Просмотр полной версии : Не работает салонная печка. Нужен совет!!!
Serega1040
30.05.2015, 21:09
Сегодня с утра сел в машину, поехал и понял что вентиля тор печки не работает,перетыкал все кнопки в дороге ,ничего не помогло.Доехал до места,нашел эту тему и нажал кнопку авто на климате,и вентиля тор сразу включился и все заработало как прежде.В предохранители даже не полез, так как все заработало ...Что за глюк такой? Провод где то каратит?
Парни выручайте. Времени до завтра. Друг рядом с разборкой, но столкнулись с проблемой. Нужен привод заслонки регулировки температуры. Оригинальный номер 7L0 907 511 AL. Друг приехал на разборку с этим кодом, а ему показывают их пять штук(как на фото), все с правой стороны, по форме одинаковые,у всех надпись : Delphi 52411483R04, еще номер 3093694, еще номер 101106 D05, разница лишь в номерах: F.T.27 (еще есть 28 и 29)
Чаще всего выходят из строя моторчики, их можно переставлять из любых подходящих приводов
подскажите пожалуйста,поменял щетки на вентиляторе после этого на максимальной скорости очень слабо начала дуеть. :frown:
щетки из неподходящего материала, не обеспечиваю прохождения тока. работают как паразитные резисторы и еще сильно греются
Сегодня с утра сел в машину, поехал и понял что вентиля тор печки не работает,перетыкал все кнопки в дороге ,ничего не помогло.Доехал до места,нашел эту тему и нажал кнопку авто на климате,и вентиля тор сразу включился и все заработало как прежде.В предохранители даже не полез, так как все заработало ...Что за глюк такой? Провод где то каратит?
щетки начинают подвисать
прорыв газов из цилиндра можно определить если померить СО СН в расширительном бачке системы охлаждения ( я серъёзно не шутка):smile:
megavolt300
01.06.2015, 08:31
Комрады подскажите такой вопрос, от патрубка идущего на дополнительную помпу идёт шланчик к верней части расширительного бачка, в нем, примерно по середине стоит клапаночек, и продувается он в сторону от бачка к помпе, хотя все механики в сервисе склоняются во мнении что должно быть наоборот. При этом шланг стоит правильно, мы его прикидывали наоборот он по форме не подходит. Так вот вопрос, в какую сторону должен продуваться этот шланг?
Чтобы в эльзе посмотреть нужны более подробные данные по авто
megavolt300
02.06.2015, 09:11
Чтобы в эльзе посмотреть нужны более подробные данные по авто
2003г. двигатель ВАА(3.2л) Коробка автомат. Посмотрите плиз! Буду очень признателен!
Посмотрите по схеме, там есть стрелочки.
megavolt300
03.06.2015, 09:23
Увидел, клапан стоит правильно и должен дуться от бачка. Будем изучать сам бачок, наверное у него внутри что то случилось, и вместо антифриза в этот шланчик воздух гонит.
Spade366
14.10.2015, 11:37
Подскажите, как проверить регулятор этот,
как должно изменяться сопротивление
все понял, работает ))) поменял вентилятор на приоровский
Flesh.ka
19.10.2015, 18:50
Приветствую.
Новый глюк с печкой (поиском ничего похожего не нашел).
Исходно вроде как все нормально работает, ничего не свистит, все дует как надо.
Но в какой-то момент - вентилятор печки начинает просто замедляться, причем с какими то странными звуками, до полной остановки.
После этого - может заработать минут через 10 (постепенно набирая обороты), а может и нет.
Вопрос - что это?
Вопрос - что это?
Сразу смотреть щётки. Симптомы похожие.
Сразу смотреть щётки. Симптомы похожие.
согласен
Spade366
20.10.2015, 14:30
Приветствую.
Но в какой-то момент - вентилятор печки начинает просто замедляться, причем с какими то странными звуками, до полной остановки.
После этого - может заработать минут через 10 (постепенно набирая обороты), а может и нет.
У меня именно так все начиналось, потом спасался отключением климата и включением минут через 5. Потом вентилятор издавал только эти звуки при неких минимальных оборотах.
Кстати замена щеток не спасла, я думаю из-за выработки на якоре около 1,5мм.
если бы ручное управление, можно было бы гонять, а с климатом не получилось...
Кстати замыкал провод на вентилятор на разъеме регулятора - крутил как не в себе. т.е. это не показатель.
У нас в магазине под заказ за вентилятор запросили почти 15000р.
Поставил от приоры за 1300р
vwuser2011
20.10.2015, 14:39
Это с доработкой? или "как родной" встал? :biggrin:
...нашел - http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=65209
demony80
22.10.2015, 08:08
Добрый день, уважаемые! Туарег 2006 года,3,6. При работе печки снизу у пассажира дует холодным воздухом при выставленной одинаковой температуре с водителем. Кто что может посоветовать, подсказать. Спасибо заранее)
megavolt300
22.10.2015, 08:45
Прочитать ошибки в климате и посмотреть сдесь (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=11087)
Что то я читаю тему и не могу понять с чего начать... Проблема в том что не дует печка, печка работает, обороты изменяются от мин до мах, но холодно в машине. Руку ставишь к соплам а при изменении скорости обдува ничего особо не изменяется еле теплый воздух дует. Салонный фильтр только заменил, печка на разных скоростях работает без перебоев, свиста, ошибок нет. Куда смотреть подскажите, а то холодно уже....Спасибо.
Утром ехал думал может заработает, но не тут то было. Если вкл рециркуляцию, то дует нормально, если понижать скорость и выключить, а потом вкючить, то на пару секунд обдув идет и потом опять пропадает и еле - еле чувствуется. Наведите нас мысль плиз....
megavolt300
23.10.2015, 09:03
Утром ехал думал может заработает, но не тут то было. Если вкл рециркуляцию, то дует нормально, если понижать скорость и выключить, а потом вкючить, то на пару секунд обдув идет и потом опять пропадает и еле - еле чувствуется. Наведите нас мысль плиз....
Ничего не понял, у тебя воздух не дует, или дует но холодный???
Дует теплый, но На всех скоростях еле-еле теплый воздух.
megavolt300
23.10.2015, 20:57
Дует теплый, но На всех скоростях еле-еле теплый воздух.
Насосик электрический проверяй, который на печку жидкость гонит.
Здравствуйте! Засвистел и застучал моторчик печки - поменял на ВАЗовский, все работало прекрасно до недавних пор...
В настоящее время иметься проблема: двигатель начинает вращаться когда ему вздумается после включения вентилятора (не зависимо какая скорость стоит, хоть максимум, хоть минимум, климат или ручной режим все равно). Включаться может сразу, может через 20 мин после езды (как ему вздумается). При включении нормальной регулировки не поддается (скорости не соответствуют шкалам). После того как ключ из зажигания вытащен вращается на малых оборотах какое то время...
Был на диагностики (шнурок подключали) - мастера сказали что это регулятор вентилятора печки (код ошибки не запомнил). Код запчасти 7L0 907 521A, бывает еще на конце В (критично или нет не знаю, но экзист выдает как аналог заменитель).
Вопрос: правы ли мастера, регулятор ли это. Не хотелось бы купить не нужную деталь. Можно ли ее починить (электронщикам отнести). Где стоит, как снять (хорошо бы ссылку или схему, двигатель печки снимал, что под бардачком установлено представляю).Критичны ли различия по буквам в конце номера детали.
Еще раз повторюсь: двигатель печки работает, но живет своей жизнью...
Спасибо!!!
Здравствуйте! Засвистел и застучал моторчик печки - поменял на ВАЗовский, все работало прекрасно до недавних пор...
В настоящее время иметься проблема: двигатель начинает вращаться когда ему вздумается после включения вентилятора (не зависимо какая скорость стоит, хоть максимум, хоть минимум, климат или ручной режим все равно). Включаться может сразу, может через 20 мин после езды (как ему вздумается). При включении нормальной регулировки не поддается (скорости не соответствуют шкалам). После того как ключ из зажигания вытащен вращается на малых оборотах какое то время...
Был на диагностики (шнурок подключали) - мастера сказали что это регулятор вентилятора печки (код ошибки не запомнил). Код запчасти 7L0 907 521A, бывает еще на конце В (критично или нет не знаю, но экзист выдает как аналог заменитель).
Вопрос: правы ли мастера, регулятор ли это. Не хотелось бы купить не нужную деталь. Можно ли ее починить (электронщикам отнести). Где стоит, как снять (хорошо бы ссылку или схему, двигатель печки снимал, что под бардачком установлено представляю).Критичны ли различия по буквам в конце номера детали.
Еще раз повторюсь: двигатель печки работает, но живет своей жизнью...
Спасибо!!!
Да, похоже на регулятор. Он установлен за задней стенкой бардачка. Освободи бардачок от всего и посвети на заднюю стенку фонариком - увидишь насечку по прямоугольному контуру. По этой насечке острым и твёрдым ножом с коротким лезвием (15-20 мм) вырезаешь отверстие в задней стенке бардачка. Если аккуратно всё сделаешь, то потом примастыришь уши к этому вырезанному куску и на саморезы прикрутишь обратно (я так у себя и сделал). Или купишь ремонтную заглушку, они есть у официалов, код не помню. Когда вырежешь это отверстие, то увидишь за задней стенкой регулятор, он закреплён на двух винтах, откручивай, вытаскивай в отверстие и снимай разъём. Теоретически его грамотные электронщики отремонтировать могут.
У меня регулятор перестал работать однажды, отнёс электронщикам, оказалось, что в моём случае накрылся один из двух транзисторов, они установлены внутри регулятора прямо сверху. Аналог по маркировке родного транзистора подобрать не получится, т.к. там маркировка ВАГовская и ни в одном каталоге радиодеталей такая не встречается. Подбирать нужно по функционалу детали, так мои электронщики и сделали, подобрали аналог российский (по моему IRF 3205, стоит в радиомагазинах 35 - 50 руб), заменили и всё заработало и по сей день работает, уже года три.
На фото отчетах что нашел на форумах и интернете видно что он расположен рядом с печкой и доступ для снятия возможен если залезть под торпеду (также как и моторчик снимать, с этой же позиции). По поводу букв в конце партнамбера (А или В) есть ли различия (экзист и то и то показывает). Мог ли ВАЗовский моторчик убить регулятор?
На фото отчетах что нашел на форумах и интернете видно что он расположен рядом с печкой и доступ для снятия возможен если залезть под торпеду (также как и моторчик снимать, с этой же позиции). По поводу букв в конце партнамбера (А или В) есть ли различия (экзист и то и то показывает). Мог ли ВАЗовский моторчик убить регулятор?
ВАЗовский мотор регулятор убить не мог. Буква А в конце кода ставилась раньше, потом производитель заменил обозначение и стал ставить букву В, роли не играет, это одно и то же. Добираться из-под торпеды - это колхозный способ, я описал способ (через отверстие в задней стенке бардачка), который указан в оригинальной программе по ремонту и обслуживанию. Этот способ в разы удобней и быстрее. Из под торпеды, после снятия крышки, снимается только моторчик, главный воздуховод и фильтр салона.
Spade366
24.10.2015, 20:17
На фото отчетах что нашел на форумах и интернете видно что он расположен рядом с печкой и доступ для снятия возможен если залезть под торпеду (также как и моторчик снимать, с этой же позиции).
а можно на такой отчет ссылочку, ИМХО - это как операция на глазном яблоке через задний проход..
Заглушка вырезанная колхозится на место нормально, да и в бардачке её не видно
vwuser2011
24.10.2015, 20:51
http://www.youtube.com/watch?v=LOu29aoknSI
http://www.youtube.com/watch?v=LOu29aoknSI
Чтобы столько мотлаху не было в движке отопителя, нужно на вход воздуха тот что под жабой сколхозить фильтр от пылесоса, есть отдельные комплекты для картриджей с них и вырезать по размеру закрепить.
megavolt300
27.10.2015, 23:19
Да ладно, раз в год снять продуть и смазать моторчик вентилятора отопителя святое дело! Я ещё каждые три года трапецию дворников перебираю и смазываю.
Что то я читаю тему и не могу понять с чего начать... Проблема в том что не дует печка, печка работает, обороты изменяются от мин до мах, но холодно в машине. Руку ставишь к соплам а при изменении скорости обдува ничего особо не изменяется еле теплый воздух дует. Салонный фильтр только заменил, печка на разных скоростях работает без перебоев, свиста, ошибок нет. Куда смотреть подскажите, а то холодно уже....Спасибо.
Лучше прогнать тест исполнителей шнуром. Там наглядно и скорость, и направление, и температуру поймёшь. У меня два варианта:
- кончились щётки вентилятора. Но тогда ты должен по звуку слышать, что обороты не увеличиваются,
- сдох соленоид заслонки системы отопления. Но вряд ли все разом. Или по направлениям потоков проверяй, или температурный, но тогда скорость потока общего должна регулироваться.
Странное поведение климата осенью заметил - при холодном салоне поток воздуха часто меняет скорость.
Ну то есть сел, поехал, на авто-климате первые километры то сильнее, то слабее шумит воздух.
Мотор печки не скрипит, менял на оригинал года два назад.
Обороты вручную нормально меняются.
Такое ощущение, что сигнал от какого-то датчика температуры прыгает часто.
Или заслонки сами перекрывают потоки очень активно.
Но ошибок в сканере по климату нет.
После прогрева авто уровень шума не прыгает.
Варианты?
vwuser2011
29.10.2015, 16:21
есть одно предположение...
http://xn--b1aggcjhmeebegw1a.com/wp-content/uploads/2012/03/gorox.jpg
а окна при этом закрыты?
туговат я, первый намек не понял.
в окна курю периодически, думаете так резко климат на сквозняк реагирует?
vwuser2011
29.10.2015, 17:41
да это просто тупая шутка :biggrin:
про открытые окна, если не ошибаюсь, встречал комментарии, что вроде бы в режиме авто открытые окна влияли на работу кондера
попозже поищу файлы с описанием климата тура - находил не так давно
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2229333&postcount=4
интересно, подойдет ли для тура - такой вариант самодиагностики климата (http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=138882)...
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=36747
http://www.youtube.com/watch?v=00mMLWZmZPg
http://www.youtube.com/watch?v=_V--EGFlUqg
проверил АС+воздух в морду. ничего не происходит:)
Да ладно, раз в год снять продуть и смазать моторчик вентилятора отопителя святое дело! Я ещё каждые три года трапецию дворников перебираю и смазываю.
И это, правильно!
XXAAXXAA
14.11.2015, 22:08
Добрый день. Кто может сталкивался: климат-контроль живет своей жизнью, может кондей работать-может не работать, и ему все равно включена кнопка a/c или нет. Выставляешь температуру 26, а такое ощущение что 19 и наоборот. Тачку покупал с рук. Автовася выдает ошибку 00898 - Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
009 - Разорвана цепь или замыкание на массу - Непостоянно :hi:
Здравствуйте. У меня не греет печка. Вентилятор работает нормально, но при прогретом двигателе дует холодным. Когда прибавляешь обороты идет горячий воздух, сбавляешь обороты-опять холодный воздух. Год назад была такая проблема, выявили причину-накрылась помпа. Сейчас помпу проверил-рабочая. Вставлял водопроводный шланг во входной патрубок печки, из выходного патрубка вода вытекала с таким же напором. То есть не было видно, что печка где нибудь засорилась. Правда промывал при выключенном зажигании. Может при включении зажигания закрываются какие нибудь заслонки печки?
megavolt300
29.01.2016, 14:22
Люди добрые, кто в курсе, подскажите.
На авто 2004 года мотор 3.2л есть ли какие клапана на антифриз, который через радиатор отопителя проходит.
Объясню в чём суть;
Печка то греет то не греет совсем, началось по весне. Происходит следующим образом-утром заводишь мотор прогрелся а печка дует холодным, поехал, или просто подержал на трёх тысячах оборотах и о чудо, пошло тепло, дальше катайся весь день в тепле, но если машину оставить на холостых оборотах, через час или два, опять воздух станет холодным.
Дополнительная помпа, подумал я, и поменял её. Но ничего не изменилось! Проверки показали что напряжение на неё идёт и она работает.
Грязь в печке, была следующая версия, антифриз слили, промыли радиатор под давлением, ну в общем опять мимо.
Теперь чешем репу, что ещё может мешать циркуляции антифриза через печку.
Давно хотел написать, всё никак не соберусь. Проблему решили. оказалась виновата прокладка между корпусом термостата и головкой. Треснула резина и работала как клапан, антифриз наружу почти не выходил, а при остывании воздух в себя всасывала, нашли когда потекла уже конкретно. Осенью поменяли и сейчас всё хорошо.:hi:
nafarius
22.02.2016, 22:53
Помогите , где искать копать эту ошибку, конкретно где он сидит?
Запись в регистраторе событий
Номер :
VAG02193: Электропитание регулятора приточного вентилятора
Тип ошибки 1 :
обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
Тип ошибки 2 :
статически (постоянно)
Помогите , где искать копать эту ошибку, конкретно где он сидит?
Запись в регистраторе событий
Номер :
VAG02193: Электропитание регулятора приточного вентилятора
Тип ошибки 1 :
обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
Тип ошибки 2 :
статически (постоянно)
Регулятор находится за задней стенкой бардачка, в этой теме есть инфа, как до него добраться.
nafarius
23.02.2016, 20:06
Регулятор находится за задней стенкой бардачка, в этой теме есть инфа, как до него добраться.
Впринципе так и думал только сомневался оно ли это.
Приветствую всех! Столкнулся с похожей проблемой. Климат у меня 4-зонный, так вот сейчас воздух гоняют только сопла для задних пассажиров (причем с включенным АС воздух не то чтобы теплый, но и не холодный). Передние сопла и обдув лобового ноль эмоций. Подлез к мотору отопителя, он ни каких звуков не издает, даже при работающем климате сзади. Прошу помощи, может кто подскажет нормальный сервис или дядю Васю в Москве (желательно в ЮВАО) решающего подобную проблему с минимальными затратами. Подозреваю что щеткам хана (пробег 108 т.км) Номер мотора отопителя моего 7P0 820 021 B(F) стоит порядка 15-18тр, а это совсем не кстати нынче, аналогов я так понял нет (хотя на шильдике прописаны также номера Delfi и Bosch снятые с производства). Заранее спасибо!
Grisha.hm
10.05.2016, 14:50
Приветствую всех! Столкнулся с похожей проблемой. Климат у меня 4-зонный, так вот сейчас воздух гоняют только сопла для задних пассажиров (причем с включенным АС воздух не то чтобы теплый, но и не холодный). Передние сопла и обдув лобового ноль эмоций. Подлез к мотору отопителя, он ни каких звуков не издает, даже при работающем климате сзади. Прошу помощи, может кто подскажет нормальный сервис или дядю Васю в Москве (желательно в ЮВАО) решающего подобную проблему с минимальными затратами. Подозреваю что щеткам хана (пробег 108 т.км) Номер мотора отопителя моего 7P0 820 021 B(F) стоит порядка 15-18тр, а это совсем не кстати нынче, аналогов я так понял нет (хотя на шильдике прописаны также номера Delfi и Bosch снятые с производства). Заранее спасибо!
Наелся мотор значит, было аналогично, только сначала скрипел сильно мотор... Хотя может и в проводке проблемы... В любом случае первым делом диагностика!
Я когда себе искал вариантов ремонта начитался столько, что глаза на лоб лезли от того как люди извращались.... есть аналоги и неплохие, лезть с ремонтами не советую, так как все это не на долго...
Наелся мотор значит, было аналогично, только сначала скрипел сильно мотор... Хотя может и в проводке проблемы... В любом случае первым делом диагностика!
Я когда себе искал вариантов ремонта начитался столько, что глаза на лоб лезли от того как люди извращались.... есть аналоги и неплохие, лезть с ремонтами не советую, так как все это не на долго...
Снял мотор только что. Щеткам хана. На прямую работает, а с фишки в авто тыркается еле еле. Подскажите где моно щетки поменять, самому стремно разбирать да и времени нет. И если не сложно какие щетки ставить?
nafarius
20.06.2016, 10:34
Регулятор находится за задней стенкой бардачка, в этой теме есть инфа, как до него добраться.
короче снял регулятор проверили он исправен вентилятор новый но ошибка эта ко короткому на плюс так и вылазит еще и 30 клемма срабатывает изза него, вопрос влияет ли это на включение кондиционера? он то работает то нет, но вентилятор работает исправно климат тоже работает. может контакта нет? на регуляторе и на моторе клеммы почистил, а откуда они приходят чтоб их проверить?
Spade366
22.06.2016, 23:35
короче снял регулятор проверили он исправен вентилятор новый но ошибка эта ко короткому на плюс так и вылазит еще и 30 клемма срабатывает изза него, вопрос влияет ли это на включение кондиционера? он то работает то нет, но вентилятор работает исправно климат тоже работает. может контакта нет? на регуляторе и на моторе клеммы почистил, а откуда они приходят чтоб их проверить?
А как регулятор проверили? :russian_ru:
В свое время мучился с вентилятором:
ИМХО - работа регулятора влияет на все, с него читает данные блок комфорта и через них управляется и вентилятор и кондер и заслонки.( собственно как и все в ВАГе)
Если вентилятор поставили новый, то наверняка весь косяк в регуляторе . Туда приходят толстые провода и по ним большой ток. Как я понял (а потом увидел), в регуляторе два транзистора, которые сильно греются, а проток воздуха через их радиатор, меняя температуру, что "меняет напряжение на вентилятор". И если там что-то не так, то будет очень сильно жрать акб. (в итоге я доработал напильником вентилятор приоры и уже 1.5 года не парюсь)
Я когда эксперементировал, то несколько раз оставил ожоги на руках ))) :crazy:
Но при всем при этом, клемма 30 может не зависит от вентилятора ващпе ))
А кондер, если подразумевается охлаждение - надо проверять газ в системе (давление на оборотах) и самое худшее - компрессор.
З.Ы. опиши работу вентилятора салона от пуска двигателя, переключения оборотов и т.д. и включения кондера. Может по симптомам точным народ лучше подскажет :russian_ru:
Там нужно осциллографом посмотреть сигнал от блока управления. По идее должно быть ШИМ управление. Ну а дальше разделить проблему на блок управления или регулятор.
nafarius
23.06.2016, 08:37
А как регулятор проверили? :russian_ru:
В свое время мучился с вентилятором:
ИМХО - работа регулятора влияет на все, с него читает данные блок комфорта и через них управляется и вентилятор и кондер и заслонки.( собственно как и все в ВАГе)
Если вентилятор поставили новый, то наверняка весь косяк в регуляторе . Туда приходят толстые провода и по ним большой ток. Как я понял (а потом увидел), в регуляторе два транзистора, которые сильно греются, а проток воздуха через их радиатор, меняя температуру, что "меняет напряжение на вентилятор". И если там что-то не так, то будет очень сильно жрать акб. (в итоге я доработал напильником вентилятор приоры и уже 1.5 года не парюсь)
Я когда эксперементировал, то несколько раз оставил ожоги на руках ))) :crazy:
Но при всем при этом, клемма 30 может не зависит от вентилятора ващпе ))
А кондер, если подразумевается охлаждение - надо проверять газ в системе (давление на оборотах) и самое худшее - компрессор.
З.Ы. опиши работу вентилятора салона от пуска двигателя, переключения оборотов и т.д. и включения кондера. Может по симптомам точным народ лучше подскажет :russian_ru:
транзисторы прозванил они исправны, газ в системе новый одис показал что давление в системе 9бар , включаю машину климат включаеться и работает допустим 22 градуса выставляю на авто кондер начинает холодить и обороты вентилятора меняются по мере охлаждения салона сначала большие потом со временем потихоньку убавляються, но как только авто нагрелось то холодильник отключаеться идет сырой воздух и вентилятор начинает быстрее крутиться, итог кондер не работает. в какой момент вылазит ошибка я не засекал вернее не смог поймать этот момент, но ошибку эту можно удалить когда вентилятор выключен принудительно но не выключен климат кнопкой минусом. итог после сброса и включения климата ошибка опять выскакивает. и что блин за ошибка короткое на плюс блин, как это понимать то. да и когда включаеться ккондиционер то просадка по датчику напруги проседает до 13 вольт, ездил 2 дня просто с кнопкой екон включеной никакой просадки по напруге нет, именно когда холодильник начинает работать идет просадка.
Spade366
23.06.2016, 10:06
nafarius,
я бы искал косяк под капотом тогда.
Получается блок управления отрабатывает, да и в случае чего ошибка должна по нему быть.
Как мне кажется, мозги из-за чего-то отключают сам компрессор.
30 клемма спорадически - это почти всегда плохой контакт. Может вентиляторы глючат под капотом? вот от перегрева система и глушит компрессор.
На ауди одисом как-то делал проверку системы, не помню где, но наверное в ведомых функциях. Она там прогоняет все и во всех режимах. Возможно через это удастся ошибку найти.
nafarius
23.06.2016, 13:05
nafarius,
я бы искал косяк под капотом тогда.
Получается блок управления отрабатывает, да и в случае чего ошибка должна по нему быть.
Как мне кажется, мозги из-за чего-то отключают сам компрессор.
30 клемма спорадически - это почти всегда плохой контакт. Может вентиляторы глючат под капотом? вот от перегрева система и глушит компрессор.
На ауди одисом как-то делал проверку системы, не помню где, но наверное в ведомых функциях. Она там прогоняет все и во всех режимах. Возможно через это удастся ошибку найти.
делал проверку прогоняет все работает никаких отклонений но блин ошибка остается все равно. попробую радиаторы помыть может поможет от перегрева тоже на него грешу. да и еще ошибка то не уходет. а он сругался что ему типа 12.1 вольта мало типа. но короткое на плюс то причем как его найти где это.
Spade366
23.06.2016, 22:20
да и еще ошибка то не уходет. а он сругался что ему типа 12.1 вольта мало типа. но короткое на плюс то причем как его найти где это.
А ошибка кстати по какому блоку идет? Посмотри еще предохранители, где-то читал, что может корпус оплавиться и потом моросить.
Просто получается, что регулятор с вентилятором отрабатывают, обороты регулируются при остановке компрессора. Гипотетически этот регулятор отключать конкретно компрессор не будет.
Короткое на плюс, в прямом смысле - не обязательно, мне попадались ошибки КЗ на плюс или обрыв цепи одновременно. Хотя учитывая падение напряжения бортового, то наверное есть доля правды )))
Ну и еще из моих личных размышлений:
Учитывая, что глючит не сразу, а через некоторое время, то возможно коротит вентилятор на радиаторе второй, он вроде включается позже, аккурат когда система собирается охлаждать фреон.
megavolt300
24.06.2016, 10:20
транзисторы прозванил они исправны, газ в системе новый одис показал что давление в системе 9бар , включаю машину климат включаеться и работает допустим 22 градуса выставляю на авто кондер начинает холодить и обороты вентилятора меняются по мере охлаждения салона сначала большие потом со временем потихоньку убавляються, но как только авто нагрелось то холодильник отключаеться идет сырой воздух и вентилятор начинает быстрее крутиться, итог кондер не работает. в какой момент вылазит ошибка я не засекал вернее не смог поймать этот момент, но ошибку эту можно удалить когда вентилятор выключен принудительно но не выключен климат кнопкой минусом. итог после сброса и включения климата ошибка опять выскакивает. и что блин за ошибка короткое на плюс блин, как это понимать то. да и когда включаеться ккондиционер то просадка по датчику напруги проседает до 13 вольт, ездил 2 дня просто с кнопкой екон включеной никакой просадки по напруге нет, именно когда холодильник начинает работать идет просадка.
С холодильником включается вентилятор под капотом на полную мощьность, вот и просадка.
Нужно посмотреть что показывает датчик давления фриона в системе перед тем как хоходильник вырубается. Может давление в системе очень большое поднимается и холодильник то и выключается. Причиной тому может быть забитость про меж радиаторов, или кто то залил фриона больше нормы по ошибке.
Spade366
24.06.2016, 12:32
Тоже вариант. Вот тут человек табличку выкладывает:
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=68304
Просто у меня когда вентиляторы крутят просадки напряжения по приборной панели нет. Вот я и предположил за косяк вентилятора, ну и ошибка по 30 клемме.., хмм, если только генератор не начал помирать.
nafarius
24.06.2016, 13:44
А ошибка кстати по какому блоку идет? Посмотри еще предохранители, где-то читал, что может корпус оплавиться и потом моросить.
Просто получается, что регулятор с вентилятором отрабатывают, обороты регулируются при остановке компрессора. Гипотетически этот регулятор отключать конкретно компрессор не будет.
Короткое на плюс, в прямом смысле - не обязательно, мне попадались ошибки КЗ на плюс или обрыв цепи одновременно. Хотя учитывая падение напряжения бортового, то наверное есть доля правды )))
Ну и еще из моих личных размышлений:
Учитывая, что глючит не сразу, а через некоторое время, то возможно коротит вентилятор на радиаторе второй, он вроде включается позже, аккурат когда система собирается охлаждать фреон.
ошыбка идет по блоку климатроника.заметил такое еще врубил кондер принудительно и так ездил. без авто регулирования, в итоге холодильник работает постоянно но то слабее то сильно морозит, но просадки по току нет 14,3 вольта на приборке, как включаю авто режим появляются просадки по питанию, холодит может отрубаться холдильник, может при заводке авто не включиться холодильник вообще, потом проеду хоп и заработал. полтергейст какойто. а ошибка так и не уходит , на выключеной климе ошибка сбрасываеться, как только включается вентилятор печки она вылазит. пипец блин. радиаторы в выходные мыть буду там понаблюдаю.
Добавлено через 2 минуты 12 секунд
С холодильником включается вентилятор под капотом на полную мощьность, вот и просадка.
Нужно посмотреть что показывает датчик давления фриона в системе перед тем как хоходильник вырубается. Может давление в системе очень большое поднимается и холодильник то и выключается. Причиной тому может быть забитость про меж радиаторов, или кто то залил фриона больше нормы по ошибке.
дак просадка то идет на холостом , когда начинаю ехать встает на 14 остановился опять падает на 13. вырубаю климу полностью никаких просадок нет. давление в системе по одиссу показало 9 бар.
Добавлено через 5 минут 54 секунды
Тоже вариант. Вот тут человек табличку выкладывает:
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=68304
Просто у меня когда вентиляторы крутят просадки напряжения по приборной панели нет. Вот я и предположил за косяк вентилятора, ну и ошибка по 30 клемме.., хмм, если только генератор не начал помирать.
выяснил что ошибка по 30 клемме не от климата выскакивает.
megavolt300
25.06.2016, 10:15
радиаторы в выходные мыть буду там понаблюдаю.
дак просадка то идет на холостом , когда начинаю ехать встает на 14 остановился опять падает на 13. вырубаю климу полностью никаких просадок нет. давление в системе по одиссу показало 9 бар.
выяснил что ошибка по 30 клемме не от климата выскакивает.
Просадка и идёт на холостом, потому что генератор в пол силы работает именно на холостом. И у меня просадка на машине при включении того же компрессора пневмы, и ничего, всё работает норм.
Давление нужно мерить на включенном холодильнике, когда он работает, вплоть до его отключения. Если там 9 бар, то либо он не дозаправлен, либо датчик давления врёт.
Радиаторы мойкой снаружи не промоешь, Нужно как минимум, откручивать защиту и низ бампера, потом под радиаторами железяку на 4ёх болтах и снизу давлением воздуха выдувать, Проверено лично на моей машине.
Отчего ошибка выскакивает? Поделитесь. Думаю информация будет кому то полезна.
nafarius
27.06.2016, 12:46
Просадка и идёт на холостом, потому что генератор в пол силы работает именно на холостом. И у меня просадка на машине при включении того же компрессора пневмы, и ничего, всё работает норм.
Давление нужно мерить на включенном холодильнике, когда он работает, вплоть до его отключения. Если там 9 бар, то либо он не дозаправлен, либо датчик давления врёт.
Радиаторы мойкой снаружи не промоешь, Нужно как минимум, откручивать защиту и низ бампера, потом под радиаторами железяку на 4ёх болтах и снизу давлением воздуха выдувать, Проверено лично на моей машине.
Отчего ошибка выскакивает? Поделитесь. Думаю информация будет кому то полезна.
Радиаторы промыл керхером с разборкой всей морды и разводкой радиаторов промыл дочиста. целый день убил просто снял все вмлоть до телевизора. ладно с просадкой фиг с ним. но ошибка стираеться и опять появляеться как только включаю обдув в салоне, хз где копать , работает климат как положено а ошибку держит постоянно.
Номер :
VAG02193: Электропитание регулятора приточного вентилятора
Тип ошибки 1 :
обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
Тип ошибки 2 :
статически (постоянно)
1. Мерить ток в цепи мотора вентилятора
2. ток в цепи регулятора оборотов.
Возможно двигатель подкорачивает, или плохой контакт на щётках мотора.
Амперметр всё покажет.
Для начала можно подключить амперметр вместо предохранителя. Стереть ошибку и понаблюдать за током на разных оборотах вентилятора до появления ошибки.
Вероятнее всего есть прерывания в цепи, т.к. при к.з. выгорал бы предохранитель.
nafarius
27.06.2016, 14:00
1. Мерить ток в цепи мотора вентилятора
2. ток в цепи регулятора оборотов.
Возможно двигатель подкорачивает, или плохой контакт на щётках мотора.
Амперметр всё покажет.
Для начала можно подключить амперметр вместо предохранителя. Стереть ошибку и понаблюдать за током на разных оборотах вентилятора до появления ошибки.
Вероятнее всего есть прерывания в цепи, т.к. при к.з. выгорал бы предохранитель.
тоже грешил на мотор но когда его снял и увидел что он новый стоит (видимо предыдущий хозяин сменил) щетки муха не сидела как и на моторе в идеале весь.
megavolt300
28.06.2016, 01:52
Радиаторы промыл керхером с разборкой всей морды и разводкой радиаторов промыл дочиста. целый день убил просто снял все вмлоть до телевизора. ладно с просадкой фиг с ним. но ошибка стираеться и опять появляеться как только включаю обдув в салоне, хз где копать , работает климат как положено а ошибку держит постоянно.
Номер :
VAG02193: Электропитание регулятора приточного вентилятора
Тип ошибки 1 :
обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
Тип ошибки 2 :
статически (постоянно)
Думаю регулятор вентилятора чудит, но как проверить, кроме как поменять, не знаю. Ток потребления и выходное напряжение через него контролируется, возможно контроль сдох.
Spade366
11.07.2016, 12:41
Может весь глюк в обмотке этого нового мотора?
Как вариант, хоть и затратный, купить вентилятор от приоры и подкинуть не снимая родной, чтоб понять, как себя поведет вся система. Потом искать б/у регулятор и пробовать.
А так да, домовенок прям поселился )))
Иннокентий ЕКБ
23.07.2016, 12:04
Добрый день всем, столкнулся с такой проблемой , вчера днем поставил машину климат работал вентиляторы работали, вечером завел не работает климат мотор отопителя и вентиляторы охлаждения. Проверил Васей выпала ошибка
00353 - сигнал подтверждения работы регулятора приточнного вентилятора
002 превышен нижний предел
Сегодня завел машину, климат не работает, мотор отопителя не работает, прежде чем снимать решил на отопитель подать +, тишина. После подал с массы на мотор - , заработал отопитель , включил кондей а так же заработал вентилятор охлаждения. Те делаю вывод что где то потерян минус. Подскажите кто сталкивался с такой проблемой куда копать далее?
Спасибо
Добавлено через 1 час 17 минут 6 секунд
Снял регулятор вроде как питание на него поступает, минус приходит но на выходе минуса нет.
megavolt300
24.07.2016, 13:06
Когда вентилятор не работает на климате питание есть? То есть, цифирки на индикаторах светятся?
Иннокентий ЕКБ
24.07.2016, 23:30
Да, на климате все работает, температура регулируется , обороты отопителя тоже регулируются , авто и ручной режим также переключаются.
megavolt300
25.07.2016, 10:15
Нужно проверить управляющий сигнал, который приходит на регулятор приточного вентилятора. Если сигнал приходит, значит регулятор сдох.
Иннокентий ЕКБ
26.07.2016, 07:02
Поменял оба транзистора, отопитель ожил.
Иннокентий ЕКБ
29.07.2016, 17:27
Где отчёт?:smile:
Фото не делал, но там все достаточно понятно, да и в теме все написано и расписано,
снять крышку поддев отверткой и выпаять транзисторы.
Желательно собирать вдвоем, один придерживает прижимную планку, а второй устанавливает транзистор, а так же можно даже и не покупать термопасту, там ее достаточно было намазано вокруг да около.
На будущее буду делать фото:redface:
Доброго всем дня.
Ситуация следующая: вчера всё было норм., сегодня утром при работе климата из воздуховода над магитолой (тот что ближе к водителю) левого пошёл толи дымок, толи испарина (запаха гари нет). Выключил работу вентилятора, потом опять включил дымок пошел черезсекундпятнадцать и стал усиливаться, явного запаха гари я не почувствовал.
Вопрос: что это может быть, кто сталкивался?
Vitam77, снимай смотри щетки на вентиляторе, может короткие, греются, плавят щеткодержатель.
Вот вот отдал своего туарега сыну. Тот совсем за авто не смотрит. Одна щетка зависла износ огромный. Уперлась в пластик. Вторая же одна работала и соответственно прикипела к пластиковому держателю. С трудом отковырял. Заменил и вроде бы все хорошо. Но уже велик износ самого якоря. Ищу теперь якорь. Может кто подскажет вдруг с другого авто подходит.
Я себе прошлые выходные запилил моторчик отопителя от ВАЗа.
У моего родного моторчика щетки кончились и свистеть начал, думал разобрать смазать, щетки заменить, да не получилось при разборке в нескольких местах сломал крыльчатку.
Посмотрел сколько стоят б/у моторчики, не решился брать за 6000 руб кота в мешке, плюнул поехал купил за 1100 руб вазовский моторчик (с штатными проводами питания).
Отрезал от вазовского моторчика металлические крепления (ухи), отрезал фишку на проводе и пластиковый выступ, вынул из родного пластикового цилиндрического корпуса с резинками моторчик, в него вставил донора, припаял провода к родной фишке, поставил конструкцию на место и все заработало.
Крыльчатку оставил от ВАЗовского моторчика поэтому при монтаже есть нюанс, чтобы при установке крыльчатки ничего не задевало , надо моторчик вставить в пластиковый кожух до упора и чтобы на дне посадочного гнезда провода не мешали нужно в корпусе кожуха сбоку сделать отверстие и вывести через него провода.
ВАЗовский моторчик на низких оборотах вращения работает с характерным низкочастотным звуком, на холостых оборотах двигателя и при выключенной магнитоле я его замечаю (а жена даже ухом не ведет), первые дни я на это обращал внимание. Возможно ВАЗовский моторчик работает в другом диапазоне шума из за другой крыльчатки, а возможно просто это такая особенность работы моторчика конкретного производителя.
ZYM, а что не спросил крыльчатку по народу?
Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Фанис, велик износ это какой?
druk, машина нужна каждый день, и уже холодно на улице без печки ни как, поэтому на поиски крыльчатки времени не было....
Точка Опоры Новорос
20.10.2016, 17:29
Свой вентилятор тоже перебирал, щетки заменил, протестил его, работет хорошо, скорость регулируется и т.д. После того как установил его работать то он работает, но нифига не дует и т.к. дело было в августе, жара стояла неимоверная заказал заменитель JP Group который и работает по сей день т.е. уже больше года. Претензий к нему нет. Как руки дойдут в свой старый тоже вкорячу вентилятор от приоры:hi:
Точка Опоры Новорос, как вариант перепутал установку щёток. Нужно смотреть направление вращения.
Точка Опоры Новорос
20.10.2016, 18:37
как вариант перепутал установку щёток. Нужно смотреть направление вращения.
Возможно, но это был временный вариант т.к. якорь был уже довольно сильно изношен, да и дело было давно, уже честно говоря не помню
Точка Опоры Новорос, интересно было бы взглянуть на сильно изношенный якорь. Глубже 1 мм ни разу не видел
Точка Опоры Новорос
21.10.2016, 11:25
интересно было бы взглянуть на сильно изношенный якорь. Глубже 1 мм ни разу не видел
Ну я свой уже разбирать скорее всего не буду, а износ там и был как мне кажет ся 1.5.-2 мм
Ну я свой уже разбирать скорее всего не буду, а износ там и был как мне кажет ся 1.5.-2 мм
Фото сделай, по возможности
Точка Опоры Новорос
21.10.2016, 13:25
Фото сделай, по возможности
Сделаю, главное не забыть когда свой буду под прировский переделывать, а то без кондиционера или печки совсем не айс, надо про запас иметь)
ZYM, а что не спросил крыльчатку по народу?
Парни у кого есть крыльчатка от родного моторчика печки???
ВАЗовская которую я поставил имеет другой угол у крыльчатки и дует немного хуже чем родная (приходится температуру выставлять больше на 2 градуса), хочу на вазовский моторчик одеть родную крыльчатку, свою я случайно поломал при снятии.
Если у кого есть крыльчатка от старого моторчика отправьте почтой в Санкт-Петербург, буду благодарен и компенсирую отправку. Если что пишите в личку телефон я перезвоню.
Точка Опоры Новорос, интересно было бы взглянуть на сильно изношенный якорь. Глубже 1 мм ни разу не видел
Если речь идет о коллекторе, по которому щетки работают, то у меня на Пассате он сточился насквозь до пластиковой втулки, миллиметра 3, наверное, съело... переставил от какого-то похожего моторчика, и снова задул, как новый.
sergejkov
02.11.2016, 23:36
велик износ самого якоря. Ищу теперь якорь. Может кто подскажет вдруг...
MOTORHERZ KSS0017 Коллектор моторчика печки
MOTORHERZ KSB0014 Щетка мотора отопителя
Петручо, да при чем тут Пассат?) вроде про туарег говорили
Добавлено через 1 минуту 22 секунды
ZYM, посмотрю. Была вроде лишняя
3 дня назад печка устала((( Несколько дней до этого стала работать с какими-то посторонними звуками, подсвистывая как будто. Почитав форум, решил проверить мотор. Снял в принципе без особых проблем, минут за 15. Далее обнаружил, что щетки сточились. У нас есть конторка одна генераторы и стартеры чинит. Решил так, что если они в 1тр уложаться с ремонтом - отвезу им, если дороже буду делать сам. Было опасение на счет крыльчатки, боялся, что криво поставлю, т.к. вроде бы она там супер ровно стоит и отбалансирована, + особо негде заниматься, если только а коленках.
Озвучили ценник в 800р. Утром сдал мотор, вечером забрал, правда ценник окзался 1,1: каждая щетка типа по 400р, а за работу 300. Конечно немного неприятно, т.к. имхо цена щеток не может быть 800р, ну да ладно. В общем поставил также минут за 15, и все ок.
В интернетах писали, что оч. сложно обратно запихать мотор на штатное место, у меня это вышло даже проще, чем снятие
http://i12.pixs.ru/storage/7/8/8/IMG3368JPG_7106949_24253788.jpg (http://pixs.ru/showimage/IMG3368JPG_7106949_24253788.jpg)
megavolt300
02.12.2016, 08:25
MOTORHERZ KSS0017 Коллектор моторчика печки
MOTORHERZ KSB0014 Щетка мотора отопителя
Спасибо! Очень полезная информация.:hi:
Добавлено через 3 минуты 0 секунд
каждая щетка типа по 400р, а за работу 300. Конечно немного неприятно, т.к. имхо цена щеток не может быть 800р
По номерам если смотреть, то щётка 165 р. стоит.
На крыльчатке обычно на одной из лопастей стоит маааленькая такая скобка - это балансир! Бывает люди его сковыривают случайно и все, там малейший разбаланс и сразу будет сильный гул, лучше ее меньше трогать по возможности.
Timoxa97
05.12.2016, 12:45
Парни у кого есть крыльчатка от родного моторчика печки???
ВАЗовская которую я поставил имеет другой угол у крыльчатки и дует немного хуже чем родная (приходится температуру выставлять больше на 2 градуса), хочу на вазовский моторчик одеть родную крыльчатку, свою я случайно поломал при снятии.
Если у кого есть крыльчатка от старого моторчика отправьте почтой в Санкт-Петербург, буду благодарен и компенсирую отправку. Если что пишите в личку телефон я перезвоню.
Полярность на моторе поменяй и будет тебе счастье, дует он так же как и родной. Тоже сломалась крыльчатка, причем прям внутри печки разлетелась. Искал крыльчатку, поблизости не нашел, воткнул мотор от приоры. Работает отлично, дует так же, а вот шумность есть.
Весь форум перечитал! Никто так и не сказал из-за чего выскакивает ошибка:
02193 - Электропитание регулятора приточного вентилятора
010 - Обрыв или к.з. на плюс - Спорадическая
Как устраняли неисправность?
Весь форум перечитал! Никто так и не сказал из-за чего выскакивает ошибка:
02193 - Электропитание регулятора приточного вентилятора
010 - Обрыв или к.з. на плюс - Спорадическая
Как устраняли неисправность?
Щетки стерлись...
Щетки стерлись...
Щетки новые вместо со втулкой!
Как проверить регулятор в бардачке?
megavolt300
12.12.2016, 19:58
Как проверить регулятор в бардачке?
Регулятор обычно осцилорафом, входной и выходной сигнал смотрят, ну и массу.(минус то есть)
А кроме ошибок что не так?
Регулятор обычно осцилорафом, входной и выходной сигнал смотрят, ну и массу.(минус то есть)
А кроме ошибок что не так?
Все работает кроме кондиционера! Ошибка не уходит...
megavolt300
13.12.2016, 07:56
Тут остаётся либо не контакт в проводке, либо регулятор.
Резисторы на своем оказались рабочие. Для проверки взял еще другой ругулятор с разборки, с ним также все работает, дует и регулируется на всех скоростях! А ошибка после сброса не сразу появляется, а только после перезапуска двигателя/зажигания! Ну что за Ошибка тогда??? Наверняка кто то решал подобную проблему?!
andrejkoval
13.12.2016, 22:23
Проблема: печка дует слабо тёплым воздухом (даже при 90 гр антифризе и 100 гр масло). Воздух слегка летний, еле еле тёплый - что с водителя что с пассажирской стороны. Выходная трубка с радиатора отопителя - кипяток!!! Заслонки все в рабочем состоянии. Один раз была ошибка на блок управления климат контроля - удалено, ошибки нет. Может быть проблема в голове блока управления климата - может он думает что в машине тепло и поэтому слабо добовляет горячий воздух через радиатор печи? Незнаю куда копать....
andrejkoval, поставить на максимум температуру и посмотреть реально сдвинулся или нет серводвигатель. Если там все нормально: попробовать промыть радиатор отопителя водой. Подключить по очереди к двум шлангам.
andrejkoval
14.12.2016, 13:52
andrejkoval, поставить на максимум температуру и посмотреть реально сдвинулся или нет серводвигатель. Если там все нормально: попробовать промыть радиатор отопителя водой. Подключить по очереди к двум шлангам.
Радиатор новый, щупая рукой трубки на вход и выход его - там кипяток (возле педали газа, под пласмасовой торпеды они хорошо прощупываются)
Явная проблма или в блоке управленя климы или заслонок, как определить незнаю (еслиб была б проблема в заслонке то дулиб хоть по разному что с водительской что с пасажирской- а так нет горячего воздуха ни с одной)
megavolt300
14.12.2016, 14:12
Резисторы на своем оказались рабочие. Для проверки взял еще другой ругулятор с разборки, с ним также все работает, дует и регулируется на всех скоростях! А ошибка после сброса не сразу появляется, а только после перезапуска двигателя/зажигания! Ну что за Ошибка тогда??? Наверняка кто то решал подобную проблему?!
На регуляторе есть провод ораньжево-жёлтый и коричнево чёрный
Один из них управление другой контроль, как вот, если напряжение контроля не доходит от регулятора до климы, то и будет эта ошибка. А уж что у вас, то ли с регулятора не выходит, то ли провод в обрыве, может разъём не контачит, или блок климата не видит, можно разобраться только измеряя на машине.
andrejkoval
14.12.2016, 14:55
На регуляторе есть провод ораньжево-жёлтый и коричнево чёрный
Один из них управление другой контроль, как вот, если напряжение контроля не доходит от регулятора до климы, то и будет эта ошибка. А уж что у вас, то ли с регулятора не выходит, то ли провод в обрыве, может разъём не контачит, или блок климата не видит, можно разобраться только измеряя на машине.
Есть ещё такое наблюдение - если температуру перевести (обычно так и стоит на авто 22 у меня) с 22 на минимальную - то холодом начинает дуть, если стоит на 22 - то дует еле-еле летним-тёплым (при улице 0 и -8), если с 22 перевести на 29 или мах - то по ощущению нет изминений в горячую сторону никаких...
megavolt300
14.12.2016, 15:07
Радиатор новый, щупая рукой трубки на вход и выход его - там кипяток (возле педали газа, под пласмасовой торпеды они хорошо прощупываются)
Явная проблма или в блоке управленя климы или заслонок, как определить незнаю (еслиб была б проблема в заслонке то дулиб хоть по разному что с водительской что с пасажирской- а так нет горячего воздуха ни с одной)
Радиатор печки новый? Почему поменяли? Ошибки с климата читали?
andrejkoval
14.12.2016, 15:30
Радиатор печки новый? Почему поменяли? Ошибки с климата читали?
Новый радиатор печки из-за теплообменика (масло в антифризе - известная проблема)
Ошибка по климе была 7L6907040AD (это сам блок управления климы)
megavolt300
14.12.2016, 16:03
Радиатор печки оригинал? Я встречал, что китайские радиаторы через себя антифриз пропускают на прямую и не греют.
А старый радиатор не получилось от масла промыть? Я так понимаю со старым всё хорошо было, пока масло не попало?
andrejkoval
14.12.2016, 17:28
Радиатор печки оригинал? Я встречал, что китайские радиаторы через себя антифриз пропускают на прямую и не греют.
А старый радиатор не получилось от масла промыть? Я так понимаю со старым всё хорошо было, пока масло не попало?
Старый тоже уже не выдавал мега горячего - но как никак грел, ещё в нем (в старом) был заметен затвердевший "антитечь". не знаю или так совпало что и маслом его забило и ещё где то косяк по печки (может косяк уже и раньше с лета был - просто он вылез как на улице замаразило + теплообменик в октябре)
Новый радиатор печки - датского происхождения
megavolt300
14.12.2016, 17:50
Фирма NISSENS я так понимаю. В принципе нареканий на неё не было раньше. Как вариант снять привод температурой заслонки, хотя бы с одной стороны и попробовать в ручную заслонку до конца сдвинуть. Если тепла не пойдёт, то боюсь с радиатором косяк.
andrejkoval, вход и выход не показатель - может мимо радиатора течь. Смотрите заслонки для начала - та, что со стороны пассажира самая доступная в этом плане
andrejkoval
15.12.2016, 19:15
andrejkoval, вход и выход не показатель - может мимо радиатора течь. Смотрите заслонки для начала - та, что со стороны пассажира самая доступная в этом плане
две полузаклиневшие заслонки (водитель и пасажир) очень сомневаюсь, и обе работают от минимума до 22 и обе не работают от 22 и выше?
Менял ли кто нибуть голову (блок управления климы) если да, то по какой причине, мне интересно.
megavolt300
15.12.2016, 20:21
две полузаклиневшие заслонки (водитель и пасажир) очень сомневаюсь, и обе работают от минимума до 22 и обе не работают от 22 и выше?
Менял ли кто нибуть голову (блок управления климы) если да, то по какой причине, мне интересно.
Радиатор когда меняли, привода заслонок снимали?
andrejkoval, остаётся сам радиатор
andrejkoval
15.12.2016, 20:35
Радиатор когда меняли, привода заслонок снимали?
Радиатор меняли не из салона как обычно, а снизу, из под пола!!!!
Саму печь и заслонки не трогали
Добавлено через 2 минуты 18 секунд
andrejkoval, остаётся сам радиатор
как тогда обьяснить кипятковые трубки на вход и выход около радиатора?
блин, скоро голову себе сломаю или отмарожу в машине...
megavolt300
15.12.2016, 20:42
Радиатор меняли не из салона как обычно, а снизу, из под пола!!!!
Саму печь и заслонки не трогали
Добавлено через 2 минуты 18 секунд
как тогда обьяснить кипятковые трубки на вход и выход около радиатора?
блин, скоро голову себе сломаю или отмарожу в машине...
Я радиатор не менял, не знаю что там разбирается при замене, поэтому и спрашиваю.
Тогда остаётся только радиатор, он пропускает с одной трубки в другую на прямки, вот и не греет.
andrejkoval, мегавольт правильно обосновал
FireShock
11.01.2017, 23:08
Все, сдох вентилятор в передней части 4-зонного климата.
Пытаюсь нагуглить номер вентилятора. Есть разные варианты:
7L0 820 021 L
7L0 820 021 H
7L0 820 021 Q
Кто-нибудь знает, чем они отличаются?
Хотя, замена для них одна и та же - Termal 402491M за 4500 рублей. Можно покупать его? Или есть какие-то другие проверенные вентиляторы?
Мудрить с моторчиками от Приоры не хочу. Но и платить 16000 рублей за оригинальный фен тоже жаба душит.
Спасибо.
bamsygan
12.01.2017, 08:51
Тогда ремонтируй свой штатный.
FireShock
12.01.2017, 09:21
Тогда ремонтируй свой штатный.
Руки не оттуда у меня.
megavolt300
13.01.2017, 09:39
Руки не оттуда у меня.
Отдай спецам, есть конторы которые чинят стартеры-генераторы, они и моторчики печки делают.
FireShock
13.01.2017, 11:53
Отдай спецам, есть конторы которые чинят стартеры-генераторы, они и моторчики печки делают.
А кто-нибудь знает специалистов в Москве?
А то скоро задний вентилятор наверняка тоже склеит ласты.
FireShock, там ничего военного, поверь. Не знаю как у термала с дисбалансом крыльчатки решили вопросы или нет.
megavolt300
13.01.2017, 12:32
А кто-нибудь знает специалистов в Москве?
А то скоро задний вентилятор наверняка тоже склеит ласты.
Загугли в инете "ремонт стартеров генераторов в москве". Что может быть проще?
Правда снятием и установкой они как правило не занимаются, придётся в сервисе снимать и везти им на ремонт. Потом в сервис на установку.
Вячеслав75
13.01.2017, 12:33
Месяц назад поставил Termal. Все работает, все супер! Никаких лишних звуков.
Месяц назад поставил Termal. Все работает, все супер! Никаких лишних звуков.
Звуков и не будет - вибрация у них раньше была
FireShock
13.01.2017, 14:00
FireShock, там ничего военного, поверь. Не знаю как у термала с дисбалансом крыльчатки решили вопросы или нет.
На днях придет Термал, вот и посмотрим.
Такая же проблема. Стояла у красил 1,5 месяца сегодня забрал позже заметил, что моторчик не крутит. Менял его в прошлом году. Оставил сегодня на улице может на перепадах удастся освободить щётки. Да знакомые сказали, что если долго стоит то могут прикиперь щётки. Кто-то сталкивался, если да то подскажите куда стукнуть для оперативности.
040, ничего не прикипает, бред это сивой кобылы
А сегодня прикольно получилось. Приехал друг который разбирается в электричке, послушал меня начал проверять всё разобрали как описано выше в форуме ничего понять не может, питание продаём мотор крутиться уточнаем у красил что делали, говорят проверяли работу фар и по воротников смотрели предохранители. Оказалось парни смотря с левой стороны преды перепутали гнездо 40 амп и поставили в пустое гнездо. Он когда разобрался смеялся как гибон. Всё заработало теплооооооо. Всем спасибо. Будьте внимательным. Всем добра:rolleyes:
Gendalfino
20.10.2017, 22:54
Здравствуйте! У меня следующая проблема. Вентилятор крутит на одной скорости (примерно средней), то есть обороты не регулируются. При выключении (в положении off) начинает крутить быстрее! Иногда после часа езды может заработать как ни в чем не бывало! Ошибки следующие - 00353, 002. стоп кадр напряжения 14,4 4,75 8,64 14,0. Посторонних звуков не наблюдаю. Завтра сниму вентилятор и посмотрю щетки и разъемы. Как думаете, что может быть?
Gendalfino,
Отключите вентилятор, подсоедините вместо него лампу на 21 W, порегулируйте скорость вентилятора клавишами на климате - яркость должна меняться.
Если изменяется - вентилятор
Gendalfino
20.10.2017, 23:03
Резать бардачок!? Менять транзисторы? Понял. Завтра попробую лампу прикупить и посмотреть. Да, вся проблема в невозможности регулирования потока воздуха.
Gendalfino, поправил пост - сначала проверьте
Gendalfino
20.10.2017, 23:10
druk, да, я уследил) Спасибо!
Gendalfino
27.10.2017, 19:42
Победил! Поменял транзисторы на IRF3205 и вентилятор работает как надо! Спасибо всем за помощь!!! Естественно снял сам вентилятор, но как оказалось его недавно менял предыдущий хозяин и щетки в отличном состоянии.
Добрый вечер!
Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался?
Климат работает, но, только на малой скорости и небольшой температуре. Стоит добавить температуру или скорость (вывести например на обдув лобового стекла), вырубается и включается где-то через минуту. Что может быть?
Челябинский Мужик
05.01.2018, 00:30
Я уже писал!!! (Скорее всего регулятор вентилятора G462 (7L0907521B использовать с крышкой 7L6820239)):hi:
У меня эта "шляпа" сломалась, в итоге перевернул всю машину прежде чем нашёл причину. :russian_ru: Купил новый моторчик, а оказалось причина в регуляторе!
PETRO, спасибо! :drinks:
mishellee
06.01.2018, 15:02
Добрый вечер!
Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался?
Климат работает, но, только на малой скорости и небольшой температуре. Стоит добавить температуру или скорость (вывести например на обдув лобового стекла), вырубается и включается где-то через минуту. Что может быть?
У меня тоже самое. Вентилятор снимал, продул, щетки в норме. Работает до четвертой скорости. На автомате вырубается. У меня NF 3.0 TDI 2012г
Я уже писал!!! (Скорее всего регулятор вентилятора G462 (7L0907521B использовать с крышкой 7L6820239)):hi:
Сегодня победил такую же проблему . умирал старый моторчик , был уже люфт в подшипниках качения . Купил вент новый Luzar , поставил , работает только на 3-4 скорости . Нашел Ваш пост о этом регуляторе , поменял его , все работает . Огромное спасибо ;)
P.S. Номер резистора, для авто с мех. управлением кондея,такой же как у vw Т5 : 7E0959263С
Добрый вечер, тут напишу чтоб не плодить мильен тем, после то (смены всех филтров масла и т.д.) доехав до дома понял что печка не дует, стекла запотели ит.д., шкалы всех двигаются - 0 эффекта, что рукожопые мастера могли накрутить/задеть ? До заезда в сервис всё работало:frown:
bamsygan
14.02.2018, 01:12
Надо разобрать и посмотреть на печку. Делов 10 минут.
Победил! Поменял транзисторы на IRF3205 и вентилятор работает как надо! Спасибо всем за помощь!!! Естественно снял сам вентилятор, но как оказалось его недавно менял предыдущий хозяин и щетки в отличном состоянии.
Вот от этого вентилятора и сдулся регулятор
Надо разобрать и посмотреть на печку. Делов 10 минут.
рукожопые мастера штекер какой то не подсоеденили по итогу оказалось
Добрый день всем! Проблема с печкой! Разбило втулку, кончались щётки. Вместо втулки приспасобили подшипник, щётки поменял на новые вот номерок KSB0014, один в один! Проверил всё работает, крутил как сумашедший! Но всё собрав работают только малые обороты и не реагирует на климат:russian_ru: может щетки как то должны притереться? До снятия даже с раздолбаной втулкой всё работало!!!!! Как быть?
Добавлено через 2 минуты 26 секунд
Добрый день всем! Проблема с печкой! Разбило втулку, кончались щётки. Вместо втулки приспасобили подшипник, щётки поменял на новые вот номерок KSB0014, один в один! Проверил всё работает, крутил как сумашедший! Но всё собрав работают только малые обороты и не реагирует на климат*может щетки как то должны притереться? До снятия даже с раздолбаной втулкой всё работало!!!!! Как быть?
Tour808, снять, подать питание и проверить работу
лечить на расстоянии сложно
Yakut777
21.03.2018, 22:01
Если кому нужен коллектор моторчика KSS0017, обращайтесь есть новый 1шт.
bamsygan
27.03.2018, 09:38
Цена в личку.
рукожопые мастера штекер какой то не подсоеденили по итогу оказалось
помог бы экстрасенс :good:
Andreyka710
24.01.2019, 09:46
Всем здравствуйте.Кто что скажет? Панель климата работает,всё светится и прибавляется,шкалы и температура меняются. НО МОТОР печки МОЛЧИТ!!!!!! Контакты на вентилятор шевелил,по мотору стучал)))).На мотор напряжение идёт! После снятия мотора,подключил его на прямую и он РАБОТАЕТ!!!! Поставил на место и он работает. До вечера радовался,но вечером опять не работает.Симптомов ни каких,просто подъехал домой,через 10 мин завожу а он молчит(((( Опять снял,потряс его посмотрел щётки (остаток около 7-9мм) Поставил на место а он работает. Но опять не долго! Кто поможет или что поможет??? Спасибо. Тему прочитал,про плату не понял((( можно её отдельно поменять или нет,И как её проверить? Если да то может кто напишет её номер.
Andreyka710, Кто поможет или что поможет???
поможет тебе грамотный электрик, или замена мотора.
Andreyka710
26.01.2019, 10:37
Спасибо за совет)))) электрик почитав ошибки,сказал меняй мотор т.к. умерла плата на моторе.И извините что не в своей теме (только увидел) Всем удачи.
Добрый вечер!
Перестал работать вентилятор печки ( 2008г. 3.6). Если переключать режимы работы климата слышно как заслонки срабатывают. Снял вентилятор, подключил напрямую - отлично работает. Замерил напряжение на фишке, которая ставится в вентилятор показывает 6.6 В нажимаю кнопку повышения оборотов напряжение в фишке падает до 4 В.
Беру массу с другого места напряжение 14 В.
В чем проблема? Куда копать дальше?
Umka09, блок управления вентилятором смотрите, находится за бардачком, так называемый блок резисторов, он управляет скоростью вращения вентилятора.
И ещё когда он накрывается обычно вентилятор работает только на самой большой скорости (нужно включать в ручную), на других режимах не работает вообще.
Umka09, блок управления вентилятором смотрите, находится за бардачком, так называемый блок резисторов, он управляет скоростью вращения вентилятора.
И ещё когда он накрывается обычно вентилятор работает только на самой большой скорости (нужно включать в ручную), на других режимах не работает вообще.
Посмотрел. Один контакт в фишке выл выгоревший, и проводок не первой свежести. Зачистил, подключил все заработало.
Почему провод перегревается?
Andrey Ivanovich
11.01.2024, 01:06
Подскажите где искать, наступили морозы, запускаю машину с телефона все в порядке, сажусь в машину холодно, печка не дует, стоит только отключить фишку от моторчика печки и воткнуть обратно все нормально работает.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot