Просмотр полной версии : Потек радиатор АКПП, вернее его трубки..
Eristoff
19.03.2017, 10:25
Пробег 152 тыс. Утром заметил масляную лужицу на плитке, по запаху ATF. Низ морды, поддон, всё в масле, на осмотре в сервисе приговорили трубки радиатора АКПП, видимо перетерлись в местах крепления в пластиковых кронштейнах, вибрации, грязь, песок. Трубки отдельно не поставляются, только вместе с радиатором... Радиатор заказали, машину на прикол. Долили в АКПП два литра ATF, никаких ошибок не выскакивало, коробка вела себя как обычно. Две недели назад менял масло в АКПП, со снятием поддона. Связано это, или нет, думаю совпадение... В сервисе мне показали такого же Тура, с разобранной мордой, и этой же проблемой, пробег 115 тык. Трубку хорошо видно в нижней щели радиаторной решетки, следите за ней. Фото прикрепил.
kolich87
19.03.2017, 11:11
Аналогичная ситуация и тоже через 2 недели после замены масла в акпп со снятием поддона! Тоже думал, что совпадение, но если у двоих одно и тоже, то это уже наверное не совпадение. Жду радиатор, машина стоит.
Может и сервис у вас один и тот же?
kolich87
19.03.2017, 11:41
Может и сервис у вас один и тот же?
Я у партнеров клуба делал. Вопрос в том, может ли повлиять "неправильная" замена масла акпп на радиатор акпп? Или такой вариант вообще исключен?
Замена масла тут не причем. Тоже встречал туареги с такой течью по этой трубке. По ходу это болячка и самое обидное что трубка сьемная, но отдельно не поставляется.
Года два назад была отзывная компания в которой менялось крепление трубок от АКПП. При обслуживании мастер сказал мне, что они могут перетереться. Не в этом ли дело?
Zvonix, нет не в этом. Где текут трубки никаких креплений нет.
2 года назад работал еще у ОД и про отзывную компанию на эти радиаторы не слышал.
ROTEX,
Другой вариант. При замене масла в АКПП путем вытеснения подключение аппарата происходит справа внизу под бампером, где трубки из АКПП заходят в радиатор охлаждения масла. Возможно, Вам на трассе камнем повредило трубку, а при замене масла ее пошевелили - и начало травить.
лев alex
19.03.2017, 17:07
сколько видел радиаторов все текут в тех местах куда камни попадают(там и вмятины видны).как замена масла в акпп может повлиять на течь?
raspadski
19.03.2017, 17:19
...По ходу это болячка и самое обидное что трубка сьемная, но отдельно не поставляется.Там великая проблема снять, помыть, отнести в мастерскую по холодильникам и кондиционерам и запаять? Это если пробоина или протертость. Если какая-то коррозия по поверхности, то этот вариант долго не протянет.
Согласен с raspadski. Более того, если с ними договориться, они могут выгнуть медную трубку подходяшего диаметра и развальцевать на концах. Будет гораздо дешевле чем новый радиатор.
TouaregoVod
19.03.2017, 22:15
куплю у всех радиаторы,по 3000₽
Не оставляйте потекшие:smile: в сервисах.
kolich87
20.03.2017, 05:13
куплю у всех радиаторы,по 3000₽
Не оставляйте потекшие:smile: в сервисах.
Могу свой продать, когда новый поставлю:smile:
Такая же беда постигла. Трубка подводящая под креплением пластиковым. И тоже обнаружили,когда приехал на смену масла в акпп.
Foolproof
10.02.2018, 16:02
Хм... Сколько меняем масло в АКПП и знаем, что эти трубки перетираются, НО не в таком же количестве. По базе за весь 2016-2017 всего 5 радиаторов, а замен за 2 года 281...
Та же участь, но не трубка, а радиатор. При этом сразу поле покупки авто поставил мелкую металлическую сетку в бампер, а снизу защитный поддон из нержавейки (заказывал спецкомплект на перед и зад). Так что пробить не мог - было бы видно. Коррозия. Нашел Behr за 20 тыр, завтра ставлю. Масло в АКПП менял в сентябре прошлого года, MObil 3309, проехал до течи 12 тыс.км. NF 2011 года, пробег 180 т.км.
andrey1974
02.03.2019, 16:16
То же самое, потекла трубка тоже менял осенью масло в АКПП
Нашел заменитель оригинального радиатора Behr-Hella 8M0376756361 (около 16к на zzap) и Zuvteil ECZ1002 (7-10к). Если куплю что то из этого, расскажу как встал
Павел Константинов
17.03.2019, 18:58
И меня постилга такая же участь - потекло масло из коробки из области радиатора. Сняли бампер и оказалось, что камешек влетел через нижнюю губу бампера и пробил трубку, которая перед самим радиатором внизу. Поскольку сегодня воскресенье, найти новый радиатор в наличии не удалось и я решил заварить ее аргоном. Отдал кодейщикам, которые за небольшие деньги все аккуратно заварили.
