Просмотр полной версии : Проблемы с электрикой!!!
Привет ВСЕМ Туроводам!!! Подскажите пожалуйста опытные люди: при каждом запуске авто (5,0 ТДИ, 11.2005 г.в.) сбрасывается время. Обе батарейки в норме, заряд поступает нормально, состояние тоже в норме. Где-то слышал, что в панели приборов у Туров есть маленькая батарейка (вроде таблетки в часах), для сохранения памяти настроек компа и она могла накрыться, может она? Диагностика никаких ошибок не дает((( :helpz::helpz::helpz::helpz:
щупал сег это авто)) не могу понять в чем причина! может есть кто сталкивался?
miron, Мирон, а напряжение не скачет?, сбиваются только часы? Оброти внимание, соответствует ли идикация на приборной панели состоянию включённой передачи АКПП. Ежели врёт, то что-то с напряжением, есть высокие скачки.
нет напруга в норме! просадка при вкл стартера 1-1.5 В
miron, Я думаю глюк с прогой, надо бы к ОД, переписать.
Привет ВСЕМ Туроводам!!! Подскажите пожалуйста опытные люди: при каждом запуске авто (5,0 ТДИ, 11.2005 г.в.) сбрасывается время. Обе батарейки в норме, заряд поступает нормально, состояние тоже в норме. Где-то слышал, что в панели приборов у Туров есть маленькая батарейка (вроде таблетки в часах), для сохранения памяти настроек компа и она могла накрыться, может она? Диагностика никаких ошибок не дает((( :helpz::helpz::helpz::helpz:
Про батарейку не знаю, но не думаю, что она есть.
Скорее всего, происходит обесточивание приборки в момент запуска, а вот почему, вопрос.
Давать глупые советы типа посмотреть сбрасывается ли время на Дельте или только на приборке, после того как смотрел Мирон не стоит.
У меня когда-то была похожая проблема на ФФ2, там немного всё другое, на приборке время показывается только при отсутствии магнитолы, поэтому время слетало на магнитоле. Меняли магнитолу , но толку не было, вылечили заменой приборки.
Про батарейку не знаю, но не думаю, что она есть.
Скорее всего, происходит обесточивание приборки в момент запуска, а вот почему, вопрос.
Давать глупые советы типа посмотреть сбрасывается ли время на Дельте или только на приборке, после того как смотрел Мирон не стоит.
У меня когда-то была похожая проблема на ФФ2, там немного всё другое, на приборке время показывается только при отсутствии магнитолы, поэтому время слетало на магнитоле. Меняли магнитолу , но толку не было, вылечили заменой приборки.
Менять приборку, это как-то не очень хочется, бабло в кризис не лишним будет.:frown: Сегодня утром был у Мирона опять, сняли клеммы с батереии под водительским сиденьем (думали может где не затянули и глючитиз-за этого) все нормально, но после того как подключили обратно клеммы стало работать управление магнитолой на руле, до отключения не было. Фантастика-машина живет своей жизнью:rolleyes::rolleyes::rolleyes:
питание на приборке пропадает в момент когда после остановки двигателя -загорается надпись"нажмите для блокировки руля" как только нажимаешь-руль блокируется приборка кратковременно гаснет и часы сбиваются! во такая грусная история!
miron, а блокировка рулевой колонки при этом нормально работает? Питание приборки идёт из блока J518 - J519 и привод блокировки там же. Может привод при срабатывании даёт просадку и т.д. Имеет смысл попробовать отключить провода от привода блокировки руля и посмотреть чего будет. Или сам блок глючит(05,09) - ошибок не даёт?:hi:.
ошибок нет-смотрел! J518-это же блок управлением светом? справа от руля левый блок? блокировка руля работает отл!:hi:
питание на приборке пропадает в момент когда после остановки двигателя -загорается надпись"нажмите для блокировки руля" как только нажимаешь-руль блокируется приборка кратковременно гаснет и часы сбиваются! во такая грусная история!
А оно должно пропадать в этот момент? (сегодня посмотрю у себя)
Если должно, то можно предположить что на часах должен стоять какой нить кондёр, соответствующей емкости, может что-то с ним. *хз
Проверил, у меня приборка не обесточивается.
ошибок нет-смотрел! J518-это же блок управлением светом? справа от руля левый блок? блокировка руля работает отл!:hi:
Управление светом (Onboard supply control unit) справа от руля - это J519.
От него питается блок доступа J518(Entry and start authorisation control unit), к которому подключена приборка(и др.) и привод блокировки руля.
miron, рядом с J519
7872
:hi:
ясно! это блок подготовки дв к пуску! мля до него хрен долезешь
Мля, народ помогите, сегодня еще одна фигня вылезла: в меню компа, что на приборке пропало само меню, в котором настройки все, после перезапуска авто меню появилось, но исчезла регулировка громкости звука с руля. Опять перезапустил двигло, регулировка звука появилась, но пропал круиз контроль (нажимешь кнопку он/оф значек появляется, а только скорость увеличить через "+" пытаешься, нажимаешь и круиз пропадает) СПАСИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!!!!!!!!!!! КУДА ЕХАТЬ???????:helpz::helpz::helpz::helpz::helpz::he lpz::mad::mad::mad::mad::mad::mad:
наш клиент! но что с ним делать пока не знаю! будем щупать в выходные:eek: мыслей я так понял ни у кого нет
miron, :russian_ru: тяжёлый случай, трудно умозрительно чего-то умного предложить - шевели всё что шевелится - преды, реле, разъёмы, реле 15ой цепи проверь. И неуж-то ошибок совсем нигде никаких нет? Остаётся пожелать удачи:vawe: Отпишись по результатам, интерес распирает:wacko::hi:
ага! спасибо! мля достали эти туареги с их каном)))) :helpz: здесь еще один наш комрад звонил из Питера! при закрывании 5 двери открывается стекло! но ничем помочь не мог!
Недавно починял один Туарег, у него трабл с электрикой вылечился устранением обрыва проводка под ковриком в ногах водителя. Ошибок тоже не было, поэтому ковырял долго, но нашёл:good:
Недавно починял один Туарег, у него трабл с электрикой вылечился устранением обрыва проводка под ковриком в ногах водителя. Ошибок тоже не было, поэтому ковырял долго, но нашёл:good:
я знаю про этот проводок))) на нем упр сигнал появляется через 100мс после вкл зажигания! но проверю на всякий случай!
serg_Minsk
15.02.2009, 00:51
Это контакты--надо искать...у друга датчик уровня 2 месяца ругался.....загнал к себе , залезли промыли -ништяк. У самого глюк- Key not found- на ходу выскакивает-тыкаю-пропадает -жду когда ляснется ..:frown:
ИТАК ИТОГ!!!! После того как побывал у mironа в Чехове выявили несколько причин: полетел датчик управления пассажирской дверью и перетерся "волшебный проводок", который под водительским сиденьем. Отправился к официалу - "ТРИ-А Моторс", мастера сказали тоже самое плюс еще сказали, что полетела батарейка, которая под сиденьем водителя (у меня их две). Поменяли батарейку и починили проводку и все проблемы ушли, датчик менять не пришлось, после замены АКБ с ним все в норме. Итог: 2 недели поисков проблем и ожиданий и 21500 рублей и все проблемы ушли.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ И ОТДЕЛЬНО mironу!!!!!!!!!!! Пока катаюсь 3 дня все в норме, а там посмотрим. Всем удачи на дорогах. :drinks::good:
miron, какой проводок, если не секрет?:redface:(по схемке желатнльно):drinks:
Поменял аккумулятор, часы также сбиваются на 0,00 и на спидометре dfe. Какой проводок смотреть? вроде все под сиденьем просмотрел, визуально в норме.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot