 11 минут 28 секунд
Еще вопрос- приз амене уплотнительных колец пневмо балона в нижней части патрона, где он садится на кольца бывает коррозия (он алюминиевый) . Если почистить его хоть и мелкой шкуркой ( может раньше его тоже зашлифовывали), то теоретически размер уходит в минус, а там и так давление пневмы предполагает безукоризненное прилегание и необходимый натяг.
Может чем нибудь покрывать после зачистки нижней части стакана, чтобы не терять даже десятые доли миллиметра диаметра.
ROTEX должен быть в курсе, может откликнется.Должны колечки скоро подойти. хотелось бы 2 раза не разбирать. извините за много букофф

ROTEX
14.01.2022, 19:09
Еще вопрос- приз амене уплотнительных колец пневмо балона в нижней части патрона, где он садится на кольца бывает коррозия (он алюминиевый) . Если почистить его хоть и мелкой шкуркой ( может раньше его тоже зашлифовывали), то теоретически размер уходит в минус, а там и так давление пневмы предполагает безукоризненное прилегание и необходимый натяг.
на Вашем Туареге нижний стакан не алюминиевый, а стальной. Коррозия бывает, можно смело чистить наждачкой зернистостью от 200 и выше.
Нижнее кольцо и канавку под него в амортизаторе смазать обильно литиевой смазкой (FEBI артикул 31942) посадочную часть нижнего стакана так же смазать этой смазкой.
Верхнее кольцо ничем не смазывать.

ник1961
15.01.2022, 08:35
Спасибо. Почему верхнее кольцо не мажется?
к примеру тут вроде смазывают https://www.youtube.com/watch?v=UYJaKm1Kcrk

ROTEX
15.01.2022, 11:03
ник1961, хотите можете смазать, хуже не будет. Но я никогда его не мазал и пробоем не было ни разу, оно долго ходит после замены.

ник1961
30.01.2022, 11:05
Заменил резинки на стойках. ставил с силиконом. на морозе все равно одна сильнее других опускается. в теч 5 часов на 4см. буду снимать, накачивать на столе и в ванну.
Скажите, кто в теме- как воздух из пневмобаллона попадает в пространство между ним и амортизатором(которое мы пытаемся герметизировать новыми резкольцами). ведь если пневмобаллон травит-кольцами его не удержать

ROTEX
30.01.2022, 14:51
Скажите, кто в теме- как воздух из пневмобаллона попадает в пространство между ним и амортизатором(которое мы пытаемся герметизировать новыми резкольцами).
Именно так.

ведь если пневмобаллон травит-кольцами его не удержать
совершенно верно.

Но нужно проверить герметичность соединений:
Трубка - клапан остаточного давления на баллоне
Клапан остаточного давления - баллон
Трубка - блок клапанов
Все эти соединения резьбовые и уплотняются резиновыми уплотнительными кольцами.
Так как если в этих местах будут утечки, будет опускаться соответствующая стойка.

mvf
30.01.2022, 22:56
Я сегодня промучился но удалил клапана с задних баллонов, поставил фитинги от камоций.
Неделю назад зад перестал опускаться. Решился всё-таки удалить клапана.
Буду следить как будет держать давление система без клапанов.
Мне даже кажеться зад быстрее стал поднимать и опускать.

surgut86
07.02.2022, 16:16
Приветствую! Подскажите есть у кого опыт демонтажа заднего пневмобаллона без ямы и подъемника? Реально подлезть?

Bratuha
08.02.2022, 03:44
surgut86, Вообще без проблем. На домкрате и на чурке для подстраховки . На складе сняли, вдвоем сподручней.

Aleksey87
26.02.2022, 11:27
Кто может подсказать профильное сто по пневме в Санкт-Петербурге? А-то замучился с проблемами...

ROTEX
26.02.2022, 11:33
Aleksey87, я могу посмотреть. Пишите в личку Ваши проблемы.

Aleksey87
26.02.2022, 11:54
Aleksey87, я могу посмотреть. Пишите в личку Ваши проблемы.

Был я в вашей фирме... Не скажу что плохо, частично что то сделали, но проблему глобальную так и не нашли похоже

ROTEX
26.02.2022, 12:31
Aleksey87, напомните что за проблема, там только я пневмой занимаюсь.

Aleksey87
26.02.2022, 12:58
Машина падала на перед, был в январе вроде, баллоны все норм нормальные нигде не травят, поменяли блок клапанов и закачал азот... Так машина стала действительно не падать но спускает по чуть чуть на глаз все равно видно, постоянно причём это было всегда компрессор качает как только я открываю машину и закрываю, начал замечать что качает и во время езды! А на днях первый раз до этого ни разу не было, вылезла ошибка на приборной панели неисправность пневмы, прочитал Васей, две ошибки, это ограничение работы из-за слишком низкого напряжения и сбой в механической части. Акб если что новый.

ROTEX
26.02.2022, 14:04
Aleksey87, да я вспомнил. Но обращение было по одной проблеме: падает перед и при этом поднимается зад. С этой проблемой Вы долго бились безрезультатно, пока не обратились ко мне. Я ее решил.
Других проблем Вы не озвучивали, соответственно я их не диагностировал.
После могли бы позвонить и озвучить другие проблемы, я бы взялся бы за диагностику, но видимо Вы не хотите больше ко мне обращаться.
Удачи в поисках нового сервиса.

Aleksey87
26.02.2022, 14:56
Aleksey87, да я вспомнил. Но обращение было по одной проблеме: падает перед и при этом поднимается зад. С этой проблемой Вы долго бились безрезультатно, пока не обратились ко мне. Я ее решил.
Других проблем Вы не озвучивали, соответственно я их не диагностировал.
После могли бы позвонить и озвучить другие проблемы, я бы взялся бы за диагностику, но видимо Вы не хотите больше ко мне обращаться.
Удачи в поисках нового сервиса.
Во первых проблема, точнее ошибка, возникла только сейчас. А во вторых проблема была что падает машина, в итоге проблема не решена! Вы даже не оставили её на день для проверки, а просто отдали машину, и сказали главное решить одну проблему, а другие можно и потом, так мне кажется специалисты не делают..
Вы поменяли блок клапанов, да молодцы, но скорее всего проблема была не одна по пневме, раз она осталась только менее выражено, а вы даже не захотели разобраться.

karpushaTT
26.02.2022, 20:57
Не думайте что эти проблемы так просто решаются. Вам устранили проблему с которой вы обращались, сейчас у вас другая проблема. Или вы бы например соглаисились на полную ревизию пневмы и замену всех подозрительных компонентов? Сумма была бы впечатляющая.

Aleksey87
26.02.2022, 21:43
Не думайте что эти проблемы так просто решаются. Вам устранили проблему с которой вы обращались, сейчас у вас другая проблема. Или вы бы например соглаисились на полную ревизию пневмы и замену всех подозрительных компонентов? Сумма была бы впечатляющая.
Что значит полная ревизия пневмы? Я обратился чтобы мне решили проблему с пневмой чтобы мне сделали и я больше о ней не думал, мне сказали что после замены блока клапанов все будет хорошо. Я не говорю прям что сервис у ROTEXа прям г.. Я обращался и в другие сервис в спб и нигде толком не смогли ничего сделать

karpushaTT
27.02.2022, 18:13
Если у вас раньше падал перед и одновременно с этим поднимался зад - это больше похоже на блок клапанов. Если сейчас падает только перед - нужно искать утечку спереди. Могут травить штуцера, могут уплотнительные кольца, может еще что.
Пневма состоит из многих компонентов и проблема может быть в любом.

yan80
28.03.2022, 08:20
Добрый день.
Можно ли Вам позвонить для консультации по пневме ?

Alexey88
02.03.2023, 11:41
ROTEX, Прошу подсказать. Touareg nf 2012 года, пробег 188 000. Имеется тоже проблема с пневмой. Прочитал все сообщения, понял что в основном все меняют резинки
N 903 677 01 колечко уплотнительное
7P0 616 045 колечко уплотнительное
7P0 412 269 A стопорное кольцо
плюс смазка Febi 31942
+ 7P6412327 (по желанию опорник) и проблема с пневмой решается.
У меня не много другая ситуация. В положении стандарт (комфорт) машина не опускается даже спустя 5 дней простоя, но при заезде на подъемник (пневма блокируется) и при опускании с подъемника задняя ось проседает в самый низ.
Замечено было 2 раза, сначала опустилось заднее левое колесо (правое было нормально) на подъемнике машина находилось около 1,5 часов. Через неделю, когда менял втулки заднего стаба (режим подъемник был включен) спустили машину с подъемника и она опустилась на оба задних колеса. Завели, сняли с режима подъемник пневма накачалась сама собой. Ошибок по Васе нет. Сегодня поставил ее в режим сильное бездорожье (режим подъемник включен). Замерил высоту по всем колесам. Заднее левое и заднее правое высота от центра ступицы до нижнего края арки 550 мм. Спустя два часа замерил высоту рулеткой от цента ступицы до арки колеса заднее левое 500 мм, заднее правое 540 мм. По морде всю плюс минус также. По замерам есть подозрение на левую заднюю стойку. Как еще можно проверить, учитывая что вы ранее сказали, что с баллонами проблем практически нет?

ROTEX
02.03.2023, 12:16
Alexey88, 90% что задний левый баллон накрылся.
Удостовериться можно просто, поднимаем машинку на подъемнике, стягиваем пыльник с баллона вниз, брызгаем мыльным раствором. Желательно еще открутить трубку от баллона и подать давление в баллон, например продувочным пистолетом. Скорее всего будут пузыри, баллон под замену.
Менял уже несколько раз именно задние левые баллоны.

Alexey88
02.03.2023, 12:30
Alexey88, 90% что задний левый баллон накрылся.
Удостовериться можно просто, поднимаем машинку на подъемнике, стягиваем пыльник с баллона вниз, брызгаем мыльным раствором. Желательно еще открутить трубку от баллона и подать давление в баллон, например продувочным пистолетом. Скорее всего будут пузыри, баллон под замену.
Менял уже несколько раз именно задние левые баллоны.

Понял, проведу данную процедуру в ближайшее время. Получается именно резина баллона пришла в негодность и в каком то месте сопливит. Странно, что в обычном положении машина простояв 7 дней, даже намека на спуск не дает. Замена всех резинок уже не поможет? Подскажите чего производства заказывать баллон? Много фирм кто продает восстановленные или все же оригинал? (Можно в личку чтобы за рекламу не сочли).

maRabunta
02.03.2023, 17:49
У меня именно также было, поменял оба задних баллона в течение 1.5 лет.

ROTEX
02.03.2023, 22:09
Alexey88, перед тем как менять баллон прочитайте это: https://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2899707&postcount=4239
Да еще, болты крепления баллона к кузову нужны новые, затягивать с моментом 60 Нм + доворот на 90 градусов (в Эльзе указан доворот на 180 градусов, но это опасно, рвется резьба на баллоне).
Верхнюю гайку на штоке аморта откручивать гайковертом не рекомендую, есть шанс убить амортизатор. Гайку кстати тоже лучше купить новую, так как они часто сильно ржавеют.

Alexey88
03.03.2023, 12:24
Alexey88, перед тем как менять баллон прочитайте это: https://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2899707&postcount=4239
Да еще, болты крепления баллона к кузову нужны новые, затягивать с моментом 60 Нм + доворот на 90 градусов (в Эльзе указан доворот на 180 градусов, но это опасно, рвется резьба на баллоне).
Верхнюю гайку на штоке аморта откручивать гайковертом не рекомендую, есть шанс убить амортизатор. Гайку кстати тоже лучше купить новую, так как они часто сильно ржавеют.
Да, данную ссылку уже прочитал. Получается к этому списку:
N 903 677 01 колечко уплотнительное
7P0 616 045 колечко уплотнительное
7P0 412 269 A стопорное кольцо
смазка Febi 31942
7P6412327 (по желанию опорник) или Lemforder 39770 01
дополнительно добавиться
два дополнительных колечка (уплотения) нашел на drive2 люди ставят: Elring 889.512 (Уплотнительное кольцо круглого сечения Толщина, 2 мм; Материал FPM (фтор-каучук)Внутренний диаметр, 56 мм;Внешний диаметр, 60 мм);
WHT004925 - 1 шт, гайка на амортизатор.
Вот только по болтам крепления к кузову вопрос (информация с Exist), бьются два типа:
WHT 003 791 Винт с 6-гр.головк.с буртиком M10X1,5X115 - 4 шт.
WHT 003 792 Винт с 6-гр.головк.с буртиком M10X1,5X160 - 4 шт.
Какой из низ брать, если речь идет о левом баллоне? Вин на всякий XW8ZZZ7PZCG002429

ROTEX
05.03.2023, 11:23
Alexey88, по болтам крепления - нужны оба типа болтов по 2 штуки. На каждую заднюю сойку идут 2 болта коротких и 2 долинных.

Alexey88
06.03.2023, 21:04
Все, понял. Спасибо большое.