PDA

Просмотр полной версии : Второй раз развалился ТНВД


Sergey K
31.01.2009, 23:58
Три недели назад заглох на дороге на новом автомобиле. TDI 3.0, 240 л.с., 2500 пробег, 2 месяца эксплуатации. Перед этим недолго помигала на дисплее приборки ошибка о проблемах с управлением двигателя и советом следовать в сервис. Времени для этого оказалось секунд 30. После этого двигатель завелся еще один раз секунд на 5 и заглох окончательно. У ОД заменили ТНВД, форсунки, топлинвные рампы - все оказалось на центральном складе!? Автомобиль отдали через 4 дня, объяснив, причину редковстречающимся производственным браком. Через 2 недели (200 км пробега) ситуация повторилась, это произошло на парковке поэтому в сервис сразу не поехал (на эвакуаторе), договорился на следующюю неделю. В телефонных переговорах с ОД начали задаваться вопросы о местах заправки автомобиля топливом, к чему бы это? Попытка вывести ремот за рамки гарантийного случая? Вообще, заправляюсь на Лукойле - как научили сами же офицалы... Вот такие дела... Знаю, что я уже далеко не первый, а соответственно и не последний... Как с этим быть братья туареговцы?

Лектор
01.02.2009, 00:14
Sergey K, Когда покупал машину?

mishustik
01.02.2009, 01:00
Нифига! Совсем нерадостные новости! Эпопея с ESP вроде подходит к концу , но Турик расслабляться не дает! Главное , что-бы болезнь не превратилась в эпидемию.:eek: , с историей болезни страниц так на 60.

Max007
01.02.2009, 01:06
Блин Фолькс совсем оборзел, такое фуфло гнать... Интересно, с юридической точки зрения -нельзя ли у концерна денюжки взад попросить в связи с полным несоответствием, так сказать... Люди вообще-то машины покупают чтоб ездить, а не чтоб в сервисе жить...

Rnj-nj
01.02.2009, 07:36
Блин Фолькс совсем оборзел, такое фуфло гнать... Интересно, с юридической точки зрения -нельзя ли у концерна денюжки взад попросить в связи с полным несоответствием, так сказать... Люди вообще-то машины покупают чтоб ездить, а не чтоб в сервисе жить...

Иможно http://www.rg.ru/2006/06/23/rostovchanin.html (я уже давал ссылку на дело этого господина). И что самое главное НУЖНО!!! Иначе так и будет продолжаться, российские потребители Фольксваген его не беспокоят, в лучшем случае пишут жалобы самому VAG и всё.
Эти жалобы ....., скажем так бесплатное юмористическое чтиво.:rolleyes:

Sergey K
01.02.2009, 10:06
Sergey K, Когда покупал машину?
Автомобиль купил 28 ноября 2008

Лектор
01.02.2009, 15:34
Sergey K, Сколько времени ждать ТНВД предложили?

miron
01.02.2009, 23:00
бл-ть! сколько можно над людьми издеваться!:mad::mad::mad::mad::mad: вот уроды!

Лектор
01.02.2009, 23:01
miron, ты о чём?:russian_ru:

megafon
01.02.2009, 23:09
Черт возьми :mad:, осенью отказался от покупки ЛендРовера именно из-за проблем с ТНВД, а тут те же грабли

Лектор
01.02.2009, 23:10
megafon, погоди, не думаю, что это массово.

John
02.02.2009, 01:46
Прикольно так, заехал на охоте куданибудь в леса-поля и тут бац высвечивается надпись на дисплее, после которой авто остаётся жить всего 30 секунд... :biggrin:
Господа, это уже какието вредительские штучки со стороны фритцев пошли :biggrin:

-=Дима=-
02.02.2009, 07:12
Да ладно вы... сколько их нормально то ездят ... я вообще первый раз слышу о проблемме ТНВД на таких пробегах ...

PETRO
02.02.2009, 07:53
:mlol:чеки не дилеру надо предъявлять а заправке где заправился г...ом!!! Из своего опыта скажу одно, ТНВД выходит из строя из за попадания воды, либо топливо очень плохого качества, а так как насос тандемного типа и смазывается топливом, то без наличия смазки разрушаются рабочие поверхности ТНВД в следствие мелкая стружка забивает все (топливную рампу, форсунки) и очистить все это не возможно, и только поэтому меняется вся топливная система!!! А говорить что дефект в насосе и возник он в результате не правильного изготовления нецелесообразно так как любой дефект который мог возникнут в процессе изготовления ТНВД вылез бы в течении 15-20км. пробега!!! И еще все автомобили с не исправными ТНВД (дизель или бензин) как выясняется после экспертизы топлива заправлялись не качественным топливом!!! :hi:

-=Дима=-
02.02.2009, 09:19
:mlol:чеки не дилеру надо предъявлять а заправке где заправился г...ом!!! Из своего опыта скажу одно, ТНВД выходит из строя из за попадания воды, либо топливо очень плохого качества, а так как насос тандемного типа и смазывается топливом, то без наличия смазки разрушаются рабочие поверхности ТНВД в следствие мелкая стружка забивает все (топливную рампу, форсунки) и очистить все это не возможно, и только поэтому меняется вся топливная система!!! А говорить что дефект в насосе и возник он в результате не правильного изготовления нецелесообразно так как любой дефект который мог возникнут в процессе изготовления ТНВД вылез бы в течении 15-20км. пробега!!! И еще все автомобили с не исправными ТНВД (дизель или бензин) как выясняется после экспертизы топлива заправлялись не качественным топливом!!! :hi:

Если они рекомендуют заправляться на лукойле значит и надо давить на это при рассмотрении вопроса с инженером по гарантии .... Заправке чеки предъявлять надо ПОСЛЕ экспертизы ... топлива в баке и топлива с колонки... да и то практически не возможно ... особенно если при контрольном заборе с колонки топливо будет соответствовать ГОСТу....

Думаю наврятли там дошло до мега стружки ... забившей все .. топливо то было ... не на сухую он работал...
тип насоса тут не причем, любой ТНВД можно убить топливом : тандемный насос - это насос совмещенный с ваккумным...

Хотя может ты и прав ... я не подумал про продукты износа ... тогда замена оправданна ... но опятьже почему еще раз то вылезло ? может воздух где подсасывает (опятьже работал бы с перебоями) или всетаки топливо ?

XXXL
02.02.2009, 09:52
Какая именно запрвка лукойл ? Адресс ее ? Скорее это псевдо лукойл, таких много развелось в последнее время !

SUSANIN
29.10.2010, 06:29
Такая же фигня ! Льюсь на ЛУКОЙЛе и за 37 тыщ пробега меняю 2ое ТНВД ! Машину купил в феврале 2010 года !!!!! Топливо !!!! А нехрен на рынок выкидывать такой товар, который не терпит наше топливо (заранее зная, что оно такое) !!!!! Официалы лепят, когда покупаешь, машина супер и ТНВД нашу саляру терпят и турбина всю жизнь ходит ну и т.д. !!! Кричат :"Ну мол ,мы же Вам по гарантии все делаем !" Так на кой ... она мне (машина) нужна стоящая в сервисе и ремонтирующаяся по гарантии !!! Она мне под задом нужна !!! А то внатуре сломаешься где нибудь в Кировской область, в лесах, хоть ау кричи !!! Машина ведь по подлому ломается - раз так и все !!!! Отдашь 2,5 мульта и таскай ее на эвакуаторе !!!! Вопрос - Как быть ? и Что делать ?:hi:

turovod
29.10.2010, 08:14
Три недели назад заглох на дороге на новом автомобиле. TDI 3.0, 240 л.с., 2500 пробег, 2 месяца эксплуатации. Перед этим недолго помигала на дисплее приборки ошибка о проблемах с управлением двигателя и советом следовать в сервис. Времени для этого оказалось секунд 30. После этого двигатель завелся еще один раз секунд на 5 и заглох окончательно. У ОД заменили ТНВД, форсунки, топлинвные рампы - все оказалось на центральном складе!? Автомобиль отдали через 4 дня, объяснив, причину редковстречающимся производственным браком. Через 2 недели (200 км пробега) ситуация повторилась, это произошло на парковке поэтому в сервис сразу не поехал (на эвакуаторе), договорился на следующюю неделю. В телефонных переговорах с ОД начали задаваться вопросы о местах заправки автомобиля топливом, к чему бы это? Попытка вывести ремот за рамки гарантийного случая? Вообще, заправляюсь на Лукойле - как научили сами же офицалы... Вот такие дела... Знаю, что я уже далеко не первый, а соответственно и не последний... Как с этим быть братья туареговцы?

про эту проблему мне по секрету рассказывал один хороший мастер у одного хорошего ОД

значт так: у этого движка есть болезнь некоторых ТНВД, заключающаяся в том, что у них разваливается какая-то алюминиевая лопатка, появляется стружка и все это гавно летит в форсунки и так далее... в результате чего ремонта под 300 тыщ руб...
это стопроцентный брак некоторых ТНВД произведенных до какого-то там числа какого-то года, точно не помню (поскольку последние варианты ТНВД шли уже с исправленной проблемой)...

комрад, тебе просто не повезло круто, тебе поставили второй ТНВД из той же партии, что и первый, и, он тоже развалился нахуй... сильно не повезло... но это реально брак ТНВД, известный кстати брак! известный для ОД! жопа в том, что фафаген не отзывает нихрена бракованные детали, а тупо распродает их... и только после этого уже приходят новые с датой производства более поздней и соответственно исправленные... так вот, надо чтоб тебе поставили ТНВД 2010 года выпуска, желательно... в этом году они уже пошли исправленные...
а те, которые потенциально ломучие - из тех, которые 07-08-начало 09 годов

вот так вкратце...

короче пусть ОД ремонтирует, раз башкой думать не умеют и работают на "лишь бы отъе...аться"

топливо тут не причем совершенно, равно как и иные факторы... это тупо брак. конструкционная недоработка этого тнвд, ИЗВЕСТНАЯ причем! так что пусть ОД не вые..вается а ремонтирует, СНОВА... единственное что могу посоветовать - это когда придет деталь - проверить по номеру год и месяц ее производства... и высказать слесарям свое пожелание получить деталь свежую, 10-ого года (чтоб наверняка), а не старое потенциально ломучее фуфло со складов

И ЗАПОМНИТЕ, ГОСПОДА, ТОПЛИВО ТУТ НЕ ПРИЧЕМ!

п.с. у кого развалился ТНВД - напишите дату производства своего автомобиля

Vads
29.10.2010, 08:42
Очередной жесткач от vw, а я думал что 3,0 самый безпроблемный мотор:russian_ru:

XXXL
29.10.2010, 08:46
Ну конечно если бы это был повальный брак то наверно фольц бы все таки начал отзывать эти машины !

TipTroNik
29.10.2010, 10:06
Господа,менял ТНВД и всю остальную канитель на пробеге 50 000 км
сейчас 105 000 нормальный полёт
менял в престусе на беломорской
Не претендуя на истину инфа такая: по ТНВД выпуска конец2008 года существует брак,вроде как в европе была отзывная акция, а по россии вроде как повезет, приедет меняем не приедет не меняем
почему меняется вся канитель? стружка из некачественного ТНВД забивает магистраль и форсунки как это происходит минуя фильтр ,через обратку или как без понятия
как совет для людей владеющих 3 литра 240 лошадей конец 2008 года,при прохождении ТО поменять топливный фильтр и распотрошить его на наличие стружки,если она хоте децл есть менять ТНВД и не ждать конца гарантии!
Если накрылся второй РАЗ ТНВД- первое что приходит на ум это то что сервис поменял ТНВД и не поменял магистраль и всё остальное!

Вечно пьяный
29.10.2010, 10:22
... стружка из некачественного ТНВД забивает магистраль и форсунки как это происходит минуя фильтр ,через обратку или как без понятия
как совет для людей владеющих 3 литра 240 лошадей конец 2008 года,при прохождении ТО поменять топливный фильтр и распотрошить его на наличие стружки,если она хоте децл есть менять ТНВД и не ждать конца гарантии! А как в фильтр может стружка из ТНВД попасть? Насос же вроде после фильтра стоит?

Карп
29.10.2010, 12:39
Почему до сих пор никто не разобрал этот насос и выяснил причину раз и навсегда ,в назедание другим ? Топливо ,как уже писалось - отмазка .. Но сунуть дефектный узел гарантийному отделу ОД не получится ... Пока ,что было правильное соображение -ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ ТНВД и ЕГО НОМЕР .КОНТРОЛИРУЙТЕ!
P.S. Почему VW не может сделать отзывную акцию и отзыв по замене ??? Непонятно ..нельзя быть таким близоруким ..

SUSANIN
29.10.2010, 12:44
про эту проблему мне по секрету рассказывал один хороший мастер у одного хорошего ОД

значт так: у этого движка есть болезнь некоторых ТНВД, заключающаяся в том, что у них разваливается какая-то алюминиевая лопатка, появляется стружка и все это гавно летит в форсунки и так далее... в результате чего ремонта под 300 тыщ руб...
это стопроцентный брак некоторых ТНВД произведенных до какого-то там числа какого-то года, точно не помню (поскольку последние варианты ТНВД шли уже с исправленной проблемой)...

комрад, тебе просто не повезло круто, тебе поставили второй ТНВД из той же партии, что и первый, и, он тоже развалился нахуй... сильно не повезло... но это реально брак ТНВД, известный кстати брак! известный для ОД! жопа в том, что фафаген не отзывает нихрена бракованные детали, а тупо распродает их... и только после этого уже приходят новые с датой производства более поздней и соответственно исправленные... так вот, надо чтоб тебе поставили ТНВД 2010 года выпуска, желательно... в этом году они уже пошли исправленные...
а те, которые потенциально ломучие - из тех, которые 07-08-начало 09 годов

вот так вкратце...

короче пусть ОД ремонтирует, раз башкой думать не умеют и работают на "лишь бы отъе...аться"

топливо тут не причем совершенно, равно как и иные факторы... это тупо брак. конструкционная недоработка этого тнвд, ИЗВЕСТНАЯ причем! так что пусть ОД не вые..вается а ремонтирует, СНОВА... единственное что могу посоветовать - это когда придет деталь - проверить по номеру год и месяц ее производства... и высказать слесарям свое пожелание получить деталь свежую, 10-ого года (чтоб наверняка), а не старое потенциально ломучее фуфло со складов

И ЗАПОМНИТЕ, ГОСПОДА, ТОПЛИВО ТУТ НЕ ПРИЧЕМ!

п.с. у кого развалился ТНВД - напишите дату производства своего автомобиля

Спасибо за инфу ! Бум ждать когда у них фуфлогонные ТНВД закончатся !!! А подумалось :" А не прикупить бы к ТУРУ эвакуатор , Загрузить его на него и алга масульмане !!!!! :russian_ru:

Добавлено через 2 минуты 54 секунды
А как в фильтр может стружка из ТНВД попасть? Насос же вроде после фильтра стоит?

А через обратку !!! :hi:

vovvw
29.10.2010, 13:24
Очередной жесткач от vw, а я думал что 3,0 самый безпроблемный мотор:russian_ru:

Прочувствовал, что твой 3.2 не так и много бенза жрет? :)

Sanches888
29.10.2010, 16:12
У меня тур конец 2008 года, ТНВД навернулось в 33 тыщи как раз в самый не подходящий момент. Еду я из Самары в столицу, проехал Коломну, осталось 80 км до МКАДа, как тур сдох, время 5 утра, за окном -20. Позвонил в горячую линию, говорят не в курсе что случилось, вызывайте эвакуатор и в ближайший сервис. Приехал эвакуатор через 3-4 часа, я хотел уже колеса начинать жечь. Притащили меня на Ленинский помоему, говорят 2 недели как минимум, а мне обратно надо. Нашел знакомых в Кунцево, делали неделю.
Итог: 15000 за эвакуатор, 10000 билеты на самолёт, и по мелочи еще хрен знает сколько.
Тур нравится, но после такого случая, езжу как на пороховой бочке:wink:

turovod
29.10.2010, 16:18
господа. понять что к чему тут можно только постив данные машин, которые ломались,
то есть дату выпуска авто смотреть, пробег, на котором поломка, и таким опытным путем определиться с временным интервалом в который собирались проблемные туры...

так что у кого чего было - пишите тут!

эта поломка похлеще всяких раздаток и гидроблоков... так как ремонт просто космический,
одна только форсунка стоит 30 тыс руб у ОД, а менять их надо 6 штук! вот уже 180 тыр. + сам ТНВД тоже тыщ 150 точно если не больше,
+ еще дохрена чего там менять + работа... ремонт неебический по деньгам

так что пишите у кого че было и обязательно пишите данные авто, когда произведена, на каком пробеге случилось и при каких обстоятельствах

SUSANIN
30.10.2010, 10:55
господа. понять что к чему тут можно только постив данные машин, которые ломались,
то есть дату выпуска авто смотреть, пробег, на котором поломка, и таким опытным путем определиться с временным интервалом в который собирались проблемные туры...

так что у кого чего было - пишите тут!

эта поломка похлеще всяких раздаток и гидроблоков... так как ремонт просто космический,
одна только форсунка стоит 30 тыс руб у ОД, а менять их надо 6 штук! вот уже 180 тыр. + сам ТНВД тоже тыщ 150 точно если не больше,
+ еще дохрена чего там менять + работа... ремонт неебический по деньгам

так что пишите у кого че было и обязательно пишите данные авто, когда произведена, на каком пробеге случилось и при каких обстоятельствах

Машина 2009 года ,купил в феврале 2010 ! На 29 тысяче прямо в сервисе, проходил ТО, не завелась там и осталась ! Второй раз на 38ой тысяче ,на ходу , пошел на обгон в гору ,ну даванул на педальку, а она хлоп и все ! Загорелось табло что проблема с управлением двигла и второе перелив топлива обратитеськ ОД !!! Вот жду сейчас зап.частей !!! 7-10 дней сказали !!!! :russian_ru:

XXXL
30.10.2010, 11:16
Вопрос ! У кого нибудь было подобное на 224 лошади который мотор?

platon
30.10.2010, 22:08
Такая же фигня ! Льюсь на ЛУКОЙЛе и за 37 тыщ пробега меняю 2ое ТНВД ! Машину купил в феврале 2010 года !!!!! Топливо !!!! А нехрен на рынок выкидывать такой товар, который не терпит наше топливо (заранее зная, что оно такое) !!!!! Официалы лепят, когда покупаешь, машина супер и ТНВД нашу саляру терпят и турбина всю жизнь ходит ну и т.д. !!! Кричат :"Ну мол ,мы же Вам по гарантии все делаем !" Так на кой ... она мне (машина) нужна стоящая в сервисе и ремонтирующаяся по гарантии !!! Она мне под задом нужна !!! А то внатуре сломаешься где нибудь в Кировской область, в лесах, хоть ау кричи !!! Машина ведь по подлому ломается - раз так и все !!!! Отдашь 2,5 мульта и таскай ее на эвакуаторе !!!! Вопрос - Как быть ? и Что делать ?:hi:

У нас в нэньке считается Лукойл- самая гавняная заправка ! Странно, ведь Ходорковский у Вас сидит и он не хохол, а большке на еврея похож:smile: