Просмотр полной версии : И снова о масле в R5
Всем привет! Парни подскажите, подходит срок замены масла в двигателе, последний раз заливал оригинал 506.01 как по книжке, сажевика нет, 05 год. Сегодня зашёл в магазин узнать цену масла и фильтра, озвучили 11700 руб. Вопрос один, кто ездит на более дешёвом масле 505.01 цена вопроса с фильтром 4200 руб. Оба допуска насос форсунка, масло меняю через 10000 км. Жаба встала между этими грёбаными допусками!
Всем привет! Парни подскажите, подходит срок замены масла в двигателе, последний раз заливал оригинал 506.01 как по книжке, сажевика нет, 05 год. Сегодня зашёл в магазин узнать цену масла и фильтра, озвучили 11700 руб. Вопрос один, кто ездит на более дешёвом масле 505.01 цена вопроса с фильтром 4200 руб. Оба допуска насос форсунка, масло меняю через 10000 км. Жаба встала между этими грёбаными допусками!
А чем Вас не устроила тема Масло в двигатель 2,5 TDI (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=8476&highlight=%EC%E0%F1%EB%EE+%E4%EB%FF)?
Тему читал, но вывода для себя не сделал, кто то пишет можно, кто то не в коем случае, третьи вообще не знали про допуски и лили всё подряд! прошу ответа у тех кто проехал на 505.01, хотя бы тысяч 50 км, или всегда им пользуется.
Тему читал, но вывода для себя не сделал, кто то пишет можно, кто то не в коем случае, третьи вообще не знали про допуски и лили всё подряд! прошу ответа у тех кто проехал на 505.01, хотя бы тысяч 50 км, или всегда им пользуется.
Правила форума
4.4 Запрещается.
4.4.2 Создание тем, уже обсуждавшихся в конференции. Пожалуйста, всегда пользуйтесь поиском перед тем, как создавать новую тему, как минимум - поиском по названию темы со страницы списка тем.
Freeze16
26.04.2017, 18:05
После капиталки 2.5 (гильзовал) залил газпром 505.01. отьездил 8000 км, слил было почти прозрачное. Считаю, что на этом масле можно ездить, при межсервисном интервале 5000-7000 км. Снял крышку, все чисто, красиво. РВ ставился новый, задиров нет.
Сейчас тестирую грузовое масло Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30. ACEA E6/E7/E4; API CJ-4/CI-4/CH-4; RENAULT TRUCKS: RLD-2; MB 228.51; MAN: M 3477; VOLVO: VDS-3. Допуск фольксваген не имеет, т.к. никогда не сертифицировалось как легковое масло. Но по стандартам SAE и API полностью перекрывает потребности дизелей ВАГа. Ценник 9000р за 20 литров.
Выписка из лаборатории:
Вывод: Отличное масло API CJ-4 и ACEA E6/E7/E4 - сделано все строго как и должно быть, во все рамки вписывается. Из плюсов высокое щелочное число, пониженная зольность сульфатная, низкая температура застывания. Существенных минусов не обнаружил. Масло отлично подойдет дизельным двигателям Common Rail Direct Injection - CRDI которые используют дизельное топливо Евро-5. Так же масло можно использовать в некоторых бензиновых двигателях, как крепкое масло на просадку вязкости.
Газпром кстати за 8000км ни на миллиметр по щупу не убавилось. При том, что это была обкатка новой поршневой. Это о многом говорит. Очень хорошее масло как ни странно.
Лью себе кастро по допуску разливное укладываюсь в 7000 вместе с фильтром
Игоряныч
26.04.2017, 20:56
А чем Вас не устроила тема Масло в двигатель 2,5 TDI (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=8476&highlight=%EC%E0%F1%EB%EE+%E4%EB%FF)?
Тему читал, но вывода для себя не сделал, кто то пишет можно, кто то не в коем случае, третьи вообще не знали про допуски и лили всё подряд! прошу ответа у тех кто проехал на 505.01, хотя бы тысяч 50 км, или всегда им пользуется.
DIMAN75, Точно :yes:
В ЭТОЙ теме будут другие ответы :good:
DIMAN75, Точно :yes:
В ЭТОЙ теме будут другие ответы :good:
Тогда надо создать еще одну тему, там точно будут нужные ответы:biggrin:
Игоряныч
26.04.2017, 23:19
Тогда надо создать еще одну тему, там точно будут нужные ответы:biggrin:
Даёшь каждый день по теме :drinks:
Или...:russian_ru: каждому владельцу R5 свою тему :good:
Может модераторы снесут или объединят? :vawe:
Лей 505.01 и не парься. Етка на мой BPE выдает его без вариантов.
У меня 2004 года авто, лью ravenol vpd 5w40 505.01. Уже пару лет на нем катаюсь, где то 70т.-80т. км проехал, пока все норм. Масло меняю через 7000 км.
У меня 2008 тур (2.5 BPE) лью RAVENOL VMP 5W-30 с допусками VW 504 00 / 507 00, масло меняю через 10 000 км.
Дмитрий гришанков
28.04.2017, 12:15
Всем привет! Парни подскажите, подходит срок замены масла в двигателе, последний раз заливал оригинал 506.01 как по книжке, сажевика нет, 05 год. Сегодня зашёл в магазин узнать цену масла и фильтра, озвучили 11700 руб. Вопрос один, кто ездит на более дешёвом масле 505.01 цена вопроса с фильтром 4200 руб. Оба допуска насос форсунка, масло меняю через 10000 км. Жаба встала между этими грёбаными допусками!
Могу подсказать, где во Владимире "Eni" 506.01 по 2570 за 5 литров. В л.с.
Могу подсказать, где во Владимире "Eni" 506.01 по 2570 за 5 литров. В л.с.
Полностью согласен с Дмитрий гришанков, и зачем эксперементировать если есть "Eni" 506.01
Могу подсказать, где во Владимире "Eni" 506.01 по 2570 за 5 литров. В л.с.
буду очень признателен!
Дмитрий гришанков
28.04.2017, 22:28
буду очень признателен!
Написал в личку.
vag long live 5в30 пробег 183000:vawe:
vag long live 5в30 пробег 183000:vawe:
смущает надпись на канистре, кроме р5 и р10 до 2006 года. у меня р5, 2005г.
Игоряныч
03.05.2017, 09:46
смущает надпись на канистре, кроме р5 и р10 до 2006 года. у меня р5, 2005г.
Значит не лей :negative:
Freeze16
08.05.2017, 11:20
смущает надпись на канистре, кроме р5 и р10 до 2006 года. у меня р5, 2005г.
У этих моторов до 2006 года была проблема с напылением. Оно осыпалось, и даже хорошее масло не спасало. После 2006 года технологию изменили, и допуск упростили.
Дело не в напылении, напыление сможет на любом из перечисленных масел легко пройти 500ткм. Если масло менять раз в 7-10ткм
валентин зимородок
09.05.2017, 17:32
Лью кастрол 504/507 двиг bpe 2007 г двигатель без сажевого фильтра где-то читал что без:wacko: межевого можно пониже допуск хочется поэкономней но боязнь пробег 260 т км
история происхождения допусков 505 и 506 такова: когда немцы собрали движки с насос-форсункой, они стали проводить испытания на ресурс. И столкнулись с усиленным износом кулачков и гидрокомпенсаторов. Насколько я понял, износ в значительной степени определялся хим коррозией поверхности кулачок-гидрокомпенсатор.Чтобы его победить, в спецификации потребовали вводить в масло конскую дозу цинка (ZDDP), фосфора и т.п. присадок, в итоге масло получилось высокозольным.  Причём пара кулачок-гидрокомпенсатор весьма хитрая, ибо не обязательно более вязкое масло даёт мЕньший износ, скорее наоборот, маловязкие масла снижают нагрузки на гидрокомпенсатор, особенно это проявляется в морозы. В итоге получили спецификацию 506.01 с вязкостью 0W-30. 
Добавлено через 1 минуту 33 секунды
Цитата:
VW Norm 503.00 / 506.00 / 506.01 Специальное полностью синтетическое, энергосберегающее моторное масло на основе PAO (масло полученное путем синтеза этилена и подобных ему соединений). Выпускается только в классе вязкости SAE 0W-30. Отличается пониженной вязкостью в зоне рабочих температур, поэтому может применяться исключительно в ДВС рассчитанных на применения маловязких масел. В обычных ДВС на переходных режимах возможен срыв масляной пленки. Отличаются наличием специального пакета присадок, который противодействует образованию коррозии на поверхности вкладышей дизельных моторов 2.5 R5 TDI и 5.0 V10 TDI. Масло выполнено по высокозольной формуляции (TBN ~10.0 мгКОН/гр, SAPS ~1.3%), поэтому настоятельно не рекомендуется в дизельные ДВС с DPF.
Кому подойдут: Владельцам «специфичных» ДВС VAG, таких как VW Touareg 2.5 TDI (2002-2007) c ДВС BAC и BLK (PD), VW Touareg 5.0 V10 TDI (2002-2007) с ДВС AYH и BKW (PD), VW Phaeton 5.0 V10 TDI (2002-2007) с ДВС AJS (PD), а также владельцам Multivan/Transporter/Caravelle 2.5 TDI c 2003 г.в. с ДВС AXD и AXE.
Кому не подойдут: Всем остальным эти масла применять или нецелесообразно из-за их малой распространенности и высокой стоимости или конструктивно противопоказано.
Вот такую информацию я нарыл на форумах,а думать и решать вам...
Dimtimoxa
07.01.2023, 22:39
506 01 Двигатели R5 без сажевого фильтра
507 00 Двигатели R5 с сажевым фильтром
Вопрос как наличие или отсутствие сажевого фильтра влияет на масло и износом кулачков и гидрокомпенсаторов.
Игоряныч
08.01.2023, 22:13
506 01 Двигатели R5 без сажевого фильтра
507 00 Двигатели R5 с сажевым фильтром
Вопрос как наличие или отсутствие сажевого фильтра влияет на масло и износом кулачков и гидрокомпенсаторов.
На износ внутри ДВС - никак. Вопрос только в сроке жизни сажевого фильтра.
На 506.01 сажевый фильтр умрёт быстрее.
Dimalek51
09.01.2023, 13:06
Доброго времени суток.
Поделюсь своим опытом. GP 2009 BPE 330 т км пробег
MANNOL LONGLIFE 504/507 5W-30 замена каждые 6-8 тысяч(от моточасов больше зависит, если много где стоял\грелся то меняю пораньше если же ездил трасса\город то ближе к 8 тысяч км).
Масло не ест, при замене первые разы (покупал при пробеге 270) масло было мутное, но эндоскопом смотрели через заливную горловину - налёта не очень много и на 315 т км было уже меньше чем на 270 т км.
Подводя итог вышесказанному - масло имеет допуск ВАГ, средний ценовой сегмент 3500 (5л)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot