PDA

Просмотр полной версии : Уходит медленно ОЖ


Bimsarov
19.04.2017, 20:06
Добрый день коллеги, появилась проблема на 90000 км медленно уходит ОЖ, все обыскал, нашёл только небольшое подтекание справой стороны по ходу авто, под верхней пластмассовой защитой на моторе подтеки. Фото ниже. Подскажите что такое может быть и во сколько обойдётся ремонт. Может у кого было похожее. NF 3.0 дизель . Заранее спасибо.

Alex1002
19.04.2017, 20:31
В развале смотрел?

Bimsarov
19.04.2017, 21:09
А где этот развал смотреть?

ROTEX
20.04.2017, 09:31
Развал это пространство между головками блока цилиндров левой и правой. Там обычно течет антифриз, смотреть с фонариком.
Вот тема про течь антифриза в развале - http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=81882

Bimsarov
30.05.2017, 10:31
Развал это пространство между головками блока цилиндров левой и правой. Там обычно течет антифриз, смотреть с фонариком.
Вот тема про течь антифриза в развале - http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=81882

Добрый день народ, а как или чем там можно разглядеть течь? Ездил тут к официалам они сказали что именно там жидкость, в развале, но не показали, ремонт в 30000 насчитали с запчастями, сейчас жидкость не уходить, смотрю уровень 2-ю неделю, вот думаю может быть развод. Сам как не пытался разглядеть ничего не видно.

Alex1002
30.05.2017, 12:31
Снимаешь крышку с двигателя и светишь фонариком.

lemie
30.05.2017, 16:42
Была такая хрень на GP с движком CASA, пару месяцев доливал жидкость, небольшие подтеки были возле правого колеса на асфальте. Потом поехал на ТО и выяснил, что подтекает радиатор охлаждения ОГ, приговорили до кучи еще термостат ОГ и клапан. Ремонт обошелся в 30 тыр в ценах 2010 года. А еще через год движок стуканул. Официалы говорили типа от масляного голодания, но масло всегда было по максимуму, иначе бы в ошибках осталась метка. Только через год в том же сервисе мастер сказал, что причина была в коррозии системы охлаждения ОГ. Антифриз понемногу попадал с рабочей смесью в цилиндры и там получались гидроудары, которые и сломали шатун в 5 цилиндре. А коррозия образовывась из-за серы в топливе, с водяными парами в выхлопе она образовывала сернистую кислоту. Вот такие дела.

дед морозов
31.05.2017, 12:15
В развале мотора пластиковый самоварчик - клапан охл. жидк. Конструктивный дефект. Замена производится со снятием впускного коллектора. Стоит у дилера 35 руб. У не дилера - 14 руб. С запчастями(клапан, прокладки) Стоимость запчастей 5 руб. Заодно почисти заслонку, коллектор и ЕГР. Это можно сделать самостоятельно, купив очиститель для впускного тракта.

kolyason4ik
26.11.2017, 22:48
вчера бортовик выдал предупреждение про антифриз, типа проверьте уровень. заглянул в бачок, там на два пальца ниже максимума. долил где-то с пол литра...все проверил,излазил-течи нет. сегодня заводить и снова это предупреждение движок прогрелся - ошибка ушла, но потом появилась прямо в движении на горячем двигателе. остановился, проверил уровень - чуть ниже максимума.ошибка через пару минут ушла....ломаю голову куда копать?? кто чем поможет?

Elc
27.11.2017, 00:43
Не знаю как в туареге, но на предыдущей машине( ваг) задолбал этот датчик в бачке.
Там было две иглы и они как будто чем что покрывались, протираешь и на время хватало.

kolyason4ik
07.12.2017, 21:47
после трех часов проверки у ОД его вердикт - небольшие подтеки в районе корпуса масляного фильтра (предположительно течет уплотнение корпуса и его термостата). Замена вместе с заменой масла. Если все оригинал то 40 т.р. Кто сталкивался? Критично ли все это? Самое главное - попадает ли антифриз в масло при этом?