Просмотр полной версии : Запуск вебасты от сигнализации
Вобщем есть ли такие сигналки, с брелка которых можно запускать вебасту, с завода вебасты нету (брелка от нее) я ее уже активировал на rns 850
https://tecel.ru/catalog/gsm-sistemy/800/
У меня установлен старлайн в9, в нем тоже такая функция присутствует, но подключить не могут.
Ещё была информация, что если запускать со сторонних девайсов то включается на постоянку вентилятор и ошибки в системе появляются.
У меня установлен старлайн в9, в нем тоже такая функция присутствует, но подключить не могут.
Ещё была информация, что если запускать со сторонних девайсов то включается на постоянку вентилятор и ошибки в системе появляются.
Не понял немного, что на постоянку включается?
У меня стоит Призрак 840.
Сигналка без брелка.
Подогревать запускается из приложения на телефоне или по звонку.
Стоит больше года проблем не было.
Не понял немного, что на постоянку включается?
Какой вентилятор не уточнял, информация от установщиков..
Вобщем ставить только призрака с сигнализацией совместить не получится никак?
Что совместить, с чем, зачем, с какой сигнализацией?
KonsTankTin
09.04.2017, 23:14
:hi:
У пандоры все 2х кановые системы запустят штатку. У тэк электроникс тоже много систем. Можно поставить Fancontrol vag2 и им управлять чем угодно, даже штатным брелком.
ltybcfelb
11.04.2017, 12:39
Я поставил Призрак 830.
Сигналка без брелка с меткой и дополнительно кодировка кнопками.
Подогреватель запускаю из приложения на телефоне или по звонку.
Добавлено через 1 минуту 17 секунд
+ поставил GSM маяк видно, где машина находится в приложении.
BoogieMan
11.04.2017, 13:24
Стоит Pandora DXL-3910, GSM сигналка без брелка. Keyless работает в штатном режиме, вебаста запускается по звонку или из приложения. Можно доукомлектовать GPS трекером
ltybcfelb
11.04.2017, 18:12
Выбирал Pandora DXL-3910 или Призрак 830, выбрал призрак. Меню удобней и кодировка кнопками удобней. А так сигналки одинаковые. Keyless на призраке работает в штатном режиме.
Теперь хоть удобней, без ключа не уедешь, а то бывало жене передавал машину или сам пересаживался на заведеной, уедешь, где-нибудь заглушишь, а ключ не взял, не завести, не закрыть, ключ на такси сын привозил. :rolleyes:
Вобщем есть ли такие сигналки, с брелка которых можно запускать вебасту, с завода вебасты нету (брелка от нее) я ее уже активировал на rns 850У пандоры точно есть. Запускаешь брелком сигнализации в любой момент (в радиусе действия брелка сигналки). Это удобно и колхозить таймеры вебасты или эбершпейхера, подключать жсм абсолютно не нужно. :smile:
MichaelRaZor
16.11.2018, 11:33
А кто подскажет в таком варианте?
Стоит GSM-сигнализация, куча свободных входов-выходов. Куда подключиться на машине, чтобы выходом сигнализации запускать/останавливать подогреватель?
Самый простой ответ был бы - на штатную кнопку управления подогревателем, но на Тигуане пробовал подобраться к штатной кнопке - не тут-то было. В панели управления климатом кнопки как в телефоне или пульте ДУ, резиновая подушка замыкает контактные площадки на печатной плате. При этом те площадки явным образом не идут на землю или питание. Что делать?
Запуск по CAN - не выход, сигналка не поддерживает такую команду... Разве что, придумать какой-то CAN-трансмиттер, который будет по дискретному сигналу посылать нужную команду в шину. Правда, «нужную команду» тоже ещё надо вычислить...
MichaelRaZor
16.11.2018, 13:13
Altox ставьте
Недопонимание, однако:wink:
О том, что поставить, много написано в начале темы. Я же спрашивал, куда подключиться, не ставя ничего дополнительного, используя то, что уже установлено и нормально работает.
MichaelRaZor, про can трансмиттер вы писали? Как это коррелирует с вашим "не ставя"?
MichaelRaZor
16.11.2018, 15:30
MichaelRaZor, про can трансмиттер вы писали? Как это коррелирует с вашим "не ставя"?
Да, писал, но имел в виду собранный на коленке девайс в пределах 1 кРуб затрат. Тратить 15 тыр, когда уже столько же вбухано в существующую сигналку - как-то не рационально...
MichaelRaZor
16.11.2018, 19:16
Кроме того, Altox, как и все ему подобные решения, слишком избыточны в плане функционала, мне всё, что они могут, не нужно. По крайней мере, платить за это я не хочу и использовать не буду. А то, что мне нужно, в машине уже есть, осталось только всё правильно скоммутить:smile:
MichaelRaZor, если сигналка не поддерживает кан, то никак, точнее как, но надо программировать ардуино
MichaelRaZor
16.11.2018, 20:14
MichaelRaZor, если сигналка не поддерживает кан, то никак, точнее как, но надо программировать ардуино
Да нет же! Во-первых, сигналка КАН вообще поддерживает, просто не знает команды включения подогревателя. Но перепрограммить её не получится, не пердусмотрено производителем. Во вторых, Ардуино слишком сложно и ненужно!
Меж тем, в машине всё уже готово: если я жму кнопку на климате, подогреватель же запускается? Почему ту же самую «кнопку» не может «нажать» сигналка свободным программируемым выходом? Кроме того, афаик, на самом подогревателе есть контакт запуска, то ли на землю его коротнуть надо кратковременно, то ли на плюс, не помню подробность. Собсно, о ней, в частности, и спрашиваю... Правда, не уверен, что в таком варианте включится климат, это надо проверять...
MichaelRaZor, климат и вебаста работают полностью по кан, кнопка тоже по кан, что вы хотите нажать сигналкой я хз, но потом отпишитесь, если что блок климата бу 5тр:biggrin:
MichaelRaZor
17.11.2018, 15:26
...климат и вебаста работают полностью по кан, кнопка тоже по кан...
Вот они, плоды цифровизации! Скоро и топливо в грелку по КАНу подаваться будет, и поля КАНом пахать будут, и из города в город на КАНе ездить :biggrin:
CAN - это способ взаимодействия между различными устройствами, внутри устройств своя схемотехника, с CANом не имеющая ничего общего. Кнопка по CAN работать не может, кнопка - это электротехнический компонент, служащий для замыкания/размыкания/переключения двух или более контактов, никакого КАНа там нет, он появляется далеко за кнопкой, на выходе из блока.
Кстати, для точности, у нас не Webasto, а Eberspächer. И вот найдите в техописании Hydronic'а хоть намёк на CAN... Можно ещё в Эльзе, в схеме подключения блока J364 поискать:smile:
Впрочем, виноват, в Эльзе на J364 CAN приходит, это способ общения с БУ климата.
Мдя, какая каша в голове. Хотите управлять котлом - доустанавливайте то что умеет им управлять. Мозги в вашем шпехере особенные, изготовлены и прошиты по спецзаказу ваг. И там вшит протокол взаимодействия с кан сетью, больше там ничего не вшито. Вы можете поменять мозги шпехера на обычные за те же 15к и управлять им при помощи сигналки. Я за альтокс. Ардуино с ним едвали по надежности сравнится.
MichaelRaZor
17.11.2018, 22:06
Извините, понял свою ошибку... Не туда зашёл...:biggrin:
Пойду искать по свету...
Призрак от штатного ключа (3 раза закрыть) включает и отключает отопитель и пофигу штатный или нет.
Если нештатный, то придется доустановить checkcontrol, который трет ошибки, либо fancontrol-активирует климат на прогрев салона-отличная штука. При -20: запукается вебасто, 20мин греет двигатель, потом активируется климат-греется салон и оттаивают стекла 10-15мин.:hi:
MichaelRaZor
24.11.2018, 16:51
...fancontrol-активирует климат на прогрев салона...
Вот не пойму: здесь кто-нить имел дело со штатной грелкой? Уже не первый пост про левые способы включения климата. Или я чего-то не понимаю... Штатная грелка сама включает климат на продувку салона, причём, почти сразу после пуска. И движок она не греет - то ли это подход немцев в принципе, то ли только VW, не считают они нужным греть движок, только салон, проверено. Если дизельному Тигуану, например, насильно подогреть движок при температуре ниже -28°C, то его просто не заведёшь, без подогрева же легко заводится в -33°, ниже не пробовал.
Собсно, это я к тому, что климатом управлять не надо, и приблуды, этим занимающиеся, излишни. Хотя грелку, наверно, они включить могут.
Вот не пойму: здесь кто-нить имел дело со штатной грелкой? Уже не первый пост про левые способы включения климата. Или я чего-то не понимаю... Штатная грелка сама включает климат на продувку салона, причём, почти сразу после пуска. И движок она не греет - то ли это подход немцев в принципе, то ли только VW, не считают они нужным греть движок, только салон, проверено. Если дизельному Тигуану, например, насильно подогреть движок при температуре ниже -28°C, то его просто не заведёшь, без подогрева же легко заводится в -33°, ниже не пробовал.
Собсно, это я к тому, что климатом управлять не надо, и приблуды, этим занимающиеся, излишни. Хотя грелку, наверно, они включить могут.
Это для тех, у кого нештатная грелка стоит.:vawe:
Добавлено через 3 минуты 59 секунд
А у кого штатная на бензине 3.6 салон и так греется, так как не предусмотрен прогрев двигателя с завода.
Доподключили мне корректно Старлайн к родной Вебасте на Тур.
Посему есть несколько вопросов.
1. Время, которое будет пахать задается в климате, в режиме включения подогревателя в ручную?
2. Если машина осталась в режиме климата не АВТО, то вебаста работать не будет? Вблизи как-то неполучилось проверить и попробовать. Но замечал, что если выставить руками обдув ног, салона вперед и лобового вверх, поставить вентиляторы дуть сильнее и поднять температуру на 24-25 градусов, то салон холодный.
3. Клапан №279. Который открывает прогрев не только салона но и двигателя.
В штатном режиме, без перекодировки, пока двигатель не запущен, этот клапан запрещает греть двигатель и догреватель работает только на нагрев салона. И только после запуска двигателя он разрешает греть не только салон, но и догревать двигатель.
Какие могут быть подводные камни, если открыть его на прогрев двигателя, пока он не заведен? Я так понимаю, в целом эффективность прогрева салона упадет, т.к. в штатном режиме грелка греет только салон, и поэтому может достаточно быстро и оперативно это сделать. А если запустить по длинному пути прогрев, то и двигатель толком не прогреется, и салон будет холодным.
MichaelRaZor
30.11.2018, 21:53
...В штатном режиме, без перекодировки, пока двигатель не запущен, этот клапан запрещает греть двигатель и догреватель работает только на нагрев салона. И только после запуска двигателя он разрешает греть не только салон, но и догревать двигатель.
Какие могут быть подводные камни, если открыть его на прогрев двигателя, пока он не заведен?..
Рассказываю на собственном печальном опыте (уже упоминал выше). Был у меня дизельный Тигуан, так вот на нём я перепрограмил этот клапан, да ещё поднял температуру ОЖ, при которой включается климат (хотел, жертвуя собственным комфортом, облегчить жизнь двигателю:smile:). Так вот, после этого, после работы грелки, чем ниже температура за бортом, тем хуже стал заводится движок. Ниже -28° он просто не заводился, высасывал акум и всё. При этом без подогрева нормально заводился в -33°. Про это есть тема на Тигуан-клубе. Долго бился, думая, что это беда прошивки движка, никак не мог подумать, что всё это из-за шалостей с клапаном и температурой включения климата. Потом поговорил со знакомым, который занимается установкой грелок, выяснил, что подогретый движок не заводится ни на туре, ни на мерсе, на многих других машинах тоже проблемы. Похоже, движок при пуске ориентируется на температуру подогретой ОЖ и не подозревает, что всё вокруг холодное и замёрзшее, в результате неверно задаёт режимы подачи топлива, может ещё что.
В общем, короче, не надо пытаться обмануть немцев, раз они решили греть салон и не греть движок, пусть так и будет. Не мешайте машине работать:smile:
Который раз говорю, греть больше надо, как в анекдоте про старого еврея и секрет вкусного чая. Не надо в -30 греть салон, грейте движок 40 минут и он запустится как летом. Если аккум дохлый то ни подогреватель, ни прошивка, ни ваг не виновны. Если надо греть каждый день и по два раза, и весь день потом не ездите после запуска то надо ставить два аккума. Прописные истины.
MichaelRaZor, эт я читал.
Меня интересует больше логика его запуска и эффективного прогрева салона. Климат должен быть на АВТО?
MichaelRaZor
02.12.2018, 19:09
v34ru, по этому поводу никогда не парился, т.е., вообще не обращал внимания, так что ничего конкретного не скажу. Где-то видел, люди писали про сложные алгоритмы, типа, перед стоянкой заглушить, потом включить зажигание, выставить температуру на климате, выключить зажигание (может, как-то по-другому, не помню) - это чтобы выставить температуру климата при включении его от грелки. Но сам не проверял, не было необходимости.
егорш, классный совет. Я бы вообще рекомендовал 3 аккумулятора поставить, и после каждого прогревания затаскивать их домой и ставить на подзарядку:mlol:
Чего Вы хотите добиться таким подходом? Движок заводится в -33° (по некоторым сообщениям и ещё ниже) без всяких подогревов и проблем. Нет мы будем сами создавать себе сложности, чтобы потом их мужественно преодолевать!
Я, конечно, слышал про 100км пробега, добавляемые каждым холодным запуском. Но это чьё-то частное мнение, и абсолютно не факт, что этот "виртуальный" пробег убьёт движок раньше, чем машина в принципе станет не пригодной к эксплуатации.
Покупать машину за 3.5 лимона и экономить на собственном комфорте - нонсенс!
MichaelRaZor, вопрос не про это был. Вам если нравится насиловать движок, и ждать по 10 минут пока он прогреется, да без проблем. Никто не запрещает. Но можно греть мотор не усаживая в ноль аккум, потом заводить его и сразу иметь горячий воздух от отопителя. Двухаккумуляторную схему в первом туарэге реализовали и она там прекрасно работает. Нф лишили этой опции а зря. Кому надо - могут повторить, ниша под докатку в помощь, как и на первом поколении.
MichaelRaZor
02.12.2018, 20:46
егорш,
...вопрос не про это был...
Наконец-то! Вопрос был про "запуск вебасты от сигнализации":smile:
Что до "насиловать движок, и ждать по 10 минут пока он прогреется", то это тоже уже устаревший подход. Я прогреваю салон, чтобы начало оттаивать лобовое, потом выхожу к машине, завожу движок и чищу машину от снега. Это 2-3, максимум 5 минут, но за это время машина готова к движению (не забываем, что после завода движка нагретая ранее ОЖ пошла через него, а холодная из движка начинает греться Гидроником). При этом акум уже заряжается потихоньку, да и масло в коробке малость размешивается. И участвовать в светофорных гонках сразу после выезда со двора я не собираюсь, еду на самых благоприятных оборотах, без резких ускорений. По мнению многих специалистов это самый благоприятный режим для движка в частности, и для автомобиля в целом. И не зря немцы сделали именно так.
Без обид, всё выше сказанное - моё сугубое имхо:drinks:
MichaelRaZor, помоему вас вообще напрочь переклинило на прогреве салона, человек спросил (https://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2882643&postcount=29) вы понесли какую-то глаиматью про то что ничего кроме салона греть не надо. Я дал конкретный ответ по существу. Предлагаю закончить твердить одно и тоже, мы вас услышали. Вопрос человека никак не является оффтопом, поэтому вполне себе подлежит обсуждению прямо тут.
MichaelRaZor
03.12.2018, 21:26
егорш,...вы понесли какую-то глаиматью про то что ничего кроме салона греть не надо...
Вот Вы о5 невнимательны! Впрочем, при такой грамотности это не странно, читаете, наверно, так же, как пишите...
Я не нёс "глаиматью", а высказывал свою точку зрения, которая совершенно случайно совпала с точкой зрения производителя:smile: При этом ни Ваши, ни мои посты не не являются сообщениями непосредственно по теме, поэтому я свои посты оформляю офтопиком.
Но, если честно, дальше нет никакого желания продолжать этот спор, тем более, в таком тоне. Как говорят в Одессе, дискуссия плавно зашла в тупик.
Пишите, что хотите, отвечайте на любые вопросы, давайте любые советы, может быть, кому-то это поможет:smile:
А какой вообще расход у вебасты?
У меня отключен клапан, вебаста греет и салон и двигатель, запускается с сигналки, заводится без проблем... Я вообще не понимаю, зачем не понимающи лезть самому? Отдайте авто профи и они все сделают
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot