PDA

Просмотр полной версии : Влага в салоне


Август
02.02.2009, 09:34
Всё хочу спросить:"Никто не жалуется, на то, что Туарег "влажная" машина ?".

У меня остоянно запотевают стёкла. Когда мороз, то "прилипают" двери, не опускаются стёкла (внутри примерзают, как на жигулях). А тут вообще прикол. оставил машину на улице (-20 сейчас), утром открываю багажник, кладу вещи, нажимаю на кнопку закрытия багажника, а она под шапкой льда :eek:. Короче отковырял кнопку, но она так и не нажалась, так как внутри неё тоже лёд. Поставил машину в тёплый гараж (слава богу, что есть, а то весну ждать нужно было бы.). За ночь кнопка "отошла", всё работает, но кнопка вся мокрая. Вытер как мог. Сегодня машина ночевала около дома и опять всё примёрзло. Как туда попала вода не имею даже представления. Машину мыл месяц назад. Да и какая разница когда мыл, кнопка ведь в салоне :( . Короче за 6500 км. пробега я очень многое узнал о машиностроении......

NoX
02.02.2009, 09:42
Вчера туров 6 видел,пока домой ехал, у которых запатевшие стекла по всему периметру(кроме лобового) :smile: На своем влаги не замечал,все сухо:good:

met chel
02.02.2009, 09:43
Может саллоный фильтр пора заменить? Очень схожие симптомы. :yes:

Rnj-nj
02.02.2009, 09:44
Всё хочу спросить:"Никто не жалуется, на то, что Туарег "влажная" машина ?".

У меня остоянно запотевают стёкла. Когда мороз, то "прилипают" двери, не опускаются стёкла (внутри примерзают, как на жигулях). А тут вообще прикол. оставил машину на улице (-20 сейчас), утром открываю багажник, кладу вещи, нажимаю на кнопку закрытия багажника, а она под шапкой льда :eek:. Короче отковырял кнопку, но она так и не нажалась, так как внутри неё тоже лёд. Поставил машину в тёплый гараж (слава богу, что есть, а то весну ждать нужно было бы.). За ночь кнопка "отошла", всё работает, но кнопка вся мокрая. Вытер как мог. Сегодня машина ночевала около дома и опять всё примёрзло. Как туда попала вода не имею даже представления. Машину мыл месяц назад. Да и какая разница когда мыл, кнопка ведь в салоне :( . Короче за 6500 км. пробега я очень многое узнал о машиностроении......

К ОД, пусть ищут, недолжно такого быть!
Окна, конечно, могут запотевать, если фильтр салона грязный, но не при таком пробеге забить его крайне сложно.
Ничего похожего у меня не было ни на одном из двух Туров.
Совсем эти словаки разучились работать. ИМХО.

Август
02.02.2009, 09:45
Думаю может из-за тёплого гаража? Тепло-холод? Стёкла - ладно, но кнопка это пипец ведь?!

Добавлено через 47 секунд
Может саллоный фильтр пора заменить? Очень схожие симптомы. :yes:

Так вроде 6 500 км. пробега всего.


Кнопка замерзла так , что вообще не "шевелится" в своём месте. Такое впечатление, что там грамм 100 льда...

Олег74
02.02.2009, 10:02
В -39 еле еле затянуло задние боковые.Ни в какую погоду недолжно затягивать стекла.Фильтр салона наверное забит.

Гарик99
02.02.2009, 10:09
Т.Т.Т.-все сухо и комфортно!:hi::vawe:
может действительно фильтр?!:russian_ru:

Ромарио Агро
02.02.2009, 10:14
салонник однако :hi:

John
02.02.2009, 10:16
Фильтр или включон режим рециркуляции воздуха :smile:

Toxa
02.02.2009, 10:17
У меня постоянно задние 5 стекол запотевшие, может потому что они под шторками...???
А в -20 так там вообще корка льда и начинает отходить после 3 часов езды...:negative:

Добавлено через 41 секунду
Фильтр НОВЬЁ!!!

Август
02.02.2009, 10:29
Стёкла вообще не открываются в такую погоду у меня (-20)
А откуда вода в кнопке?
Включен забор воздуха с улицы

hook.ua
02.02.2009, 10:51
Стёкла вообще не открываются в такую погоду у меня (-20)
А откуда вода в кнопке?
Включен забор воздуха с улицыа какая температура в салоне установлена?
судя по пробегу врядли забит салонный фильтр, а вот стоки в районе лобового стекла стоит проверить. вполне могли замерзуть или забиться.

насчет влаги, я заметил что конденсат скапливается между двумя дверными уплотнителями, и там успешно замерзает.
вполне может быть что и в багажнике из-за двойного уплотнения аналогичная история.
выход - периодически протирать тряпкой )

Ромарио Агро
02.02.2009, 10:56
а какая температура в салоне установлена?
судя по пробегу врядли забит салонный фильтр, а вот стоки в районе лобового стекла стоит проверить. вполне могли замерзуть или забиться.

насчет влаги, я заметил что конденсат скапливается между двумя дверными уплотнителями, и там успешно замерзает.
вполне может быть что и в багажнике из-за двойного уплотнения аналогичная история.
выход - периодически протирать тряпкой )

Салонный фильтр может забиться и за 100 км езды по очень пыльной дороге! Регламента у WAG на его замену нет, есть только рекомендации.:yes:

Lang
02.02.2009, 11:34
Правильно, фильтр и рециркуляцию посмотри.
У меня всё сухо, машина ночует на улице, но кнопка после мойки пару раз заедала.:yes:

Cactus
02.02.2009, 11:34
Всё сухо и прозрачно.:tongue:

Володя
02.02.2009, 11:43
Всё хочу спросить:"Никто не жалуется, на то, что Туарег "влажная" машина ?".

У меня остоянно запотевают стёкла. Когда мороз, то "прилипают" двери, не опускаются стёкла (внутри примерзают, как на жигулях). А тут вообще прикол. оставил машину на улице (-20 сейчас), утром открываю багажник, кладу вещи, нажимаю на кнопку закрытия багажника, а она под шапкой льда :eek:. Короче отковырял кнопку, но она так и не нажалась, так как внутри неё тоже лёд. Поставил машину в тёплый гараж (слава богу, что есть, а то весну ждать нужно было бы.). За ночь кнопка "отошла", всё работает, но кнопка вся мокрая. Вытер как мог. Сегодня машина ночевала около дома и опять всё примёрзло. Как туда попала вода не имею даже представления. Машину мыл месяц назад. Да и какая разница когда мыл, кнопка ведь в салоне :( . Короче за 6500 км. пробега я очень многое узнал о машиностроении......
У меня влага попадала через уплотнительные резинки из моторного отсека.Точнее из отсека между моторным и салоном(через него вода с лобового стекла стекает через две дренажные трубы на землю).Эти дренажные сливы забились мусором и вода стояла там постоянно.Проникала в салон.Постоянно мокрые коврики.Запотевание.Обнаружил случайно.Может такая же ситуация?!!!

Август
02.02.2009, 12:46
выход - периодически протирать тряпкой )

в кнопке реально вода. Внутри её. Всё что вытекает я подтираю. Такое впечатление, что вода затекла туда. Например от дождя. Когда возле магаза багажник открывал. Но ведь такого быть не должно...

голубой металлик
02.02.2009, 13:16
Например от дождя. Когда возле магаза багажник открывал. Но ведь такого быть не должно...Вода льётся и ещё как, стоит открыть дверь багажника во время дождя. Но по-моему это во всех автомобилях так. Стёкла запотевают при недостаточной вентиляции салона ( затруднён доступ воздуха из окружающей среды) или при высокой влажности (снег с обуви и одежды, вода в салоне, и т.д. и т.п. ) возможно и сочетание этих условий. Причин несколько и они устранимы - фильтр салона, чистка дренажей, осушение салона.

EvGur
02.02.2009, 14:12
Вчера туров 6 видел,пока домой ехал, у которых запатевшие стекла по всему периметру(кроме лобового) :smile: На своем влаги не замечал,все сухо:good:

Может, они того, :drinks: бухали по дороге
А ты ехал один и трезвый

hook.ua
02.02.2009, 14:49
в кнопке реально вода. Внутри её. Всё что вытекает я подтираю. Такое впечатление, что вода затекла туда. Например от дождя. Когда возле магаза багажник открывал. Но ведь такого быть не должно...у меня на Б6-м пассате была проблема, протекал уплотнитель задней двери, сверху. вода затекала в дверь и оставалась между двумя уплотнителями. после сильного дождя или мойки скапливалось больше стакана воды.
после недолгих препирательств с ОД уплотнитель заменили

Возможно у тебя вода сверху протекает и скапливается внизу, затекает в кнопку и замерзает.
других идей нету...

_Alexei
02.02.2009, 16:31
у меня на Б6-м пассате была проблема, протекал уплотнитель задней двери, сверху. вода затекала в дверь и оставалась между двумя уплотнителями. после сильного дождя или мойки скапливалось больше стакана воды.
после недолгих препирательств с ОД уплотнитель заменили

Возможно у тебя вода сверху протекает и скапливается внизу, затекает в кнопку и замерзает.
других идей нету...

Седан был или универсал?

hook.ua
02.02.2009, 16:39
Седан был или универсал?пассат вариант, т.е. универсал.

Артемий
02.02.2009, 16:54
Ну вот с примерзанием дверей, а главное примерзания намертво стекол точно такая же ситуация ( полдня езжу прежде чем окна начинают открываться) а двери отрывать приходится (слава богу пока совсем не оторвал) Ну а запотевание есть, но если ставить на максимум на стекла пропадает, но мне мягко говоря не очень нравится когда мне в харю всё время сильный поток воздуха дует, да и глаза сохнуть начинают что аж режет:russian_ru:

NoX
02.02.2009, 22:54
Может, они того, :drinks: бухали по дороге
А ты ехал один и трезвый

:rolleyes: вряд ли они :drinks: , ехал я не один)))
выпил,за руль не садись :wink:

Август
04.02.2009, 10:30
Ну вот с примерзанием дверей, а главное примерзания намертво стекол точно такая же ситуация ( полдня езжу прежде чем окна начинают открываться) а двери отрывать приходится (слава богу пока совсем не оторвал) Ну а запотевание есть, но если ставить на максимум на стекла пропадает, но мне мягко говоря не очень нравится когда мне в харю всё время сильный поток воздуха дует, да и глаза сохнуть начинают что аж режет:russian_ru:

+100 Прямо мою машину описал.

Вывод: на машине за 90 000 уе присутствуют "детские болезни"

EvGur
04.02.2009, 10:36
Хм, а у меня сухо, как в памперсах

makar
04.02.2009, 11:13
кондиционер сушит воздух...проверь работоспособность ощупыванием трубок...должны быть ледяными....если все гуд - езди с климой постоянно в автомате....если нет - ищи причину неработающего кондиционера....может также заслонка застрять в режиме рециркуляции...

Август
05.02.2009, 14:35
кондиционер сушит воздух...проверь работоспособность ощупыванием трубок...должны быть ледяными....если все гуд - езди с климой постоянно в автомате....если нет - ищи причину неработающего кондиционера....может также заслонка застрять в режиме рециркуляции...

В +5 кондей уже не работает. Поэтому наверное проверить сложно

makar
05.02.2009, 18:07
кондей работает в + 5...если сомневаешься - езди дальше в мокром туареге...если у тебя лично не работает - ищи причину неисправности кондиционера...

Добавлено через 4 минуты 31 секунду
Режим рециркуляции
Режим рециркуляции не допускает попадания в салон загрязненного или дурно пахнущего наружного воздуха.
Нажмите клавишу для включения или выключения режима рециркуляции. Когда режим рециркуляции включен, в клавише горит желтая лампа.
Режим рециркуляции предотвращает проникновение в салон загрязненного воздуха, например, при проезде туннеля или нахождении в пробке.
При низкой температуре наружного воздуха в режиме рециркуляции увеличивается обогрев салона, так как вместо холодного наружного воздуха нагревается воздух из салона.
При высокой температуре наружного воздуха в режиме рециркуляции улучшается охлаждение салона, так как вместо горячего наружного воздуха в холодильную установку поступает более прохладный воздух из салона.


ВНИМАНИЕ
В режиме рециркуляции свежий воздух в салон не поступает. При выключенной холодильной установке стекла могут быстро запотеть. Поэтому не включайте режим рециркуляции на долгое время – это опасно

shikana
12.02.2009, 18:55
Сегодня Тур целый день простоял на стоянке под солнцем в оттепель ( около -6), а после во время движения при торможении вдруг в салоне закапала вода на селектор АКП , просачиваясь из места радом с сочленением блока освещения для передних мест на потолке. Где-то 2-3 столовых ложки и именно воды, т.к. омывайка у меня концентрированная и с специфическим запахом. После этого разобрал блок ( 4 шурупа и защелки). Жидкости, собственно, там не обнаружил, но на ощупь следы потеков с задней части крыши и слева,кажется. Вообщем откуда жидкость так и не обнаружил и не сообразил.Тур новый с пробегом 11тыс.км.Течет точно не через лобовое.Вообщем озадачен... У кого такое было? В принципе машина сухая и не запотевает почти никогда.Да и кондесат в таком количестве не собрался -бы. Так как после снегопада снег был в некотором количестве на крыше, а также в щели между крышей и задним антикрылом, то подозреваю, что вода при таянии снега попала под крышу или через две щели крепления двери багажника, или через подготовку для рейлингов.ХОтя одну "лыжу" снял и там очень серьезно- на резине и герметике. Но вот вторую снять не смог, так как один шуруп крепления проворачивается и из гнезда не лезет,хотя и не закручивается ладом.Но что-то сомнительно это. Вот, пока просушил ,а там буду смотреть.
П.С. Осенью даже в приличные ливни такого точно не было.

Август
13.02.2009, 09:01
кондей работает в + 5...если сомневаешься - езди дальше в мокром туареге...если у тебя лично не работает - ищи причину неисправности кондиционера...

если горят лампочки и дует из дырочек - это не значит, кто кондей работает ! Это прописная истина. А если у тебя продолжает холодить, то это тебе нужно искать причину неисправности.

vasily-789
13.02.2009, 17:28
У меня конденсат собирается в районе очечника:mad:. Блин раньше такая проблема была на пафике. Лечилось - шумоизоляцией крыши:russian_ru:.

Arzy
13.07.2009, 19:49
Вот так у меня течёт крыша, даже не предположу в какой щёлки текёт, самое худшее - это когда высохнет разводы остаются.

Marduk
25.11.2009, 14:14
Вот так у меня течёт крыша, даже не предположу в какой щёлки текёт, самое худшее - это когда высохнет разводы остаются.
У меня аналогичная фигня!!!!!! Именно эта стойка и подтек в том же месте.
Более того под запаской собирается вода. Уже два раза вытаскивал запаску и тряпочкой выкачивал воду. Воды собиралось прилично.
Подскажите в чем проблема?????

БУТУЗ
25.11.2009, 14:30
У меня аналогичная фигня!!!!!! Именно эта стойка и подтек в том же месте.
Более того под запаской собирается вода. Уже два раза вытаскивал запаску и тряпочкой выкачивал воду. Воды собиралось прилично.
Подскажите в чем проблема?????

У вас забились сливы. Чистятся в районе петлей под пластиковыми крышечками. Ищите другую тему, там всё подробно и с фотками. Сейчас просто вместо зимы сезон дождей какойто:smile:

Marduk
25.11.2009, 14:56
Спасибо нашел.
Вот эта тема http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=5371&highlight=%F1%EB%E8%E2

tigrokot
09.12.2010, 09:51
У меня такая фишка под ковриками с правой стороны (спереди и сзади) все мокрое когда мороз появляется обледенение. И в месте где запаска тоже самое.

В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ДЕЛО?????

спасибо