Просмотр полной версии : Нужен совет по выбору
Всем добрый день, уважаемый господа. Есть возможность поменять почти новую бмв 320, 2016 года выпуска на туарег почти на фулле 4.2 дизель 2011 года. Вот мучают сомнения а надо ли, пробег хоть и 70к на туре, но если он начнет сыпаться+налог, на трешке конечно расходов намного меньше. Собственно хотел узнать мнения насчет надежности конкретной модели и вообще стоит ли парню в 28 лет пересаживаться с бмв тройки которая отлично рулиться, едет так же, и привлекает внимание на немного пенсионерский, старый, но комфортный и высокий тур:mlol:
Вообще разные машины, бмв низкая жесткая табуретка, тур высокий мягкий комфортный
если пугают расходы, лучше не думать о замене
popgapon
19.03.2017, 16:16
Смысл менять новую машину на 6 летнее к сожалению во многом устаревшее пенсионерское авто. Вам надо на Икс 6 копить.
TurbO 13
19.03.2017, 18:46
Не совсем понятно высказывание что едет так же. Или 4,2 убитый в хлам.
Не совсем понятно высказывание что едет так же. Или 4,2 убитый в хлам.
Все просто 320 в стоке 184 л.с., я прошил ее в 330 версию, где 252 л.с. И по паспорту 5.8 с до сотки, как и у тура
анатолич
19.03.2017, 19:11
Представьте,что у Вас 20летняя девушка,но она не варит борщ и не ходит в походы за грибами.Есть возможность поменять на 40летнюю, которая все это умеет.
TurbO 13
19.03.2017, 19:13
Все просто 320 в стоке 184 л.с., я прошил ее в 330 версию, где 252 л.с. И по паспорту 5.8 с до сотки, как и у тура
На РЛ мерил? Или только по ощущениям???
Если тур прошить то вернётся все на свои места.
Добавлено через 1 минуту 6 секунд
А вообще не вижу смысла менять новое на старое.
Новое авто это новое авто.
На РЛ мерил? Или только по ощущениям???
Если тур прошить то вернётся все на свои места.
Добавлено через 1 минуту 6 секунд
А вообще не вижу смысла менять новое на старое.
Новое авто это новое авто.
Мерил, и не только я..
Все просто 320 в стоке 184 л.с., я прошил ее в 330 версию, где 252 л.с. И по паспорту 5.8 с до сотки, как и у тура
Я стесняюсь спросить, вы степень сжатия с 11 до 10.2 к 1 тоже "прошили"?:mlol:
TurbO 13
19.03.2017, 23:20
Мерил, и не только я..
Интересны результаты
Я стесняюсь спросить, вы степень сжатия с 11 до 10.2 к 1 тоже "прошили"?:mlol:
Степень сжатия такая же как в 330) все это уже давно разжовано на бмвклабе, если интересно кому, можете заглянуть в т.ч. и по результатам динамики. Кстати только прошивка дает 5.8 до 100, можно поставить еще коробочку "жабу" так называемую и раздуть до 300 л с, те может даже выйти из 5 секунд.
По туру есть на драйв2 тоже интереснве проекты, например установка гибридных турбин, снимают до 500-600 лс с 4.2 тди, ну и из 5 скорее всего тоже выходят
Touareg2015
20.03.2017, 09:14
Кстати только прошивка дает 5.8 до 100, можно поставить еще коробочку "жабу" так называемую и раздуть до 300 л с
Да, а иногда и до 400-500
Из 5выйдет-ну что за дурь то?туарег -одно.бмв ,тем болле 3-совсем другое.ваще считаю что бэмэвэ премиум начинается с 5й серии,с 525 скажем .имхо
ШпицберГен
20.03.2017, 23:27
Всем добрый день, уважаемый господа. Есть возможность поменять почти новую бмв 320, 2016 года выпуска на туарег почти на фулле 4.2 дизель 2011 года. Вот мучают сомнения а надо ли, пробег хоть и 70к на туре, но если он начнет сыпаться+налог, на трешке конечно расходов намного меньше. Собственно хотел узнать мнения насчет надежности конкретной модели и вообще стоит ли парню в 28 лет пересаживаться с бмв тройки которая отлично рулиться, едет так же, и привлекает внимание на немного пенсионерский, старый, но комфортный и высокий тур:mlol:
Пенсионерский...прям обидно стало...сравнил деревянную пузотёрку с кубическим дизайном с машиной на которой я могу проехать практически везде.уж по городу точно... и с динамикой на туре норм. Тюнинга навешай если оригинальный дизайн не нравится. Мой тур тоже 22.11.2011г.в пробег78000 км.брал новый. Пока не сыпется. Планирую катать его ещё 5 лет. Посмотрел фотки БМв-соблазнительно.выглядит неплохо и салон вроде ничего..блин ну такая низкая. У нас дороги хрен чистят. А я хочу ездить и парковаться там где я хочу а не по ковровым дорожкам. Соблазнительно. но я бы не поменял свой тур на бэху-3.
Просто сложно сравнивать, машины очень разные. Нужен тур - меняйте, не нужен тур - не меняйте. Какой еще нужен критерий?
Степень сжатия такая же как в 330) все это уже давно разжовано на бмвклабе, если интересно кому, можете заглянуть в т.ч. и по результатам динамики. Кстати только прошивка дает 5.8 до 100, можно поставить еще коробочку "жабу" так называемую и раздуть до 300 л с, те может даже выйти из 5 секунд.
По туру есть на драйв2 тоже интереснве проекты, например установка гибридных турбин, снимают до 500-600 лс с 4.2 тди, ну и из 5 скорее всего тоже выходят
Это вы производителю расскажите, а то он не знает)))и заявляет разную степень сжатия, что вполне логично, для более мощного мотора степень сжатия ниже. Нотаам виднее))) теперь в бмв можно и геометрию камер сгорания программно менять)))
... чтобы воздух не сотрясать по-пусту, как из 5 сек выйдете - маякуйте, а то в бмв инженеры идиоты, какие-то м-ки для этого строят)))
Это вы производителю расскажите, а то он не знает)))и заявляет разную степень сжатия, что вполне логично, для более мощного мотора степень сжатия ниже. Нотаам виднее))) теперь в бмв можно и геометрию камер сгорания программно менять)))
... чтобы воздух не сотрясать по-пусту, как из 5 сек выйдете - маякуйте, а то в бмв инженеры идиоты, какие-то м-ки для этого строят)))
А вы думаете вы тут самый умный?) я же не говорю что это полезно для двигателя так раздувать машину, но говорю что это возможно, пример:
https://www.drive2.ru/r/bmw/440217/ - 4.6 секунд на 2 литровом пакете сока
Ну и туарег: https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1702979/
Добавлено через 3 минуты 7 секунд
Это вы производителю расскажите, а то он не знает)))и заявляет разную степень сжатия, что вполне логично, для более мощного мотора степень сжатия ниже. Нотаам виднее))) теперь в бмв можно и геометрию камер сгорания программно менять)))
... чтобы воздух не сотрясать по-пусту, как из 5 сек выйдете - маякуйте, а то в бмв инженеры идиоты, какие-то м-ки для этого строят)))
Обе машины есть возможность сравнить вживую, так что я не теоретик. У меня шитая 320, у отца тур 4.2 тди, иногда беру покататься, бесспорно тур с места очень хорошо рвет, по ощущениям конечно лучше трешки, но тут играет роль дизель и 850 момента
Добавлено через 8 минут 39 секунд
Пенсионерский...прям обидно стало...сравнил деревянную пузотёрку с кубическим дизайном с машиной на которой я могу проехать практически везде.уж по городу точно... и с динамикой на туре норм. Тюнинга навешай если оригинальный дизайн не нравится. Мой тур тоже 22.11.2011г.в пробег78000 км.брал новый. Пока не сыпется. Планирую катать его ещё 5 лет. Посмотрел фотки БМв-соблазнительно.выглядит неплохо и салон вроде ничего..блин ну такая низкая. У нас дороги хрен чистят. А я хочу ездить и парковаться там где я хочу а не по ковровым дорожкам. Соблазнительно. но я бы не поменял свой тур на бэху-3.
Ну тур на тройку я бы тоже не поменял если бы он у меня уже был.( ну на 320 всмысле, на м3 конечно поменял бы :))Просто тут вопрос в том что беха новая, а тур как никак 11 года. Я до этого ездил на кроссовере бмв х3, поэтому может не могу смириться с нашими дорогами на медане теперь, хотя на седане особенно бмв удовольствия от вождения больше
Если на годик покататься и почувствовать как оно - неповорачивающий потасканный недоджип, то почему бы и нет? Но тогда стоит это делать под зиму. Хотя бы какой-то смысл.
Если на годик покататься и почувствовать как оно - неповорачивающий потасканный недоджип, то почему бы и нет? Но тогда стоит это делать под зиму. Хотя бы какой-то смысл.
как раз хватит, в ожидании новой X3 с трехцилиндровыми нано моторами и приводом на одно переднее колесо, а на два за доплату :rolleyes:
Вопрос из разряда:
"У меня есть почти новые кроссовки, есть возможность их поменять на б/у берцы. Вот мучают сомнения, стоит ли?"
Кроме тебя самого на этот вопрос никто не ответит.
Автомобиль - это инструмент который решает определённые задачи.
Туарег универсальный инструмент. Достаточно хороший инструмент. Мультитул.
Leatherman, в своей нише. Не молот с наковальней как Прадо, но и не обувной молоточек как Х3.
Как раз по середине.
Сравнивать с 320 я бы не стал, от слова совсем. Не получишь ты от Туарега управляемости трёхи. Динамику получишь, управляемость никогда.
Ты же не поедешь на трёхе по разбитой горной дороге?
Решить тебе надо, что ты хочешь от автомобиля.
А вы думаете вы тут самый умный?) я же не говорю что это полезно для двигателя так раздувать машину, но говорю что это возможно, пример:
https://www.drive2.ru/r/bmw/440217/ - 4.6 секунд на 2 литровом пакете сока
Ну и туарег: https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1702979/
Добавлено через 3 минуты 7 секунд
Обе машины есть возможность сравнить вживую, так что я не теоретик. У меня шитая 320, у отца тур 4.2 тди, иногда беру покататься, бесспорно тур с места очень хорошо рвет, по ощущениям конечно лучше трешки, но тут играет роль дизель и 850 момента
Добавлено через 8 минут 39 секунд
Ну тур на тройку я бы тоже не поменял если бы он у меня уже был.( ну на 320 всмысле, на м3 конечно поменял бы :))Просто тут вопрос в том что беха новая, а тур как никак 11 года. Я до этого ездил на кроссовере бмв х3, поэтому может не могу смириться с нашими дорогами на медане теперь, хотя на седане особенно бмв удовольствия от вождения больше
Послушайте, вы явно не понимаете того, о чем вам пытаются донести, зачем-то приплели 28-й мотор. У меня тоже есть машина 2л турбо, которая едет В СТОКЕ быстрее 5с С завода. Я вам попытался пояснить, что моторы 20 и 28 разные - у них разная степень сжатия, это достигается только геометрией камер сгорания, и прошить это невозможно. Так что прошить 330 невозможно. Вы не получите теже характеристики. Либо получите их с ущербом для ресурса относительно 330 машины.
Послушайте, вы явно не понимаете того, о чем вам пытаются донести, зачем-то приплели 28-й мотор. У меня тоже есть машина 2л турбо, которая едет В СТОКЕ быстрее 5с С завода. Я вам попытался пояснить, что моторы 20 и 28 разные - у них разная степень сжатия, это достигается только геометрией камер сгорания, и прошить это невозможно. Так что прошить 330 невозможно. Вы не получите теже характеристики. Либо получите их с ущербом для ресурса относительно 330 машины.
Есть такая опция на 320 машинах для стран с плохим топливом, там степень сжатия как раз идентична 330, вот посмотрите, здесь все написано про степень сжатия и другие характеристики, поршни может и другие, но динамика такая же как и у 330 после прошивки, это уже доказано https://www.drive2.ru/l/455901777292690771/
leshiy2k
21.03.2017, 10:54
Ты же не поедешь на трёхе по разбитой горной дороге?
По некоторым разбитым горным дорогам (на Гегский водопад, например) я бы и на Туре не сунулся. С другой стороны - по некоторым разбитым горным дорогам
https://content-29.foto.my.mail.ru/mail/leshiy/gudauta_2007/b-4450.jpg
https://content-11.foto.my.mail.ru/mail/leshiy/gudauta_2007/b-4451.jpg
я неплохо покатался на Хундай Акцент
https://content-4.foto.my.mail.ru/mail/leshiy/gudauta_2007/b-4434.jpg
По некоторым разбитым горным дорогам (на Гегский водопад, например) я бы и на Туре не сунулся. С другой стороны - по некоторым разбитым горным дорогам
https://content-29.foto.my.mail.ru/mail/leshiy/gudauta_2007/b-4450.jpg
https://content-11.foto.my.mail.ru/mail/leshiy/gudauta_2007/b-4451.jpg
я неплохо покатался на Хундай Акцент
https://content-4.foto.my.mail.ru/mail/leshiy/gudauta_2007/b-4434.jpg
Во первых, я и не утверждал что Туарег вездеход.
Я как бывший владелец Прадо 120, говорю что Туарег более универсален.
Во вторых.
Я на Бельтертуюк на ауди А6 ездил.
Правда долго, нудно с потерей пластиковой накладки порога и пробитым колесом.
Но это же не означает, что это нормально?
Вот туарег с пневмой поднимается по ущелью в Горном Алтае.
Фотографируют сопровождающие на шишиге.
Туда-обратно без приключений.
leshiy2k
21.03.2017, 11:14
Вот туарег с пневмой поднимается по ущелью в Горном Алтае.
Фотографируют сопровождающие на шишиге.
Туда-обратно без приключений.
Ну собственно на Акценте примерно то же самое преодолевал в горах Абхазии по пути на Ауадхару. Только ещё и ливень был.
Но это же не означает, что это нормально?
Это ненормально :smile: Но я просто привёл пример дороги, куда на Туареге просто не стал бы лезть, так как туда вообще никто, кроме местных на старых "Козлах" не ездит.
Ну собственно на Акценте примерно то же самое преодолевал в горах Абхазии по пути на Ауадхару. Только ещё и ливень был.
Блин, надо было акцент брать. )))
Ну если честно, там на акценте вообще не вариант.
Это не дорога. Это просто ущелье и камни.
popgapon
21.03.2017, 11:38
Зря Вы, уважаемый ТС, вставили слово "пенсионерский". Люди на форуме очень ранимые, теперь готовьтесь к триллиону страниц срача и убедительных доказательств, что тур по характеристикам нечто среднее между бентли и ГАЗ-66. Ну, а далее все перейдет в выяснение, что лучше - дизель или бензин и нужна ли пневма.
В итоге полезной информации Вы разумеется не получите, причем по своей вине :)
leshiy2k
21.03.2017, 11:53
Это не дорога. Это просто ущелье и камни.
Ну я же показал фотки по чему ехал на Акценте. И это ещё не самое страшное было - когда самое страшное переползали как-то не до фото было. Когда мы на источнике минералку набирали - на нас реально как на долбанутых смотрели, так как на таких машинах туда никто не ездит :biggrin:
Есть такая опция на 320 машинах для стран с плохим топливом, там степень сжатия как раз идентична 330, вот посмотрите, здесь все написано про степень сжатия и другие характеристики, поршни может и другие, но динамика такая же как и у 330 после прошивки, это уже доказано https://www.drive2.ru/l/455901777292690771/
Это вы сами придумали? А то бмв не в курсе)))
Ну я же показал фотки по чему ехал на Акценте. И это ещё не самое страшное было - когда самое страшное переползали как-то не до фото было. Когда мы на источнике минералку набирали - на нас реально как на долбанутых смотрели, так как на таких машинах туда никто не ездит :biggrin:
Скажу обязательно друзьям с Горного Алтая что бы не страдали фигнёй, продавали свои шишиги и брали акцент. И рулить легче и рычаг КПП не за спиной. )))
Я Вам говорю что там для любой (!) легковой не вариант, от слова совсем. Там и для туарега то не совсем вариант был. Но из спортивного интереса слазили вверх и вниз. Там камни раскиданы в диаметре от 25 см до метра.
Вы же не будете утверждать что у акцента и клиренс, и геометрическая проходимость выше чем у туарега?
leshiy2k
21.03.2017, 12:43
Вы же не будете утверждать что у акцента и клиренс, и геометрическая проходимость выше чем у туарега?
Ни в коем случае! Но на Туареге я не полез бы даже туда, куда полез на Акценте. И не по причине его геометрической непроходимости - просто машину жалко, не предназначена она для такого. А на Акценте тогда с девками полез (повёлся на слова местного, что легко проедем) - нельзя было отказываться :biggrin:
По некоторым разбитым горным дорогам (на Гегский водопад, например) я бы и на Туре не сунулся. С другой стороны - по некоторым разбитым горным дорогам
https://content-29.foto.my.mail.ru/mail/leshiy/gudauta_2007/b-4450.jpg
https://content-11.foto.my.mail.ru/mail/leshiy/gudauta_2007/b-4451.jpg
я неплохо покатался на Хундай Акцент
https://content-4.foto.my.mail.ru/mail/leshiy/gudauta_2007/b-4434.jpg
Ну для совсем разбитых дорог разумнее было бы взять джип, специально подготовленный для оффроуда
Добавлено через 3 минуты 0 секунд
Зря Вы, уважаемый ТС, вставили слово "пенсионерский". Люди на форуме очень ранимые, теперь готовьтесь к триллиону страниц срача и убедительных доказательств, что тур по характеристикам нечто среднее между бентли и ГАЗ-66. Ну, а далее все перейдет в выяснение, что лучше - дизель или бензин и нужна ли пневма.
В итоге полезной информации Вы разумеется не получите, причем по своей вине :)
Да ладно, на бмвклабе разворачивается в обсуждениях все по похожему сценарию, только темы другие) так что я привык уже :))
Добавлено через 2 минуты 20 секунд
Это вы сами придумали? А то бмв не в курсе)))
Я с вами спорить не собираюсь, если интересно, покурите бмвклаб и драйв, там все разжевано про степень сжатия и про опцию для стран с плохим климатом, благодаря которой сж в 320 и 328/330 одинакова
Ну для совсем разбитых дорог разумнее было бы взять джип, специально подготовленный для оффроуда
Добавлено через 3 минуты 0 секунд
Да ладно, на бмвклабе разворачивается в обсуждениях все по похожему сценарию, только темы другие) так что я привык уже :))
Добавлено через 2 минуты 20 секунд
Я с вами спорить не собираюсь, если интересно, покурите бмвклаб и драйв, там все разжевано про степень сжатия и про опцию для стран с плохим климатом, благодаря которой сж в 320 и 328/330 одинакова
Уважаемый молодой человек. На официальном сайте бмв Россия приведены данные степени сжатия для 320 и 330 моторов - они разные. Все остальное - ваши фантазии и притягивание за уши желаемого за действительное. Тем более, с условием того, что вы свои слова ничем подьвердить не можете. "Курить форум" при наличии официальной информации - это как приводить качестве аргумента надпись на заборе, где дрова лежат.
Уважаемый молодой человек. На официальном сайте бмв Россия приведены данные степени сжатия для 320 и 330 моторов - они разные. Все остальное - ваши фантазии и притягивание за уши желаемого за действительное. Тем более, с условием того, что вы свои слова ничем подьвердить не можете. "Курить форум" при наличии официальной информации - это как приводить качестве аргумента надпись на заборе, где дрова лежат.
Что вам нужно в качестве подтверждения? Что после прошивки машина валит? Так вот оно, сравните динамику на видео и убедитесь в этом сами https://www.drive2.ru/l/460016424681781927/
И вот это тоже почитайте http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/tema-o-chip-tjuninge-novogo-motora-v48.1065708/page-5
https://www.drive2.ru/l/10609449/
http://m3forum.net/m3forum/showthread.php?t=438963
Опция для стран с плохим топливом называется
S858A MOTORAUSLEGUNG F.MIND.KRAFTSTOFF
И она делает степень сжатия в 320 идентичной 330, поэтому и прошиться можно, или вы думаете тут тысяча бмводов дураки такие сидят с разной степенью сжатия и не могут прошиться, а вы один такой умный. Или надо верить официальному сайту бмв, а не bmwcats, где я вбиваю свой вин и выдается полная информация по моему автомобилю, в том числе и степень сжатия такая же как в 330 за счет вышеприведенной опции
Вообщем покатавшись еще раз на туареге, вынес вот что. Стоит отметить что туарег в8 тди хороший машин за свою цену, родственник ездит на таком, я иногда беру покататься, двиг ставится такой же в кайен s дизель. С места рвет шикарно, но мне показалось что в отличие от пропеллера нет в нем какой то изюминки что ли, это просто хороший и универсальный инструмент...
Добавлено через 5 минут 14 секунд
Вообщем покатавшись еще раз на туареге, вынес вот что. Стоит отметить что туарег в8 тди хороший машин за свою цену, родственник ездит на таком, я иногда беру покататься, двиг ставится такой же в кайен s дизель. С места рвет шикарно, но мне показалось что в отличие от пропеллера нет в нем какой то изюминки что ли, это просто хороший и универсальный инструмент...
Вообще ни разу не удивлён. Фанатизм бмв вполне предсказуем. Но брать старый автомобиль в замен нового я тоже бы не стал. Было такое со мной. В итоге получил отторжение нормальной марки только по причине ушатанности попавшегося мне экземпляра.
Добавлено через 38 минут 4 секунды
Что вам нужно в качестве подтверждения? Что после прошивки машина валит? Так вот оно, сравните динамику на видео и убедитесь в этом сами https://www.drive2.ru/l/460016424681781927/
И вот это тоже почитайте http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/tema-o-chip-tjuninge-novogo-motora-v48.1065708/page-5
https://www.drive2.ru/l/10609449/
http://m3forum.net/m3forum/showthread.php?t=438963
Опция для стран с плохим топливом называется
S858A MOTORAUSLEGUNG F.MIND.KRAFTSTOFF
И она делает степень сжатия в 320 идентичной 330, поэтому и прошиться можно, или вы думаете тут тысяча бмводов дураки такие сидят с разной степенью сжатия и не могут прошиться, а вы один такой умный. Или надо верить официальному сайту бмв, а не bmwcats, где я вбиваю свой вин и выдается полная информация по моему автомобилю, в том числе и степень сжатия такая же как в 330 за счет вышеприведенной опции
В принципе убедительно.
Добавлено через 5 минут 14 секунд
Вообще ни разу не удивлён. Фанатизм бмв вполне предсказуем. Но брать старый автомобиль в замен нового я тоже бы не стал. Было такое со мной. В итоге получил отторжение нормальной марки только по причине ушатанности попавшегося мне экземпляра.
Добавлено через 38 минут 4 секунды
В принципе убедительно.
Ну здесь да, как то менять на 6 летний, да даже на 4 летний кто знает что там может нае..сломаться, а с другой стороны, большая комфортная машина, универсальная, а с третьей драйва в бимере больше, короче надо копить на ф15 или на новый икс три:biggrin:
Но в целом, есть такой момент, что вроде и как то немного надоела бмв, но на что то другое пересесть после нее сложно (при соответствующих возможностях имеется ввиду), ауди - переплата за кольца, а по сути тот же фольксваген, мерс и порхе слишклм дороха
Ну здесь да, как то менять на 6 летний, да даже на 4 летний кто знает что там может нае..сломаться, а с другой стороны, большая комфортная машина, универсальная, а с третьей драйва в бимере больше, короче надо копить на ф15 или на новый икс три:biggrin:
Но в целом, есть такой момент, что вроде и как то немного надоела бмв, но на что то другое пересесть после нее сложно (при соответствующих возможностях имеется ввиду), ауди - переплата за кольца, а по сути тот же фольксваген, мерс и порхе слишклм дороха
Хз нужно дождаться, а то может и фигня будет. Сам жду Ее. Для супруги:hi:
Хз нужно дождаться, а то может и фигня будет. Сам жду Ее. Для супруги:hi:
Намекаете на то что х3 типа авто для женщин?)
TurbO 13
22.03.2017, 17:08
Ну у меня у жены хз, хотя знаю тут одного поклонника.:mlol:
Намекаете на то что х3 типа авто для женщин?)
Нет. Просто рассматриваю этот вариант для супруги. Хотя стереотип хз как младшей модели х5 в нашей жизни присутствует. У меня пара приятелей катает хз, без каких-либо комплексов.
Nautilus!
22.03.2017, 17:59
вот несколько фоток новой X3 в камуфляже
http://i12.pixs.ru/storage/1/0/8/P90249810h_7154207_25437108.jpg
http://i9.pixs.ru/storage/1/1/1/P90249813h_3553413_25437111.jpg
http://i11.pixs.ru/storage/1/1/2/P90249814h_8955176_25437112.jpg
http://i11.pixs.ru/storage/1/1/3/P90249815h_2926485_25437113.jpg
http://i11.pixs.ru/storage/1/1/5/P90249818h_4546707_25437115.jpg
Nautilus!
22.03.2017, 18:58
А не фига не понятно)
понятно что ноздри стали большими, понятно что сзади выхлоп сделали разнесенным по сторонам, понятно что в передних фарах они дхо не стали делать в стиле новой пятерки, а оставили старыми просто круглыми, а задние фонари они сделали как на X1. да и вообще не сильно то новая X3 изменилась, я думал ее покрасивее сделают если честно, вон новый XC60 хоть конечно и является вольвой, но выглядит посимпатичнее и посолиднее.
просто круглыми
Круглые у меня на дорестайле.
А на рестайле им почикали верхний и нижний сегменты. Тут то же самое + бровки-поворотники как у Х5 и пятерки.
Глушитель торчит сильнее. Нижняя большая юбка так и осталась некрашеная.
Странные фотки. Не тянет на новую модель.
Начинаю всё больше "предпочитать" XC60.
понятно что ноздри стали большими, понятно что сзади выхлоп сделали разнесенным по сторонам, понятно что в передних фарах они дхо не стали делать в стиле новой пятерки, а оставили старыми просто круглыми, а задние фонари они сделали как на X1. да и вообще не сильно то новая X3 изменилась, я думал ее покрасивее сделают если честно, вон новый XC60 хоть конечно и является вольвой, но выглядит посимпатичнее и посолиднее.
Вообще мало значительная информация.
Nautilus!
22.03.2017, 20:24
А на рестайле им почикали верхний и нижний сегменты. Тут то же самое + бровки-поворотники как у Х5 и пятерки.
ну да почикали, но все равно издалека выглядят как круглые. на новой пятере или семере прикольнее сделали в виде знака вопроса на боку(просто это смотрится свежее как-то), а то все к этим кругляшкам уже давно привыкли.
Странные фотки. Не тянет на новую модель.
фотки настоящие и модель новая на них, сам же видишь, но внешний вид слабенький какой-то.
Начинаю всё больше "предпочитать" XC60.
лично мне в XC60 не нравится то что это вольво(сильно пенсовская марка какая-то) и то что там халдрекс стоит с повадками переднего привода с резкими прекидами момента назад, это же кстати и на прошлом XС60 было и про это писали. :frown:
хотя внешне он мне понравился, прикольно смотрится и салон хороший.
Вообще мало значительная информация.
ну кому как, лично мне уже что-то да говорит. :wink:
фотки настоящие и модель новая на них, сам же видишь, но внешний вид слабенький какой-то.
Любопытно, что другие фотки были с другим обвесом и круглыми насадками выхлопа.
но внешний вид слабенький какой-то.
Дыхание точно не перехватывает :-)
Но посмотрим... например, где будут ПТФ. Что в салоне. Каким сделали задний бампер. И пр.
Nautilus!
22.03.2017, 20:41
Любопытно, что другие фотки были с другим обвесом и круглыми насадками выхлопа.
так на картинках версия с мотором 40i просто и тормоза стоят 4-х поршневые, а на обычных наверняка будет простая плавающая скоба с одним поршнем и трубы круглые.
Дыхание точно не перехватывает :-)
я тоже ждал большего, наделся что будет что-то в стиле новой пятерки хотя бы.
так на картинках версия с мотором 40i просто и тормоза стоят 4-х поршневые, а на обычных наверняка будет простая плавающая скоба с одним поршнем и трубы круглые.
Исторически круглый выхлоп у младших моторов, а трапецией у старших.
ШпицберГен
22.03.2017, 23:06
Если на годик покататься и почувствовать как оно - неповорачивающий потасканный недоджип, то почему бы и нет? Но тогда стоит это делать под зиму. Хотя бы какой-то смысл.
Не соглашусь со словом НЕПОВОРАЧИВАЮЩИЙ.....вы реально вообще тура катали? Теоретик вы неплохой..по устройству. Практик неважный. Тур очень даже юркий для своих габаритов. Я отлично на нем маневрирую по городу. Возьмите Вольво хс60 или Крузак... вот где бегемоты.. при всём уважении к вашим знаниям теоретическим впервые захотелось плюнуть вам на ботинок...:negative: :hi:
Не соглашусь со словом НЕПОВОРАЧИВАЮЩИЙ.....вы реально вообще тура катали? Теоретик вы неплохой..по устройству. Практик неважный. Тур очень даже юркий для своих габаритов. Я отлично на нем маневрирую по городу. Возьмите Вольво хс60 или Крузак... вот где бегемоты.. при всём уважении к вашим знаниям теоретическим впервые захотелось плюнуть вам на ботинок...:negative: :hi:
Вы пробовали 4.2тди?
Я - да.
Он с трудом поворачивает.
ШпицберГен
22.03.2017, 23:20
Вы пробовали 4.2тди?
Я - да.
Он с трудом поворачивает.
Ну блесните знаниями...а в чем там просчёт конструкторов по сравнению с 3.0тди?
Ну у меня у жены хз, хотя знаю тут одного поклонника.:mlol:
Вероятно это некто szao, который тут всех троллит:mlol:
На самом деле вижу на х3 как мужчин, так и женщин, равно как и на х5, кайенах, мл, гл, часто кстати на туарегах в последнее время:biggrin:
Ну блесните знаниями...а в чем там просчёт конструкторов по сравнению с 3.0тди?
В страшно большем килогам аж на 30 весе на передней оси)))
понятно что ноздри стали большими, понятно что сзади выхлоп сделали разнесенным по сторонам, понятно что в передних фарах они дхо не стали делать в стиле новой пятерки, а оставили старыми просто круглыми, а задние фонари они сделали как на X1. да и вообще не сильно то новая X3 изменилась, я думал ее покрасивее сделают если честно, вон новый XC60 хоть конечно и является вольвой, но выглядит посимпатичнее и посолиднее.
Вольво внешне стал выглядеть по соавнению со старой - день и ночь. А то что кольца оставили, это хорошо, дань традициям, а то если б дальше убирали то все машины уже откореи не отличить...
Добавлено через 7 минут 19 секунд
Круглые у меня на дорестайле.
А на рестайле им почикали верхний и нижний сегменты. Тут то же самое + бровки-поворотники как у Х5 и пятерки.
Глушитель торчит сильнее. Нижняя большая юбка так и осталась некрашеная.
Странные фотки. Не тянет на новую модель.
Начинаю всё больше "предпочитать" XC60.
Ну хс60 может и симпатичнее, но она так не поедет и не будет дарить такого драйва как бмв. Особенно с их "гаммой" двигателей судя по хс90 не больше 2 литров:confused:
Добавлено через 1 минуту 34 секунды
Вы пробовали 4.2тди?
Я - да.
Он с трудом поворачивает.
Ну поворачивает он для такого мамонта он довольно неплохо, не как бимер конечно же, но если пневму в спорт перевести то терпимо, у него морда тяжеленная из за v8, это играет роль в управляемости. Это я вам говорю после того как лично проездил 4 года на х3 е83, одном из самых управляемых кроссоверов, периодически брал у родни покататься туарег и сравнивал их.
Ну блесните знаниями...а в чем там просчёт конструкторов по сравнению с 3.0тди?
Очень тяжелая морда, причем до передней оси.
Та же проблема была у ГП 5.0тди.
Ну хс60 может и симпатичнее, но она так не поедет и не будет дарить такого драйва как бмв. Особенно с их "гаммой" двигателей судя по хс90 не больше 2 литров
Да какой там драйв на хз? Вы о чем? Это обычная машина.
Nautilus!
23.03.2017, 11:14
Вольво внешне стал выглядеть по соавнению со старой - день и ночь.
так мы об этом тут и пишем что вольво XC60 очень хорошо получился и сильно продвинулся вперед.
А то что кольца оставили, это хорошо, дань традициям, а то если б дальше убирали то все машины уже откореи не отличить...
эти кольца уже всем приелись и в потоке из далека по ним не отличишь новая модель едет или очень старая, а вот на новой пятерке или семерке уже свежие дхо сделаны они и выглядят по современному и их не спутаешь со старыми моделями, вот о чем мы говорили!
Ну хс60 может и симпатичнее, но она так не поедет и не будет дарить такого драйва как бмв. Особенно с их "гаммой" двигателей судя по хс90 не больше 2 литров
тут никто собственно и не спорит что вольво пенсовская машина и едет она по пенсовскому и до бмв ей как до луны в этом плане.
Так он сравнивает и бмв с такими же 2л. Чего там прям огненного??
Nautilus!
23.03.2017, 11:28
Так он сравнивает и бмв с такими же 2л. Чего там прям огненного??
ну он рулится по другому все же и там xdrive заднеприводный, а не переднеприводный как халдрекс оттого и едет машина зимой совсем по другому если ездить активно.
да и 2 литра(28i) на X3 я уверен что уедут о таких же 2 литров(T5) на XC60.
Да какой там драйв на хз? Вы о чем? Это обычная машина.
В сравнении с хс60
semen9182
23.03.2017, 13:44
Забавно.
На ХС60 ещё никто не ездил, но уже точно знают, что ехать она будет хуже БМВ Х3, которую даже не видели.
Какоё-то виртуальный мир...
ну он рулится по другому все же и там xdrive заднеприводный, а не переднеприводный как халдрекс оттого и едет машина зимой совсем по другому если ездить активно.
да и 2 литра(28i) на X3 я уверен что уедут о таких же 2 литров(T5) на XC60.
Хс60 предыдущий - прям совсем пенсомобиль. На работе один сотрудник - отставной военный, 65 ему, прям мечтает о этой чухне. Сейчас на кашкае. Посмотрим, как за кашкай отдаст, может и поможем с мечтой пенсионера).
Добавлено через 1 час 1 минуту 26 секунд
... хотел спросить по бмв: турбины, форсунки, насосы - идентичны с 330?
Забавно.
На ХС60 ещё никто не ездил, но уже точно знают, что ехать она будет хуже БМВ Х3, которую даже не видели.
Какоё-то виртуальный мир...
Я ездил на текущей, не ездил бы и не писал. Вряд ли они сделают что то революционное в этом плане, судя по тому какая вата хс90
Добавлено через 1 минуту 38 секунд
Хс60 предыдущий - прям совсем пенсомобиль. На работе один сотрудник - отставной военный, 65 ему, прям мечтает о этой чухне. Сейчас на кашкае. Посмотрим, как за кашкай отдаст, может и поможем с мечтой пенсионера).
Добавлено через 1 час 1 минуту 26 секунд
... хотел спросить по бмв: турбины, форсунки, насосы - идентичны с 330?
Надо смотреть по партнамберу, вроде все одинаково, вопрос только в поршневой группе открытый, а так по характеристикам движки идентичны
Nautilus!
23.03.2017, 16:50
Забавно.
На ХС60 ещё никто не ездил, но уже точно знают, что ехать она будет хуже БМВ Х3, которую даже не видели.
как едут все новые вольво можно понять по новым моделям которых уже много и вольво никогда не ехала лучше бмв(это аксиома), поэтому что тут сложного то предугадать это? просто вы фанат марки вольво поэтому вам и не нравится что мы тут пишем. Я вам выложил тест как едет ваша V90 CC и как ее халдекс работает на снегу, на XC60 все будет точно так же.
Какоё-то виртуальный мир...
никакого виртуального мира, просто мы в отличи от вас не ездим постоянно всей семьей на круизе так что всем спать хочется :wink:
и вот когда уже начинаешь нормально ездить, то начинаешь замечать разительные отличия в машинах!
Хс60 предыдущий - прям совсем пенсомобиль. На работе один сотрудник - отставной военный, 65 ему, прям мечтает о этой чухне. Сейчас на кашкае. Посмотрим, как за кашкай отдаст, может и поможем с мечтой пенсионера).
я и не спорю прошлый вообще скучный был, новый будет получше, но он все равно не до X3 не до Q5 новой не дотянет(по уровню езды), премиальные немцы всегда лучше ехали и рулились чем пенсомобили.
... хотел спросить по бмв: турбины, форсунки, насосы - идентичны с 330?
да нет думаю изменения все же будут, они же теперь и индексы сменили как на новой пятерке. теперь 28i мотор стал 30i, а мотор 35i(мотор N55) стал 40i(мотор B58) и этот мотор абсолютно новый на 340 сил и 500Нм и все пишут что он прям великолепно едет. думаю и в моторе 2 литра тоже что-то поменяют, возможно по мелочи.
semen9182
23.03.2017, 17:46
как едут все новые вольво можно понять по новым моделям которых уже много и вольво никогда не ехала лучше бмв(это аксиома), поэтому что тут сложного то предугадать это? просто вы фанат марки вольво поэтому вам и не нравится что мы тут пишем. Я вам выложил тест как едет ваша V90 CC и как ее халдекс работает на снегу, на XC60 все будет точно так же.
никакого виртуального мира, просто мы в отличи от вас не ездим постоянно всей семьей на круизе так что всем спать хочется :wink:
и вот когда уже начинаешь нормально ездить, то начинаешь замечать разительные отличия в машинах!
я и не спорю прошлый вообще скучный был, новый будет получше, но он все равно не до X3 не до Q5 новой не дотянет(по уровню езды), премиальные немцы всегда лучше ехали и рулились чем пенсомобили.
да нет думаю изменения все же будут, они же теперь и индексы сменили как на новой пятерке. теперь 28i мотор стал 30i, а мотор 35i(мотор N55) стал 40i(мотор N58) и этот мотор абсолютно новый на 340 сил и 500Нм и все пишут что он прям великолепно едет. думаю и в моторе 2 литра тоже что-то поменяют, возможно по мелочи.
У моей подруги есть старая свежая ХС60.
Мне не очень нравится, как она едет, но это не помешало данному авто стать самым продаваемым в истории марки.
Значит, далеко не всем нужен острый руль и 6 секунд до сотни.
У меня два авто с Халдексом и зимой по снегу и льду они едут лучше, чем FL, а лезть в сугробы и на бездорожье мне в них в голову не придёт.
Я не фанат Вольво, просто привык оценивать авто не за марку, а по нужным мне свойствам.
В то время, когда я брал ХС70, похожий по многим параметрам ХС90 меня совершенно не впечатлил.
АСС тем и отличается от простого круиза, что тормозит и набирает скорость, поэтому никто не засыпает в моём авто. Да и использую я круиз либо на КАД, либо на длинных федеральных трассах, либо в Европе, где особо не почудишь.
Погонять по молодости я любил, но после того, как мой Порш сняли с сосны в горах, я перестал испытывать нездоровый интерес к скоростям.
Если смотреть на ряд новых Q5-X3-XC60, то для меня они отличаются незначительно.
Из них и предстоит сделать выбор через пару лет для жены.
Nautilus!
23.03.2017, 17:50
У моей подруги есть старая свежая ХС60.
Мне не очень нравится, как она едет, но это не помешало данному авто стать самым продаваемым в истории марки.
Значит, далеко не всем нужен острый руль и 6 секунд до сотни.
никто с этим и не спорит у нас по городу полно вольв ездит, но это совсем не значит что это не пенсомобили!
У меня два авто с Халдексом и зимой по снегу и льду они едут лучше, чем FL, а лезть в сугробы и на бездорожье мне в них в голову не придёт.
у меня абсолютно другие впечатления после езды на халдексе. он для большинства людей которые ездят спокойно очень даже подойдет(с этим я не спорю), но при активной езде все же xdrive лучше или же торсен как на туареге с большим моментом на заду, потому как он и предсказуемее(вы всегда понимаете что будет с машиной и можете это контролировать) и в поворот он лучше ввинчивается чем халдекс.
Я не фанат Вольво, просто привык оценивать авто не за марку, а по нужным мне свойствам.
я и не спорю с тем что вам пенсовская марка подходит больше. таких как вы много людей и даже у меня во дворе есть двое таких.:wink:
Погонять по молодости я любил, но после того, как мой Порш сняли с сосны в горах, я перестал испытывать нездоровый интерес к скоростям.
ну кого-то сосна останавливает, а кто-то дальше садиться за новый порш и вперед, шутка :biggrin:
Если смотреть на ряд новых Q5-X3-XC60, то для меня они отличаются незначительно.
если судить чисто по внешнему виду и виду салона, то XC60 выигрывает у всех в своем сегменте на данный момент.
с этим думаю никто спорить не будет, но лично для меня от марки вольво отдает "нафталином". (и да у меня есть предрассудки):tongue:
Из них и предстоит сделать выбор через пару лет для жены.
и для жены это вполне хороший выбор.
как едут все новые вольво можно понять по новым моделям которых уже много и вольво никогда не ехала лучше бмв(это аксиома), поэтому что тут сложного то предугадать это? просто вы фанат марки вольво поэтому вам и не нравится что мы тут пишем. Я вам выложил тест как едет ваша V90 CC и как ее халдекс работает на снегу, на XC60 все будет точно так же.
никакого виртуального мира, просто мы в отличи от вас не ездим постоянно всей семьей на круизе так что всем спать хочется :wink:
и вот когда уже начинаешь нормально ездить, то начинаешь замечать разительные отличия в машинах!
я и не спорю прошлый вообще скучный был, новый будет получше, но он все равно не до X3 не до Q5 новой не дотянет(по уровню езды), премиальные немцы всегда лучше ехали и рулились чем пенсомобили.
да нет думаю изменения все же будут, они же теперь и индексы сменили как на новой пятерке. теперь 28i мотор стал 30i, а мотор 35i(мотор N55) стал 40i(мотор N58) и этот мотор абсолютно новый на 340 сил и 500Нм и все пишут что он прям великолепно едет. думаю и в моторе 2 литра тоже что-то поменяют, возможно по мелочи.
Только мотор не n58, новый который 40i, а b58. моторы имеют принципиальное различия с прошлыми, построены по close deck, прошлые по open deck, так же в новых водяной интеркуллер охлаждает его
Nautilus!
23.03.2017, 18:58
Только мотор не n58, новый который 40i, а b58.
да вы абсолютно правы, я описался))))
Бензиновый двигатель BMW B58 нового купе M240i назвали лучшим мотором 2017 года.
У моей подруги есть старая свежая ХС60.
Мне не очень нравится, как она едет, но это не помешало данному авто стать самым продаваемым в истории марки.
Значит, далеко не всем нужен острый руль и 6 секунд до сотни.
У меня два авто с Халдексом и зимой по снегу и льду они едут лучше, чем FL, а лезть в сугробы и на бездорожье мне в них в голову не придёт.
Я не фанат Вольво, просто привык оценивать авто не за марку, а по нужным мне свойствам.
В то время, когда я брал ХС70, похожий по многим параметрам ХС90 меня совершенно не впечатлил.
АСС тем и отличается от простого круиза, что тормозит и набирает скорость, поэтому никто не засыпает в моём авто. Да и использую я круиз либо на КАД, либо на длинных федеральных трассах, либо в Европе, где особо не почудишь.
Погонять по молодости я любил, но после того, как мой Порш сняли с сосны в горах, я перестал испытывать нездоровый интерес к скоростям.
Если смотреть на ряд новых Q5-X3-XC60, то для меня они отличаются незначительно.
Из них и предстоит сделать выбор через пару лет для жены.
Порш, снятый с сосны снимает всю авторитетность заявленного...
Добавлено через 2 минуты 46 секунд
да нет думаю изменения все же будут, они же теперь и индексы сменили как на новой пятерке. теперь 28i мотор стал 30i, а мотор 35i(мотор N55) стал 40i(мотор B58) и этот мотор абсолютно новый на 340 сил и 500Нм и все пишут что он прям великолепно едет. думаю и в моторе 2 литра тоже что-то поменяют, возможно по мелочи.
Ну я имел ввиду мотор автора. Он тоже отличается?
semen9182
23.03.2017, 19:05
Порш, снятый с сосны снимает всю авторитетность заявленного...
Если бы это был ВАЗ-2112 - это поменяло бы смысл мною сказанного или придало ему меньший вес?
Nautilus!
23.03.2017, 19:06
Ну я имел ввиду мотор автора. Он тоже отличается?
сейчас не понял о чем вы. какого автора от чего отличается и что? я запутался :wacko:
Автора темы. У него 320, которую он чпокнул в 330. Он говорит и приводит доводы, что железо одинаковое. Вы же вроде говорите о том, что разница есть, вот и уточняю.
Nautilus!
23.03.2017, 19:15
Автора темы. У него 320, которую он чпокнул в 330. Он говорит и приводит доводы, что железо одинаковое. Вы же вроде говорите о том, что разница есть, вот и уточняю.
ну насколько мне известно мотор 20i от 28i отличается прошивкой и поэтому там можно это сделать перепрошив их. можно ли будет так же сделать на новом X3 я не знаю, надо смотреть какие там двигатели будут начальными, пока лишь известно только о моторе b58 с индексом 40i
может там будет только один двигатель с 2 литрами бензиновый с индексом 30i и все, на новой пятере так сделали по крайне мере.
ну насколько мне известно мотор 20i от 28i отличается прошивкой и поэтому там можно это сделать перепрошив их. можно ли будет так же сделать на новом X3 я не знаю, надо смотреть какие там двигатели будут начальными, пока лишь известно только о моторе b58 с индексом 40i
может там будет только один двигатель с 2 литрами бензиновый с индексом 30i и все, на новой пятере так сделали по крайне мере.
Все ясно.
Вот кстати смеха для, сравнивал в своем бж на драйве трешку с туарегом:biggrin:
https://www.drive2.ru/l/458587059565682768/
Nautilus!
23.03.2017, 20:16
Вот кстати смеха для, сравнивал в своем бж на драйве трешку с туарегом
https://www.drive2.ru/l/458587059565682768/
вы про комфорт, мягкость и шумку там ничего не написали в сравнении :wink:
вы про комфорт, мягкость и шумку там ничего не написали в сравнении :wink:
Ну комфорт и шумка в туре получше, правда почему то после поездки в нем, у меня почему то болит спина, в бмв нет, но там тоже хорошие ковши в м пакете
Nautilus!
23.03.2017, 20:29
Ну комфорт и шумка в туре получше
ну так вы это там напишите(в бж) :smile:
правда почему то после поездки в нем, у меня почему то болит спина, в бмв нет, но там тоже хорошие ковши в м пакете
возможно это и от спины зависит, у меня в туре ничего не болит))))
Не, в туареге хорошие сиденья.
ну так вы это там напишите(в бж) :smile:
возможно это и от спины зависит, у меня в туре ничего не болит))))
Нет, ну остеохондроз у меня конечно есть, но в бмв то не болит)
Хотя это возможно из за того что когда на туре сл светофора тапку в пол давишь из за большого момента назад откидывает, и после таких рывков спина начинает болеть , хотя хз
Нет, ну остеохондроз у меня конечно есть, но в бмв то не болит)
Хотя это возможно из за того что когда на туре сл светофора тапку в пол давишь из за большого момента назад откидывает, и после таких рывков спина начинает болеть , хотя хз
Надо просто под себя регулировать кресло.
А хандроз в вашем возрасте - это не серьезно.
Надо просто под себя регулировать кресло.
А хандроз в вашем возрасте - это не серьезно.
Остеохондроз бывает разный, но даже в бмв не всегда получается отрегулировать сиденья нормально
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot