PDA

Просмотр полной версии : Новенький в рядах Туроводов.


armilov
29.03.2017, 17:45
Всем привет. Красиво писать, я не умею, но пожалуй начну.
Март 2017 года, дарит мне VW Touareg 3.2 на Пневме. Вы не представляете, сколько машин я осмотрел. Если вы встречали ведра, то я встретил мусорки просто, мне было жалко владельцев.

Долго, думал брать или не брать на пневме. Начитался форумов, и была не была, решил взять. Вариант был достойный.
— Пневмо "Есть"
— Регулировка руля и всех сидений электро "Есть"
— Цепь менялась "Да"
— Пневмо работает "Да"
Ну и куча всего.

Да конечно салон немного под ушатанный, но как и во всех туарегах… все кнопки стираются.
В остальном мне все нравится.

Сразу же в первый день, поехал из Москвы в Смоленск. 430км. В режиме спорт… прошли на ура… по пути мне попались — Снег, метель, дождь, гололёд… и все ночью… чувствовал себя Героем Тест Сериала.

Ну вроде все… остальное будем в моем блоге обсуждать, кому интересно, буду рад видеть в подписчиках.

Ну, теперь когда я сделал диагностику... что я имею, и хочу решить проблему со всеми вариантами))) Кто, поможет буду признателен :)
Имеем следующие ошибки :(

Адрес 01: Электроника двигателя
3 Найдены неисправности:
17524 - Ряд 1-зонд 1; электрическая цепь подогрева
P1116 - 004 - обрыв цепи - Индикатор неисправности ВКЛ
17528 - Ряд 2-зонд 1; электрическая цепь подогрева
P1120 - 004 - обрыв цепи - Индикатор неисправности ВКЛ
17746 - Ряд1;датчик положения распредвала=>(G40
P1338 - 001 - )обрыв цепи/короткое замыкание на плюс - Индикатор неисправности ВКЛ

Адрес 02: Электроника КП Label: 09D-927-750.clb
1 неисправность:
01045 - Переключатель Tiptronic(F189)
008 - Недостоверный сигнал - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ

Адрес 05: Система санкц. доступа и пуска двигателя
1 неисправность:
00166 - Выключатель доступа и разрешение пуска двигателя(E415)
010 - Разорвана цепь или замыкание на плюс
Адрес 09: Блок управления бортовой сети
3 Найдены неисправности:
01117 - Сигнал нагрузки на клемме генератора DF
008 - Недостоверный сигнал
00907 - Вмешательство регулятора нагрузки
000 - -
01299 - Диагностический интерфейс шин данных(J533)
013 - Проверте память DTC - Непостоянно

Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска)

2 Найдены неисправности:
00142 - Клапан регулировки демпфирования переднего левого колеса(N336)
012 - Сбой в изоляции эл.цепи - Непостоянно
01772 - Сигнальный провод от датчика давления регулятора дор.прос.(G291)
008 - Недостоверный сигнал - Непостоянно

Буду рад общениею, и помощи :):redface:

Kurt
29.03.2017, 18:21
С добром пожаловать :drinks:

Сергей Петрович 70
29.03.2017, 18:51
01772 - Сигнальный провод от датчика давления регулятора дор.прос.(G291)
008 - Недостоверный сигнал - Непостоянно
Добро пожаловать!
Пробрызгать пеной для бритья или мыльным раствором штуцера на предмет утечки,на балонах для успокоения . Заменить реле вкл. компрессора.
Эта ошибка тянет за собой ремонт компрессора пневмы. Датчик давления летит черезвычайно редко, он влит в блок клапанов. Нужно снимать компрессор, и проводить ему ревизию.
Из сложностей , при отсоединении трубок необходимо нажимать на колечки( в сторону корпуса компрессора) в которые входят трубки . Удобно делать рожковым ключиком на 10.
Тема на форуме " Проблемы пневмоподвески".:smile:

Goblinil
29.03.2017, 19:06
Добро пожаловать! После диагностики нужно было потереть все ошибки, выключить двигло, закрыть авто и заново запустить и сделать диагностику. Некоторые ошибки точно бы ушли. Критические вылезли бы сразу. Если планируешь продолжительное время эксплуатировать авто, то советую прикупить "Васю". Много денег сэкономишь на всяких диагностиках, програмированиях и адаптациях. Лямбды выдают ошибку регулярно на старых авто, проблема не критична. Постоянно выскакивает чек, обнулил и забыл, но это при условии, что по двиглу больше ошибок нет. Если есть свободные деньги, то вырезай каты и ставь обманки и пламегасы. Кстати проверь, может у тебя уже катов нет, по этому и ругает, просто не все обманки грамотно сделаны. По коробке не знаю, у меня механика. Доступ пуска, скорей всего стандартный глюк и должен пропасть после обнуления. Блок бортовой тоже может не появиться, но не факт по гене может сразу выскочить. По пневме смотри крепление рычажка датчика положения на верхнем рычаге и его разъем соответственно. G291 плохой диагноз может быть. Проверь какое давление качает компрессор. Только сначала погоняй пневму во всех положениях и обслужи все датчики по подвеске.
Многие беды у Турика из за электрики, а электрика в большей степени у него болеет от протечек воды в районах ног пассажира, водителя, в багажнике из петлей хлопушки.
Главное не пугаться и не опускать руки. Один раз сделал и он будет служить верой и правдой.

Sanich
29.03.2017, 21:19
Добро пожаловать. Goblinil дело говорит. Эти ошибки. Сохрани в виде файла на всякий. Купи Васю или любой другой диагност. Обнуляй все. И поездить день. Смотри снова. И выдели самые критические. На форуме почти по всему можно найти ответ и поиск решения проблемы. Никакой мастер лучше не-посоветует. Ну и желательно смени сразу масло двс и фильтр. Посмотри что в фильтре.

Zig39
29.03.2017, 22:03
но как и во всех туарегах… все кнопки стираются.

Это на дорестайлах такая проблема, на рестайлинге GP такая проблема почти не встречается:yes: .

armilov
30.03.2017, 02:21
Добро пожаловать. Goblinil дело говорит. Эти ошибки. Сохрани в виде файла на всякий. Купи Васю или любой другой диагност. Обнуляй все. И поездить день. Смотри снова. И выдели самые критические. На форуме почти по всему можно найти ответ и поиск решения проблемы. Никакой мастер лучше не-посоветует. Ну и желательно смени сразу масло двс и фильтр. Посмотри что в фильтре.

Заехал датчик распредвала менять... потом машину подняли, а там на АКПП вот такое.
http://s019.radikal.ru/i635/1703/1c/ccb45f7c772d.jpg

Юнус
30.03.2017, 02:30
armilov, добро пожаловать!:hi:
Что-то мне подсказывает, что ты стал героем не только тест сериала...

armilov
30.03.2017, 02:32
armilov, добро пожаловать!:hi:
Что-то мне подсказывает, что ты стал героем не только тест сериала...

Спасибо за приветствие :) Но все же есть куча вопросов)) Которые надо решать... как жидкость берётся в датчике?)

Юнус
30.03.2017, 05:14
armilov, главное, не робей, а спокойно решай проблемы, тут тебя без подсказок не оставят.:wink:

Sanich
30.03.2017, 09:35
Наиболее частые причины течи масла с АКПП хорошо известны: сальники, кривой масляный поддон, прокладка масляного поддона, неправильная установка АКПП. У Фольксвагена Touareg есть еще одна «беда» - жгуты проводки АКПП, через пины просачивается масло. Масло в разъемах крайне негативно влияет на контакты – могут появиться рывки или удары при переключении передач. В моем случае масло сочилось из за неправильной установки масляного насоса АКПП в следствие чего был срезан один шлиц.

armilov
30.03.2017, 14:26
Наиболее частые причины течи масла с АКПП хорошо известны: сальники, кривой масляный поддон, прокладка масляного поддона, неправильная установка АКПП. У Фольксвагена Touareg есть еще одна «беда» - жгуты проводки АКПП, через пины просачивается масло. Масло в разъемах крайне негативно влияет на контакты – могут появиться рывки или удары при переключении передач. В моем случае масло сочилось из за неправильной установки масляного насоса АКПП в следствие чего был срезан один шлиц.

Я так понимаю менять надо всю косу?

Sanich
30.03.2017, 15:33
Не факт. Возможно на первое время почистить если масло выдавило не на всю ее длину. Тут только вживую надо смотреть, и понять причину. А то ты поменяешь, вкинешь 200 баксов, а масло забъет и новую косу. Не спеши
Тут вроде была похожая проблема http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=38107

Сергей Петрович 70
30.03.2017, 18:28
Я так понимаю менять надо всю косу?
Если серьезно, то надо. Если колхозить , то люди изнутри АкПП умудряются герметиком промазать.