В итоге все работает и ничего не течет. Ну и радиатор новый покупать не пришлось.
Павел Константинов, вот именно по этому я всем рекомендую ставить защитную сетку в бампер.
Павел Константинов
17.03.2019, 20:36
Павел Константинов, вот именно по этому я всем рекомендую ставить защитную сетку в бампер.
Я к этим сеткам раньше очень скептически относился. А теперь поставил)))
Foolproof
18.03.2019, 13:56
Да ерунда эти сетки.. Вот сейчас за февраль и март месяц 4 машины с заменой трубок (радиаторов). У 2 коррозия, у одного было ДТП - установили неправильно, у одного перетерло.
Но все машины начало 11 года , специально пробил.
И у меня пару дней назад потекло, но странно не капает не выдавливает, просто мокрая трубка в масле. Трубку отдельно значит не поменяешь?
То же самое, потекла трубка тоже менял осенью масло в АКПП
Нашел заменитель оригинального радиатора Behr-Hella 8M0376756361 (около 16к на zzap) и Zuvteil ECZ1002 (7-10к). Если куплю что то из этого, расскажу как встал
Что поставил в итоге?
Трубку можно снять не снимая радиаторов?
Такая же проблема, течь увидел, видимо камень прилетел в эту трубку. Если снять радиатор можно чинить, вопрос как его снять.
SeregaecZ
18.04.2019, 09:02
Такая же проблема, течь увидел, видимо камень прилетел в эту трубку. Если снять радиатор можно чинить, вопрос как его снять.
Бампер надо скидывать, чтобы добраться до радиатора и трубки!
Неделю назад постигла та же учесть, перетёрлась трубка в месте крепления((( "мизерная дырочка".
Сняли трубку, отвёз к "аргонщикам", заварили, собрали, полёт нормальный! Вопрос цены 8 кр.
Я искал искал кто сделает, никто не взялся, поменял радиатор в сборе. 19000 радиатор, 2000 атф, 8000 работа.
Тоже в субботу при замене ламп увидел течь, сегодня отремонтировали (заварили) было 2 маленькие дырки от камней, цена вопроса 3600!
приветствую..таже проблема на FL-никто в столице не занимался в последнее время?? только замена целиком?
если время позволяет, снимите текущую трубку и с ней к кондиционерщикам или ремонтникам холодильников. думаю они на раз запаяют.
Крошка Ру
11.06.2023, 19:29
Потек радиатор акпп, нашел не оригинал ZUVTEIL ECZ1002, т.к. все остальное по цене за гранью за кусок алюминия, но он без термостата. В связи с этим вопрос, можно снять термостат со старого радиатора и поставить на новый, фонариком светил и толком ничего не разглядел.
Заранее спасибо всем откликнувшимся:vawe:
Крошка Ру, наш термостат монолитный, ставь от деда))) наверное и радиатор тоже дедовский)))
Крошка Ру
12.06.2023, 07:40
Разобрался, он съёмный, сбило с толку, что отдельно, как запчасть, его нет.
Как так!? Я недавно радиаторы мыл, купил термостат от деда хотел заменить, не помню по какой причине, но я его не заменил, там помоему они разные и надо колхозить переходники было забил...
raspadski
12.06.2023, 16:17
Как так!? Я недавно радиаторы мыл, купил термостат от деда хотел заменить, не помню по какой причине, но я его не заменил, там помоему они разные и надо колхозить переходники было забил...Может оказаться, что радиаторы АКПП были разные в зависимости от года выпуска или двигателя.
У меня вот так, пока думаю чего делать )
446290
446291
Снять и аргонщикам , заварят. Можно хомутик с резиночкой если получится..
Я искал искал кто сделает, никто не взялся, поменял радиатор в сборе. 19000 радиатор, 2000 атф, 8000 работа.
