PDA

Просмотр полной версии : Помогите. Тестировал airbar


Шаман
31.01.2009, 19:01
Всем доброго времени суток. проблема моя началась с того что решил решить проблему горяшего на панели сообшения passingep air bag off. приобрел себе сканер V-CHECKER VAG. все было отлично пока не нажал в меню аэрбага тестирование. машина сразу заглохла, ни приборе сообщение "сигнал разблокирования центрального замка". машина не заводиться пишет на панеле приборов FASTEN SEATBELT. ЧТО ДЕЛАТЬ НЕЗНАЮ. появилась ошибка в двигателе что то типа "защита при аварии" Может кто сталкивался. Помогите....

Добавлено через 3 минуты 0 секунд
Да и еще аварийка сработала.

Rnj-nj
31.01.2009, 19:06
Всем доброго времени суток. проблема моя началась с того что решил решить проблему горяшего на панели сообшения passingep air bag off. приобрел себе сканер V-CHECKER VAG. все было отлично пока не нажал в меню аэрбага тестирование. машина сразу заглохла, ни приборе сообщение "сигнал разблокирования центрального замка". машина не заводиться пишет на панеле приборов FASTEN SEATBELT. ЧТО ДЕЛАТЬ НЕЗНАЮ. появилась ошибка в двигателе что то типа "защита при аварии" Может кто сталкивался. Помогите....

Добавлено через 3 минуты 0 секунд
Да и еще аварийка сработала.

Это к Мирону, но он наверно ругаться будет.:rolleyes:

Шаман
31.01.2009, 19:45
да на меня и так уже наругались все кто мог. и зачем полез :redface:

Добавлено через 36 минут 8 секунд
есть ошибка в двигателе 18017 "Сработала система отключения при ударе"

riu
31.01.2009, 19:46
Дубль два.:rolleyes: К Мирону.:hi:

Шаман
31.01.2009, 19:47
а где Мирона найти. я его по этому нику найти немогу

Toxa
31.01.2009, 19:48
miron:rolleyes:

riu
31.01.2009, 20:22
Тут всё найдёшь (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=8444)

Фанис
31.01.2009, 20:24
Парень ты давно на форуме. Буквально неделю назад смолили такого же спеца. По мне так мирон наверное промолчит. Так что давай в поисковик:negative:

Шаман
31.01.2009, 20:51
Да уже на форуме нашел. Спасибо. Ситуация такаяже с темже прибором. Только этот приборчик имобилайзер читать нехочет чтоб ошибку снять. :rolleyes:

riu
31.01.2009, 21:14
zmv81, лучше бы он подушки не читал.:vawe:

Шаман
31.01.2009, 21:27
А я ведь перед этой историей стер ошибку аэрбага на 5-ом гольфе отца.

riu
31.01.2009, 22:49
zmv81, ещё раз: читать, стирать ошибки и давать тест на исполнительные устройства - две очень большие разницы.:wink:

miron
31.01.2009, 23:23
ну во еще один лох чилийский))))))))))))))))))))))))))))))))0:mad::ma d::mad::mad::mad::mad: и пусть на меня снова обижаются и банят за оскорбления! сколько можно твердить)))) я просто ох-ю над людьми!

Nik
31.01.2009, 23:27
ну во еще один лох чилийский))))))))))))))))))))))))))))))))0:mad::ma d::mad::mad::mad::mad: и пусть на меня снова обижаются и банят за оскорбления! сколько можно твердить)))) я просто ох-ю над людьми!

Караул, что творится :confused:. Люди зачем вы туда лезите по незнанию ?:confused:
miron помоги товарищу выкинуть прибор на мусорку :helpz:

miron
31.01.2009, 23:49
Караул, что творится :confused:. Люди зачем вы туда лезите по незнанию ?:confused:
miron помоги товарищу выкинуть прибор на мусорку :helpz:

лучше туарег и купить жигули-там много возможностей для апдейта без вреда для здоровья!

Irbis
01.02.2009, 00:13
Всему виной любопытство! :crazy:

Toxa
01.02.2009, 00:39
а где Мирона найти
Он тебя сам найдёт:mlol::mlol::mlol:

mishustik
01.02.2009, 00:55
**Цитата:




zmv81


а где Мирона найти

Он тебя сам найдёт

Ну , вот , накликал беду!:mlol:

Вариантов 2. Ташшить ВАГ-КОМ к Тураегу , или Тураега на эвакуаторе к ВАГ-КОМу.

Toxa
01.02.2009, 01:08
или Тураега на эвакуаторе к ВАГ-КОМу.
ВАГ-КОМ это кто не мирон ли-КОМандующий фольксВАГен войсками?:mlol::mlol::mlol:

Irbis
01.02.2009, 01:14
Ну , вот , накликал беду!:mlol:

Вариантов 2. Ташшить ВАГ-КОМ к Тураегу , или Тураега на эвакуаторе к ВАГ-КОМу.
Не надо ВАГ-КОМ к Тураегу, надо Тураега к Мирону. :rolleyes:

Toxa
01.02.2009, 01:19
а Мирон то сам ездит на Туре или как автомеханик выбрал надежную рисовую морду(japan)??

Шаман
01.02.2009, 10:19
А я расскажу многим очень умным и уверенным механникам. Почему задумался упить сканер и иногда пытаюсь решить проблему сам.
Иторий много вот некоторые.
Купил себе пассат В5+ американец. Поставил блокиратор АКПП и сигнализацию. Через 2 недели начались толчки в коробку она в аварийный режим. Я к официал диллеру. Те все решим без проблем. Долго все длилось. проверяли как подключена сигналка как штырь поставили, в итоге решили что сломан "мультифрикционный переключатель" вроде так его назвали. Три недели ждал его. Поставили, выезжаю удар. Они отказались от моего авто и отправили в контору по ремонту акпп. Чтобы долго неписать в крации. Там мне поменяли 3 раза все внутренности коробки. 1 раз меняли корпус. выезжаю удар таой силы что с сиденья скидывало и ровно через каждые 20 км. И кажд раз коробка в хлам. И фрикционы горели. Устал я от этой х... Решил разобраться сам. Поехал снимать для начала сигнализацию. Снял ее и поехал как на новом авто. Мне конечное отдали кто часть затраченой суммы кто все деньги. Но мне это обошлось в 73 тыс. рубликов.
Пропала тяга у автомобиля. Куда незаеду. Все говорят турбина. И оставляй все решим за 30-25 тысяч. Разобрался сам с помощью знакомого оказался расходомер воздуха.
Сломался охлодитель масла. Пошло масло в охлождающую жидкость. Разводили на ремонт прокладки под головкой. Ремонтировали 3 недели. Потратил кучу нерв и немного денег. Решил проблему сам заменой охладителя масла.
Я вам пишу не про один сервис я их перебрал целую кучу. Специалистов нет. Один развод на деньги.
Приобрел второе авто. Тур. Не работали передние колонки. Проехал два спеца. Первый сказал машина скорее всего тонула и нужно с ней долго возиться это будет дорого я так понял. Я его на ... и уехал. Второй начал рассказывато про то что нужно снимать магнитафон аэто сложно. Потому что его нужно с зади подталкнуть а для этого всю панель нужно разобрать. Решил проблему сам с помошью этого форума. Выпоял из уселка схемку и все заработало.
Устал быть лохом в Калининградских автосервисах. Поэтому часть конечно знаний по ремонту узнаю из интернета и знакомых. Благо руки не из ж... Хотя иногда и случаеться :wink:

Alex_V6
01.02.2009, 14:29
Согласен 100%, очень часто в сервисах одни ".......", часто действительно лучше сделать самому исходя из опыта других.

mishustik
01.02.2009, 17:38
Не надо ВАГ-КОМ к Тураегу, надо Тураега к Мирону
Так Мирон в Чехове , а подопытный Туарег в Калининграде. Далековато. Я думаю в Калиниграде то-же найдется кто-нибудь с прибором.

Шаман
01.02.2009, 19:12
Договорился прибор с "спецом" будет у меня во вторник вечером. Будет снимать ошибку иммобилайзера. Как сделаем эту операцию отпешусь. Если кроме имобилайзера что сделать нужно напишите, а то мало ли что забудем и незаведусь. :redface:

Leon40
01.02.2009, 19:16
Заведешься :wink: Я гарантирую :biggrin:

miron
01.02.2009, 21:42
мне нечего добавить! сам не раз видел людей кот проехав 5-6 сервисов приезжают и чуть не плачут-вот Вас посоветовали,если Вы не найдете не знаем куды бечь))))) все правильно-хочешь сделать хорошо-сделай сам! НО с туром надо аккуратнее-слишком велика цена ошибки! удачи!zmv81, заведешься! все будет ок! и еще совет механикам пишется с 1 Н а подтолкнуть и магнитофон :mlol: через О - а в остальном успехов в ремонте:confused:

Добавлено через 2 минуты 15 секунд
А я расскажу многим очень умным и уверенным механникам. Почему задумался упить сканер и иногда пытаюсь решить проблему сам.
Иторий много вот некоторые.
Купил себе пассат В5+ американец. Поставил блокиратор АКПП и сигнализацию. Через 2 недели начались толчки в коробку она в аварийный режим. Я к официал диллеру. Те все решим без проблем. Долго все длилось. проверяли как подключена сигналка как штырь поставили, в итоге решили что сломан "мультифрикционный переключатель" вроде так его назвали. Три недели ждал его. Поставили, выезжаю удар. Они отказались от моего авто и отправили в контору по ремонту акпп. Чтобы долго неписать в крации. Там мне поменяли 3 раза все внутренности коробки. 1 раз меняли корпус. выезжаю удар таой силы что с сиденья скидывало и ровно через каждые 20 км. И кажд раз коробка в хлам. И фрикционы горели. Устал я от этой х... Решил разобраться сам. Поехал снимать для начала сигнализацию. Снял ее и поехал как на новом авто. Мне конечное отдали кто часть затраченой суммы кто все деньги. Но мне это обошлось в 73 тыс. рубликов.
Пропала тяга у автомобиля. Куда незаеду. Все говорят турбина. И оставляй все решим за 30-25 тысяч. Разобрался сам с помощью знакомого оказался расходомер воздуха.
Сломался охлодитель масла. Пошло масло в охлождающую жидкость. Разводили на ремонт прокладки под головкой. Ремонтировали 3 недели. Потратил кучу нерв и немного денег. Решил проблему сам заменой охладителя масла.
Я вам пишу не про один сервис я их перебрал целую кучу. Специалистов нет. Один развод на деньги.
Приобрел второе авто. Тур. Не работали передние колонки. Проехал два спеца. Первый сказал машина скорее всего тонула и нужно с ней долго возиться это будет дорого я так понял. Я его на ... и уехал. Второй начал рассказывато про то что нужно снимать магнитафон аэто сложно. Потому что его нужно с зади подталкнуть а для этого всю панель нужно разобрать. Решил проблему сам с помошью этого форума. Выпоял из уселка схемку и все заработало.
Устал быть лохом в Калининградских автосервисах. Поэтому часть конечно знаний по ремонту узнаю из интернета и знакомых. Благо руки не из ж... Хотя иногда и случаеться :wink:

а сигнализацию сам ставил?:mlol:

Добавлено через 4 минуты 48 секунд
а Мирон то сам ездит на Туре или как автомеханик выбрал надежную рисовую морду(japan)??

мирон уже давно ездит на фх45! задолбали детские болезни! а вообще есть только 2 авто мерс и все остальные-просто на GL нет денег! и еще фольксваген это первый концерн кот сделал свой бизнес на запчастях за ним идут французы!

Шаман
01.02.2009, 22:35
Нет сигнализацию сам не ставил. А то не то чтоб коробка сломалась. Машина сгореть могла. :mlol:

Шаман
26.02.2009, 22:47
Забыл отписаться. Все съделал, снял ошибку иммобилайзера и все.

Igorrr
27.02.2009, 00:07
гнобите человека почем зря, снизошли бы помочь - он за этим и обратилси... да момент упущен :negative:

Tim-P
27.02.2009, 00:46
А я расскажу многим очень умным и уверенным механникам. Почему задумался упить сканер и иногда пытаюсь решить проблему сам.
Иторий много вот некоторые.
Купил себе пассат В5+ американец. Поставил блокиратор АКПП и сигнализацию. Через 2 недели начались толчки в коробку она в аварийный режим. Я к официал диллеру. Те все решим без проблем. Долго все длилось. проверяли как подключена сигналка как штырь поставили, в итоге решили что сломан "мультифрикционный переключатель" вроде так его назвали. Три недели ждал его. Поставили, выезжаю удар. Они отказались от моего авто и отправили в контору по ремонту акпп. Чтобы долго неписать в крации. Там мне поменяли 3 раза все внутренности коробки. 1 раз меняли корпус. выезжаю удар таой силы что с сиденья скидывало и ровно через каждые 20 км. И кажд раз коробка в хлам. И фрикционы горели. Устал я от этой х... Решил разобраться сам. Поехал снимать для начала сигнализацию. Снял ее и поехал как на новом авто. Мне конечное отдали кто часть затраченой суммы кто все деньги. Но мне это обошлось в 73 тыс. рубликов.
Пропала тяга у автомобиля. Куда незаеду. Все говорят турбина. И оставляй все решим за 30-25 тысяч. Разобрался сам с помощью знакомого оказался расходомер воздуха.
Сломался охлодитель масла. Пошло масло в охлождающую жидкость. Разводили на ремонт прокладки под головкой. Ремонтировали 3 недели. Потратил кучу нерв и немного денег. Решил проблему сам заменой охладителя масла.
Я вам пишу не про один сервис я их перебрал целую кучу. Специалистов нет. Один развод на деньги.
Приобрел второе авто. Тур. Не работали передние колонки. Проехал два спеца. Первый сказал машина скорее всего тонула и нужно с ней долго возиться это будет дорого я так понял. Я его на ... и уехал. Второй начал рассказывато про то что нужно снимать магнитафон аэто сложно. Потому что его нужно с зади подталкнуть а для этого всю панель нужно разобрать. Решил проблему сам с помошью этого форума. Выпоял из уселка схемку и все заработало.
Устал быть лохом в Калининградских автосервисах. Поэтому часть конечно знаний по ремонту узнаю из интернета и знакомых. Благо руки не из ж... Хотя иногда и случаеться
Вот она болезнь "Фольцвагена":bad: - просто "любовь" такая странная. это же сколько в ремонте надо было прожить? даже страшно. после этого какая нибудь тойота скучной становится - не перешивать не перебирать - ничего делать не надо до первых 100-150т.км

_Alexei
27.02.2009, 15:59
Забыл отписаться. Все съделал, снял ошибку иммобилайзера и все.

Молодец, что сам разобрался и что не стал с обидой отвечать Комрадам наезжающим! Зачет! :drinks:

Ridik
27.02.2009, 16:13
Десять раз поддерживаю Мирона, ну не лазьте в Тур, ну не Тазик это!!!
Поборите в себе супер-пупер специалиста во всем! :mlol:

Шаман
27.02.2009, 18:52
Все когда-то с чего-то начинали. И Мирон и все друг специалисты.

miron
27.02.2009, 22:13
мда! я не против чтоб сами добивались но почему это все через русский авось пронесет

Карп
27.02.2009, 23:23
Ну честно говоря заглушить мотор анализируя Аирбэг можно и VASей и Vag-com-ом ..:smile:
И ничего страшного здесь нет ... Но проработка НУЖНА :russian_ru: и здесь я с Мироном (как обычно :hi:) согласен , с системой кейсси можно начудить так ,что решить проблему без титанического вливания бабла не удастся ... Не надо лазить не зная ....:mad: