PDA

Просмотр полной версии : Глюк с ключем ДУ


Сергей ХМ
30.01.2009, 08:16
Ситуция вчера: на улице -35, оставляю авто работающим во дворе на 30 мин, закрыв с кнопки запасным ключем. Вернувшись, не могу открыть машину - никакой реакции на кнопки ключа, хотя зеленый индикатор мигает при нажатии. Открыл через замок вручную. Попробовал закрыть-открыть другим ключем - работает, этот - ни в какую. Сегодня проблема исчезла, работают оба ключа.

В чем трабл? Может ли это повториться? (если, конечно, кто-то знаком с такой проблемой)

звеRRRь
30.01.2009, 08:45
у меня тоже проблема с ключом, грешу на батарейку - всё хочу поменять... хотя иногда закрытие-открытие работает как часы, а иногда просто ноль реакции на закрытие-открытие (либо keyless ключ не опознает хотя держу его в руках внутри машины) - хз в чем дело, машине полтора месяца... на пассате уже больше двух лет ключ работает без всяких проблем, ни разу ничего не менял - может просто глюк электроники? если замена батарейки не поможет, наеврное буду дилера трясти

beemax
30.01.2009, 08:48
ну вообще, по логике, работающая машина по идее недолжна ни открываться ни закрываться дистанционно вторым ключем.....ИМХО

звеRRRь
30.01.2009, 08:52
beemax, почему?

Сергей ХМ
30.01.2009, 10:11
ну вообще, по логике, работающая машина по идее недолжна ни открываться ни закрываться дистанционно вторым ключем.....ИМХО

Почему? До этого случая все работало.

shepa39
31.01.2009, 01:17
иногда закрытие-открытие работает как часы, а иногда просто ноль реакции на закрытие-открытие (либо keyless ключ не опознает хотя держу его в руках внутри машины) - хз в чем дело, машине полтора месяца...

Такая же байда, то работае идеально, то прыгаю вокруг машины по 5 мин. На сервисе ничего внятного сказать не могут.

голубой металлик
31.01.2009, 22:37
Ситуция вчера: на улице -35, оставляю авто работающим во дворе на 30 мин, закрыв с кнопки запасным ключем. Вернувшись, не могу открыть машину - никакой реакции на кнопки ключа, хотя зеленый индикатор мигает при нажатии. Открыл через замок вручную. Попробовал закрыть-открыть другим ключем - работает, этот - ни в какую. Сегодня проблема исчезла, работают оба ключа.

В чем трабл? Может ли это повториться? (если, конечно, кто-то знаком с такой проблемой) Долго не работавший ключ надо прописывать (вставить в замок зажигания, завести двигатель, остановить и подержать его в замке меньше минуты). Точно не помню, в мануале про это есть.
Теперь у меня вопрос, а штатная (заводская) сигнализация установлена у Вас ?Предположим я завёл машину, приехал во двор, оставил машину с работающим двигателем, вышел и с другого ключа (с кнопки) закрыл. У меня сигнализация заводская - конфликта (между работающим двигателем и включённой сигнализациеЙ не будет)? Или сигнализация вообще не включится (подозреваю что так и будет), а только двери закроются ? А можно ли так делать ?

звеRRRь
02.02.2009, 08:57
говорил с мастером в пятницу по этой проблеме - хотел заменить батарейку, но он сказал что дело абсолютно не в ней - просто те частоты, на которых подаются сигналы ключом слишком часто "фонят" от различного вида излучателей и других помех, которые в городе встречаются очень часто (причем встречается эта фигня именно на Турах, по пассату у меня например за два с половиной года такого вообще ни разу не было...) вариантов решения данной проблемы к сожалению нет:frown:
п.с. - рассказал он мне историю о том, как человек в Москве не мог завести Тура вообще: открыл с ключа , сует ключ в замок зажигания - эффекта ноль, машина мертвая... короче оттащили Тура метров на 30 в сторону,и тут же все заработало, завелось и поехало - в общем избегайте бермудских треугольников:mlol:

Сергей ХМ
02.02.2009, 10:31
История получила продолжение: на следующий день оба ключа снова работали как положено. На всякий случай, решил поменять ключи местами, оставив в авто "глючивший вчера", а закрыл машину другим. Через некоторое время попытка открыть машину снова не удалась, уже второй ключ не фурычил.
Проштудировал мануал. Оказывается, такое "иногда может случаться" :smile: Для решения проблемы ключи нужно синхронизировать с машиной: открыть машину ключем механически, вставить в замок зажигания и включить его.
Сегодня снова работают оба ключа...:cool:

SMP
28.09.2010, 20:02
Сегодня в обед минуты 2 стоял тыкал в кнопки брелока, не мог закрыть:mad:. В итоге все же закрыл. После работы вышел открыл с первого раза.
Приехал домой взял второй ключ. Подъезжаю к магазину не закрывается падла (первым ключом):mad::bomba:, достаю второй, с пол пинка. Через 10 минут вышел открыл первым:wacko:
Ну что здесь может быть. Просто глюк?

solist
28.09.2010, 21:56
Тоже подобный случай недавно был. Остановился у магазина, на брелок нажимаю - ноль реакции. Пришлось вручную закрывать. Пришел из магазина - брелоком не открывается. Опять ключом открыл. Доехал до дома - все стало работать. Помехи, наверное, какие-то. Еще было - машина открылась легко, включаю зажигание - тишина. С третьего раза завелась. Списал на сильную жару, на солнце долго стояла.

VVFalcon
29.09.2010, 11:41
Информация к размышлению: после открытия дверей механическим ключем, радиоключ при следующем закрывании срабатывает только на третий раз. Почему не знаю, но так написано в мануале и по факту также. И еще (там же написано): если торчит ключ в замке зажигания и запущен двигатель, то радиоуправление не работает. Мне не понятно как машины закрываются от другого радиоключа.
Сам сталкивался с тем, что машина не с первого нажатия открывается радиоключем. Причем на следующий раз на том же месте работает без проблем. Было раза 3, но было...

Dima1908
29.09.2010, 17:14
говорил с мастером в пятницу по этой проблеме - хотел заменить батарейку, но он сказал что дело абсолютно не в ней - просто те частоты, на которых подаются сигналы ключом слишком часто "фонят" от различного вида излучателей и других помех, которые в городе встречаются очень часто (причем встречается эта фигня именно на Турах, по пассату у меня например за два с половиной года такого вообще ни разу не было...) вариантов решения данной проблемы к сожалению нет:frown:
п.с. - рассказал он мне историю о том, как человек в Москве не мог завести Тура вообще: открыл с ключа , сует ключ в замок зажигания - эффекта ноль, машина мертвая... короче оттащили Тура метров на 30 в сторону,и тут же все заработало, завелось и поехало - в общем избегайте бермудских треугольников:mlol:

Поддерживаю данного сопартийца! неисправностей нет! Проблемма заключается лишь в том что подаваеммый сигнал с д/у пульта на приемщик в Тур либо сбивается более сильными частотами либо теряется? по этому надо избегать мест где много радио приборов которые излучают достаточно сильные электро-магнитные волны. Говоря простым языком: цытирую: избегайте бермутских треугольников:mlol:

SMP
29.09.2010, 18:40
Сегодня пользовался вторым ключом, пока работает.