мама-дорога!!!! так есть же радиаторы масляные УАЗ , Газель, и так далее, зачем брать так дорого????
Может кто знает, на ходу какое максимальное давление в радиаторе создаётся ?
Может кто знает, на ходу какое максимальное давление в радиаторе создаётся ?
Какое там может быть давление, если масло на обратке сливается в поддон коробки?
Vasilych
23.05.2024, 21:40
мама-дорога!!!! так есть же радиаторы масляные УАЗ , Газель, и так далее, зачем брать так дорого????
Бох ты мой.... И здесь этот колхозник со своими лаптями.... :crazy: :wacko::mlol:
Бох ты мой.... И здесь этот колхозник со своими лаптями.... :crazy: :wacko::mlol:
Слова подбирай "знаток":cool:
Какое там может быть давление, если масло на обратке сливается в поддон коробки?
Это не правда.
Это не правда.
Что значит не правда?
Что значит не правда?
Не сливается из обратки в поддон.:hi:
Не сливается из обратки в поддон.:hi:
А куда если не в поддон?
А куда если не в поддон?
В магистраль смазки и только после смазки в поддон, как в двс.:hi:
В магистраль смазки и только после смазки в поддон, как в двс.:hi:
Это о какой АКПП идет речь?
Это о какой АКПП идет речь?
О любой
О любой
В таком случае не соглашусь с вами!
Масло после радиатора сливается прямиком в поддон, сам лично на АКПП первого поколения проверял.
В таком случае не соглашусь с вами!
Масло после радиатора сливается прямиком в поддон, сам лично на АКПП первого поколения проверял.
Нет.
Нет.
Да, и не важно, что масло попадает в распределитель по магистрали, оно стекает именно в поддон.
Да, и не важно, что масло попадает в распределитель по магистрали, оно стекает именно в поддон.
Ну не на улицу точно. Значит давление будет.
446313
Ну не на улицу точно. Значит давление будет.
446313
Уверяю вас, обратка с радиатора сливается в поддон, я сам лично продувал трубки и в этом нет ничего удивительного! Как и то, что на моторе после радиатора масло так же сливается в поддон всегда и везде.
Как и то, что на моторе после радиатора масло так же сливается в поддон всегда и везде.
Я говорил, что в двс масло после смазки попадает в поддон, а не из радиатора.
Я говорил, что в двс масло после смазки попадает в поддон, а не из радиатора.
В моторе как и в АКПП масло в радиатор подается под давлением, разумеется часть масла попадает в поддон. Но считать, что в радиаторе существует какое-то давление выше 0 это не верно! Масло просто поступает в результате прокачки насосом, и если бы на выходе из радиатора было бы какое-то препятствие то тогда можно было бы считать, что в радиаторе действительно существует некое давление, но масло свободно стекает в поддон, и на мой взгляд в контуре радиатора давление как таковое отсутствует, либо очень незначительное.
После радиатора система "размыкается" ввиде слива в поддон откуда уходит на новый цикл через насос.
Вспомните отсутствие давления в моторе когда магистраль не герметична по причине износа вкладышей, постелей распредвала и так далее, оно критически падает.
В условиях радиатора по параллельной магистрали давление будет фактически нулевым.
но масло свободно стекает в поддон, и на мой взгляд в контуре радиатора давление как таковое отсутствует, либо очень незначительное.
И зачем это оно по этому каналу из обратки уходит в гидроблок, а не прямо в поддон по Вашей теории, не подскажите?:hi:
446314
И зачем это оно по этому каналу из обратки уходит в гидроблок, а не прямо в поддон по Вашей теории, не подскажите?:hi:
446314
Подскажу конечно!
Предполагаю, что обратка проходит через датчик температуры масла, после чего сливается в поддон.
Вы прекрасно понимаете, что в этом контуре нет давления, чтобы его как-то можно было обозначить, но все равно пытаетесь что-то доказать.
Зачем?
Вот смотрите что получается когда идет аппаратная замена масла в АКПП путем подключения магистралей подачи и обратки к магистрали охладителя.
В подачи на радиатор подключается отсос масла из АКПП, а к магистрали обратки подключают подачу чистого масла в АКПП, но включают не сразу, а только после того, как практически все масло насос коробки перекачает в сборник старого масла, после чего подают чистое масло в поддон АКПП через магистраль обратки коробки. Масло насосом подается в гидроблок и вытесняет старое в том же направлении к охладителю, и частично во все фрикционы, по мере их переключения если эта замена делается полностью и грамотно.
Предполагаю,
Достаточно.:hi:
В моторе как и в АКПП масло в радиатор подается под давлением, разумеется часть масла попадает в поддон. Но считать, что в радиаторе существует какое-то давление выше 0 это не верно! Масло просто поступает в результате прокачки насосом, и если бы на выходе из радиатора было бы какое-то препятствие то тогда можно было бы считать, что в радиаторе действительно существует некое давление, но масло свободно стекает в поддон, и на мой взгляд в контуре радиатора давление как таковое отсутствует, либо очень незначительное.
После радиатора система "размыкается" ввиде слива в поддон откуда уходит на новый цикл через насос.
Вспомните отсутствие давления в моторе когда магистраль не герметична по причине износа вкладышей, постелей распредвала и так далее, оно критически падает.
В условиях радиатора по параллельной магистрали давление будет фактически нулевым.
Тогда вопрос, термостат стоящий у радиатора какую роль выполняет ?
Открывает подачу в радиатор или из. Судя по тому, что на холодную из этой трубки при заводке машины начинает течь, то как раз термостат закрыт на слив из радиатора и тем самым есть подпор. Или я не прав ?
Тогда вопрос, термостат стоящий у радиатора какую роль выполняет ?
Открывает подачу в радиатор или из. Судя по тому, что на холодную из этой трубки при заводке машины начинает течь, то как раз термостат закрыт на слив из радиатора и тем самым есть подпор. Или я не прав ?
Термостат только переключает потоки масла, либо обратно в коробку, либо в радиатор, в любом случае обратка уходит в открытую полость коробки и далее в поддон, охлаждая остальное масло в поддоне.
Понятие подпора и давления относительно в данной схеме!
Если на обратке в поддон поставить жиклер, ограничив тем самым проходное сечение магистрали, то можно создать некое давление в радиаторе, но в отсутствие сопротивления на выходе, давление будет нулевым. Разумеется холодное масло не идет через радиатор, хотя процесс прокачки масла в этот контур начинается с начала запуска мотора и до момента остановки. Холодное масло имеет чуть более 0 давление, но при нагреве это показатель близок к нулевому. Опять же все зависит от состояния допусков сопряженных подвижных деталей в коробке которые смазываются под давлением.
Магистраль охладителя, может быть не первой, ни второй и даже не третьей параллельной основной магистрали, поэтому давление в ней может отличаться существенно, например от главной магистрали насоса.
Термостат только переключает потоки масла, либо обратно в коробку, либо в радиатор, в любом случае обратка уходит в открытую полость коробки и далее в поддон, охлаждая остальное масло в поддоне.
Значит на холодную в радиатор вообще не должно поступать масло. В моем случае на холодную начинает течь из трубки, может ли это говорить о не нормальной работе термостата ?
Значит на холодную в радиатор вообще не должно поступать масло. В моем случае на холодную начинает течь из трубки, может ли это говорить о не нормальной работе термостата ?
Не факт, что там нет маленького отверстия, чтобы минимальная циркуляция через радиатор была в любом случае.
Значит на холодную в радиатор вообще не должно поступать масло. В моем случае на холодную начинает течь из трубки, может ли это говорить о не нормальной работе термостата ?
Нет, это нормальная работа термостата!
Термостат в процессе нагрева открывает магистраль на радиатор, пока холодный он просто возвращает масло обратно в коробку
Добавлено через 1 минуту 44 секунды
Не факт, что там нет маленького отверстия, чтобы минимальная циркуляция через радиатор была в любом случае.
Нормальный термостат в холодном состоянии пропускать на радиатор не должен!
А факт или не факт, это уже вторично.
Нет, это нормальная работа термостата!
Термостат в процессе нагрева открывает магистраль на радиатор, пока холодный он просто возвращает масло обратно в коробку
Добавлено через 1 минуту 44 секунды
Нормальный термостат в холодном состоянии пропускать на радиатор не должен!
А факт или не факт, это уже вторично.
Так у меня на холодную гонит в радиатор, значит он открыт/приоткрыт, чего не должно быть :cool:
Так у меня на холодную гонит в радиатор, значит он открыт/приоткрыт, чего не должно быть :cool:
Значит открыт или не герметичен! Но такого быть не должно.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot