Просмотр полной версии : Балансировка колес, переделывать?
Отбалансировали нормально, дисбаланса нет, но на одном колесе грузиков 85гр, это же много для летней резины? Или нормально с датчиками давления?
Или лучше оптимизацию делать(провернуть диск и тд)?
Если не бьет на скорости, забудь
Не бьет . До 150 пробовал. Не эстетично)))
Uragan787
19.04.2017, 23:02
Не бьет . До 150 пробовал. Не эстетично)))
Все равно грузиков не видно :biggrin:
Перекидывал зиму на другие диски, грузиков грам 65 на диске. Шинмонтажник говорит покатай месяц ,после отбалансируем без разбора грузов меньше будет. Колеса должны прикатываться ,так он мне обьяснил. Жду зимы.
vwuser2011
20.04.2017, 07:37
Не бьет . До 150 пробовал. Не эстетично)))
а если внести элементы дизайна... - залепить катафотом :biggrin:
Не надо ничего трогать! Лучшее - враг хорошего.
Шинмонтажник говорит покатай месяц ,после отбалансируем без разбора грузов меньше будет. Колеса должны прикатываться ,так он мне обьяснил.
Плохому танцору сами знаете, что мешает:rolleyes:. Собственный опыт - новые диски 20 дюймов (реплика Ayers Rock, производитель - Italy WSP), новые покрышки Continental ContiCrossContact UHP 275/45R20, датчики давления.
Шиномонтажник не смог отбалансировать и предложил забрать смонтированные колеса домой, подержать их накачанными в теплом месте в течение недели, а потом привезти обратно. Якобы за неделю они расправятся и примут правильную форму, испорченную хранением в ненакачанном виде. Врал так складно, что я поверил. Но тут приятель порекомендовал сменить шиномонтажника и порекомендовал своего. Тот посмеялся над моим рассказом и пообещал отбалансировать хоть кирпич, если его удастся закрепить на балансировочном станке.
Итог - все сделано четко. На двух дисках по 30-40 грамм, на остальных двух больше, около 70-80. Считаю, что для 20-дюймовых колес это в пределах нормы.
А недавно купил по случаю (на этом форуме у Кирпичева) собранный комплект 17-х оригинальных дисков с АТ-резиной. Колеса получил отбалансированными, в смысле - грузики были, но решил перепроверить. Поехал к тому же мастеру. Тот посмотрел на количество грузов, а там было до 100 г на колесо и сказал, что вообще-то АТ балансируется плохо. Поставил на станок первое колесо, прокрутил, получил небольшой дисбаланс, посмотрел-посмотрел, и отковырнул с диска пару грузов в разных местах. Повторная прокрутка - ноль!!!:eek: :smile: :smile: И так остальные три колеса (только на одном промахнулся и после "отковыривания" грузов налепил десяточку.
Мораль сей длинной басни:
1. 85 граммов на большое и тяжелое туареговское колесо - это нормально, если нет биений.
2. Ищите ХОРОШЕГО мастера - они есть в природе, нужно только найти.
Не эстетично)))
Грузы по внешней стороне грамотный шиномонтажник постарается спрятать за спицами. Конечно, если спицы не со спичку толщиной...
Отбалансировали нормально, дисбаланса нет, но на одном колесе грузиков 85гр, это же много для летней резины?
нормально это для внедорожника.
если не нравится
попросите монтажника сдуть колесо и повернуть покрышку на другое место, после этого может стать меньше. Хотя нормальный монтажник это и сам знает. проверьте еще раз баланс после 1000 пробега, когда покрышка "усядется" на диск.
спасибо. решил не трогать раз 80гр это нормально для тяжелых колес.
vwuser2011
21.04.2017, 11:08
переобулся на 4хлетние 18"-вые
пришлось подстраховаться заплатками изнутри - были небольшие порезы и след самореза
в итоге, грузиков пришлось на одном до 160гр вешать, на другом 110, кажется
с трудом балансировалось
пока дискомфорта не ощутил - понаблюдаю
но, само собой - стало легче управляться и даже помягче лежачие проезжать :smile:
у нас ценники такие - на те же диски - без герметика - 1800, с ним - 2100/2200, с заплатками до 3000
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot