Просмотр полной версии : Часто ли ломается Ваш Тур
В последнее время на Форуме преобладает тенденция, что Тур. очень не надёжная машина. Я придерживаюсь мнения, что это вызвано жалобами тех, кто с машиной имеет какие либо проблемы, а у кого всё ОК, общаются на иные темы.
Я решил создать маленький опрос, но для чистоты эксперимента, прошу голосовать только тех, кто приобретал новый автомобиль, потому как б/у машина не может дать адекватное представление о качестве зап. частей и сборке, ввиду того, что мы не знаем, как она эксплуатировалась.
3-х литровый дизель, 224 л.с. Без чип-тюнинга. Пробег 13 000 км без малого, в эксплуатации 8 месяцев. Ни одной поломки. Масло пока не менял. Все устраивает.
На счет б/у машин. У меня их было много и ни одна из них не приносила мне столько хлопот, сколько купленный новым Туарег 3,2 бензин. :negative:
2007г. дизель 3.0 224 л.с. 1 год (через неделю будет) пробег 28тысяч. Ни одной поломки - работает как часы. чиповал при пробеге 15 тысяч :good:
один раз правда с потолка вода капала (в р-не светильника-лампочек) :rolleyes:
я так понял качество туров в последнее время упало? :russian_ru: че-то дофига глюков у свежих машин 08 года
Следующий будет Lexus GX 470 или LX470 если денег хватит.Обслуживалась хорошо и дело не в ломучести а в дороговизне обслуживания
если использовать аккуратно, вылизывать, ласкать, мыть самому (не давать хачикам и арабам), лить хорошую соляку, сильно не давить на топку то все будет-ок. Будешь любить машину, машина тоже тебя полбит.:good:
Max007, Не о том речь. Я не стану рассказывать, сколько раз я капиталил мотор у б/у машин, менял коробки и т.д. Мне просто интересно. У меня уже вторй Тур, да, есть определённые поломки, как и у любых других производителей, но что бы уж УЖАС, от качества сборки, такого небыло. А полазив пл форуму, иногда создаётся ощущение, что Китай много лучше чем VW. Вот я и решил узнать. Это закономерность - ужасное качество Туарегов, а мне одному повезло, или, действительно, здесь привалируют и задают тон всему форому те люди, которым не повезло с машиной?
3.0-240л.с.,9тыс.пока тока ЕСП.
ipodxtx, Я свою машину люблю, но покупал я её чтобы на ней ездить и притопить, когда захочется и в болотину забраться (на кой тогда платить за внедорожные примочки) и моют её хачи, другие на мойках уже не работают и пока все ОК.
каждый использует свою машину как хочет, не чего против никого не имею.
А почему ты решил, что я что то против твоей эксплуотации и тебя лично имею:biggrin:, благодаря таким как ты можно купить приличную машину на вторичном рынке.:good: Но вас мало, к сожалению, всё больше таких как я:crazy:
Похожая тема:
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=9692&page=2
48тыс пробега,серьезных поломок не было,только лопнувший корпус фильтра и левая лампочка тормоза перегорела:wink:
Похожая тема:
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=9692&page=2
Не согласен, что тема похожа. Машин без поломок не бывает. Одно дело, когда перегорела лампочка, ты её поменял и хлопот не знаеш, но это уже обращение в сервис на протяжении двух лет, другое, когда сыпиться всё.
На моём летом не работал кондей, переписали программу в течении 30 мин и всё ОК, это поломка?
Или поломки которые ты отломал сам, опять обращение в сервис. Весь вопрос чья вина, твоя или производителя.
konstant76,
100% В сервис едем по любому,важно по какой причине!
Саша Volk
01.02.2009, 19:54
Как выше человек написал, машину нужно любить и лелеять.
Она к тебе так же отнесётся.
Я конечно до Тура эксплуатировал разные марки, но все япошки. Проблем ни когда не было.
Последняя СРВ-Хонда. Тоже проблем не было. Только в мороз с заводкой. Причем на форумах хонда - это болячка.
Можно и зажигать, но для этого нужно маслице почаще менять, топлвн. фильтр. И всё будет ОК.
После меня, кто купил, ездят и не нарадуются.
Но пока Туром доволен.
Первая машина которая очень нравится. Даже Крузаки и Лексы которые были, не соответствовали моей натуре. Единственный недостаток в Туре, это нет МР3. Во всех уже современных машинах идёт а тут нет. Даже в хонде голова принимает по 6 дисков МР3. А ставить доп. опцию за кучу, которая везде стоит сущие копейки, рука не поднимается.
Насчет поломок, посмотрим, если достанет, будем продовать, но пока нет, тьфу, тьфу, тьфу.
Не прывык по сервисам жить. Когда купил, пришлось ездить 5 раз, То инструкцию забыли положить, то обнаружил, что нет ключа на секретки, Два раза антифриз подтекал, обнаружил, хомуты не затянуты были. Ругаюсь с менеджером, а он улыбаясь, говорит, дак вам ещё везёт.
Блин, хотелось в бубен настучать за такой ответ, говорю, если ещё раз приеду, то готовтесь, что откажусь от машины. Скис и давай успокаивать.
Ну не привык я по сервисам мотаться, только от смены, до смены масла. И то еслиб не эта долбаная гарантия, фиг бы туда когда поехал.
Petroff_054
01.02.2009, 20:24
Пробег 35000.Поменял две лампочки. Ну и ТО по плану.:drinks:
Надёжных пока больше:tongue:
Надо добавит пункт в голосовании ОН И СЕЙЧАС ПОЛОМАН:yes:
Пробег 5000, ESP, ну и криворукая установка спутника переделывали, и установка РНС.
я так понял качество туров в последнее время упало? че-то дофига глюков у свежих машин 08 года
Сегодня видел передачу как они вовсю уже катаются по заводу в калужской области:russian_ru:
GRe, ЕСП не считается:rolleyes:!
Пробег 1615 км. Развалился привод передней оси :biggrin:. А так очень нравится :rolleyes:
GRe, ЕСП не считается:rolleyes:!
Ну тада и не ламался :biggrin:
Serega_29rus
01.02.2009, 21:21
Leon40, ну вылечат и будет еще больше нравится.:rolleyes:
А зато как переживаешь когда он (она) болеет :crazy: вдвоейне приятнее после ОД заберать.
У меня правда уже два раза МАРАЛИ сиденья светлые :mad:, третий раз буду предъявлять.
GRe, Мне один раз химчистку за свой счёт сделали, больше не морают:rolleyes:
Добавлено через 43 секунды
Leon40, Знаем, знаем. Переживаем за тебя всем форумом.
[QUOTE=konstant76;194767]GRe, Мне один раз химчистку за свой счёт сделали, больше не морают:rolleyes:
Вот скоро и я им счет выпишу :biggrin:
GRe, Не высылай. Идёш к директору и он с их зарплат высчитывает.
GRe, Мне один раз химчистку за свой счёт сделали, больше не морают
А когда под капотом чет делают,блин все крылья зашорканые,палеролить приходилось...:mad:
У меня Тур 05 года 3.2 бензин,купил 8 месяцев назад,из поломок только проблема с адаптивным светом. Эксплуатируется как в городе так и по бездорожью.Туром доволен!
slavkin, Идёш к директору и он с их зарплат высчитывает. :smile:
Первая поломка и то сам сломал. Но надеюсь что с этим авто повезет больше чем с другими.
По какому варианту голосовать? Горел ЕСП (соответственно исправили) и один раз глюк ГУРа за полгода эксплуатации.
3.0, 240 л.с., 12000 км.
Решай сама. Это важно. Нужны именно настоящие впечатления, а не "советованные".:smile:
slavkin, Идёш к директору и он с их зарплат высчитывает. :smile:
Ты знаешь,да не в деньгах дело,в отношении,а после драки че кулаками махать.
Но ведь ЕСП недоработка VW, а ГУР вообще не понятно :)
Ок. Не ломался)))
Riddle, :mlol::mlol::mlol::mlol::good::good: молодец:biggrin::biggrin::biggrin:
Добавлено через 55 секунд
slavkin, А ты заметил не при получении машины?
Riddle, :mlol::mlol::mlol::mlol::good::good: молодец:biggrin::biggrin::biggrin:
Добавлено через 55 секунд
slavkin, А ты заметил не при получении машины?
Не,кода помыл!
Не понял, а почему машина из сервиса грязная?
Не понял, а почему машина из сервиса грязная?
Пыльная.
Да кого это бадает, бабки за мойку взяли? - взяли, значит должна быть чистая!:mad:
met chel
01.02.2009, 23:07
2007г. дизель 3.0 224 л.с. 1 год (через неделю будет) пробег 28тысяч. Ни одной поломки - работает как часы. чиповал при пробеге 15 тысяч :good:
один раз правда с потолка вода капала (в р-не светильника-лампочек) :rolleyes:
я так понял качество туров в последнее время упало? :russian_ru: че-то дофига глюков у свежих машин 08 года
Так не бывает! :rolleyes: Один в один как у меня . :yes: Наши турики близнецы ?! :russian_ru:
Согласен,только на черной машине затертости на изгибах крыльев можно увидеть когда после мойки машину на солнце осматриваеш,вот я дома осмотрел и охринел!
met chel, диагноз то поставили?
Добавлено через 52 секунды
slavkin, Чёрный цвет - сочуствую. Ты на мойках VIP клиент?:smile:
met chel
01.02.2009, 23:10
met chel, диагноз то поставили?
Добавлено через 52 секунды
slavkin, Чёрный цвет - сочуствую. Ты на мойках VIP клиент?:smile:
Диагноз чего? Вроде нормально все. :hi:
met chel, диагноз то поставили?
Добавлено через 52 секунды
slavkin, Чёрный цвет - сочуствую. Ты на мойках VIP клиент?:smile:
Был,сейчас на аватарке видно,что я учел недостатки причем в корне,с точностью наоборот!
met chel, Диагноз душа с потолка.:smile:
met chel
01.02.2009, 23:21
met chel, Диагноз душа с потолка.:smile:
Да , даже отписывались где то. Все дружно постановили , что конденсат. :rolleyes: Фиг знает, постарался забыть. :yes: Больше не повторялось. :russian_ru:
Дебаты про течь потолка были похожи на "ровный пол" :smile:
Дебаты про течь потолка были похожи на "ровный пол"
А че за дебаты про ровный пол? Слышал что то краем уха, но не понял, это типо что тунеля сзади нет:rolleyes:
Commandor_S
02.02.2009, 00:03
Тур ломается? :eek: Странно, первый раз такое слышу. :mlol:
З.Ы. А серьёзно, на станции бываю от ТО до ТО. Ещё каждые две-три тысячи маслица немного добавляю.(4,2) :yes: Он у меня иногда любит маслице, особенно, когда газульку на трасе положишь в полик. :redface: Из серьёзных поломок, потерял где то лючок от фаркопа в накладке на бампер.:biggrin:
Пробег 8500 км. ESP вроде сделали (значит не в счет). А так без проблем.
Тур 3.0 TDI 240 л.с.
голубой металлик
02.02.2009, 02:54
А по-моему очень похоже http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=5902
Создаётся впечатление нездорового соперничества в создании опросов. Вы парни посовещайтесь между собой (Max007 и konstant76) и создайте что-нибудь новое. Дуэт на баянах:smile:
А по-моему очень похоже http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=5902
Создаётся впечатление нездорового соперничества в создании опросов. Вы парни посовещайтесь между собой (Max007 и konstant76) и создайте что-нибудь новое. Дуэт на баянах:smile:
В данном опросе вопросы поставлены наиболее адекватно, ИМХО.
Марат116
02.02.2009, 10:41
пробег 10000 часто пропадает тяга и тупо больше 100км.ч не едет. потом загорается чек.,в сервисе стирают тупо ошибку и через какое то время все повторяется. :mad:
Эксплуатирую с июня 08г, пробег 9200. Пока без поломок. (З раза тьфу)
март 2008г.проблем 0 (Т.Т.Т.):tongue::hi::vawe::drinks:
Дело в том, что ломучий он или нет, но лучше него я пока не вижу. Сейчас качество машин упало, из за привлечения дешевой рабсилы. РР, тож гемору доставляет, МЛ - ни айс, Х5 - необоснованно дорогой, только, что BMW, а на япошек никогда не сяду! По моему после европы это невозможно, хотя сейчас купил жене рафика, посмотрю как он себя вести будет, но то , что не вставляют меня япошки - факт! На днях познакомился с господином ПРАДО:eek::eek::bad: 4,0л мах комплектация:bad::bad: нет датчика света, датчика дождя, памяти, ксенона, нави, может я слишком критически отношусь, но :eek::eek: нынче это авто стоит два с лишним ляма!!!!! Так, что пока тур рулит!!!!
голубой металлик
02.02.2009, 12:27
В данном опросе вопросы поставлены наиболее адекватно, ИМХО. Особенно адекватен вопрос "Ломается чаще, чем хотелось бы". Большинству владельцев новых машин хочется, чтобы вообще ничего не ломалось. А "чаще" - это любая цифра больше цифры ноль. Во- вторых, поломки (гарантийные) разные бывают, кому-то перепрограммируют (за 40 минут), а у кого-то месяцами запчасть идёт.
За 160 000 только есстествнный износ. Изредка ошибка двигателя.
2008, 3.0 TDI, 5500 км
из поломок - клинило ченджер (ставили в салоне). Поменяли - помогло
ESP загорается при ниже -15С
PS: после пребывания на форуме начинает казаться, что в рубашке родился. И чего только у людей не ломается.
мне нав не повезло---факты,,,
7 тыс--начал жрать резину,,сделаои развал,,не помогло,,,
загнал опять--сказали извините у вас че то не так с пневмой было,,,
сделали так--перекосило машину---опять что то делали с пневмой--два дня искали какой то предохранитель(это ОД),,сделали--вроде все ок,,,
в дождь и после мойки глючат парктроники(судя по форуму не у одного меня),,махнул рукой--лечу тем что выключаю в сырую погоду и после мойки,,,раз в неделю слетает авторизация брелков---дилер заказал новые,,ждем их,,но предупредил что придется потом менять скорее всего какой то дорогой блок--сразу типа немцы не меняют,,,еще были проблемы со светом---че то там глючило--все время светился ближний---день на сто и все заработало,,,на сегодня пробег 25,,,если это норм для машины за 80 к,,,,то я че то тогда не догоняю,,и не надо говорить что икс -5 еще хуже,,,,я не обсуждаю ходовые качества,,нав если бы не нравилось то и не брал бы,,,но весь этот гемор,,,наверное за 8 лет на субару/тойоте я разбаловался---кроме шт ТО ниче не делал
Получил в конце августа V8. Через неделю поехал в Европу. Все путем. Спорт-пневмо, навигация... На сегодня наездили 27000. Один раз в сервисе поменяли какута фигню (загорелась неисправность подушки), что-то с ремнем безоп. было. А так - нет проблем. Одно только странно. Если машину помоешь - жди неприятностей. Бьет руль. Особенно после 80. На сервисе сказали .надо снимать колеса и чистить диски. На мойке неравномерно промывается. На мой взгляд - это слегка дороговато. Может - претензию написать АвтоГанзе? Говорят - конструкция дисков такая. И на Пассатах аналогично.
Ренат322
02.02.2009, 20:06
Была такая же фигня на ковках Слик на 14-й. Мою как правило на одной и той же мойке. Вставил пистон старшему смены - больше биения не было. Пусть лучше между спиц керхером моют.
Дело в том, что ломучий он или нет, но лучше него я пока не вижу. Сейчас качество машин упало, из за привлечения дешевой рабсилы. РР, тож гемору доставляет, МЛ - ни айс, Х5 - необоснованно дорогой, только, что BMW, а на япошек никогда не сяду! По моему после европы это невозможно, хотя сейчас купил жене рафика, посмотрю как он себя вести будет, но то , что не вставляют меня япошки - факт! На днях познакомился с господином ПРАДО:eek::eek::bad: 4,0л мах комплектация:bad::bad: нет датчика света, датчика дождя, памяти, ксенона, нави, может я слишком критически отношусь, но :eek::eek: нынче это авто стоит два с лишним ляма!!!!! Так, что пока тур рулит!!!!
Не чо себе у ВАС Прадик стоит! У нас как минимум дешевле, чем базовый Турик 3,0 ТДИ!
Добавлено через 2 минуты 36 секунд
Получил в конце августа V8. Через неделю поехал в Европу. Все путем. Спорт-пневмо, навигация... На сегодня наездили 27000. Один раз в сервисе поменяли какута фигню (загорелась неисправность подушки), что-то с ремнем безоп. было. А так - нет проблем. Одно только странно. Если машину помоешь - жди неприятностей. Бьет руль. Особенно после 80. На сервисе сказали .надо снимать колеса и чистить диски. На мойке неравномерно промывается. На мой взгляд - это слегка дороговато. Может - претензию написать АвтоГанзе? Говорят - конструкция дисков такая. И на Пассатах аналогично.
Просто заставляй мойщиков, хорошо керхером выбивать грязь из дисков по всей окружности и будет все ОК!
Не чо себе у ВАС Прадик стоит! У нас как минимум дешевле, чем базовый Турик 3,0 ТДИ!
Прадо с металиком теперь у нас почти 2,5 млн. стоит :russian_ru:
источник http://www.toyota66.ru/lcp.php
Прадо с металиком теперь у нас почти 2,5 млн. стоит :russian_ru:
источник http://www.toyota66.ru/lcp.php
:eek::eek::eek::eek::eek::eek::eek:
Serega_29rus
02.02.2009, 21:02
Прадо с металиком теперь у нас почти 2,5 млн. стоит :russian_ru:
источник http://www.toyota66.ru/lcp.php
Это как? Мне Прадо предлагали новый - 1400тыс. Там скорее в начале должна быть циферка 1.
Добавлено через 1 минуту 34 секунды
dima_sh, я теперь понимаю почему тебе нравиться РРС!!! Суперчарджер - летает ох... рененно!!! Но салон мне не понравился... не то что бы не понравился, просто в Туре больше нравиться!:drinks:
Дорогие форумчане. Я прошу голосовать именно по личным ощущениям. Ну кажется, что Вы живёте в сервесе, так и проголосуйте. И уже не важно, что и как сломалось.:smile:
Тойота цены к доллару привязала, вы отстали от жизни :yes:
Дизельный LC200 почти 3,3 млн. руб стоит
вот ссылка на прайс
http://www.toyota66.ru/doc/price_t.xls
Yustas, И ведь купят:russian_ru:
mishustik
03.02.2009, 00:02
В рестайлинговый Туарег внесено 2500 изменений(модификаций) , и где они? Правильно , мы всем Туареговским сообществом их расхлебываем.:rolleyes: Разобрались(почти) кажется , с пятью. Осталось немного.:crazy: Еще 10000 ведер и золотой ключик наш!
Тойота цены к доллару привязала, вы отстали от жизни
Дизельный LC200 почти 3,3 млн. руб стоит
вот ссылка на прайс
У нас еще за 4.5D в крутой комплектации 69$ просят
Получил в конце августа V8. Через неделю поехал в Европу. Все путем. Спорт-пневмо, навигация... На сегодня наездили 27000. Один раз в сервисе поменяли какута фигню (загорелась неисправность подушки), что-то с ремнем безоп. было. А так - нет проблем. Одно только странно. Если машину помоешь - жди неприятностей. Бьет руль. Особенно после 80. На сервисе сказали .надо снимать колеса и чистить диски. На мойке неравномерно промывается. На мой взгляд - это слегка дороговато. Может - претензию написать АвтоГанзе? Говорят - конструкция дисков такая. И на Пассатах аналогично.
Могу предложить более простое решение этой проблемы - не промывается та часть что за супортами, а решить можно проездом сантиметров на 10 - 15 назад или вперёд после мойки авто кёрхером и промыванием после этого появившейся грязной части, ну и домывания авто полностью с шампунью:hi: Просто сам мучался - люблю разогнать до хотябы 160, а на такой скорости малейший дисбаланс заставляет машину прыгать по асфальту а не ехать:drinks:
А по поводу фактов о поломках - так вот недавно пошёл пятый год владения туриком ( ну и его пятый год тоже ) Так вот за это время только помпу поменяли, ну и конечно бочку масла и большую коробку фильтров))) Вот правда одна проблема с новья мучает и никак никто решить не может - соляра из бака всё время уходит. Пока стоит ничего всё на уровне, а как проедешься куда-то девается, но я решил периодически доливать и не парится, тем более тут слышал както что вроде у многих так и на разных марках)))))))))))))
Добавлено через 5 минут 30 секунд
У нас еще за 4.5D в крутой комплектации 69$ просят
Так батька небось и пошлины не поднимал в отличии от димки:rolleyes:
соляра из бака всё время уходит
В смысле с концами??:russian_ru:
Добавлено через 2 минуты 21 секунду
Так батька небось и пошлины не поднимал в отличии от димки
А зарплаты он поднимал спроси!! Тока урезает!! Что отпуска что зарплаты, а бакс поднялся так что мама не горюй!! И цены наши дилеры в салонах держат не в рублях наших, а в долларах или евро!!:mad:
В смысле с концами??:russian_ru:
Добавлено через 2 минуты 21 секунду
А зарплаты он поднимал спроси!! Тока урезает!! Что отпуска что зарплаты, а бакс поднялся так что мама не горюй!! И цены наши дилеры в салонах держат не в рублях наших, а в долларах или евро!!:mad:
Ну про соляру это шутка была просто:smile: А про соотношение цен и зарплат я не сравнивал где лучше а просто привел одно из обоснований роста цен здесь. Но кстати не знаю как там с работой и зарплатой, но что мне нравится в Белорусии, так это чистота Минска - не то что Москва - большая помойка, и порядок нам непривычный - где нельзя парковаться - там нету машин, а не как у нас в пять рядов, хотя и самодурства хватает типо сбора бабла за разрешение на тонировку и скорого полного запрета тонировки, так что везде хорошо где нас нет, поэтому предлагаю не сравнивать, а строить союзное государство и развиваться вместе вопреки всем преградам политиканов:drinks:
Вот вчера/позавчера жена развозила на туре пьяную толпу нас... один из друзей зацепился за мусорное отделение в задней торпеде и вытащил его, обратно вставить не смогли. На следующий день на сервисе мастер-приемщик вставил эту хрень за 1 секунду, даже машину не загонял, сказал "секунду, дай посмотрю что там" и потом говорит "все ок уже, можешь ехать дальше"... а мы толпой (правда пьяной) минут 30 тыкали ее безрезультатно по-всякому...
Вот такая поломка была...
:drinks:
Про парковки в неположеных местах так это гайцы не спят, про чистоту так это во всех городах - люди наши просто как то не сорят, ведь чисто рука не поднимается, а тонировочка уже давно под запретом и не за какие бабки не купишь разрешение.
Андрей Нестеренко
03.02.2009, 04:03
Привет всем! Производители коммерческого транспорта, где надежность и поломки критичны, т.к. это деньги коммерсантов, подразделяют поломки на следующие виды:
- поломки, которые не нарушают комфортное и полнофункциональное использование;
- поломки, которые позволяют использовать машину до следующего ТО с ограничениями;
- поломки, которые требуют немедленного устранения и позволяют доехать до сервиса;
- поломки, которые требуют немедленного устранения и не позволяют доехать до сервиса.
Тур, большинестве случаев, идет по перовой категории, а значит сравнительно надежная машина.
Про надежность еще можно добавить, что она зависит от двух вещей: конструктивная надежность и качество производства.
Вот Лады по первому пункту ненадежны, поэтому и качественная сборка не спасет. А вот к Туру, особенно рестайлинговому, первое относится в полной мере.
Говоря про качество производства, то машины нестандартной серийности хуже, чем, например, японки, с 2-3 комплектациями и все. У них больше глюков.
А вообще, качество производства - как повезет, любая марка может иметь огрехи.
Инетерсное наблюдение. 5 новая Бэха калиниградской сборки меньше имеет глюков и проблем, чем родная немецкая. Причина - в Калиниграде в, по-моему, три раза медленнее конвеер.
:smile:
Про парковки в неположеных местах так это гайцы не спят, про чистоту так это во всех городах - люди наши просто как то не сорят, ведь чисто рука не поднимается, а тонировочка уже давно под запретом и не за какие бабки не купишь разрешение.
Так у вас же незадолго перед запретом тонировки начали собирать типо налог на тонировку - помоему 500 баксов и машина пожизненно может ездить с тонировкой, а потом запретили и бабки есесно не вернули:russian_ru:
Ну чё, наши, т.е. всем довольные, пока лидируют, что очередной раз подтверждает оксиому - те, кто всем доволен, не описывает свои восторги с такой энергией.
Ну чё, наши, т.е. всем довольные, пока лидируют, что очередной раз подтверждает оксиому - те, кто всем доволен, не описывает свои восторги с такой энергией.
Да не, просто опрос анонимный. :rolleyes:
Ну и люди же не дураки, им еще свое авто рано или поздно продавать надо.
Хотел кстати маслица в огонь подлить, а чего это Туры так в цене много теряют? Я за 4 летнюю машину смог всего 45% от стоимости нового выручить... При том что ездил аккуратно, в аварии не попадал, авто на момент продажи не имел никаких технических неисправностей...
Max007, Нормальный, нормальный, кто хотел - отписался.:tongue:
Трехлитровыйпневмодруг
04.02.2009, 08:57
турик с апреля 2008г за это время сгорела лампочка стопа и требуется регулировка задней двери. машиной очень доволен:good:
Да не, просто опрос анонимный. :rolleyes:
Ну и люди же не дураки, им еще свое авто рано или поздно продавать надо.
Хотел кстати маслица в огонь подлить, а чего это Туры так в цене много теряют? Я за 4 летнюю машину смог всего 45% от стоимости нового выручить... При том что ездил аккуратно, в аварии не попадал, авто на момент продажи не имел никаких технических неисправностей...
Из за того что трех летки из за бугра тащили,а они там гораздо дешевли,ведь когда они новые там покупали за них ни кто бешенную таможню не платил.
slavkin,
Теперь наши авто в цене взлетят !? :biggrin:
Пробег 57000 ,эксплуатирую с 15.01.2008,покупал новую,т.о. делаю каждые 15000,эксплуатация довольно экстримальная часто езжу 200,да и на охоту,заправляюсь на всех заправках по необходимости,иногда подливаю масло,это видно из-за скорости,проблем пока небыло ни каких,вот ток а 2-е лампочки бокового света недавно перегорели,жду ближайшего т.о. и поменяю .вот и всё ,пока машиной доволен:good::good::good:.
Привет всем! Производители коммерческого транспорта, где надежность и поломки критичны, т.к. это деньги коммерсантов, подразделяют поломки на следующие виды:
- поломки, которые не нарушают комфортное и полнофункциональное использование;
- поломки, которые позволяют использовать машину до следующего ТО с ограничениями;
- поломки, которые требуют немедленного устранения и позволяют доехать до сервиса;
- поломки, которые требуют немедленного устранения и не позволяют доехать до сервиса.
Тур, большинестве случаев, идет по перовой категории, а значит сравнительно надежная машина.
Про надежность еще можно добавить, что она зависит от двух вещей: конструктивная надежность и качество производства.
Вот Лады по первому пункту ненадежны, поэтому и качественная сборка не спасет. А вот к Туру, особенно рестайлинговому, первое относится в полной мере.
Говоря про качество производства, то машины нестандартной серийности хуже, чем, например, японки, с 2-3 комплектациями и все. У них больше глюков.
А вообще, качество производства - как повезет, любая марка может иметь огрехи.
Инетерсное наблюдение. 5 новая Бэха калиниградской сборки меньше имеет глюков и проблем, чем родная немецкая. Причина - в Калиниграде в, по-моему, три раза медленнее конвеер.
:smile:
У меня все поломки по второму пункту:
1.1,5 месяца ездил без аирбэгов(ожидание диагностики,ремонт)-замена замка ремня пассажира(уже встречал такую-же неисправность)
2.Сейчас машина совместила 3 ТО и горящий ЕСП(не дизель)-2-й заход на ремонт по ЕСП.Рервый раз был расходомер воздуха,сейчас не знаю пока.При этой ошибке АКПП работает хрен знает как,может ездить и можно,но,скорее не нужно.
3.Несколько отказов серворуля-где-то с месяц,пока разобрались и заменили,это, правда,к первому пункту.
4.Датчик детонации,тоже к первому пункту,правда без гарантии это серьёзно-где-то 8 нормо часов.
Посчитал,без ремонта самое большое 3 месяца.До конца гарантии пол-года.
Андрей Нестеренко
04.02.2009, 20:31
se_nik,
Очень сочувствую!
Может отдадите обратно машину дилеру - там какой-то новый закон вышел?
Не получится,надо 30 дней ремонта в течении года.
Машина с апреля 2008. Пробег 15000. Помирает :frown: замок лючка бензобака. Да и все наверно.
Помирает замок лючка бензобака.
Может он не помирает, а просто примерзает?
Может он не помирает, а просто примерзает?
Вряд ли. Он еще до морозов глючить начал.:russian_ru:
Пока, прям, позитифффф:biggrin::tongue:
serg-tver
06.02.2009, 13:58
konstant76, подскажи если знаешь:hi: передний редуктор от 5.0V10 подойдет на 4.2V8 или нет подскажи пожалуста
Эксплуатирую три месяца 3.0 дизель 2008 г.в. так все это время он ламается!
Сначало ЕСП. Потом блок упраления клапанов пневмы.Сегодня накрылась Штатная голова.
Продать жалко кучу денег вбухал в тюннинг.:confused:
serg-tver, Чаво не знаю, того не знаю. Как то небыло необходимости редуктор на V10 менять.
Оптимистка
14.02.2009, 00:27
Дорогие форумчане. Я прошу голосовать именно по личным ощущениям. Ну кажется, что Вы живёте в сервесе, так и проголосуйте. И уже не важно, что и как сломалось.:smile:
А по личным ощущениям редко, но метко http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=2629&highlight=%CF%E5%F0%E2%E0%FF+%EF%EE%EB%EE%EC%EA%E0 +%E4%E2%E0+%E3%EE%E4%E0:hi:
тур 03, пробег 95 000, акумулятор менял и мыл систему питания (в бензо баке), о так всё нормально-сервис каждые 30000км немножка нинравитаса пердныйе лампы-контакты какйе то ненадежныие, часто габарит один или другой негарит...:smile:
Туру 6 месяцев пробег 16000 км не порадовала стоимость ТО 1-14000 руб,перестал закрываться лючок пепельницы-решил проблему прыснув в пазы ВДшкой,в остальном очень доволен,тьфу 3 раза:good:
Апрель 2008 30000км,только ТО
И так, Туру почти 8 месяцев, пробег 16 тыс.
1. Замена хрома на боковых глухих окнах (гарантия)
2. Развал/с. (гарантия)
3. Замена резины на 5 тысячах (гарантия)
4.Замена з/сигналов обоих (гарантия)
5.ЕСП (гарантия + датчик 4L0....)
Мелочи конечно.:rolleyes:
Сказать, что не ломается, вроде мелочи одни и общая проблема, всё равно нельзя.
Но вроде и говорить о том, что ломается, будет не совсем верно (по тем, же причинам).
Наверно все-таки можно сказать так, Тур великолепная машина, но .....не хорошие словаки иногда халтурят.:rolleyes:
И так, Туру почти 8 месяцев, пробег 16 тыс.
1. Замена хрома на боковых глухих окнах (гарантия)
2. Развал/с. (гарантия)
3. Замена резины на 5 тысячах (гарантия)
4.Замена з/сигналов обоих (гарантия)
5.ЕСП (гарантия + датчик 4L0....)
Мелочи конечно.:rolleyes:
Сказать, что не ломается, вроде мелочи одни и общая проблема, всё равно нельзя.
Но вроде и говорить о том, что ломается, будет не совсем верно (по тем, же причинам).
Наверно все-таки можно сказать так, Тур великолепная машина, но .....не хорошие словаки иногда халтурят.:rolleyes:
А что с резиной?
Dizbalans
14.02.2009, 20:10
А что с резиной?
Написал ведь он , развал(по гарантии), явно сожрало.
А что с резиной?
Естественно Dizbalans прав, сожрал с огромным аппетитом.
кстати про есп -- моему кресному перепрограмировали по гарантии и теперь вообще не глючит
RubleS.Ru
14.02.2009, 21:22
тур покупался новым, пробег 18800 км
3 дизель 224 силы
замена переднего левого шруса - гарантия
на сегодня нужно ехать показывать проблемки:
поломалася электро регулировка высоты водительского сиденья, остальные электро регулировки работают
не работает омыватель фар
облазит хром на мордочке
не нравится качество салона, на неровностях есть сверчки в торпеде и дверях
да и вообще шумная машина, ауди жены А4 на порядок качественней по салону собрана
За полгода обладания замена по гарантии правой блок-фары в сборе ( выскочила ошибка неск. раз , никак не сказываясь на работе) и замена механизма привода левого зеркала по гарантии-просто поменял, т. к. не знал про ассиметричность складывания-это нормально.
Пришлось поговорить с ней ( у меня девочка:smile:)на зверином языке( как Айболит умел :smile:) , пока все ОК, Т.Т.Т.. По ощущениям - не ломается , еще раз т.т.т..
С ув..
тур 03, пробег 95 000, акумулятор менял и мыл систему питания (в бензо баке), о так всё нормально-сервис каждые 30000км немножка нинравитаса пердныйе лампы-контакты какйе то ненадежныие, часто габарит один или другой негарит...:smile:
А можно по подробнее про сервис через 30 000,:eek: у нас через 15 000:russian_ru:
Commandor_S
15.02.2009, 12:41
А можно по подробнее про сервис через 30 000,:eek: у нас через 15 000:russian_ru:
У нас вообще рекомендуют каждые 10 000. :yes: (топливо+дороги :bad:)
за последние 6 месяцев: замена звукового сигнала ((гарантия) уже второй раз), замена ГУРа (гарантия), замена замка водительской двери (гарантия), неделю назад засвистел вентилятор отопителя, сегодня что-то засвистело на холостых в двигле (в четверг еду на сервис пусть разбираются) прбег 54000
Cергей-1968
17.02.2009, 20:52
2003 год выпуска. 108 тысяч пробег - поменял кардан из-за подвесного подшипника и плату
в правой водительской двери (не показывала на табло открытие) . Всё. Ни лампочек, ни предохранителей не менял. Аккумулятор правда при -20 подвёл не завёлся, поменял, но ему было 4 с половиной года.:hi:
Вот читаю я и даже не знаю как реагировать... Неужели машина за такие деньги так часто должна ломаться?
За последние 2 года у нас был мицубиси лансер 2006 года, который я продал с пробегом 54т.км без единого дефекта, Хендай Туссан с пробегом уже около 30т.км - тоже без единого дефекта.
Наверно везло :)
Мой тур не ломается, он ведь не целка что б ломаться.
Забрал автомобиль в среду 11.02.2009. до субботы не ездил. в субботу повесил номера, в воскресенье спутник. по дороге к дому написал CHECK COOLANT. осмотр бачка привел к выводу, что жидкость в нем отсутствует. Утром в понедельник 16.02. на эвакуаторе к дилеру. Вердикт - Радиатор системы отработанных газов(?????) "ну типа мы и сами не уверены, что это он, но у нас дереуктива от завода изготовителя менять эту хню при подобной проблеме" грущу без машины как минимум до пятницы. Настроение плохое, мягко говоря.:negative: До этого была Волво ХС90, купленная новой. 2 года как часы.
Забрал автомобиль в среду 11.02.2009. до субботы не ездил. в субботу повесил номера, в воскресенье спутник. по дороге к дому написал CHECK COOLANT. осмотр бачка привел к выводу, что жидкость в нем отсутствует. Утром в понедельник 16.02. на эвакуаторе к дилеру. Вердикт - Радиатор системы отработанных газов(?????) "ну типа мы и сами не уверены, что это он, но у нас дереуктива от завода изготовителя менять эту хню при подобной проблеме" грущу без машины как минимум до пятницы. Настроение плохое, мягко говоря.:negative: До этого была Волво ХС90, купленная новой. 2 года как часы.
Не стоит расстраиваться, Тур тоже работает как часы, когда работает.
Вылечат мелкие недуги и будет Ваш авто работать всегда и радовать Вас.:good:
Stalker75
18.02.2009, 03:23
Тур с октября 2008г. 2.5 пружины, пробег 8000км.
В первую неделю развал по гарантии (но это "предпродажная подготовка" дилера )
За остальное время, три выезда на бездорожье, итог:
после первого, замена рулевой тяги (в гарантии отказали), развал
после второго, развал, порванная резина
после третьего, развал (не качественно выполнен), повторный развал
Вывод: на бездорожье или не соваться вообще или трезвым :biggrin:
Но это все моя вина, из недостатков Тура, только скрипы в морозы торпедо и дребезжание правого механизма складывания заднего сидения (дилеры не вылечили:negative:), в остальном машина только радует (весной на чиповку):good:
PS Ответил не ломается.
Не стоит расстраиваться, Тур тоже работает как часы, когда работает.
Вылечат мелкие недуги и будет Ваш авто работать всегда и радовать Вас.:good:
Спасибо на добром слове, жду искренне результатов. Надеюсь только на лучшее, но осадок уже есть. :frown:Хотя у товарища ку7 3.0 Д за 16 т.км. 4 внеплановых визита к дилеру с жалобами. Постоянный значек ЧЕК ЕНЖИН, скрип рулевой рейки, не функционировала штатная вебасто. Вот Вам и концерн VAG. Короче на измене я. Что купил???:helpz:
Хотя отметить хочется, что ощущение добротности и уюта создает не в пример больше, чем Вульва.
Валерий 008
18.02.2009, 11:26
с октября, с новья, две недели назад поменял только штеккер колонки передней правой на входе в кузов...по гарантии в германике...проверили компутером всё...чистяк, никаких ошибок (ну кроме колонки) )))...хм, помыли нахаляву (знаю теперь где ентот штеккер, как машина испачкается, буду его ломать )))...ещё мастер на халяву продул воздухом форсунку лобовухи, била в дворник прям (1 минута., + отрегулировал её же, оказывается очень просто, без иголочек, там флажок есть регулирующий)...времени потратил два часа, с мойкой ))...доволен как слон...ТТТ
Удачи всем.
Commandor_S
18.02.2009, 12:11
Спасибо на добром слове, жду искренне результатов. Надеюсь только на лучшее, но осадок уже есть. :frown:Хотя у товарища ку7 3.0 Д за 16 т.км. 4 внеплановых визита к дилеру с жалобами. Постоянный значек ЧЕК ЕНЖИН, скрип рулевой рейки, не функционировала штатная вебасто. Вот Вам и концерн VAG. Короче на измене я. Что купил???:helpz:
Хотя отметить хочется, что ощущение добротности и уюта создает не в пример больше, чем Вульва.
Да не переживай. Починят, будет ездить и радовать. :yes: А поломки бывают у каждой машины, ведь машина, это прежде всего "железяка", предназначенная доставить тебя из точки "А" в точку "Б". И чем дороже "железяка", тем с большим комфортом она тебя доставит в пресловутую точку "Б".:biggrin: Но от этого "железякой" она не перестает быть. :wink: У меня, на Фиате, вон, вообще был случай: коробка рассыпалась. На, практически, новой машине, полгода отроду, пробег был что то типа или 15 или 20 тыс. Без всяких стуков-грюков. Какой то штифт внутри выскочил и в секунду размолотило мне все "потроха" коробки передач :wacko:, а я в области был, благо эвакуаторы сейчас работают хорошо. :yes: Ничего, постоял пару месяцев у дилера, пока коробку с Италии привезли (или с Турции, не знаю откуда возят агрегаты), и "бегает" и "горя не знает".:biggrin: Фиат, конечно, в 5 раз дешевле Тура, но у меня товарищ на Каена жалуется (что то там с переключателями), у другого на МЛ-ке пневма "накрылась":wacko: Главное, что б, если и были б поломки, то мелкие, не заставляющие заново покупать пол машины.:yes:
У меня сейчас в ремонте:сдулась пневма(опустились передние колёса и загорелся значёк пневмы),и самое классное-на задней двери паук-кто не помнит,что это,спросите у людей,ездивших на жигулях.Жду вердикта ОД.Самому красить не улыбается.Приценился в Атланте(у своего дилера)-сколько по трейд-ин дадут-950 тыс.за 45 тыс. пробега.Спалить его за такие деньги.В результате я каждый месяц,почти,что-то делаю по гарантии.По дороге домой заехал в Мерседес,посидел в GLK,приценился-остались очень приятные впечаления,как от техники,так и от обсуживания.
У меня сейчас в ремонте:сдулась пневма(опустились передние колёса и загорелся значёк пневмы),и самое классное-на задней двери паук-кто не помнит,что это,спросите у людей,ездивших на жигулях.Жду вердикта ОД.Самому красить не улыбается.Приценился в Атланте(у своего дилера)-сколько по трейд-ин дадут-950 тыс.за 45 тыс. пробега.Спалить его за такие деньги.В результате я каждый месяц,почти,что-то делаю по гарантии.По дороге домой заехал в Мерседес,посидел в GLK,приценился-остались очень приятные впечаления,как от техники,так и от обсуживания.
Господи боже, вроде ж считалось, что у турика нормальная пневма?:eek: Блин, вот взял себе машину с установкой лет 6 - 7 уверенно откатать, теперь после поломки при пробеге 200 км. сижу очкую конечно.
Добавлено через 3 минуты 19 секунд
Да не переживай. Починят, будет ездить и радовать. :yes: А поломки бывают у каждой машины, ведь машина, это прежде всего "железяка", предназначенная доставить тебя из точки "А" в точку "Б". И чем дороже "железяка", тем с большим комфортом она тебя доставит в пресловутую точку "Б".:biggrin: Но от этого "железякой" она не перестает быть. :wink: У меня, на Фиате, вон, вообще был случай: коробка рассыпалась. На, практически, новой машине, полгода отроду, пробег был что то типа или 15 или 20 тыс. Без всяких стуков-грюков. Какой то штифт внутри выскочил и в секунду размолотило мне все "потроха" коробки передач :wacko:, а я в области был, благо эвакуаторы сейчас работают хорошо. :yes: Ничего, постоял пару месяцев у дилера, пока коробку с Италии привезли (или с Турции, не знаю откуда возят агрегаты), и "бегает" и "горя не знает".:biggrin: Фиат, конечно, в 5 раз дешевле Тура, но у меня товарищ на Каена жалуется (что то там с переключателями), у другого на МЛ-ке пневма "накрылась":wacko: Главное, что б, если и были б поломки, то мелкие, не заставляющие заново покупать пол машины.:yes:
Спасибо Вам на добром слове. Согласен. Везде беда бывает, но вывалив такую гору денег считаю, что автомобиль не должен вступать в сексуальный контакт с нашим мозгом. Посмотрел ради интереса ценники на новые toyota - вообще присел. Теперь они свою пресловутую надежность решили подкрепить "рублем". Ф шоке.
Очковать не надо.Мы с приятелем в один год два Туарега брали, только у него 3 ,0 ТДИ. Сейчас у него пробег после 15 тыс. и замена турбины по гарантии.В остальном всё хорошо.
Maximilian
28.02.2009, 22:20
Купил машину в 2008 году и уже 2 раза обращался к официалам с просьбой о ремонте (первый раз: системная ошибка не работал климат-контроль; второй раз: полетел масляный охладитель, стало уходить масло). Ппри этом обращаю Ваше внимание, чтобы не обращались к дилеру АВТО-АЛЕА, ремоттируют некачественно и обслуживание дерьмовое
Добавлено через 8 минут 57 секунд
ignat, А я за первое ТО заплатил 9000 т
Добавлено через 4 минуты 51 секунду
Да я тоже не знаю, как вывести сверчков из панели и шумоизоляция оставляет желать лучшего
Добавлено через 3 минуты 20 секунд
тур покупался новым, пробег 18800 км
3 дизель 224 силы
замена переднего левого шруса - гарантия
на сегодня нужно ехать показывать проблемки:
поломалася электро регулировка высоты водительского сиденья, остальные электро регулировки работают
не работает омыватель фар
облазит хром на мордочке
не нравится качество салона, на неровностях есть сверчки в торпеде и дверях
да и вообще шумная машина, ауди жены А4 на порядок качественней по салону собрана
У меня пробег 24 000, аналогичная ситуация сверчки жизни не дают+ к этому 2 случая гарантийного ремонта:drinks:
машина - апрель 2008,пробег 49450 км
только ТО раз в 15000 и задняя лампа стопа на замену. ну и пер.колодки на 45000 поменял:vawe:
Ник Харди
14.03.2009, 21:45
Создаю некоторую базу данных по надежности авто. Опрос провожу параллельно на форумах Туарега, Инфинити FX35, Nissan Murano и Mazda CX-7. То есть на форумах относительно (!) взаимозаменяемых марок.
Моя лепта:
TDI R5, куплен б/у с отметкой 40.000км.
Эксплуатировался только в городе, без бездорожья. Скорость крайне редко превышала 100 км/ч. В светофорных гонках не состязался. За это время:
Вышел из строя датчик уровня масла. Был заменён.
Начал утекать антифриз в двигатель. Повредил турбину. Как результат - замена турбины, ремонт двигателя.
После ремонта турбины наблюдался плохой завод в морз ниже -5..-7. Заменены свечи накаливания (после залива их антифризом они испортились, но компьютер не показал проблемы из-за некоторых тонкостей технологии :). После замены проблема исчезла.
Сломался штуцер пневмоподвески. Машина просела вперед до предела. Получился раста-мобиль. В Автоганзе приварили новый штуцер. Больше проблем не было.
Перестал работать парктроник. Оказалось - был поврежден на дороге камнем. После каждого попадания влаги на датчик парктроник выключался до просыхания. После замены одного из датчиков проблема исчезла (это - фирменная болезнь Туарега).
Внезапно без видимых причин перестали работать передние дворники. Просто убирали после очередной снежной ночи небольшой слой снега со стекла и встали. Жизни от них не добился.
Перестала работать подкачка колёс от пневмоподвески через прилагающийся шланг. Машина пищала о неисправности некого накачивающего моторчика. Однако пневмоподвеска работала. Через некоторое время проблема исчезла сама собой и более меня не беспокоила. Возможно, решение было: покрутить одну пластиковую штучку на самом шланге рядом с датчиком давления =)
-----------------
Через месяц исследование будет завершено и я выложу результаты. Будет оценена надежность каждой марки в целом, а так же определены наиболее частные проблемы, связанные с конкретной моделью.
Прошу сообщать о своей картине неисправностей.
С уважением,
Ник Харди,
Член Туарег-Клуба :)
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=3978&highlight=%F1%FB%EF%F3%F7%E8%E9
"Кошмар, я живу в сервесе" пишут наверное бывшие владельцы япономобилей.Как я их понимаю:yes:
"Кошмар, я живу в сервесе" пишут наверное бывшие владельцы япономобилей.Как я их понимаю:yes:
Два года отъездел на мазде 3 - только ТО! Не все япошки плохи!:hi:
ДМИТРИЙ637
15.03.2009, 10:58
Привет всем !!!:yes: Брал авто не новое ,но у друга , и знаю её с нуля ! в кратце!!! авто купили в"004 г. в июле !!! по гарантии менялось 1)-Блок управления АКПП, 2)-Оба топливных насоса . Больше по гарантии не обращались! В Мае 2008г. с пробегом 76000км. я её купил!! На сегодняшний день пробегуже89000км. (я ездию не много) самое дальнее за 100км. но в основном по городу!!! за это время возникала одна проблемма !!! но быстро решилась (Удалением сетки воздухоприемника) распространенная болячка!!! Больше проблемм не возникало!!! В машине не разочаровался не на грамм!!! Очень жаль что из за фин. проблемм вынужден продавать!!! но пока продаю - надеюсь всё наладится и я гордо скажу (Такая корова нужна самому)!!! СПАСИБО!!!:hi:
Все зависит от того как эксплуатируешь))) машина хорошая но ремонт дорогой!!! у друга все отлично хотя мы оба проехали за 8 месяцев эксплуатации по 45-50 тыс.и комплектация все абсолютно одинаковы только цвета разные)) он только масло меняет больше ничего и пару датчиков)) я на своем на спор с нивами УАЗами гелями гоняюсь но менял раздатку, мост, диски поломал глушак оторвал и еще много чего с электроникой все отлично но с коробкой все не как не могу справится))) а так машина отлична мне нравится!:good:
Все зависит от того как эксплуатируешь))) машина хорошая но ремонт дорогой!!! у друга все отлично хотя мы оба проехали за 8 месяцев эксплуатации по 45-50 тыс.и комплектация все абсолютно одинаковы только цвета разные)) он только масло меняет больше ничего и пару датчиков)) я на своем на спор с нивами УАЗами гелями гоняюсь но менял раздатку, мост, диски поломал глушак оторвал и еще много чего с электроникой все отлично но с коробкой все не как не могу справится))) а так машина отлична мне нравится!:good:
Нифигасе:eek: Всё отлично!!!! Переломал всё, что есть в тачке и - всё отлично:rolleyes:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot