ЮрийНик
18.03.2017, 14:09
Други, не нашёл поиском таких ошибок, поэтому открою новую тему.
Случилось это две недели назад, когда на ТО мы залили масло. Самое обычное, которое рекомендует производитель - оригинал Life Long 5W30. Ещё когда заливали масло, меня смутило, что под крышкой нет заклеенного горлышка, а просто пробка и всё.
Спустя два дня, двигатель прогрет только до 70 градусов начинаю набирать скорость до 130 км/ч и тут Писк и Сигнализация компьютера "Обороты двигателя не более 2500" Загорается спиралька и руль с восклицательным знаком. Тяга пропала, машина ехать нормально отказывается. Я решил, что ещё не прогрелся, может из-за этого. Заглушил, постоял минут 5 и поехал дальше. Всё нормально и движок уже прогрет. Едет без проблем, но опять при наборе скорости от 130 та-же история:Писк и Сигнализация на экране спидометра. Потом как-то не приходилось выходить на трассу и все поездки были по городу. Авто чувствовал себя отлично, никаких ошибок.
Вчера выехал на трассу и ситуация повторилась. Поехал к другу в сервис, считали ошибки 5580 и 5581 по датчикам давления масла(ну именно так мы перевели) Проверили уровень, и тут я был в шоке, 1600 км назад уровень был МАХ, а сейчас ниже половины. Т.е. за 1600 км у меня сожрало 1 литр масла, хотя до этого масла я максимум пол литра доливал от замены до замены (пробег всего 76000 км)
Решили посмотреть масло в горловине, а там хрень, а не масло. Купил новое в 1 л бутылках Castrol, тоже долгоиграющее с клапанами под крышкой. Поменял масляный фильтр. Заменил масло. На обратном пути домой ошибка не проявилась. Завтра снова на трассу, буду проверять.
Кто сталкивался? Реально это от масла или пора менять датчики?
Случилось это две недели назад, когда на ТО мы залили масло. Самое обычное, которое рекомендует производитель - оригинал Life Long 5W30. Ещё когда заливали масло, меня смутило, что под крышкой нет заклеенного горлышка, а просто пробка и всё.
Спустя два дня, двигатель прогрет только до 70 градусов начинаю набирать скорость до 130 км/ч и тут Писк и Сигнализация компьютера "Обороты двигателя не более 2500" Загорается спиралька и руль с восклицательным знаком. Тяга пропала, машина ехать нормально отказывается. Я решил, что ещё не прогрелся, может из-за этого. Заглушил, постоял минут 5 и поехал дальше. Всё нормально и движок уже прогрет. Едет без проблем, но опять при наборе скорости от 130 та-же история:Писк и Сигнализация на экране спидометра. Потом как-то не приходилось выходить на трассу и все поездки были по городу. Авто чувствовал себя отлично, никаких ошибок.
Вчера выехал на трассу и ситуация повторилась. Поехал к другу в сервис, считали ошибки 5580 и 5581 по датчикам давления масла(ну именно так мы перевели) Проверили уровень, и тут я был в шоке, 1600 км назад уровень был МАХ, а сейчас ниже половины. Т.е. за 1600 км у меня сожрало 1 литр масла, хотя до этого масла я максимум пол литра доливал от замены до замены (пробег всего 76000 км)
Решили посмотреть масло в горловине, а там хрень, а не масло. Купил новое в 1 л бутылках Castrol, тоже долгоиграющее с клапанами под крышкой. Поменял масляный фильтр. Заменил масло. На обратном пути домой ошибка не проявилась. Завтра снова на трассу, буду проверять.
Кто сталкивался? Реально это от масла или пора менять датчики?