Просмотр полной версии : Жучек на задней крышке
Народ приветствую!
Появилась такая вот проблема, дилеры отфоткали... сказали что не гарантийный случай, типо не жучек...Машина куплена в декабре...
Как быть куда бежать?!
- машина куплена в декабре... 2016 года?
- "жучок" - в смысле повреждение ЛКП автомобиля?
- было бы не плохо увидеть фото проблемы.
- если не согласны с мнением ОД, то всегда можно написать, обоснованную и подтверждённую подробными фотографиями, претензию в VW, предварительно взяв письменный отказ у ОД, и прикрепить его к претензии
да в декабре 2016
да Жучек это вздутие ЛКП
фотки сделаю попозже
По поводу претензии в VW можете подсказать, как это тправильно сделать, письменный отказ пока не брали, но я думаю это не проблема будет сделать
никогда такого не делал, но думаю горячая линия на сайте VW поможет решить вам ваш вопрос
dmitriytk
21.03.2017, 09:35
был опыт с NISSAN, у жены на Джуке на бампере в месте соприкосновения с крыльями краска разрушалась (не было зазора).
Обратился к дилеру- отказ. Письмо в Ниссан на оф сайте с приложением скана отказа, выдержки из их же гарантийной книжки про гарантию на ЛКМ и закончил вот такой фразой-
"Надеюсь, Вы примите верное решение, которое пойдет на пользу Компании Ниссан и ее репутации.
С уважением,..."
Через дня три звонок от того же ОД, что ранее отказал, с вопросом- когда Вам удобно подъехать устранить повреждения.
ну да, адекватный дилер, уже на стадии запроса письменного отказа, предложит варианты решения проблемы...
У меня та же проблема, машина 12 года, вылечил накладкой спойлера R-Line,
Что б не красить сам спойлер, так как для этого нужно вырезать заднее стекло,
чего мне очень не хотелось.:smile:
Бригадир808
21.03.2017, 12:46
фото кидайте....
В общем дела такие.......
На просьбу дать официальный отказ в письменном виде, был получен ответ:
пишите нам запрос по почте, и по почте мы вам и вышлем ответ!
Пора звонить на горячую линию?
dmitriytk
22.03.2017, 09:45
Конечно пора, звоните/пишите в ФВГ и фото свои приложите и опишите ответ дилера.
А дилера меняйте срочно!!! Он не один, уж в Москве точно!
По почте, официально, еще и заказным письмом видимо- сразу видно, лояльности от таких не будет.
Самое многое, что слышал (если на устный запрос не давали) это заявление в свободной форме на имя руководителя ОД о необходимости ремонта по гарантии (2 экз- 1 им 1 себе с отметкой о принятии).
Съездите к другому ОД. Это без разницы где купили и куда будете обращаться.
dchess, Пытаюсь понять, чего Вы добиваетесь, сдать машину од., полной окраске всей двери с вырезанием стекла, локальной окраски (пятном или по ребру), ли просто точечной подкраски?
dchess, Пытаюсь понять, чего Вы добиваетесь, сдать машину од., полной окраске всей двери с вырезанием стекла, локальной окраски (пятном или по ребру), ли просто точечной подкраски?
пытаюсь добиться восстановления ЛКП
Добавлено через 55 секунд
dchess, Пытаюсь понять, чего Вы добиваетесь, сдать машину од., полной окраске всей двери с вырезанием стекла, локальной окраски (пятном или по ребру), ли просто точечной подкраски?
пытаюсь добиться восстановления ЛКП, а каким способом это будет, мастерам виднее...
Машина 2012г. Обратился 6 мес назад со вздутием ЛКП на двери багажника в Германику. Согласовали с ВАГом гарантию без всяких разговоров и покрасили. Так что видимо от вменяемости дилера зависит. Еще раз: машине 4 года на этот момент было.
У меня та же проблема, машина 12 года, вылечил накладкой спойлера R-Line,
Что б не красить сам спойлер, так как для этого нужно вырезать заднее стекло,
чего мне очень не хотелось.:smile:
Номерок спойлера от R-Line подскажите пожалуйста.
На моем тоже краска вздулать около стопсигнала.
Я смотрю это общая проблема.
Машина 2013 года, около стоп сигнала краска вздулась, отвалилась, под ней ржа.
Вот думаю локально покрасить. Кто как выходит из положения?
На всех авто задняя дверь страдает...
Тарасевич18
20.10.2017, 00:00
Я смотрю это общая проблема.
Машина 2013 года, около стоп сигнала краска вздулась, отвалилась, под ней ржа.
Вот думаю локально покрасить. Кто как выходит из положения?
крась всю....она вся все равно пузырями пойдет потом
В общем дела такие.......
На просьбу дать официальный отказ в письменном виде, был получен ответ:
пишите нам запрос по почте, и по почте мы вам и вышлем ответ!
Пора звонить на горячую линию?
Не обязаны Вы писать на почту, звоните на горячую линию и нагибайте этого обоссаного Од.
Они только время тянут, Вы не тяните.
Пришлите фото проблемы. Посмотреть, что там за беда, из за которой наши истеричные граждане сразу всех нагнуть пытаются. Порой капнуть каплю с карандаша для сколов решает проблему. И ничено гнить дальше не будет. 99%.
Народ сейчас начитался интернета и многим делать нечего как писать, катать, нагнуть и тп..
TipTroNik
20.10.2017, 11:36
на GP 2008года выпуска через год красил 2 задние двери , еще через полгода дверь багажника
все по гарантии без проблем дилер на беломорской!
ШпицберГен
22.10.2017, 23:12
Машина выпуска ноябрь 2011. Обнаружил несколько жуков на задней двери. Интересно покрасят ОД?
Порой капнуть каплю с карандаша для сколов решает проблему. И ничено гнить дальше не будет. 99%.
Не выход. Капал. Вздувается в другом месте. В итоге 4.5 года авто и шесть вздутий на задней крышке. Обращение к дилеру ничего не дало.
Написал на горячую линию - решили вопрос быстро и качественно. Перекрасили заднюю дверь без вырезания стекла. Красили все что ниже стекла. Сделали достойно.
Так что не капайте, не помогает - пишите на горячую линию. Реакция адекватная.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot