Просмотр полной версии : Замена масла через 7500 на дизеле
мнения:зачем менять масло на 7500км если прописано 15000км .убедите! в разнице масло кастрол
FINANSIST
31.01.2009, 02:01
Павел76, уже много тем было и причем разных, а так просто обычные азы химии и физики...а выводы делай сам:hi:
Павел76, уже много тем было и причем разных, а так просто обычные азы химии и физики...а выводы делай сам:hi:
помоему дурасть руской души?
FINANSIST
31.01.2009, 02:32
Павел76, ну я с тобой не соглашусь наверное.... много есть мнений, но как-то пообщался с толковым химиком, именно химиком, который рассказал, что сейчас технолигии масла таковы, что начиная гдето с 8-8,5 тыс. пробега оно начинает существенно терять свои свойства, а особенно дизель и там где еще турбинка, масло должно быть хорошим... также он сказал что пока еще не скоро ожидаетса бешенный бум в новых технологиях масла.... вот и все, а в мануале написали 15 тыс., что б люди покупали авто, так как уменшаетса затраты на регламентное ТО, а ето уже маркетинг, ну а машину где-то после 150 тыс первый зозяин по-любе продаст, а новый все праблы будет списывать на не корректное использование машины бывшим хозяином... чисто ИМХО, а так решай сам, мне не жылко на 7,5 тыс на такой машине поменять масло и фильтр:russian_ru:
мнения:зачем менять масло на 7500км если прописано 15000км .убедите! в разнице масло кастрол
Ну меняй на 15 тыках а я меняю на 7,5 тыках!Читай мануал там маленькими буквачками все написано!Книга это сила ИМХО!
Потдержу всех!!! Смотря на сколько купил машину и какое к ней отношение! Лично у меня святое, меняю на 7500-8000 км. На такую машинку экономить на масле грех. Хотя я уверен, что больше трех лет на ней не проезжу!! :hi:
Что для русского хорошо - для немца плохо (из кино "Брат"). Т.е поизводитель рекомендует цифры расчитывая на эксплуатацию в цивилизованных странах, где диз топливо:good:
В нашей стране лучше не рисковать, тем более с Кастрол:bad: Это масло вообще после 3000 сливать нужно.
с увеличением пробега уменьшаются смазывающие и моющие свойства масел....журнал за рулем...тест масел...
Добавлено через 4 минуты 36 секунд
+ если не заморачиваться дилерским маслом а менять любую полусинтетику через 7500 км - то и по деньгам недорого...разница в маслах ничтожна....тот же тест за рулем...
если не заморачиваться дилерским маслом а менять любую полусинтетику через 7500 км
Рука не поднимется в Турика полусинтетику залить, тока 0-W30:boks:
FINANSIST
31.01.2009, 13:53
Toxa, :za:
Aleks1970
31.01.2009, 15:19
с увеличением пробега уменьшаются смазывающие и моющие свойства масел....журнал за рулем...тест масел...
Добавлено через 4 минуты 36 секунд
+ если не заморачиваться дилерским маслом а менять любую полусинтетику через 7500 км - то и по деньгам недорого...разница в маслах ничтожна....тот же тест за рулем...
Никаких полусинтетик!!!!!!!!
Ромарио Агро
31.01.2009, 16:54
Что для русского хорошо - для немца плохо (из кино "Брат"). Т.е поизводитель рекомендует цифры расчитывая на эксплуатацию в цивилизованных странах, где диз топливо:good:
В нашей стране лучше не рисковать, тем более с Кастрол:bad: Это масло вообще после 3000 сливать нужно.
Согласен полностью - очень много последнее время претензий к Кастрол:mad::mad::mad:!:bad:
Я лью 0-W30. Меняю - как написано в сервисной книжке, раз в 15.000 км. Кстати, те, кто меняют масло раз в 7-8 т.км., вы тормозуху тогда тоже ежегодно меняйте. :wink:
Я лью 0-W30. Меняю - как написано в сервисной книжке, раз в 15.000 км. Кстати, те, кто меняют масло раз в 7-8 т.км., вы тормозуху тогда тоже ежегодно меняйте. :wink:
Тормазуха это уже другой расклад!А ты меняй через 15 тыков в своем авто!А я буду через 7.5 тыков ИМХО!
За 15000 масло практически не уходит, в пределах нормы. Цвет же масло меняет практически уже на первой тысяче. На дизелях норматив замены 7500 км на бензах по норме 15000 так что все в полном порядке никто не нарушает периодичность замены.
Друзья анализировали затраты на R5 по пробегу на 50 000 и на 3.6 FSI результат ошарашил обладателя R5. Затраты на эксплуатацию R5 сравнялись с затратами эксплуатации 3,6 FSI . Вот тебе и дешевый дизель.
VIDE, так на дизелях вроде по книжке 7,5 т и пологается..
Про то и речь. Многие на форуме хают бензин из за большого расхода и есстественно стоимости руб км. При более длительном , а не мгновенном учете вся дешевизна расхода дизеля равняется тем же 4 руб км как и на бензине.
Да, уж... С учетом ремонта и расходников - думаю мне дешевле было бы на такси Мерседес/Вольво эти три года ездить. При чем так ощутимо дешевле. :mad:
мнения:зачем менять масло на 7500км если прописано 15000км .убедите! в разнице масло кастрол
У масла Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 (http://www.castrol.com/castrol/productdetailmin.do?categoryId=9019471&contentId=7035417) допуски VW 505 00, VW 502 00, т.е. не lonf life 2.
Его менять каждые 7500км.
У оригинального масла G052183M2 допуски VW 503 00, VW 506 00, VW 506 01, т.е. long life 2.
Его менять каждые 15000км. Аналогичное по характеристикам масло Mobil SHC Formula LD 0W-30 (http://www.ter-com.ru/Nom/Mobil_SHC_Formula_V_0W-30.html)
И небольшая статья:
"Тяжелые условия включают: езду на близкие расстояния, езду в пыльных условиях, при интенсивном движении, холодной погоде, жаркой погоде, гористой местности, а также буксировке грузов. Большинство водителей удивятся, когда узнают, что примером езды в тяжелых условиях является маленькая пожилая дама, которая ездит на своей машине раз в неделю по выходным на рынок. Но это правда. Она должна менять свое масло чаще, чем дальнобойщики и гонщики. Проблема состоит в том что при езде на короткие расстояния, интенсивном движении с частыми остановками и езде при холодной погоде , двигатель не успевает разогреться достаточно для того, чтобы выпарить воду и топливо, которые оседают в масле. В процессе сгорания вода конденсируется на внутренней поверхности холодного двигателя. В сочетании с окисью азота и серы, продуктами сгорания топлива, она образует кислоту, что вызывает коррозию поверхностей двигателя и способствует его износу. Вода в двигателе также способствует формированию осадка. Осадок – это толстый, похожий на майонез слой, сформировавшийся при взаимодействии масла, бензина, воды, и побочных продуктов сгорания. Этот осадок блокирует масляные каналы и ограничивает подачу масла. Образовавшийся осадок в конечном счете припечется к поверхностям двигателя, препятствуя его нормальной деятельности.
Езда в пыльных условиях также вызывает проблемы, так как нет 100% эффективных воздушных фильтров. Пыль оседает на металлических частях двигателя и смешивается с маслом, образуя осадки. То же самое происходит, когда вы ездите по дорогам зимой, посыпанным солью или песком. Езда при жаркой погоде, буксировка тяжелых грузов, езда по гористой местности тоже связана с тяжелыми условиями, потому что может вызвать повышенное окисление масла, и сгущение до такой степени, что оно не сможет протекать через масляные каналы эффективно.
Как видите, «нормальные условия» – это езда на большие расстояния и на высоких скоростях по хорошей дороге в хорошую погоду с легкой нагрузкой. Если в основном вы используете машину в этих условиях, вы можете следовать рекомендациям замены масла и фильтра, указанным в сервисной книге, для «нормальных условий». Однако, если вы подобно большинству современных водителей, часто ездите на короткие расстояния, ездите с частыми остановками, следуйте указаниям для «тяжелых условий» и меняйте ваше масло и фильтр каждые пол года или через 6000-8000 километров."
По моему замена масла (и фильтров+работа) через 7500 км. рекомендeуемая нашими родными диллерами, это разводка на деньги. У меня уже вторая дизельная машина, и ни один диллер не смог мне объяснить почему за границей межсервисные пробеги в два, а то и в три раза больше чем у нас. Всегда одна и таже песня-тяжёлые условия эксплуатации. Можно подумать, что за кордоном нет пробок, каждая поездка 1000 км., нет пыли и тд. и тп. Каждый решает сам, но я думаю, что интервал увеличивают не только ради маркетингового хода.
Чего Вы тут устроили 7,500-15000? в книжке (Мах 007 читаем внимательно) написано об интервалах смена масла узнайте у своего диллера. Далее до августа 2007 года в России интервал маслянного сервиса составлял для дизелей 7 500, в августе было письмо ФФ РУС "при условии использования топлива Лукойл евро-4, интервал маслянного сервиса 15 000"
Добавлено через 2 минуты 55 секунд
На дизелях норматив замены 7500 км на бензах по норме 15000 так что все в полном порядке никто не нарушает периодичность замены.
Друзья анализировали затраты на R5 по пробегу на 50 000 и на 3.6 FSI результат ошарашил обладателя R5. Затраты на эксплуатацию R5 сравнялись с затратами эксплуатации 3,6 FSI . Вот тебе и дешевый дизель.
Уважаемые, проверяйти информацию которую Вы выкладываете.
Привет всем туроводам!!! Подскажите пожалуйста спецификацию масла на 5,0 ТДИ и как на счет масла "ликви молии", нормальное? Спасибо:helpz::helpz::helpz:
спецификация масла для дизелей см. пост 19
если "ликви молии" соответствует, лей
В нашей стране лучше не рисковать, тем более с Кастрол Это масло вообще после 3000 сливать нужно.
Ну если уже и Castrol сливать,то уже пора тушить свет,ребята! Ну а по сути:меняю каждые 15 000км. Пробег 55 000км. Полёт нормальный!:smile: Правда обкатывал 15 000км.(до первой замены). Скажу честно так поступаю уже с третьей машиной и пока, слава богу,ни одна не жаловалась! Даёшь обкатку! Клубу респект!
Зачем эта флудерастия? Тут единого мнения быть не может. Когда считаешь нужным - тогда и меняй. Если есть лишние 5-6 тык на любимую машинку - меняй, следующий владелец тока спасибо скажет, да самому приятно ездить, зная, что перебдил. ИМХО.
голубой металлик
31.01.2009, 22:40
Прежде всего, надо ответить самому себе на вопрос :"Доверяете Вы качеству диз.топлива, которым заправляете Ваш автомобиль?" Я для себя ответил - "Нет, не доверяю". И поэтому буду менять и меняю масло каждые 7500 км.
Прежде всего, надо ответить самому себе на вопрос :"Доверяете Вы качеству диз.топлива, которым заправляете Ваш автомобиль?" Я для себя ответил - "Нет, не доверяю". И поэтому буду менять и меняю масло каждые 7500 км.
Аналогично !!! Европейская саляра намного лучше нашей так называемой Евро 4 :yes:
спецификация для дизеля 2,5 тди...50500 или 50501 для фольцика...производитель неважен...взято из мануала про транспортер 2,5 тди...двигателя у них одинаковые - значит и допуски по маслам такие же...
50500 или 50501
значит и допуски по маслам такие же...
Все эти допуски это развод чистой воды придуманый немчурами и такими же фрицами производящими это самое масло!
СГОВОР ОДНИМ СЛОВОМ
Нет брат не развод, а разный состав.Немцы педанты.
Согласен с Freem, если хочешь меняй каждые 7500.
По моему замена масла (и фильтров+работа) через 7500 км. рекомендeуемая нашими родными диллерами, это разводка на деньги. У меня уже вторая дизельная машина, и ни один диллер не смог мне объяснить почему за границей межсервисные пробеги в два, а то и в три раза больше чем у нас. Всегда одна и таже песня-тяжёлые условия эксплуатации. Можно подумать, что за кордоном нет пробок, каждая поездка 1000 км., нет пыли и тд. и тп. Каждый решает сам, но я думаю, что интервал увеличивают не только ради маркетингового хода.
Господа! Вы когда нибудь вскрывали мотор пригнанного из-за бугра дилерского авто, с увеличенными межсервисными интервалами? Нет, а зря! Там можно наглядно увидеть к чему приводит смена масла через 15000км.
Если хотите не вкладывать "лишние" деньги и продать машину к 100ткм. пробега с полуубитым и напрочь засранным мотором, то 15000 и дешёвенькая полусинтетика это Ваш путь!
По поводу разводки, так интервал 7500км вызван качеством нашего диз.топлива, а ФГР для повышения имиджа марки и получения дополнительного плюса в тендерах на поставку транспорта, разрешило увеличение межсервисного интервала до 15000км.Им, производителям, только на руку чтобы машина за гарантийный период выработала свой ресурс, а потом только стриги "капусту" на запчастях, а моторы на современной технике практически неремонтопригодны, вот и посчитайте во сколько может вылиться "экономия" на масле и фильтрах.
Могу сказать что 15000км это даже для бензинового мотора очень много! Недавно ремонтировали мотор Рэнж-Ровера, так при пробеге 128000км и пользованием только дилерским синтетическим маслом, там было столько "г-на", ребята замучались отмывать блок, а особенно поддон двигателя.
Так что если хотите здоровъя для своего мотора, то 7500 для дизеля и 10000 для бензина и тогда Ваши моторы буду долго радовать Вас и последующих владельцев надёжной работой!
Aleks1970
01.02.2009, 07:00
Не забываем про тяжелые условия эксплуатации наших авто. И это не только морозы и плохая горючка. Это относится и к бензиновым двигателям, соответственно уменьшается и интервал смены масла и у них.
Что же такое «тяжелые условия» эксплуатации?
Как ни странно – это совсем не то, что себе представляют очень многие автолюбители. Не вдаваясь особо в физику и химию процессов, которые происходят в двигателе, можно выделить основные режимы эксплуатации, которые являются «тяжелыми» для двигателя и существенно сокращают срок эксплуатации моторного масла. Итак «тяжелыми» условиями являются:
1. Нерегулярное использование автомобиля или значительные перерывы в эксплуатации. Помните народную пословицу – «машина должна ездить каждый день!»? Именно так оно и есть. Двигатель, который заводится раз в неделю или, к примеру, вообще не заводится зимой, требует к себе гораздо большего внимания, более частой замены моторного масла и скорее всего проживет меньше, чем такой же, но работающий каждый день.
Именно так, и связано это с конденсатом, который образуется внутри двигателя при длительных простоях. Смешиваясь с продуктами сгорания бензина или дизельного топлива, этот конденсат представляет собой достаточно эффективную кислоту, разъедающую мотор изнутри. Так что рассказы продавцов с авторынка насчет того, что на машине ездил дедушка супермаркет раз в неделю – на самом деле очень сомнительная реклама с точки зрения состояния автомобиля. Но поскольку в 99% случаев это все равно неправда, прикрывающая беспардонно скрученный пробег – сильно переживать на этот счет не стоит.
2. Регулярные поездки на короткие расстояния. Сколько километров от Вашего дома до работы? Вы никогда не обращали внимание, какую часть пути Вы утром (и соответственно вечером) едете на непрогретом до рабочей температуры двигателе? Другими словами, Вы уверены, что Ваш двигатель вообще успевает полностью прогреться за время поездки до работы? Это опять про конденсат со всеми вытекающими. Особенно актуально зимой.
3. Пробки и режим "старт-стоп". Если Вы помните школьный курс кинематики, то должны понимать, что максимальная нагрузка на двигатель достигается при трогании с места. Именно в эти моменты масло сильнее греется и наиболее интенсивно теряет свои свойства.
4. Езда в холмистой местности, буксирование прицепа, а также постоянная езда на загруженном автомобиле. Снова повышенная нагрузка на двигатель, которая приводит к преждевременному окислению и сгущению моторного масла.
5. Эксплуатация автомобиля в условиях запыленного или загрязненного воздуха. Вы никогда не обращали внимания на то, что в любой цивилизованной стране туфли такие же чистые вечером, как и утром? Думаете, там меньше пыли? Наверное да, но главное то, что там моют улицы! Регулярно, в любое время года. И именно для этих чистых улиц, на которых очень мало пыли и грязи, европейские автопроизводители и рассчитывают интервал времени, за который моторное масло попросту загрязняется и полностью теряет свои свойства. Именно для этих улиц разрабатываются воздушные фильтры, которые Вы меняете вместе с моторным маслом. И именно поэтому в сервисных книжках к иномаркам частенько записано, что воздушный фильтр меняется раз в 60 тысяч км!
6. Низкое качество топлива. Ну тут вроде все понятно – все, что не сгорает в цилиндрах, оседает в моторном масле и существенно снижает его эффективность. Поэтому следует понимать, что рекомендации по интервалам замены моторного масла и расходных материалов европейских автомобилей написаны исходя из европейского качества топлива. Что доливает в резервуар заправщик Федя, который только что выкачал оттуда канистру бензина для своих Жигулей – немцам в страшном сне не приснится. Да и заводское качество топлива на выходе очень разное в Европе и у нас – это нужно признать.
7. Пробки и холостая работа двигателя. Во время простоя с заведенным мотором существенно падает эффективность системы охлаждения, масло греется.
Таким образом, очевидно, что идеальными условиями эксплуатации автомобиля являются регулярные дальние поездки в пустом автомобиле с умеренными скоростями по чистым Европейским дорогам, да еще к тому же на европейском топливе. Если Ваши условия отличаются от этого – Вам необходимо скорректировать рекомендации производителя автомобиля относительно того, как часто нужно менять моторное масло. Разумеется, в сторону уменьшения.
8. Вакуумная, или как ее еще называют, экспресс замена масла.
При вакуумной замене в двигателе остается намного больше отработанного масла, чем если сливать традиционным способом. Плюс, на дне поддона картера в процессе эксплуатации двигателя собирается осадок, который вакуумом не выводится. Так что, во первых, такую замену масла лучше чередовать с традиционной, и, во-вторых, после экспресс замены масла в следующий раз обслужить машину нужно раньше обычного.
Господа! Вы когда нибудь вскрывали мотор пригнанного из-за бугра дилерского авто, с увеличенными межсервисными интервалами? Нет, а зря! Там можно наглядно увидеть к чему приводит смена масла через 15000км.
Если хотите не вкладывать "лишние" деньги и продать машину к 100ткм. пробега с полуубитым и напрочь засранным мотором, то 15000 и дешёвенькая полусинтетика это Ваш путь!
По поводу разводки, так интервал 7500км вызван качеством нашего диз.топлива, а ФГР для повышения имиджа марки и получения дополнительного плюса в тендерах на поставку транспорта, разрешило увеличение межсервисного интервала до 15000км.Им, производителям, только на руку чтобы машина за гарантийный период выработала свой ресурс, а потом только стриги "капусту" на запчастях, а моторы на современной технике практически неремонтопригодны, вот и посчитайте во сколько может вылиться "экономия" на масле и фильтрах.
Могу сказать что 15000км это даже для бензинового мотора очень много! Недавно ремонтировали мотор Рэнж-Ровера, так при пробеге 128000км и пользованием только дилерским синтетическим маслом, там было столько "г-на", ребята замучались отмывать блок, а особенно поддон двигателя.
Так что если хотите здоровъя для своего мотора, то 7500 для дизеля и 10000 для бензина и тогда Ваши моторы буду долго радовать Вас и последующих владельцев надёжной работой!
Согласен ИМХО!+1
У меня привезено масло из Германии, там замена написана после 50 000, но узнав что едет в Россию сказали меняй через 30 000, машина у меня из Германии,в России обращаюсь к мастерам только по мелочам, всё серьезное в Германии, пробег сейчас 93, масло менял 3 раза (плюс присадки к нашему дизелю) по диагностике в Германии,движок в отличном состоянии! и ЗАЧЕМ ТАКАЯ ЧАСТАЯ ЗАМЕНА МАСЛА? Может есть смысл купить более дорогое,но качественное масло?:drinks:
спецификация для дизеля 2,5 тди...50500 или 50501 для фольцика...производитель неважен...взято из мануала про транспортер 2,5 тди...двигателя у них одинаковые - значит и допуски по маслам такие же...
Осторожно!!!! Не вводи в заблуждение соклубников!:russian_ru: Транспорёр - это не ТУР, хотя и моторы 2,5 ТДИ похожи. Спецификация на ТУР 2,5 - 506.01 bkb ,jktt cjdhtvtyyfz 507.00/
Добавлено через 3 минуты 27 секунд
У масла Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 допуски VW 505 00, VW 502 00, т.е. не lonf life 2.
Его менять каждые 7500км.
Это масло вообще для Тура 2.5 не идёт. В крайнем случае, можно лить 505.01*(для насосфорсунок), но интервал замены уменьшить вдвое. (Не сам придумал, шерстил эту тему вдоль и поперёк, литература, инет и т.д. Уже оскомина от темы)
Добавлено через 3 минуты 46 секунд
Привет всем туроводам!!! Подскажите пожалуйста спецификацию масла на 5,0 ТДИ и как на счет масла "ликви молии", нормальное? Спасибо:helpz::helpz::helpz:
У Ликви Молли нет масел для Тура 2,5 ТДИ и 5,0 ТДИ. Сходи на их сайт и воспользуйся страничкой подбора масел. Ихние масла для насосфорсуночных дизелей Фольксваген конкретно указываются: "кроме R5 и V10 TDI"
У Ликви Молли нет масел для Тура 2,5 ТДИ и 5,0 ТДИ. Сходи на их сайт и воспользуйся страничкой подбора масел. Ихние масла для насосфорсуночных дизелей Фольксваген конкретно указываются: "кроме R5 и V10 TDI"
Спасибо за инфу. А можешь подсказать тогда, какое лучше масло для 5,0 ТДИ, может мобил? Спасибо!:vawe:
пробег сейчас 93, масло менял 3 раза (плюс присадки к нашему дизелю) по диагностике в Германии,движок в отличном состоянии! и ЗАЧЕМ ТАКАЯ ЧАСТАЯ ЗАМЕНА МАСЛА? Может есть смысл купить более дорогое,но качественное масло?:drinks:
Искренне сочуствую Вашему мотору, при таком отношении недолго ему осталось.... а жаль, ведь ещё мог бы жить и жить....:frown:
Господа! Есть простая истина: "Кроилово ВСЕГДА!!!!! приводит к попадалову".
В случае с моторным маслом "попадалово" будет на замену двигателя! При удачном стечении обстаятельств на его дорогостоящий ремонт.
Но собственно: "Каждый сам кузнец своего счастья" (или несчастья).
Диагностика, к сожалению, не может показать состояние каналов системы смазки, а это как кровеносная система человека, вот он жив и бегает, а через минуту оторвался тромб и вместо живого человека имеем бездыханный труп.....:frown:
Подводник
02.02.2009, 01:07
По моему замена масла (и фильтров+работа) через 7500 км. рекомендeуемая нашими родными диллерами, это разводка на деньги. У меня уже вторая дизельная машина, и ни один диллер не смог мне объяснить почему за границей межсервисные пробеги в два, а то и в три раза больше чем у нас. Всегда одна и таже песня-тяжёлые условия эксплуатации. Можно подумать, что за кордоном нет пробок, каждая поездка 1000 км., нет пыли и тд. и тп. Каждый решает сам, но я думаю, что интервал увеличивают не только ради маркетингового хода.
И мне так кажется , у меня уже 5 дизель и масло менял на 10 тыс, Этот первый новый. 15 тыс и ни копейки назад. Разводят нас таурегистов на бабки. На мой век хватит а там пусть другие думают на 6-7 или ваще через три тыс менять.:yes:
Этот первый новый. 15 тыс и ни копейки назад. Разводят нас таурегистов на бабки. На мой век хватит а там пусть другие думают на 6-7 или ваще через три тыс менять.:yes:
Отлично!:good: Дилерам Фольксвагена можно не боятся кризиса, с таким подходом владельцев к своим автомобилям они без работы не останутся!
Главная / Подшивка / 2008 год / №24 (417) / Наш эпистолярий
Наш эпистолярий Версия для печати
Ворованный танец
Китайцы придумали порох и бумагу, но почему-то во всем остальном пошли путем прямого заимствования. С миру по нитке. У СССР — социализм, у Японии — электронику. Когда очередь дошла до автомобилей, их тоже скопировали. И «железо», и маркетинговые приемы. Помните телерекламу предыдущей Короллы, когда машина «вальсировала» на мокром полу? На днях я увидел рекламу Chery QQ6 и Chery Kimo — те же «танцы».
Дмитрий Скрябин, г. Серов
--------------------------------------------------------------------------------
Калиноваген
Увидел на обложке Авторевю (№19, 2008) Гольф шестого поколения и задумался: кого же он мне напоминает? Открыл статью, взглянул на эскизы Вальтера де Сильвы — и меня прошибло: Гольф ужасно похож на Ладу Калину! Скорее всего, это просто совпадение. Но, может, за новое лицо марки Volkswagen Вальтер де Сильва должен поблагодарить и дизайнеров из Тольятти? Вы сами посмотрите на картинки!
Евгений, e-mail
--------------------------------------------------------------------------------
«Нелетная» канистра
Я — летчик военно-морской авиации и автолюбитель с двадцатилетним стажем. Купил во Владивостоке новый Nissan Note и стал строго выполнять все указания производителя, чтобы не лишиться гарантии. Например, раз рекомендовано фирменное синтетическое масло Nissan 5W-40, значит, буду использовать только его.
Но во Владивостоке такого масла днем с огнем не сыщешь. Поэтому, будучи проездом в Санкт-Петербурге, я зашел в салон фирмы Nissan, за 1650 рублей купил канистру нужного масла и прибыл в аэропорт Пулково-1, чтобы рейсом авиакомпании Владивосток Авиа вылететь во Владивосток. Однако непосредственно перед посадкой меня вызвали в пункт проверки багажа, чтобы изъять масло. Причем не бесплатно: 256 рублей надо было заплатить за само изъятие и составление акта, плюс по 19 рублей в сутки за последующее хранение. Изъятие, говорят, производится согласно инструкции, по которой нефтепродукты и их фракции провозить на борту воздушного судна запрещено.
Чтобы не задерживать вылет, я оставил канистру в аэропорту. Поскольку родственников в Санкт-Петербурге у меня нет, а сам я вряд ли сюда прилечу в ближайшее время, то платить за хранение я не стал, но на всякий случай прикрепил к канистре лист бумаги, на котором указал мое имя, фамилию и номер телефона.
А ведь еще до приобретения масла я проконсультировался в справочной службе аэропорта о том, можно ли провезти канистру в багаже, на что получил утвердительный ответ. Потому что ни к взрыво*опасным, ни к легковоспламеняющимся веществам по классификации ООН моторное масло не относится.
Приехав домой, я решил на кухне поджечь почти такое же масло спичками. Не получилось, не горит! Может, как меня уверяли в Пулково, масло и поддерживает горение, так я вам скажу, что обычная парафиновая свеча поддерживает его гораздо лучше. А ведь в самолет разрешают проносить не только свечи, но и зажигалки. И вообще, 90% того, что создано человеком, включая те же самолеты, тоже горит или способствует горению.
Масло мне из культурной столицы нашей Родины не вернули.
Дмитрий Осауленко, Приморский край
АР: Не горюйте, Дмитрий! Купите любое синтетическое масло той же вязкости и с тем же индексом качества (SM/CF), залейте его в свой Nissan — и продолжайте ездить: с гарантии автомобиль за это не снимут! Ведь никто из автопроизводителей выпуском моторных масел не занимается, а канистры, подобные той, что вы лишились в Питере, — лишь маркетинговый трюк, равно как и наклейки под капотом, рекомендующие использовать масло какой-то определенной фирмы. Даже на крупных предприятиях, где масляную основу смешивают с присадками и таким образом получают моторное масло, его нередко разливают в бочки, украшенные логотипами различных «нефтяных» корпораций! Причем делается это вполне легально. Но если гложут сомнения, то используйте синтетическое масло Total Quartz 9000 5W-40 — именно оно и было в той «нелетной» канистре.
Вадим252
02.02.2009, 19:45
7500 завтра поеду на ТО. Спасибо:hi:
для транспортера нужно масло 50500 или 50501...это не лонг лайф масло....меняется в транспортере через 15000 км....двигателя идентичные и у транспортера и у туарега....если пытаетесь опровергать - то опровергайте доказательно....
Добавлено через 6 минут 53 секунды
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page02
Опять пароноидальная ветка...почти раз в 2 месяца в сервис...какая прелесть!
Предлагаю ТО проводить на 3000км, не открывать стёкла и не пользоваться дворниками т.к. стёкла могут поцарапаться, на сиденья одеть чехлы, и сделать полный антикор...да и ещё зимой не в коем случае не ездить!!!
p.s. при покупке тура (по ооочень хорошему знакомству) в салоне, директор на мой вопрос про переодичность ТО улыбнулся и сказал, что "автоманьяков" им и без меня хватает. Чтобы раньше 15000 тебя здесь не было!
если залить в бак г...на, то смена масла и через каждую 1000км не поможет...
Опять пароноидальная ветка...почти раз в 2 месяца в сервис...какая прелесть!
Предлагаю ТО проводить на 3000км, не открывать стёкла и не пользоваться дворниками т.к. стёкла могут поцарапаться, на сиденья одеть чехлы, и сделать полный антикор...да и ещё зимой не в коем случае не ездить!!!
p.s. при покупке тура (по ооочень хорошему знакомству) в салоне, директор на мой вопрос про переодичность ТО улыбнулся и сказал, что "автоманьяков" им и без меня хватает. Чтобы раньше 15000 тебя здесь не было!
если залить в бак г...на, то смена масла и через каждую 1000км не поможет...
:good:
Если б его надо было менять через 7500 ни один производитель бы не рекомендовал менять его через 15000. А что касается Европы так там межсервисный интервал от 30000 до 50000 и никто через 10000 в сервис без нужды не едет.
Aleks1970
03.02.2009, 06:20
:good:
Если б его надо было менять через 7500 ни один производитель бы не рекомендовал менять его через 15000. А что касается Европы так там межсервисный интервал от 30000 до 50000 и никто через 10000 в сервис без нужды не едет.
Здесь никто ни в чем никого не убеждает. Проблема в том, что те же немцы, про пиндосов вообще помолчим, эксплуатируют свои авто ровно на столько, на сколько хватает гарантии и радуются каждому съэкономленному евро за счет продления того же межсервисного интервала. А потом, что. Заходим на то же http://www.mobile.de/ и вот они красавцы трехлетнии, ждут росссийского человека. И начинается. А у меня то, а у меня сё.....
Масло и фильтр, что то около 5-6 т.р. Экономить копейки и попадать на дорогостоящие узлы........
Тоже самое и с АКПП. Менять масло на 60 т. км. или нет, решает каждый сам. Про дергание при переключениях уже все начитались.:hi:
-=Дима=-
03.02.2009, 08:18
Да если менять раз в 15000 СИНТЕТИКУ !!! то поверьте ничего с мотором не будет... у синтетики очень хорошие моющие свойства... я после синтетики разбирал моторы и все чистые в том числе и дизеля в частности 1,9TDI на шестилетнем пассате 5 с пробегом 189 000 меняли клапан и снимали поддон чтоб посмотреть состояние маслоприемника, движок как будто только что с конвейера сами удивились небольшой желтопрозрачный налет и все, масло лил хозяин Mobil менял говорит раз 12-15 тысяч, купил машину в конце 1999 г. говорил трехлеткой у немчуры с пробегом в 70 000...
А ворт после полусинтетики или минералки все моторы были грязные в моей практики ...
7500 это слишком мало ... для синтетики.... даже в журанале писали, кривая там была, не помню где, вроде в АР, что синтетическое масло расчитанно на средний межсервисный интервал в 15 т.км. и самые пиковые свойства масла как раз в районе середины межсервисного пробега... я сам удивился но писали, что даже новое масло хуже масла в райне 7000 км.
Но тут конечно ИМХО дело каждого если боитесь меняйте 7-10 тысяч ... ДВС я думаю хуже не будет, но мое мнение это чисто для самуспокоения ... с таким же подходом можно колеса менять на середине износа ... ведь потом кривая характеристик идет вниз .... и как выше сказанно тормозуху и антифриз тоже .... Меняйте до 15000 а не после и будет вам счастье... и соблюдайте допуски ...
Повторюсь : Все выше сказанное мое мнение .... спорить не буду ...
Вообще не понимаю зачем это обсуждать если в гарантийной книге написано 15000 км или через год. На двери наклейка висит (которую кстати клеит ОД) где написано 15000 км или год. И нечего в сервисе раньше делать. Чем меньше в Российский сервис ходишь тем дольше твой агрегат прослужит :crazy:
Вообще не понимаю зачем это обсуждать если в гарантийной книге написано 15000 км или через год. На двери наклейка висит (которую кстати клеит ОД) где написано 15000 км или год. И нечего в сервисе раньше делать. Чем меньше в Российский сервис ходишь тем дольше твой агрегат прослужит :crazy:
Золотые слова.
FINANSIST
03.02.2009, 10:51
Vasko, та причем тут сервис, заменить масло вродебы не состовляет проблем, и нечего ехать к ОД, а написать и наклеять сам знаешь что могут... на бензе меняю на 15000 и не задумываюсь, а вот дизеляра уже другой вопрос... я когда брал малыша так было обязательно менять каждые 7500, а потом через год подтянули под 15000, что самое интересное, что масло то не поменялось (допуски и качество) соляра тоже желает лутчего, а вот японци как раз за пол года до фольца начали проводить 15000 ТО, а кто учил азы МАРКЕТИНГА тот поймет о чем идет реч
я после синтетики разбирал моторы и все чистые в том числе и дизеля в частности 1,9TDI небольшой желтопрозрачный налет и все, масло лил хозяин Mobil Повторюсь : Все выше сказанное мое мнение .... спорить не буду ...
"дизеля в частности 1,9TDI" и "небольшой желтопрозрачный налет":russian_ru:
Что-то не вяжется.... это в бензинке такое можно увидеть, а в дизелях налёт имеет чёрные тона, от светло-серого до чёрно-коричневого.:redface:
Добавлено через 12 минут 6 секунд
Vasko, я когда брал малыша так было обязательно менять каждые 7500, а потом через год подтянули под 15000, что самое интересное, что масло то не поменялось (допуски и качество) а кто учил азы МАРКЕТИНГА тот поймет о чем идет реч
Совершенно в дырочку!!!!:vawe:
Увеличение интервала до 15000км было сделано сначала для продвижения продаж коммерческого транспорта крупным компаниям, а там как известно конкурс, у кого дешевле машина и последующее обслуживание, так вот чтобы не уступать конкурентам, сначала увеличение до 15000км было дано ТОЛЬКО на машины принадлежащие фирмам, т.е. стоящими на учёте на юр.лице! :confused:Как будто они эксплуатируются в других условиях!:confused:
А после возмущения большого количества частных лиц, почему им можно 15, а нам только 7,5 и для повышения привлекательности покупки Фольксвагена, добили и их до тех-же 15000км,:mlol: Так что всё в Ваших руках Господа!
Vasko, та причем тут сервис, заменить масло вродебы не состовляет проблем, и нечего ехать к ОД, а написать и наклеять сам знаешь что могут... на бензе меняю на 15000 и не задумываюсь, а вот дизеляра уже другой вопрос... я когда брал малыша так было обязательно менять каждые 7500, а потом через год подтянули под 15000, что самое интересное, что масло то не поменялось (допуски и качество) соляра тоже желает лутчего, а вот японци как раз за пол года до фольца начали проводить 15000 ТО, а кто учил азы МАРКЕТИНГА тот поймет о чем идет реч
Что значит наклеить сам знаешь что могут??? Ни один диллер отсебятину тут нести не будет - кому охота на гарантию попасть. А поменялось многое, и кстати мало поменялось "с 2000 модельного года в большинстве случаев предписанны моторные масла для продлённых интервалов замены: Castrol SLX Professional Longtec Longlife II 0W-30; c 2005: Castrol SLX Professional Powerflow LongLife III SAE 5W-30".
Чем тебе плоха лукойловсая соляра я не знаю (хотя может у Вас ее нема).
Меня тоже сказками лечили про плохой бензин даже у Лукойла, ОД взял свои слова обратно когда ем пришлось экспертизу топлива из моего бака (с другой машины) сделать :smile: больше мне в сервисе никто про плохой бензин не говорил.
А из бочки у дороги за 3 копейки я не заправляюсь.
И маркетинг тут вовсе не причем. Если бы это был маркетинговый ход то им бы все и пиарилось.
Подскажите пожалуйста где купить 506 00, 506 01 рублей за 350 1л предпочтительнее нормальных брендов
FINANSIST
03.02.2009, 13:00
Vasko, с 2000 модельного года..... а тур у нас когда начал выпускатса??? у меня например масло не менялось как заливал так и заливаю то которое и было 4 года назад!!! З а качество соляры...ты думаешь ты один сдесь заливаешься не из бочки у дороги за 3 копейки? У моего друга был вито обычный, он соляру заливал туда из тракторов и комбайнов и т.п. и просто возил топливный фильтр с собой и не знал горя, а вот когда поменял на вито FSI, то тут извените, только качественную заливает на проверенных заправках...
Мы можем долго спорить и не о чем...но однозначно точно, лишняя замена масла лишней никогда не будет, и купив машину такого уровня економить на банальном, тут уже извините... каждый решает сам, а там за тормозуху и тому подобное, палку тоже не стоит перегибать, тем болие что разные вещи...
А маркетинг тут как раз причем... если Вы так не считаете, то наверное мне например проще понимать некоторые процессы в продвижении товара и их обслуживании...
....но однозначно точно, лишняя замена масла лишней никогда не будет, и купив машину такого уровня економить на банальном, тут уже извините... каждый решает сам, а там за тормозуху и тому подобное, палку тоже не стоит перегибать, тем болие что разные вещи...
А маркетинг тут как раз причем... если Вы так не считаете, то наверное мне например проще понимать некоторые процессы в продвижении товара и их обслуживании...
Touareg не коммерческйи авто поэтому увеличение или уменьшение межсервисного интервала у него не есть маркетинговый ход. Я больше соглашусь что этот аспект является следствием ужесточения экологических норм неже ли что он каким-то местом относится к маркетингу. Требования к топливу и содержанию в нем нехороших вещей ужесточаются, требования к переработке отработанного масла ужесточаются (кстати за переработку бабульки платить надо и это прямые расходы ОД), ну и т.д. Ужесточение требований к топливу приводит неизбежно к повышению его качества, что позволяет реализовать продление межсервисных интервалов. Маркетинг здесь уже следствие, а не основа.
Вот други мои вы тут так все красиво говорите, а вот сами подумайте, кто на Вашей прошлой машине ездит и где она. Вот лично мне все равно. где она. Это машина должна служить для меня,а не я для нее. Вот была хонда новая перед туром, так я вообще на ней ездил пол года и не думал о масле. Топил на своем баяне на все деньги, так как знал что долго он у меня не будет.
С туром я еще не решил, но больше 3 лет держать его не буду, а первую смену сделаю через 7500 км, чтобы все вафлю слить, а потом только 15 тыс. км и буду также спать спокойно и продам за те же деньги. Зачем я вообще тогда покупал дизель, чтобы я посмотрел все его прелести.
ruslan33
03.02.2009, 14:51
У меня в прошлом была 15-ка так я брал масло мобил у диллера МОБИЛ1 и ездил 50000, фильтр менял через 10000, проходил 150000, так после меня еще 70000, ну дальше незнаю ушла куда-то.
FINANSIST
03.02.2009, 15:01
Нафаня, ну не знаю, может ты и прав в чем-то, но у меня другое отношение к машине, и кончить ее что б потом кто-то имел хлопоты мне наверное воспитание не позволяет и мое жизненные взгляды... люблю я машину и отношусь к ней с любовью (разумной) и замена масла на 7500 для меня не есть особой проблемы, зато уверен, что малышу только лутче
ruslan33, да ну не вопрос можно и 100т. пройти, я вот видел что бывает из-за жлобства на масле... я там МОБИЛ или какое-либо другое масло крутое, хоть вода святая, законы физики и химии всеравно действуют.... и не поверю я, что сейчас есть масло которое даже на 14 000 не потеряло все свои свойства, ну не поверю....я наверное больше прислушиваюсь по жизне к спецам в своих делах, а не заказным статьям в интернете или рекламе... если я не понимаю в медецине ничего, то я даже и слова никогда о ней не скажу...
Антоха Сергеевич
03.02.2009, 15:53
:vawe: Короче говоря... Три дня как на туре и хочу подвести для себя итог всего вышесказанного:
1) первую замену сделать на 7500
2) все последующие на 15000
Больше по этому вопросу не париться, все остальное как чьей душе угодно...
-=Дима=-
03.02.2009, 16:08
Wildman, Как сейчас помню этот желто-прозрачный налет .... как лак ...
Я тут еще подумал на эту тему : Вообще периодичность замены, во многом зависит от состояния автомобиля и его ДВС .... чем новее мотор, тем меньше он гробит масло .... т.е. пока поршневая в порядке, масло меньше портится продуктами горения ... если компрессия понижена, и поршневая подношена, то в картер будет попадать такое количество продуктов горения, что умрет самое крутое масло намного раньше, чем в исправном ДВС. Вот я и думаю, что сокращать переодичность замены масла ЛОГИЧНО когда машина уже стареет, пробег более 90-100 т.км. , а не тогда когда машина новая и в самом расцвете сил.... И много зависит от самого масла ... минералка умерает на примерно 50-60% раньше синтетики ... почему и надо строго следовать спецификациям и допускам ...
Масло не поменяли .... а увеличили межсервисный пробег до 15000 км, из-за того, что по мнению немцев в РФ появилась солярка боле менее нормального качества в частности Лук ЕВРО4... если в Европе по 30-60 тыясч км не меняют масло ... и что ? у них моторы все на выброс .... что думаете они там меньше в пробках стоят ? или климат мягче например в Финляндии, Швеции, Швецарии ... все из-за топлива ...
Антоха Сергеевич
03.02.2009, 16:11
-=Дима=-, :good:
Мой совет. Лейте MOTUL 5W30 сертефицированное для Фоликов! Рекомендую. Качественнее масла пока нету. Проверено на гонках и на своих тачках. Если не кроить,то менять надо через 7.5т.км. Ремонт турбины намного дороже!:hi:
Антоха Сергеевич
03.02.2009, 16:33
а если гарантийный, а у ОД нет Мотюля? на гарантию повлияет же...
Aleks1970
03.02.2009, 16:37
а если гарантийный, а у ОД нет Мотюля? на гарантию повлияет же...
А чем плохо оригинальное масло?:russian_ru:
У нас на выбор либо Кастрол, либо оригинал.
а если гарантийный, а у ОД нет Мотюля? на гарантию повлияет же...
Приносишь свое и говоришь,что проверьте в списке разрешенных заводом масел. Не имеют права отказать.:hi:
-=Дима=-
03.02.2009, 16:49
Приносишь свое и говоришь,что проверьте в списке разрешенных заводом масел. Не имеют права отказать.:hi:
И ставят пометку в особых отметках ... МАСЛО СВОЕ ... потом если что, фиг что докажешь и крайнего не найдешь ...:crazy:
Aleks1970
03.02.2009, 16:51
И ставят пометку в особых отметках ... МАСЛО СВОЕ ... потом если что, фиг что докажешь и крайнего не найдешь ...:crazy:
+100. И не дай Бог, что нибудь случится, судится будешь с магазином, а не с ОД.
-=Дима=-, Есть такое дело!:frown:Я буду заливать мочу ОД на 15т. юзая ее как промывку. Хоть и выброшенные деньги, но зато без гемороя.
Антоха Сергеевич
03.02.2009, 17:30
:mlol:
Добавлено через 2 минуты 5 секунд
1) первую замену сделать на 7500
2) все последующие на 15000
и будет тебе счастье...:crazy:
На самом деле проблема не в том через какой интервал менять масло, а в том как его меняют на сервисе. По последней информации участились случаи когда механики при прохождении ТО не полностью сливают масло с двигателя и не меняют масляные фильтры, а только тряпочкой протирают от грязи. Инфа абсолютно проверенная правда касается пока только некоторых дилеров обслуживающих японцев. Хотя кто сегодня даст гарантию, что это не происходит и в других местах.
:negative:
На самом деле проблема не в том через какой интервал менять масло, а в том как его меняют на сервисе. По последней информации участились случаи когда механики при прохождении ТО не полностью сливают масло с двигателя и не меняют масляные фильтры, а только тряпочкой протирают от грязи. Инфа абсолютно проверенная правда касается пока только некоторых дилеров обслуживающих японцев. Хотя кто сегодня даст гарантию, что это не происходит и в других местах.
:negative:
Чего то я тоже над этим задумался. В следующий ТО машину бросать без присмотра не буду. Попробую поторчать за спинами или в крайнем случае через стекляную стену посмотрю за процессом. А у Тура масло полностью 100% сливается?
Ну по накладным выходит что все.:russian_ru:
Спасибо за инфу. А можешь подсказать тогда, какое лучше масло для 5,0 ТДИ, может мобил? Спасибо!
Для твоего мотора смотри масла с допуском 507.00.Это по мануалу на рейстайл. Есть и мобил с таким допуском, не помню названия, в литровых банках. В мануалах на дорейстайл указывается 505.01 без лонг лайф и 506.01 с лонг лайф. А вот для мотора 2.5 почему-то только 506.01 в обоих случаях, хотя это пол-мотора V10 TDI:eek:
ruslan33
03.02.2009, 20:52
FINANSIST,
Да так вот спецы по маслу то мне и сказали 30000 смело. Они же масленщики и моторспорт профессиональный вот чем они занимаются. А вот посмотри что делается с двигателем на 200000 наших машин.
Для твоего мотора смотри масла с допуском 507.00.Это по мануалу на рейстайл. Есть и мобил с таким допуском, не помню названия, в литровых банках. В мануалах на дорейстайл указывается 505.01 без лонг лайф и 506.01 с лонг лайф. А вот для мотора 2.5 почему-то только 506.01 в обоих случаях, хотя это пол-мотора V10 TDI
Спасибо за инфу! Я уже у знакомых ребят в магазине по ВИНУ масло заказал мобил. По крайней мере дают гарантию, что не фуфло в банке налито:good:
По моему замена масла (и фильтров+работа) через 7500 км. рекомендeуемая нашими родными диллерами, это разводка на деньги. У меня уже вторая дизельная машина, и ни один диллер не смог мне объяснить почему за границей межсервисные пробеги в два, а то и в три раза больше чем у нас. Всегда одна и таже песня-тяжёлые условия эксплуатации. Можно подумать, что за кордоном нет пробок, каждая поездка 1000 км., нет пыли и тд. и тп. Каждый решает сам, но я думаю, что интервал увеличивают не только ради маркетингового хода.
Да все очень просто - качество топлива за границей не чета нашему.Губит масло сера и ее производные , их как раз и полно в нашем топливе. Поэтому если льешь солярку ниже Евро 4 то интервал 7500 км , если Евро 4 то 15000 км.
У меня в прошлом была 15-ка так я брал масло мобил у диллера МОБИЛ1 и ездил 50000, фильтр менял через 10000, проходил 150000, так после меня еще 70000, ну дальше незнаю ушла куда-то.
Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники!
Приволакивали как-то на эвакуоторе пассат на котором хозяин с новья за 70000км один раз масло поменял, так там распредвалы к головке приварились и вал в турбине слился воедино с корпусом!
Добавлено через 7 минут 8 секунд
Touareg не коммерческйи авто поэтому увеличение или уменьшение межсервисного интервала у него не есть маркетинговый ход. Маркетинг здесь уже следствие, а не основа.
Вам конечно виднее, но я имел некоторое отношение к подготовке презентации сервисных расходов для некоторых крупных фирм и могу с достаточной уверенностью утверждать, что увеличение межсервисного интервала до 15000км для дизелей Фольксваген произошло только после покупки некоторыми фирмами автомобилей других марок из-за того что у них сервис интервал был 15000км а не 7500км как у Фольксвагена в то время.
FINANSIST
04.02.2009, 09:46
ruslan33, я спорить там с теми спецами не буду, но друзья участвующие (!!!) на королевских мотогонках масло в своих великах меняют раз в 5 тыс., если ездят просто катаютса летом по просторам необьятной родины, то около 10тыс и то редко. Конечно не знаю, может у них и что-то отличаетса, но думаю при больших нагрузках на двигло, масло меняют как можно чаще... но ето так мои наблюдения и мое мнение, а там ИМХО...
Други мои, вот сейчас дилер привяжет норму час к валюте. вот тогда и посмотрим кто будет менять через 15 тыс. или меньше.
Для себя решил, скоро будет 7,5 км. заменю, а потом буду через 15 тыс.км и голову даже забевать не буду.
Один фиг с пробегом до 60 тыс. км с ней ничего не будет, а дальше это уже не моя забота будет.
В поддержку вопроса DUGLAS по количеству заливаемого масла. Сколько масла заливается фактически? По личному опыту на предыдущей машине Sorento 2.5 TDI заметил такую картину? Заливаеш масло диллера, в накладной 8,5 литров, привозиш своего масла в количестве 8 л. с надеждой, что добавят 0,5 л., а мастера возвращают обратно 1 литр. Резонный вопрос "А почему?" Ответ - объём картера 8,5 л только для сухого, а т.к. сливается не всё, то и получается фактический объём меньше. А цена масла у диллера раза в 2 больше чем в магазине. Просто так платить не хочется.
FINANSIST
04.02.2009, 13:03
В поддержку вопроса DUGLAS по количеству заливаемого масла. Сколько масла заливается фактически? По личному опыту на предыдущей машине Sorento 2.5 TDI заметил такую картину? Заливаеш масло диллера, в накладной 8,5 литров, привозиш своего масла в количестве 8 л. с надеждой, что добавят 0,5 л., а мастера возвращают обратно 1 литр. Резонный вопрос "А почему?" Ответ - объём картера 8,5 л только для сухого, а т.к. сливается не всё, то и получается фактический объём меньше. А цена масла у диллера раза в 2 больше чем в магазине. Просто так платить не хочется.
Если сливаетса не все то ето уже не гуд... по логике вещей сливное отверствие сделано в найнижнем положении для слива всей гадости... даже из-за етого вакумный метод слива масла и плох тем, что не все высасывает....:negative:
Ренат322
04.02.2009, 13:15
Что бы слилось всё масло надо очень долго подождать и не закручивать сливную пробку (да и то всё равно всё не сольешь). Кто у ОД это будет делать?? Я на 14-й когда масло менял делал так: открутил, слил, пробку не закручиваю - занеимаюсь машиной (ну там воздушный, топливный фильтра, колодки. осмотр, резинки, лампочки ну и т.д. по мелочи). На всё про всё минут 20-30 уходит, за это время с отверстия в поддоне еще полстакана масла накапает. Вот так.
Ренат322 да хватит тебе уже жигули равнять с туриком. Это время прошло, теперь ты владелец жипа.:yes::wink:
serg_Minsk
07.02.2009, 12:32
дизель в европе -EN590 серы было до этого года=50ppm , с этого года =10 ppm (Это как в нормальном 92 бензине) а вот что делают на российских нпз я не изучал (типа Л6202 ацкое топливо для МТЗ Беларусь:bomba:).....поэтому думайте что там отмасла останется к 10 000 км если туда серы плюхнуть....(речь о TDI)
Aleks1970
07.02.2009, 12:41
В февральском "За рулем", хорошая статья про диз.топливо в России. В частности тестили топливо на соответствие нормам Евро и качество.
serg_Minsk
07.02.2009, 15:12
самый лучший тест-это на чужой "жопе"
в Минске в 2008 году ЛукОйл был наказан казахским посольством через Белнефтехим (чета там в нескольких машинах стукануло) за бадяжничество...Так что тесты тестами , а славяне всегда ищут , где мона стырить....Самое безобидное , когда реактивку мешают с дизелем....У нас уже на заводах красят дизель для сельхозников и прочих в разные цвета. А паспартов качества я и сам могу наприсылать , ..,? Наша задача отобразить реальность и как в ней уживаться с мин.хлопотами= рекомендую для TDI замену масла через 10 000 км .
В февральском "За рулем", хорошая статья про диз.топливо в России. В частности тестили топливо на соответствие нормам Евро и качество.
спасибо , купил сегодня почитаю
спасибо , купил сегодня почитаю
Эгоист. Не почитаю, а сканирую и всем на обозрение выложу. И комментарии свои, профессионально только:smile:
Ренат322
08.02.2009, 16:09
Ренат322 да хватит тебе уже жигули равнять с туриком. Это время прошло, теперь ты владелец жипа.:yes::wink:
А что из поддона турика масло вытекает под действием других законов физики?:smile:
Nikolas777
08.02.2009, 18:03
А что из поддона турика масло вытекает под действием других законов физики?:smile:
Физика та же... только всё происходит более гламурно.:crazy: И не в стакан, а в хрустальный бокал сливается...:rolleyes:
Для себя решил на компромис пойти. До 60000 ТО каждые 15000 при использовании исключительно Евро4. После 60000 ТО каждые 7500.:russian_ru:
самый лучший тест-это на чужой "жопе"
в Минске в 2008 году ЛукОйл был наказан казахским посольством через Белнефтехим (чета там в нескольких машинах стукануло) за бадяжничество...Так что тесты тестами , а славяне всегда ищут , где мона стырить....Самое безобидное , когда реактивку мешают с дизелем....У нас уже на заводах красят дизель для сельхозников и прочих в разные цвета. А паспартов качества я и сам могу наприсылать , ..,? Наша задача отобразить реальность и как в ней уживаться с мин.хлопотами= рекомендую для TDI замену масла через 10 000 км .
Как-же быть? Если заменить масло на 10000, то при прохождении ТО 15000 его не менять что-ли.
-=Дима=-
08.02.2009, 19:47
Как-же быть? Если заменить масло на 10000, то при прохождении ТО 15000 его не менять что-ли.
заменить на 10 ке ... а на 15000 ТО исключить работы по маслянному сервису из списка и потом заехать в 20000 км чисто на маслянный сервис, а в 30000 уже все совпадет и ТО и масло. думаю можно даже с ОД договориться об этом... просто другой вопрос ЗАЧЕМ ? я считаю пока новая 15000 нормально, а ближе к сотке пробега 8000 - 10000 и все нормально будет.
Осторожно!!!! Не вводи в заблуждение соклубников!:russian_ru: Транспорёр - это не ТУР, хотя и моторы 2,5 ТДИ похожи. Спецификация на ТУР 2,5 - 506.01 bkb ,jktt cjdhtvtyyfz 507.00/
Добавлено через 3 минуты 27 секунд
Это масло вообще для Тура 2.5 не идёт. В крайнем случае, можно лить 505.01*(для насосфорсунок), но интервал замены уменьшить вдвое. (Не сам придумал, шерстил эту тему вдоль и поперёк, литература, инет и т.д. Уже оскомина от темы)
Добавлено через 3 минуты 46 секунд
У Ликви Молли нет масел для Тура 2,5 ТДИ и 5,0 ТДИ. Сходи на их сайт и воспользуйся страничкой подбора масел. Ихние масла для насосфорсуночных дизелей Фольксваген конкретно указываются: "кроме R5 и V10 TDI"
У Ликви Молли есть масло с допуском 506.01 Synthoil Longtime Plus 0W-30 http://www.liquimoly.ru/catalog2008/Synthoil_Longtime_Plus_0W-30.html
Freelander
26.02.2009, 21:49
Не читая всего: Ребята, в инструкции русским по белому написано - при использовании евро солярки - ТО раз в 15 тык. На стойке двери тоже самое, в бортовом компе - тоже. Замена масла раз в 7500 - бонус дилеру. Потому они с пеной у рта доказывают необходимость такой замены.
Решать каждому самостоятельно, но по опыту общения с бензинками скажу, что дилерков лучше не слушать. Например, как можно посоветовать лить в двигатель, предназначенный для бензина с октановым числом не ниже 95 - 92 бензин?:crazy:
===
У меня сохраняются все чеки с лука, где написано "евросолярка" на случай возникновения конфликтной ситуации. И машину эту я выбрал в том числе из-за межсервисного интервала в 15км. Потому раньше на сервис ни ногой.
dushkayura
26.02.2009, 22:24
короче ясно буду менять через10тыс и не париться:wink:
Дык где эту соляру взять.
В сентябре помню гремела статья, в которой бедные нефтяники жаловались на то, что добывать нефть невыгодно им стало. А НПЗ из-за кризиса отказались от переоборудования производств на стандарт ЕВРО 3!!!!! ни о каком ЕВРО 4 и речи не шло.
Сегодня заехал на Лукойл заправиться. ЕВРО 4 у них пропало. Теперь все топливо под маркой ЭКТО. И висят наклейки о том, что ЭКТО делает ваш мотор чище и защищает от коррозии.
Дебилизм какой-то!!!! Какая мать его коррозия?!?!?!?
Тётя на кассе сказала, что на некоторых АЗС еще осталось ЕВРО 4, а у них уже НОВОЕ более совершенное топливо ЭКТО!!!
/Поэтому как дипломированный специалист по эксплуатации судовых ДИЗЕЛЬНЫХ энергетических установок рекомендую менять вам масло как можно чаще.
Если двигатель не жалко (а соответственно не жалко и авто вообще) то меняйте каждые 15 тыс.
Конечно же за 2-3 года мотор не умрет, а по окончанию этого срока вы его продадите, а вот будущие владельцы, увы столкнутся с проблемами.
GoldenVobla
26.02.2009, 23:17
А сертификат на это ЭКТО не спрашивал? По какому ГОСТу сделано?
мы меняли в 7500км, залили оригинальное лонг лайф 3, потом в 20 000 и дальше будем через 10000:smile:
а чё мне эти сертификаты.
я их по роду деятельности какие хошь делаю. Любую хрень можно за хрустящие купюры к ГОСТу подогнать....увы
все топливо в РФ = бодяка+присадка.
В свое время пытался наводить мосты с Amtrol - США производитель присадок как для бенза так и для дизеля.
меня все НПЗ послали куда подальше и продолжили лить свое Г...но в топливо. кто железо, кто бром, кто мочу......
У Ликви Молли есть масло с допуском 506.01 Synthoil Longtime Plus 0W-30 http://www.liquimoly.ru/catalog2008/...lus_0W-30.html
Да, я уже нашёл это масло. Оно не так давно на их сайте появилось.
Но я лью то, что и лил: AGIP 7007 через 10 000 км.
BuLkAKrImInAl
28.02.2009, 00:26
мне в ганзе сказали про дизель, что с этого года замена масла на дизеле кажд 15тыс
но при этом очень многие автовладельцы дизеля меняют масло в 7-8тыс, при этом многие говорят что за этот мелкий пробег оно жутким становится
каждому своё наверно
Интересно какой интервал и сорт масла на Кайенн 3.0 дизель прописан? Порше офицально сотрудничает с мобилом, а не с кастролом.... Видимо и на Тур оно подойдет.
Интересно какой интервал и сорт масла на Кайенн 3.0 дизель прописан? Порше офицально сотрудничает с мобилом, а не с кастролом.... Видимо и на Тур оно подойдет.
А что Каен с дизелем уже в России?
Сам не видел..., но комрады наши уже и цены где-то приводили.
http://www.porsche.com/russia/ тут посмотрите:hi:
Игорь_454
01.03.2009, 07:24
Max007, превед А сколько твой табурег при этом прошел?
Саша Volk
10.03.2009, 07:20
Подскажите, может кто пользовал эти масла?
Сам приверженец Кастрола.
http://www.4tochki.ru/shell.php?id=6
http://www.4tochki.ru/shell.php?id=5
Саша Volk, там в прямого впрыска, т.е. насос-форсунка(2.5, 5.0), на 3.0 коммон рейл.
Ездил в Европу на ТО!!!Мне говорят "вам рано менять масло"..Я говорю что уже 15000 прошёл!!Они сказали приезжайте после 30-ти!!!!
azmodan, а ты сказал откуда ты приехал.:rolleyes:
Ездил в Европу на ТО!!!Мне говорят "вам рано менять масло"..Я говорю что уже 15000 прошёл!!Они сказали приезжайте после 30-ти!!!!
Наверное дорогое ТО получилось бы :biggrin:
Aleks1970
10.03.2009, 12:52
azmodan, а ты сказал откуда ты приехал.:rolleyes:
Если бы он сказал, они бы его с гарантии сняли.:mlol:
Чего говорить по номерам всё понятно!!!ТО на 45.000 вышло на наши деньги 8000 рублей!!С заменой масла и топливного фильтра!!
Чего говорить по номерам всё понятно!!!ТО на 45.000 вышло на наши деньги 8000 рублей!!С заменой масла и топливного фильтра!!
А транспортные расходы? :rolleyes:
mikas_allroad
10.03.2009, 12:58
Ездил в Европу на ТО!!!Мне говорят "вам рано менять масло"..Я говорю что уже 15000 прошёл!!Они сказали приезжайте после 30-ти!!!!
Вот и у меня интересный факт. Автомобиль из Германии, при покупке сделано полное ТО на 49000км по моей просьбе. Я уже накатал в России 26000км. и ни о каких указаний по компу о сервисе не было. Я естественно уже сам менял масло 2 раза(для себя решил буду менять через 10т.км по нашим московским пробкам). И тут вчера завожу машину и мне бах сообщение, заезжайте на сервис через 2900км. Вот и получается, что ТО получается через 29000км. Естественно интервал ТО не фиксированный.
Вот и у меня интересный факт. Автомобиль из Германии, при покупке сделано полное ТО на 49000км по моей просьбе. Я уже накатал в России 26000км. и ни о каких указаний по компу о сервисе не было. Я естественно уже сам менял масло 2 раза(для себя решил буду менять через 10т.км по нашим московским пробкам). И тут вчера завожу машину и мне бах сообщение, заезжайте на сервис через 2900км. Вот и получается, что ТО получается через 29000км. Естественно интервал ТО не фиксированный.
Вот тебе немцы, и запраграммировали через 30 тыков.
Саша Volk
10.03.2009, 16:18
У немцев наверно правильный подход и без разводилова. В Германии наверно также в пробках стоят как и в Москве. Это у нас как всегда стараются бабла срубить, вот по тому и короткий срок ТО.
Хотя понимаю, налоги, аренда, поборы проверяющих и т.д.
Кстати а какое масло в наш Турик льют за границей??????
Игорь_454
11.03.2009, 19:57
А мне перед отправкой из Германии поменяли масло, залито было ARAL LONGLIFE, я на нем проездил 15 тык, загорелась надпись, что пора на то. Поехал менять масло, слили, а там мазута чернее ночи черной. Заменщики говорят - нельзя дизель до такого цвета масла доводить. Или это развод на почаще масло поменять?
Заменщики говорят - нельзя дизель до такого цвета масла доводить. Или это развод на почаще масло поменять?
Ну есть доля правды, вы еще не забывайте какой стиль езды на машине. Если движку крутить всегда, то и масло нужно чаще менять. Бесплатных пироженок не бывает.:yes:
Игорь_454
12.03.2009, 10:53
Ну есть доля правды, вы еще не забывайте какой стиль езды на машине. Если движку крутить всегда, то и масло нужно чаще менять. Бесплатных пироженок не бывает.:yes:
Я думаю поездить до 10 тык., буду поглядывать за цветом масла.
народ! всем привет!
а ктонить Shell helix ultra 5W-30 заливал в движку R5, какие ощущения, в Q7 TDI заливают и проблем не знают, дтзеля кстати даже тише работать начинают.
До этого была Ауди А6 1.9 TDI после использования этого масла при пробеги 210000 км. и замене ремня, снимали клапанную крышку, механик просто обалдел :eek: - мотор по чистоте как новый:good:
Хочу в свой ТУРИК залить это масло, машину тока приобрел, на каком масле до этого ездил предыдущий хозяин по бирке наверное Мобил... :smile::smile::smile:
Ромарио Агро
12.03.2009, 11:55
лью Shell helix ultra 5W-40, все нормально.
roman_77,
Сегодня поменяю попозже отпишу что с машиной стало:smile:
Ромарио Агро
12.03.2009, 13:19
roman_77,
Сегодня поменяю попозже отпишу что с машиной стало:smile:
У меня двигло бензин, Shell helix ultra 5W-40 вроде и для дизеля подходит но лучше уточни.
здесь подбор масла http://www.shell.com/home/page/ru-ru/app_profile/app_lubematch.html
roman_77,
Сегодня поменяю попозже отпишу что с машиной стало:smile:
Не советую экспериментировать, сейчас всё так дорого...
ЗЫ. Для 2.5 допуск другой, пройдись поиском, и вязкость 0W30.:vawe:
Ромарио Агро
12.03.2009, 14:18
Изготовитель VOLKSWAGEN (VAG)
Модель Touareg R5 2.5 TDI Euro 4 (BNZ, BPB, BPC, BPD, BPE QG1/QG2 - 128kW)
Двигатель DT
Год 2006-
Узлы Смазочные материалы и технические жидкости Объем (л)
Двигатель (DT) рекомендованный HELIX ULTRA VX 5W-30 (c) 8.9
альтернативный HELIX ULTRA EXTRA 5W-30 (c)
Ручная трансмиссия REFER TO OWNERS HANDBOOK 1.8
Автоматическая трансмиссия REFER TO OWNERS HANDBOOK 9
Дифференциал REFER TO OWNERS HANDBOOK (d) 1
Охлажитель Glycoshell Longlife (m) (a)
Тормозная жидкость рекомендованный DONAX YB
альтернативный DONAX YB
Задний дифференциал REFER TO OWNERS HANDBOOK (e) 1
Раздаточная коробка Заполняется на весь срок эксплуатации 0.9
Рулевое управление с усилителем (если установлено) REFER TO OWNERS HANDBOOK
Скрыть замечания Интервалы замены масла
Добавлено через 1 минуту 36 секунд
это Shell рекомендует
Нужно смотреть по ВИНу.:smile:
ЗЫ. У меня в мануале(для России), для 2.5 другое прописано.
Масло поменял, эффект вот такой:smile:
Авто стал тише работать, а по ощущениям лучше ехать:tongue:
Я сам работаю в ОД Audi, парни сказали сразу что эффект почувствуется.
Всем советую:wink:
Я когда машину помою, она и лучше тянуть начинает и скрипы пропадают, едешь как на новой.:rolleyes:
streetball
12.03.2009, 15:32
shaltai, какое масло залил??? Я последний раз Liqui Molly брал....
Народ!!! Причем тут тяжелые условия!!! Россия стоит на 52 месте по содержанию серы в топливе (это середина) топливо сгорая образует воду, СО2, окислы серы, последние вступаю в реакцию с водой образуют серную кислоту, которую нейтрализуют присадки в масле, смазывающие свойства до 15000 не пропадут!!! Я реально меняю масло раз в 10000, заливать можно только со спецификацией VW 506.01 или 507.01 масло специально для насос-форсунок, тут в другом дело, почему Ауди считает, что серы мало (ТО 15000), а Фолькс что много (ТО 7500) - разводят!!! (но движок дороже)))))
Игорь_454
12.03.2009, 16:14
народ! всем привет!
а ктонить Shell helix ultra 5W-30 заливал в движку R5, какие ощущения, в Q7 TDI заливают и проблем не знают, дтзеля кстати даже тише работать начинают.
До этого была Ауди А6 1.9 TDI после использования этого масла при пробеги 210000 км. и замене ремня, снимали клапанную крышку, механик просто обалдел :eek: - мотор по чистоте как новый:good:
Хочу в свой ТУРИК залить это масло, машину тока приобрел, на каком масле до этого ездил предыдущий хозяин по бирке наверное Мобил... :smile::smile::smile:
А я залил 2 тык назад shell helix ultra extra 5w-30. Ездю, пока все пучком. Дальше - посмотрим.
Вообще не понимаю, при чём тут Ауди, они что, ставят R5 2.5, такой как на Туре, на какую то свою модель?:eek:
Народ!!! Причем тут тяжелые условия!!! Россия стоит на 52 месте по содержанию серы в топливе (это середина) топливо сгорая образует воду, СО2, окислы серы, последние вступаю в реакцию с водой образуют серную кислоту, которую нейтрализуют присадки в масле, смазывающие свойства до 15000 не пропадут!!! Я реально меняю масло раз в 10000, заливать можно только со спецификацией VW 506.01 или 507.01 масло специально для насос-форсунок, тут в другом дело, почему Ауди считает, что серы мало (ТО 15000), а Фолькс что много (ТО 7500) - разводят!!! (но движок дороже)))))
+1! В R5 идёт спецификация 506.01 или 507.00. И только потом нужно смотреть Шелл это, Ликви Молли или другой бренд. Мотор будет тише работать первое время на любом свежем, только заменённом масле. А у HELIX ULTRA EXTRA 5W-30 ведь допуска 506.01 или 507.00 нет.
Игорь_454
13.03.2009, 09:01
+1! В R5 идёт спецификация 506.01 или 507.00. И только потом нужно смотреть Шелл это, Ликви Молли или другой бренд. Мотор будет тише работать первое время на любом свежем, только заменённом масле. А у HELIX ULTRA EXTRA 5W-30 ведь допуска 506.01 или 507.00 нет.
Я смотрел на канистре - допуск 504.00, 507.00. Потому и взял его. Другого ничего подходящего по допускам в городе пока не нашел. А в магазине шелл сказали, что они это масло дилеру поставляют.
ИгорьКус, Утебя Тур какого года? Посмотри в мануале, там допуск указан. У меня указан 506.01 (Тур 2003 года) для R5. Для рейстайла, вроде, уже указывают 507.00. Если всё совпадает, то:good:. Но я, когда подбирал себе масло для замены, не находил масла с допуском 506.01 класса вязкости 5W-30. Только 0W-30.:drinks:
Aleks1970
14.03.2009, 06:07
ИгорьКус, Утебя Тур какого года? Посмотри в мануале, там допуск указан. У меня указан 506.01 (Тур 2003 года) для R5. Для рейстайла, вроде, уже указывают 507.00. Если всё совпадает, то:good:. Но я, когда подбирал себе масло для замены, не находил масла с допуском 506.01 класса вязкости 5W-30. Только 0W-30.:drinks:
При ТО залили оригинальное масло. LL II SAE 0W-30 G 052 183 M4 503 00/ 506 00/ 506 01.
Игорь_454
14.03.2009, 07:10
ИгорьКус, Утебя Тур какого года? Посмотри в мануале, там допуск указан. У меня указан 506.01 (Тур 2003 года) для R5. Для рейстайла, вроде, уже указывают 507.00. Если всё совпадает, то:good:. Но я, когда подбирал себе масло для замены, не находил масла с допуском 506.01 класса вязкости 5W-30. Только 0W-30.:drinks:
У меня 2005 года. В мануале написано 506.01. Продавцы масла сказали - 507.00 еще лучше, это масло с более высокими требованиями. Когда появился рестайл, думаю ничего нового в двигле не сделали особо, вот только появилось масло новое, поэтому его и стали рекомендовать. У дилера льют или шелл или оригинальное, но дорого, пытался у них выяснить и посмотреть какой шелл льют, ничего не выпытал, шифруются, говорят у нас все в бочках, но их показать не хотят, уводят разговор в сторону. Я думаю, это - развод или попытка удержать клиента.
Добавлено через 5 минут 30 секунд
При ТО залили оригинальное масло. LL II SAE 0W-30 G 052 183 M4 503 00/ 506 00/ 506 01.
У тебя, я так понял, рестайл. Почему тогда не 507.00?
У тебя, я так понял, рестайл. Почему тогда не 507.00?
Допуск 507.00 появился позже, после 506.01. В R5 можно и то и другое. У нас ОД в гарантийные льют Кастрол, а в негарантийные предлагают ещё Agip. В обоих случаях нужный допуск есть.
zellenium
14.03.2009, 10:56
Последние 4 ТО (делаю каждые 10т у неоффициалов) покупаю сам расходники, в том числе масло,оригинальное ВФ в 5литровых канистрах, оно вроде кастроловское идет проблем не знаю с двигателем, хотя по "тихости " работы сравнить не с чем
Игорь_454
14.03.2009, 10:59
У нас чё-то я пока кастрола не нашел по магазам с нужными допусками.
У нас чё-то я пока кастрола не нашел по магазам с нужными допусками.
И у нас его нет по магазам. Только у ОД почему-то. Я лью AGIP 7007 с допуском 506.01 по 1390 руб за 5 л.
Добавлено через 53 секунды
ОД у нас AGIP льют по 500 р. за литр.
Игорь_454
14.03.2009, 11:22
Игарёня, У нас од - шелл - 650 рул:eek:, магаз - шелл ультра экстра 5в30 в бочке - 400 рул.:good:
Делал ТО 45000км., залил Motul Specific 506.01-503.00-506.00 0W-30
2 канистры по 5 литров обошлись в 9750р., не особо дешево, но масло очень хорошее
Вот тут (http://ifolder.ru/11137955) отсканенный мною сертификат, мало ли кому пригодится перед диллером махать
Werkstatt
19.03.2009, 20:45
Наверное, кого-то повторю. Не хватило усидчивости прочитать весь пост:hi: В бытность мою сотрудником ОД, когда появилось в 2006 (по-моему) году разрешение ФГР менять маслице не в 7500, а в 15 000 км, то у тех автомобилей, которых масло стали менять через 15 000 - редукционный клапан вылетал на раз-два. Берегите своего Туарежека, и он вас не подведёт:smile:
голубой металлик
19.03.2009, 22:57
Меняю масло у оф.дилера. На 7500 и 15000 заливали Мобил(Mobil SHC 0W-30, 395 руб./литр), а на 22500 Шелл (Shell Helix Ultra 0W-30, 450 руб./литр). А мне, что за разница какой допуск VW имеет тот или иной сорт масла ? Хорошая синтетика, каждые 7500км. - проблем нет:smile:
Понимаю сейчас мне скажут - "дилерское разводилово", в ответ могу привести цены за все свои ТО.
Да....
Цены у вас как при победившем социализме!:good:
голубой металлик
19.03.2009, 23:56
Да....
Цены у вас как при победившем социализме!:good:
А что цены Алексей? Вот например Vartex и Irbis (Москва и Питер) приводили фотографии своих счетов за ТО. Натурально им напихали нерегламентных работ. Мойка какая-то:eek: наведомая диагностика неведомо чего. Должен быть список работ при каждом ТО и отклонение от него только по пожеланию клиента.
Вот здесь у ребят вроде цены на масло очень хорошие! И масел большой выбор - есть например и Castrol SLX Longlife III VW 504.00, 507.
http://www.vw-shop.ru/catalog/oil.php
Друг у них брал - остался доволен.:smile:
streetball
20.03.2009, 12:54
а если исходить из того что все можно найти..... какое бы вы масло купили??
SERGGG, для тебя Castrol SLX Longlife III VW 504.00, 507 это твой выбор? :hi:
а если исходить из того что все можно найти..... какое бы вы масло купили??
SERGGG, для тебя Castrol SLX Longlife III VW 504.00, 507 это твой выбор? :hi:
Угу - вполне подойдет.)))
сеня случайно лазил по ELSA на тему срока замены масла на дизельном двигателе все просто написано:
ну и оттуда же - таблица тех обслуживания:
сеня случайно лазил по ELSA на тему срока замены масла на дизельном двигателе все просто написано:
Российская Федерация Восток&Запад :biggrin: интересно как это географически определить. Это так левая бумажка. Устарело все это уже давно 2000 ppm это 0,2% содержания серы как в ГОСТ 305-82 сейчас содержание серы в дизеле Лукойла не более 50 ppm т.е. 0,005%
streetball
26.03.2009, 11:36
после разговора с человеком из офиса Лукойла, меня убедили что Экто это Евро-4. Если это так, то можно и через 15.000 менять масло...
Werkstatt
26.03.2009, 11:51
Российская Федерация Восток&Запад :biggrin: интересно как это географически определить. Это так левая бумажка. Устарело все это уже давно 2000 ppm это 0,2% содержания серы как в ГОСТ 305-82 сейчас содержание серы в дизеле Лукойла не более 50 ppm т.е. 0,005%
Содержание серы в дизеле Лукойла должно составлять не более 50 ppm т.е. 0,005%. А если не составляет, тогда что? А найдётся ли кто-нибудь, кто на свои деньги будет делать экспертизы и так далее. Сертификаты соответствия в РФ состряпать особого труда никогда не составляло.:rolleyes:
Добавлено через 2 минуты 37 секунд
после разговора с человеком из офиса Лукойла, меня убедили что Экто это Евро-4. Если это так, то можно и через 15.000 менять масло...
...А замена названия Евро-4 на Экто - маркетинговый ход. Чтобы слово короче писалось. Для экономии краски, видимо:rolleyes:
Про то и речь. Многие на форуме хают бензин из за большого расхода и есстественно стоимости руб км. При более длительном , а не мгновенном учете вся дешевизна расхода дизеля равняется тем же 4 руб км как и на бензине.
Вы забыли транспортный налог на движки свыше 250 л.с. И крутящий момент дизеля не учли. И возможность хорошей чиповки 3.0TDI . Так что полюбому выходит лучше чем бензиновый.
olegsudarev
15.07.2011, 21:36
AssA777, ты кому там отвечаешь, ты на даты последних постов посмотри. Больше 2х лет.:rolleyes: :good:
chikanarik
15.07.2011, 21:45
olegsudarev, интересно когда "заглохшие" темы поднимают... иногда даже полезно)))):rolleyes: :hi: :drinks:
Diligent
17.07.2011, 15:41
Я меняю на 10000 пробега. Хотя по инструкции нужно на 15000. Не забывайте, что солярка у нас не той очистки, что у буржуев. А менять через 7500 - это уже "бзик", кому как нравится, хуже не будет. :smile:
Diligent, если машина на гарантии и долго ее держать не будешь, то смысла нет беречь ее для трудого, она и сто тыков выдержит спокойно через 15 замену.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot