Просмотр полной версии : дубовая пневма
Всем здрасьте) Имеется 5 литровый крокодил, естественно дорестайл. Форум читал, похожую проблему не нашел. Суть такова - на 20 дисках мягкости от подвески конечно не стоит особо ожидать, но все таки были моменты радости. Ездил как на велосипеде почти полгода, такое ощущение что амортизаторы забыли поставить, делал адаптацию пневмы, васей, пробовал и выставлять разные клиренсы - нихрена... Вот однажды заправился у нас тут в Горловке плохим дизелем и крякнула у меня левая сторона га движке во вторичном насосе сломалась пружина, но то ладно. Починили. И тут чудо, я не знаю, что мастера делали с машиной, но после ремонта топливной, она стала как хороший мерседес, я плакал за рулем от радости, все ямы неровности она просто проглатывала, меня как сосиску не телепало в салоне на скорости по трассе. Это были самые счастливые 6 дней езды на крокодиле, на 7 дней его с... ка как подменили. Опять стал великом. Делаю каждый день адаптацию становится процентов на 50 приятнее, до первой остановки двигателя и дороги в 2 км. Помогите, может кто сталкивался, задолбался ездить как на рафе... Если б не знал как он может, так бы наверно и ездил...
Заедьте снова в мастерскую и выясните что там с вашей машиной делали.:wink:
Было бы все так просто... Я приезжал к ним, они снимали только топливную и фильтра с турбин. Даже аккумулятор не отключали.
Ivan Fuckoff
28.03.2017, 10:34
Как вариант, здесь почитай , но врятли поможет
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=57236
Как вариант, здесь почитай , но врятли поможет
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=57236
Та читал эот пост ( весь полностью... С датчиками все четко, пневма живая, рулевого датчик тоже в порядке, единственное что не пробовал это адаптировать ВАСом я делал всдс. Буду искать проверю. Спасибо.
Ivan Fuckoff
29.03.2017, 21:56
нароешь причину -отпишись
13Saint,
у меня была жесткая подвеска потому что на одной из стоек была закисшая фишка, шедшая к клапану демпфирования. На приборке ошибки не было, но по шнурку было видно. Даже пневму приговаривали сначала(обе задние стойки под замену). Но потом нашли что просто плохой контакт на одной фишке. Из-за этого отключается вся система демпфирования и машина не реагирует на колесико (Sport/Comfort/Auto)
Так что имеет смысл контакты поглядеть.
13Saint, полностью поддерживаю совет Pilgrim, , было также, решилась просмотром контактов фишек, у стоек:hi:
было только по передней правой, при попадании влаги случалась данная заморочка
jKirills
29.04.2017, 23:51
Добрый вечер!!!
Была проблема с жесткой подвеской, провёл ревизию всех датчиков дорожного просвета, теперь как новые!
Но вот не задача, теперь туарег как баржа, даже страшно в повороты входить. Даже в спорте раскачивается, если рулём крутить туда сюда...
Что делать не знаю, ошибок на панели приборов нет. Может тоже разъемы на стойках посмотреть (такое ощущение, что клапан демпфирование в стойках вообще не работает). Автомобиль валкий и при этом все очень грубо отрабатывает...(((
Подскажите, кто что думает по этому поводу, плиз!!!
Шнурка нет..., ошибки проверить пока нет возможности.
На следующей недели поеду на диагностику подвески к Gary!
жесткая подвеска - это как раз когда клапаны демпфирования не работают.
Андрей Леонид
30.04.2017, 11:03
А можно поподробней где эти клапаны и фишки на стойках. Я знаю только про клапан на штуцере
?! И может кто объяснит где все таки предохранитель пневмы? Под сидушкой вытягиваю на 40а он там один такой , никаких ошибок на приборке и пнема работает. Слева тоже вытягивал на 40а ничего не выскакивает . 2007 3.0 бкс. Спасибо!
Андрей Леонид,
закисшие фишки клапанов демпфирования могут выглядеть так
319128319129319130
втаком случае их надо прочистить или заменить
Андрей Леонид
30.04.2017, 15:20
Спасибо за инфу. Может по предохранителю подскажете, я уже не знаю где рыть. Либо может так и должно быть, вытянул предохранитель, а пневма работает?! У друга на ол роаде сразу ошибку пишет и предохранитель не на 40а точно, маленький как и все остальные.???
Ivan Fuckoff
30.04.2017, 23:35
Глянул на эти фишки- не понял как ее разьеденить? И как ее вытащить из крепежа на стойке?
Всем доброго времени суток, комрады!
Где-то была инфа о том, как Васей померять изменение тока, динамически управляющего просветом, при помощи клапана демпфирования.
Сорри, не могу найти.. :frown:
Может, подскажут комрады, как это дело Васей диагностировать?
Я думаю так - что если изменение тока присутствует, и, самое главное - динамически в режиме AUTO изменяется в движении - то контакт в фишках есть, а значит - надо копать в сторону механического ремонта этих клапанов, замены масла, прочистки и так далее...
Заранее благоадарю за конструктивные ответы!
. . . .
Где-то была инфа о том, как Васей померять изменение тока, динамически управляющего просветом, при помощи клапана демпфирования.
. . .
.. в общем, инфа на эту тему на форуме разрознена и неструктурирована (но, кое-что есть).
Отвечаю сам себе: написал инструкцию с картинками (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2644371&postcount=533) о том, как выполнить тест исполнителей пневмоподвески, в том числе проверить изменение силы тока на исполнительных механизмах степени демпфирования пневпомодвески. (вот и поговорили...:wink: )
На сколько я понимаю, если нет ошибок, и сила тока меняется (с ~ 0,6 до ~ 2 А), это означает, что: Проводка цела, режимы устанавливаются.
В случае, если степень демпфирования кажется Вам недостаточной, то необходимо механически прочищать клапан демпфирования, менять масло в амортизационной (гидравлической) части пневмо-стойки?
Кто-то делал подобное?? На форуме инфы не нашёл...
Спасибо!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot