Просмотр полной версии : Глюк с ключем ДУ
Сергей ХМ
30.01.2009, 08:16
Ситуция вчера: на улице -35, оставляю авто работающим во дворе на 30 мин, закрыв с кнопки запасным ключем. Вернувшись, не могу открыть машину - никакой реакции на кнопки ключа, хотя зеленый индикатор мигает при нажатии. Открыл через замок вручную. Попробовал закрыть-открыть другим ключем - работает, этот - ни в какую. Сегодня проблема исчезла, работают оба ключа.
В чем трабл? Может ли это повториться? (если, конечно, кто-то знаком с такой проблемой)
у меня тоже проблема с ключом, грешу на батарейку - всё хочу поменять... хотя иногда закрытие-открытие работает как часы, а иногда просто ноль реакции на закрытие-открытие (либо keyless ключ не опознает хотя держу его в руках внутри машины) - хз в чем дело, машине полтора месяца... на пассате уже больше двух лет ключ работает без всяких проблем, ни разу ничего не менял - может просто глюк электроники? если замена батарейки не поможет, наеврное буду дилера трясти
ну вообще, по логике, работающая машина по идее недолжна ни открываться ни закрываться дистанционно вторым ключем.....ИМХО
Сергей ХМ
30.01.2009, 10:11
ну вообще, по логике, работающая машина по идее недолжна ни открываться ни закрываться дистанционно вторым ключем.....ИМХО
Почему? До этого случая все работало.
иногда закрытие-открытие работает как часы, а иногда просто ноль реакции на закрытие-открытие (либо keyless ключ не опознает хотя держу его в руках внутри машины) - хз в чем дело, машине полтора месяца...
Такая же байда, то работае идеально, то прыгаю вокруг машины по 5 мин. На сервисе ничего внятного сказать не могут.
голубой металлик
31.01.2009, 22:37
Ситуция вчера: на улице -35, оставляю авто работающим во дворе на 30 мин, закрыв с кнопки запасным ключем. Вернувшись, не могу открыть машину - никакой реакции на кнопки ключа, хотя зеленый индикатор мигает при нажатии. Открыл через замок вручную. Попробовал закрыть-открыть другим ключем - работает, этот - ни в какую. Сегодня проблема исчезла, работают оба ключа.
В чем трабл? Может ли это повториться? (если, конечно, кто-то знаком с такой проблемой) Долго не работавший ключ надо прописывать (вставить в замок зажигания, завести двигатель, остановить и подержать его в замке меньше минуты). Точно не помню, в мануале про это есть.
Теперь у меня вопрос, а штатная (заводская) сигнализация установлена у Вас ?Предположим я завёл машину, приехал во двор, оставил машину с работающим двигателем, вышел и с другого ключа (с кнопки) закрыл. У меня сигнализация заводская - конфликта (между работающим двигателем и включённой сигнализациеЙ не будет)? Или сигнализация вообще не включится (подозреваю что так и будет), а только двери закроются ? А можно ли так делать ?
говорил с мастером в пятницу по этой проблеме - хотел заменить батарейку, но он сказал что дело абсолютно не в ней - просто те частоты, на которых подаются сигналы ключом слишком часто "фонят" от различного вида излучателей и других помех, которые в городе встречаются очень часто (причем встречается эта фигня именно на Турах, по пассату у меня например за два с половиной года такого вообще ни разу не было...) вариантов решения данной проблемы к сожалению нет:frown:
п.с. - рассказал он мне историю о том, как человек в Москве не мог завести Тура вообще: открыл с ключа , сует ключ в замок зажигания - эффекта ноль, машина мертвая... короче оттащили Тура метров на 30 в сторону,и тут же все заработало, завелось и поехало - в общем избегайте бермудских треугольников:mlol:
Сергей ХМ
02.02.2009, 10:31
История получила продолжение: на следующий день оба ключа снова работали как положено. На всякий случай, решил поменять ключи местами, оставив в авто "глючивший вчера", а закрыл машину другим. Через некоторое время попытка открыть машину снова не удалась, уже второй ключ не фурычил.
Проштудировал мануал. Оказывается, такое "иногда может случаться" :smile: Для решения проблемы ключи нужно синхронизировать с машиной: открыть машину ключем механически, вставить в замок зажигания и включить его.
Сегодня снова работают оба ключа...:cool:
Сегодня в обед минуты 2 стоял тыкал в кнопки брелока, не мог закрыть:mad:. В итоге все же закрыл. После работы вышел открыл с первого раза.
Приехал домой взял второй ключ. Подъезжаю к магазину не закрывается падла (первым ключом):mad::bomba:, достаю второй, с пол пинка. Через 10 минут вышел открыл первым:wacko:
Ну что здесь может быть. Просто глюк?
Тоже подобный случай недавно был. Остановился у магазина, на брелок нажимаю - ноль реакции. Пришлось вручную закрывать. Пришел из магазина - брелоком не открывается. Опять ключом открыл. Доехал до дома - все стало работать. Помехи, наверное, какие-то. Еще было - машина открылась легко, включаю зажигание - тишина. С третьего раза завелась. Списал на сильную жару, на солнце долго стояла.
VVFalcon
29.09.2010, 11:41
Информация к размышлению: после открытия дверей механическим ключем, радиоключ при следующем закрывании срабатывает только на третий раз. Почему не знаю, но так написано в мануале и по факту также. И еще (там же написано): если торчит ключ в замке зажигания и запущен двигатель, то радиоуправление не работает. Мне не понятно как машины закрываются от другого радиоключа.
Сам сталкивался с тем, что машина не с первого нажатия открывается радиоключем. Причем на следующий раз на том же месте работает без проблем. Было раза 3, но было...
Dima1908
29.09.2010, 17:14
говорил с мастером в пятницу по этой проблеме - хотел заменить батарейку, но он сказал что дело абсолютно не в ней - просто те частоты, на которых подаются сигналы ключом слишком часто "фонят" от различного вида излучателей и других помех, которые в городе встречаются очень часто (причем встречается эта фигня именно на Турах, по пассату у меня например за два с половиной года такого вообще ни разу не было...) вариантов решения данной проблемы к сожалению нет:frown:
п.с. - рассказал он мне историю о том, как человек в Москве не мог завести Тура вообще: открыл с ключа , сует ключ в замок зажигания - эффекта ноль, машина мертвая... короче оттащили Тура метров на 30 в сторону,и тут же все заработало, завелось и поехало - в общем избегайте бермудских треугольников:mlol:
Поддерживаю данного сопартийца! неисправностей нет! Проблемма заключается лишь в том что подаваеммый сигнал с д/у пульта на приемщик в Тур либо сбивается более сильными частотами либо теряется? по этому надо избегать мест где много радио приборов которые излучают достаточно сильные электро-магнитные волны. Говоря простым языком: цытирую: избегайте бермутских треугольников:mlol:
Сегодня пользовался вторым ключом, пока работает.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot