Просмотр полной версии : Прошивки двигателя и коробки ФЛ до дизельгейта
Всем привет.
поиском искал, но что-то не нашел. не подскажете последние номера прошивок двигателя и коробки до дизельгейта? движок crca
Всем привет.
поиском искал, но что-то не нашел. не подскажете последние номера прошивок двигателя и коробки до дизельгейта? движок crca
А у тебя то самого какие номер и версия ?
Для России по CRCA был один номер 7P0907401G никаких дизельгейтовских версий для него не было . Последняя версия прошивки на него 006 . После 2016 г на тот же блок начали лить 7P1907401D 001 - это прошивка под DPF вот она пост-дизельгейтовская .
Разве 3.0тди в дизельгейте замешаны? По моему только 2.0тди...:russian_ru:
melkon, Влад, хмм.. ибо:
-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 01: Двигатель (J623-CRCA) Описания: Нет
Номер детали SW: 7P1 907 401 D HW: 4G0 907 401
Компонент:: 3.0TDI EDC17 H41 0001
Ревизия: 53H41---
Кодировка: 292A401A234E00070000
Код сервиса:: WSC 31414 790 00001
ASAM установки: EV_ECM30TDI0117P1907401D 001002
ROD: EV_ECM30TDI0117P1907401D.rod
VCID: 316302B4609FF4CBC7-8064
Ошибок не найдено.
Готовность: 0 0 0 0 0
-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 02: АКПП (J217) Описания: 0C8-927-755.clb
Номер детали SW: 0C8 927 755 M HW: 0C8 927 755
Компонент:: 34O06G0Q.MOT 130 3073
Кодировка: 010100000C008400000000000000000000000000
Код сервиса:: WSC 31414 790 00001
ASAM установки: EV_TCMAL991031 003118
ROD: EV_TCMAL991031_VW52.rod
VCID: 3B7F209CB2D30E9B6D-806E
Ошибок не найдено.
А когда мотор шился в последний раз ?
ВИН машины можешь скинуть ?
Добавлено через 3 минуты 37 секунд
melkon, Влад, хмм.. ибо:
-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 01: Двигатель (J623-CRCA) Описания: Нет
Номер детали SW: 7P1 907 401 D HW: 4G0 907 401
Компонент:: 3.0TDI EDC17 H41 0001
Ревизия: 53H41---
Кодировка: 292A401A234E00070000
Код сервиса:: WSC 31414 790 00001
ASAM установки: EV_ECM30TDI0117P1907401D 001002
ROD: EV_ECM30TDI0117P1907401D.rod
VCID: 316302B4609FF4CBC7-8064
Ошибок не найдено.
Готовность: 0 0 0 0 0
-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 02: АКПП (J217) Описания: 0C8-927-755.clb
Номер детали SW: 0C8 927 755 M HW: 0C8 927 755
Компонент:: 34O06G0Q.MOT 130 3073
Кодировка: 010100000C008400000000000000000000000000
Код сервиса:: WSC 31414 790 00001
ASAM установки: EV_TCMAL991031 003118
ROD: EV_TCMAL991031_VW52.rod
VCID: 3B7F209CB2D30E9B6D-806E
Ошибок не найдено.
Поправил мой первый пост с номерами я там номер под DPF ошибочно указал.
7P1907401D 001 это интересно ... именно такой номер у моего дяди на туре выпуска 01.12.2016 и он с сажевым фильтром . Софт от 24 марта 2016 г .
А когда мотор шился в последний раз ?
на заводе 31го января 2017 года )
ВИН машины можешь скинуть ?
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2587599&postcount=7402
Поправил мой первый пост с номерами я там номер под DPF ошибочно указал.
7P1907401D 001 это интересно ... именно такой номер у моего дяди на туре выпуска 01.12.2016 и он с сажевым фильтром . Софт от 24 марта 2016 г .
странно, ибо у меня в расшифровке 7HI - EU5J-SK, т.е. сажевика не должно быть
на заводе 31го января 2017 года )
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2587599&postcount=7402
странно, ибо у меня в расшифровке 7HI - EU5J-SK, т.е. сажевика не должно быть
Я тебя наверное сильно расстрою - сажевый фильтр у тебя есть . Достаточно посмотреть ЕТКА по кодам и по комплектации . Ну и если заглянешь под капот то наверняка увидишь вот такой девайс :
http://melkon2002.users.photofile.ru/photo/melkon2002/3518620/xlarge/110436350.jpg
и от него к банке сажевого тянется вот такая трубка :
http://melkon2002.users.photofile.ru/photo/melkon2002/3518620/xlarge/110436349.jpg
чота фотки не алё..
Переделал смотри.
Я тебя наверное сильно расстрою
ну пока машина новая - не хуже и не лучше. а вот что дальше со всей этой ботвой делать - не ясно..
допуск по маслу 507й, я так понимаю?
7HI - EU5J-SK
Если в расшифровке есть 7HI, то сажевый есть.
допуск по маслу 507й, я так понимаю?
Так точно и масло держать всегда ниже середины уровня . За уровнем следить регулярно ,если начинает повышаться то срочно откачивать .
Добавлено через 5 минут 24 секунды
А по прошивке - вырезать сажевый и зашить 7P0907401G 006 будет евро4 взад ... :biggrin:
Так точно и масло держать всегда ниже середины уровня
Почему?
Почему?
Потому что в процессе регенерации каждый раз некоторое количество топлива попадает в масло . Чем чаще будут происходить процессы регенерации (зависит от множества условий при эксплуатации) тем больше топлива с масле .
Когда еще пригонялись машины из Германии были случаи что сливали по три четыре лишних литра "масла" из моторов (это с учетом того что там гибкий график ТО и пробеги между ними гораздо длиннее чем в России). Если уровень масла в моторе повышен то обеспечено его попадание в сам DPF со всеми вытекающими последствиями .
Я сам владел машиной с DPF четыре года . В зависимости от условий эксплуатации ( город ,пробки или загород) при интервале ТО 10000км возникали ситуации что к моменту окончания строка уровень повышался на 500-1000мл.
Это все индивидуально но знать это надо каждому владельцу автомобиля с DPF.
А по прошивке - вырезать сажевый и зашить 7P0907401G 006 будет евро4 взад ...
а это реально? )
а это реально? )
Так или иначе да . Не мытьем так катанием но засунуть можно . Хард блоков один и тот же .
Всем привет.
поиском искал, но что-то не нашел. не подскажете последние номера прошивок двигателя и коробки до дизельгейта? движок crca
Если не секрет, а какая разница? В РФ разве когото волнует экология? Наоборот каты вырезают и ставят более агрессивные прошивки
Потому что в процессе регенерации каждый раз некоторое количество топлива попадает в масло.
Это еще почему?
Прирегенерации топливо впрыскивается на такте выпуска. И сгорает.
Это еще почему?
Прирегенерации топливо впрыскивается на такте выпуска. И сгорает.
Это в идеале . Да впрыскиваеся на выпуске причем несколько раз .Но не все в этом мире идеально .
Представь например что блок пытался запустить регенерацию но процесс не завершился по какой то причине или даже не успел начаться как вариант .И так происходило несколько раз ...
Это в идеале . Да впрыскиваеся на выпуске причем несколько раз .Но не все в этом мире идеально .
Представь например что блок пытался запустить регенерацию но процесс не завершился по какой то причине или даже не успел начаться как вариант .И так происходило несколько раз ...
И что? Регенерация - это просто допвпрыск. Если топливо впрыснулось то оно сгорело. А если процесс не завершился, как ты говоришь, то это ровным счетом означает что не вся сажа из сажевика сгорела.
И все условия запуска регенерации сводятся к тому что мотор прогрет и температура выхлопа достаточна чтоб солярка гарантировано сгорела на допвпрыске.
В общем не вижу связи, что будет расти уровень масла:hi:
У меня авто с DPF, с 2013 года на ТО, каждые 10000, масло заливается по верхнюю метку, уровень между интервалами ТО не меняется, в таком режиме пробег 100 тыщ. Все сервисмены, в том числе и дилер, заливали по верхнюю метку. Никаких проблем нет.
В общем не вижу связи, что будет расти уровень масла:hi:
Не видишь не значит что её нет - как в известном кино.
Гугл в помощь.
У меня авто с DPF, с 2013 года на ТО, каждые 10000, масло заливается по верхнюю метку, уровень между интервалами ТО не меняется, в таком режиме пробег 100 тыщ. Все сервисмены, в том числе и дилер, заливали по верхнюю метку. Никаких проблем нет.
И принцип "если у меня такого не было значит этого не бывает" мягко говоря ошибочен.
Зы. Автомобиль с DPF с 13 года это какой ? Туарег ? Если Туарег то с 13 года там не только DPF должна стоять но и SCR что еще веселее .
Зы. Автомобиль с DPF с 13 года это какой ? Туарег ? Если Туарег то с 13 года там не только DPF должна стоять но и SCR что еще веселее .
Туарег NF из Европы, мочевины нет.
Не видишь не значит что её нет - как в известном кино.
Гугл в помощь.
Влад, тут не гугл. Есть чем аргументировать - аргументируй.
ПС: обычно апеллируют к гуглу, когда нет своего мнения:wink:.
Влад, тут не гугл. Есть чем аргументировать - аргументируй.
ПС: обычно апеллируют к гуглу, когда нет своего мнения:wink:.
Я все аргументы написал выше . Ты описываешь идеальные условия когда все проходит штатно :
- температура достигнута и не падает по каким то причинам
- топливо идеально распыляется
- процесс прожига не прерывается по каким то причинам
Но такое не всегда происходит особенно в наших условиях ( низкая зимняя температура ,пробки ,короткие поездки)
Я же пишу не для того чтобы кого то напугать . Просто продавать машины с DPF в России только начали и мало кто еще из вновь купивших знает особенности их эксплуатации.
А мы с ними сталкиваемся регулярно на протяжении уже многих лет . Я сам лично владел таким мотором 3.5года и знаю не по наслышке что и как поверь. Хотя проблем с сажевым не имел ни разу за это время никаких желтых труб на приборке ни разу . А не удалял его специально чтобы полностью понять можно ли иметь такой мотор в России в исправном состоянии. А масло лишнее сливал несколько раз по пол литра/литру- видимо были ситуации не идеальные в жизни .
В том то и дело, что когда все исправно, уровень масла в двигателе подниматься не будет.
Ситуация с повешением уровня как раз происходит когда сажевый фильтр забит.
А заливать меньше уровень, или откачивать лишнее, это все равно что лечить следствие болезни, а не ее причину.
Если зуб заболел и нерв открылся, можно конечно обезболивающими средствами лечиться, но в итоге без зуба останешься...
А масло лишнее сливал несколько раз по пол литра/литру- видимо были ситуации не идеальные в жизни .
Что за бред?! ))
Получается как в старом анекдоте про алкашей "а в вашем портвейне нет крови" - в твоей солярке в картере двс нет масла получается?
Добавлено через 6 минут 44 секунды
Я все аргументы написал выше . Ты описываешь идеальные условия когда все проходит штатно :
- температура достигнута и не падает по каким то причинам
- топливо идеально распыляется
- процесс прожига не прерывается по каким то причинам
Но такое не всегда происходит особенно в наших условиях ( низкая зимняя температура ,пробки ,короткие поездки)
1. Если температура выхлопа достигла необходимого значения то она не упадет. Т.к. из за впрыска топлива еще больше она становится.
2. Пофиг как распыляется. Если топливо воспламеняется от температуры при сжатии, то при температуре такта выпуска подавно сгорит.
3.ну прервался процесс и что? В следуший раз возобновится. Если так несколько раз - то мозги в аварию выпадут.
Обьясни мне физику попадания сорярки в масло.:smile:
Что за бред?! ))
Бред это когда приезжает машина из Германии работавшая там на лонг лайф интервале и из картера сливается не 9 литров как положено, а 12-13 ...
Обьясни мне физику попадания сорярки в масло.:smile:
Топливо при регенерации впрыскивается в цилиндр в фазе выпуска ,там оно должно испариться и гореть должно в выхлопе . Хоть ты убейся, но некоторый процент от этого топлива не испаряется и попадает в масло .
Чем чаще происходит попытка запуска процесса тем больше топлива попадет в картер .
Чем менее хорошо распыляет форсунка тем меньше вероятность что топливо нормально испарится и тем больше процент попадания его в картер. И т.д. и т.п.
машина 2013года из Германии... лонглайф, сажевый, все дела
ТО в Германии было на 58ткм, я взял на 78ткм, масло сменил на 86ткм
итого 28ткм на немецком масле
параноидально смотрел за уровнем, то он только падал, и к моменту замены оставалось 1-2квадратика. Езда в основном по Киеву, около 50км в день и по пробкам
но всегда успевает прогреться, даже зимой ни разу не было чтоб за одну поездку не достигло 90°С,
да и на свободных участках даю 100кмч иногда и больше
на 86ткм сменил масло
уровень равномерно падает, за 7ткм уже нет 2-х квадратиков...
Было доверху так как залил 8 литров ровно
Двигло перешил
7P0907401F, было 0003, залил 0007
не знаю надо ли было..., все перешивают и я перешил
вроде как упал расход на ХХ, раньше я жаловался что у всех 0,7 а у меня 0,9 и только иногда 0,7, то ща вроде как всегда 0,7 а пару раз видел и 0,6 но об этом пока рано говорить что прошивка помогла так как времени прошло мало и не понять пока мож просто лето...
машина 2013года из Германии... лонглайф, сажевый, все дела
ТО в Германии было на 58ткм, я взял на 78ткм, масло сменил на 86ткм
итого 28ткм на немецком масле
параноидально смотрел за уровнем, то он только падал, и к моменту замены оставалось 1-2квадратика. Езда в основном по Киеву, около 50км в день и по пробкам
ну всегда успевает прогреться, даже зимой ни разу не было чтоб за одну поездку не достигло 90°С, да и на свободных участках даю 100кмч иногда и больше
на 86ткм сменил масло
уровень равномерно падает, за 7ткм уже нет 2-х квадратиков...
Было доверху так как залил 8 литров ровно
Двигло пешил
7P0907401F, было 0003, зашил 0007
не знаю надо ли было..., все перешивают и я перешил
вроде как упал расход на ХХ, раньше я жаловался что у всех 0,7 а у меня 0,9 и только иногда 0,7, то ща вроде как всегда 0,7 а пару раз видел и 0,6 но об этом пока рано говорить что прошивка помогла так как времени прошло мало и не понять пока мож просто лето...
Дык а сажевый есть в комплектации ? 7P0907401F номер который идет и на машины с евро4 и с евро5 ... Сейчас номер этот поменялся на 7P1907401D
Дык а сажевый есть в комплектации ?
В расшифровке ВИНа (WVGZZZ7PZDD033862) только это: 7MQ L AGM Нормы выброса, моделей с Euro5
про сажевый запись не встречается, а какие буквы должны быть ?
но физически он есть и датчики давления есть под капотом и трубы чистые как у кота я...
ОДИСом смотрел то разница давлений была оч маленькой и последняя регенерация пару ткм назад но я не запомнил величины
буду туда лазить скоро то сделаю скриншот, про сажевый там очень много параметров разных выводится...
машина 2013года из Германии... лонглайф, сажевый, все дела
ТО в Германии было на 58ткм, я взял на 78ткм, масло сменил на 86ткм
итого 28ткм на немецком масле
параноидально смотрел за уровнем, то он только падал, и к моменту замены оставалось 1-2квадратика. Езда в основном по Киеву, около 50км в день и по пробкам
но всегда успевает прогреться, даже зимой ни разу не было чтоб за одну поездку не достигло 90°С,
да и на свободных участках даю 100кмч иногда и больше
на 86ткм сменил масло
уровень равномерно падает, за 7ткм уже нет 2-х квадратиков...
Было доверху так как залил 8 литров ровно
Двигло перешил
7P0907401F, было 0003, залил 0007
не знаю надо ли было..., все перешивают и я перешил
вроде как упал расход на ХХ, раньше я жаловался что у всех 0,7 а у меня 0,9 и только иногда 0,7, то ща вроде как всегда 0,7 а пару раз видел и 0,6 но об этом пока рано говорить что прошивка помогла так как времени прошло мало и не понять пока мож просто лето...
Привет.
А какой прошивкой ты прошивал двигатель 7P0907401F? У меня стоит 003, и на диске нет конкретной прошивки под этот двигатель..
klopidon
17.06.2019, 13:05
Привет.
А какой прошивкой ты прошивал двигатель 7P0907401F? У меня стоит 003, и на диске нет конкретной прошивки под этот двигатель..
На номер 7P0907401F последняя прошивка 007 после 01.01.2017 была замена на 7P1907401D
На номер 7P0907401F последняя прошивка 007 после 01.01.2017 была замена на 7P1907401D
Получается можно шить 7P1907401D на 7P0907401F?
klopidon
17.06.2019, 20:03
Получается можно шить 7P1907401D на 7P0907401F?
Оно вам зачем можете ответить ?!
7P0907401F на 0007 расход меньше.
Есть похожий на 0007 кушает меньше.
У меня машина 2017 года и софт 7P1 907 401 D.
Так вот, есть ощущение, что, когда температура выше +15, и когда начинает плавать температура на приборке с 80 до 90 согласно какой-то там системе, чтобы меньше выхлопных газов было в воздухе, то расход топлива как бы подрастает. То есть когда на улице тепло, расход выше.
Ну и затуп педали газа, я думаю, тоже из-за этой прошивки. Хотя при этом у меня есть чип.
klopidon
18.06.2019, 00:51
Ну и затуп педали газа, я думаю, тоже из-за этой прошивки. Хотя при этом у меня есть чип.
:biggrin: :biggrin: :biggrin: смешно до слез ... То что чип не понятно с какими значениями это мелочи . Но в погрешности расхода конечно виновата прошивка оригинальная .
Самому то не смешно ?
Корявости температурной модели чего же чип тюнеры не поправили ?
Добавлено через 3 минуты 29 секунд
7P0907401F на 0007 расход меньше.
Есть похожий на 0007 кушает меньше.
Про исправность своего мысли не возникали ? Ну или хотя бы про разные условия эксплуатации .
:biggrin: :biggrin: :biggrin: смешно до слез ... То что чип не понятно с какими значениями это мелочи . Но в погрешности расхода конечно виновата прошивка оригинальная .
Самому то не смешно ?
Корявости температурной модели чего же чип тюнеры не поправили ?
Добавлено через 3 минуты 29 секунд
Про исправность своего мысли не возникали ? Ну или хотя бы про разные условия эксплуатации .
Машина у друга, сам за рулём. Условие теже только машина новее.
WaSSUUUPP
11.09.2019, 18:16
У меня машина 2017 года и софт 7P1 907 401 D.
Так вот, есть ощущение, что, когда температура выше +15, и когда начинает плавать температура на приборке с 80 до 90 согласно какой-то там системе, чтобы меньше выхлопных газов было в воздухе, то расход топлива как бы подрастает. То есть когда на улице тепло, расход выше.
Ну и затуп педали газа, я думаю, тоже из-за этой прошивки. Хотя при этом у меня есть чип.
такая же система и у меня. 2017 год crca на чипе, сажа на месте. По жаре температура скачет, по холоду стоит как вкопанная. Чип когда делал, было холодно, вот думаю стоит ли что-то переделывать. Думаю нет. Скажите, как одисом посмотреть, когда была последняя регенерация?
Здравствуйте всем! Подскажите пожалуйста! У меня туарег 2005 года Объем 3.2. Поставили контрактный двигатель и коробку. Но машина не заводится и при диагностике выдает ошибки датчики коленвала и распредвала. Датчики все заменили, поставили новые и все же обратно те же ошибки. Убираешь ошибки заводишь машина сразу глохнет и обратно выходят те же ошибки и еще включается вентилятор. Если откинуть массу машина заводится, но если заглушить то обратно не заводится. Делали синхронизацию процессора не помогло, обратно выходят куча ошибок. Родной двигатель BMX контрактный BKJ. Подскажите в чем проблема и как решить?
kpematop
31.12.2019, 22:37
Привет,
у когото есть бин файл 7P1907401D что быть посмотреть на разницу в 7P0907401F 0007?
У меня остоновлен ЕГР, но вихревыя закрылка работает. Разход в Софии 10.5 летом, зимой 11.5-12.5. Я водил машину только один месяц с 0002, но разход кобудто был тоже самый. В TPI пишет что только одна разница от предыдущех версий на 0007 какойто фикс что иногда машина не заводиться. Интересно мне узнать какой разход топлива с 7P1907401D.
Камрады, пытался откатиться с дизельгейта на прошлую версию, не получилось.
Одис выдает ошибку "In the selected flash container, no valid flash session could be determined for the current control unit."
Галочки с контроля версий и другие снимал, ставил, не помогает.
Подскажите, пожалуйста, как быть?
klopidon
17.05.2021, 16:23
С какой на какую версию пытаетесь прошиться ? Не встречал еще на Туарегах запретов в контейнерах на откат ПО. Хотя такое реально и ощутимо например на версиях для 4х цилиндровых моторов .
С какой на какую версию пытаетесь прошиться ? Не встречал еще на Туарегах запретов в контейнерах на откат ПО. Хотя такое реально и ощутимо например на версиях для 4х цилиндровых моторов .
С FL_7P1907401E__0003 дизельгейтом на FL_7P1907401E__0002 ;-(
Слушал что дизельгейты блокируют на некоторых машинах или еще делают так, что маньше был другой номер прошивки, а потом его поменяли, поэтому старая не становится...
Есть какое-то решение?
Вот такой лог
Teilenummer SW: 7P1 907 401 E HW: 7P0 907 401 K
Bauteil: 3.0TDI EDC17 H21 0003
Revision: 56H21---
Как будто не совпадает SW и HW...
klopidon
17.10.2021, 23:09
С FL_7P1907401E__0003 дизельгейтом на FL_7P1907401E__0002 ;-(
Слушал что дизельгейты блокируют на некоторых машинах или еще делают так, что маньше был другой номер прошивки, а потом его поменяли, поэтому старая не становится...
Есть какое-то решение?
Вот такой лог
Teilenummer SW: 7P1 907 401 E HW: 7P0 907 401 K
Bauteil: 3.0TDI EDC17 H21 0003
Revision: 56H21---
Как будто не совпадает SW и HW...
В личку постучитесь :vawe:
Всем привет! Подскажите пжл можно чипануть Тур 16года с сажевиком под такой же Тур 15года но без сажевика?
Интерес остаться на заводской прошивке!
Garage50
02.11.2021, 23:58
Всем привет! Подскажите пжл можно чипануть Тур 16года с сажевиком под такой же Тур 15года но без сажевика?
Интерес остаться на заводской прошивке!
Нет. Можно прогером прошить, но перед этим перенести калибровки
klopidon
03.11.2021, 11:39
Нет. Можно прогером прошить, но перед этим перенести калибровки
Ага ...
Но не все так просто . Там несколько наборов калибровок для трех моторов в разных вариантах исполнения по экологии в одной прошивке. Ну и понимание как это сделать не превратив блок в кирпич нужно .
kpematop
02.12.2022, 12:48
Разход топлива успел снизить с тунингом на АКПП ( 0C8 927 750 AG ) что бы коробка держала более 1400-1500 оборотов постоянно, если движется на 1200-1300 оборотов только жрет.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot