Просмотр полной версии : Туарег стоит на коленях, что делать???
Здравствуйте люди! У меня беда - сегодня зашел в гараж и увидел свой автомобиль на коленках!! пневмоподвеска за ночь сдулась полностью! сел завел автомобиль но не услышал работу компрессора и машина не поднялась не на миллиметр, на дисплее красная надпись об ошибке и запрете на движение. Что делать не знаю, из гаража выехать не могу ( там такая кочечка перед воротами), до дилера 300 км, по телефону не разговаривают - мол привозите посмотрим. С местным кулибиным к стыду сказать - не смогли даже найти пневмокомпрессор чтобы посмотреть может просто клемма или провод. Не разу ничего подобного не было и компрессор работал на ходу совсем редко и непродолжительно Тур 2005 г.в. пробег детский 55 000 км. Помогите пожалуйста !!!
1. подскажите точное месторасположение компрессора
2. посоветуйте как хотя бы выехать из гаража , чтобы попробовать добраться до сервиса
3. и может кто нибудь знает что вообще за хрень у меня случилась
Спокойно выезжай из гаража, грузись на эвакуатор. Компрессор в багажнике, но воздух может уйти где угодно.
Добавлено через 52 секунды
Кстати, когда завёл машину компрессор должен заработать и машина может подняться.
не могу выехать- пока машина не поднимется просто не хватает просвета , а если тащить насильно - разворочу все днище!
а разве компрессор в багажнике, вроде на слух тарахтел где то под капотом справа
А я почему то думал что компрессор под пассажирским сидением, по крайней мере при подъеме машины оттуда идет звук, да и шланг для подкачки шин туда вварачивают...
В багажнике, очно не помню, но по моему с права. Найди на форуме Mirona, напиши ему, он подскажет. А что, при заводе не включается?
Добавлено через 38 секунд
Toxa, Там только штуцер.
Спокойно выезжай из гаража, грузись на эвакуатор. Компрессор в багажнике, но воздух может уйти где угодно.
Добавлено через 52 секунды
Кстати, когда завёл машину компрессор должен заработать и машина может подняться.
В том то и дело движок работает а компрессор молчит
Гарантийный? Ты вызови эвакуатор, он прямо из гаража и затащит. Лапы под ворота и всё ОК и клиренса хватит.
Гарантийный? Ты вызови эвакуатор, он прямо из гаража и затащит. Лапы под ворота и всё ОК и клиренса хватит.
гарантия к сожалению давно закончилась, живу практически в деревне - нет не одного местного эвакуатора а гнать из екатеринбурга минимум 25 000 р. жалко если причина в спавшей клемме или сгоревшем предохранителе - хотя они на вид все целые
ВАНО, Тогда точно ищи mirona
ну вот оня)))) а толку -то? как вы представляете ремонт по тел? купите (скачайте) мануал и читайте- большего сказать не могу-причин может быть миллион!
Сдулась и не качает компрессор это уже две проблемы,а в багажникие ресивер,а компресор спереди!
В багажнике, очно не помню, но по моему с права. Найди на форуме Mirona, напиши ему, он подскажет. А что, при заводе не включается?
Добавлено через 38 секунд
Toxa, Там только штуцер.
Компрессор под днищем закрыт пластиковой защитой, в районе правого переднего пассажирского сиденья.
Компрессор под днищем закрыт пластиковой защитой, в районе правого переднего пассажирского сиденья. читал мануал - правда...если есть яма - залезь и посмотри - включается ли он при заводке....если нет - попробуй контакты к нему почистить....по поводу предохранителя - не знаю - посмотри мануал....но кажется у него нет предохранителя.....ну а если он работает но не поднимает - значит где то дыра ...
ну а если он работает но не поднимает - значит где то дыра ...
Скорее всего штуцера на передних стойках, это слабое место.
Если и штуцер, компрессор все равно при заводке автомобиля должен поработать...
Кстати когда у меня штуцера накрывались, падала только морда, так что скорее всего не штуцер...
Зайди в только что созданую тему "Огромная коллекция VAG документации" и скачай инструкцию "Туарег ходовая часть". Только что читал, там много о пневме, может на что умное подтолкнёт.
А у тебя часом крысы не живут в гараже?......
ИМХО: начинать надо с компрессора т.к. он молчит!
клеммы и т.д.!:hi::vawe:
Компрессор под днищем закрыт пластиковой защитой, в районе правого переднего пассажирского сиденья.
+1:hi:
Добавлено через 4 минуты 18 секунд
Была у меня такая фигня, один ОД, сразу с плеча - меня компрессор ( по моему в райне 80000р:eek::eek:), другой - вскроем, посмотрим, на нем и остановился. Результат - приезжайте, все работает, почистили контакты, 800 р. Так, что если так далеко до ОД, мож самому попробывать?:hi::hi:
Если упал полностью - смотри компрессор (под пластмассой на днище, в районе переднего пассажира) он накрылся процентов 90, но и ресивер посмотри в багажнике, на компрессор есть реле и предохранитель большой ампер на 50, так что ищи напряжение к компрессору сначала!!!!
если напруга есть, проверяещь реле, потом сиди под авто а кто то пусть запустит машину и посмотри всё внимательно!:russian_ru:
Компрессор как таковой меняется крайне редко - там почти нечему накрыться
Если не работает компрессор можно попытаться накачать систему другим через штуцер подкачки колес. Можно будет хотя бы из гаража выехать.:russian_ru:
Если не работает компрессор можно попытаться накачать систему другим через штуцер подкачки колес. Можно будет хотя бы из гаража выехать.:russian_ru:
Чувак, у него ведь не колеса спустило:wink:
Чувак, у него ведь не колеса спустило:wink:
Это я догадался и сам.:tongue:
Я о другом говорил, если в пневмосистеме нет давления, можно попробовать поднять его другим компрессором подсоединив к штуцеру для накачки колес.:vawe:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot