PDA

Просмотр полной версии : Замена масла АКПП без замены фильтра


garrymanlaw
17.03.2017, 10:20
Доброго времени суток!

Делаю замену масла АКПП на туре нф 3.6, бензиновый. Пробег - 55 тыс. ТО-60 тыс которое. Партнерское СТО говорит, что закисли болты поддона, и заменить фильтр нет возожности, только со снятием коробки :eek:

Посему вопрос - оно того стоит? (как-то так резко снимать-ставить коробку в рамках обычного ТО не хочется). На СТО говорят, что ничего страшного в замене масла коробки без замены фильтра - нет. Скажите, люди добрые, чем-то потом езда будет черевата для коробки? Или стерпит? Я так понял, что замена масла вообще может и позже делаться.

Romul777
17.03.2017, 10:40
Так рано или поздно все равно придется фильтр менять, дальше еще хуже закиснут.

LAX9
17.03.2017, 10:44
какой то развод
что все закисли?! там доступ свободный, ну сломают один, высверлят
чем им съем коробки поможет? на бок ее положить, сверлить удобнее?
вы сами то смотрели?

на 55 фильтр можно не менять. посмотрите что не откручивается, купите хороший проникатель и отмочите крепеж

у меня в 55 все откручивалось играючи

garrymanlaw
17.03.2017, 11:17
какой то развод
что все закисли?! там доступ свободный, ну сломают один, высверлят
чем им съем коробки поможет? на бок ее положить, сверлить удобнее?
вы сами то смотрели?

на 55 фильтр можно не менять. посмотрите что не откручивается, купите хороший проникатель и отмочите крепеж

у меня в 55 все откручивалось играючи

Говорят, что 2 из 12 закисли. Сам не видел, в телефонном режиме порадовали. Машина стояла долго, бог его знает, может и закисли (хотя тоже мне странно такое). Говорят, это именно те два, которые не высверлить / не достать / не подобраться. Но просто так, на ТО снимать коробку... +20 тыс.р. и +1 день можно пережить, но сам факт :russian_ru:

Поступлю наверное по Вашему совету :hi:

Сразу вопрос - Проникатель - это чего такое? Так и спрашивать? Он автомобильный или вообще в строй-магазе покупать? Не столкивался ни разу просто :crazy:

Nik515
17.03.2017, 12:16
"проникатель" это например WD-40

garrymanlaw
17.03.2017, 12:26
"проникатель" это например WD-40

А! Тю, туплю :mlol:

Чо-то представилось устройство какое-то )))

Elc
17.03.2017, 13:05
Есть там пару болтов которые карданным удлинителем откручиваются.
Подозреваю, что они их тупо слизали, криворуковсть, не имение инструмента или думали и так открутится.
Странно, правда? именно 2 в труднодоступном месте и закисли из 12.
проникатель вряд ли поможет.

tranzit342
17.03.2017, 14:15
Думаю коробку снимать уж точно не стоит , а хороший мастер всегда найдет как их выкрутить .

Relikt
17.03.2017, 15:26
garrymanlaw, советую тебе поменять сервис, особенно в Москве где их масса. Далее вопрос, а чем тебя не устроили как минимум две развернутых темы по замене масла на NF? Первая - http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=87965, вторая - http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=49784

Porvator
17.03.2017, 17:38
Проникатель нужен мастерам:biggrin: А по теме, у меня 10 год и 100. тыс пробега было, ничего не закисло все скрутилось на раз..

Владимир Капков
08.12.2017, 16:38
Проникатель нужен мастерам:biggrin: А по теме, у меня 10 год и 100. тыс пробега было, ничего не закисло все скрутилось на раз..
Поддержу на 100%,рукожопость!Менял две недели назад,пробег 170,ни каких вопросов!

Иван+
10.12.2017, 19:29
Был у официалов, спросил про замену масла в коробке. Говорят, что регламентом не предусмотрено, но они меняют, но: желательно при пробеге около 60000 и подписываешь бумагу,что при выхода из строя клапанов после замены масла, ремонт за твой счёт (ценник на них бодрый), т.к. при сливе масла возможно попадание металлической стружки и заклинивание клапана. Никто не сталкивался с такой проблемой, кто менял?

Sedlex
10.12.2017, 19:42
Был у официалов, спросил про замену масла в коробке. Говорят, что регламентом не предусмотрено, но они меняют, но: желательно при пробеге около 60000 и подписываешь бумагу,что при выхода из строя клапанов после замены масла, ремонт за твой счёт (ценник на них бодрый), т.к. при сливе масла возможно попадание металлической стружки и заклинивание клапана. Никто не сталкивался с такой проблемой, кто менял?

Интересная новость. Лучше не лазить в коробку возможно.

Elc
10.12.2017, 20:23
Иван+, ехать к другому од.
Подход интересный, нарукожопят они, а коробку ремонтируй ты.

Zvonix
10.12.2017, 20:37
Был у официалов, спросил про замену масла в коробке. Говорят, что регламентом не предусмотрено, но они меняют, но: желательно при пробеге около 60000 и подписываешь бумагу,что при выхода из строя клапанов после замены масла, ремонт за твой счёт (ценник на них бодрый), т.к. при сливе масла возможно попадание металлической стружки и заклинивание клапана. Никто не сталкивался с такой проблемой, кто менял?

Бред! Эти РУКОЖОПЫЕ мастера у ОД сами ничего не умеют. Поэтому берут расписку о том, что если что сломалось - то они не виноваты. Если сами не можете сделать - поищите в Интернете. Можно сделать как частичную замену, так и полную.

Владимир Капков
11.12.2017, 02:59
Бред! Эти РУКОЖОПЫЕ мастера у ОД сами ничего не умеют. Поэтому берут расписку о том, что если что сломалось - то они не виноваты. Если сами не можете сделать - поищите в Интернете. Можно сделать как частичную замену, так и полную.Так и есть!Ни какой стружки там не должно быть.В поддоне встроены 4 магнита на этот случай.А снимать его и всё промывать,с заменой масла-это обязательная процедура!

Алексей 154
11.12.2017, 03:06
Диллер перестраховывается , на случай если накосячат . Я бы не стал у токого диллера менять масло.

Владимир Капков
11.12.2017, 03:11
Очень хитрый ход со стороны ОД, называется прикрой свою задницу!На самом деле,в замене масла, самое сложное, наверное,это выставить уровень по температуре.

Elc
11.12.2017, 08:37
На самом деле,в замене масла, самое сложное, наверное,это выставить уровень по температуре.
Что ж там сложного?
Считаю сложного в этой процедуре вообще ничего нет, если строго следовать инструкции и имеешь руки из плеч.
Для самое сложное было найти место(эстакаду, яму, подъёмник).

Заметил на форуме косяки вылазят у тех кто менял у "спецов". Вывод как бы очевиден.

Владимир Капков
11.12.2017, 08:39
Тогда,каким способом?

Евген330
11.12.2017, 12:00
Недавно менял масло в коробке. Сломали один болт когда поддон снимали. Без паники остатки высверлили и вернули в исходное состояние. Коробку не снимали)

Elc
11.12.2017, 23:29
Тогда,каким способом?

это мне вопрос?
каким способом, что?

Владимир Капков
12.12.2017, 04:21
это мне вопрос?
каким способом, что?
Доброе утро! Немного не правильно вопрос задал.Перефразирую.Как в домашних условиях проконтролировать температуру масла в коробке,и скорректировать уровень?

Elc
12.12.2017, 11:42
Доброе утро! Немного не правильно вопрос задал.Перефразирую.Как в домашних условиях проконтролировать температуру масла в коробке,и скорректировать уровень?

Доброе!
Я когда менял использовал "васю", мне кажется если человек сам лезет менять масло в в акпп, то "вася" должен быть. Как вариант использовать лазерный термометр, тоже вроде не диковинка.
Лазерным я мерил паралельно "васе", температура совпадала.

Владимир Капков
12.12.2017, 11:53
Доброе!
Я когда менял использовал "васю", мне кажется если человек сам лезет менять масло в в акпп, то "вася" должен быть. Как вариант использовать лазерный термометр, тоже вроде не диковинка.
Лазерным я мерил паралельно "васе", температура совпадала.При наличии васи,и сопутствующих приборов,в остальном,нужны только руки из нужного места,ну и желание естественно.Имхо,я считаю,что цена за замену масла в 1800р,это ни что,по сравнению со стоимостью прокладки,фильтра и масла.:rolleyes:

Elc
12.12.2017, 22:42
Имхо,я считаю,что цена за замену масла в 1800р,это ни что
Заметил на форуме косяки вылазят у тех кто менял у "спецов". Вывод как бы очевиден.
не в деньгах дело

Владимир Капков
15.12.2017, 17:16
не в деньгах делоДело в том,что ,,спецы",относятся с безответственностью к делу.Люди едут к ним,с сознанием в голове,что это действительно спецы.В итоге,возвращаемся к ним снова и снова.Увы,с теми же,а может и другими проблемами,даже не связанными с прежними.Был горький опыт владения дизельным Патфайндером,и самым ближним был ОД Нижнего Тагила.Давольно быстро я понял,что больше к официальным лицам ни ногой.Один пример:загорелись контрольки абс и исп.ОД приговорили блок абс к замене.А в итоге,в моторчике блока износились щетки!!!!!Может кому то информация пригодиться:wink: 80.000 был оценен блок+замена.А замена щеток в 200 рублей.:tongue: :biggrin:Мужики,делайте все своми руками,по возможности.

Aleksanderv
01.02.2018, 12:23
Хэлп! Поменял масло в акпп. После ночного стояния на улице машина не едет пока не нагреется масло!!! Стоит и буксует. Потом немного едет и дергается. Через 5 мин все проходит и втечение дня не беспокоит. С утра опять то же самое. Сегодня внаглую поехал, перегрелось масло в ГТР сразу же. И включились вентиляторы охлаждения. Кто сталкивался с этим?

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
Уровень вчера проверил. Норма

LRB
01.02.2018, 12:27
Aleksanderv, как и где меняли масло?
что такое ГТР?
при чём тут радиаторы охлаждения?
как проверяли уровень?

Aleksanderv
01.02.2018, 14:02
Aleksanderv, как и где меняли масло?
что такое ГТР?
при чём тут радиаторы охлаждения?
как проверяли уровень?

1. Аппаратом менял. С заменой фильтра в поддоне. Автотехцентр НЕМЕЦКИЙ ДОМ.
2. ГТР - гидротрансформатор
3. Какие радиаторы??? Вентилятор включается при нагреве ОЖ либо масла в акпп.
4. Уровень проверял посредством откручивания пробки в поддоне, на заведённом, прогретом, в режиме парковки.

LRB
01.02.2018, 14:32
Aleksanderv, сдаётся мне, что всё таки нет должного уровня масла в коробке, прежде чем измерять уровень масла в коробке, при температуре масла 36-38 градусов, нужно закачать масло везде, куда это возможно, путём переключения селектора КП в разные режимы и удержанием по 3-5 секунд на каждой передаче, причём масло, до нужной температуры, греется довольно быстро, поэтому нужно не прощёлкать момент когда нужно закрутить пробку.
ну и проверьте радиаторы на наличие загрязнений, в смысле соты радиатора могли забиться.

Aleksanderv
01.02.2018, 16:27
Завтра заеду ещё раз проверю.

ventel
01.02.2018, 16:44
Завтра заеду ещё раз проверю.

Скорее уплотнительное колечко на фильтре не правильно поставили и его фильтром передавило

Aleksanderv
01.02.2018, 17:05
Скорее уплотнительное колечко на фильтре не правильно поставили и его фильтром передавило

И как это влияет на работу АКПП именно при температуре ниже 20 градусов?
Утром в мороз завожу, кпп потупила, через несколько минут все норм работает. И после дневных стоянок 3-5 часов тоже все ок

Добавлено через 10 минут 44 секунды
Щас на gp ветке вычитал, что насос якобы не подхватывает масло густое на холодную, возможно некачественный фильтр или некачественная работа по его замене

ventel
01.02.2018, 17:17
И как это влияет на работу АКПП именно при температуре ниже 20 градусов?
Утром в мороз завожу, кпп потупила, через несколько минут все норм работает. И после дневных стоянок 3-5 часов тоже все ок

Добавлено через 10 минут 44 секунды
Щас на gp ветке вычитал, что насос якобы не подхватывает масло густое на холодную, возможно некачественный фильтр или некачественная работа по его замене

Много случаев здесь форуме отписывались по данным симптомам после замены масла, после повторного вскрытия все решалось.
Пс
Вы сами ответили на свой вопрос

Aleksanderv
01.02.2018, 17:25
Подскажи, сливать через заливное отверстие? Если да, то при снятии поддона, на голову выльется много остатков масла?

ventel
01.02.2018, 17:33
Подскажи, сливать через заливное отверстие? Если да, то при снятии поддона, на голову выльется много остатков масла?

Там одно отверстие, оно заливное/сливное. При выкручивании пробки и уровня литра 3-4 и в поддоне останется литра 3

LRB
01.02.2018, 17:34
Подскажи, сливать через заливное отверстие? Если да, то при снятии поддона, на голову выльется много остатков масла?

достаточно, надо потихоньку с одной стороны отдавливать поддон и через образовавшуюся щель сольётся масло, но это было на машине, у которой ни разу не снимали поддон коробки, и поддон как бы "прилип" к коробке, если вы недавно снимали поддон, то будьте осторожны!!

Elc
01.02.2018, 21:04
4. Уровень проверял посредством откручивания пробки в поддоне, на заведённом, прогретом, в режиме парковки.
Тут не понятно,просто открутил и что? Масло не лилось?
Если не лилось, то не факт, что там не хватает 1-1,5л.
Надо заливать с запасом грам 200, что б видно было, что лишнее сливает.

И как это влияет на работу АКПП
Вроде по кольцу жалобы на толчки, но как вариант проверить стоит.
Сначала с уровнем надо разобраться, доливай и пробуй выставлять уровень, не поможет смотреть кольцо.
при температуре ниже 20 градусов?
Конечно больше похоже на недолив масла, нагревается уровень поднимается и начинает работать.

LRB
01.02.2018, 21:29
Aleksanderv, насколько я помню, все проблемы, которые возникали с коробкой на NF, сводились к недоливу или переливу масла и криво установленному кольцу, которое прокладка фильтра.

Aleksanderv
02.02.2018, 10:06
Сегодня снял поддон и фильтр с акпп. Обнаружил передавленое резиновое кольцо. Злости моей не было предела. Поехал подбирать кольцо по размеру. Установил все обратно залил масло. Завёл. Ещё залил. В целом вроде работает норм. Утром завтра отпишусь, как будет на морозе работать. СПАСИБО Вам ребят, за советы. Ещё вопрос, как поступить с теми у кого менял первый раз, это их косяк! Деньги требовать обратно? Или простить) а может Что ещё?

Aleksanderv
02.02.2018, 10:08
Пресловутое кольцо

LRB
02.02.2018, 10:44
Aleksanderv, поздравляю с решением проблемы.., дааа..., мастера блин....., ну в общем всё как обычно..., везде одни и те же балбесы работают.., по поводу идти или нет - конечно идти.., только подготовиться.., брать все бумаги с первой замены, бумаги и фото со второй замены.., и идти сразу к руководителю, если организация серьёзная, то будут решать вопрос.., а если шарашка.., то..., в общем я бы пошёл, по крайней мере рассказать им что они балбесы.., а то строят из себя там умников.....)

dmitriytk
02.02.2018, 10:47
Из-за этого кольца проблемы были и не только из-за кривых рук, но из-за размеров или геометрии, есть мнение, что кольцо это нужно брать именно оригинал, даже если в комплекте с неоригинальным фильтром идет свое.
Вот номер 0C8 325 443, цена примерно 400 р.

LRB
02.02.2018, 10:50
dmitriytk, я брал фильтр Vaico, кольцо в комплекте, после замены проблем не было

dmitriytk
02.02.2018, 10:55
LRB, я и написал, есть мнение, а так если аналог акчественный, то значит качественный во всем!

Да, лишний раз склоняюсь, что заменю сам.

Aleksanderv
08.02.2018, 15:44
подытожу, акпп работает отлично, замена масла пошла на пользу. при установке фильтра особое внимание уделяйте установке уплотнительного кольца заборника.

vserg
09.02.2018, 08:39
Кто знает порядок установки уплотнительного кольца фльтра АКПП, что б его не повредить?
Как понимаю фильтр вставляется в посадочное отверстие. Так вот уплотнительное кольцо устанавливают сначала в отверстие и потом фильтр или одевают кольцо на фильтр, а затем уже в посадочное отверстие.

ROTEX
09.02.2018, 08:53
vserg, кольцо ставится на фильтр, смазывается маслом (а лучше силиконовой смазкой) и ставится в посадочное отверстие. Прижимаем рукой без фанатизма и чувствуем как колечко зайдет в отверстие. Зажимать болтами или сильно нажимать руками на фильтр при установке нельзя, это может привести к повреждению уплотнительного кольца.

Aleksanderv
09.02.2018, 15:45
Кто знает порядок установки уплотнительного кольца фльтра АКПП, что б его не повредить?
Как понимаю фильтр вставляется в посадочное отверстие. Так вот уплотнительное кольцо устанавливают сначала в отверстие и потом фильтр или одевают кольцо на фильтр, а затем уже в посадочное отверстие.
Я поступил так: одел кольцо на фильтр, обильно смазав его маслом, аккуратно завел фильтр к заборнику, и уверенно прижав фильтр, затянул болты по кругу.